Тест-драйв Lexus LX570 Superior: Нескромное обаяние буржуазии. Тест-драйв Range Rover и Lexus LX570 - Линкольнширские гиганты Большой тест драйв лексус lx 570

Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников - грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов... Да, кризис - не лучшее время для покупки дорогой техники, однако вопреки и наперекор логике продажи автомобилей премиум-сегмента проседают меньше других. А зачастую растут! К примеру, за один только декабрь прошлого года было продано более 700 внедорожников Lexus LX. Новый Cadillac Escalade нашел примерно столько же покупателей за полгода. Отличные старты! И лишь ветеран Infiniti QX80 топчется на месте: 771 проданный экземпляр за 12 месяцев 2015-го.

Дизельный Lexus? Уже реальность. В России стартуют продажи модернизированного внедорожника Lexus LX 450d, под капотом которого установлен 4,5-литровый турбодизель V8. Подчеркнуть значимость такой обновки призваны облагороженная внешность и улучшенный интерьер. А также внедрение целой плеяды систем активной безопасности. Флагмана внедорожной линейки японцы представили там, где люксовые внедорожники встречаются чаще, чем автомобили такси... в Дубае.

Чуть более полувека назад тогдашний руководитель нашей страны с высокой трибуны призвал "догнать и перегнать" Америку по всем экономическим показателям, а заодно и – сущая мелочь! – построить к 1980 году коммунизм. Коммунизм, что очевидно, построен так и не был, а вот Америку мы уже, по сути, догнали и, кажется, скоро перегоним – во всяком случае, в том, что касается марки Lexus.

Как называются дети одних родителей, появившиеся на свет одновременно, наделенные едиными характерными чертами, да что там - весьма похожие внешне? Сестры, братья, близнецы? Нет, это Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570.

12.02.2018

Вот он, настоящий Лексус. Имя ему - Lexus LX 570. Именно эта модель является одной из самых любимых и востребованных в наших современных реалиях. Суровая зима, соседствующая с "грязевыми ваннами" или вовсе непроходимыми лесными дорогами заставляют задуматься о покупке автомобиля который должен справиться с брошенным ему вызовом. Таких автомобилей очень мало. Но. один из них имеет очень позитивную репутацию в этом деле и имя ему - Lexus LX 570.

Внешний вид. Агрессивный и брутальный внешний вид заставляет расступиться окружающим автомобилям ему на дороге. Неважно кто за рулем этого автомобиля, как только он подъезжает к тебе, ты вольно или невольно уступаешь ему дорогу.

В салоне. Агрессивность и брутальность не пропадают при погружении в кресла этого автомобиля. Как же я люблю этот большой и толстый руль. Такой большой автомобиль должен иметь большой и крепкий руль. И он здесь есть. А кнопочки. посмотрите какие здесь кнопки управления, нет никаких планшетов, все очень привычно и удобно. Не забыли и оставить ручку, чтобы при больших наклонах мы могли бы удержаться от вылета в окно. Она реально помогает. Если вы любите кататься сзади, вы всегда сможете удобно устроиться и выспаться - заднее кресло регулируется и дает такую возможность. Ночевал в автомобиле и отлично выспался.


Багажный отсек имеет огромные размеры. В него поместятся все вещи, которые вы захотите взять в путешествие. Если вы молодая семья, при пополнении вам не нужно будет складывать детскую коляску, так как она свободно поместится в нем. При желании обустроить свой дом, вы сможете туда поместить 10 мешков цемента и останется места для плитки:)

Под капотом. Бензиновый двигатель V8 автомобиля Lexus LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.


Динамика. "Большой и громадный". Такими были первые слова моей милой, которая первый раз села в этот автомобиль. Но так только я нажал на педаль акселератора, все сомнения ушли прочь. Он едет и не просто едет. звук двигателя настолько заводит, что желание продолжать жать на педаль не останавливается ни на миг. Большой двигатель говорит сам за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды для такого огромного автомобиля отличный результат.


