Габаритные размеры мерседес вито. Инструкция по эксплуатации Mercedes Vito. Техническая информация автомобиля Mercedes Vito

История этой модели началась с 1995 года. Завод компании DaimlerChrysler в городе Виториа (север Испании) стали налаживать серийное производство мерседесов класса Vito, который стал удобен как офис на колесах, семейный минивен, корпоративное такси.

С 2003 года запущен выпуск уже не модернизированной, а полностью новой модели — Vito. Мерседес-Benz — легковые автомобили класса премиум, грузовые и микроавтобусы торговой марки автостроительного концерна «Daimler AG».

Они весьма популярны и компания, учитывая отзывы требовательных покупателей, старается добавить этому бренду больше мощности и комфорта. AMG и BRABUS — тюнинговые отделения этой фирмы, которые занимаются улучшениями автомобилей, как по внешним, так и по техническим параметрам. Vito пришел на замену Mercedes-Benz MB 100.

Новый коммерческий вариант Мерседес Вито впервые предстал пред публикой в 2014 году, в различных модификациях: пассажирский Турер, грузопассажирский Миксто и грузовой в виде фургона.

В 2018-2019 году компания Мерседес Бенз представила новый вариант минивена — Вито 3-го поколения, с доступными вариантами переднего, заднего и полного привода. Он — более простая и оптимизированная модель класса в: солидный, надёжный, востребованный, идеален для разрешения многочисленных задач, связанных с грузоперевозками, доставками.

Переднеприводный вариант модификации оснащен дизельным мотором, объём которого 1,6 литров, с мощностью в 230 и 270 HM. Задний и полноприводный вариант моделей имеют 2,15 — литровые дизельные двигатели в 136, 163 и 190 лошадиных сил.

Шестиступенчатая механическая коробка передач-6 МКПП и автоматическая-7G Tropic Plus работают совместно с мотором. Относительно прежнего поколения Мерседес, у Вито топливо расходуется меньше на 20% (5,7 литров на 100 км-экономнее на 2,5 л.). При этом вредоносные оксиды азота, которые содержатся в отработанных газах, перерабатываются в азот и воду благодаря системе селективно-каталитического восстановления.

Так же в оснащении мерседес вито 2018-2019 присутствуют: система адаптации ESP, отлично налажена вентиляция салона, подушки безопасности (четыре или восемь), ассистент парковки, информационный комплекс показателя давления в шинах, четырехколесные дисковые тормоза, контрольная система избежания столкновений — COLLISION PREVENTION ASSIST, предупреждающая о близости иного транспорта и помогающая удерживать автомобиль в нужной полосе трассы, вспомогательная система «старт-стоп», при остановке выключающая двигатель и «Crosswind Assist» — аварийная система защиты при сильных порывах ветра, аэродинамическое сопротивление лобового стекла — 0,32 сх. Также способствует повышению безопасности системный контроль усталости водителя — ATTENTION ASSIST.

Функция противоотката позволяет легко стартовать в гору — на некоторое время поддерживает давление в тормозном приводе при старте так, чтобы было достаточное время переместить ногу с педали тормоза на педаль газа.

В багажнике грузовых фургонов предусмотрены крепёжные крючки для фиксации багажа. Кресла в грузопассажирской версии вито при необходимости складываются и демонтируются. Водительское сиденье окружено доступным диапазоном регулировок, удобный подлокотник, в двери отсек для небольших предметов и для бутылок.

Авто достаточно вместительное — в любом ряду с комфортом могут разместиться три пассажира. Ощущение простора от дизайна, материалы высокого качества, вещевые отделения и многовариантные комплектации позволяют разместить в салоне нового пассажирского Vito Tourer всё самое необходимое, что может понадобиться в пути. Внешне сразу заметна решетка радиаторная, большие вертикальные габаритные фары, эффектный штамп на капоте.

