Volvo V90 Cross Country. Знаки препинания. Технические характеристики VOLVO V90 Cross Country Volvo v90 cross country размеры

Быстрый переход к разделам

Volvo V90 Cross Country – автомобиль, который был создан специально для того, чтобы подарить семейному жителей города возможность выбраться на природу, не испытываю при этом никаких сложностей с дорогой, при этом пользуясь всеми достоинствами и комфортом легкового автомобиля. Долгие годы таким автомобилем был его предшественник — легендарный скандинавский универсал повышенной проходимости Volvo XC70.

Автомобилей такого типа немного, но они есть, например, 220 d All-Terrain, allroad quattro или . Тем не менее, в России, да и пожалуй в мире, XC70 занимал лидирующее положение в сегменте универсальных семейных и при этом всё ещё легковых автомобилей. Но как бы уверенно не чувствовала себя модель на рынке, без глубоких изменений лидерство удержать невозможно. Понимая это шведская компания сделала решительный шаг, представив миру совершенно новый универсал повышенной проходимости и повышенного статуса. Volvo V90 Cross Country — так теперь называется мечта рачительного семьянина.

Универсал может быть нескучным

Глядя на то, как выглядит Volvo V90 Cross Country 2017 создается ощущение, что он должен стать достойным преемником легендарного XC70. Новый универсал от Volvo построен на модульной платформе SPA, то есть той же самой, которая лежит в основе Volvo XC90. Можно только удивляться тому, как шведам удалось в самом скучном сегменте автомобилей –универсалов — создать настолько стремительный, солидный и не лишенный элегантности автомобиль, при том, что его длина почти 5 метров.

Назвать совершенно революционным интерьер V90 Cross Country сложно, просто потому, что концептуально он сохранил всё то, что впервые было продемонстрировано в салоне нового Volvo XC90. Тот же планшет мультимедийной системы в центральной консоли, те же удобные кресла, защищающие позвоночник от экстремальных перегрузок в случае ДТП, тот же премиальный звук от Bowers & Wilkins. Всё выглядит знакомо, только чуть уютней и гармоничней.

Почему именно Volvo V90 Cross Country?

Предположим, что вы покупатель, которому по карману автомобили такого класса и который направился в автосалон Volvo с целью купить новую машину. Возникает вопрос: почему он должен предпочесть универсал V90 Cross Country 2017, в то время, как он мог бы приобрести кроссовер Volvo XC90?

Да Вольво V90 Cross Country — это большой, длина 4,93 см, просторный – колесная база почти 3 метра, подготовленный для бездорожья — у него полный привод и клиренс 210 мм, с вместительным багажником, на всё же легковой универсал. Но ведь Volvo XC90 тоже большой и серьёзный, но он еще и трехрядный, 7-местный и к тому же кроссовер.

Месте, где можно максимально точно и понятно ответить на данный вопрос — это асфальтовое загородное шоссе. Несмотря на совершенно внедорожный клиренс 210 мм, Вольво V90 Cross Country 2017 ведет себя на дороге исключительно чётко. Раскачивания при поворотах и перестроениях минимальные. Помимо комфорта это добавляет еще и ощущение безопасности.

Почти самоуправляемый

Volvo — один из немногих, если не единственный автопроизводитель в мире, интегрирующий в каждую модель, даже в самой доступной базовой комплектации, уже почти полный пакет ассистентов безопасности. Среди электронных помощников Вольво В90 Кросс Кантри значатся: система кругового обзора, слежение за мертвыми зонами, ассистент автоматической парковки, система помощи при проезде перекрестков, предупреждение непроизвольного съезда с дороги на обочину, предупреждение об усталости водителя, система считывания дорожных знаков, а также система аварийной остановки перед возникшим препятствием, будь то автомобиль, человек или животное.

Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года ничем не отличается от XC90 с точки зрения ассистентов, а в чём-то даже превосходит его. К примеру здесь установлен Pilot Assist уже второго поколения. По сути это адаптивный круиз-контроль, сопряженный с контролем рядности.
О том, что система активирована и следит не только за скоростью впереди идущего автомобиля, за скоростью своего автомобиля, но еще и за полосой, которую автомобиль занимает, свидетельствует зеленая криптограмма на цифровой приборной панели автомобиля.

Во время тест-драйва Volvo V90 Cross Country я неоднократно снимал ногу с педали газа, а руки с руля, доверяя управление автомобилю. Все работает прекрасно. Правда, спустя примерно минуту, система просит водителя не принять управление на себя, а просто положить положить руку на руль. Все верно, каким бы совершенным не был автомобиль, согласно действующему законодательству, ответственность за то, что происходит с автомобилем несёт водитель.

При этом ассистент по-прежнему продолжает управлять автомобилем, следит за дистанцией, скоростью и соблюдением рядности. Отличительная черта улучшенной версии Pilot Assist второго поколения, среди прочего, состоит в том, что теперь он работает на скоростях до 130 км/ч. В более ранней версии ассистента порог скорости наступал значительно раньше.