Управление. Прямая дорога и резкий поворот вправо - и ты начинаешь ощущать что находишься в высоком автомобиле. За рулем Lexus LX 570 необходимо помнить, что это не купе, поэтому требуется значительно больше внимания уделять управлению. Во все прямые повороты он заезжает без лишней раскачки, но все же не безупречно, как это делает его младший брат Lexus RX. Вес чувствуется и о нем стоит всегда помнить.


Ощущения за рулем. Все дни проведенные за рулем этого красавца приносили мне лишь одни наслаждения от управления им. Ощущения экстерьера и интерьера постоянно говорят тебе, что ты находишься в мире роскоши и комфорта, а разгон и динамика заставляет тебя часто нажимать на "газ", чтобы чаще слышать рев мотора, который готов вырваться на свободу.


Проходимость. О проходимости этого автомобиля можно говорить долго и много. Так как тест драйв Lexus LX 570 я делал зимой в первые дни нового 2018 года, я посчитал правильным испытать его в снежных реалиях. Все мы знаем, что зимой особенно трудно парковаться, так как водитель часто не может видеть, что его может ждать под снегом. А тут все просто. Подъезжаешь, заезжаешь на большой сугроб и даже нет мысли, что можешь застрять. Женщины это особенно оценят. :)


Расходы. Хотя я пытался поверить в цифры о смешанном цикле в 14.4 литров, у меня получалось не менее 20, но это зима, много снега и отсутствие долгой дороги за городом. А вот покатушки с желанием "покрутиться" заставляют помнить о расходе. В такие моменты ты видишь цифру в 30 литров. Что у меня получилось? В городе около 23-25 литров, в области около 20, на прямой трассе я не проверял, но на МКАД ночью получилось добиться 18 литров.


Цена на этого красавца адекватная и стоит в одном ряду с основными конкурентами. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн. 429 тысяч рублей.


Вывод. Не хотите беспокоиться о бордюрах при парковке? Любите выезжать за город в непроходимые леса или поля? Живете или часто бываете на дорогах, где нет асфальта или нет её вообще? Любите брутальный, стильный и большой автомобиль? Если на эти вопросы у вас ответ "ДА", значит этот автомобиль для вас. Заказывайте тест драйв и вперед в путь.

С уважением,

ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Специалистами «ААА» был назван тип легкового авто, владеть которым в настоящее время дороже прочих транспортных средств. Аналитиками отмечается, что в текущем году цена владения автомобилем стала самой большой за весь период наблюдений.

Эксперты проводили расчёты, основываясь на ряд основных параметров. Речь идёт о ремонте, сервисном обслуживании и затратах на горючее.

Во время исследования анализ проводился одновременно по таким категориям, как электромобиль, гибрид, минивэн, пикап, полноразмерный внедорожник, кроссовер, а также седан.

Специалистами была рассчитана среднестатистическая стоимость владения каждой отдельной категорией.

По заявлению аналитиков, на первом месте по дешевизне владения оказались компактные седаны. За год на такой вид транспорта придётся выложить около 7 145 дол.

Второе место досталось гибриду (7 735 дол.). На третьем месте оказался электромобиль, с показателем 8 319 дол.

Самым дорогим стал пикап (10 840 дол.), большой седан (10 405 дол.), внедорожник (10 264 дол.). В среднем содержание легковых транспортных средств в Соединённых Штатах обходится в 9 280 дол. Прошлогодний показатель составлял 8 850 дол.

В число основных входят проблемы с идентификацией VIN-номера. И не обязательно предыдущий владелец обладал злым умыслом, скрывая заветные цифры от посторонних глаз. Что делать, если купленная машина имеет дефекты VIN ?

Практический аспект. Проблема часто обнаруживается тогда, когда продавец и покупатель ударили по рукам, и ключи от машины уже переданы ее новому счастливому обладателю.

Неприятности начинаются уже на стадии регистрации автомобиля ГИБДД. От пристального взгляда сотрудника не ускользнет то, что VIN-номер не читаем, перебит или поврежден коррозией.

Причем, следствием могут стать не действия прежнего владельца, а естественный ход событий. Ведь за многие годы ржавчина, соли, другие факторы, включая и погодные условия, могли оставить свой объективный отпечаток.