Габариты машины: 4895, 5140 и 5370 мм, высота до 1910 миллиметров и грузоподъёмность 1289-1396 килограмм, продольное расстояние между осями передних и задних колёс — 3200 и 3430 мм. Максимум груза, на который рассчитано это транспортное средство в пределах 1369 кг.

В сравнении с предыдущими моделями, Мерседес вито 2018-2019 стал более комфортабельным, изменена передняя панель, приборный щиток и руль, индивидуально регулируемый по наклону, добавился мультимедийный дисплей на центральной консоли, эксклюзивные фары основного освещения, решётка радиатора с трёхлучевой звездой, датчик дождя, оцинкованный кузов.

Базовой комплектацией включено: центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод, обогрев боковых зеркал, проигрыватель CD. Также, ещё многое по желанию автовладельца, можно установить дополнительно.

Тест драйв видео

Цены

Усовершенствованные модели вито-3 доступны покупателям на российских автомобильных рынках по таким ценам в рублях:

Vito фургон

109 CDI — от 1 800 000 до 1 891 000 р.

111 CDI — от 1 886 000 до 1 977 000 р.

114 CDI — от 2 037 000 до 2 128 000 р.

116 CDI — от 2 188 000 до 2 279 000 р.

119 BLUETEC — от 2 447 000 до 2 538 000 р.

Vito пассажирский

109 CDI Tourer Base — от 2 212 000 до 2 303 000 р.

111 CDI Tourer Base — от 2 298 000 до 2 389 000 р.

114 CDI Tourer Base — от 2 449 000 до 2 540 000 р.

116 CDI Tourer Base — от 2 600 000 до 2 691 000 р.

119 BLUETEC Tourer Base — от 2 765 000 до 2 856 000 р.

121 Tourer Base — от 2 639 000 до 2 700 000 р.

109 CDI Tourer Pro — от 2 377 000 до 2 468 000 р.

111 CDI Tourer Pro — от 2 463 000 до 2 554 000 р.

114 CDI Tourer Pro — от 2 614 000 до 2 705 000 р.

116 CDI Tourer Pro — от 2 765 000 до 2 856 000 р.

119 BLUETEC Tourer Pro — от 2 804 000 до 3 021 000 р.

121 Tourer Pro — от 2 804 000 до 2 865 000 р.

109 CDI Tourer Select — от 2 604 000 до 2 695 000 р.

111 CDI Tourer Select — от 2 690 000 до 2 781 000 р.

114 CDI Tourer Select — от 2 841 000 до 2 932 000 р.

116 CDI Tourer Select — от 2 992 000 до 3 083 000 р.

119 BLUETEC Tourer Select — от 3 157 000 до 3 248 000 р.

121 Tourer Select — от 3 031 000 до 3 092 000 р.

Mercedes Vito – небольшой грузовой фургон (грузопассажирский «комби») V-класса, представляющий сравнительно недорогой сегменте. Модель считается младшим «собратом» популярного автомобиля Mercedes Sprinter.

Мерседес Вито одновременно является компактным и вместительным транспортом. Он способен перевозить сразу 2 семьи или большой объем груза. О классе, к которому принадлежит автомобиль, спорят и сейчас. Некоторые называют Mercedes Vito микроавтобусом, другие – минивэном. По количеству посадочных мест и длине кузова его можно отнести к последнему классу, по высоте – к первому.

Сейчас данная модель за счет своих небольших габаритов и высокой производительности очень востребована.

Видео

История модели и назначение

В судьбе Mercedes Vito отправной точкой является 1995 год. Тогда в испанской Витории на заводе Daimler-Chrysler стартовало производство малого грузовика Vito, ранее отлично зарекомендовавшего себя в качестве корпоративного такси и семейного минивэна. Решение немецкого бренда оказалось верным, поскольку уже через год автомобиль стал фургоном года. Базовыми версиями Мерседес Вито выступили цельнометаллический фургон и 9-местный микроавтобус. Данные модели комплектовались бензиновыми и дизельными агрегатами.

