Характеристики лексус лх 200 его размеры. Lexus LX — описание модели

Обзор Lexus LX 570 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор Лексус LX 570 2017 года!

Содержание обзора:

Третья генерация люксового внедорожника Lexus LX, получившая серийный индекс «570», была официально представлена весной 2007 года в рамках Нью-Йоркской автовыставки. После этого в 2012 году автомобиль подвергся небольшой модернизации и уже в 2015 году пережил глубокий рестайлинг, в ходе которого получил более внушительную и современную внешность, ещё более качественный интерьер и несколько существенных технических доработок. До России рестайлинг-версия Lexus LX 570 2017 добралась в первой половине 2016 года, где популярность модели исторически находится на очень высоком уровне.

Экстерьер Lexus LX 570 2017


Смотрится новый Lexus LX 570 2017 внушительно, стильно и презентабельно – такому беспрекословно уступаешь левый ряд, стоит лишь заметить его в зеркало заднего вида.

Фронтальная часть кузова получила хищную LED-оптику головного света с L-образными ДХО, а также огромную фальшрадиаторную решётку «spindle grille» напоминающую то ли песочные часы, то ли катушку ниток. Завершает образ массивный передний бампер с Г-образными противотуманками, большим количеством аэродинамических элементов и внушительным воздухозаборником.


Профиль внедорожника обзавёлся более пышными формами передних и задних колёсных арок, новыми накладками порогов, элегантными выштамповками на боковых дверях и новым дизайном внушительного размера колёсных дисков R20-21. Несмотря на внушительные габариты, автомобиль не воспринимается грузным и неповоротливым, за что дизайнерам Lexus стоит сказать отдельное спасибо.

Внушительного размера корма также преобразилась в лучшую сторону, в чем заслуга новых габаритных LED-огней и идеально выписанных хромированных элементов. Как и прежде, автомобиль оснащён внушительного размера багажной дверью, открывающей доступ в не менее внушительного размера багажник.

Новый Lexus LX 570 2017-2018 года обладает следующими габаритами:

  • Длина – 5,065 м;
  • Ширина – 1,981 м;
  • Высота – 1,864 м;
  • База колёс составляет 2,8 м.
Высота дорожного просвета Lexus LX 570 2018 в стандартном положении составляет внушительные 226 мм, но в зависимости от условий эксплуатации клиренс можно увеличить ещё на 70 мм либо опустить на 50 мм. Таким образом, автомобиль обладает внушительными возможностями на бездорожье и не пасует на скоростном шоссе.

На рынке внедорожник доступен с одной из пяти расцветок кузова: темно-синий, серый, светло-серый, черный и специальный искрящийся белый. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариаций колёсных дисков, а уже в базе покупатель может рассчитывать на наличие 18-дюймовых дисков из лёгких сплавов.

Интерьер Лексус ЛХ 570 2017


Следом за экстерьером, японский дизайнеры кардинально переработали внутреннее оформление внедорожника, которое максимально прибилось к премиальным седанам марки, где салоны радуют идеальным сочетанием аристократического и современного стиля.


Рабочее место водителя получило совершенно новый щиток приборов с 4,2” монитором бортового компьютера, а также презентабельный и стильный трехспицевый мультируль, обтянутый натуральной кожей. Верхняя часть строгой центральной консоли отведена под огромный 12,3-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым расположились стильные аналоговые часы и пара лаконичных дефлекторов воздуховодов.

Ещё ниже обитает инструментарий управления акустической системой Mark Levinson, внутрисалонным климатом, уже в базе представленным 4-зонным климат-контролем, а также блок вспомогательных кнопок управления системами автомобиля.

Между креслами первого ряда проходит широкий центральный тоннель, на котором расположились рычаг КПП, селектор Drive-Mode, а также переключатели управления полным приводом.


Передним седокам Lexus LX 570 2018 предложены большие и уютные кресла, предлагающие широкий диапазон электрорегулировок, систему вентилирования и подогрева, но по-прежнему не имеющие ощутимой боковой поддержки, впрочем назвать это критическим недостатком язык не поворачивается.


Внушительного размера диван второго ряда Lexus LX 570 легко вмещает троих взрослых, которым предложен индивидуальный блок управления климатом и музыкой, система подогрева и вентиляции кресел, а также опциональные 11,6-дюймовые мониторы, вмонтированные в спинки кресел первого ряда.

А вот третий ряд кресел назвать трёхместным можно только формально, да и взрослым людям здесь будет неудобно, а вот подросткам и детям – в самый раз. В восьмиместном исполнении объем багажника равен только 258 л, но собрав 2-й ряд сидений, пользователь может рассчитывать уже на 700 литров, а при сложенных сидениях второго и третьего ряда – на целых 1274 л. Автомобиль предлагает полноразмерную запаску, закреплённую под днищем автомобиля, в то время как в подполье багажника производитель разместил набор необходимых инструментов.