Варианты развития событий. Худшим сценарием может стать отказ в регистрации транспортного средства. Впрочем, его могут отправить и на экспертизу по поводу подлинности VIN-номера. Стоимость ее обойдется в среднем от 12 до 15 тысяч рублей. И эти деньги никто собственнику не вернет.

Кроме того, в техпаспорт и СТС вносится специальная отметка о дефектах в VIN-номере. Тогда перепродать машину спустя некоторое время будет крайне тяжело.

Выручит простая газировка. О Coca-Cola и других аналогичных напитках сложено много мифов. Среди них - растворение маринуемого мяса или использование в качестве средства для удаления крови на асфальте после ДТП. Не зря поговаривают о том, что полицейские держат определенный запас «Колы» в багажниках своих патрульных автомобилей.

Но доля правды в домыслах все-же есть. Присутствие щелочи в составе напитка может успешно побороть некоторые участки коррозии на деталях автомобиля.

Главное намочить тряпку «Колой» и приложить к табличке с VIN на некоторое время. Протирать затем не следует, поскольку останутся следы, вызывающие закономерные подозрения у сотрудников ГИБДД.

Как себя обезопасить. Перед покупкой подержанного авто следует сверить VIN-номер на кузове с тем, который указан в ПТС. Для подстраховки автомобиль можно проверить по базе данных ГИБДД. Через интернет к ней есть свободный доступ.

Если же есть сомнения в подлинности маркировки, машину лучше не брать. Ведь практика говорит о случаях, когда такие авто оказывались под арестом на многие месяцы. И чтобы избавиться от него придется сильно попотеть.

Новый LX избыточен во всем. Здесь много автомобиля, много роскоши, много агрессии в дизайне. Это в каком-то смысле почти автомобиль-кич. Впрочем, иначе и быть не может. Особенно когда дело касается Lexus LX 570, который в версии 2016 года заметно вырос над собой. Так что, для того, чтобы соответствовать статусу, нынешний Lexus должен уметь больше и быть лучше во всем.

И это самое «больше и лучше» начинается уже с порога, то есть с экстерьера. Решетка радиатора стала еще больше и в нынешнем виде способна легко затмить небо в заднем окне едущей впереди легковушки. LX в этом смысле сродни супергерою из комиксов - там ведь почти всегда в арсенале есть что-то самое-самое.

Даже несмотря на невероятных размеров «веретено» решетки радиатора, новый LX определенно имеет свой стиль. При практически одинаковых размерах с новым Land Cruiser, LX выглядит более собрано. И, конечно же, дороже.

Ушли в прошлое наплывы фар и задних фонарей - кузов стал подтянут даже несмотря на недетские габариты. В нынешнем поколении вся оптика стала светодиодной. Внутри изменений еще больше, чем снаружи. LX 2016 года получил полностью новую архитектуру салона. В графике приборной панели угадывается след Land Cruiser, но на этот раз унификация начинается дисплеем и им же заканчивается. Все остальное здесь полностью свое.

Несмотря на габариты, салон Lexus воспринимается более компактным. Такому обману зрения мы обязаны благодаря контрасту разных элементов интерьера и обилию самостоятельных форм.

Электронные помощники и инфотеймент здесь почти без вопросов. LX видит дорожную разметку, умеет считывать знаки, предупреждает о надвигающемся препятствии и делает еще множество других вещей, которые заметно облегчают жизнь за рулем. Однако, карта навигации по-прежнему малополезна в условиях городской эксплуатации. Показывать корректную информацию о пробках ее так и не научили.

При тесте нового Land Cruiser мы обратили внимание, что даже с обычной подвеской мягкость хода автомобиля почти соответствует тому, что обычно ждешь от пневматики. Так что пневмоподвеску LX мы ждали с особым интересом.