Управление Volvo V90 Cross Country

Наш мозг и сознание так настроена, что они всегда стремятся к простоте. А что такое простота в органах управления? Это когда одна кнопка отвечает за одну функцию и когда-то это было действительно так. Но вся штука в том, что современные автомобили становится настолько технологичными, что если бы мы завели под каждую кнопку, отдельную опцию, функцию или ассистента, то всё пространство вокруг водителя было бы увешано кнопками.

Понимая это шведские дизайнеры наделили салон Вольво V90 Cross Country черезвычайной аскетичностью. Если говорить о количестве органов управления или о тех самых кнопках, здесь их всего шесть и почти все они имеют отношение к проигрыванию музыки.

Весь невероятный функционал управления настройками климата, мультимедиа, навигации, коммуникации и другие опции автомобиля — всем этим водитель управляет исключительно указательным пальцем правой руки. Делая для выбора, отключения или включения нужной опции не больше двух нажатий или смахивающих жестов. Всё тем же указательным пальцем правой руки.

А ещё в Volvo V90 Cross Country оборудован не просто системой считывания знаков, которая показывает, в зоне действия какого дорожного знака, мы находимся, но и тот знак, который будет следующим. Так, перед водителем может появиться крупная пиктограмма 60, а за ней уже прячется маленький знак 40 км/ч – таким будет следующий дорожный знак. Управлять помогает и то, что у Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор хороший во всех направлениях.

Динамика Volvo V90 Cross Country

Не зря у Volvo V90 Cross Country под капотом 320 л.с. Кто-то может саркастически ухмыльнуться, по поводу того, что все моторы Volvo имеют исключительно 4 цилиндра. Да, эти 320 л.с. заключены в маленьком, двухлитровым 4-цилиндровом моторе.

Такова нынешняя экологичная политика компании Volvo. Вместо того чтобы изобретать заново велосипед, они решили просто ограничить объем своих моторов двумя литрами и теперь каждая новая модель компании Volvo под капотом имеет всего два мотора: один бензиновый и один дизельный. Четырехцилиндровые, двухлитровые, перекрывающие весь диапазон мощностей.

Но что главное в автомобиле, если вы любите быстрое движение? Разумеется, динамика. А динамики здесь достаточно. 6,3 секунды «до сотни», 400 Нм крутящего момента. Только звонкий, удивленно детский голосок мотора, который все же прорывается при динамичном наборе скорости из подкапотного пространства, говорит нам о том, что чудес не бывает, и два литра звучат как два литра. Несмотря на двойной турбонаддув.

Чем Вольво V90 Cross Country лучше кроссовера

На горной дороге изолирующей выбоинами, трещинами, буграми, понимаешь, почему покупатель должен предпочесть Volvo V90 Cross Country большому кроссоверу XC90. Да, всем известно, что кроссовер на сегодня самый популярный класс автомобилей и популярность его продолжает расти. Но нужно включить голову и прислушаться к объективным аргументом.

Центр тяжести Вольво V90 Cross Country несмотря на 210 мм клиренса находится значительно ниже. Благодаря этому амплитуда раскачки кузова ощутимо меньше. Реакции на руле острее.

Подвеска точно рисует траекторию. Никаких микроскопических подруливаний. Если рельеф дорожного покрытия представляет собой изрытую поверхность, то автомобиль естественно будет бросать из стороны в сторону, но и при этом он будет четко держать курс. Вот это, кстати говоря, признак породистости подвески. Микроподруливаний здесь делать не нужно, даже на отвратительной дороге.

А что с кренами? Нечасто такое встречаешь, когда пятиметровый автомобиль, универсал к тому же, ведет себя на дороге просто как обычный седан C- или D-класса. Очень приятное ощущение. Есть и еще одна система, которая сейчас получает распространение в разных производителей. У компании Volvo она называется Volvo Account и позволяет узнать о наличии дорожных пробок или попросить забронировать столик в ресторане.

Volvo V90 Cross Country съезжает с асфальта

В ходе тест-драйва Volvo V90 Cross Country мы выехали на пересечённую местность, сопряженную с горными подъемами. Движение по каменистому грунте со сложным рельефом и большими перепадами высот. Внедорожный арсенал Volvo V90 Cross Country нельзя назвать внушительным. Тем не менее водителю доступны: 210 мм клиренса, полный привод, система кругового обзора, позволяющая получить детальную информацию о том, что происходит вокруг автомобиля в целом и под его колесами в частности.

Есть еще ассистент помощи при спуске, а также режим offroad, для активации которого достаточно нажать одну кнопку. Но и этого скромного комплекта достаточно для того, чтобы вполне уверенно штурмовать крутые склоны горного перевала. По проходимости Volvo V90 Cross Country на уровне среднестатистического городского кроссовера.