Детальный обзор используемых материалов отделки Lexus LX 570 2017 подтвердил заявления разработчика, подчёркивающего увеличение качества звуко- и шумоизоляции. Более того, они стали намного качественнее не только визуально, но и на ощупь.

Lexus LX 570 2017 - технические характеристики


Под капотным пространством обновлённого Лексус ЛХ-570 прописался атмосферный бензиновик V8 объёмом 5,7-литра, способный генерировать 383 л.с. и внушительные 548 Нм пиковой тяги, доступной уже на 3600 об/мин. Пару ему составляет новая 8-уровневая автоматическая КПП, пришедшая на смену устаревшему автомату на 6 скоростей, а также фирменная полноприводная технология с симметричным дифференциалом, распределяющим вращательную тягу в соотношении 50:50 и технологией «Мulti Тerrain Seleсt», позволяющей менять поведение авто в зависимости от типа дорожного покрытия, находящегося под колесами.

С таким двигателем разгон Lexus LX 570 от 0 до 100 км/ч занимает каких-то 7,2 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 220 км/ч, что является отличным результатом для почти 2,7-тонного внедорожника. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, составляет почти 16 л/100 км - правда, этот результат может несколько меняться в зависимости от манеры езды водителя. Если злоупотреблять педалью акселератора, то Lexus LX 570 2017 расход горючего легко перевалит за отметку 20 л на сотню.

Базируется новинка на модернизированной раме лестничного типа, а Lexus LX 570 2017 характеристики адаптивной подвески АVS имеют следующий вид: спереди – двойные поперечно расположенные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с 4-рычажной конструкцией.

Уже в базе автомобиль оборудован гидравлическим усилителем рулевого колеса и вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощниками которых выступает целый набор высокотехнологичных ассистентов и систем.


Отдельно стоит заметить, что обозреваемый Лексус ЛХ 570 – 100% внедорожник, способный штурмовать практически любые преграды и преодолевать водные преграды глубиной до 700 мм. Автомобиль обладает отличной геометрией кузова – угол съезда равен 20, а въезда- 29 градусам.

Безопасность нового Lexus LX 570 2017


Как и подобает автомобилю премиум-класса, Lexus LX 570 оснащён внушительным набором систем безопасности, среди которых:
  • Технология адаптивного управления дальним светом;
  • Система слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Адаптивная технология регулировки жёсткости подвески;
  • Функция электро-распределения усилия торможения;
  • Активная противобуксовочная, а также антиблокировочная система;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Cоntrоl и Оff-Road Тurn Аssist;
  • Электромеханический тормоз;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
Кузов внедорожника Lexus LX 570 изготовлен из высокопрочных сортов стали, а также снабжён зонами запрограммированной деформации, призванными погасить силу удара при столкновениях.

Комплектации и цена Лексус LX 570 2017 года


В настоящее время купить внедорожник в России можно в одной из 5 комплектаций (Premium, Luxury, Luxury 21, Superior и Luxury 8S), причём цена базового исполнения Lexus LX 570 2017 начинается с отметки в 6,429 млн. руб. (110,5 тыс. долларов).

Список стандартного оборудования включает:

  • 18” легкосплавные катки;
  • LED-оптику спереди и сзади;
  • Омыватели головного света;
  • Внешние зеркала с повторителями поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией автозатемнения;
  • Рейлинги и спойлер;
  • Мультируль с кожаной оплёткой;
  • Первый и второй ряды сидений с электрорегулировками;
  • Отделку салона высококачественной кожей;
  • Климат-контроль на 4 зоны;
  • Систему вентиляции передних кресел;
  • Интеллектуальную технологию бесключевого доступа в авто;
  • Дверцу багажного отделения с электроприводом;
  • Премиальную музыку от Mark-Levinson с 19 динамиками;
  • 12,3” монитор мультимедийного комплекса;
  • Технологию адаптивного управления дальним светом;
  • Систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Парковочный помощник при парковке задним ходом;
  • Адаптивную технологию регулировки жёсткости подвески;
  • Функцию электрораспределения усилия торможения;
  • Активную противобуксовочную, а также антиблокировочную систему;
  • Системы BAS, VSC, Crawl Control и Off-Road Turn Assist;
  • Помощник старта и спуска со склона;
  • Датчики, мониторящие уровень давления в шинах;
  • Центральный замок с поддержкой дистанционного управления;
  • Активные фронтальные подголовники;
  • Крепежи для детских кресел ISOFIX;
  • Электромеханический тормоз;
  • Фронтальные/боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Система Эра – Глонасс;
  • Иммобилайзер;
  • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и многое другое.
Цена топовой комплектации Lexus LX 570 Superior начинается с отметки в 7,026 млн. руб. (120,2 тыс. долларов), дополнительно предлагающей:
  • 21” легкосплавные катки;
  • Специальный дизайн фальшрадиаторной решётки;
  • Накладки из алюминия на педалях;
  • Демпфлер вибрации кузова;
  • Специальные накладки на передний и задний бампер;
  • Вставки из натурального дерева (чёрное дерево, матовый орех) в салоне;
  • Вентилируемые кресла 2-го ряда;
  • Пара 11,6” мониторов, встроенных в кресла первого ряда.
А те, кому и этого покажется мало, могут доукомплектовать салон опциональным оборудованием и эксклюзивной отделкой интерьера, что заметно увеличит и без того немаленькую стоимость внедорожника.