Первый рестайлинг модель пережила в 1996 году. Тогда в Женеве бренд представил вседорожный универсал с улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией. Вскоре в продажу поступил минивэн Mercedes Vito. Еще через 2 года в линейке силовых агрегатов модели появились дизельные CDI-моторы с системой Common Rail.

В 2003 году состоялась премьера второго поколения Мерседес Вито. Автомейкер создал принципиально новый автомобиль, доступный в трех версиях: вместительный микроавтобус, рабочий транспорт и грузопассажирский фургон. Второй Mercedes Vito оказался невероятно востребованным и вскоре начал теснить конкурентов на рынке малотоннажных коммерческих авто. Главным отличием данной генерации стал новый кузов, в котором прежние угловатые формы были заменены на динамичные и плавные линии с переходом в боковые элементы. Это существенно добавило машине привлекательности. Из других нововведений в глаза бросались интересная выштамповка на капоте, переработанная радиаторная решетка и большие вертикальные габариты.

Сзади также появились огромные фонари. Во всех комплектациях Mercedes Vito обзавелся скользящими боковыми дверями, облегчающими процесс загрузки. В салоне произошло не меньше изменений. Здесь разработчики установили новые кнопки, рычаги, приборную панель, добавив множество небольших отделений. Бардачок вырос до 11 л. Пассажирские и водительское кресла получили регулировку в продольном направлении и по высоте. Конструктивно Mercedes Vito II оказался совершенно новой моделью, а главное отличие от предшественника заключалось в компоновке. Прежние модели были переднеприводными с агрегатом, расположенным поперечно. У второго поколения коробка передач располагалась продольно, а привод был задним. За счет этого удалось снизить вибрацию на руле и увеличить пассивную безопасность. Двигатели модели стали экономичнее и динамичнее, а улучшения в трансмиссии добавили уверенности на дороге.

При этом у второй генерации были и явные недостатки. Относительно обзорности у многих водителей возникали серьезные претензии. Причиной тому стало неудачное расположение среднего подголовника. Оранжевые символы на приборной панели при солнечных лучах оказались не видны. В остальном Мерседес Вито II стал значительно лучше. Производство второго поколения осуществлялось до 2014 года.

В июле 2014 немецкий автомейкер продемонстрировал третье поколение минивэна с индексом W447. Продажи модели стартовали в октябре, вскоре она попала и на российский рынок. Дизайн Мерседес Вито выполнили в характерном стиле, позаимствовав множество элементов у продуктов V-Class. Гармоничный кузов сразу выделялся интересным передком со скульптурным капотом и сложной оптикой. Его дополняли среднего размера фонари, крупная дверь и рельефные боковины. Простейшая модификация Вито получила утилитарный вид с заглушками и некрашеными бамперами. Модель по-прежнему поставлялась в 3 версиях: микроавтобус Tourer, закрытый фургон и грузопассажирский Mixto. В салоне Vito III однозначно наблюдалось принадлежность к бренду Mercedes, но никаких излишеств здесь не оказалось: массивная центральная консоль, лаконичные информативные приборы и стандартный руль. Кресла обиты приятной тканью. Для модели стали доступны 3 вида привода: полный, задний, передний. Разнообразие модификаций позволило клиентам выбрать подходящий им вариант, благодаря этому модель увеличила свою популярность.

Технические характеристики

Третье поколение Mercedes Vito доступно в 2 вариантах длины кузова – от 4895 до 5370 мм. На колесную базу здесь приходится 3200-3434 мм. При этом высота и ширина у всех моделей одинакова: 1928 мм и 1910 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет 1289-1396 кг.

Расход топлива

Топливный бак модели вмещает до 78 л горючего. В загородном цикле модели расходует – 6,1-7 л/100 км, в городском – 9,9-11,1 л/100 км, в смешанном – 7,8-8,5 л/100 км. Масса Мерседес Вито составляет порядка 1845 кг.