Было проведено и диагональное вывешивание Вольво В90 Кросс Кантри 2017 года. Нередко в ходе этого упражнения либо двери автомобиля начинают вести себя странно, либо крышка багажника не закрывается. Двери экзамен сдала без проблем, но главный экзамен для жесткости кузова — это крышка багажника. С ней-то как правило и возникают проблемы при вывешивании, но только не у Volvo V90 Cross Country. С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Кстати, о багажнике. Имеется бесключевой и безручной доступ в багажный отсек, то есть махом ноги. Сам багажный отсек Volvo V90 Cross Country предлагает стандартный набор практичных характеристик. Процесс складывания складывания спинок заднего дивана автоматизирован. После складывания автовладелец получает идеально горизонтальный пол багажника с максимальным объёмом 1526 литров. Так же ногой багажник и закрывается. С геометрией и жесткостью кузова у него всё отлично.

Volvo V90 Cross Country 2017 цена

На Volvo V90 Cross Country 2017 цена стартует с отметки 2.990.000 рублей и финиширует где-то в районе 4 млн. рублей. Разумеется есть еще пакеты дополнительного оборудования с которыми стоимость автомобиля может перевалить за 5 млн. рублей. И даже тогда его цена на 25-30% будет ниже стоимости аналогично укомплектованного среднеразмерного кроссовера премиального сегмента.

Если суммировать всё то, что мы узнали о Volvo v90 Cross Country можно смело заключить: у него всё отлично, как с внешностью, так и с технологичностью, ходовыми качествами и премиальностью. Шведам удалось сделать по-настоящему универсальный автомобиль, которым очень просто захотеть обладать и который очень сложно купить.

Дело тут вовсе не в его цене Volvo V90 Cross Country, а в том, что накопив нужную сумму после долгих сомнений вы отправитесь в дилерский центр и купите себе Volvo XC90. Нет, вы не проиграете отдав предпочтение кроссоверу. Вы всего лишь сделаете «как все», тем самым лишив себя возможности стать особенным.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор характеристик:

  • Снаряженная масса: 1934 кг;
  • Грузоподъёмность: 466 кг;
  • Полная масса: 2400 кг;
  • Багажник: 1527 литров;
  • Прицеп с тормозами: 2410 кг;
  • Длина: 4939 мм;
  • Ширина: 1878 мм;
  • Высота: 1542 мм;
  • Колесная база: 2940 мм;
  • Клиренс: 210 мм.

Вольво V90 Cross Country 2017 г обзор тест-драйва

Вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country шведский производитель представил в сентябре 2016 года. От стандартного вагона этот вариант отличается увеличенным дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом.

Экстерьер

Дизайн является одной из сильных сторон современных моделей Volvo — скандинавы всегда слыли в этом настоящими профессионалами. Вся 90-ая линейка выглядит очень эффектно и, вероятно, превосходят по этому параметру своих немецких конкурентов.


Передняя часть нового Volvo V90 Cross Country 2017-2018 года выглядит одновременно минималистично, насыщенно и сложно. Она характеризуется стильной радиаторной решеткой с множеством вертикальных ребер, большим логотипом по центру и серебристым обрамлением.

По бокам от нее расположились головные фары с традиционными для производителя светодиодными дневными ходовыми огнями, прозванными «молотами Тора». Нижняя часть бампера выполнена в черном цвете, за исключением выходящей снизу серебристой защитой днища, а по бокам снизу установлены противотуманные фары.



Профиль новой модели Вольво V90 Кросс Кантри 2017 выглядит в соответствии его классу: брутально-дорого-премиально. Стильно смотрятся большие литые колеса, обутые в низкопрофильную резину. Практически полностью просматривается головная оптика и задние фонари. В задней части крыши установлена антенна в виде «акульего плавника», а на краю — небольшой спойлер.

Кормa Volvo V90 Cross Country смотрится не менее эффектно чем «передок», а возможно еще интереснее. Ключевым элементом здесь, конечно, являются большие фонари сложной ломаной формы, состоящие из двух частей — одна «облегает» заднюю стойку, а другая, меньшего размера, расположилась на двери багажника. О спортивном темпераменте автомобиля свидетельствует «сбитый» вид, большие изогнутые наконечники выпускной системы и широкая резина.

Интерьер

Салон нового Volvo V90 Cross Country 2017 г продолжает скандинавский стиль, продемонстрированный на первенце девяностой серии — кроссовере XC90. Интерьер В90 Кросс Кантри повторяет кабину и стандартной версии универсала. Здесь присутствуют комфорт, минимализм и натуральность.

Кроме вышеупомянутых эпитетов, салон универсала можно также охарактеризовать словами современный и технологичный. Водитель, садясь на свое место, получает доступ к большому кожаному трехспицевому мультирулю, горизонтальные спицы которого похожи на маленькие клавиатуры. За «баранкой» установлен большой экран электронной приборки с широким диапазоном настроек и множеством вариантов отображения.

Справа, в верхней части центральной консоли, между двумя крупными дефлекторами вентиляционной системы установлен большой вертикальный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, дебютировавшей еще на .

Хороший уровень быстродействия, приятная графика и интерфейс, напоминающий по принципу работы смартфон. Под ней несколько кнопок, упрощающих и ускоряющих управление некоторыми функциями системы.

В целом, салон новой модели Вольво В90 Кросс Кантри 2017-2018 сразу вызывает ощущение дорого автомобиля: качественная кожа, прострочка, деревянные или карбоновые вставки и множество мелких мелочей.