Пакеты и дополнительное платное оборудование Lexus LX 570 2018:

Лакокрасочное покрытие кузова "Металлик"76 000 руб. Лакокрасочное покрытие кузова "Перламутр"114 000 руб. 18-дюймовые литые дискиот 101 913 руб. Дефлектор капота20 372 руб. Дефлектор люка7 966 руб. Дефлекторы боковых окон комплект14 634 руб. Проводка фаркопа с семиконтактной розеткой (7П)20 017 руб. Фаркоп съемный43 698 руб. Багажная сетка вертикальная4 380 руб. Беспроводные наушники9 801 руб. Коврики салона текстильные Премиумот 8 252 руб. Пепельница2 313 руб. Резиновый коврик в багажное отделениеот 9 533 руб. Датчики контроля давления в шинах, комплект20 817 руб. Детское автомобильное креслоот 16 202 руб. Жилет со светоотражающим логотипом256 руб. Защита дисков PROTECT22 829 руб. Защита кузова PROTECT11 699 руб. Защита салона PROTECT3 844 руб.

Заключение

Lexus LX 570 был и остаётся одним из лучших полноценных внедорожников премиального класса, сочетающим в себе грозный и внушительный вид, огромный список оборудования, высочайший комфорт и отменные внедорожные возможности.

5 дв. внедорожники

История Lexus LX / Лексус ЭлИкс

Создавая свой брэнд в 1989 году, перед специалистами Lexus стояла задача создания утончённого, изысканного и неповторимого стиля в сочетании с новаторскими технологиями и безукоризненной надёжностью.

В 1995 году появляется полноприводный джип Lexus LX 450, соединяющий стиль роскошного представительского автомобиля с достоинствами внедорожника Toyota Land Cruiser 80. Автомобиль имеет рамную конструкцию и оснащается 4,5-литровым двигателем V6 мощностью 212 л.с. с 4-ступенчатой автоматической КПП. Мощный силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику разгона. Если сравнивать с Toyota, LX 450 имеет более мягкую подвеску, в угоду повышенной плавности хода.

В отделке интерьера использованы кожа и дорогой пластик. Салон вмещает восемь человек и имеет три ряда сидений. Сиденья второго ряда можно сложить полностью, на третьем ряду сиденья складываются и закрепляются по бокам, что значительно увеличивает объем багажника. Задняя дверь состоит из двух горизонтальных частей, при необходимости образуя удобную погрузочную площадку. На автомобиле установлена система ABS.

Внедорожник Lexus LX 450 в первую очередь предназначался для продажи в США и Канаде. В 1998 году LX 450 сменил LX 470. Большой представительский внедорожник Lexus LX 470 является по сути люксовым вариантом модели Toyota Land Cruiser 100, что вполне закономерно, ибо его предшественник LX 450 был прямым потомком Toyota Land Cruiser 80.

Однако, принадлежность LX 470 к классу «люкс» обещает покупателю не только комфорт и индивидуальность, но и существенную разницу в цене. Автомобиль легко узнать в городском потоке по внушительной литере «L» на решетке и четырёхглазой оптике, на манер седанов Lexus GS, которая обеспечивает превосходное освещение в тёмное время суток. В LX 470 идеально сочетаются огромная мощь и внешняя элегантность.

Специально для LX 470 была представлена своя цветовая гамма кузова — дорогая перламутровая эмаль покрывает всю поверхность автомобиля, не оставляя места для хрома и черноты зеркал, ручек и молдингов. Это делает силуэт более цельным и респектабельным.

Не менее шикарно выглядит и интерьер LX 470. Начнём с того, что просторный салон рассчитан на восемь человек. Передние сидения с восемью регулировками, в том числе поясничного подпора. Рулевое колесо автоматически придвигается к водителю сразу после поворота ключа. Рулевой механизм реечного типа и с гидроусилителем. Приборный щиток характеризуется безукоризненной чёткостью изображения и оригинальной подсветкой. Сиденья отделаны высококачественной дорогой и мягкой кожей. Передние оснащение электроприводом. Полностью соответствуют общему интерьеру и многочисленные вставки из натурального дерева. В дополнение к этому отличное звучание аудиосистемы и климат контроль для задней части салона в базовом оснащении.