Двигатель

Базовым для третьей генерации Mercedes Vito стал 4-цилиндровый дизельный агрегат с турбонаддувом и системой Common Rail (был позаимствован у французского бренда Рено). 1,6-литровый мотор получил мощность в 88 л.с. и крутящий момент в 230 Нм. Также была доступна более мощная его версия – 144 л.с. и 270 Нм. Данный мотор сочетался только с 6-скоростной МКПП.

2,1-литровый двигатель собственного производства предлагался в 3 вариациях отдачи: 136 л.с. и 330 Нм, 163 л.с. и 380 Нм, 190 л.с. и 440 Нм. К нему дополнительно можно было взять 7-диапазонный «робот».

Все агрегаты Мерседес Вито отвечают экологическим нормам «Евро-6» и отличаются малым потреблением топлива.

Устройство и ремонт

Базой для третьего поколения послужила переработанная платформа предшественника с независимой ходовой частью (продольные рычаги сзади и амортизационные стойки спереди).

Среди основных конструктивных особенностей модели следует выделить:

  • проем, расположенный в нижней части перегородки, за счет которого можно нарастить пространство для грузов с большими габаритами;
  • светодиодные задние фонари;
  • несколько вариантов колесных баз с максимальной для данного класса грузоподъемностью;
  • максимальная безопасность. В «минималке» модель оснащается 2 подушками безопасности. В более дорогих комплектациях устанавливают занавески в кабине и боковые подушки. За дополнительную плату их количество можно увеличить;
  • электроусилитель руля;
  • максимально эффективное торможение за счет технологии ESP, которая работает совместно с системами ABS, ASR, BA и EBV.

На всех колесах автомобиля используются дисковые тормоза. По статистике, передних колодок на последнем Mercedes Vito хватает на 20000-30000 км, задних – на 50000 км. Полностью независимая подвеска дает модели необходимую цепкость и позволяет уверенно чувствовать себя на дороге.

Иммунитетом к коррозии автомобиль не отличается, потому именно железо нередко становится основной проблемой владельцев данной машины. Подержанные варианты Мерседес Вито (особенно свыше 10 лет), преимущественно, имеют кузовные вмешательства.

Обслуживание автомобиля может быть весьма трудоемким, поскольку даже для замены небольшого элемента нередко требуется полный демонтаж агрегата. Китайские запчасти, которые некоторые автовладельцы используют для ремонта, увеличению ресурса работы и надежности совсем не способствуют.

Преимущества, свойственные старым моделям Mercedes, не характерны для Вито. Переднеприводные варианты очень удобны в использовании, но их главной проблемой являются шрусы, изнашивающиеся крайне быстро. Особенное внимание эксперты рекомендуют уделять пыльникам.

Несмотря на это, Mercedes Vito остается одной из наиболее надежных моделей сегмента и предоставляет максимум комфорта.

Цена нового и б/у Mercedes Vito

Mercedes Vito не самый дешевый автомобиль. На российском рынке грузовой фургон данной модели в базовой версии оценен в 1,473 миллиона рублей (короткая база). Грузопассажирский Mixto обойдется в 1,704 миллиона рублей. Наиболее дорогим является микроавтобус Tourer – 1,743 миллиона рублей. В «базе» модель оснащается электроусилителем руля, подушками безопасности, системой стабилизации, контролем усталости и кондиционером.

Б/у рынок Мерседес Вито довольно обширен. Модели 1997-1998 года в рабочем состоянии можно приобрести за 370000-550000 рублей, 2010-2012 года – за 800000-930000 рублей, 2014-2015 года – за 1,2-1,5 миллиона рублей.

Аналоги

Конкурентов у Mercedes Vito немало. К ним следует отнести автомобили Honda Odyssey, Renault Espace, Volkswagen Sharan, Nissan NV200, SEAT Alhambra и Toyota Previa.

Популярность коммерческого транспорта обусловлена его высокой функциональностью. Так что производством такого вида транспорта не брезгуют даже именитые компании, такие как Mercedes-Benz. В списках этой компании числиться несколько авто коммерческого направления. К малотоннажным относится модель Mercedes Vito.