Водителю и пассажирам в салоне просторно и комфортно. Удобные кресла, в которых смело можно отправляться даже в дальние поездки, просторный задний диван — все выполнено на высочайшем уровне.

Характеристики

Кросс-универсал Volvo V90 Cross Country выполнен в пятидверном кузове и рассчитан максимум на пять человек. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 939 мм, ширина – 1 879 мм, высота – 1 543 мм, размер колесной базы – 2 941 мм. Снаряженная масса составляет 1 920 кг, а объем багажного отделения варьируется от 851 до 1 526 литров.

Эта модель оснащается независимой пружинной подвеской на обеих осях: передняя на двойных рычагах, а задняя многорычажная, с поперечной композитной рессорой. Тормоза дисковые спереди (вентилируемые) и сзади. Колеса 18-дюймовые.

Volvo V90 Cross Country в России может комплектоваться бензиновыми (индекс T) и дизельными (D) четырехцилиндровыми турбомоторами серии Drive-E:

  • T5 2.0 л – 249 л.с. и 350 Нм
  • T6 2.0 л – 320 л.с. и 400 Нм
  • D4 2.0 л – 190 л.с. и 400 Нм
  • D5 2.0 л – 235 л.с. и 480 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Цена в России

Вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country продается в России в двух комплектациях: Plus и Pro. Цена Вольво В90 Кросс Кантри 2019 варьируется от 3 425 000 до 4 312 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод
D — дизельный двигатель

Концерн Volvo презентовал свою новую разработку – автомобиль V90 Cross Country. Он придет на смену модели XC70 и дополнит линейку универсалов 90-Series. Конкурентов у новинки два: Audi A6 Allroad, предлагаемый в России за сумму от 3 795 000 рублей, и Mercedes All-Terrain, поставки которого у нас ожидаются этой весной. Стоимость последнего стартует от 3 990 000 рублей.

Технические характеристики: двигатель, шасси

Моторная гамма нового универсала включает четыре 2,0 л силовые установки серии Drive-E. Это два дизельных и два бензиновых мотора, работающих в паре с 8-диапазонной трансмиссией. Базовый дизель также совместим с 6-ступенчатой механической КПП.

Параметры двигателей следующие:

  • Бензиновые – 4-цилиндровые 2,0 л установки. Включают два турбокомпрессора, 16 клапанов и систему прямого впрыска топлива. Максимальная отдача двигателей равна 254 и 320 л.с. при кутящем моменте 350 и 400 Нм.
  • Дизели – 4-цилиндровые 2,0 л моторы. Включают би-турбонаддув и систему Common Rail. Максимальная отдача установок равна 190 и 235 л.с. при моменте 400 и 480 Нм соответственно. Менее мощный вариант агрегируется с 6-диапазонной механической трансмиссией.

Характеристики двигателей

Тип Бензиновые

Дизельные

Обозначение 2,0 Т5 2,0 Т6 2,0 D4 2,0 D5
Предельная мощность, л.с. 254 320 190 235
Макс. Крутящий момент, Нм 350 400 400 480
Разгон до 100 км/ч, с 7,4 6,3 8,8 7,5
Предельная скорость, км/ч 230 240 210 230
Расход, л/100 км город/трасса/комбинированный 9,4/6,3/7,4 9,9/6,5/7,7 6,2/4,9/5,3 6,1/4,9/5.3

Наилучшую динамику показывает версия с бензиновым агрегатом мощностью 320 л.с . При максимальной скорости в 240 км/ч до сотни она разгоняется за 6,3 с. Самый экономичный — младший дизельный агрегат. Он потребляет 5,1 и 5,2 л топлива с механической и автоматической трансмиссиями соответственно. До сотни этот двигатель разгоняет автомобиль за 8,8 с.

Универсалы 90-Series имеют единое шасси SPA . В него входят амортизационные стойки и двойные рычаги в передней части, и многорычажная конструкция с композитной рессорой сзади. Новинка получила адаптированный вариант этого шасси. Система Drive Mode помимо экономичного, комфортного и индивидуального стилей езды, применяемых для стандартной версии V90, предусматривает дополнительно внедорожный. Автомобиль оборудуется полным приводом с муфтой BorgWarner. В обычном состоянии тяга подается на переднюю ось, но она также может равномерно распределяться на обе оси.

Внешний вид Volvo v90 cross country — экстерьер модели

Как и предполагалось, дизайн автомобиля выполнен в стиле, присущим всем современным Volvo. Многие элементы позаимствованы у базовой версии модели. На внедорожные возможности намекают пластиковый защитный обвес, большой дорожный просвет и оригинальные колеса солидных размеров. Но этим производитель не ограничился.

Головная часть универсала выглядит достаточно массивной и харизматичной: мощный покатой капот с продольными лучами выштамповки, стильная головная оптика нестандартной формы с Т-образными ходовыми огнями, большая радиаторная решетка. Дополнительную динамику модели обеспечивает заваленное назад лобовое стекло, сливающееся с крышей. Дополняют образ хромированные элементы: решетка радиатора, окантовка боковых стекол, молдинги над дверными порогами.




