Детеныш Ягуара: представлен компактный кроссовер Jaguar E-Pace. Новый кроссовер Jaguar F-Pace (фото, цена) Технические характеристики и комплектации

Впервые выпущенный в 2016 году, Jaguar F-Pace стал одним из самых популярных автомобилей компании, что неудивительно: этот премиум-кроссовер сочетает в себе динамику управления спортивным автомобилем и изящный дизайн, а быстрый отклик обеспечит тормозная система High Performance.

Линейка представлена комплектациями как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Их объем составляет два-три литра, а мощность – 200-340 и 180-240 л.с. соответственно. Автоматическая коробка передач упростит вождение, а работа на полном приводе гарантирует высокую проходимость и устойчивость в любую погоду.

Приятные бонусы при покупке Jaguar F-Pace через AutoSpot

Приобретая новый Jaguar F-Pace с помощью AutoSpot, вы получаете дополнительные преимущества:

  • возможность менять авто каждые два года с минимальным первоначальным взносом благодаря программе ReStart;
  • три года гарантии качества от производителя, которая обеспечивает бесплатную замену запчастей при поломке, связанной с производственными дефектами;
  • доступ к программе «Помощь на дороге», согласно которой вы получите гарантированную помощь или эвакуацию к ближайшему дилеру, если причина неисправностей – не ДТП, а также круглосуточную консультацию технического специалиста.

Вы можете заполнить заявку на нашем сайте AutoSpot, а потом купить по выгодной цене Jaguar F-Pace в Москве.

Купить Jaguar F-Pace у официального дилера в – в наличии 2 комплектации по цене от 3 629 000 до 5 658 700 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, скидки до 306 200, сделайте свой выбор!

На прошедшем во Франкфурте автосалоне был презентован новый кроссовер Jaguar F-Pace. Автомобиль является серийной версией , представленного в 2013 году.

Новый кроссовер, созданный на легкой алюминиевой платформе, получил фирменную решетку радиатора, массивный передний бампер, узкую головную оптику, фонари в стиле модели F-Type.

Габаритная длина автомобиля равна 4731 мм, ширина – 1 936 мм, высота – 1 652 мм, а колесная база - 2874 мм. Вес базовой дизельной версии составляет 1665 кг. Клиренс (дорожный просвет) — 213 мм. Объем багажника равен 650 литров.

фото сбоку

Технические характеристики Jaguar F-Pace

Базовым для кроссовера является двухлитровый 180-сильный дизель, который предлагается с «механикой» или «автоматом» на заднем приводе, или АКП на полном. Также автомобиль доступен с 240-сильным бензиновым турбомотором (2.0, «автомат», задний привод), 300-сильным дизелем (3.0, «автомат», полный привод), с 340- и 380-сильными бензиновыми агрегатами (3.0) (полный привод и АКП).

Топовая 380-сильная модификация F-Pace разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч.

В салоне автомобиля установлена мультимедийная система InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками, полностью электронная панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, лазерный проекционный дисплей.

фото салона Jaguar F-Pace

Видео

Обзор автомобиля:

Видео «Мертвая петля» высотой 19,08 метра на F-Pace:

Цена

В России цены на Jaguar F-Pace будут варьироваться от 3 193 000 до 5 048 000 рублей. Новый кроссовер будет доступен в 6 модификациях: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition.

Кроссовер оснащается системой подключаемого полного привода Intelligent Driveline Dynamics (IDD), системой адаптивного отклика на особенности дорожного покрытия Adaptive Surface Response (ASR), системой All Surface Progress Control (ASPC), шестью подушками безопасности, биксеноновыми фарами со светодиодными ходовыми огнями, двухзонным климат-контролем, 18- 19- или 20-дюймовыми литыми дисками и другим.

Мировая премьера первого серийного внедорожника марки Ягуар под названием Ф-Пейс состоялась на автосалоне во Франкфурте 2015. Предвестником данного автомобиля стал концепт C-X17, впервые показанный осенью две тысячи тринадцатого.

Облик новой модели Jaguar F-Pace 2018-2019 (фото и цена) получился весьма удачным и безусловно узнаваемым. Здесь фирменная решетка радиатора и узкая головная оптика, массивный передний бампер, доступный в нескольких вариантах (в зависимости от модификации), сильно наклоненное заднее стекло и фонари в стиле F-Type.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace 2019

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Всего для внедорожника предусмотрено шесть исполнений: Pure, Prestige, Portfolio, R-Sport, S и First Edition, но последний был доступен только в первый год с момента начала продаж автомобиля. Линейка колесных дисков представлена размером от 18 до 22 дюймов, причем даже самые большие «обуты» в специальные покрышки, призванные обеспечить не только отличную управляемость, но и высокий уровень комфорта.