Производство Мерседес Вито началось с 1996 года, и сейчас уже имеется три поколения, каждое из которых имеет свой заводской индекс. Первые Вито обозначался как W638, затем выпускалась версия W639, причем эта модель делится на два периода производства – с 2003 по 2010, и с 2010. Сейчас уже производиться третье поколение – с обозначением W447, именно такое обозначение имеет Мерседес Вито 2015 модельного года. Хотя предшественник, Мерседес Вито 639 с производства не снят.

Типы кузовов и габариты

Производиться этот автомобиль в нескольких вариациях: грузовой фургон, грузопассажирская версия и полностью пассажирская версия Vito Tourer. Интересная ситуация и с габаритными размерами, поскольку выпускается Вито с тремя разными по длине кузовами.

Подробнее о габаритах – в таблице:


Параметры Мерседес Вито 2015
Параметр Ед. изм. Версия кузова
Компакт Удлиненный Сверхдлинный
Длина мм 4895 5140 5370
Ширина мм 1928 1928 1928
Высота мм 1910 1910 1910
Колесная база мм 3200 3200 3430
Снаряженная масса кг 1846 1871 1896
Макс. объем грузового отсека м. куб. 5,8 6,3 6,9

В данной таблице указаны параметры фургона Мерседес Вито, у других версий параметры те же, кроме объема грузового отсека, там производиться расчет с учетом пассажиромест.

Внешность

Новый Вито перетерпел небольшой фейслифтинг. Теперь моторная часть имеет довольно неплохо выступает вперед, что несколько портит общую гармоничность конструкции, но обеспечивает дополнительное пространство в салоне.

Внешне передняя часть преобразилась неплохо. Выступающий вперед капот заканчивается переходом к радиаторной решетке. Объемная решетка разделена тремя горизонтальными секциями, а посредине красуется крупный шильдик.

Объемный бампер формирует боковую и нижнюю окантовку радиаторной решетки. Головные фары – треугольной формы. В нижней части бампера установлен широкий воздухозаборник, по бокам которого расположились «глазки» противотуманок.

Доступ в грузовой отсек обеспечивается сдвижными дверьми, установленными по обеим сторонам.

Задняя дверь может быть двух типов: двойная распашная, либо же одинарная с открыванием вверх. Сзади бампер не габаритный, что сделано для увеличения заднего проема. Небольшие у этого автомобиля и задние фонари, установленные по бокам задней двери.

Интерьер

Кабину конструкторы постарались сделать по максимуму функциональным и комфортабельным. Приборная доска состоит из двух круглых крупных информационных датчиков, в которые интегрировали более мелкие датчики. Между ними установили дисплей бортового компьютера.

Расположение оборудования на центральной консоли – классическое. Вверху – дисплей аудиосистемы, ниже – управление климат-системой. На консоли также размещается рычаг КПП.

Мерседес Вито и его технические характеристики

Технические характеристики Мерседес вито очень обширные. Силовые установки – только дизельные, с объемами 1,6 и 2,1 литра, но мощностные показатели у них разные.

Mercedes-Benz Vito — это грузовой фургон, грузопассажирский «комби», недорогой (конечно, по европейским меркам) микроавтобус на платформе типа W638.

Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа на севере Испании началось серийное производство грузовика малого класса Vito, который неплохо зарекомендовал себя в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси. В 1996 Vito завоевал звание лучшего фургона года. Основные модификации семейства — цельнометаллический фургон грузоподъемностью 895-925 кг и 9-местный автобус грузоподъемностью 740 кг. Vito оснащены дизельными двигателями мощностью 79 и 98 л.с. и бензиновыми мощностью 129 и 143 л.с.

В 1996 году на Женевском автосалоне впервые был показан универсал повышенной вместимости от Mercedes-Benz, возникший на базе грузовика Vito и названный V-класс. Для большего комфорта пневматические элементы заменили витые пружины в задней подвеске, была улучшена шумоизоляция и отделка салона, немного изменена внешность за счет навесных деталей. В результате получился автомобиль, сохранивший вместимость коммерческого фургона, но с более высоким уровнем комфорта. Минивэн поступил в продажу в 1997 году.