Отдельно стоит сказать о функции изменения дорожного просвета. Максимально высокая «стойка» LX — точно такая же, как и на Land Cruiser 100, а вот «прижаться» к дороге Lexus может значительно плотнее (разница с Toyota — целых 7 сантиметров). Из чего следует, что специалисты в первую очередь ставили перед собой задачу понижение центра тяжести для движения по асфальту.

На тяжёлых дорогах в силу вступает тормозная система. С вентилируемыми тормозными дисками, конролируемая ABS, EBD и TRC. На страже безопасности пассажиров высокоэффективные подушки безопасности передние и боковые.

Lexus LX 470 имеет рамную конструкцию. Под капотом у него находится V8 объемом 4,7 л мощностью 234 л.с. Это самый большой двигатель, который когда либо ставили на автомобили этой марки. Несмотря на то что это внедорожник класса люкс, он всё равно способен покорять горы, так как оснащён полным приводом с блокирующимся межосевым дифференциалом. Мощность двигателя передаётся колёсам через 5-ти ступенчатую коробку передач, контролируемую электроникой, которая позволяет улучшить разгон на маленьких скоростях а также обеспечить спокойную плавную езду на шоссе.

Передняя подвеска Lexus LX470 — независимая, рычажно-торсионого типа, задняя — зависимая и использует винтовые пружины, нижние продольные и поперечные рычаги. Спереди и сзади установлены амортизаторы поперечной устойчивости. Lexus LX470 в отличие от Toyota Land Cruiser имеет пневматическую подвеску и возможность установки ксеноновых фар в качестве опции.

В Росси LX 470 через официальных дилеров продаётся только с 2002 года.

В 2007 году дебютировало третье поколение в модельном ряду LX. Lexus LX570 сменил LX 470. Автомобиль сохранил основные достоинства предшественника, но при этом значительно улучшил важнейшие характеристики. Прежде всего, на месте рамная конструкция, столь любимая покорителями бездорожья. Внешность по-прежнему выполнена в фирменном стиле японской марки, но новый облик LX стал более агрессивным за счет оригинального дизайна широкой решетки радиатора с углами в форме наконечника стрелы, заднего аэродинамического спойлера и больших видоизмененных фар. Ярко-выраженные колесные арки вносят в элегантный силуэт автомобиля ощущение монументальности. Массивная задняя дверь подчеркивается внушительными блоками фонарей. Изысканные хромированные вставки выгодно оттеняют оптику и номерной знак. Примечательно, что LX 570 оснащен полноразмерным запасным колесом, которое закреплено на днище автомобиля, что позволяет сэкономить значительное пространство внутри, и не портит внешний вид. Автомобиль заметно прибавил в габаритах по сравнению с предшественником. Длина полноприводного Lexus LX 570 составляет 4990 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1920 мм, что на 60, 28 и 40 мм соответственно больше, чем у предыдущего поколения. Салон может принять до 8 пассажиров. Второй ряд сидений при необходимости или складывается (40/20/40), или полностью снимается, сиденья третьего ряда компактно складываются и закрепляются по бокам салона.

Внедорожник оснастили активной электрогидравлической подвеской, которая позволяет водителю изменять дорожный просвет, а также подавляет крены кузова в поворотах. Lexus LX570 также обзавелся новой системой Crawl Control, автоматически поддерживающей низкую постоянную скорость на бездорожье. Автомобиль насыщен различными электронными системами, облегчающими жизнь водителю. Например, система Intuitive Park Assist при помощи расположенных по периметру видеокамер передает на дисплей на центральной консоли изображение и расстояния до окружающих препятствий. Кроме того, переднее освещение стало еще более адаптировано для движения в темное время суток — система AFS обеспечивает подвижность передних фар во время совершения различных маневров на трассе. Любой поворот руля преследуется поворотом фар в том же направлении, что позволяет освещать большее пространство в нужном направлении. Новая мульти-ландшафтная тормозная система с ABS, позволяет значительно сократить тормозной путь на таких поверхностях, как песок или гравий.

Сердцем этого автомобиля является V8 с рабочим объемом 5,7 л мощностью 367 л.с., мотор агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. И двигатель и КПП связаны сложными электронными системами управления, что гарантирует их оптимальную работу и эффективность расхода топлива. При этом выброс вредных веществ в атмосферу Lexus LX 570 стал существенно меньше, чем у LX 470. Буксировочная способность модели 3 850 кг. LX 570 на 54% мощнее своего предшественника.

Базовая комплектация LX 570 располагает четырехзонным климат-контролем, навигационной системой с интерфейсом Bluetooth, аудиосистемой Mark Levinson с 19 динамиками, сиденьями с электрорегулировками, а также 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шестью спицами, которые имеют элегантный трехмерный дизайн. LX 570оснащается шинами размерностью 285/60. В России автомобиль представлен в двух комплектациях: Premium и Luxury. Покупателю предложены на выбор 7 цветов кузова и два варианта расцветки салона, включающие бежевую или серую кожаную отделку.

