Выставка авто во франкфурте. Автосалон во Франкфурте: когда начнется массовый выпуск беспилотных автомобилей? (видео)

На этой неделе все внимание общественности, конечно, было приковано к и анонсированным новинкам.

В это же самое время на другом континенте, в самом центре Европы открылась ежегодная крупнейшая автомобильная выставка Франкфурт-2017 (63-ая по счету). Это, между прочим, главное событие года в автомобильной индустрии!

Рассказываем, что крутого можно увидеть в Германии. Погнали!

1. Суперкар Mercedes-AMG Project One

Чем интересен: Formula-1 на улицах города стоимостью 2,275 млн. евро.

Представленный гиперкар имеет абсолютно футуристический дизайн: огромные воздухозаборники, продолговатая жабра на крыше, огромный спойлер и внушительная выхлопная труба по центру заднего бампера

Но самое главное в автомобиле – начинка. Инженеры команды Mercedes-AMG сумели сделать невозможное. Они перенесли технологии из королевских гонок, включая силовую установку 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, в гражданский автомобиль. Относительно гражданский, конечно. Любопытно, что 100-килограмовые электродвигатели позволяет проехать новинке всего 25 км. Скромный резерв.

Совокупная отдача всей гибридной силовой установки автомобиля превышает 1000 лошадиных сил.

В итоге, Mercedes-AMG Project One ускоряется до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды, а до 200 км/ч за шесть секунд.

Тираж гиперкара Mercedes-AMG Project One ограничили 275 экземплярами, по слухам, все они уже проданы.

2. Роскошный Bentley Continental GT

Чем интересен: Салон автомобиля завораживает крутым Bentley Rotating Display

Bentley Continental GT – это роскошь в кубе, собравшее все лучшее из мира люксовых автомобилей, в том числе с технической точки зрения.

Шикарное купе построено на той же платформе, что и Porsche Panamera второго поколения, от немца также получили преселективный робот (вместо привычного автомата), сердцем автомобиля стал 6,0-литровый турбированный W12 нового поколения от Bentley Bentayga. Разгон до сотни за 3,7 секунды.

Салон новинки получил (как всегда у Bentley) дорогие элементы отделки, абсолютно новую виртуальную панель приборов и на центральной консоли, пожалуй, главную фишку интерьера – Bentley Rotating Display . Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа в неактивном состоянии можно нажатием кнопки поменять на декоративную деревянную панель, на которой красуются термометр, компас и секундомер. Ретрограды останутся довольны.

Стоимость пока неизвестна, по слухам она составит около 15,5 млн.рублей.

3. Удивительный Kia ProCeed Prototype

Чем интересен: Красивейший прототип следующего поколения Kia cee’d

В нашей стране автомобили марки Kia получили заслуженную популярность, поэтому представленный (практически секретный) прототип Kia ProCeed вызывает большой интерес.

Абсолютно новый дизайн , разработанный в европейской дизайн студии Kia, серьезно отличается от того, что мы привыкли видеть у корейских автомобилей. Удлиненный капот, сдвинутый назад салон, безрамочные двери, огромные 20-дюймовые колеса. Непривычно.

Представители компании называют автомобилем – «растянутым горячим хэтчбеком».

По слухам, именно стиль и общая форма автомобиля пойдет в производство. Показать серийный Сид следующего поколения обещают весной 2018 года на автосалоне в Женеве.

4. Крутой электрокар Mercedes-Benz EQA

Чем интересен: Будущий немецкий конкурент Tesla 3

Компания Mercedes-Benz представила на Франкфуртском автосалоне свое виденье компактного электрокара. Соперник Tesla 3? Представители автомобильного концерна из Штутгарта называют новинку прямым конкурентом BMW i3. Ох уж эти вечно враждующие соседи.

Полноприводный Mercedes-Benz EQA оснащён двумя электродвигателями, которые в сумме выдают 268 л.с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч приблизительно за пять секунд.

Что касается запаса хода, литий-ионных аккумуляторов, по словам инженеров, должно хватать на 400 км путешествия.

Причем зарядить батарею можно будет привычным способом – через кабель, либо беспроводным способом по принципу электромагнитной индукции.

Из крутых фишек – «виртуальная» радиаторная решетка, меняющая цвет в завимости от выбранного режима управления автомобилем. К сожалению салон автомобиля пока засекречен.

Кстати, первая серийная электромодель Mercedes-Benz сойдет с конвейера завода в Бремене в 2019 году. И это будет не представленный хетчбек, а серийная версия концептуального кроссовера Concept EQ, о котором .

5. Монстрообразный BMW Concept X7

Чем интересен: Виденье будущего BMW X7

Шоу-кар Concept X7 iPerformance представляет из себя прототип будущего роскошного внедорожника BMW X7, слухи о котором идут уже не первый год.

