Фольксваген джетта 7 выйдет в году. Когда выйдет новая джетта

На протяжении всей своей без малого сорокалетней истории Jetta была разновидностью Гольфа и отличалась прежде всего трехобъемным кузовом с отдельным багажником, причем модели выходили на рынок почти синхронно. Но теперь дорожки этих машин расходятся. Если в США в прошлом году продано 116 тысяч седанов Volkswagen Jetta, то европейцы купили менее семи тысяч машин. Неудивительно, что представленная в Детройте Jetta седьмого поколения разработана на основе предпочтений американских покупателей и не появится в Старом Свете. А потому и унификация с Гольфом - только на уровне модульной платформы MQB, узлов и агрегатов.

Кузов оригинальный, причем впервые для Джетты - с «престижными» окошками в задних стойках крыши. Благодаря широкой решетке радиатора и обилию горизонтальных линий новый седан выглядит заметно солиднее прежнего, хотя на деле габариты выросли незначительно. Длина - 4702 мм против 4659 у нынешней модели, причем передний свес стал короче на 10 мм, а задний, напротив, увеличен на 18 мм. Ширина - 1799 мм (плюс 21 мм к прежней Джетте), высота - 1459 мм (плюс 6 мм), колесная база - 2686 мм (плюс 35 мм). А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снижен почти на 10% до 0,27. Объем багажника не изменился: те же 510 литров.

Интерьер хоть и оформлен по всефольксвагеновским лекалам, но отличается от салона Гольфа иными панелями и расположением ключевых элементов: дисплей медиасистемы установлен над вентиляционными дефлекторами, а не под ними. В компании обещают дорогие материалы отделки, а среди опций есть виртуальная комбинация приборов (на экране диагональю 10,2 дюйма), контурная подсветка с десятью цветами, электропривод и вентиляция передних сидений, панорамная крыша, камера заднего вида и продвинутая аудиосистема Beats мощностью 400 ватт.

Уже в базовой комплектации новая Jetta имеет светодиодные фары, а начиная со второго уровня оснащения появляются системы автоматического торможения и контроля слепых зон. За доплату - электроника, следящая за дорожной разметкой, и адаптивный круиз-контроль. А вот разнообразия силовых агрегатов пока не будет: в Детройте Jetta дебютировала с единственным турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или традиционным восьмиступенчатым «автоматом». DSG американцам пока не предложат, хотя позже выйдет «подогретая» версия с двигателем 2.0 TSI.

Главной производственной площадкой модели останется завод Volkswagen в Мексике: производство здесь начнется уже в первом квартале этого года. Старт продаж в Штатах запланирован на второй квартал. Чуть позже новый седан под именем Sagitar появится в Китае. Кстати, на местном рынке локализованная Jetta даже популярнее, чем в США: почти 330 тысяч машин в прошлом году. Что касается России, то на этом фоне спрос у нас мизерный: около пяти тысяч машин в 2017-м. Но в нашей стране новая Jetta все же появится, хотя ждать ее придется до 2019 года.

UPDATE: Появились дополнительные подробности о Джетте. У нового седана полузависимая задняя подвеска вместо многорычажки, которая после рестайлинга устанавливалась на все модификации уходящей модели. В Россию первые машины будут поставлять напрямую из Мексики, а сборка в Нижнем Новгороде пока под вопросом: судя по всему, решение о локализации будет зависеть от спроса.

Volkswagen Jetta является компактным автомобилем, выпускаемым немецким автоконцерном с 1979 года. Основой модели первых поколений является хетчбэк VW Golf, который переделали в классический седан. Название автомобиля можно перевести как течение высотных струй. За время производства автоконцерн выпустил на рынок 6 вариаций автомобиля. Модель представлена на всех континентах. В ряде стран машина может продаваться под именами Vento и Bora. Шестая модель автомобиля имеет собственную платформу, на основе которой производитель разработал новый Volkswagen Jetta 2018 года.

Экстерьер

Внешне автомобиль не претерпел кардинальных изменений. Производитель изменил рисунок радиаторной решётки, она смотрится более объёмной, при этом её отделанные хромом линии находятся на уровне передней оптики. Формы головных фар не претерпели изменений, но теперь имеется возможность в ряде комплектаций установка ксенонового света. В нижней части блок фары располагается лента светодиодных ходовых огней. Немного вытянутый нос плавно уходит вниз под скос. Воздухозаборник выполнен в виде длинной губы и занимает большую часть бампера автомобиля, по бокам которого располагаются глубокие колодцы противотуманных фар. Как и у предыдущей модели, капот новинки имеет рельефные выштамповки придающие автомобилю брутальность. Производитель переделал передние стойки, они стали заметно уже и к тому же изменился их наклон.

