Авто икс трейл нового поколения года. Второе воплощение Nissan X-Trail

Кроссовер Nissan X-Trail 2-ей генерации (T31) официально дебютировал в 2007 году на международном Женевском автошоу, а в 2010-м он пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил освежающие изменения во внешности и интерьере. «Японец» объединяет в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, за что и снискал широкую популярность по всему миру, однако в 2013 году для него подоспела смена в лице модели третьего поколения. Российским автолюбителям повезло больше – в нашей стране «брутальный Икс-Трейл» Т31 продавался до 2015 года.

Внешность «второго X-Trail» выполнена в угловато-строгом и простом дизайне, лишенном каких-либо стилистических изысков. Но именно такой сугубо мужской и брутальный вид с мускулистыми и правильными пропорциями позволяет «японцу» выглядеть как настоящий внедорожник, выделяясь среди «толпы» современных кроссоверов с чересчур «зализанными» формами.

По своим габаритным размерам Х-Трейл под индексом «Т31» относится к сегменту «компактных SUV»: 4636 мм в длину, 1700 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Колесная база кроссовера ограничивается расстоянием в 2630 мм, а просвет от днища до дорожного полотна (клиренс) имеет солидный показатель – 210 мм.

Дизайн интерьера следует концепции, заданной внешним видом автомобиля – квадратные формы, высокий уровень функциональности и качественное исполнение. Перед глазами водителя располагаются мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель с простым дизайном и отличной информативностью. На массивной центральной консоли красуются 5-дюймовый экран с сенсорным управлением, блок управления «музыкой» и другими примочками, а также три «крутилки» климатической системы. Выглядит передняя панель строго, но довольно современно, а ее особенность – выверенная эргономика.

Салон «второго Хитрила» изготовлен из приятного на вид и ощупь пластика, разбавленного серебристыми вставками под алюминий, а в дорогих версиях еще и кожаной обивкой сидений. Все панели плотно подогнаны друг к другу, зазоры между ними минимальные.
Передние сиденья японского кроссовера обладают хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, они способны настраиваться в шести различных направлениях. Задний диван с дружелюбием примет троих седоков, предоставив им необходимый запас пространства по всем фронтам. Для удобства пассажиров – спинка с регулируемым наклоном и индивидуальные дефлекторы климатической установки.

Багажное отделение этого автомобиля рассчитано на перевозку 479 литров грузов, имеет практически идеальную компоновку, под фальшполом скрыты дополнительные выдвижные ящики, под которыми в свою очередь находится полноразмерная «запаска». Второй ряд сидений укладывается в ровную площадку, образовывая 1773-литровый «трюм» для поклажи.

Технические характеристики. 2-е поколение «Х-Трейла» оснащалось тремя рядными четырехцилиндровыми моторами, каждому из которых полагалась фирменная технология полного привода All Mode 4×4-i.

Базовым бензиновым вариантом является 2.0-литровый двигатель MR20DE, который производит 141 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 196 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту. Тандем с ним составляют 6-скоростная «механика» или классический вариатор CVT, благодаря чему до первой сотни «проходимец» устремляется за 11.1-11.9 секунды, а предельно набирает 169-181 км/ч. Потребление горючего не превышает 8.5-8.7 литров.

Самый производительный агрегат – бензиновый QR25DE объемом 2.5 литра и потенциалом в 169 «лошадей» при 6000 об/минуту, генерирующий 233 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту. В сочетании с вариатором он позволяет «второму» Nissan X-Trail справляться с первыми 100 км/ч за 10.3 секунды при «максимуме» в 182 км/ч. Через каждые сто километров в смешанном режиме у кроссовера уходит 9.1 литров топлива.

Помимо бензиновых версий был и турбодизельный вариант «Икс-Трейла Т31», под капотом которого установлен 2.0-литровый мотор M9R. В арсенале «четверки» – 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 320 Нм момента, поставляемого уже при 2000 об/минуту. Для него доступны две 6-ступенчатые коробки передач – «механика» и «автомат». «Форсирование» первой сотни занимает 11.2-12.5 секунды, максимальные возможности составляют 181-185 км/ч, «поедание» солярки не превышает 6.9-8.1 литров.