Огромный автомобиль выделяется абсолютно непохожим удивительным на баварскую стилистику дизайном. Узкая передняя оптика, огромная хромированная решетка радиатора, невероятная панорамная крыша, угловатые формы.

BMW, ты ли это?

Это самый большой автомобиль марки BMW. Причем он гибридный, об этом говорит соответствующий фирменный шильдик BMW eDrive. Информации о том, когда мы увидим серийный автомобиль на базе представленного концепта увы пока нет.

6. «Молодежный» Jaguar E-Pace

Чем интересен: Самый маленький кроссовер в линейке Jaguar

Британцы привезли во Франкфурт полностью серийный автомобиль, который составит конкуренцию премиальным компактным паркетникам.

В дизайне прослеживаются черты спортивного Jaguar F-Type – узнаваемая решетка радиатора, короткие свесы и массивные задние крылья.

С помощью E-Pace в компании Jaguar планируют привлечь более молодую аудиторию.

Помимо приятного фирменного дизайна, автомобиль может похвастаться различными современными опциями в салоне. Медиасистема Touch Pro с 12,3 дюймовым экраном, цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов. И множество систем безопасности. За доплату.

В российских салонах автомобиль появится весной. За базовый автомобиль в исполнении Standart со 150-сильным дизелем попросят 2 455 000 руб. Не очень молодежно.

7. Будущий хит продаж Volkswagen T-Roc

Франкфуртский автосалон - это сцена, на которой мировой автопром демонстрирует технологии будущего. Одна из наиболее обсуждаемых тем - полная автоматизация вождения. Но насколько готовы автопроизводители к запуску бепилотников в серию? И можно ли всерьез говорить о том, что транспортные потоки в городах станут самоуправляемыми уже в обозримом будущем?

Cмотрите также:

  • VW Käfer (1938)

    21 миллион раз он сходил с конвейера концерна Volkswagen: жукообразный Käfer, самый известный автомобиль в мире. Выпускался с 1938 по 2003 годы в почти неизменном первоначальном виде, известном по множеству фильмов. Культовый статус приобрел своенравный Херби из одноименного диснеевского киносериала, прославился и его немецкий аналог Дуду.

  • Самые известные автомобили Германии

    VW T1 (1950)

    Разноцветные микроавтобусы, выпускаемые концерном Volkswagen с 1950-х годов, стали одним из самых узнаваемых символов движения хиппи. Концерн поначалу переживал о своем имидже, но сомнительная популярность не повредила бизнесу: более 10 миллионов микроавтобусов VW проданы на сегодняшний день, в том числе 1,8 миллиона T1. Bulli также нередко появлялся на киноэкране - правда, на вторых ролях.

    Самые известные автомобили Германии

    Messerschmitt KR 200 (1953)

    Три колеса, аэродинамический кузов и скорость до 90 км/ч - очевидно, что Messerschmitt выпускал самолеты. После Второй мировой войны производственные цеха стояли пустыми, а инженер Фриц Фенд (Fritz Fend) как раз искал партнера для своего изобретения по имени Flitzer. Сотрудничество было недолгим: с 1956 году Messerschmitt снова строил самолеты, а Фенд основал собственный бизнес.

    Самые известные автомобили Германии

    Mercedes 300 SL (1954)

    Английское прозвище Gullwing (Крыло чайки) этот автомобиль получил из-за своих крылообразных дверей. Новинка от Mercedes-Benz, Silver Arrow 300 SL, в 1952 году сигнализировала о возвращении знаменитого концерна в мир автоспорта: после побед в гонках "24 часа Ле-Мана" и "Каррера Панамерикана" было принято решение вывести спортивный автомобиль через серийное производство на обычные дороги.

    Самые известные автомобили Германии

    BMW Isetta (1955)

    Автомобиль Isetta, пожалуй, не самый быстрый гонщик, но зато с 1955 по 1962 год он был залогом финансового успеха BMW. Недорогая, экономичная, практичная и очень компактная мотоколяска с переделанным двигателем от мотоцикла открывалась впереди - на двери размещался и руль.

    Самые известные автомобили Германии

    Goggomobil (1955)

    Goggo получил свое название в честь внука шефа выпускавшей его компании Hans Glas GmbH. Мотоколяска вмещала до четырех человек. В теории, во всяком случае, потому что при длине в 1,60 метра салон был все-таки тесноват. Популярными мотоколяски были потому, что для езды на транспортных средствах с двигателями до 250 кубических сантиметров достаточно было прав на вождение мотоцикла.

