Чероки технические характеристики


Новый Jeep Cherokee от 2014 года - автомобиль авангардный, который внес кардинально новые нотки в имеющийся сегмент кроссоверов. Благодаря брутальному дизайну его не перепутаешь ни с каким другим авто.

Комплектации и цена Jeep Cherokee 2014


Стартовая цена переднеприводного авто - 1 390 000 рублей, версия AWD с тем же двигателем обойдется самое меньшее в 1 600 000 рублей. Топовая модель Jeep Cherokee с V6 (Limited и Trailhawk), которая обладает агрегатом в 272 л.с. будет стоит порядка 2 000 000 рублей. Абсолютно все модификации имеют автоматическую 9-ступенчатую коробку передач.


«Американец» обладает оригинальной внешностью и выглядит просто потрясающе. Решетка радиатора оснащена семью фирменными прорезями и «одета» в хром, передний бампер имеет стильную форму, большой дополнительный воздухозаборник с обтекаемыми контурами защищен в нижней части неокрашенным пластиком, фары размещены на трех уровнях.


Боковые части кузова имеют высокую изогнутую подоконную линию, дизайн боковин отличается плавной поверхностью, линия крыши ниспадающая, корма весьма компактная - все признаки настоящего кроссовера.


Экстерьер Jeep Cherokee 2014 сломал все стереотипы в плане консервативной внешности предыдущих моделей. Лобовое сопротивление нового кузова воздушному потоку обладает низким коэффициентом, что положительно сказывается на управляемости и экономии топлива.


Предлагаются насыщенные цвета эмали для кузова, среди которых изумительный Deep Cherry Red - красный, а также шикарный черный - Brilliant Black.


Салон на 5 мест под стать роскошной внешности, для его отделки используются материалы премиум класса - кожа, ткань, мягкие пластики. Дорогие версии снабжаются лаконичной приборной панелью, на которой место обычного монохромного экрана в 5 дюймов, который устанавливается в начальных версиях, занимает большой сенсорный монитор размером 8,4 дюйма.


Также в автомобиле устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, для водителя и переднего пассажира разработаны новые кресла с боковой поддержкой яркого цвета. В качестве дополнительных удобств можно заказать вентиляцию и подогрев для передних сидений и регулировки с электроприводом.


Во втором ряду могут свободно разместиться 3 пассажира с запасом в любом направлении, так как задний ряд способен менять положение вдоль салона, вследствие чего можно увеличить место для ног или размеры багажника, также есть возможность изменить угол наклона спинки благодаря раздельной конструкции последней.


Багажник нового внедорожника Jeep Cherokee 2014 года имеет 591 литров, а если опустить задний ряд сидений, то можно получить все 1267 л. Под полом багажника есть необходимые инструменты и запасное колесо, это не без запаски. Тут все предусмотрено! Слева на внутренней стене есть кнопка для закрывания двери багажника.

Технические характеристики Jeep Cherokee


Основой Джип Чероки 2014 года стала платформа Alfa Romeo Giulietta - хетчбека. Спереди - классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, что говорит о полной независимости подвески. Авто снабжено дисковыми тормозами и электрическим усилителем руля. Высокопрочная сталь составляет 65 % объёма всего кузова.

Новый Jeep Cherokee предстал перед автолюбителями в четырех версиях, три из которых, обладая различными видами полноприводной трансмиссии, могут увеличить количество потенциальны владельцев кроссовера.


Если же говорить о Cherokee Trailhawk, то его смело можно причислить к разряду внедорожников, поскольку он оснащен продвинутой полноприводной системой Active Drive Lock, обеспечивающей двустороннюю раздатку с понижающей передачей, перераспределением по осям крутящего момента, блокировку заднего дифференциала и межосевого, а также систему Selec-Terrain, которая располагает 5 режимами. Также именно эта модель имеет плоское днище со стальной защитой всех элементов.


Базовый движок нового Jeep Cherokee это бензиновый двигатель на 2,4 л с четырьмя цилиндрами из семейства Tigershark MultiAir 2. Он способен развить 186 л.с. при максимуме крутящего момента 232 Нм. Пару ему составил 274-сильный (324 Нм) V6 Pentastar, у которого рабочий объём 3,2 л. Оба движка работают в тандеме с самой новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач.