Полноприводная трансмиссия этой машины имеет три режима работы – 2WD, Auto, Lock. По умолчанию весь момент уходит на передний мост, но на скорости до 70 км/ч можно запустить режим Auto, после чего при проскальзывании одного из колес определенная доля крутящего момента направляется на заднюю ось. В режиме Lock (функционирует на скорости до 40 км/ч) диски муфты постоянно находятся в фиксированном положении, а тяга посредством простых симметричных дифференциалов транслируется между колесами обеих осей в равных объемах.

В основе Ниссана Х-Трейла второй генерации расположена «тележка» Nissan C. Автомобиль оснащен подвеской типа МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади. Вентилируемые дисковые механизмы на всех колесах с системами ABS, EBD и ESP обеспечивают кроссоверу эффективное замедление, а управление облегчает электрический усилитель руля.

Цены. В связи с выходом на рынок третьего поколения, «X-Trail T31» ушел на заслуженный отдых (в начале 2015 гоlf его еще можно было купить у официальных дилеров марки по цене от 1 093 000 рублей). На протяжении всего жизненного цикла кроссовер пользовался высокой популярностью у российских автолюбителей, поэтому на вторичном рынке доступно большое количество предложений, цена на которые в среднем варьируется от 700 000 до 1 300 000 рублей (зависит от года выпуска, состояния техники и других факторов).

Впервые дебют обновленного Nissan X-Trail 2014 года состоялся на Франкфуртском автосалоне 2013 года. По заявлению разработчиков чтобы создать окончательный вариант всепогодного современного семейного автомобиля были заимствованы технологии у лидирующих на рынке кроссоверов Nissan - Qashqai, Juke и Murano.

Новый X-Trail такой же прочный и изысканный, как и модель предыдущего поколения. Однако в нем теперь присутствует большая эффективность, интересный дизайн, инновационные технологии и исключительный комфорт. Все вместе устанавливает новый стандарт качества на конкурентном рынке внедорожников.

Один из двух глобальных проектов от компании Nissan, наряду с Nissan Rogue
Стильный, удобный и тихий
Подключен к системе NissanConnect и Nissan Safety Shield
Семиместный с большим багажным отделением
Премиум дизайн: панорамный люк

Чрезвычайно важный автомобиль для компании Nissan X-Trail будет выпускаться на девяти различных производственных площадках по всему миру. В России производство находится в г. Санкт-Петербург. Выпуск планируется начать в первом квартале 2014 года, продажи по всему миру начнутся в июле этого же года. X-Trail является одним из самых продаваемых автомобилей Nissan во всем мире, поэтому ожидается, что новое поколение внесет существенный вклад в Nissan Power 88, финансовую программу компании, охватывающую 2011-2016 финансовые годы.

Фотографии Nissan X-Trail 2014 года

Внешний дизайн

Главным заданием для нового Nissan X-Trail было создать стильный и привлекательный внешний вид. Вместо неровных, квадратных линий в предыдущем поколении, обновленный X-Trail получил гладкий динамичный внешний вид.

Стильные линии создают характерный силуэт, а обрамленные элегантные изгибы и высокие колесные арки привносят в автомобиль уникальности. Задние фонари выполнены в форме «бумеранга», передние же фары со светодиодными дневными ходовыми огнями теперь имеют форму D-стойки. LED фары наравне с 19-дюймовыми легкосплавными дисками придают новому Nissan X-Trail внушительный вид.

Внутренний вид

Внутренний вид включает в себя хромированную и черную рояль отделку. Просторный салон имеет театральную рассадку, а два дополнительных сидячих места создают возможность поездки для семи человек.

Задние боковые двери теперь открываются намного шире, что создает удобство не только при посадке и высадке пассажиров, но и облегчает погрузку автокресла для ребенка. За счет длинной колесной базы и новых передних сидений, средний ряд получил больше пространства и комфорта.
Средний ряд сидений можно откинуть назад, в то время как третий ряд можно сложить вперед тем самым увеличил багажное отделение.

Технические характеристики

По заявлению представителей компании во время старта продаж, новый X-Trail будет одним из самых передовых автомобилей на дороге. Nissan X-Trail является первой моделью, в которой подключена последняя версия системы NissanConnect, сочетающая в себя навигационную и информационно-развлекательную технологию. Водители также получат набор функций безопасности, которые соединены в системе Nissan Safety Shield.

Данные функции имеют практическую пользу и делают жизнь проще не только водителя, но и пассажира.

Система NissanConnect является одним из ведущих примеров инженерных инноваций Nissan. Главная ее функция – поддержка водителя с внешним миром во время путешествия. Имея доступ к большому диапазону приложений, включающих музыку, социальные сети, развлечения и путешествия через большой 7-дюймовым цветной сенсорной экран, новый NissanConnect является идеальным решением для нового Nissan X-Trail.

Благодаря интеграции с Google водитель получает множество полезной информации, такой как прогноз погоды, расположение АЗС, гостиниц, ресторанов и мн.др. Чтобы спланировать поездку на большое расстояние, водителю хватит буквально одного нажатия кнопки. Система также включает в себя Bluetooth, интеграцию с мобильным телефоном, порты AUX-IN и USB.

На цветном TFT дисплее для водителя доступно множество информации: средняя и фактическая скорость, инструкции по навигации, аудио контент, обозначение дорожных знаков, советы по экономичному вождению, а также настройки распределения крутящего момента в режиме 4WD.

Шасси

В соответствии стандартам, установленных в моделях предыдущего поколения, новый X-Trail имеет передовую электронную системы управления на четыре колеса 4x4i.

В автоматическом режиме система постоянно контролирует степень открытия дроссельной заслонки, скорость вращения двигателя и крутящий момент, тем самым пытаясь предвидеть пробуксовку колес и распространить крутящий момент между передней и задней осью в случае необходимости (на скорость до 80 км/ч).

Чтобы сделать жизнь водителя более комфортной и безопасной инженеры Nissan разработали специальные электронные системы.

Active Ride Control контролирует дорожное покрытие, отслеживает неровности и управляет настройками подвески. Active Engine Brake использует мощь двигателя при торможении до полной остановки или при прохождении поворотов.

Третья система Active Trace Control. С помощью установленных на борту датчиков, система контролирует угол открытия дроссельной заслонки и тормозное усилие, по мере необходимости уменьшая недостаточную поворачиваемость, помогая водителю держать руль прямо: особенно эффективно система действует на скользких и мокрых дорогах.

Трансмиссия

В ходе разработки нового Nissan X-Trail учитывались такие характеристики как утонченность, экологичность и экономичность.

Данные пункты были достигнуты во многом благодаря снижению веса, даже не смотря на то, что новый X-Trail больше своего предшественника. Например, экономия в семь килограммов была достигнута за счет задней двери, которая практически вся состоит из пластика.

Большое внимание было уделено аэродинамике автомобиля, которая была улучшена за счет нового дизайна, форм зеркал заднего вида и спойлера.

Цена на Nissan X-Trail 2014

Для рынка России цена на новый Nissan X-Trail пока не известна. Однако если взять цены на японский аналог, который уже поступил в продажу, можно предположить что начальная цена на новый X-Trail в России останется на прежнем уровне: от 950000 рублей.

Компания Nissan еще в прошлом году представила новый Ниссан X-Трейл 2014. Несмотря на то, что новая машина еще не вышла в продажу, группе автомобильных экспертов удалось провести тест-драйв. Своими свежими впечатлениями они охотно поделились со всеми поклонниками этой модели. Уже появилось видео о том, что в Америку Ниссан Икс Трейл поступит раньше, только под названием Nissan Rouge. Новое поколение кроссовера Nissan X-Trail 2014 считается третьим по счету. Его разработали совершенно “с нуля”. Фото модели 2014 года показывает, что дизайн полностью изменили.

Кузов и платформа

Над новым кузовом работали французы из компании Renault и японские инженеры Nissan. Кузов абсолютно новый, продуманный салон и экономичный расход топлива – вот, что отличает новую модель Nissan X-Trail. Автомобиль сложен просто превосходно. Красивый стремительный дизайн кузова и потрясающие светодиодные ходовые фары. Но все же самое главное – в том, как изменились технические характеристики и салон кроссовера 2014 года.

Очередная модель «X-Trail» получила ширину колесной базы в 2710 мм. При этом длина машины составила 4630 мм, высота 1680 мм, а ширина кузова – 1840 мм. Если сравнивать, то габариты повторяют прошлую модель. Но зато размеры колесной базы увеличились, и это произошло не случайно, так как производитель предлагает автомобиль в семиместном варианте.

Nissan X-Trail используется в качестве основы совершенно другую платформу под названием Common Module Family. Ее тоже разрабатывали вместе с французами из Renault и опробовали на тест-драйве. Как рассказал старший президент исследований и разработок в компании Карл Байло, при создании были взяты лучшие качества от машин сегмента С марки Nissan и Renault. Поэтому все эти качества объединили в кроссовере 2014 года.

Трансмиссия и двигатели

Под капотом Nissan X-Trail спрятали 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель нового поколения. Он выдает 170 лошадиных сил и создает крутящий момент в 237 Нм. В моторе нет технологии прямого впрыска топлива, зато он спарен вместе с вариатором CVT. Однако, при использовании самых свежих технологий удалось добиться, чтобы степень компрессии стала больше. Также в двигатель установили специальную систему сдвига фаз при газораспределении на впуске и выпуске топлива.

Вариатор у Nissan X-Trail стал намного эффективней по сравнению с двигателями предыдущих моделей. Инженеры выполнили запросы покупателей и установили коробку передач, которая оснащена системой эмуляции с переключением скоростей Direct-Step во время высоких оборотов двигателя.

Японцы тщательно проработали все системы, и в результате тест-драйв показал, что кроссовер потребляет на 18% меньше топлива. И это, учитывая, что сама машина стала тяжелее на 45 килограммов. Официальные источники сообщают, что для переднеприводного автомобиля нормативный расход топлива составляет 9 литров на сотню для городской черты, а также всего 7,1 литра на сотню при езде по шоссе. Полноприводный вариант Nissan X-Trail тратит чуть больше: примерно 9,4 и 7,3 соответственно на сто километров. Эти официальные цифры говорят о том, что обновленный кроссовер находится на одной ступени с автомобилями от Mazda, которые, судя по отзывам владельцев, уже давно считаются лидерами экономии.

Управляемость и ходовые качества

Автомобильные эксперты решили провести тест-драйв «X-Trail», чтобы проверить технические характеристики на деле. Для этого выбрали не самые идеальные дороги. Правда, машина оправдала ожидания: передние стойки Макферсон и специальная задняя подвеска кроссовера выдавали тишину и комфорт во время езды. Технические характеристики шин тоже отличные. Обзор на тест-драйве показал, что всесезонная резина на легкосплавных 17-дюймовых дисках не издает практически никакого шума. Они идеально проходили по неровностям, и пассажиры ничего не замечали.

Прямая задача CVT-трансмиссии держать обороты двигателя на низком уровне, чтобы экономить топливо. Но если топливо вам не жаль, то можно переключиться в спортивный режим, чтобы уровень оборотов, которые допускает вариатор, немного поднялся.

В новом кроссовере есть система Active Trace Control. Во время поворота она удерживает машину, особенно это полезно на мокрой дороге. Чтобы стабилизировать положение, кроссовер сам начинает подтормаживать определенные колеса, или ускорять их. Стоит отметить, что новая система включается только на скоростях больше сорока километров в час.

Салон

Отзывы владельцев говорят, что дизайн салона просто восхитительный. Эксперты решили это проверить. Да, обновленный интерьер говорит сам за себя. Материалы обивки очень мягкие на ощупь, на центральной консоли есть специальные держатели для бутылок и стаканов. Приборная зона в Nissan X-Trail 2014 широко раскидывается перед взором водителя, а все ее индикаторы стильные и хорошо читаемые. Даже самая дешевая базовая комплектации, цена которой 24 000 тыс. долларов включает дисплей, камеру заднего вида и порты Bluetooth. В самых топовых комплектациях с большей ценой появляется навигация.

Также за более дорогую цену можно включить в комплектацию «X-Трейл» дверь для багажника с электроприводом, системы контроля за полосой, а также мониторинга слепых зон, обнаружение на дороге движущихся объектов. А если у владельца кроссовера цена не вызовет смущений, то за стоимость топовой комплектации, он получит фирменную функцию Around View Monitor, которая дает полный круговой обзор.

Передние сиденья выполнены с технологией “нулевая гравитация”. Это значит, что тело принимает такое положение, чтобы равномерно распределить свой вес по всей поверхности. Отзывы владельцев нового «X-Trail» подтверждают, что такие кресла очень удобны. Задние сиденья установлены по схеме 40-20-40, то есть в середине место для сиденья равно половине ширины боковых мест. Заднюю дверь можно открыть на целых 77 градусов. Это очень удобно для посадки.

За задними сиденьями Ниссан 2014 года есть еще два дополнительных места. То есть, кроссовер способен вместить целых семь человек. Японцы утверждают, что этот ряд предусмотрен для перевозки детей. Причем, если третий ряд использовать, то полезное место в багажнике сокращается до 0,27 кубических метра, а при сложенных сиденьях, нормальный размер багажника составляет 2 кубических метра. Владельцев кроссовера «X-Trail» 2014 порадует специальная система хранения в багажнике. Если смотреть на фото, то в ней есть 18 различных комбинаций.

Новое поколение Nissan X-Trail 2014-2015 официально представлено на Франкфуртском автосалоне 10 сентября 2013 года. Новый Ниссан Х-трейл 2014-2015 лишился внедорожной брутальности во внешности и стал выглядеть как обычный кроссовер. Купить автоновинку можно будет с середины 2014 года, ближе к дате старта продаж станет известна и цена нового Ниссан Икстрейл. Предлагаем читателям вместе с нами познакомиться с новым дизайном кузова, оценить изменения в салоне, узнать технические характеристики и наличие опций обеспечивающих комфорт и развлечение. Обзор дополнят фото и видео материалы с изображением нового кроссовера от Nissan.

Предлагаем вниманию обзор 2013-2014 года.
Предварительный обзор .

Японские дизайнеры создавая новую внешность очередного поколения Ниссан Икстрейл 2014-2015 черпали идеи и вдохновении в семейной среде автомобилей компании Ниссан. Новый Ниссан Экстрейл чем-то похож на новые и , а в чем-то на . Пока трудно даже предположить, как отреагируют многочисленная армия поклонников Ниссан Икс Трейл, которым очень нравится мужественный вид предыдущего поколения японского внедорожника.

Не так давно при смене поколений разительно изменился , превратившись из внедорожника в кроссовер. Вот теперь пришел и черед переселиться в класс стильных кроссоверов, лишившись мужествености и брутальности во внешности. Ну, довольно рассуждений, давайте рассмотрим новый автомобиль со всех сторон, который помимо внешности существенно изменился в размерах.

Передняя часть кузова с современными зауженными фарами головного света дополненными стильными уголками светодиодов дневных ходовых огней, уже в начальной комплектации устанавливаются полностью светодиодные фары для ближнего и дальнего света. Компактная решетка радиатора украшена хромированной вставкой в виде буквы V с разместившимся по центру логотипом Nissan. Огромный передний бампер с плавными линиями и аэродинамическими обводами несет на своем грузном теле крупный воздухозаборник и стильные противотуманки в хромированной оправе. Для защиты переднего обтекателя от повреждения нижняя кромка закрыта широким фартуком из не крашеного пластика. Большая поверхность капота с яркими продольными ребрами придающими автомобилю харизматичный и напористый вид.


Боковые части кузова нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 с большими циркульными радиусами колесных арок рассчитанными на установку резины 225/ 55 R19 с 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками. Профиль арок с мощными выштамповками, благодаря которым передние и задние крылья выглядят словно бицепсы бодибилдера. Крупные двери с высоким подоконником остекления, ровная линия крыши, монументальная корма. По всему телу машины проходят волны и всплески, придающие поверхностям кузова автомобиля солидный, азартный, напористый и даже спортивный вид.

Задняя часть авто решена в типичном для современных кроссоверов стиле. Компактный задний бампер, огромная дверь багажного отделения увенчанная спойлером, оригинальные габаритные фонари со светодиодной начинкой подчеркивают солидный и дорогой образ нового Nissan X-Trail. Дверь багажного отсека по-модному оснащается электроприводом.

Интерьер нового поколения Ниссан Х-трейл 2014 года изменился также практически до неузнаваемости (сравнивая с салоном предыдущего поколения X-Trail). Начнем с того, что теперь появилась возможность заказывать пяти или семи местный салон. Правда два дополнительных кресла третьего ряда подойдут только для размещения детей, но все равно приятно.

Дальше - еще больше и круче. Интерьер нового поколения кроссовера не только выглядит дорого и стильно, он на самом деле такой. В качестве материалов для отделки элементов салона и кресел используется натуральная или искусственная кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки под металл или карбон. Многоярусное торпедо, современная приборная панель с цветным 5-дюймовым графическим многофункциональным экраном (способен выводить 12 различных картинок с данными), стильное мультифункциональное рулевое колесо.

На широкой центральной консоли нашлось место для 7-дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы (аудиосистема c Aux-in USB Bluetooth, навигация, камера заднего вида или камеры обеспечивающие 360 градусов обзора) и блока управления системой климат-контроля.

Кресла первого ряда удобные и комфортные с электроприводом и подогревом, задним пассажирам предназначен уютный диван и огромный запас пространства для ног.

Технические характеристики нового Ниссан Х-Трейл 2014-2015 производитель обещает обнародовать ближе к началу производства кроссовера весной будущего года. Нам удалось выяснить, что новый X-Trail не зависимо от рынка реализации (кроссовер можно будет купить в 190 странах мира, как глобальную модель) построен на новой платформе Common Module Family (CMF) от альянса Renault-Nissan и оснащается продвинутой системой полного привода ALL MODE 4x4i (ручка управления размещается на тоннели между передними креслами, режимов работы три - 2WD, Auto и Lock), возможно будет и версия с передним приводом. Также автомобиль будет комплектоваться электронными системами Active Ride Control (система обеспечит высокую плавность хода), Active Engine Brake (торможение двигателем), Active Trace Control (активное рулевое управление), Uphill Start Support и Advance Hill Descent Control.

А еще новый японский кроссовер может видеть все предметы вокруг себя, поможет водителю безопасно выехать с парковки задним ходом и подскажет о приближающихся автомобилях сзади и при пересечении Т-образного перекрестка, в случае необходимости самостоятельно затормозит и остановится, выберет место и запаркуется параллельно или перпендикулярно к тротуару. Вот такой он стильный и высокотехнологичный, новый Ниссан Х-Трейл.
По предварительной информации под капотом нового Nissan X-Trail 2014 появится новый дизельный двигатель 1.6 DCI (150 лс), ему в помощь 6 МКПП или Xtronic CVT. Разумеется в линейке двигателей также будут присутствовать бензиновые версии. раскроем ближе к старту продаж нового поколения X-Trail (T32) в России.

Новый автомобиль Nissan X-Trail 2014 представляет собой новую концепцию компании. Это авто долго ждали, о нем много говорили. И, наконец, свершилось – на Франкфуртском мотор-шоу машина была официально представлена публике. Она обзавелась округлой формой. Автомобиль стал больше кроссовером и получил премиальный дизайн.

Экстерьер Nissan X-Trail 2014

Автомобиль, в первую очередь, дизайнеры компании старались сделать семейным. Об этом говорит его семиместность и вместимость. При беглом взгляде можно отметить, что Nissan X-Trail 2014 получил большие размеры и новую внешность. Это авто относится к третьему поколению и базируется теперь уже на совершенно новой платформе CMF. Она не только перспективна, но и позволила увеличить габарит автомобиля.
Колесная база получила размер в 2,705 метра. Это больше, чем у предыдущей модели на 7,5 см. Автомобиль стал длиннее и получил 4,6 метра. Также увеличилась и ширина на 4 см. Она стала равной 1,83 метра. Платформа Nissan X-Trail 2014 станет базой для следующих моделей тандема Renault и Nissan.
Из-за использования современных материалов авто станет легче. Также этого результата удастся добиться и благодаря улучшению деталей кузова, например, задней двери.

Если начать рассматривать Nissan X-Trail спереди, то внимание привлекает его оптика. Ее фары заужены, в уголках разместились ходовые огни. Даже базовая комплектация сможет похвастаться наличием сверх ярких диодов для получения и дальнего, и ближнего света.

Решетка радиатора обладает компактными размерами. Она отличается стильной хромированной вставкой, напоминающей букву V. В ее центре разместился фирменный знак. Передний бампер выделяется своим размером. Он достаточно внушителен и обладает округлыми формами. Отличительные черты бампера – это большой воздухозаборник и стильные противотуманки, оправленные в хром. Нижняя часть дополнена фартуком из некрашеного пластика. Для большей динамики передней части авто дизайн дополнен продольными выпуклыми линиями.

Автомобиль отличается увеличенными колесными арками, которые предназначены для дисков на 19 дюймов. Профиль Nissan X-Trail отличается спортивностью. Дизайн крыльев наполнен особой динамикой. Линия крыши прямая, двери достаточно крупные, линия остекления расположена высоко. По бокам проходят волнообразные линии, придающие авто некую мощь. Дополнительной солидности авто придает задняя дверь.

Дизайн интерьера Nissan X-Trail 2014

Nissan X-Trail 2014 получил новый дизайн интерьера. Ноу-хау, конечно, в нем нет. Но люксовость узнается даже в деталях. Салон сразу привлекает своей дороговизной и стилем. Гармонично переплелись в отделке салона натуральная и искусственная кожа, качественный мягкий пластик. Можно увидеть и вставки, имитирующие карбон и металл. Это красиво.
На передней панели при первом рассмотрении можно отметить сложное оформление. В ней разместился даже цветной монитор. Руль превосходно выполнен, но в нем много дополнительных функций, что не каждому водителю покажется удобным.

Комплектации Nissan X-Trail

Автомобиль будет доступен в нескольких вариантах XE, SE, LE. Можно заказать, как пятиместную, так и семиместную машину. Последний вариант будет доступен не на всех рынках. В основном он предназначен для продаж в Америке. Отличает этот вариант наличие двух дополнительных мест, которые подойдут для детей. В зависимости от возможностей будущего владельца можно заказать дополнительные опции: систему навигации, климат контроль, подогрев передних сидений и т. д.
Особое внимание во всех комплектациях уделено комфортной езде пассажиров и водителя. Например, задний диван отличается повышенным удобством. Сзади у пассажиров будет достаточно свободного пространства.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2014

Автомобиль Nissan X-Trail полноприводный. Трансмиссия работает в трех доступных режимах. Для их переключения используется ручка между сиденьями. Модель может похвастаться наличием дополнительных электронных систем. Они призваны облегчать жизнь водителю и помогать ему. Так, с помощью одной из них авто может безопасно выезжать с парковки с помощью заднего хода. Также Nissan X-Trail может парковаться параллельно или перпендикулярно самостоятельно.
Двигатели можно разделить на бензиновые и дизельные. Первые предлагаются объемом два литра и мощностью 141 л.с. и 2,5 литра и мощностью 169 л. с. Дизельные двигатели представляют собой новые DCI моторы. Один вариант доступен в объеме1,6 литра и мощности 150 л. с. Второй – 2 литра и 180 л. с.
С этими агрегатами будут работать такие виды коробок: механическая шестиступенчатая КПП, Xtronic CVT, автоматическая КПП. В зависимости от версии авто и двигателя расход топлива в смешанном режиме составит 7-9,6 литра.

Цена Nissan X-Trail 2014

Стартует цена Nissan X-Trail с комплектации XE и составляет 971 тыс. рублей на механике и 1021 тыс. рублей на CVT. В комплектации SE базовая с бензиновым двигателем стоимость равна 1041-1091 тыс. рублей. Та же версия, но на дизельном моторе обойдется уже в 1181 тыс. рублей.
Nissan X-Trail SE MID на бензиновом двигателе доступна по цене 1096-1146 тыс. рублей. Версия LE будет стоить 1227 тыс. рублей. Максимальную стоимость получает модель Nissan X-Trail LE Platinum – 1439 тыс. рублей. Вполне понятно, что чем дороже версия этого авто, тем больше дополнительных опций получит владелец, а также автомобиль будет более мощным.