Безопасность Lexus LX 570 обеспечивают 10 подушек безопасности: передние для водителя и пассажира, боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда, и шторки безопасности на окнах третьего ряда сидений. Можно также отметить активные подголовники для водителя и переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, включая и для второго ряда, и систему контроля давления в шинах.

На автосалоне в Детройте 2012 дебютировала рестайлинговая версия роскошного внедорожника Lexus LX 570 2013 модельного года. Автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера, силовая установка осталась прежней.

Значительно переработаны передняя и задняя часть автомобиля. Lexus LX получил новую решетку радиатора в форме веретена, новые светодиодные дневные ходовые огни, которые сочетаются с ксеноновыми фарами ближнего света оригинального дизайна, увеличенные в размере «противотуманки» в иной окантовке. Обновления коснулись переднего и заднего бамперов. Изменилась форма задних фонарей. В боковых зеркалах заднего вида появились встроенные повторители поворота. По бокам теперь красуются массивные декоративные молдинги. Дополняют образ большие 20-дюймовые литые колесные диски.

Улучшили и салон. На российском рынке обновленный LX 570 предлагается в четырех комплектациях и двух исполнениях салона (пяти- и восьмиместном). Третий ряд сидений стал опцией. В 5-местной версии LX570 оснащается дополнительным бензобаком емкостью 45 литров. В отделке появились вставки из красного дерева и новые цвета кожаной обивки. Была переработана панель приборов. На ней установили новый большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Улучшена вентиляция передних кресел. Главным нововведением в интерьере можно считать систему Easy Access, она помогает водителю усаживаться в кресло: когда зажигание выключено, руль поднимается, а сидение опускается.

Двигатель и трансмиссия не изменились: LX570 оснащается 5,7-литровым бензиновым V8 мощностью 367 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и подрулевым переключением передач. Разгон до «сотни» занимает 7.5 секунды – весьма достойный показатель для такой габаритной машины. Ожидаемая плата за динамику – большой расход топлива. В смешенном цикле 14.8 литра на 100 км.

Кроме сотен визуальных изменений, многое дополнено и в технической части. Обновлена система Crawl Control для маневрирования по пересеченной местности. В систему добавлены две дополнительных скорости. Так что теперь пять фиксированных скоростей позволяют дозировать усилия на педали газа и тормоза при движении по неровному, каменистому и прочим сложным покрытиям. Конструкторы основательно поработали над управляемостью LX 570. Внедорожник обзавелся новой системой Turn Assist, подтормаживающей в поворотах внутреннее заднее колесо, позволяя водителю увереннее чувствовать себя за рулем тяжелого высокого автомобиля. Кроме этого, новинка имеет адаптивную подвеску Adaptive Variable Suspension, позволяющую выбрать один из трех вариантов настройки Comfort, Normal и Sport, а система Active Height Control, понижает подвеску на пять сантиметров, обеспечивая удобство посадки и высадки водителя и пассажиров.

Большое внимание уделено безопасности. Автомобиль оснащается десятью подушками безопасности для всех трех рядов кресел, активными передними подголовниками и круиз-контролем с системой предотвращения столкновений Dynamic Radar Cruise Control. В систему камер по периметру автомобиля Multi-terrain Monitor была добавлена камера со стороны водителя. Таким образом, общее число камер увеличилось до 4, что серьезно улучшило обзор.

Начальная комплектация Premium включает полный набор систем для активной внедорожной езды, включая новую систему выбора режимов движения по бездорожью Multi-Terrain Select, которая в соответствии с пятью различными типами покрытия заметно улучшает динамические характеристики автомобиля. Продолжает список система помощи при повороте на бездорожье Off-Road Turn Assist. Среди стандартного оборудования – 8-дюймовый цветной многофункциональный EMV-дисплей с сенсорным управлением, камера заднего вида, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 19-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/WMA/DVD, AUX/USB-разъемы (с возможностью подключения iPod®), коммуникационная система Bluetooth®, навигационная система на жестком диске (с установленными картами российских городов) на русском языке.

Lexus LX - полноразмерный внедорожник премиального уровня, успешно конкурирующий на североамериканском рынке в наиболее традиционном для американских производителей сегменте престижных универсалов повышенной проходимости.

Lexus LX

Lexus LX полноразмерный 8-местный внедорожник SUV «премиум» класса японской компании Lexus. Модель выпускается с 1996 года.

История модели Lexus LX

За базу при создании Lexus LX был взят бестселлер компании Lexus - Toyota Land Cruiser. Перед разработчиками нового внедорожника была поставлена задача – создать автомобиль с наивысшей степенью комфорта и надежности, максимально используя все новейшие достижения в области автомобилестроения. В машине должны были сочетаться роскошь представительского автомобиля и все вне дорожные достоинства своего прототипа Toyota Land Cruiser 80. Первый LX 450 сошел со стапелей завода в ноябре 1995 года.