Процесс посадки и высадки пассажиров упрощен благодаря увеличенным дверным проемам. Такое решение уменьшило площадь остекления, но на обзорности это практически не сказалось. Корма автомобиля также смотрится солидно и современно. Здесь применили кузовные элементы сложной геометрии, которые в сочетании с оригинальными габаритными фонарями, широким спойлером со светодиодным стоп-сигналом и массивным бампером образуют завершенный и гармоничный вид.

Автомобиль имеет солидные размеры, достойные модели бизнес-класса. Длина универсала равна 4939 мм, ширина – 1979 мм, высота – 1543 мм, величина колесной базы – 2941 мм. Клиренс универсала увеличился на 65 мм до отметки 210 мм.

Интерьер

Салон автомобиля такой же, как и у моделей S90/V90 . Передняя панель для моделей 90-й серии полностью оригинальная и разрабатывалась с нуля. Главный элемент на ней – большой дисплей мультимедиа комплекса, где отображается информация о работе всех систем автомобиля. С его помощью можно выбрать подходящий режим работы климатической системы, включить функцию массажа для сидений или выйти в Интернет. Система также совместима с устройствами на iOs и Android.

Задние пассажиры имеют много свободного места . Даже люди выше среднего роста могут с полным комфортом усесться, не упираясь коленями в спинки передних сидений, а головой в потолок. В салоне предусмотрено большое число полочек и ниш для разных мелочей. Среди минусов – нет возможности регулировки задних сидений, что для автомобиля этого класса не было бы излишеством.

Объем багажника в обычном состоянии составляет 913 л , а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1526 л. Показатель внушительный, но, к примеру, у главных оппонентов он больше: у Audi A6 Allroad максимальный объем равен 1680, а у Mercedes All-Terrain — 1820 л. Проем багажника достаточно большой и удобный. Здесь также предусмотрены розетка на 12 В, несколько источников света, петли и ремни для сумок.

Комплектация и цены на модель Volvo v90 cross country 2017 года

Модель V90 Cross Country в России доступна в четырех модификациях: бензиновых T5 и T6, а также дизельных D4 и D5. Все версии включают две комплектации: «Plus» и «Pro».

Двигатели

Бензиновые

Дизельные

Трансмиссия 8АКПП 6АКПП, 8АКПП 8АКПП Трансмиссия
Уровень оснащения T5 T6 D4 D5
Plus 2 999 000 3 613 000 3 241 000 3 373 000
Pro 3 217 000 3 831 000 3 459 000 3 591 000

Стандартное оснащение универсала включает мультимедийную систему с большим тачскрином, жк приборную панель, набор подушек безопасности и ряд электронных помощников. В него входит система полуавтоматического вождения Pilot Assistant, удерживающая машину на ее полосе движения, и City Safely – система безопасности, которая оповещает о наличии препятствий и, при необходимости, приводит в действие тормоза.

Также стандартная комплектация получила двухзонный климат-контроль, задний парковочный радар, адаптивный круиз-контроль, ассистенты помощи при езде в гору или со склона, систему Volvo On Call.

За доплату для автомобиля предлагаются навигационная система, функция кругового обзора, обогрев руля, люк, адаптивные светодиодные фары, несколько вариантов отделки салона: кожей и деревом. Еще одна удобная функция – бесконтактное открытие багажника, для чего стоит сделать движение ногой под задним бампером.

Особенности модели Volvo v90 cross country

V90 Cross Country существенно отличается от стандартного V90.

Главное новшество – уникальные настройки шасси и всей подвески. Многие элементы ходовой части разработаны заново и способны выдерживать повышенные нагрузки. При этом конструкторы выдержали оптимальное соотношение жесткости и комфорта, благодаря чему автомобиль уверенно ведет себя как на бездорожье, так и в городе или на трассе.

Мнение портала о модели — реальные отзывы о Volvo v90 cross country

«Автомобиль не стал очередной дизайнерской переделкой, а предстал в новом лице. Его целевая аудитория – состоятельные покупатели, поэтому больших объемов продаж в России шведскому концерну ждать не стоит. При этом новинка вряд ли встретит серьезную конкуренцию со стороны Audi A6 Allroad и Mercedes All-Terrain. На этом сходятся мнения экспертов и обычных автолюбителей. Объясняется это более низкой стоимостью, широкой моторной гаммой и функционалом автомобиля».

Создан для смелых путешественников, готовых к покорению любых дорог – куда бы они ни привели.

Автомобиль воплотил в себе все инновационные разработки 90-го семейства шведского концерна и покорил российских автолюбителей бескомпромиссной безопасностью, высоким уровнем комфорта, образцовой управляемостью и динамичностью.

Новинка 2017 года имеет выразительные отличительные черты: некрашеный пластик в оформлении кузова, интегрированные рейлинги на крыше, матовый металлический порог, рельефная решетка радиатора и, конечно же, легендарная оптика «Молот Тора» – фары с Т-образными светодиодными дневными ходовыми огнями. Еще одно преимущество кроссовера – просторный салон и багажное отделение, которое считается самым большим в классе.