    Самые известные автомобили Германии

    Porsche 911 (1979)

    После рыночного успеха первой модели спортивного автомобиля Porsche индекс серии "911" стал именем собственным, только цифровым. Автомобиль с незаурядными техническими характеристиками обладает также уникальной внешностью: производящееся с1964 года двухдверное купе со специфическими фарами и кузовом можно безошибочно выделить в потоке машин.

    Самые известные автомобили Германии

    Mercedes-Benz 600 (1964)

    Телефон, кондиционер и холодильник: один из самых престижных лимузинов XX века, выпускавшийся компанией Mercedes-Benz с августа 1963 года по май 1981 года, стал символом роскоши и престижа своей эпохи. В списке владельцев - сплошные знаменитости: от Джона Леннона и Элизабет Тейлор до понтифика и Брежнева. Правительство ФРГ арендовало комфорт от Daimler-Benz для приема особо важных гостей.

    Самые известные автомобили Германии

    Trabant 601 (1964)

    На Западе - Käfer, на Востоке - Trabant. Народное транспортное средство из пластмассы производилось в ГДР с минимальными затратами и в огромных количествах - и сегодня еще около 33 тысяч Trabi разъезжают по немецким дорогам. Знаменитой машина стала в ночь падения Берлинской стены, когда восточные немцы под восторженные аплодисменты поехали на своих машинах через открытую немецко-немецкую границу.

    Самые известные автомобили Германии

    Opel Kadett B (1965)

    "Седан ли, универсал или купе, самый крутой автомобиль - это Kadett B", - утверждала в свое время немецкая панк-группа Wizo. 2,7 миллиона покупателей думали также и сделали этот Opel одной из самых успешных моделей автостроителя из Рюссельсхайма.

    Самые известные автомобили Германии

    Wartburg 353 (1966)

    Восточногерманский легковой автомобиль Wartburg, выпускавшийся с 1956 по 1991 год на народном предприятии Automobilwerk Eisenach в городе Айзенах, был предназначен главным образом для экспорта. Дешевые автомобили покупали, в частности, в Венгрии и Великобритании. А вот в ФРГ покупателей практически не было: сесть за руль машины из ГДР было бы равносильно политическому заявлению.

    Самые известные автомобили Германии

    NSU Ro 80 (1967)

    Крупный успех с точки зрения технологии, модель Ro 80, выпускавшаяся с 1967 по 1977 год фирмой NSU, обладала роторно-поршневым двигателем, рекордно низким аэродинамическим сопротивлением кузова и прочими инновациями. Удостоенный титула "Автомобиль года", этот седан бизнес-класса отличался также передовым дизайном, непонятным современникам. Но именно эта модель стала основой будущих Audi 100 и 200.

    Самые известные автомобили Германии

    Mercedes Benz /8 (1968)

    Mercedes из серии W 114/115 не мог похвастаться дизайнерскими наворотами при максимальной скорости не более 130 км/ч, зато поражал воображение накрученными на спидометре миллионами километров. Не самая быстрая, но надежная "лошадка" сходила с конвейера до 1972 года. Было продано 1,9 миллиона автомобилей. "Восьмерка" (/8) - по году выпуска - и по сей день одна из любимейших моделей немцев.

    Самые известные автомобили Германии

    Opel GT (1968)

    Под девизом "Лучше только летать" автопроизводитель Opel выпустил на рынок свой ответ на американские маслкары - автомобиль мечты Opel GT. Стремительные изгибы кузова напоминали дизайн бутылки Coca-Cola и вместе с утопленными фарами придавали автомобилю его уникальный внешний вид. По доступной цене 10 тысяч немецких марок он находил сбыт и в США.

    Самые известные автомобили Германии

    Opel Manta (1970)

    Opel хотел всего лишь выпустить на рынок спортивный автомобиль среднего класса. Но Manta стала очень быстро популярной среди молодых немцев с большими понтами и невысоким IQ, как следует из крайне негативного имиджа типичного владельца этой модели в Германии, ставшего героем бесчисленных анекдотов и кинокомедии "Manta, Manta" ("Рискованные гонки") с Тилем Швайгером в главной роли.

    Самые известные автомобили Германии

    VW Golf (1974)

    В 1974 году Volkswagen выпустил на рынок первую модель Golf. Этот автомобиль считается достойным преемником популярного Käfer. Для компактного авто он был весьма спортивным и очень экономичным - немаловажный критерий во времена нефтяных кризисов. Автомобиль был рассчитан на массового потребителя, но успех удивил даже VW. Кабриолет по прозвищу "корзинка для клубники" приобрел культовый статус.

    Самые известные автомобили Германии

    Audi quattro (1980)

    В 1980 году автостроитель Audi представил свой новый полноприводный раллийный автомобиль quattro, а четыре года спустя его более мощную эволюцию Audi Sport quattro (фото). Последних было собрано всего 220 единиц, что повышает коллекционную стоимость гоночного болида. В общей сложности было изготовлено11 тысяч единиц.