Технические особенности первого поколения Lexus LX 450 (1995-1997)

Внедорожник имеет рамную конструкцию и 4.5-литровую силовую установку V6, мощностью 212 л.с. в оснащении с 4АКПП. Автомобиль выполнен на колесной базе в 2850 мм и укладывается в следующие габариты мм: длина/ширина/высота – 4821/1930/1869.Мощность двигателя позволяет развивать приличную динамику разгона и показывать завидную для внедорожника максимальную скорость. В сравнении с Toyota Land Cruiser 80, Lexus LX имеет более мягкую и комфортную подвеску и повышенную шумоизоляцию.Интерьер машины, как и полагается автомобилям «премиум» класса отделан дорогим пластиком и кожей. В салоне расположено три ряда сидений, вмещающие восемь человек. Для увеличения багажного отделения, сидения второго и третьего рядов складываются, образую просторный грузовой отсек. К тому же для удобства погрузки задние двери выполнены из двух горизонтальных частей.

Второе поколения Lexus LX 470 (1998-2007)

Изменились габариты внедорожника мм: длина/ширина/высота – 4890/1941/1849, а колесная база осталась прежней - 2850 мм.Салон отличает та же роскошь, а также и множество регулировок сидений,включая поясничный подпор и память. Для большего комфорта при посадке, водительское кресло отъезжает назад, а рулевое колесо поднимается вверх. После того, как водитель занял свое место и повернул ключ, память «возвращает» старые регулировки кресла и рулевой колонки. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены электроприводом и отделаны кожей высшего качества. Поддерживают общий стиль интерьера вставки из натурального африканского красного дерева. В базе предусмотрена система климат-контроля задней части салона и новейшая аудиосистема с чистейшим звучанием.
Отдельно стоит упомянуть об изменяемом размере клиренса, подъем и опускание кузова выполняется нажатием кнопки на панели приборов. Кстати «опуститься» ближе к дороге Lexus может на семь сантиметров ниже, чем Toyota. Этот факт говорит о том, что разработчики решали задачу по снижению центра тяжести, предполагая в первую очередь движение по трассе.Система тормозов предусматривает наличие вентилируемых дисков и таких «помощников» , как ABS, EBD и TRC. Систему безопасности обеспечивают передние и боковые подушки безопасности, а также и сама рамная конструкция внедорожника.Второе поколение получило более мощный 234 –сильный V8, 4.7л двигатель, ставший самым большим из силовых агрегатов, когда - либо устанавливаемых на автомобилях этой марки.Наличие роскошного салона не снимает внедорожных качеств Lexus LX . Автомобиль имеет полный привод и блокировку межосевого дифференциала. Второе поколение получило новую 5-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, подконтрольную электронике, в задачу которой входит улучшение динамики на небольших скоростях и комфортную езду по трассе.Впереди Lexus LX оснащен независимой рычажно-торсионной подвеской, а сзади зависимой многорычажной на винтовых пружинах. Обе подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости.Гидропневматическая активная подвеска с регулируемой высотой кузова, дает возможность водителю выбрать любой из трех имеющихся режимов настройки высоты дорожного просвета: нормальный (NORMAL), высокий (HI), или низкий (LOW).При движение по пересеченной местности лучшая управляемость возможна на режиме HI, а режим LOW во многом облегчает посадку и высадку пассажиров и водителя. Ориентироваться о положении высоты кузова, водитель может по световой индикации и переключателю контроля высоты.Если задан «высокий» режим, то во время движения, как только скорость превысит 30 км/час, то система AHC опустит кузов LX автоматически, до «нормальной» высоты. Если автомобиль находится без движения в режиме «P» (Parking/стоянка) и кузов находится в режиме LOW, то при начале движения, система автоматически поднимет кузов в режим NORMAL.Жесткость подвески автоматически регулируется активной системой подвески (AVS), активная система амортизаторов способна реагировать, постоянно изменяя действие клапанов амортизаторов для каждого колеса, со скоростью 2.5 миллисекунды (каждые 10 см дороги при скорости 96 км/час).

Lexus LX 570 (с 2008)

Внедорожник заметно прибавил в размерах мм: длина/ширина/высота – 4990/1970/1920 , что больше на 60, 28 и 40 мм чем у предшественника, при неизменной колесной база 2850 мм.
Эктерьер внедорожника стал более агрессивным, чему способствует оригинальный дизайн фальш решетки радиатора, с углами в форме стрел, «выросшие» фары головной оптики и задний спойлер.
Последнее поколение получило и систему Crawl Control, контролирующую поддержание необходимой постоянной скорости на бездорожье. В добавок к этому жизнь водителю значительно облегчают различные электронные системы, которыми щедро оснащен внедорожник. Так, система Intuitive Park Assist имеющая камеры по периметру машины, позволяет видеть на дисплее картинку препятствий и расстояние до них, помогая при движении задним ходом и парковке.
Сиденья салона обтянуты кожей наивысшего сорта Semi-aniline с перфорацией.Автомобиль имеет самый мощный V8 двигатель среди предыдущих LX, мощностью 367 л.с. и 5.7-литров объема, способный уже при 2200 об/мин отдавать 90% крутящего момента. Мотор работает в связке с 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного режима переключения.LX 570 прекрасно чувствует себя как на сильнопересеченной местности, так и при преодолении брода или взбираясь на горные склоны.Расход топлива и оптимальный режим силового агрегата гарантирует электроника, связанная с мотором и КПП. Всего 7, 5 сек необходимо LX 570 (снаряженной массой 2690 кг), для разгона от 0 до 100 км/час, а максимальная его скорость -220 км/час. На 100 км пути автомобиль в среднем расходует – 13, 1 л/100 км. Запас топлива в баке – 138 литров. LX 570 мощнее предшественника на 54% и его буксировочная способность составляет 3850 кг.В базе внедорожник комплектуется навигационной системой, 4-зонным климат – контролем, электрорегулируемыми сиденьями, а также аудио системой Mark Levinson в оснащении 19 динамиков. В базовую комплектацию также входит 18” колесные диски, выполненные в трехмерном дизайне на шинах 285/60.В оснащение внедорожника входит два кондиционера и 28 дефлекторов по всему салону, с возможностью настройки собственных климатических зон для пассажиров.
За безопасность LX 570 отвечают 10 подушек безопасности: для сидящих впереди, боковые шторки, а также и подушки для пассажиров второго ряда и для третьего ряда шторки безопасности на окнах.Внешний облик Lexus LX был модернизирован в 2012 году, в основном для придания внедорожнику черт, сходных со всем рядом бренда, выпускаемых компанией.Историю имени Lexus часто относят к сочетанию слов «luxury» (роскошь) и «elegance» (элегантность). Инженеры Лексус, при разработке двигателя для последнего поколения, тестировали его на протяжении 1.3 млн километров, что сопоставимо с 32 оборотами вокруг земного шара. Подобный труд проделан ими ради того, чтобы полностью быть уверенными в его 100% надежности в любых сложных условиях.Двухстворчатая дверь багажного отсека открывается очень плавно и легко, благодаря тому, что эта операция была воспроизведена 45 000 раз во время тестирования.Аудио система Mark Levinson создана специально для Lexus LX 570. Инженеры Lexus и Mark Levinson провели 4 000 часов тестирования для оптимизации звучания системы, с учетом акустики салона. Чистота звучания достигнута благодаря 19 динамикам, каждый из которых разработан с учитом его положения в салоне.Внедорожник любим не только их владельцами, но и «джентльменам удачи», так за 2012 год в Москве было угнано 220 Лексусов, в том числе LX 570 – 25 машин и 29 авто LX 470.

Lexus LX дебютировал в 2015 году, хотя шпионские фотографии, попавшие на просторы всемирной паутины, можно было увидеть гораздо раньше. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильный и запоминающийся дизайн. В первую очередь в глаза бросается огромная хромированная решетка с крупными горизонтально ориентированными ребрами. Она идет от капота и практически до нижней кромки бампера и придает облику кроссовера брутальности. По краям от нее расположились небольшие вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. Под ними, на бампере, мы можем увидеть воздухозаборники, похожие на детали реактивного истребителя или гоночного болида, они делают передок автомобиля более хищным. В общем и целом у кроссовера двоякая внешность, с одной стороны, рельефные ребра, выштамповки на панелях кузова и большая радиаторная решетка делают автомобиль агрессивным и динамичным, но обилие хрома и тонкие выразительные линии делают облик новинки роскошным и элегантным.

Размеры Lexus LX

Lexus LX- большой кроссовер премиум класса, его габаритные размеры составляют: длина 5056 мм, ширина 1980 мм, высота 1920 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 225 мм. Это солидный показатель, благодаря такому клиренсу, системе полного привода, понижающей передаче и блокировке межосевого дифференциала кроссовер станет верным другом и помощником не только на городских асфальтированных улицах, но и на коварной пересеченной местности. Хотя на серьезное бездорожье выезжать не стоит, автомобиль чересчур тяжелый и вовсе не предназначен для такого рода эксплуатации.

Размер багажника Lexus LX может только порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 701 литр свободного пространства. Этого хватит не только для пакетов с покупками из торгового центра или спортивной сумки. Такую вместительность оценят по достоинству любители поездок на дачу или вылазок на природу с большими компаниями или обилием багажа. Кстати, о больших компаниях, некоторые комплектации кроссовера оборудуются третьим рядом сидений, но тогда размер багажного отделения сократиться до 259 литров. Если же владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться целых 1430 литров свободного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими фургончиками.