Пневматика наделяет автомобиль множеством преимуществ. Во-первых, система курсовой устойчивости в этом случае работает гораздо лучше - в отличие от “крузака” LX почти не клюет носом при торможении и гораздо более стабилен в поворотах. Во-вторых, изменяемый дорожный просвет гораздо более практичен в городе. Для большинства случаев стандартного просвета достаточно, а это делает LX почти на 7 сантиметров ниже Land Cruiser.

В LX доступен весь арсенал внедорожных возможностей, включая блокировку дифференциала и Crawl Control. Очень маловероятно, что кто-то тут же полезет в бездорожье на автомобиле за 6 миллионов рублей. Однако, любой сильный снегопад пробуждает в каждом владельце внутреннего супергероя, потому что этому Lexus в принципе все равно, по какой городской поверхности ехать и сколько снега под колесами.

По-большому счету, у этого автомобиля один условный недостаток - для некоторых он может показаться череcчур большим. Для других же размер играет только в плюс. Как заметил случайный сосед по московской пробке: «Это в принципе лучший автомобиль, который можно только пожелать».

Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 5065, 1980, 1910
Снаряженная масса: 2815 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 367 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,7
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 23 л/100 км
Цена базовой комплектации: 4 999 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля LX 570 Luxury 8S+: 6 540 000,00 р.

Вот он, настоящий Лексус. Имя ему - Lexus LX 570. Именно эта модель является одной из самых любимых и востребованных в наших современных реалиях. Суровая зима, соседствующая с "грязевыми ваннами" или вовсе непроходимыми лесными дорогами заставляют задуматься о покупке автомобиля который должен справиться с брошенным ему вызовом. Таких автомобилей очень мало. Но. один из них имеет очень позитивную репутацию в этом деле и имя ему - Lexus LX 570.

Внешний вид. Агрессивный и брутальный внешний вид заставляет расступиться окружающим автомобилям ему на дороге. Неважно кто за рулем этого автомобиля, как только он подъезжает к тебе, ты вольно или невольно уступаешь ему дорогу.

В салоне. Агрессивность и брутальность не пропадают при погружении в кресла этого автомобиля. Как же я люблю этот большой и толстый руль. Такой большой автомобиль должен иметь большой и крепкий руль. И он здесь есть. А кнопочки. посмотрите какие здесь кнопки управления, нет никаких планшетов, все очень привычно и удобно. Не забыли и оставить ручку, чтобы при больших наклонах мы могли бы удержаться от вылета в окно. Она реально помогает. Если вы любите кататься сзади, вы всегда сможете удобно устроиться и выспаться - заднее кресло регулируется и дает такую возможность. Ночевал в автомобиле и отлично выспался.

Багажный отсек имеет огромные размеры. В него поместятся все вещи, которые вы захотите взять в путешествие. Если вы молодая семья, при пополнении вам не нужно будет складывать детскую коляску, так как она свободно поместится в нем. При желании обустроить свой дом, вы сможете туда поместить 10 мешков цемента и останется места для плитки:)

Под капотом. Бензиновый двигатель V8 автомобиля Lexus LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.

Динамика. "Большой и громадный". Такими были первые слова моей милой, которая первый раз села в этот автомобиль. Но так только я нажал на педаль акселератора, все сомнения ушли прочь. Он едет и не просто едет. звук двигателя настолько заводит, что желание продолжать жать на педаль не останавливается ни на миг. Большой двигатель говорит сам за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды для такого огромного автомобиля отличный результат.

Управление. Прямая дорога и резкий поворот вправо - и ты начинаешь ощущать что находишься в высоком автомобиле. За рулем Lexus LX 570 необходимо помнить, что это не купе, поэтому требуется значительно больше внимания уделять управлению. Во все прямые повороты он заезжает без лишней раскачки, но все же не безупречно, как это делает его младший брат Lexus RX. Вес чувствуется и о нем стоит всегда помнить.

Ощущения за рулем. Все дни проведенные за рулем этого красавца приносили мне лишь одни наслаждения от управления им. Ощущения экстерьера и интерьера постоянно говорят тебе, что ты находишься в мире роскоши и комфорта, а разгон и динамика заставляет тебя часто нажимать на "газ", чтобы чаще слышать рев мотора, который готов вырваться на свободу.