Чтобы убедиться в безграничных возможностях шведского универсала, смотрите видеообзор тест-драйва Volvo V90 Cross Country, который эксперты нашей компании провели в реальных дорожных условиях.

Габариты

Благодаря внушительным размерам автомобиль выделяется в городском автопотоке и выглядит основательно и надежно. Длина авто – 4939 мм, ширина – 1652 мм, высота – 1543 мм, колесная база – 2941 мм.

Клиренс модели увеличен до 210 мм. Это позволяет автомобилю уверенно преодолевать любые препятствия – как городские бордюры, так и выбоины и ямы на пересеченной местности.

Максимальная общая масса машины – от 2400 до 2440 кг в зависимости от модификации.

Багажное отделение


Объем багажника – 723 л. Если сложить сиденья последнего ряда, то Вы получите отделение объемом 1526 мм.

Кроссовер оснащен бесключевым доступом. Это позволит Вам открыть багажник без рук, что особенно важно, например, когда Вы держите тяжелые покупки.

Опционально установлен электропривод складывания задних сидений. При сложенных креслах Вы получаете ровный пол – огромное погрузочное пространство, которое можно использовать как полноценное спальное место. Эта возможность понравится любителям выезжать на природу с ночевкой.

Отличительная особенность Volvo V90 Cross Country – это безупречно организованное пространство. В багажнике есть ниша для мелочей на газовых упорах, ниже находится компактное запасное колесо.

Технические характеристики

Универсал повышенной проходимости демонстрирует впечатляющие динамические свойства. Максимальная скорость автомобиля составляет 210–230 км/ч в зависимости от версии силового агрегата. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,3–8,8 с.

При движении в городском цикле расход топлива у дизельных моторов составляет 6,1–6,2 л на 100 км/пути, у бензиновых двигателей – 9,3–10,2 л. При езде по трассе дизельные агрегаты расходуют 4,8–5,2 л топлива на 100 км пути, бензиновые установки – 6,2–6,6 л.

Как видим, ТТХ модели еще раз подчеркивают внедорожный характер автомобиля.

Двигатели


На выбор российским покупателям предлагается 4 типа двигателей с рабочим объемом 2 л:

  • Бензиновый T6 AWD мощностью 320 л.с.;
  • Бензиновый 249-сильный T5;
  • Турбодизель D5 AWD мощностью 235 л.с.;
  • Турбодизель 190-сильный D4 AWD. В нашем обзоре Вольво V90 Cross Country 2017 года принимает участие автомобиль с двигателем такого типа.

В паре с моторами работает восьмидиапазонный японский автомат Aisin.

Силовые агрегаты отвечают актуальным экологическим нормам. Выбросы СО2 составляют от 139 до 184 г/км.

Универсалы оснащены полным приводом. Система Volvo V90 Cross Country использует многодисковую муфту с электронным управлением и функционирует следующим образом: в стандартных дорожных условиях используется передний привод, но при изменении ситуации крутящий момент перераспределяется между осями таким образом, что обеспечивает авто качественную проходимость, устойчивость даже на скользком покрытии и эффективный разгон.

Комплектации

К продаже доступны внедорожные универсалы Вольво V90 Кросс Кантри в двух версиях – Plus и Pro .

Уже базовая модификация Plus демонстрирует безупречный уровень безопасности. В машине установлены системы и ассистенты, которые окажут существенную помощь как при движении, так и при парковке. Pilot Assist удержит авто в пределах занимаемой полосы движения и не допустит столкновения с транспортным средством, которое движется впереди.

Система City Safety позволит как в светлое, так и в темное время суток своевременно обнаружить машины, которые находятся перед Вашим кроссовером. Hill Start Assist поможет водителю при движении на подъем, а Hill Descent Control самостоятельно снизит скорость при движении на спуск. Также в универсале предусмотрена система контроля полосы движения, помощи при экстренном торможении и др. Задний парковочный радар поможет при парковке в ограниченном пространстве, а адаптивный круиз-контроль обеспечит высокий уровень комфорта при движении по трассе.

Система пассивной безопасности представлена подушками безопасности и занавесами, а система защиты от плетевых травм убережет водителя и переднего пассажира от серьезных повреждений при ДТП. Двухзонный климат-контроль поддержит в салоне оптимальную температуру. Передние сиденья предусматривают наличие поясничной поддержки и опции подогрева. Хорошее настроение в пути создаст мультимедийная система Sensus Connect HIGH PERFOMANCE с большим 8-дюймовым экраном.

Топовая версия Pro – это максимальный комфорт, который позволит полноценно насладиться даже длительной поездкой. Водительское кресло оснащено электроприводом регулировки и имеет память настроек.

На пороги авто установлены декоративные металлические накладки с подсветкой.


Экстерьер

Увеличенный дорожный просвет, колеса большого диаметра, защитные накладки на колесных арках, окрашенные в черный цвет или выполненные в тон кузова – все это в универсале последнего поколения.