Салон Ягуар Ф-Пэйс 2019 рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Оформление передней панели выполнено в стиле седанов XE и XF с большим 10,2-дюймовым экраном (в более простых версиях диагональю 8,0 дюймов) мультимедийной системы InControl Touch Pro, оснащенной мощным четырехъядерным процессором, жестким диском на 60 Гб, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также возможностью раздавать Wi-Fi на восемь устройств.

Также в оснащение включена продвинутая система навигации, аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками, лазерный проекционный дисплей, который не бликует на солнце, а полностью электронная панель приборов разместилась на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Разумеется, предусмотрено множество систем безопасности, включая слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и пешеходов и пр.

Технические характеристики

В основу Jaguar F-Pace 2019 легла модульная алюминиевая платформа iQ, ранее дебютировавшая на выше упомянутых седанах. Крышка багажника здесь выполнена из композита, поперечина передней панели — из магния, а доля алюминиевых сплавов в конструкции кузова достигает 80%. Все это позволило сделать вседорожник довольно легким — его масса, в зависимости от версии, варьируется от 1 665 до 1 861 кг.

Габаритная длина Ягуар Ф-Пэйс в новом кузове составляет 4 731 мм, величина колесной базы — 2 874, ширина — 1 936, высота — 1 652, дорожный просвет (клиренс) равен 213 миллиметров. Объем багажника без запаски составляет 650 литров (при сложенных спинках заднего ряда — 1 740 л), а при наличии докатки объем отсека сокращается до 508 и 1 598 л, соответственно. Крышка багажника оснащена функцией бесконтактного открывания и закрывания, а спинки кресел регулируются по углу наклона и складываются в пропорции 40:20:40.

Привод кроссовера может быть задним, либо полным. Полноприводные версии оснащены системой Adaptive Surface Response (ASR), которая представляет собой немного доработанную для данной модели внедорожную систему Terrain Response, позаимствованную от автомобилей Land Rover. Производитель уточняет, что Ф-Пейс способен преодолевать брод глубиной до 525 мм, а углы въезда и съезда у него равны 25,5 и 26 градусов соответственно.

Начальным движком для вседорожника является 2,0-литровый турбодизель семейства Ingenium мощностью 180 л.с. (430 Нм), который доступен с задним приводом и механикой, либо с полным приводом и 8-диапазонным автоматом ZF. В первом случае с места до сотни автомобиль ускоряется за 8,9 секунды.

Более мощный дизельный вариант оснащен 3,0-литровой «шестеркой» с отдачей в 300 сил и 700 нм крутящего. Такой можно приобрести только с полным приводом и АКПП, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6,2 сек. Базовый бензиновый движок — это двухлитровая «турбочетверка» Ingenium (240 л.с. и 340 Нм), которой полагается автомат, но привод — только задний (до сотни за 7,5 с).

Топовым вариантом на момент появления F-Pace является 3,0-литровый бензиновый V6 с приводным нагнетателем, полным приводом и АКПП. Он доступен в вариантах отдачи на 340 (450 Нм) и 380 сил (на версии First Edition), обеспечивая ускорение до первой сотни за 5,8 и 5,5 сек., соответственно. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Интересный факт. Кроссовер F-Pace выиграл конкурс «Всемирный женский автомобиль 2016 года», при том что его конкурентами изначально были 294 машины, а в финале он обошел 31 других претендентов. В голосовании принимали участие 17 автомобильных журналисток из 14 разных стран. Также Ф-Пейсу досталось звание «Лучшего вседорожника».

На полноприводных авто тяга по умолчанию передается на колеса задней оси, а при необходимости электронноуправляемая муфта может перебросить до 50% момента на передние колеса. Позже в линейке появится версия с 5,0-литровым V8, а еще в Ягуре работают над созданием двух других вседорожников, один из которых встанет ступень ниже Ф-Пейс, а второй — на ступень выше.

Сколько стоит

Прием заказов на новый модель в России стартовал в марте две тысячи шестнадцатого, а первые машины появились у дилеров конце июня. К нам решено поставлять только полноприводные модификации, оснащенные восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Стоимость базовой версии кроссовера с двухлитровым дизелем 180 л.с. начинается от 3 294 000 рублей.

Цена нового Jaguar F-Pace 2019 с 340-сильным бензиновым движком стартует с отметки в 4 105 000 руб., а за версию с 3,0-литровым дизелем (300 сил) просят от 4 599 000 р. Топовый вариант модели с движком мощностью 380 «лошадей» стоит от 4 772 000.