Проходимость. О проходимости этого автомобиля можно говорить долго и много. Так как тест драйв Lexus LX 570 я делал зимой в первые дни нового 2018 года, я посчитал правильным испытать его в снежных реалиях. Все мы знаем, что зимой особенно трудно парковаться, так как водитель часто не может видеть, что его может ждать под снегом. А тут все просто. Подъезжаешь, заезжаешь на большой сугроб и даже нет мысли, что можешь застрять. Женщины это особенно оценят. :)

Расходы. Хотя я пытался поверить в цифры о смешанном цикле в 14.4 литров, у меня получалось не менее 20, но это зима, много снега и отсутствие долгой дороги за городом. А вот покатушки с желанием "покрутиться" заставляют помнить о расходе. В такие моменты ты видишь цифру в 30 литров. Что у меня получилось? В городе около 23-25 литров, в области около 20, на прямой трассе я не проверял, но на МКАД ночью получилось добиться 18 литров.

Цена на этого красавца адекватная и стоит в одном ряду с основными конкурентами. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн 429 тысяч рублей.

Вывод. Не хотите беспокоиться о бордюрах при парковке? Любите выезжать за город в непроходимые леса или поля? Живете или часто бываете на дорогах, где нет асфальта или нет её вообще? Любите брутальный, стильный и большой автомобиль? Если на эти вопросы у вас ответ "ДА", значит этот автомобиль для вас. Заказывайте тест драйв и вперед в путь.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Stenni)

История Lexus LX началась не так давно, с поколения LX 450, которое вышло в 1996 году. По современным меркам LX 570 — это полноразмерный внедорожник, а его одноплатформенным братом является Toyota Land Cruiser 200.

Экстерьер

По сравнению с прошлым поколением новый LX стал более стильным и серьезным. Прямоугольные фары прищурились, радиаторная решетка теперь еще больше напоминает песочные часы, а «противотуманки» сменили форму и превратились в бумеранги.

Элегантность задних светодиодных фонарей L-образной формы подчеркивает стильная хромированная отделка

Lexus

Новый LX немного прибавил в размерах. Длина автомобиля — 5065 мм, ширина — 1981 мм, а вот высота внедорожника теперь на 56 мм меньше — 1864 мм. Колесная база не изменилась — 2850 мм.

LX 570 — красивая машина, а по японским меркам — произведение искусства. Пропорции кузова взвешены и выверены, с любой стороны и под любым углом LX 570 выглядит безупречно.

В салоне

Интерьер выполнен по всем канонам японского премиума и даже больше похож на кабину бизнес-джета, чем на автомобиль. Просторный салон, дорогая кожа, качественная отделка, приятный пластик и россыпь кнопок на передней панели — все это действительно больше напоминает самолет.

По центру приборной панели установлен разделенный надвое широкоформатный дисплей размером 12,3 дюйма. Это удобно, так как на одну его половину можно вывести навигацию, а на другую, например, управление климат-контролем или выбор радиостанции.

На водительском месте очень удобно. Высокая посадка, множество настроек кресла с памятью, регулировка рулевого колеса по всем направлениям, подлокотник, в огромной нише под которым можно устроить небольшой склад нужных вещей на любой случай, — все это позволяет с комфортом расположиться за рулем.

В салоне очень просторно. Разве что в восьмиместной версии автомобиля будет не так комфортно пассажирам последнего ряда. Зато в их распоряжении собственные дефлекторы климат-системы и подстаканники. Еще один минус третьего ряда в том, что даже в Luxury-версии отдельные мониторы мультимедийной системы предусмотрены только для пассажиров второго ряда. Так что лучше детям, которых вы посадите назад, дать с собой планшет, так им точно понравится на галерке.

LX 570 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч (ограничена электроникой).