В 1998 году машины претерпели легкую модернизацию — появились дизели CDI с системой подачи топлива Common Rail. Потребительские качества минивэнов повышены за счет заметного обновления салона и внутреннего оснащения.

В 2003 году «DaimlerChrysler» вместо основательной модернизации моделей на смену старым Vito и V-классу представляет полностью новые машины — Vito и Viano. Эти две модели, которые компания выпустила одновременно, внешне похожи друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус. Для производства новой модели полезная площадь на испанском заводе в Витории была увеличена почти в два раза. На новой территории были построены новый цех сборки неокрашенного кузова, в котором работают 550 самых современных промышленных роботов, новый лакокрасочный цех и новый цех конечной сборки. Начиная с осени 2003 года новый Mercedes-Benz Vito постепенно начал заменять малотоннажные коммерческие автомобили.

Vito второго поколения поставляется с тремя вариантами длины кузова (самый короткий Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; самый длинный Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одним из наиболее привлекательных должен стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных грузопассажирских перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Он принимает на борт до шести человек и может перевозить большие грузовые объемы, что обычно требуется в различных отраслях, таких как строительство, коммунальные службы и т.д. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя, при этом свободным останется еще примерно один кубометр грузового отделения, где можно разместить дорожный багаж.

Существенное отличие Vito нового поколения — полностью новый кузов. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас, гармоничная линия от бампера до ветрового стекла и плавный переход в боковые элементы ни с чем не спутаешь – в них ярко проявляются фамильные черты Mercedes. Из внешних изменений бросаются в глаза новая решетка радиатора впереди, эффектная выштамповка на капоте и большие вертикально расположенные габариты. Облик задней части автомобиля определяют вертикально расположенные задние фонари большого размера. При любой колесной базе — 3200 мм или 3430 мм – на Vito устанавливаются новые скользящие боковые двери, которые значительно облегчают процесс загрузки багажа в машину. Размеры задних распашных дверей фургона с углом открытия 180° и 270°, которые можно заказать вместо подъемной задней двери, позволяют с легкостью производить погрузочно-разгрузочные работы. Проем багажного отделения между колесными арками составляет 1277 мм, под передними сиденьями также можно разместить груз, что означает дополнительные 200 мм полезной длины при любом размере колесной базы. Максимальная нагрузка на крышу составляет 150 кг.

В салоне новый дизайн коснулся практически всего: приборной панели, кнопок и рычагов управления кондиционером, карманов и маленьких отделений для различных вещей. В верхней части приборной панели появилось отделение, куда можно класть бумагу формата А4, папки и карты дорог. Объем бардачка был увеличен до 11 литров. Сиденья водителя и переднего пассажира регулируются в продольном направлении, кроме того, возможна плавная регулировка сидений по высоте, наклону спинки и подушки сиденья. Такое продуманное оформление салона, сиденья с интегрированными трехточечными ремнями безопасности, разнообразные возможности регулировок и многое другое делают Mercedes-Benz Vito достойным средством перевозки пассажиров, в том числе гостей дорогих отелей, или удачным приобретением для расширения автобусного парка. Однако, у автомобиля есть явные недочеты, к тому же не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником. Есть нарекания относительно обзорности: широкая передняя стойка закрывает обзор в поворотах, а средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора. При солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Что касается других моментов: в салоне прежних микроавтобусов стоял открытый бачок для мусора — и при резком повороте его содержимое вылетало на пассажиров. Теперь «мусорку» сделали больше, закрыв крышкой. А это грозит тем, что дети могут напихать туда огрызки яблок и шкурки от бананов, а водитель не будет знать об этом, пока все это не начнет гнить! И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика.