Сбоку изменений практически нет. У новинки новые зеркала, они стали более вытянутой формы, как у предшествующей модели, в них интегрированы повторители указателя поворота. Куполообразная форма крыши плавно переходит в высокий, но короткий багажник. Высокая линия остекления подчёркивается ребром выштамповки, проходящим по всей длине автомобиля от головных фар до задних фонарей. В нижней части дверей имеются украшения в виде плавной выштамповки с чётким ребром. В немного раздутые колёсные арки устанавливаются колёса диаметром 16-ть дюймов. Задние стильные фонари новой модели неправильной формы, а крышка багажника делит их практически поровну. Чуть выступающий задний бампер имеет несколько продольных линий и узкие стёкла светоотражателей. Кнопка открытия багажника удачно спрятана ниже большого шильдика компании.

Интерьер Volkswagen Jetta 2018 года

Изменения в салоне автомобиля отыскать достаточно сложно. Применяемые для отделки материалы поменяли цветовую гамму, вследствие этого в салоне стало уютнее. Изменению подверглось рулевое колесо автомобиля, производитель сделал его похожим на руль от спорткара. Нижняя часть его немного скошена, но за сам обод держаться приятно. Изменился дизайн панели приборов, указатели измерений поместили в небольшие колодцы, воспринимать информацию станет намного легче. Поменяли форму центральных дефлекторов и под ними расположили экран мультимедийной системы. Под дисплеем находится россыпь кнопок управления и регуляторы температуры двухзонной климатической установки. В элементах отделке производитель использует большое количество хрома, алюминия и других декоративных элементов.

Производитель изменил форму передних кресел, они стали более комфортабельными. Как и прежде сидения имеют большое количество регулировок, водительское кресло может регулироваться по высоте. Центральный подлокотник может изменять свою длину и регулироваться по высоте. Для большего комфорта в салоне разместили несколько дополнительных элементов обогрева, это позволит быстрее добиться комфортных условий. Производителю не удалось решить вопрос комфорта на заднем диване, высокий центральный тоннель будет мешать среднему пассажиру. Так же не решена проблема грязных брюк, о широкий порог автомобиля любит пачкаться этот элемент одежды.

Технические характеристики

Габариты новой модели остались без изменений: длина - 4659 мм., ширина - 1778 мм., высота 1482 мм., дорожный просвет - 160 мм. В качестве силовых установок производитель предлагает у Volkswagen Jetta 2018 года шесть двигателей, из которых 4-е бензиновые. Турбированные бензиновые двигатели объёмом 1,2 и 1,4 литра имеют мощность 102 и 122 л.с. соответственно. Самый маленький по объёму мотор будет к тому же очень экономичным, расход в смешанном режиме будет составлять 6,0 - 6,5 литров на сто километров пути. Атмосферные моторы будут иметь объём 1,6 и 2,0 литров. Данные моторы весьма демократичны к используемому топливу, можно заливать как АИ-95, так и АИ-92 без заметной потери мощности. У европейских и американских дилеров можно будет приобрести автомобиль с турбированным дизельным мотором объёмом 2,0 литра и мощностью 150 лошадей. Гибридная силовая установка на базе двигателя 1,4 литра появится несколько позднее. В качестве трансмиссии предлагаются 5-ти и 6-ти скоростные механические коробки передач, 6-ти и 7-ми уровневые автоматы. Тормоза у автомобиля дисковые, передние диски вентилируемые. В качестве подвески производитель использует спереди МакФерсон, сзади скручиваемую балку. В багажнике автомобиля можно разместить до 510 литров поклажи.

На автосалоне в Детройте две тысячи восемнадцатого состоялась премьера седьмого поколения Volkswagen Jetta A7 в новом кузове для североамериканского рынка, который наконец-то перебрался на модульную платформу и примерил фирменный стиль производителя.

В этом обзоре мы рассмотрим цены, технические характеристики и фото Фольксваген Джетта 2019-2020. Ключевыми рынками сбыта для модели являются США и Китай – в страны Старого Света седан решено больше не поставлять, но в Россию его все же привезут.

Снаружи автомобиль получил широкую решетку радиатора с горизонтальными планками и крупной хромированной плашкой на верхней части. Головная оптика (уже в базе светодиодная) по своей форме напоминает таковую на старшем Пассате, а задние фонари стали шире и сильнее заходят на крышку багажника.

В задних стойках нового Volkswagen Jetta МК7 впервые появились треугольные окошки, которые визуально добавили машине солидности и длины, хотя на самом деле габаритные размеры изменились не так и сильно, но о них чуть ниже.

По сравнению с машиной прежней генерации, новинка получила иные бамперы, колесные диски оригинального дизайна, более рельефные боковины и капот, небольшой задний спойлер и имитацию модных патрубков выпускной системы.

В салоне Фольксваген Джетта 2019 года стало просторнее, а качестве материалов отделки было улучшено. Архитектура передней панели в целом напоминает рестайлинговый Гольф 7, но все же несколько отличается от него в деталях. Обращают на себя внимание крупный дисплей мультимедийной системы и 10,2-дюймовая цифровая панель приборов, но такая положена лишь за доплату.

Технические характеристики

В основу новой модели Фольксваген Джетта 2019-2020 легла модульная “тележка” MQB, использование которой позволило немного снизить массу седана при увеличении его размеров. Длина четырехдверки составляет 4 702 мм (+ 43), величина колесной базы равна 2 686 (+ 35), ширина – 1 799 (+ 21), высота – 1 459 (+ 6).

Помимо появления окошек в задних стойках на эффект сильно возросшей длины авто играет также уменьшение переднего свеса на 10 миллиметров и увеличение заднего – на 18. При этом объем багажника не изменился – заявлены те же 510 литров, а вот коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,27 (улучшение разом на 10%).

По части техники Фольксваген Джетта А7 пока не предоставляет особого разнообразия. Под капотом разместился безальтернативный 1,4-литровый турбомотор TSI на 150 “лошадей” (250 Нм), а выбрать можно разве что коробку передач. В Штатах предлагаются 6-ступенчатая механика, либо традиционный 8-диапазонный автомат – и никаких роботов DSG.

Динамические характеристики пока не уточняются, зато велика вероятность, что в перспективе появится версия с более мощным 2,0-литровым движком. Производство машин наладили на предприятии в Мексике, а продажи за океаном начались во втором квартале восемнадцатого.

Комплектации и цены

Купить новый Фольксваген Джетта в США можно в комплектациях S, SE, SEL и SEL Premium, плюс доступен пакет R-Line, цена модели в Мексике варьируется от 17 600 до 22 600 долларов. Старт продаж в России задерживается – у нас седан седьмого поколения появится только в 2020 году, поэтому сведений о комплектациях и ценах пока нет.

Среди электронных помощников в оснащение вошли адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, а также функции слежения за “слепыми” зонами и дорожной разметкой. За доплату предлагаются камера заднего вида, панорамная крыша, 400-ваттная аудиосистема Beats, контурная подсветка салона, электропривод и вентиляция передних кресел и пр.

На автосалоне в Детройте состоялась премьера седана Volkswagen Jetta 7 поколения. Примечательно, что новинка разработана с прицелом на североамериканский рынок и в Европе не появится. В США ее продажи начнутся во втором квартале 2018-го, причем сборку машин организовали на мексиканском заводе марки.

Новый Фольксваген Джетта 7 появится и у российских дилеров, но произойдет это только в 2019 году. Поставлять седаны для нашего рынка также будут из Мексики, хотя не исключено, что при высоком спросе VW может локализовать производство на заводе в Нижнем Новгороде.

Экстерьер


Новая модель Volkswagen Jetta 2019-2019 года получила полностью оригинальный кузов и в целом выглядит солиднее предшественника. Спереди появилась иная решетка радиатора, сохранившая три горизонтальные планки, но ставшая заметно шире. Плюс автомобиль получил стильные светодиодные фары, мускулистый капот и целый ряд декоративных элементов из хрома.

Седан седьмой генерации может похвастать динамичным и стремительным силуэтом. Добиться этого удалось за счет использования многочисленных горизонтальных линий. Новая Джетта выделяется также четко очерченными, словно срезанными ножом, колесными арками, а в задних стойках появились аккуратные окошки.



На корме VW Jetta VII в новом кузове теперь имеется небольшой спойлер, а задние фонари стали более остроугольными и получили выразительный рисунок. Сам бампер отныне выполнен сложнее, при этом в нижней его части прописались ромбовидные патрубки выпускной системы.