Расход топлива Jeep Cherokee 2014:

  • Городской цикл, литров (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) - 12 / 7,1 / 13,9.
  • Расход бензина при загородном ходу - 6,8 / 5,1 / 7,7.
  • Смешанный цикл - 8,8 / 5,8 / 10.
  • Норма токсичности (2.4 / 2.0 MultiJet II / V6 3.3) - Евро-6, Евро-5, Евро-6.
Машина отлично приспособлена для России и Украины, так как в неё можно заливать как АИ-95, так и АИ-92.

Простейшая модификация Active Drive I при необходимости может подключить заднюю ось, тогда как в условиях обычного движения внедорожник работает как переднеприводной.

Режимом 4-Low, который предназначен для медленного передвижения в условиях бездорожья, а также для буксировки прицепа, оснащен второй вариант Active Drive II. Когда данный режим активируется, то происходит блокировка межосевого дифференциала, коим выступает многодисковая муфта. В данном варианте на 25 мм увеличивается дорожный просвет.

Система Jeep Active Drive Lock является самой продвинутой, основывается на предыдущей версии и может полностью блокировать задний дифференциал, чтобы преодолеть жесткое бездорожье.


Jeep Cherokee Trailhawk 2014 располагает полным фаршем блокировок трансмиссии и крюками для буксировки. Когда начнутся продажи и сколько стоит авто пока неизвестно.

А вот продажи Jeep Cherokee европейской спецификации в России начнутся 23 мая. Внешне и внутренне автомобиль абсолютно аналогичен заокеанской версии. На отечественном рынке можно будет купить шикарное авто, которое оснащено бензиновым двигателем с объемом 2,4 л и мощностью 177 л.с. В Европе такой Cherokee купить нельзя.

Паспортные данные Jeep Cherokee для Росии



Габариты кроссовера представлены длиной кузова 4624 мм при колесной базе 2692. Ширина базовых моделей Jeep Cherokee 1859 мм, а топовая версия представлена 1902 мм. Высота определяется типом шасси и варьирует от 1681 до 1722 мм. Вес российской версии при базовой комплектации не больше 1738 кг.

Краш-тест:

Смотрите видео про внедорожный тест драйв автомобиля.

Новое поколение легендарного американского внедорожника Jeep Cherokee 2014 года было представлено на обозрение публики в конце марта 2013 года на экспозиции компании Джип в рамках . Новый дизайн Джип Чероки 2014 вызвал бурю эмоций, у автомобиля сразу появились почитатели и ярые противники. Наша статья поможет читателям основательно познакомиться с новым экстерьером и интерьером разноликого кроссовера-внедорожника (на выбор три полноприводных трансмиссии), техническими характеристиками, количеством версий и их наполнением опциями заведующими за обеспечение комфорта, информационно-развлекательное обеспечение водителя и пассажира, электронными помощниками облегчающими жизнь владельца, шинами и дисками и вариантами цветов доступными для окраски кузова. Фото и видео материалы помогут читателям рассмотреть новинку со всех сторон и заглянуть в салон.

Еще обзоры новых кроссоверов:

Революционные изменения во внешности нового поколения Jeep Cherokee сразу разделили армию поклонников американского внедорожника на два лагеря. Представители первого в негодовании, вторая половина заинтригована дизайнерскими новациями. Как американские дизайнеры (без участия итальянской студии не обошлось) отважились на изменения традиционного и классического внешнего вида присущего предыдущим поколением модели мы разумеется сказать не можем, но... внешность «кирпича на колесах» (так выглядят внедорожники Черокки с 1974 года) назвать стильной и привлекательной невозможно. Угадали ли американцы с «новым лицом» автомобиля? Ответ получим осенью 2013 года, когда начнутся продажи новой модели в США.

Перед началом описания внешности модели стоит отметить, что новый Джип Черокки 2013-2014 представлен в четырех версиях. Первые три - Cherokee Sport, Cherokee Latitude и Cherokee Limited выглядят, как кроссоверы и отличаются друг от друга лишь мелкими внешними деталями декора, а вот Cherokee Trailhawk - настоящий покоритель бездорожья с внедорожными шинами, компактными передним и задним бампером из черного пластика, защитой моторного отсека и элементов полноприводной трансмиссии металлическими листами, двумя буксировочными петлями спереди и одной петлей сзади, окрашенными в ярко-красный цвет и увеличенным до 220 мм дорожным просветом (у остальных версий клиренс 195 мм). Внешние габаритные размеры кузова Jeep Cherokee 2014 года составляют: 4625 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1680 мм в высоту, при 2700 мм колесной базы.

Кузов Cherokee Trailhawk обладает также достойными для внедорожника характеристиками геометрической проходимости: 29,8 градуса - угол въезда, 23,3 градуса - угол преодолеваемой рампы, 32,1 градуса - угол съезда, глубина брода доступная для форсирования на скорости до 8 кмч составляет 510 мм.


Новый Чероки на наш взгляд выглядит просто потрясающе. Семь фирменных (визитная карточка Jeep) прорезей решетки радиатора одеты в хром, стильный передний бампер с огромным дополнительным воздухозаборником обтекаемой формы защищен по низу не крашенным пластиком, фары расположились на трех уровнях. Верхние стильные полоски головной светотехники со штрихами светодиодов, центральные блоки дополнительного света в аккуратных колодцах органично дополнены крупными прожекторами противотуманок. Потрясающе выглядят волны на капоте, образующие гребни в переходах на раздутые передние крылья.

Боковая часть кузова с квадратно-подобными колесными арками рассчитанными на размещения резины 215/ 60 R17 или шин 215/ 55 R18 на стальных 17 дюймовых или легкосплавных дисках 17-18 радиуса, изогнутой и высокой подоконной линией, плавными поверхностями боковин, ниспадающие линией крыши, компактной комой - кроссовер чистой воды.

Если бы на поверхности двери багажного отделения не красовался логотип Jeep, авто можно было причислить к любому европейскому или азиатскому производителю. Огромный бампер с интегрированными трапециями насадок глушителей, бережно закрывающий тело кроссовера сзади, компактная дверь багажника увенчана спойлером, узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением пытаются повторить форму и размеры фар головной светотехники, при этом плафоны размешены очень высоко над поверхностью дороги и подпирают собой стекло пятой двери.

Оригинальность, стиль и космический дизайн экстерьера ломают все стереотипы относительно консервативной внешности Jeep Cherokee предыдущих поколений. Стоит также отметить, что новый кузов отличается низким коэффициентом лобового сопротивления воздушному потоку, что благоприятно сказывается не только на топливной экономичности, но и на управляемости автомобиля.

  • Остается только упомянуть варианты предлагаемых цветов эмали для окраски кузова нового Джип Чероки: Bright White (белый), Billet Silver (темно-серебристый), Cashmere Pearl (бежевый), Granite (темно-серый), True Blue (темно-синий), Eco Green (темно-зеленый), Mango Tango (оранжевый), Deep Cherry Red (красный) и Brilliant Black (черный).

Салон нового Jeep Cherokee 2014 года под стать внешности новинки, и по сравнению с интерьером предыдущего поколения модели преобразился до неузнаваемости. Качество применяемых материалов (мягкие пластики, ткань или кожа), по заверению представителей компании Jeep, премиум класса.

Внутри автомобиля устанавливаются абсолютно новые приборная панель с 3,5-дюймовым экраном ботового компьютера или с 7-ми дюймовым полноцветным экраном, мультифункциональное рулевое колесо, новые кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой. В качестве опции возможно заказать электропривод регулировок, подогрев и вентиляцию передних сидений.

На центральной консоли начальных версий нового Чероки установлен 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран, в более дорогих комплектациях 8,4-дюймовый сенсорный монитор.

В качестве опций отвечающих за комфорт и безопасность огромный список систем: продвинутая мультимедийная система с 9-тью динамиками, навигация, камера заднего вида, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, парктроник спереди и сзади, системы следящие за слепыми зонами, полосами разметки, адаптивный круиз-контроль способный затормозить и полностью остановить автомобиль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, панорамная крыша и прочие фишки.

Для троих пассажиров второго ряда места с запасом во всех направлениях, задний ряд способен перемещаться вдоль салона увеличивая таким образом места для ног пассажиров или размеры багажника, раздельная спинка изменяет угол наклона. Задние сиденья складываются образую ровную грузовую площадку.

Технические характеристики нового поколения Джип Чероки 2013-2014 года: машина построена на платформе . Подвеска полностью независимая с классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые, устанавливается электрический усилитель руля. Новинка с тремя различными типами полноприводной трансмиссии способна расширить аудиторию потенциальных владельцев кроссовера, но версию Cherokee Trailhawk все же можно смело отнести к классу внедорожников, ведь автомобиль оснащается продвинутой системой полного привода Active Drive Lock (двухсторонняя раздатка с понижающей передачей, активное перераспределение крутящего момента по осям, блокировка межосевого и заднего дифференциала, система Selec-Terrain с пятью режимами).

Чуть проще трансмиссия Active Drive II, ее отличие от самой продвинутой системы полного привода - отсутствие блокировки заднего дифференциала.
Самой простая система Active Drvive I типично кроссоверная, за распределение крутящего момента по осям отвечает электроника, и по умолчанию тяга от двигателя передается передним колесам, и только при пробуксовке на задние передается до 50% момента.
Двигателей для нового Jeep Cherokee 2014 года с начала продаж предусмотрено два бензиновых:

  • Четырехцилиндровый серии Tigershark Multiair 2,4-литровый (186 лс) и 3,2-литровый V6 Pentastar (271 лс). В тандеме с моторами работает новейший автомат с 9 !!! ступенями - коробка 9 АКПП.

Расход топлива: производитель обещает, что 186 сильный мотор довольствуется всего 7,6 литрами бензина в комбинированном режиме движения.

Купить в России новое поколение Джип Чероки можно будет с весны 2014 года, цена новинки станет известна ближе к сроку начала продаж.

Американский внедорожник джип гранд чероки 2014 года после легкого фейслифтинга и вмешательства в техническую часть впервые был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Основные отличия от jeep grand cherokee 2013 года сразу становятся заметны при осмотре автомобиля спереди и в салоне. Хотя к внешнему виду модели 2013г. особых претензий не было, новый Чероки претерпел довольно заметные изменения экстерьера, что полностью изменило его стиль, отчетливо это можно увидеть на фото гранд чероки 2014 года, представленном ниже.

Сразу бросается в глаза необычная, слегка зауженная передняя оптика, обрамленная полоской светодиодных огней. Этот стиль дополняет новый большой бампер с компактными противотуманками и крупным воздухозаборником, декорированным стильной хромированной, крылатой вставкой.

Освещение заслуживает отдельного упоминания - биксеноновые фары оснащены модулем автокоррекции и "умеют заглядывать" в повороты. Свет автоматически переключается на ближний или дальний. В центре элегантно скрыт омыватель фар.

Боковая часть, капот и крыша автомобиля явных изменений не претерпели и сохранили свой прежний "джиповский" вид. Изменения в задней части корпуса коснулись практически всех элементов - контуров бампера, формы и рельефа задней двери, задних фонарей. Последние стали заметно крупнее, выделяются светодиодной линейкой и идеально вписываются в новую концепцию дизайна авто.

Внешние габариты джип гранд чероки 2014 модельного года остались без изменений по сравнению с габаритами предыдущей модели и составляют:

  • в ширину - 1943 мм;
  • в длину - 4822 мм;
  • в высоту - 1760 мм;
  • клиренс – 218 мм;
  • колесная база – 2915 мм.

Потенциальным покупателям доступны цвета джип гранд чероки такие, как:

  • черный,
  • красный,
  • белый,
  • серебристый,
  • темно - зеленый,
  • кашемировый жемчужный,
  • пьяная вишня,
  • темно-синий,
  • серый гранит,
  • мокрый асфальт.

Интерьер

Самые серьезные изменения коснулись салона автомобиля. В первую очередь новый jeep grand cherokee может похвастаться значительно улучшенными рулем и передней панелью.

Очень привлекательно смотрится приборная панель, представляющая собой симбиоз жидкокристаллического дисплея диагональю 7 дюймов и аналоговых приборов. Для экрана предусмотрено 120 вариантов настроек. С первого взгляда возникает впечатление, что вся приборная доска представляет собой сплошной жидкокристаллический дисплей.

В центральной консоли размещен 8,4 - дюймовый дисплей, являющийся частью системы UConnect, которая отвечает за управление основными опциями салона автомобиля, такими как навигация, воспроизведение музыкальных файлов с оптических дисков, контроль USB и iPod, управление подогревом сидений и вентиляцией и многое другое.

Руль, получив отделку кожей и деревянными вставками, очень приятно ложится в руки и создает визуальное ощущение роскоши. Его поверхность щедро усеяна кнопками, с помощью которых можно на ходу управлять музыкой, круиз-контролем, радио и другими системами.

Салон Jeep Grand Cherokee максимально обтянут кожей, а в комплектации Overland ею даже обтянута передняя панель, хотя в других комплектациях она изготовлена из высококачественного пластика. Общее ощущение изысканности также добавляют вставки под дерево. Очень оригинально смотрится рычаг переключения передач, который теперь работает, как джойстик компьютерной игры, воспринимая движения вперёд или назад, а не фиксируется в каком - либо положении, заданном тоннелем.

Сиденья в новом автомобиле такие же комфортные и удобные, как и раньше. Водительское кресло оборудовано различными функциями. Боковые бортики надежно удерживают тело на поворотах. На задних креслах с большим комфортом смогут расположиться трое взрослых пассажиров. Если же их будет двое, то они смогут воспользоваться удобным подлокотником, в который превращается спинка среднего сиденья. Дополнительно задние сиденья могут практически полностью складываться, еще больше расширяя и без того очень вместительное багажное отделение.

Над головой водителя с пассажирами размещен огромный люк панорамной крыши. Он оборудован нетравматичным механизмом открывания / закрывания и двойным стеклопакетом.

Обширное багажное отделение объемом 782 литра позволяет взять с собой все необходимое для длительного загородного отдыха. Для надежного крепления багажа предусмотрены различные крючки и механизмы крепления. Под полом багажника предусмотрено место для хранения запасного колеса.

Приятно порадует желающих купить джип гранд чероки 2014 даже такая безделушка, как фонарик, расположенный в багажном отсеке. В рабочем состоянии он питается от автономного аккумулятора, а находясь на своем штатном месте, может заряжаться. Здесь же расположена кнопка, при нажатии на которую задняя дверь закрывается автоматически без необходимости высоко тянуться к ней.

Технические характеристики

Силовые характеристики джип гранд чероки 2014 года почти не изменились. В Россию поставляются три мотора - два бензиновых и один дизельный:

HEMI V8 6/4 - самый мощный двигатель в 468 лошадиных сил, устанавливается на спортивную модификацию SRT8;
3.6 V6 - V - образная атмосферная шестерка, способная развивать мощность в 286 лошадиных сил;
3.0 TD V6 - дизель мощностью 241 лошадиных сил.

Стоит также добавить, что старший бензиновый двигатель дополнительно оснащен уникальной системой Eco Mode, доступной в качестве отдельного режима работы и умеющей отключать лишние цилиндры при малых нагрузках, регулировать диапазоны переключения передач подбором наиболее оптимальных моментов для экономии топлива, а также автоматически регулировать дорожный просвет исходя из величины скорости передвижения.

Комплектуются все три двигателя новой 8-миступенчатой автоматической коробкой передач, которая стала чуть ли не главным обновлением автомобиля. Она была разработана совместно со специалистами компании ZF, и ставится на все Чероки без исключения. Настройки этой АКПП порадуют многих владельцев машины. Инженеры Jeep смогли добиться золотой середины между уровнем расхода топлива и динамикой. Переключение передач происходит очень вовремя и практически незаметно, лишь при намёке на кик-даун на обгонах ZF может задуматься на долю секунды. Механизм позволяет также воспользоваться тремя режимами передвижения: обычным, Eco и Sport. Для второго АКПП стремится максимально быстро поднимать передачи, за счет чего обеспечивается низкий расход топлива. В "спортивном" же режиме - наоборот, происходит задержка на низких, и автомобиль в результате становится заметно резвее.

Серьезных переделок в шасси автомобиля выполнено не было. В Джипе по-прежнему сохранен полный привод, оснащенный новой системой управления, позволяющей доводить соотношение передаточного числа до значения 44,1:1. Комплектация джип гранд чероки 2014 включает также уникальную систему помощи водителю при передвижении по крутым подъемам и спускам.

Комплектация и цены

На сегодняшний день автомобиль предлагается в четырех комплектациях - Laredo, Limited, OverLand и Summit. Первая является базовой комплектацией. В ее состав входит ряд стандартных основных позиций:

  • биксеноновые фары;
  • 18 - ти дюймовые легкосплавные диски;
  • запуск двигателя кнопкой;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • электропривод для складывания зеркал;
  • зеркало заднего вида, оснащенное модулем автоматического затемнения;
  • мультимедийная система UConnect.

Цена на джип гранд чероки 2014 года для этой комплектации за бензиновый силовой агрегат составляет от 2 120 000 рублей, за дизель немного дороже - от 2 197 000 рублей.

В комплектацию Limited входит весь набор из базовой версии, дополненный:

  • кожаной отделкой сидений,
  • подогревом кресел первого и второго ряда,
  • камерой заднего вида,
  • датчиками парковки,
  • электроприводом пятой двери,
  • пакетом памяти установок сидений.

Цена за эту комплектацию составляет от 2 305 000 за бензиновый шестицилиндровик и от 2 505 000 рублей за джип гранд чероки 2014 дизель.

Люксовый набор OverLand помимо опций Limited содержит:

  • 20 - тидюймовые колесные диски,
  • адаптивный круиз - контроль,
  • кресла с вентиляцией, отделанные кожей Nappa,
  • приборную панель, также обтянутую кожей,
  • панорамную крышу с люком.

Стоимость автомобиля для этой комплектации составляет от 2 547 000 руб. с бензиновым двигателем и от 2 747 000 руб. с дизелем.

Самой роскошной комплектацией является джип гранд чероки саммит 2014. Кроме уже перечисленных опций, в набор входят:

  • колесные диски с возможностью индивидуального дизайна,
  • особая отделка салона Natura Plus,
  • акустика Harman Kardon,
  • различные вставки из замши,
  • многочисленные опции OverLand.

Цена Jeep Grand Cherokee для этой комплектации составляет минимум 3 625 000 рублей.

Рынок сбыта: Россия.

Jeep Cherokee пятого поколения был официально представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году. В отличие от предшественника, обладающего классическими формами (в США он известен как Liberty, в России — как Cherokee), новая модель стала выглядеть современнее. Фактически же речь идет о том, что Cherokee стал компактным кроссовером с набором внедорожных функций. Впервые Jeep Cherokee построен на основе легкового автомобиля — ею стала платформа Compact U.S. Wide (CUS-wide), она же использовалась при создании седана Dodge Dart, а ранее — для модели Alfa Romeo Giulietta. Как следствие, от платформы — полностью независимая подвеска спереди и сзади, а также передний привод с возможностью подключения задней оси. Кардинально изменилось и поведение автомобиля на дороге. Вальяжность и приличные крены в поворотах ушли в прошлое (правда, вместе с тем и плавность хода на разбитой дороге). Полностью обновлена линейка двигателей. А с учетом того, что после слияния Chrysler и Fiat изменилось и нынешнее направление развития марки, под чутким руководством итальянских инженеров эргономика рабочего места водителя приобрела привычные нам европейские очертания.


На российском рынке Jeep Cherokee пятого поколения представлен в комплектациях: базовая Sport, расширенная Longitude и две топовых — Limited и Trailhawk. В оснащение базовой версии входят галогеновые фары головного света, ручки дверей в цвет кузова, задние фонари со светодиодами, заднее сиденье (60/40) с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, наружные зеркала в цвет кузова (с обогревом, электроприводом, повторителями и околодверной подсветкой), панель приборов с 3,5-дюймовым TFT-дисплеем, климат-контроль, медиацентр с сенсорным дисплеем 5" (CD, цифровое радио, голосовое управление, Bluetooth, USB, AUX). В зависимости от дальнейшего наполнения, автомобиль получает рейлинги, заводскую тонировку, электропривод багажника, биксеноновые фары, руль в кожаной оплетке, кожаную или комбинированную обивку, электропривод и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса и многое другое.

В качестве базового агрегата для российского рынка Cherokee серии KL получил турбодизель семейства Multijet рабочим объемом 2,0 литра мощностью 170 л.с. (350 Нм), оснащенный системой start-stop. В дополнение к дизельному мотору служат два бензиновых агрегата: MultiAir 2 Tigershark с рабочим объемом в 2,4 литра (177 л.с., 229 Нм) и 3,2-литровый Pentastar V6 (272 л.с., 315 Нм), причем первый — только для России и стран Ближнего Востока, с ним возможно переднеприводное исполнение. Все версии Cherokee для России оснащаются 9-диапазонным «автоматом». В самой динамичной версии с мотором 3.2 V6 кроссовер разгоняется до максимальной скорости 206 км/ч и за 8,1 секунды до 100 км/ч. Эти же показатели с 2,4-литровым мотором: 187 км/ч и 10,4 секунды. Для дизельной версии: 192 км/ч и 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 10 л для 3.2 V6, 8,3-8,8 л для мотора 2.4 Tigershark и 5,8 л для дизельного агрегата. Объем топливного бака — 60 литров.

Как уже отмечено, Jeep Cherokee имеет полностью независимые подвески спереди (McPherson) и сзади (многорычажная). Покупатели могут выбрать версии с передним или полным приводом. Последние представлены с тремя вариантами трансмиссии: Jeep Active Drive I, автоматически подключающей заднюю ось, Jeep Active Drive II, включающей контроль крутящего момента, понижающий ряд и режим 4-Low для езды по бездорожью или буксировки, и Jeep Active Drive Lock, позволяющей блокировать дифференциал на задней оси. Помимо движения на четырех ведущих колесах, полноприводные Cherokee способны полностью отключать заднюю ось для экономии топлива. Самый «бездорожный» вариант трансмиссии Drive Lock предусмотрен для комплектации Trailhawk, наиболее подготовленной для поездок по пересеченной местности — здесь также имеются внедорожная подвеска, элементы защиты днища, защита передней и задней частей кузова.

Если говорить о безопасности, то в стандартное оборудование входит внушительный набор систем. Во-первых, это система динамической стабилизации (ESC) с функциями предотвращения опрокидывания, помощи при старте на подъеме «Hill Start Assist» и стабилизации при движении с прицепом (TCS). Во-вторых, полный комплект подушек безопасности: усовершенствованные ступенчатые фронтальные подушки, боковые подушки, шторки безопасности для пассажиров переднего и заднего ряда, коленная подушка для водителя, также имеются активные подголовники передних сидений. Из прочего оборудования: система контроля давления воздуха в шинах, круиз-контроль, автоматическое включение ближнего света, датчик дождя. В составе опций: радарный круиз-контроль, слежение за разметкой и «слепыми зонами» и прочее. Новый Jeep Cherokee получил 5 звезд в тестах Euro NCAP и был признан самым безопасным автомобилем в сегменте внедорожников по результатам испытаний 2013 года.

Читать полностью

Европейская версия пятого поколения Cherokee была показана еще в начале февраля 2014 года, а к середине весны концерн Chrysler Group LLC озвучил российские цены. К сожалению, стоимость новинки с учетом сделанных преобразований оказалась гораздо выше, чем предполагали эксперты – так что этому кроссоверу не быть «хитом продаж». Впрочем, и помимо цены, новый вседорожник имеет немало минусов, отмеченных критиками. Правда, и плюсов у «Чероки» также немало. В общем, давайте разбираться во всем по порядку…

Концерн Chrysler Group LLC находится под контролем итальянского концерна FIAT, что, видимо, и наложило свой отпечаток на пятого Cherokee. От прежних брутальных контуров кузова Джипа Чероки не осталось и следа. Новинка обрела противоречивый дизайн в стиле «биодизайна», на котором в свое время FIAT «собаку съел». Пошло ли это на пользу? Вряд ли, особенно учитывая тот факт, что, если спереди осталась хотя бы узнаваемая решетка радиатора, то корма и вовсе представляет собой «жалкую пародию на корейский автопром». Машина с индексом «KL» – это уже не брутальный покоритель бездорожья, а типичный городской паркетник (визуально, хотя в версии с моноприводом – и буквально) с элегантными и легкими чертами кузова, который боязно поцарапать или помять о внезапное препятствие где-нибудь в лесу.

Теперь о габаритах. Этот автомобиль точно вписывается в рамки среднеразмерных кроссоверов. Длина кузова составляет 4624 мм, длина колесной базы при этом равна 2692 мм. Ширина не превышает 1859 мм в базовом исполнении и 1902 мм в топовой версии. Высота варьируется в диапазоне от 1681 до 1722 мм и зависит от типа установленного шасси. Снаряженная масса российской версии Cherokee-KL, в базовой комплектации, не превышает 1738 кг.

Новинка получила пятиместный салон с совершенно новым интерьером. Но уже в ходе первых тестов выявились проблемы с комфортом передних кресел, которым явно не хватает более выраженной боковой поддержки. На их фоне задние сидения выглядят просто «высококомфортными», особенно если учесть тот факт, что они снабжены регулируемой по наклону спинкой и могут сдвигаться вперед-назад.

Весьма неплохо организована эргономика водительского места, что немного сглаживает негатив от неудобного сидения: все элементы управления находятся под рукой, легкодоступны и не отвлекают от дорого. Не возникло претензий и к качеству шумоизоляции салона, а вот качество сборки и подгонки деталей интерьера явно хромает и не соответствует ценовому сегменту. Еще один немаловажный минус – объемы бардачка, в который реально помещаются разве что перчатки.

Что касается багажника, то организован он «по европейским лекалам» – с сетками и крючками для багажа, а также аккуратно упакованной под пол запаской. Базовая вместимость багажного отсека – 412 литров. При сложенном втором ряде сидений – 1267 литров.

Технические характеристики. В России Jeep Cherokee 5-го поколения будет предлагаться покупателям с тремя вариантами двигателя, одним из которых станет дизельная силовая установка.

  • В качестве базового мотора будет использован бензиновый 4-цилиндровый рядный атмосферный агрегат из серии Tigershark MultiAir, рабочий объем которого составляет 2,4 литра (2360 см³). Двигатель располагается поперечно, оснащается 16-клапанным ГРМ, «фиатовской» электрогидравлической системой изменения фаз газораспределения и распределенным впрыском топлива. Его максимальная мощность заявлена производителем на отметке 177 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Кроме того, двигатель выдает 229 Нм крутящего момента уже при 3900 об/минуту. В качестве КПП американцы предложат 9-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF 9HP, а это, заметим, уникальное предложение в данном классе кроссоверов. С младшим мотором под капотом, «пятый Чероки» способен набрать «первую сотню» на спидометре за 10,5 секунды, а также «съесть» около 8,3 литра бензина в смешанном цикле.
  • Топовым бензиновым мотором на нашем рынке станет другой атмосферник, относящийся к линейке Pentastar. В его распоряжении шесть цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,2 литра (3239 см³). Флагманский мотор оснащен распределенным впрыском топлива, 24-клапанным ГРМ типа DOHC, выполнен из алюминиевого сплава, а его максимальная отдача составляет 272 л.с. при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента топового мотора приходится на отметку 315 Нм и достигается при 4300 об/минуту. В качестве КПП предлагается тот же самый вариант 9-ступенчатого «автомата», с которым внедорожник сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 8,1 секунды и затрачивать порядка 10,0 литра топлива на каждые 100 км в смешанном цикле.
  • Дизель (который позднее будет доступен в России) имеет итальянские корни. 2,0-литровый мотор из линейки Multijet II получил четыре цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива, систему «start/stop» и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Максимальная мощность дизельного силового агрегата составляет 170 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента упирается в отметку 350 Нм уже при 1750 об/минуту. Выбора КПП для дизеля дилеры также не предложат, ограничившись все тем же 9-ступенчатым «автоматом», позволяющим дизельному «Cherokee» ускориться с 0 до 100 км/час за 10,3 секунды. Что касается расхода топлива, то 170-сильный дизель ограничивается 5,8 литра в смешанном цикле.

Машина построена на платформе Compact U.S. Wide с жестким несущим кузовом. «В базе» эта новинка представляет собой классический среднеразмерный кроссовер с передним приводом, независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной системой подвески сзади, а также дисковыми тормозами на всех колесах (при этом вентилируемые диски положены только передним колесам).
В более дорогих версиях покупателю предложат на выбор два варианта системы полного привода: «кроссоверовская» Active Drive I, подключающая задние колеса автоматически при пробуксовке передних, или Active Drive II, оснащенная пониженной передачей с передаточных числом 2,92 и блокируемым межосевым дифференциалом на базе многодисковой муфты.
В топовом исполнении этот автомобиль получает полноценную внедорожную трансмиссию Active Drive Lock, которая, дополнительно к оборудованию Active Drive II, обеспечивает блокировку заднего дифференциала, а также добавляет несколько сантиметров дорожного просвета.

Что касается ходовых качеств, то в ходе тестов этот вседорожник продемонстрировал отличную управляемость на любом дорожном покрытии (спасибо передней подвеске от Alfa Romeo Giulietta), превосходную геометрическую проходимость и легко преодолел 35° подъем. Правда стоит отметить, что все это актуально для «топового Чероки» – с полноценной полноприводной трансмиссией. Переднеприводный «KL» – типичный городской кроссовер, на котором с асфальта съезжать вовсе не рекомендуется.

Комплектации и цены. В России Cherokee KL предлагается в четырех вариантах оснащения: «Sport», «Longitude», «Trailhawk» и «Limited». В перечень базового оборудования производитель включил 17-дюймовые литые диски, ABS, EBD, систему стабилизации, 7 подушек безопасности, базовую мультимедийную систему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем, тканевый салон, электромеханический усилитель руля, кондиционер и полный электропакет.
Цена на Cherokee в 2015 году начинается с отметки 2 049 000 рублей. Самая доступная версия с полным приводом обойдется минимум в 2 149 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации «Limited» с 3.2-литровым двигателем составит 2 890 000 рублей. Ну а дизельный вариант «Limited» (в России с апреля 2015 года) предлагается по цене от 2 899 000 рублей.