В конструкции новых Vito от предшественников не осталось по сути ничего общего. Конструктивно новые Vito — совершенно другие от переднего бампера до выхлопной трубы (хотя их предназначение не изменилось). А их главное различие — в компоновке. Если прежние Vito и V-класс были переднеприводными, с поперечно расположенным силовым агрегатом, то теперь двигатель и коробка передач располагаются продольно, а привод — задний. На это превращение из переднеприводного автомобиля в «классику» повлияло как минимум две проблемы. Первое — это то, что предыдущие модели страдали вибрациями на рулевом колесе, а классическая компоновка позволила избавиться от них. Второе — пассивная безопасность. Если предыдущему Vito устроить краш-тест по современным правилам EuroNCAP, его двигатель уйдет в салон — со всеми вытекающими последствиями. А силовой агрегат, расположенный продольно, при ударе «ныряет» под пол, не причиняя вреда седокам. Кроме того, у машин с передним приводом были явно недогружены задние колеса (это особенно чувствовалось на фургонах). Поскольку же задний привод влечет за собой более ярко выраженную склонность к заносу, разработчики оснастили автомобили рядом серийных электронных систем безопасности: это система автоматического регулирования динамики автомобиля ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную систему ASR, электронную систему распределения тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения. Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, натяжители ленты ремня безопасности на сиденьях водителя и переднего пассажира входят в серийную комплектацию. Полнообъемная подушка безопасности для водителя устанавливается во всех версиях, а для переднего пассажира – в версии «универсал». Кроме этого, на стороне переднего пассажира по желанию могут устанавливаться двойные подушки безопасности и оконные подушки безопасности. Вместе с сиденьями повышенной комфортности (опция) также предлагаются новые боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Существенно улучшилась реакция автомобиля при столкновении с препятствием: повысилась его прочность, жесткость, усовершенствовались характеристики изгиба, перекашивания и скручивания для всех версий. В передней части расположены деформируемые зоны, которые при столкновении поглощают максимальную часть кинетической энергии, а при незначительных ДТП предотвращают повреждение продольных балок рамы. Кроме этого безопасность автомобиля обеспечивают также серийно устанавливаемые петли для крепления багажа, система направляющих для крепления багажа в грузовом отсеке фургонов, а также разнообразные устройства, препятствующие смещению груза, и разделительные перегородки.

Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются пять двигателей, соответствующих стандарту Euro-4: рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в диапазоне мощности от 65 кВт до 160 кВт оборотов. Этот прирост мощности особенно заметен в нижнем диапазоне оборотов, благодаря чему повышается приемистость двигателя и удовольствие от вождения. Максимальный крутящий момент трех дизельных двигателей составляет 220 Нм, 270 Нм и 330 Нм соответственно и остаётся постоянным в широком диапазоне частоты вращения. В базовой комплектации Vito получил 6-скоростную механическую трансмиссию, бензиновые двигатели V6 серийно комплектуются пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая по желанию может устанавливаться и вместе с дизельными агрегатами. Двигатели стали намного динамичнее, тише, экономичнее, и, что особенно актуально в последнее время, экологичнее. Улучшения в трансмиссии обеспечивают комфортность поездки и позволяют автомобилю уверенно вести себя на дороге. Кстати, сама коробка передач выполнена по последней моде — шестиступенчатой, с «джойстиком» вместо длинного рычага, а задняя передача оснащена «защитой от дурака» (чтобы включить ее, вначале надо приподнять кольцо на рычаге).

Vito оснащен независимой подвеской всех колес. На передней оси установлены амортизационные стойки «Мак-Ферсон», на которых находятся крепления стабилизатора поперечной устойчивости. В подвеске задней оси используются винтовые пружины, разнесенные с амортизаторами.

Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении есть регулятор тормозных сил и гидравлическая система экстренного торможения Brake Assist — благодаря этому можно уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге. Автомобиль предлагается с 16-дюймовыми колесами, а по желанию можно будет заказать литые диски. В базовую комплектацию всех версий входят центральный замок, электрические стеклоподъемники, регулировка руля, электропривод и обогрев боковых зеркал и CD-проигрыватель.

Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами.