Внешний вид и габаритные размеры универсала. Шевроле Круз Универсал комплектации

В 2015-м году американская корпорация General Motors объявила об уходе с российского рынка нескольких своих марок, в числе которых знаменитая марка Chevrolet. В связи с этим в России актуальным на сегодняшний день универсалом Chevrolet Cruze считается модель первого поколения - речь идет о модели, увидевшей свет лишь через 4 года после дебюта одноименного седана, а именно - в 2012-м году. Если бы РФ в свое время не коснулся экономический кризис, сильно ударивший по многим автопроизводителям, то тогда россияне, скорее всего, имели бы сейчас возможность приобрести более современный универсал второго поколения, впервые представленный на суд широкой публики летом 2016-го года, но, увы, история сослагательного наклонения не знает… Поэтому рассмотрим в нашем обзоре автомобиль первой генерации, который уже давно не самый редкий гость на российских дорогах. Все подробности о нем читайте далее!

Дизайн

Про дизайн первого Cruze можно говорить много и долго, но одно о нем можно сказать точно - для наших дней он уже простоват. А вот в то время, когда универсал только появился на рынке РФ, подобный дизайн выглядел очень даже интересно, особенно с учетом головной оптики весьма нестандартной формы. Сегодня такой оптикой никого не удивишь, разве что вызовешь улыбку. Если сравнивать ее с элегантной светотехникой модели второго поколения, которая сейчас вовсю продается в Европе, то она неизбежно проигрывает.


Радиаторная решетка у Cruze образца 2012-го года простая, незамысловатая, с фирменной «бабочкой» посередине. Секции круглых противотуманных фар крупные, вертикально ориентированные, и, как водится, с изящной хромированной окантовкой. У недоступной для россиян машины поколения next они горизонтально ориентированные, от чего меньше бросаются в глаза и не отвлекают внимание от главных деталей экстерьера. Задняя часть у «первенца» не самая привлекательная, но никто ведь не мешает сделать ей скидку за «возраст»? Что касается вида сбоку… Не претендент на лучшее место в конкурсе красоты, но это же универсал в конце концов! Кузов, именуемый многими автолюбителями «сараем», и не должен быть чрезвычайно красивым - все-таки практичность для него гораздо важнее. А в целом автомобиль выглядит неплохо - не хуже или немногим хуже подавляющего числа бюджетников, часто встречающихся на просторах нашей страны.

Конструкция

Построен Cruze 1-й генерации на базе глобальной платформы Delta II. Спереди у нее расположены стойки McPherson с алюминиевыми рычагами, выполненными в форме буквы А, а сзади стоит скручиваемая Н-образная балка - такая же, как у Opel Astra J, но без механизма Уатта (своеобразного разрезного стабилизатора поперечной устойчивости с шарниром по центру). Судя по многочисленным отзывам автовладельцев и тест-драйвам, данная конструкция демонстрирует удачный баланс между мягкостью и жесткостью. Привод по умолчанию передний.

Адаптация к российским условиям

Как и следует ожидать от уже не молодого бюджетника, к российским реалиям Cruze подготовлен явно не на пять с плюсом. Подогреваются у него только передние сидения и боковые зеркала, есть однозонный климат-контроль с воздушным фильтром (в «базе» - обычный кондиционер) и скромная полноразмерная запаска на стальном диске, а в багажнике помещается от 500 до 1478 л. поклажи, причем при складывании задних сидений образуется почти ровный пол. На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: двигатели Cruze предпочитают исключительно дорогой 95-й бензин, а клиренс не превышает 140 мм, что для городского автомобиля, впрочем, вполне нормально.

Комфорт

Первое, на что обращается внимание в салоне - конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на сидениях. На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в т.ч. и с хромом, здесь попросту теряются. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена. Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось бы. Рулевое колесо регулируется и по наклону, и по вылету, так что подогнать место «под себя» особого труда не составит. Руль в начальной комплектации «голый», тогда как версиям подороже полагается мультифункциональная «баранка» («мульти» - это, правда, здесь громко сказано) с кожаной обшивкой и кнопками аудиосистемы.


Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о центральном дисплее - его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не видно. В общем, сюда напрашивается более современный приборный щиток и «насыщенный» борткомпьютер. На заднем диване Cruze втроем будет тесновато, а вдвоем - в самый раз! В центре разумнее всего посадить подростка или ребенка в детском автокресле (крепления Isofix приделаны по умолчанию), которого вряд ли смутит немного выступающий из пола трансмиссионный туннель. Свободного пространства для ног на 2-м ряду не так уж и много, но хватает. К удобствам для задних седоков можно отнести разве что воздуховоды для ног и откидной подлокотник с парой подстаканников.


Чтобы правильно оценить уровень безопасности универсала Cruze первого поколения, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного седана. В краш-тестах, проводившихся в 2009-м году европейской независимой организацией Euro NCAP, седан заработал 5 звезд из 5 возможных. Подробные результаты испытаний Euro NCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира - 96%, защита пассажира-ребенка - 84%, защита пешехода - 34%, электронные ассистенты - 71%. В стандартное «безопасное» оснащение Cruze входят фронтальные «эйрбеги», антиблокировочная тормозная система (ABS), датчик дождя и круиз-контроль. За доплату предлагаются боковые и потолочные подушки безопасности, система стабилизации (ESP), датчик парковки и задний видеообзор.


В базовой комплектации Cruze оборудован обычным CD-плеером с радио и 6 динамиками, а топовой версии достался полноценный мультимедийный комплекс MyLink. Медиасистема, разумеется, далеко не самая современная, без совместимости с «айфонами», голосового управления и прочих модных вещей, но все же неплохая. К услугам водителя и пассажиров - цветной сенсорный экран с кнопками управления на руле, камерой заднего вида, AUX/USB-входами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Звук медиасистемы огромной любви к музыке не внушает, но для дальних поездок вполне сойдет.

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок - 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная - определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций - от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Характеристика 1.6 MT 1.8 MT 1.8 AT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1796 1796
Мощность: 124 л.с 141 л.с 141 л.с
Разгон до 100км/час: 12.6 с 11.0 с 11.0 с
Максимальная скорость: 191 км/ч 200 км/ч 200 км/ч
Расход в городском цикле: 8.7/100км 9.2/100км 10.4/100км
Расход в загородном цикле: 5.2/100км 5.3/100км 5.6/100км
Расход в смешанном цикле: 6.4/100км 6.7/100км 7.2/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л
Длина: 4675 мм 4675 мм 4675 мм
Ширина: 1797 мм 1797 мм 1797 мм
Высота: 1484 мм 1484 мм 1484 мм
Колёсная база: 2685 мм 2685 мм 2685 мм
Клиренс: 150 мм 155 мм 155 мм
Масса: 1435 кг 1445 кг 1475 кг
Объём багажника: 500 л 500 л 500 л
Трансмиссия: Механическая Механическая Автомат
Привод: Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая Полузависимая Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Купить Шевроле Круз Универсал

Габариты Chevrolet Cruze Универсал

  • длина - 4.675 м;
  • ширина - 1.797 м;
  • высота - 1.484 м;
  • колесная база - 2.7 м;
  • клиренс - 150 мм;
  • объем багажника - 500 л.

Шевроле Круз Универсал комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
LS 2WD 1.6 л 124 л.с 8.7 5.2 5 MT 2WD
LS 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LT 2WD 1.6 л 124 л.с 8.7 5.2 5 MT 2WD
LT 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LT 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD
LTZ 2WD 1.8 л 141 л.с 9.2 5.3 5 MT 2WD
LTZ 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD
LTZ Кожаный салон 2WD 1.8 л 141 л.с 10.4 5.6 6 AT 2WD

Шевроле Круз Универсал фото

Тест-драйв Chevrolet Cruze Универсал - видео


Достоинства и недостатки Chevrolet Cruze Универсал

Вам понравится универсал Cruze, если Вы цените:

К плюсам относят:

В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации - спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого...

В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее - на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического...

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем...

Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet...

Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не...

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал...

В 2012 году на мартовском автосалоне в Женеве перед публикой предстал универсал «Круз» – третий вариант кузовного решения в данном семействе. Своим появлением автомобиль дополнил седан и хэтчбек.

Универсал к названию получил приставку «Station Wagon», то есть его полное имя выглядит следующим образом – Chevrolet Cruze Station Wagon (SW).

Автомобиль наделен целостной и гармоничной внешностью во многом за счет стильной кормы, в которой и заключается его основное отличие от одноименного седана. Оформление передней части выполнено в том же стиле, что и на двух других кузовных решениях. Агрессивность создается за счет рубленных фар головного света с «нахмуренным взглядом», капота с выштамповкой U-образной формы и двухуровневой решетки радиатора с крупной эмблемой «Chevrolet».

Силуэт универсала отличается несвойственной для большинства моделей в данном типе кузова ниспадающей к корме крышей, которая плавно переходит в сильно наклоненные стойки, что позволяет «универсальному Крузу» выглядеть легко и динамично. На этом дизайнерские изыски заканчиваются – остальное все обыденно. Задняя часть имеет правильные пропорции и делает внешность автомобиля целостной и красивой.

Теперь о внешних размерах кузова «универсального Круза». Длина, высота и ширина соответственно насчитывают 4675 мм, 1484 мм и 1797 мм. Колесная база у машины составляет 2685 мм, а дорожный просвет – 140 мм.

Оформление интерьера у универсала – точно такое же, как и на других представителях семейства. Все органы управления имеют интуитивно понятное расположение, приборная панель выделяется привлекательным дизайном и хорошей читаемостью, материалы отделки хоть и бюджетные, но приятны на вид и на ощупь. Собрано все качественно – панели плотно подогнаны друг к другу, что исключает возможность их дребезжания на ходу.

Первый ряд сидений подходит для седоков любой комплекции, благо диапазоны регулировок позволяют подобрать предельно удобное размещение. Форма у кресел правильная, а набивка достаточно плотная. Задний диван дружелюбен для двоих пассажиров, хотя в непродолжительных поездках и третий человек сможет усесться вольготно (трансмиссионный тоннель практически не отнимает места в ногах, имеется подголовник посередине).

Главное преимущество Cruze Station Wagon – это организация багажного объема, который в стандартном положении способен вместить 500 литров поклажи. По своей форме он практически идеален, а широкий проем позволяет грузить крупногабаритные предметы.

При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, правда, абсолютно ровной площадки не получается (выходит небольшая ступенька в глубине салона), зато объем возрастает практически втрое – до 1478 литров. И при этом под полом нашлось место полноразмерной запаске.

Технические характеристики. Для Chevrolet Cruze SW предлагается два бензиновых двигателя.

  • Один из них – это 1.8-литровый агрегат, устанавливаемый также на седан и хэтчбек. Его отдача – 141 лошадиная сила и 176 Нм. Сочетается «атмосферник» с «механикой» или «автоматом», а по показателям динамики и топливной экономичности у универсала полный паритет с трехобъемной моделью.
  • А вот базовым является 1.6-литровая бензиновая «четверка» мощностью 124 «лошадки», которая генерирует 155 Нм пиковой тяги при 4000 об/мин. Ему полагается только механическая трансмиссия. Данное сочетание позволяет «Крузу-универсалу» преодолевать отметку 100 км/ч спустя 12.6 секунды, предельно набирая 191 км/ч. На каждую сотню пробега универсал «поедает» 6.4 литра топлива в комбинированном режиме движения.

В остальном техническая часть «SW» копирует таковую от трехобъемной модели – это платформа Delta II с независимой подвеской спереди и полунезависимой схемой сзади. По кругу на машине установлены дисковые тормоза с антиблокировочной системой.

Комплектации и цены. В России за Шевроле Круз в кузовном решении «универсал» в начальном исполнении LS просят от 877 000 до 916 000 рублей (все зависит от применяемого двигателя). Такая комплектация оснащена кондиционером, бортовым компьютером, парой подушек безопасности, усилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, наружными зеркалами с обогревом и электрическими регулировками, заводской «музыкой», рейлингами на крыше и стальными дисками.
Версия LT стоит от 929 000 до 991 000 рублей, а за топовую LTZ придется выложить от 1 004 000 до 1 041 000 рублей. Самый «насыщенный» вариант имеет (вдобавок ко всему перечисленному выше) боковые подушки, ESP, климат-контроль, запуск двигателя и доступ в салон без ключа, полный электропакет, систему MyLink с камерой заднего вида и многое другое. Все цены приведены по состоянию на начало 2015 года.


На российском рынке универсал Cruze образца 2012 года был представлен в трех вариантах оснащения: LS, LT и LT+. В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг, где ключевыми отличиями стали новый передний бампер с иными секциями противотуманок, измененная оптика и решетка радиатора. Изменилась и конфигурация оснащения, теперь автомобиль предлагается в комплектациях: LS, LT и LTZ. В базовом оснащении доступны кондиционер с воздушным фильтром, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель c радио и 6 динамиками, электроусилитель руля (на версиях с мотором 1,8 л — гидроусилитель), регулируемый по высоте руль, защита картера двигателя и полноразмерное запасное колесо. Средний уровень оснащения LS среди прочего предполагает наличие легкосплавных дисков на 16 дюймов, передних противотуманных фар, регулируемого по высоте и вылету руля, центрального подлокотника между передними сиденьями, задних электростеклоподъемников. Верхний уровень оснащения LTZ может предложить легкосплавные диски на 17 дюймов, хромированные ручки дверей, боковые зеркала с автоматическим складыванием, графический бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой. В базовое оснащение версии LTZ также входит оборудование, доступное в предыдущем варианте (LT) в качестве опций: климат-контроль с воздушным фильтром и аудиосистема MyLink (радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей). В качестве опции для LTZ доступен кожаный салон в двух вариантах — серый и коричневый.

Chevrolet Cruze долго выпускался только с двигателями 1,6 л (124 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.), которые предлагаются с пятиступенчатой механической либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Ходовая часть универсала Chevrolet Cruze включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка). Колесная база — 2685 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4597 мм, ширина — 1788 мм). Универсал сохраняет размер колесной базы семейства, но на 7,8 см длиннее седана и на 16,5 см — хэтчбека. Благодаря большим размерам объем багажника универсала также превосходит показатели седана и хэтчбека: от 500 л при поднятых спинках заднего дивана и до 1478 л — при сложенных.

Chevrolet Cruze имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси. Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях). Количество подушек безопасности — от двух до шести.

Chevrolet Cruze создан по самым современным стандартам. Собственно, судьба автомобиля получилась достаточно завидной: он успешно продается на всех континентах. В России по итогам 2013 года Cruze входит в десятку самых продаваемых автомобилей. На вторичном рынке автомобиль интересен демократичными ценами и богатой возможностью выбора по типу трансмиссии, кузова, двигателей и, конечно, по техническому состоянию.

Подробная хар-ка Шевроле Cruze в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Cruze 2012 универсал характеристика Шевроле Cruze

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 710000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Chevrolet Cruze / Шевроле Cruze

Cruze: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Chevrolet Cruze

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Cruze 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Cruze

Chevrolet Cruze В характеристике Шевроле Cruze 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cruze, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Cruze 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Cruze (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cruze и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

универсал 2012

8888888888888888.
Год: 2012 2012 2012 2012 2012 2012 2012
Цена: 710 000 745 000 758 000 820 000 783 000 870 000 833 000
Кузов
Тип кузов: универсал универсал универсал универсал универсал универсал универсал
Длина: 4675 4675 4675 4675 4675 4675 4675
Ширина: 1797 1797 1797 1797 1797 1797 1797
Высота: 1484 1484 1484 1484 1484 1484 1484
База: 2685 2685 2685 2685 2685 2685 2685
Колея передн.: 1544 1544 1544 1544 1544 1544 1544
Колея задн.: 1558 1558 1558 1558 1558 1558 1558
Масса снар.: 1435 1445 1435 1475 1445 1475 1445
Масса полн.: 1899 1903 1899 1933 1903 1933 1903
Кол-во дверей: 5 5 5 5 5 5 5
Багажник: 500 / 1478 500 / 1478 500 / 1478 500 / 1478 500 / 1478 500 / 1478 500 / 1478
Колеса: 205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
205 / 60 / R16
215 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1598 1796 1598 1796 1796 1796 1796
Цилиндры: 4 4 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 124 / 91 при 6200 141 / 104 при 6200 124 / 91 при 6200 141 / 104 при 6200 141 / 104 при 6200 141 / 104 при 6200 141 / 104 при 6200
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 155 при 4000 176 при 3800 155 при 4000 176 при 3800 176 при 3800 176 при 3800 176 при 3800
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика механика механика автомат механика автомат механика
Кол-во передач: 5 5 5 6 5 6 5
Привод: передний передний передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 191 200 191 192 200 192 200
Разгон 0-100км/ч: 12.6 10 12.6 11.5 10 11.5 10
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60 60 60 60
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 8.7 7.2 8.7 10.4 7.2 10.4 7.2
Расход на 100км, трасса: 5.2 5.3 5.2 5.6 5.3 5.6 5.3
Расход на 100км, смешанный: 6.4 6.7 6.4 7.2 6.7 7.2 6.7

Ger VKr 25.10.2012 : «В начале августа 2012 стал обладателем этого чуда-техники Шероле Круз в кузове Хэтчбэк собранного в РФ Санкт-Петербург Шушары. Начну с положительных моментов - плавный, мягкий ход, удобное место для водителя, просторный салон, внешне приятный дизайн кузова Хэтчбэк. И больше ничего позитивного сказать не могу! О проблемах...
1. Уплотнители на стеклах задних дверей пропускают дождевую воду внутрь дверей, вода(а после мойки направленной струей, особенно) затекает внутрь дверей, скапливается там, и вытекает через технологические отверстия при их открывании. Поддержка GM и официальные дилеры умыли руки сказав, что затекание воды через оконные уплотнители внутрь двери - допустимое явление в эксплуатации автомобиля. Бред полнейший! Но эти господа м слышать ничего не желают! 2. Жрет бензин в диких количествах, в сентябре сжег 140 литров АИ-95 на 1000 км(мой месячный норматив), причем уже кондиционером не пользовался, в пробках двигатель глушил и тем не менее...октябрь еще не завершен, а уже израсходовано такое же количество бензина на те же 1000 км. 3.Мотор 109 л.с. сделанный для Лачетти и воткнутый в Круз- это конечно чёрный юмор инженеров GM для российского потребителя. Быстрый старт со встраиванием в полосу движения - про это вообще можно забыть, а если в салоне везешь 4 взрослых пассажира приходится держать скорость на повышенной передаче и резко увеличивать обороты движка, иначе вообще никакой динамики нет. До этого пользовался Ниссан Альмера классик, и ничего подобного из описанных выше пунктов там не наблюдал. Резюме: искренне рад за тех покупателей Крузов кому достались аппараты корейской сборки(вам очень повезло, вам достался европейский вариант автомобиля, как по качеству сборки так и по характеристикам), и также искренне не советую покупать сборку РФ(Питер-Шушары).Будете разочарованы покупкой! Будете нести увеличенные фин.затраты! Это же нужно было приколоться так, поставив на автомобиль(Шевроле Круз 1,6 МКПП) с полной массой в 1818кг двигатель в 109 л.с., а на New Aveo двигатель в 115 л.с.!»

развернуть cвернуть

яна 26.09.2012 : «Белый Chevrolet Cruze в хэтчбеке смотрится офигенно! Купила два месяца назад и очень довольна. Дизайн классный, ставлю на площадке около дома и понимаю, что из всех стоящих машин моя выделяется (со стороны смотрится очень классно).Салон широкий, удобный, а кожаный руль очень приятно держать в руках.Шумоизоляция тоже неплохая. Поездками за город проверяю багажник и пока очень даже довольна. С двигателем 1,6 и на автомате по городу ездить сплошное удовольствие. На трассе тем кто любит погонять немного сложнее, но с другой стороны это же не гоночный автомобиль, да и двигатель слабоват для гонок...Ещё один минус-аппетит машины, хотя читала в отзывах, что после обкатки расход бензина немного уменьшается. А в общем автомобиль мне очень нравится. Да и цена у него очень даже приемлимая.
Мало времени прошло для появления неисправностей.»

развернуть cвернуть

Viatcheslav Astrakhantsev 20.09.2012 : «Вот это я называю АВТО! Белый цвет! Просторный салон! Комплектация LS, коробка автомат! подогрев, кондиционер, 6ть подушек, штатная весьма басистая музыка, просторнейший широкий салон! ВСЁ что нужно без лишнего говнеца! Что ещё желать за 630тысч с копейками? что можно купить за эти деньги? покажите мне альтернативу пусть дороже но максимум на 10 тысч рублей? такой альтернативы не существует! кто сказал что авто не едет? едет и ещё как, проблема всего лишь в плавном разгоне а не резком подрыве... некоторым видимо хочется под попой ощущать субару импрезу врикс сти наверное? - тогда вы забрели не в тот салон и не с теми деньгами)) ещё помню как-то при мне сравнили круз и спарк)) что спарк то рвёт а круз черепаха - не вопрос)) садись на эту табуретку спарк и вперёд, только не жалуйся что на дороге тебя не уважают - шлют в места разные, подрезают не стыдясь, колёсики чувствуют каждую кочку, в багажник только французкий бульдог залезет с горем пополам, и друг просит подвинуться тебя вплотную к рулю, чтобы вместить свои и без того короткие коленки=) Проблема двигателя 1.6 автомат которую я заметил одна - на скорости по трассе 110-120 км при выходе на обгон чуть не хватает резвости, для этого к обгону нужно готовится заранее - ну а что вы хотели? хотите чтоб на скорости авто подрывало - 3 литра двигатель необходим, но тогда извольте приготовить сумму за миллион заваливающую, иначе машина бы не стоила)) Но всё таки затея при обгоне без подготовки и ощущения ресурсов данного авто опасная (на себе испытал), с непривычки можно и влететь, поэтому почувствуйте сначала машину... но в городе таких проблем нет в принципе! да и посмотрим ещё как она поедет после обкатки! Чиповать ничего не собираюсь! Этот атомобиль НЕ ДЛЯ ГОНОК! Дизайн и эргономика - без коментариев! просто посидите, прокатитесь, посматрите.. вряд ли вы найдёте недостатки! ВООБЩЕМ ВЫВОД: - не слушайте идиотов у которых что-то там не едет (возможно это от завести т.к. не стоит что-то!)! если машину берёте на 90% для города или того хуже ещё 50% стоять в пробках - лучше варианта нет! Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Я сажусь в авто и отдыхаю душой и телом, просто еду и наслаждаюсь!
ПРОБЛЕМА как я и написал в обгоне по трассе, на скорости двигатель уже занят, и оставшихся ресурсов маловато для резвого разгона со 100 до 130 например, кстати ту же проблему слышал и про круз с 1.8 что на скорости они мало чем отличаются по ходу.. КЛИРЕНС! клиренс мать его!?!? - чо с ума сошли чтоле? мало того что подвеска (хоть и в меру) жестковатая, ещё и клиренс никакой! - плохо, очень плохо! любой даже не высокий бордюр шкрябаю чем то на дне, благо защита есть! ЖРЁТ бензин - но меня это не колышит абсолютно!я не для этого себе покупал этот корабель чтоб считать копейки на бензин! кто хочет экономить велком в авео 1.2, матиз, ока и т.п. - вы меня поняли.. ну ещё как вариант продай квартиру и купи лексус rx на гибриде))) ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА - так и не могу привыкнуть, что он не на ручке а где то снизу слева:(»

Шевроле Круз в кузове «универсал» считается наиболее практичной и функциональной версией бестселлера С-класса от General Motors.

Подобные автомобили всегда популярны среди любителей путешествий, больших семей или тех, кому нужен внушительный полезный объем.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Технические характеристики модели

Как и вся остальная линейка Cruze, универсал построен на глобальной платформе «GM Delta II» и имеет следующие особенности конструкции:

  • поперечное расположение мотора;
  • передний привод;
  • независимая рычажно-пружинная передняя подвеска (Макферсон);
  • полузависимая задняя подвеска с продольными рычагами и упругой поперечной балкой.

Самое серьезное внимание компания GM уделила безопасности универсала: тесты Шевроле Круз по методикам Euro NCAP принесли ему высший балл (5 звезд). По величине выбросов двуокиси углерода Cruze Wagon соответствует экологическим нормам Euro 5.

Продажа Chevrolet Cruze Wagon (поколение J300) стартовала в 2012 году; выпуск автомобиля продолжался вплоть до 2015 года. В 2016 – 2017 году появился Шевроле Круз нового поколения, но, к сожалению, официальный дилер не будет поставлять эту модель на российский рынок.

Внешний вид и габаритные размеры универсала

Chevrolet Cruze Wagon унаследовал характерные черты седана и хэтчбека: если смотреть спереди, автомобиль имеет узнаваемый дизайн, идентичные бампер, решетку радиатора и головную оптику. Сглаженный силуэт и гармоничные формы панелей кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Отличительная особенность универсала заключается в удлиненном кузове с оригинальной кормовой частью. Огромные задние фары, новый бампер, слегка скошенная крыша и спойлер на двери багажника придают универсалу достойный и благородный силуэт. Автомобиль имеет следующие габариты:

  • длина: 4675 мм;
  • ширина (без зеркал): 1797 мм;
  • высота: 1484 мм (с рейлингами: 1521 мм).

Снаряженная масса Cruze Wagon составляет 1520 кг, а полный вес равен 2055 кг.

Колесная база универсала равна 2685 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм. Автомобиль комплектуется колесами R16 с размерностью 205/60 или R17 215/50.

За счет формы кузова и увеличенных свесов угол въезда (съезда) у Круз-универсала ограничен всего 13 градусами, что требует от водителя аккуратности при передвижении вне магистралей с твердым покрытием. Минимальный радиус поворота равен 5,7 м.

Интерьер салона

Салон универсала имеет характерный для GM дизайн: фирменный трехспицевой руль со встроенными сервисными клавишами и широкая центральная консоль, в которой размещены мультимедийная система и органы управления климат-контролем. Рулевое колесо и передние сидения имеют широкий диапазон регулировок, что помогает обеспечить удобную посадку и хороший обзор водителю любого роста и комплекции.

Стоит отметить, что отзывы владельцев Шевроле Круз относительно материалов и эргономики салона всегда были положительными. Отдельного упоминания заслуживает обилие свободного места для водителя и пассажиров:

  • высота потолка над передними сиденьями: 999 мм;
  • ширина салона на уровне плеч передних пассажиров: 1391 мм;
  • пространство для ног передних пассажиров: 1074 мм.

Задний диван универсала без проблем вмещает трех крупных мужчин в зимней одежде, а при необходимости может складываться в традиционной пропорции 2/3, увеличивая полезный объем для размещения груза.

Параметры багажника

Но универсалы привлекают покупателей не модной окраской кузова или элитными материалами отделки салона – главными показателями таких автомобилей выступают вместимость и компоновка багажного отсека.

В этой номинации Chevrolet Cruze Wagon готов побороться с любыми конкурентами С-класса:

Марка Грузоподъемность Объем багажника Колесная база Клиренс
стандартный максимальный (без нагрузки)
Шевроле Круз универсал 535 кг 500 литров 1478 литров 2685 мм 145 мм
Киа Сид универсал 507 кг 528 литров 1642 литра 2650 мм 150 мм
Форд Фокус III универсал 518 кг 476 литров 1502 литра 2648 мм 165 мм

Глубина багажника до спинки задних сидений составляет около 100 см. Ширина отсека имеет аналогичный размер, с небольшим сужением в районе обшивки колесных арок. Некоторые ограничения при погрузке вызывают выступы в проеме задней двери.

Ровный пол, без выступающих элементов и изгибов обеспечивает удобную укладку груза. Неглубокие карманы по бокам и потайной отсек в задней двери могут вместить инструменты и различные аксессуары, не захламляя основной объем багажника. Чтобы еще больше увеличить полезный объем, можно прикрепить к рейлингам автомобиля багажный бокс.

Сверху багажный отсек прикрыт специальной шторкой, которая является продолжением задней полки. Направляющие шторки двигаются вдоль задних стоек, поэтому не требуется каждый раз складывать ее полностью – можно просто слегка приподнять.

Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал

Cruze-универсал комплектуется стандартным для GM набором четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, среди которых представлены два бензиновых мотора и два дизельных варианта:


К сожалению, дизельные универсалы ориентированы на европейских потребителей и в нашу страну не поставлялись. Однако некоторое количество Chevrolet Cruze Wagon VDCi все-таки бегает по российским дорогам, поэтому встретить подобную машину на вторичном авторынке вполне возможно.

Младшие по объему моторы комплектуются исключительно механической коробкой скоростей D16 с приводом управления тросового типа. Для мотора 1.8 и двухлитрового дизеля доступен выбор: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат модификаций 6Т30/6Т40/6Т45.

В механической коробке передач применяется масло SAE 80W GL-4 или SAE 75W-90, для автомата используется трансмиссионная смазка типа Dexron VI.

В зависимости от установленного двигателя и типа коробки передач Chevrolet Cruze Wagon показывает следующие динамические характеристики:

Двигатель / КПП Разгон до сотни Максимальная скорость Расход топлива на 100 км
(в смешанном режиме)
1.6 МТ 12,6 сек. 191 км/ч 6,6 литра АИ-95
1.8 МТ 11,0 сек. 200 км/ч 6,7 литра АИ-95
1,8 АТ 11,5 сек. 192 км/ч 7,2 литра АИ-95
1,7 VDCi МТ 10,4 сек. 200 км/ч 4,5 литра ДТ
2.0 VDCi МТ 8,8 сек. 210 км/ч 5,2 литра ДТ
2,0 VDCi АТ 9,8 сек. 205 км/ч 6,3 литра ДТ


Круз-универсал с пробегом: покупка и эксплуатация

Среди автолюбителей Шевроле Круз считается хорошим автомобилем по сочетанию цены и качества, поэтому он довольно распространен на вторичном рынке. Средняя стоимость подержанного универсала Chevrolet Cruze с пробегом в пределах 60 – 80 тысяч по состоянию на апрель 2018 года находится в следующих границах:

  • машины 2013 года выпуска: порядка 520 тысяч рублей;
  • автомобили 2014 года: 550 – 600 тысяч рублей;
  • универсалы 2015 года: до 700 тысяч рублей.

Также не стоит забывать о сопутствующих эксплуатационных расходах, к которым должны быть готовы владельцы б/у Шевроле Круз универсал:

Работы по техническому обслуживанию Периодичность Стоимость деталей / работ
Замена моторного масла и масляного фильтра 15 тыс. км Масло (5 литров) – от 1000 руб.
Масляный фильтр – от 250 руб.
Регулировка зазоров клапанов на F16D4 / F18D4 130 – 150 тыс. км Работа – от 1500 руб.
Замена ремня ГРМ на F18D4 60 -70 тыс. км Ремень и ролики – от 2000 руб.
Работа – от 2000 руб.
Замена цепи ГРМ на VDCi 200 тыс. км Цепь – от 3500 руб.
Работа – от 5000 руб.
Замена масла в АКПП 40 тыс. км Масло ATF DEXRON – 500 руб/литр
Масляный фильтр АКПП – от 2500 руб.
Работа – от 2000 руб.
Замена фильтра дизельного топлива 60 тыс. км Фильтр – от 600 руб.
Замена фильтра системы кондиционирования 15 тыс. км Фильтр обычный – от 400 руб.
Фильтр угольный – от 700 руб.

Достоинства и недостатки Cruze Wagon по отзывам владельцев

Обладателями Шевроле Круз накоплена серьезная статистика касательно сильных и слабых сторон этого автомобиля. Обобщая практический опыт, можно выделить следующие характерные особенности:

Бензиновые двигатели Круза имеют серьезный ресурс и часто отрабатывают до 500 тысяч км без капитального ремонта. Слабым местом мотора является клапанная крышка, которая со временем деформируется от нагрева, вызывая течи масла. Также частой проблемой является некорректная работа электронного термостата системы охлаждения.

Механическая КПП со временем может подклинивать из-за износа пластиковой втулки механизма переключения передач. Неисправности автоматической коробки чаще всего связаны с несоблюдением интервала замены масла или сбоями электронного блока управления, что потребует его перепрошивки.

Стойки, амортизаторы, опоры и сайлентблоки в среднем отрабатывают от 50 до 100 тысяч км пробега. Для достоверной оценки состояния подвески перед покупкой стоит провести тест-драйв или обратиться для диагностики в проверенную СТО.

Лакокрасочное покрытие Круза отличается неплохой стойкостью к коррозии. Конечно, незначительные сколы и царапины – это неизбежное явление для современных дорожных условий. С этой точки зрения наиболее практичным цветом для подержанного Шевроле Круз считается белый, на котором неглубокие царапины и потертости ЛКП практически не заметны. А вот недостаточно надежная защита колесных арок и передней части порогов Круза может привести к абразивным повреждениям краски от грязи из-под передних колес.

Косметические дефекты салона вполне допустимы. Главное, чтобы их характер соответствовал величине пробега: автомобиль, проехавший 40 тысяч километров, не должен иметь облезшие руль и ручку КПП, стертые до основания накладки педалей или следы ремонта обшивки сидений.