Lexus

Вместимость

В процессе тестирования LX 570 выдалась возможность испытать его и на вместимость. Огромная двуспальная кровать должна была во что бы то ни стало покинуть летнюю дачу, и новый семейный помощник не подвел. При ширине кузова 1981 мм в салон влез толстый матрас размером 200 на 160 см, все остальные части кровати, а сверху еще поместился велосипед, несколько сумок и разная мелочевка. Сиденья заднего ряда, конечно, пришлось сложить, но зато объем высвободившегося пространства в салоне таким образом достиг 1274 л.

Владелец LX 570 в трудный период жизни всегда может найти подработку в сфере грузоперевозок.

Правда, чтобы прокормить водителя, он сначала должен подкормить автомобиль, который довольно прожорлив. В городском режиме от автомобиля не удалось добиться потребления топлива меньше чем 18 л на 100 км. А стоило попасть в пробку, так цифры начинали неумолимо расти, достигая значений в 23-24 л. Но вот по пустынной подмосковной трассе Lexus летел, потребляя всего около 14 л на 100 км.

В движении

Lexus LX 570 оснащается бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 367 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В отличие от Land Cruiser 200 в Lexus есть переключатель режимов Eco, Comfort, Sport и Sport+.

Управление Lexus LX сродни управлению широкофюзеляжным самолетом. Сначала в поисках взлетной полосы нужно медленно выползти из дворов, протискиваясь сквозь припаркованные автомобили.

Управлять климатической, навигационной и аудиосистемой можно через расположенный на центральной консоли 12,3-дюймовый экран, используя джойстик Remote Touch

Lexus

Роль регулировщиков с флажками во внедорожнике выполняют многочисленные камеры, которыми LX напичкан по полной. Помимо стандартной камеры заднего вида еще одна камера установлена впереди, по центру радиаторной решетки, и еще по одной в боковых зеркалах. Это удобно, когда приходится маневрировать в узких местах, чтобы не наскочить на какой-нибудь столбик или клумбу.

Покидая дворы и выезжая на прямой отрезок, можно полностью ощутить мощный 367-сильный двигатель — 2,7-тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 сек. Причем благодаря отменной шумоизоляции, высокой посадке и комфортной подвеске за рулем скорость совсем не ощущается. При скорости 120 км/ч кажется, что на спидометре не больше 80 км/ч.

Так что владелец LX 570 должен сразу настроить себя либо регулярно оплачивать штрафы за превышение скорости, либо устанавливать ограничение скорости.

В городском потоке внедорожник довольно динамичен. А стоит один раз мигнуть поворотником, и водитель в соседнем ряду уже готов уступить дорогу: с таким «самосвалом» никому не хочется связываться, особенно владельцам маленьких машин — переедет и не заметит.

На трассе главное — не заснуть за рулем: автомобиль не едет и даже не плывет, он буквально летит над дорогой, что действует очень успокаивающе. Правда, за счет высокого кузова небольшая «парусность» все же присутствует, поэтому на скорости от 140 км/ч приходится постоянно немного подруливать, чтобы держать траекторию.

Съезжаем с дороги

Внедорожный набор в Lexus практически такой же, как в Toyota Land Cruiser 200: блокировка центрального дифференциала и понижающая передача. В некоторых ситуациях компьютер сам решает, что пора приподнять кузов, а система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости.

Охлаждаемый отсек удачно размещен под передним центральным подлокотником и охлаждает напитки и закуски даже в самые жаркие дни

Lexus

Конечно, специально на машине за 6 млн руб. с такими бамперами, которые не очень предназначены для оффроуда, вряд ли кто поедет штурмовать болота и леса, но легким бездорожьем LX 570 точно не испугать, да и в снегу на нем просто так застрять не получится.

Подводим итоги

С моделью LX 570 Lexus еще раз продемонстрировал, что нет предела совершенству, а японский премиум вполне способен составить конкуренцию немецкому.

Правда, стоимость автомобиля может отпугнуть потенциального покупателя.

В самой доступной модификации внедорожник обойдется в 5,41 млн руб., а восьмиместная версия в топовой комплектации Luxury будет стоить уже 6,748 млн руб.

Несмотря на стоимость, внедорожник LX найдет своего покупателя. В России очень любят большие машины, а большие и дорогие машины любят еще больше.