Главная автомобильная выставка планеты - Франкфуртский автосалон IAA Cars раз в два года собирает сотни тысяч посетителей, желающих принять участие в показе автоновинок со всего мира. Презентации современных автомобилей и комплектующих, мастер-классы от ведущих специалистов отрасли, тест-драйвы, бизнес-решения - это и много другое ждет гостей IAA Cars 2017 во Франкфурте-на Майне.

Первая выставка IAA состоялась в 1897 году. Спустя почти столетие из-за большого числа желающих принять участие в выставке организаторы разделили её на два самостоятельных автосалона. Коммерческие автомобили экспонируются по четным годам, легковые - по нечетным. IAA Cars 2017 - не только смотр автомобилей будущего, но и крупнейшая бизнес-платформа для международного автомобильного рынка.

Цифры и факты о выставке IAA Cars 2017 во Франкфурте

В 2015 году экспозиция IAA Cars превысила показатели посещаемости. Более 931 700 человек приняли участие в главном мероприятии мировой автомобильной индустрии (в 2013 году - 881 000 посетителей). Рекордным стало и число автопремьер - 219 обновленных и ранее не выпускавшихся моделей (на 60 больше, чем в 2013). Франкфуртский автосалон стал моложе - средний возраст снизился до 34 лет. География экспонентов выставки насчитывает 39 государств. Топ стран-производителей возглавил Китай. В первой пятерке Южная Корея, Франция, Великобритания и Италия.

Аудитория Франкфуртского автосалона IAA Cars 2017

Экспозиция заинтересует представителей автомобильной промышленности, производителей запасных частей, комплектующих и аксессуаров, автомехаников и специалистов по техобслуживанию транспортных средств, автолюбителей.

Франкфурт-2017: что покажут на главном автосалоне планеты

Новый Volkswagen Polo, несколько альтернатив Nissan Juke, BMW X2 против Jaguar E-Pace, G-Class на новой платформе, флагманские внедорожники BMW и Volkswagen, гиперкар Mercedes-Benz и другие премьеры

С 12 по 24 сентября во Франкфурте будет проходить международный автосалон — крупнейшее в мотор-шоу, на котором традиционно доминируют европейские производители. Премьер заготовлено много, но грядущая выставка может
запомниться не только ими. От участия в салоне отказались несколько крупных брендов.

Известно, что мотор-шоу в этом году пропустят марки Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Nissan, Infiniti, Mitsubishi и Volvo — набор брендов, на которые приходится около 20% европейских продаж. Кроме того, во Франкфурте не будет стенда Rolls-Royce, а новый Phantom покажут в более камерной обстановке. Не приедет и американская Tesla. Те, кто не успел подготовить к осени набор новинок, посчитали участие в салоне обременительным с финансовой точки зрения. К счастью, это касается далеко не всех марок. Франкфурт — это по-прежнему очень масштабно.

Компактные автомобили

Компакты по-прежнему пользуются в Европе неплохим спросом, но интерес потребителей смещается в сторону кроссоверов. В гольф-классе заметных премьер не ожидается вовсе, да и в более компактном сегменте их минимум. Например, спортивная версия хэтчбека Suzuki Swift с иной отделкой, спортивными креслами и внешним обвесом. Компакт получит 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 140 л.с. от кроссовера Vitara S и «механику».

А главной премьерой сегмента должен стать хэтчбек Volkswagen Polo нового поколения. Как и большая часть нынешней линейки марки, новый Polo строится на платформе MQB, точнее, ее укороченной версии. Такой вариант шасси уже лег в основу хэтчбека Seat Ibiza. Будущий Polo сохранит привычную стилистику, но заметно посвежеет. Фары в стиле актуального Golf, хромированные полоски решетки радиатора, вытянутые воздухозаборники бампера.

Салон станет более качественным, приборная панель станет цифровой, медиасистема — более сложной. В гамме двигателей — 12 агрегатов с тремя и четырьмя цилиндрами плюс гибридная силовая установка. Топовая версия Polo GTI получит «турбочетверку» мощностью 200 лошадиных сил. Не исключено, что некоторые из изменений мы когда-нибудь увидим и на российском седане Polo следующего поколения. А еще на базе нового Polo в 2018 г. обещают новый субкомпактный кроссовер.

Недорогие кроссоверы

В основу T-Roc легла платформа MQB с агрегатами от Polo и Golf. По размерам кроссовер приблизился к последнему, а в модельном ряду встанет на ступеньку ниже Tiguan. Гамма двигателей вместит бензиновые агрегаты объемом от 1,0 до 1,8 л мощностью (105 до 190 л.с.), а также ряд дизелей объемом 1,6 и 2,0 л, развивающих от 115 до 150 лошадиных сил. Помимо шестиступенчатой «механики», предложат семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Наконец, T-Roc будет иметь «заряженную» модификацию с 310-сильным мотором.