В экстерьере Volvo V90 Cross Country прослеживаются узнаваемые черты корпоративного дизайна автомобилей 90-й серии. Это массивная передняя часть с брутальной радиаторной решеткой, форма которой подчеркивается хромированной окантовкой, стильная оптика, высокая подоконная линия, короткий передний свес и спортивные крылья, а также колесные диски с запоминающимся оформлением. Атлетичный силуэт авто формируют элементы, выполненные в единой стилистике: хромированные рейлинги и металлические пороги.


Интерьер

Шведский внедорожный универсал – это действительно зона Вашего комфорта. Получать удовольствие от каждой поездки позволит просторный салон, наполненный воздухом и светом, а также отделка кожей и деревом. Благодаря натуральным материалам в машине Вы не почувствуете посторонних запахов. Даже коврики изготовлены из вторсырья и не пахнут на жаре, что особенно важно для детей и людей, страдающих от аллергии.

При оформлении интерьера универсала дизайнеры сделали ставку на лаконичность и чистые, уверенные линии. На приборной панели и центральной консоли Вы не найдете лишних кнопок: все необходимое находится под рукой, что существенно упрощает процесс вождения. Управление осуществляется через планшетный компьютер. Работать с ним очень легко – иконки схожи с изображениями на Вашем смартфоне.


Все элементы проработаны до мельчайших деталей – от рукояток переключения до замка зажигания. Торпеда и кассеты дверей отделаны кожей.

Рулевое колесо многофункциональное: справа находится управление аудиосистемой, слева – адаптивный круиз-контроль. Руль регулируется по высоте и вылету. Это позволит человеку любой комплекции с комфортом расположиться на водительском кресле.

Современная аудиосистема Bowers & Wilkins поддерживает опцию объемного звучания. Вы сможете слушать любимые композиции в отличном качестве.



Система CleanZone очищает воздух, удаляя из него пыль, а быстро сориентироваться в незнакомом городе поможет навигационная система Sensus. Задайте маршрут и смело отправляйтесь в путь! Также в авто Вы можете настроить собственную точку Wi-Fi.

Задние сиденья оборудованы центральным подлокотником, в котором находятся два подстаканника и отсеки для мелочей.

Результаты тест-драйва

В ходе тест-драйва эксперты компании Favorit Motors доказали, что Volvo V90 Cross Country – надежный партнер.

Водители отмечают хорошую обзорность, что достигается благодаря большим зеркалам, а также отличные возможности для ускорения на любой скорости – это особенно важно.

Просторный салон с детально продуманной системой хранения, большой багажник с возможностью трансформации, множество систем и ассистентов, оказывающих реальную помощь на дороге, динамичность и маневренность – все в новом универсале подтверждает, что он отлично зарекомендует себя как надежный и безопасный семейный автомобиль.

Volvo V90 Cross Country. Цена в Росии: 4 726 700 руб. В продаже: c 2016 г.

Интерьер Cross Country фактически не отличается от V90

Впервые я познакомился с Cross Country 20 лет назад. Тогда, еще начинающим автомобильным журналистом, я впервые увидел Volvo V70 Cross Country, приняв участие в тест-драйве, который был устроен компанией на берегах Средиземного моря и Атлантического океана. Не скрою, тогда мне этот автомобиль казался верхом практичности, надежности и стиля. За те три дня машина настолько запала в душу, что на долгие годы стала неким ординаром. Позже, когда на тест попадался иной универсал повышенной проходимости, я невольно сравнивал его со своим эталоном, и, нужно сказать, не многие тогда по моим представлениям могли встать с ним в один ряд. Шли годы, от модели к модели становился все практичнее и дороже в плане оснащения и убранства интерьера, и каждая новая модель казалась мне верхом совершенства. И вот сегодня очередное знакомство…

Нет, того волнения, которое я испытывал 20 лет назад, конечно, уже нет, и тем не менее, когда увидел этот универсал, где-то в глубине души заскребли кошки. Мечта, которую я так холил и лелеял все эти годы, из разряда «маловероятных» сегодня окончательно переросла в «несбыточные». А ведь еще несколько минут назад я считал себя представителем среднего класса, но стоило увидеть ценник на это великолепие, как мой статус резко понизился до уровня черты бедности. Впрочем, думаю, не я один теперь, глядя на новый V90 Cross Country, испытываю такие чувства, ведь даже начальная цена Volvo V90 Cross Country в 2 990 000 р. способна огорчить не одного почитателя этой модели, что уж говорить о тестовом экземпляре, стоимость которого составляет 4 726 700 р.

Щиток приборов можно персонализировать

Да, внешне V90 Cross Country великолепен. Особенно эффектно он выглядит в черном. И пусть на нем не так заметен пластиковый обвес по контуру, свойственный всем моделям Cross Country, определить, что эта модель из той самой линейки, можно безошибочно по большому дорожному просвету и солидным 19-дюймовым дискам. Впрочем, есть еще одна особенность, которая свойственна лишь V90 Cross Country, - решетка радиатора. И хотя эффектное «звездное небо» вместо обычных ламелей приходилось видеть и на моделях других брендов, здесь «вселенную» несколько вогнули внутрь, придав форму некоего купола. Нужно отдать должное дизайнерам, машина одинаково эффектно смотрится с любого ракурса. Однако особенно приметна она в профиль. Такое благородство линий у универсалов повышенной проходимости встретишь нечасто.

Колесико за «ключом» замка зажигания позволяет выбрать режимы работы трансмиссии и двигателя

Интерьер новинки смотрится качественно и дорого, впрочем, найти что-то такое, что ее сильно отличает от S90 или V90, довольно трудно. Все дизайнерские и эргономические решения, которые применены в этой модели, точно так же встречаются и на ее родственниках. В связи с этим того всплеска эмоций, который был год назад при встрече с тогда новым XC90, уже, конечно, нет. Тут такой же большой виртуальный щиток приборов, конфигурацию приборов на котором можно персонализировать исходя из личных предпочтений и настроения. Точно так же почти всю центральную консоль занимает огромный мультимедийный дисплей Sensus, на котором, кстати, очень хорошо видны отпечатки пальцев, особенно с заднего ряда и в солнечную погоду. И точно так же динамики аудиосистемы Bowers & Wilkins способны перенести вас в Дом симфонического оркестра Гетеборга, наполняя салон реалистичным звучанием.

В салоне задний ряд вполне можно назвать просторным, особого шарма добавляет панорамная крыша, которая с первого ряда не воспринимается так, как со второго. Однако при всем удобстве посадки несколько непонятно, почему в автомобиле за такие деньги нет возможности регулировать наклон спинки заднего сиденья. Ерундовая, пусть даже механическая опция встречается на машинах куда дешевле, а тут… Зато уронить спинки, чтобы увеличить объем багажника, можно посредством электроприводов, кнопки активации которых находятся в багажном отсеке. Сам багажник ничем таким не удивил. Просторный, опрятный, но не более. Хотелось бы видеть некие системы, которые позволили бы его зонировать, но их, увы, нет. А вот то, что пол багажника для удобства извлечения запаски в открытом положении удерживает газлифт, а не банальная тесемка с крючком, как у многих автомобилей, конечно, приятно.

Водительское сиденье имеет множество регулировок, а также способно размять поясницу и спину массажем - настроек несколько

Что касается технических характеристик, на сегодня на российском рынке Volvо V90 Cross Country представлен с четырьмя на выбор двигателямии 8-ступенчатыми АКП. На тестдрайве в дилерском центре была доступна модель с 190-сильным дизельным мотором с непосредственным впрыском. Не самый забористый вариант, но по меркам практичного человека - самое то. Дело в том, что мощности этого двигателя, судя по техническим характеристикам, вполне достаточно, чтобы обеспечить автомобилю приемлемую динамику, но при этом не выходить за рамки разумного потребления топлива. Работает дизелек на удивление мягко. Настолько мягко и убаюкивающее, что, по большому счету, отжигать на автомобиле и не хочется. Так и напрашивается стишок: тихо дизелем шурша, едет Volvo не спеша.

Впрочем, если притопить педаль акселератора, а режим управления системами двигателя и трансмиссии перевести в Sport, то вполне можно уложить стрелку спидометра на заветные 100 км/ч за 8,8 секунды. Во что, если честно, верится с трудом, потому как ускорение и высокая скорость в машине совсем не чувствуются: комфортная подвеска, качественная шумоизоляция и как следствие полная безмятежность в салоне даже в момент ускорения. Пусть Volvo V90 Cross Country и не эталон по управляемости, но ему таким и не надо быть. Задача этого автомобиля с максимально возможным комфортом и безопасностью доставить вас из точки «А» в точку «Б», даже если на этом пути вам встретится грунтовка или слегка разбитый проселок. Тогда будет достаточно задействовать режим Off Road, и автомобиль сам активирует систему помощи при спуске с горы, перекинет большую часть крутящего момента на заднюю ось, усилит действие гидроусилителя, а педаль акселератора станет не так остра, как в режиме Sport или даже Comfort. Ну а системы безопасности, коих в V90 Cross Country, как пассивных, так и активных, великое множество, и далее продолжат оберегать вас.

Разъемы USB в багажнике встретишь далеко не на каждом автомобиле. Для чего?

Уже вечером, когда тест-драйв был завершен, ключи отданы, а техник, забрав машину, увел ее с глаз во внутренний двор автосалона, я почему-то вспомнил поговорку «С глаз долой, из сердца вон». Вот только ставить ли после этого предложения восклицательный знак или знак вопроса, я так и не решил до сих пор…

Отличительная черта V90 Cross Country облицовка радиатора

Объем багажника позволит перевезти даже крупногабаритный груз

Вид сверху выглядит довольно реалистично

Не внедорожник, конечно, но с проселком справляется

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Volvo V90 Cross Country несомненно заслуживает к себе самого пристального внимания со стороны тех, кто решил приобрести автомобиль такого класса. Остается посетовать на то, что количество желающих его приобрести не совпадает с теми, кто действительно это может сделать.

Автомобиль предоставлен автосалоном «Автобиография».