Более обтекаемый кузов и многочисленные изменения не только сделали облик четырехдверки более эффектным, но и положительно отразились на коэффициенте аэродинамического сопротивления, который разом удалось сократить на 10% — до 0,27.


Салон нового Фольксваген Джетта 2019 г выполнен в фирменной стилистике и во многом схож с другими современными моделями немецкой марки. Больше всего общего с семейством Golf, при этом от последнего интерьер отличается иными панелями и расположением основных органов управления.

Одной из ключевых особенностей седана является 10,2-дюймовый цифровой щиток Digital Cockpit, что пока большая редкость для данного сегмента. Широкоформатный дисплей мультимедийки с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Mirror Link находится на вершине центральной консоли над дефлекторами вентиляции, в то время как у Гольфа экранчик расположен под ними.

Дисплеи приборки и мультимедийки находятся в одной нише и визуально кажутся единым целым. Смотрится такое решение стильно, однако все это увидят лишь владельцы машин в топовых комплектациях, тогда как в базе авто оснащается заметно скромнее.

Специалисты Volkswagen отмечают, что использовали для отделки Jetta более дорогие материалы, однако кожа опять же является привилегией дорогих версий. Что касается интересных опций, то в компании предлагают дооснастить автомобиль контурной подсветкой с 10 различными цветами, а также 400-ваттной аудиосистемой Beats.

Характеристики

Фольксваген Джетта 7 поколения построен на базе модульной платформы MQB, при этом известно, что седан получил полузависимую заднюю подвеску вместо прежней многорычажки. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 4 702, 1 799 и 1459 мм соответственно.

Таким образом, седан получился на 43, 21 и 6 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база четырехдверки увеличилась до 2 686 миллиметров (+ 35), а вот объем багажника новой Джетты не изменился и по-прежнему равен 510 литрам.

В движение VW Jetta 2019 приводит 1,4-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 150 л.с. и 250 Нм. По умолчанию движок сочетается в паре с шестиступенчатой механикой, но за доплату можно заказать и восьмидиапазонный автомат.

Динамические характеристики переднеприводного седана пока не озвучены. В дальнейшем линейка силовых агрегатов должна пополниться двигателем 2.0 TSI, которым оснастят «подогретую» версию Джетты с фирменным роботом DSG.

Что касается технического оснащения, то новая Джетта может похвастать наличием целого ряда систем безопасности. Седан получил мониторинг «слепых» зон, систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением, а также функцию удержания в полосе и информирование о поперечном трафике сзади.

Обновленная версия Volkswagen Jetta 2019 года – это совершенно иная модель автомобиля, чем та, к которой привыкли клиенты немецкой марки. В течение всей истории существования Джетта была скорее одной из модификаций Гольфа, отличаясь от него только кузовом.

Сегодня модель полностью видоизменили. От прежнего автомобиля не осталось практически ничего. Что предлагает клиентам производитель, смогли увидеть посетители автосалона в Детройте. Машину разработали с учетом пожеланий американцев. Новое 7-ое поколение Jetta оснастили по последнему слову техники.

Новый кузов автомобиля


Фольксваген Джетта 2019 года в новом кузове больше предыдущей версии. Автомобиль стал длиннее на 4.5 см и шире на 2 см. Расстояние между осями увеличилось на 3.5 см. Новый кузов позволил улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент сопротивления снизился на 10% и теперь составляет 0.27 Cx.

Из-за широкой фальшрешетки радиатора седан выглядит намного более солидным, чем прежняя Джетта. Элемент выделяется благодаря горизонтальным планкам и хромированной вставке. Багажник мало изменился и по-прежнему вмещает 510 литров.

Узкие светодиодные фары идут уже в стартовой версии, а более дорогие комплектации включают системы автоторможения, контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой. Оптика похожа на ту, которая разработана для Volkswagen Passat. Задние фары увеличили в размерах. Они плавно переходят на багажник.

Несмотря на то, что размеры машины увеличились незначительно, автомобиль в целом выглядит достаточно габаритным. Визуально объем добавляют треугольные окошки, которые установили на задних стойках. Изменили бампер и дизайн дисков. Капот Джетты 7 поколения стал более рельефным и динамичным, а у выпускной системы появилась имитация патрубков.