«Первый раз в новый класс» – на Североамериканском международном автосалоне в Детройте (в январе 2015 года) британский премиум-бренд «Jaguar» провел мировую премьеру своего «первенца» в стане кроссоверов и внедорожников под именем F-Pace… в сентябре того же года «закрепив эффект» на Франкфуртском автосалоне.

К слову, серийная версия этого автомобиля мало чем отличается от концепта «C-X17» (представленного еще в 2013 году) и вызывает интерес не только дерзкой внешностью вкупе с роскошным интерьером, но также современной техникой и высокотехнологичным оснащением…

На свои основные рынки этот «премиум-спорт-SUV» вышел в апреле 2016 года, а на российском рынке стал доступен со второй половины июня 2016 года.

С какого ракурса не глянь – Jaguar F-Pace завораживает своей красотой, экспрессивностью и динамичностью, а его очертания визуально напоминают купе F-Type.

Передняя часть кроссовера – это ярко выраженная агрессия готовящегося к броску хищника, подчеркнутая злобным взором оптики, выразительной решеткой радиатора и мощным бампером с крупными прорезями воздухозаборников.

Каплевидный силуэт кузова со скошенной линией крыши, сильно заваленными стойками и «раздутыми» арками колес добавляет очертаниям автомобиля спортивной элегантности, а монументальная корма с узкими плафонами фонарей и двумя «трубами» выпускной системы в бампере гармонично завершает агрессивный образ, заданный другими «частями тела».

Теперь о конкретных цифрах: протяженность Ягуара F-Pace составляет 4731 мм, из которых на колесную базу приходится 2874 мм, высота – 1652 мм (без антенны), ширина – 1936 мм. На дорожное полотно автомобиль опирается огромными колесами с дисками размерностью от 18 до 22 дюймов, а его клиренс насчитывает 213 мм.

Несмотря на модную «одежку», кроссовер не спасует на бездорожье: углы въезда и съезда, соответственно, достигают 25.5 и 26 градусов; а глубина форсируемой водной преграды – 525 мм.

В салоне F-Pace высокая роскошь сочетается с дерзким спортивным стилем, модными тенденциями и дорогими отделочными материалами. «Фамильный» многофункциональный руль, цифровой «щиток» приборов с 12.3-дюймовым «табло» (правда, в базовых версиях установлены аналоговые циферблаты с TFT-дисплеем диагональю 5 дюймов), красивая и презентабельная передняя панель – каждая деталь убранства подчеркивает премиальный статус кроссовера. Центральную консоль венчает цветной «телевизор» на 8 или 10.2 дюйма (в зависимости от комплектации), а россыпь кнопок в нижней части заведует настройками зональной климатической системы.

По умолчанию автомобиль укомплектован креслами с комфортабельным профилем, развитыми боковыми валиками и электрическими регулировками, за доплату же доступны спортивные сиденья с более цепкими очертаниями. На заднем диване с регулируемой посредством электропривода спинкой могут с удобством разместиться трое взрослых пассажиров (запас пространства для колен составляет 945 мм), правда, сидящему в центре станет мешать выпирающий трансмиссионный тоннель.

Объем правильного по форме багажного отделения Jaguar F-Pace насчитывает 508 литров с запасным колесом уменьшенных размеров под фальшполом. Второй ряд сидений складывается в конфигурации 40:20:40, образуя широкий проем для крупногабаритной поклажи и 1598 литров полезной вместимости. На полу «трюма» постелен практичный коврик, с одной стороны которого использовано моющееся резиновое покрытие.

На российском рынке Ягуар F-Pace предложен с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями, сочетающимися с 8-ступенчатым «автоматом» и приводом на четыре колеса (на других рынках так же доступны версии с «механикой» и одной ведущей осью – задней).

Полноприводная трансмиссия кроссовера подразумевает наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи в приводе передних колес – в нормальных условиях вся тяга уходит назад, однако при необходимости до 50% момента может быть переброшено вперед.