Двигатель и трансмиссия Lexus LX

Lexus LX оборудуется двумя силовыми агрегатами и автоматической восьмиступенчатой коробкой переменных передач. Хоть выбор и не велик, но двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Базовым двигателем Lexus LX является огромная V-образная восьмерка на тяжелом топливе объемом 4461 кубический сантиметр. Такой огромный объем позволил инженерам выжать 272 лошадиные силы при 3600 об/мин и просто титанический крутящий момент в 650 Нм на диапазоне от 1600 до 2800 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат способен разогнать кроссовер до скорости в сто километров в час за 8,6 секунды, а скоростной потолок составит 210 километров в час. Дизельные двигатели всегда отличались хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Этот двигатель не является исключением, хотя стоит принимать во внимание его огромный объем. Расход топлива Lexus LX составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Lexus LX является атмосферная V-образная бензиновая восьмерка объемом целых 5663 кубических сантиметра. Этот силовой агрегат еще больше предыдущего и он также готов поразить вас своими характеристиками. Максимальная мощность составит 367 лошадиных сил при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент 530 Нм при 3200 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом тяжеленного кроссовера, чья сухая масса составляет 2635 килограмм, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 7,7 секунды, а максимальная скорость в свою очередь составит 220 километров в час. Такой огромный силовой агрегат обладает приличным аппетитом. Расход топлива Lexus LX составит 20,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 10,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 14,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus LX обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: десятью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиком давления в шинах, адаптивными фарами, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, адаптивным круиз-контролем, третьим рядом сидений, понижающей передачей, блокировкой межосевого дифференциала и даже подвеской с возможностью изменять дорожный просвет во время езды.

Итог

Lexus LX идет в ногу со временем, у кроссовера необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Автомобиль такого рода не раствориться в сером потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейших неудобств. Кроссовер оснащен по последнему слову техники, внутри вы обнаружите кучу хитроумных систем и полезных устройств сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка, именно по этому под капотом новинки находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus LX прослужит вам многие километры и подарит незабываемые впечатления.

Видео

Технические характеристики Lexus LX

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 980мм
  • длина 5 065мм
  • высота 1 910мм
  • клиренс 225мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
4,5
(272 л.с.)
Standard ≈4 999 000 руб. ДТ Полный 8,5 / 11,2 8,6 с
4,5
(272 л.с.)
Executive ≈5 756 000 руб. ДТ Полный 8,5 / 11,2 8,6 с
4,5
(272 л.с.)
Executive 1 ≈5 881 000 руб. ДТ Полный 8,5 / 11,2 8,6 с
4,5
(272 л.с.)
Executive 2 ≈6 017 000 руб. ДТ Полный 8,5 / 11,2 8,6 с
5,7
(367 л.с.)
Premium + ≈6 154 000 руб. АИ-95 Полный 10,9 / 20,2 7,7 с
5,7
(367 л.с.)
Luxury 5-seats ≈6 484 000 руб. АИ-95 Полный 10,9 / 20,2 7,7 с
5,7
(367 л.с.)
Luxury 8-seats ≈6 540 000 руб. АИ-95 Полный 10,9 / 20,2 7,7 с

Поколения

Тест-драйвы Lexus LX

Все тест-драйвы
Тест драйв 08 февраля 2019 Lexus LX 570: инвестиция в движимость

Говорят, 90% владельцев этих автомобилей никогда не съезжают с асфальта, при том, что Lexus LX 570 – один из последних настоящих внедорожников. Когда по итогам теста оказалось, что львиную долю времени выданный в пресс-парке автомобиль также проездил по городу, сюжет сложился сам собой: Крокодил Данди в Лос-Анджелесе, полицейский в детском саду, Lexus LX 570 в большом городе

24 0


Тест драйв 03 июня 2016 Природе вопреки

Считается, что 90 процентов владельцев Lexus LX никогда не съезжают с асфальта. А зря. У них появилось бы больше поводов восхищаться и гордиться своим автомобилем. Потому что при всем своем имидже модели для очень обеспеченных людей этот автомобиль остался одним из немногих на сегодняшний день настоящих внедорожников

42 0

Крупный план Тест драйв

Флагманский внедорожник Lexus LX после масштабной модернизации россияне смогут приобрести в ультрасовременной «упаковке», с новым дизелем, новой трансмиссией и передовыми системами, обеспечивающими комфорт и безопасность

Лёха Тест драйв

У бесспорного лидера в классе полноразмерных внедорожников Toyota Land Cruiser 200 есть сводный брат – Lexus LX 570. Разница в цене – миллион рублей, однако в продажах LC 200 превосходит родственника в 5 раз…