Крыша выполнена с небольшим уклоном, что придает автомобилю спортивную форму. Несмотря на это, салон достаточно просторный и удобный.

Оснащение салона


Салон Volkswagen Jetta 2019 модельного года выполнен в фирменном стиле немецкого производителя. Однако он отличается от предыдущей модели. В салоне стало просторнее, и он теперь выглядит более презентабельно. Для рестайлинговой версии использовали дорогие материалы отделки.

Дополнительные характеристики:

  • 5-местный салон;
  • кожаная отделка;
  • панорамная крыша;
  • комфортные передние кресла с боковой поддержкой;
  • подогрев сидений;
  • 10-цветное освещение.

У новой модели другое расположение приборной панели. Дисплей размещается над вентиляционными дефлекторами. Мультимедийная система оснащена навигацией и камерами заднего вида. В базовой версии диаметр экрана составляет 6.5 дюймов, в более продвинутых комплектациях – 8 дюймов. В Джетте установлена аудиосистема Beats Audio.

Дополнительная функция автомобиля – цифровая панель приборов Digital Cockpit. Она выполнена в виде внушительного жидкокристаллического дисплея, который берет на себя функции приборной панели. Однако эта опция недоступна в базовой комплектации.

Технические характеристики


У Volkswagen Jetta представлен единственный вариант двигателя – TSI с мощностью 150 лошадиных сил и объемом 1.4 литра. Чуть позже производитель обещает выпустить на рынок модель с двухлитровым мотором и мощностью 174 лошадиных силы.

Что касается коробки передач, то доступна 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат. Автоматическая коробка дополнительно оснащается системой пуска, которая обеспечивает эффективный расход топлива.

К главным техническим характеристикам рестайлинговой версии относят модульную платформу, которая обеспечивает работу современных систем безопасности:

  • лазерный сканер (предупреждает о возможном столкновении);
  • система экстренного торможения;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическая система переключения ближнего и дальнего света.

У Джетты независимая передняя подвеска, а сзади – полузависимая торсионная балка, тормоз — с электрическим приводом.

Комплектации и цены

Производитель анонсировал несколько комплектаций обновленной модели:

  • SEL Premium.

Также покупателям предложат приобрести пакет R-Line, о котором пока мало что известно.

В базовой версии Джетты будут доступны некоторые электронные системы, например, круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг слепых зон и дорожной разметки. Кроме того, предусмотрены подушки безопасности впереди и по бокам. Более дорогостоящие комплектации предполагают наличие камеры заднего вида, панорамной крыши, вентиляции передних кресел, двухзонного климат-контроля.

Стартовая цена на автомобиль начинается от 18.5 тыс. долларов.

Фотографии:

2018 VW Cc Redesign concept 1200 X 749 - Auto Car Update

2018 Volkswagen Jetta Tdi Release date - Best Car Changes 2018

В каких странах производитель анонсировал продажи

Производитель сразу заявил, что не планирует запускать модель на европейский рынок. Именно поэтому ее сделали ориентированной на американского покупателя. Дело в том, что в прошлом году в США продали 116 тыс. автомобилей, в то время как в Европе дилеры реализовали в 17 раз меньше. VW Jetta 7 также будет представлена в новом кузове и в Китае, где спрос на нее еще выше, чем в Америке.

Старт продаж в США запланирован на 2 квартал 2018 года. Первыми же оценить новый седан смогут мексиканцы, поскольку именно в Мексике сконцентрировано основное производство.

Рестайлинговая версия Джетты анонсирована и для российских покупателей. Поставки запланированы также в некоторые страны СНГ. Ожидается, что автолюбители смогут приобрести VW Jetta намного позднее американцев. Первые продажи начнутся в 2019 году.

Производитель планирует поставлять Volkswagen Jetta из Мексики, где собирают автомобили. Не исключено, что в дальнейшем сборка будет осуществляться на заводе в Нижнем Новгороде. Это зависит от уровня продаж в России.

В руководстве Volkswagen заявили, что обновленная Джетта сможет составить конкуренцию многим компактным седанам. В рестайлинговой версии солидный дизайн сочетается с современными системами безопасности. VW Jetta в 2019 году может стать одним из хитов продаж на российском рынке.

Data-lazy-type="image" data-src="http://autoshaker.ru/wp-content/uploads/2016/02/jetta-2-150x150.jpg" class="lazy lazy-hidden attachment-thumbnail size-thumbnail wp-post-image" alt="">