Серийный выпуск Volkswagen T-Roc для Европы стартует до конца текущего года на предприятии в португальской Палмеле. Немцы торопятся с выходом на рынок, поскольку конкуренты не дремлют. Во Франкфурт привезут еще несколько моделей этого сегмента, каждая из которых претендует на лавры главного конкурента сверхуспешного Nissan Juke.

Volkswagen T-Roc

Например, соплатформенный кроссовер Seat Arona, названный в честь одноименного города в Испании. Машина длиной 4,14 м внешне напоминает компакт Ibiza нового поколения, но обладает 400-литровым багажником. От T-Roc он будет отличаться более скромной гаммой двигателей, но оснащение испанцы обещают на уровне.

Еще один перспективный вариант — кроссовер Kia Stonic, соплатформенный показанному ранее Hyundai Kona. Модель на платформе Rio не длиннее 4,2 м и имеет багажник объемом 360 литров. В гамме — четыре мотора, включая трехцилиндровые турбодвигатели мощностью от 100 до Скорее всего, автомобиль будет оснащаться 1,0-литровым турбированным бензиновым мотором с тремя цилиндрами мощностью от 100 лошадиных сил.


Еще одной громкой премьерой может стать новый Dacia/Renault Duster, который готовят в строжайшей секретности. Тестовые прототипы машины второго поколения не раз попадались в объективы фотокамер, но технической информации крайне мало. Наследник либо получит модернизированную платформу предшественника, либо ниссановское шасси CMF-C, которая используется на Renault Kadjar и Nissan Qashqai. Силуэт, судя по представленным шпионским фото, останется узнаваемым, но оформление передней и задней частей изменится. Наконец, французы могут показать и семиместный Grand Duster, хотя пока это лишь слухи.

Премиальные кроссоверы

Стильный кроссовер BMW X2 даже в камуфляжной окраске выглядит бодро и мало отличается от концепта. Изменились лишь бамперы, оптика и линия остекления ради улучшения обзорности. Автомобиль построили на переднеприводной платформе UKL, которая лежит в основе младшего кроссовера BMW X1, моделей 2-Series Active Tourer и Grand Tourer. Опционально будет доступна и полноприводная модификация X2.

Фактически, X2 — это более стильный X1, и гамма двигателей у него будет та же. Это двухлитровые дизельные агрегаты мощностью 150, 190 и 230 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической трансмиссией. Единственный бензиновый мотор — 192-сильный, объемом 2,0 литра. Понятно, что в перспективе появятся и более мощные варианты. Продажи BMW X2 в Европе начнутся в 2018 г., а конкурировать он будет с Range Rover Evoque, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC60.

Еще один крепкий конкурент — Jaguar E-Pace, который англичане представили прессе чуть раньше, поэтому о машине известно все вплоть до цен. Российские дилеры уже принимают заказы (цены начинаются от 2 455 000 руб.), а первые машины в нашу страну поставят весной 2018 года.

E-Pace делит платформу с Land Rover Discovery Sport, четырехцилиндровые двухлитровые двигатели расположены поперечно. В ассортименте — дизели мощностью 150, 180 и 240 л.с., бензиновые моторы с отдачей 248 и 300 лошадиных сил. Кроссоверы с начальными двигателями оснащаются полноприводной трансмиссией Standard Driveline с электронно-управляемой межосевой муфтой, а топ-версии — системой Active Driveline с двумя управляемыми пакетами фрикционов на задней оси. А новой для рынка технологией можно назвать защищенный браслет-ключ Activity Key, который позволяет запереть машину, оставив внутри ценные вещи и традиционный ключ.

Внедорожники

Настоящий переполох в более крупном сегменте может устроить новый Mercedes-Benz G-Class. Вместо того, чтобы окончательно отправить «Гелендваген» на покой, немцы из года в года приводили его к новым законодательным, но в этот раз речь, кажется, идет о действительно новой машине. По предварительной информации, машину строят на новой платформе, благодаря которой внедорожник сбросит 400 кг веса. Угловатый стиль останется абсолютно узнаваемым, а вот аэродинамику существенно доработают.

На первом этапе в гамму двигателей войдут бензиновые агрегаты мощностью до 360 л.с. и несколько дизелей вплоть до мотора V6 с отдачей 313 лошадиных сил. Позже появится модернизированный 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 Biturbo, мощность которого составит от 470 до 600 лошадиных сил. Разумеется, стоит ждать и AMG-версию, но не раньше 2018 года.

Mercedes-Benz G-Class

Долгожданный Volkswagen Touareg нового поколения построят на платформе MLB Evo, как Audi Q7 и Bentley Bentayga. Машина станет крупнее и сбросит около 200 кг за счет легкосплавных материалов. И именно он станет носителем новой дизайнерской идеи, показанной на концепте T-Prime GTE. Touareg предложат в пяти- и семиместном исполнениях, а также в версии с четырьмя раздельными креслами. В гамме двигателей будет целый набор от 2,0-литрового TSI до моторов V6 и V8, плюс гибридная модификация.

Новый флагманский внедорожник готовит и BMW, причем речь об абсолютно новой машине с индексом X7. Точнее, о концепте X7 Concept, который работает на топливных элементах. С водородомобилями баварцы экспериментируют давно, а для X7 подготовили установку мощностью 245 лошадиных сил. При этом запас хода на одной заправке водородом достигает 500 километров.

Скорее всего, дело ограничится экспериментом, а будущий X7 получит традиционные агрегаты. Дебют серийной версии состоится в следующем году. Машину строят на старшей платформе CLAR, поэтому двигатели, вплоть до флагманского V12, будут расположены продольно, появится и полный привод.

Седаны среднего класса

Если исключить из модели премиальных брендов, сегмент умирает, и европейцам неинтересен. Ранее марка Peugeot анонсировала новое поколение седана 508, но во Франкфурте бренда не будет вовсе. Единственной новинкой с натяжкой можно будет назвать относительно быстрый Opel Insignia GSi. Модификацию оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.


Opel Insignia GSi проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее прежней Insignia OPC, которая оснащалась 325-сильным мотором V6 2,8. Благодаря новому шасси и компактному двигателю Insignia GSi получилась на 160 кг легче. Новинка имеет полноприводную трансмиссию, мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, перенастроенную подвеску с заниженным на 10 мм дорожным просветом, а также систему распределения крутящего момента между задними колесами и электронную имитацию блокировки дифференциала на передней оси.

Электрокары

Если водородомобили по-прежнему остаются экзотикой, то электрокары на стендах уже давно никого не удивляют. Во Франкфурте Volvo обещает представить целый суббренд, под которым в партнерстве с придворным подразделением Polestar с 2019 г. будут выпускаться серийные электрокары. А BMW готовит к салону обновленный i3 с немного измененной внешностью и прежней технической начинкой. На одной зарядке модель сможет проехать до 300 километров.

Новый кроссовер VW T-Roc, электрический Mercedes-GLA, Porsche Cayenne и Opel GSi Insignia - предварительный список премьерных звезд автосалона во Франкфурте 2017!

Каждые два года один из крупнейших автосалонов планеты становится все больше и интереснее. В этом году на Франкфурте (пройдет с 14 по 24 сентября) будут представлены практически все крупные мировые автопроизводители. И на этот раз они подготовили достаточное количество новинок, которые смогут удивить самых избалованных автогурманов.

Широта новинок распространяется от невзрачных на первый взгляд малолитражек, до популярных среди сегодняшних покупателей внедорожников, кроссоверов и роскошных седанов с мощными спорткарами.

VW покажет во Франкфурте не только новый Polo, компания из Вольфсбурга также продемонстрирует новый компактный кроссовер T-Roc построенный на базе младших моделей гольф класса. Также на выставке встретим целую плеяду новинок среди относительно доступных кроссоверов Seat Arona, Hyundai Kona, Opel Grandland X и Kia Stonic.

Из тех машин что подороже, на подиум поднимется на новой архитектуре, ну а для тех у кого вопрос за ценой не стоит, будет интересно взглянуть на ставшую легендарной еще до премьеры семиместную BMW X7.

Среди пионеров автономного вождения встретим новую Audi A8.

Также среди спортивных моделей можно отметить Insignia GSi от Opel, Suzuki Swift Sport, Renault Megane RS и GT2 RS в 700 л.с. который будет показан рядом с новеньким кроссовером спортивного толка Cayenne.

Менее спортивный, но более практичный первый в истории немецкой автокомпании пикап от Mercedes X-Class также можно будет увидеть на автовыставке.

Минутка статистики

На данный момент согласно данным VDA зарегистрировались более 50 участников, марок- производителей легковых автомобилей. Некоторые производители не приедут по тем или иным причинам. Среди них- Peugeot (французы решили не ехать и заявили об этом еще в декабре 2016 года). Также поступит и DS. Не увидим новинок от который сосредоточился на выставке CeBit, она прошла в марте 2017 года в Ганновере.

Volvo показала все свои основные новинки на Женевском салоне, Франкфурт ей теперь не интересен. Mitsubishi сосредоточится на небольших мероприятиях, обходя дорогостоящие сверхвыставки. Infiniti, Fiat, Chrysler, Alfa Romeo, Lancia, Abarth и Jeep, а также Rolls-Royce посетители IAA также не увидят.

Ну а мы в преддверии большого автособытия как обычно быстро пробежимся по самым интересным, ожидаемым и титулованным новинкам автомобильного бомонда. Фотографии и первые технические характеристики от Информационного издания !

Официальный план стенда BMW демонстрирует, что на мюнхенском автосалоне 2017 будет представлен родстер. При этом речь будет идти, по всей вероятности, о новом Z4, скорее всего это будет его концепткар.

С новым Z4 представлена первая модель, созданная в кооперации между . Toyota в первую очередь занималась электроникой и гибридным приводом. В то время как Toyota Supra обзаведется знакомым классическим мягким верхом от родстера BMW.

Гольф-внедорожник T-Roc должен заполнить промежуток между Polo SUV (2018) и Tiguan. Его премьерный показ состоится именно во Франкфурте.


Технические характеристики: длина около 4,35 метров , основа- платформа Audi Q2. T-Roc может стать также полностью электрическим кроссовером с диапазоном работы на одной зарядке 420 километров . Помимо этого, под его капотом будет красоваться 1.0 литровый трехцилиндровый мотор мощностью 115 л.с. , кроме этого будет предложен 1,5 литровый четырехцилиндровый двигатель в 130 л.с. в качестве замены 1,4-литровому TSI агрегату.

Полный привод и двойное сцепление за дополнительную плату. Цена T-Roc составит около 20.000 евро.

Дебют нового BMW M5 на IAA. Шестое поколение M5 станет мощнее, шире, приземистей и разумеется быстрее! Главное новшество у , который переходит в заднеприводную версию нажатием кнопки. 4,4-литровый V8 "раскручивается" до 608 л.с. и 750 Нм. F90 M5 разгоняется всего за 3,3 секунды до 100 км/ч. А дополнительный M Driver Package выводит его на максималку в 315 км/ч.


В марте 2018 года новая М5 выйдет на рынок.

Mazda представит совершенно новый двигатель. Это может быть , который должен стать по сравнению с предыдущей версией аж на 30 процентов эффективнее. Для этого степень сжатия может быть увеличена до коэффициента 18:1.

Первой моделью с новым двигателем станет Mazda 3.

Все указывает на то, что BMW покажет концепт во Франкфурте. С помощью семиместной X7, мюнхенцы хотят повысить уровень своего присутствия в сегменте роскошных внедорожников с 2018 года.

Этот гигант велик во всем, от воздухозаборников и габаритов, до количества мест в салоне, двигателей и цены.

Под капот будут идти исключительно шести и восьмицилиндровые моторы, также вероятно будут разработаны индивидуальные гибридные системы.

V12? Возможно, но не на раннем этапе.

Стартовая цена, вероятно, будет лежать к северу от 130.000 евро.

Электрифицированный Mercedes GLA. Маленький, но не скромный. Новое поколение A-Class, новая страница среди компактных автомобилей Mercedes. Ждем новинку, начиная с апреля 2018 года.

Будет полностью переделан. Особенно изменится интерьер, который возьмет разнообразные фишки от более дорогих коллег C и E-Class.


Линейка двигателей будет расширена, от начальной модели A 160 (109 л.с.) до заряженной 50-й версии (мощность значительно выше, 400 л.с.).

Borgward привезет свой новый концепт, третью по счету модель марки. Первый тизер подсказывает, что на этот раз это будет не внедорожник. По всей видимости должен быть спорткар.

Третье поколение GT от Bentley. Дальнейшее развитие шестилитрового W12 который уже в базовой модели будет развивать 632 л.с. и 900 Нм. Этого достаточно, чтобы начать разбег до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Раз уж заговорили о спорткарах. Jaguar XJR575. Седан. 5,0-литровый V8 с нагнетателем выдает, как это следует из названия, 575 л.с. (на 25 л. с. больше, чем ранее). Достаточно для 300 км/ч максимальной скорости и разгона до 100 км/ч за 4,4 секунды.


Пафосные 20-дюймовые колесные диски, шикарный салон, высокие технологии и максимальные удобства. Появится , обновится сенсорный экран, который будет увеличен до 10 дюймов, будет также установлена модернизированная система помощи водителям.

Suzuki Swift Sport. Не смотрите что двигатель всего 1.4 литра, зато есть турбина и яркие цвета!

BMW 7 стукнет . К юбилею BMW привезет уйму спецверсий моделей нынешнего поколения роскошного седана.

Alpina представит D5 S- самый быстрый серийный дизельный автомобиль в мире. 608 л.с. Трехлитровый шестицилиндровый дизель развивает 388 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. Максимальная скорость для D5 S седана Alpina установлена в районе 286 км/ч.

Daimler представит Mercedes X-Class на автосалоне в 2017 году, первый пикап марки. Шасси X-Class сделано из прочного стального профиля Nissan Navara. Спереди установлена неубиваемая независимая выносливая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади- ось.

Самый безопасный автомобиль в мире Vision Zero Vehicle (Zero Accidents «Ноль происшествий») буквально кричит в своем названии о желании победить аварии.

Аббревиатура GSi возвращается в виде нового Opel Insignia GSi. Раньше аббревиатура (расшифровывается как "Grand Sport injection") была знаком отличия для спортивных Opel Manta, Kadett и Astra.

Insignia GSi станет обладателем двухлитрового четырехцилиндрового турбированного мотора в 260 сил. С одной стороны, не многим мощнее, чем обычна Insignia, тем не менее, Opel серьезно поработал над другими настройками управляемости, системами подвески и трансмиссии.

Внешность также будет выдавать спортверсию. Окантованные в «серебро» воздухозаборники, нестандартный бампер, большие 20-ти дюймовые диски, спойлер на багажнике. Две трубы выхлопа.

Новый (2018 модельного года) появится в продаже в Старом Свете в начале 2018 года. Новый Pony Package для EcoBoost-версии. Любителям американской классики большего и не нужно!

Станет младшей моделью в линейки Jaguar, встав чуть ниже . E-Pace стал обладателем смелого стиля фронтальной части, в которой легко угадывается влияние F-Type. Модель одновременно не кричит о своем дизайне, но не дает повода усомниться в его продуманности. 21 дюймовые легкосплавные диски по углам городского компактного кроссовера выгодно отличают его от одноклассников.


В прайс-листе обозначено три дизеля и два бензиновых двигателя, мощностью от 150 л.с. до 300 л.с.

Запуск модели стартует в начале 2018 года.

Audi выкатит четвертое поколение Audi A8. Всю информацию известную на сегодняшний день вы можете прочитать здесь:

S-Class купе следуя за седаном также получит изменения во внешности. Какое? Об этом мы узнаем на Франкфурте.


Если в общих черта, спереди появятся новые фары, изменятся решетка радиатора и бампер, передний и задний. В интерьере купе появится новое рулевое колесо и дисплей большего разрешения. Также ожидается улучшение вспомогательных систем и улучшенное голосовое управление.

Спортивная новинка Porsche 911 GT2 RS с 700 л.с.- это самый мощный серийный 911 из когда-либо существовавших. И, хотя уже в предыдущей серии 997 спорткар с 620 л.с. был настоящей ракетой, то трудно представить на что способен этот суперкар.


Множество дополнительных воздухозаборников и карбоновых элементов говорят о серьезных намерениях инженеров Porsche.

Спереди этот Hyundai выглядит как купе, сзади как пятидверный седан. С i30 Fastback Hyundai завершит расширение семейства моделей i30.


Мощные спортивные модели от корейцев могут выглядеть и так. Кажется, что перед нами стандартный хэтчбек i30, однако у него есть несколько нюансов, переворачивающих картину с ног на голову. Во-первых, у автомобиля стоит дополнительная литера «N», аналог M-Серии в исполнении корейцев. Во-вторых, спортивный обвес и массивный спойлер на прототипе установлены не просто так. В-третьих, обращаем внимание на суппорта, они красные, а это как обычно означает причастность модели к спорту. Помимо этого, на автомобиле установлено большое легкосплавное литье и сдвоенный выхлоп.


Два варианта i30 N отличаются не только по производительности: базовая модель стоит на 18-дюймовых колесах, «заряженная» на 19 дюймовых. Блокировка дифференциала и спортивная выхлопная система с регулируемой заслонкой может также быть установлена на топовую модель.

2018 BMW X3 Первые официальные фотографии и все подробности

Первый! Кроссовер Arona.

Базируясь на платформе A0, новая компактная модель VW стала по совместительству самым большим Polo за всю историю его производства, достигнув в длину 4.053 мм и получив на 94 мм более длинную колесную базу, что безусловно очень положительно должно отразиться на пространстве салона этого автомобиля.


Polo станет не только больше, но и технологичнее. VW разработал для Polo совершенно новый интерьер, с новым дизайном приборной панели, которая должна дать гораздо более удобный обзор всех самых важных для водителя дисплеев и элементов управления.


Новый Polo скорее всего будет продаваться с девятью двигателями на выбор. Линейка стартует с 1.0 литрового бензинового силового агрегата и заканчивается 2.0 литровой бензиновой «зажигалкой».

Продолжение следует... Следите за обновлениями