  • Открывает силовую палитру автомобиля алюминиевая турбодизельная «четверка» семейства Ingenium объемом 2.0 литра, генерирующая 180 «кобыл» при 4000 об/минуту и 430 Н·м доступной тяги, развиваемой в диапазоне от 1750 до 2500 об/минуту.
    С 0 до 100 км/ч он ускоряет паркетник за 8.7 секунды и позволяет ему развивать «максималку» в 250 км/ч. Заявленное потребление горючего в комбинированном режиме – 5.3 литров на «сотню».
  • Более мощный «тяжелотопливный» агрегат – 3.0-литровый V6 с параллельно-последовательной технологией турбонаддува и непосредственным впрыском, отдача которого составляет 300 «лошадей» при 4000 об/минуту и 700 Н·м вращающего момента при 2000 об/минуту.
    С таким «сердцем» F-Pace покоряет первую «сотню» через 6.2 секунды и набирает 250 км/ч, в среднем расходуя 6 литров солярки по проезду каждых 100 км.
  • За бензиновую «сборную» выступает могучая V-образная «шестерка» на 3.0 литра с механическим нагнетателем и непосредственной подачей топлива, доступная в двух степенях «форсирования»:
    • начальный вариант производит 340 «скакунов» при 6500 об/минуту и 450 Н·м вращающей тяги при 4500 об/минуту,
    • а «топовый» – 380 лошадиных сил и 450 Н·м при аналогичных показателях оборотов.

    В первом случае стартовый рывок до 100 км/ч обеспечивается за 5.8 секунды, во втором – на 0.3 секунды резвее. Предельные возможности ограничены на 250 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 8.9 литров в смешанном цикле.

В основе Jaguar F-Pace расположена модульная архитектура iQ – доля алюминиевых компонентов в конструкции кузова достигает 80%, благодаря чему снаряженный вес кроссовера в зависимости от версии варьируется от 1665 до 1861 кг (это заметно меньше чем у «одноклассников»).

Подвески на автомобиле независимые – передняя двухрычажная спереди и задняя многорычажная с промежуточным рычагом (Integral Link). Опционально предлагаются адаптивные амортизаторы «Adaptive Dynamics» с электронным управлением.

На «британце» применен реечный рулевой механизм с электрическим усилителем, переменным шагом зубьев и особо жесткими креплениями подрамника к кузову. За замедление отвечают дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади, работающие при согласовании с современными электронными помощниками (ABS, ESP, BAS и т.д.).

На российском рынке Jaguar F-Pace в 2018 году предлагается в пяти вариантах оснащения – «Pure», «Prestige», «Portfolio», «R-Sport» и «S».

  • Автомобиль в базовой комплектации со 180-сильным дизелем стоит как минимум 3 294 000 рублей, с бензиновым мотором на 250 л.с. – 3 429 000 рублей, а с 350-сильной «шестеркой» – 3 692 000 рублей. В список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедийная установка с 8-дюймовым экраном, премиальная аудиосистема с шестью динамиками, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, передние и задние парктроники, подогрев передних сидений, круиз-контроль, датчики света и дождя и многое другое.
  • «Топовая» модификация «S» с дизельным двигателем V6 стоит от 4 599 000 рублей, а с 380-сильным агрегатом – от 4 772 000 рублей. Она может похвастать: легкосплавными «катками» на 20 дюймов, полностью светодиодной оптикой, электроприводом передних сидений и крышки багажника, кожаной отделкой салона, адаптивной подвеской, бесключевым доступом и запуском мотора, камерой заднего вида, более продвинутой «музыкой» и прочими современными «фишками».

Кроссовер Jaguar F-Pace является первым автомобилем в своём классе для элитного британского автопроизводителя. Его премьера свершилась в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте, и судя по положительным откликам посетителей первые 2000 автомобилей будут проданы вполне благополучно.

Прототипом для будущего автомобиля послужил , с которым они внешне похожи. Новый кроссовер построен на недавно разработанной британцами модульной платформе с полностью независимой подвеской, которая уже успешно используется на . По информации от производителя, доля алюминия в конструкции кроссовера достигает 80%, и за счёт этого масса базовой версии составляет относительно немного - 1 665 кг.

Технические характеристики
На автомобиль устанавливается один из четырёх силовых агрегатов, каждый из которых позволяет относить F-Pace к спортивным семейным автомобилям. Так дизельный мотор минимальной мощностью в 180 л.с. способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 8,7 секунды при характеристике расхода топлива 5,3 л на 100 км. Другой дизель V6 мощностью 300 л.с. разгоняет до сотни за 6,2 с и это ещё не самый быстрый вариант.

Перейдём к бензиновым моторам. Трёхлитровый бензиновый V6 мощностью 340 л.с. и 450 Нм разгоняет F-Pace до 100 км/ч уже за 5,8 секунд. Самая мощная версия в 380 л.с. разгоняется до сотки всего за 5,5 с. Приятно и быстро.

Цены
Цены на Jaguar F-Pace в России еще не озвучены и предположительно будут озвучены уже где-то перед началом продаж в конце весны в начале лета, если рыночная конюнктура будет этому благоприятствовать. Сейчас же мы можем только посмотреть цены на элитный кроссовер в Америке и прикинуть ожидаемую стоимость в рублях. Так F-Pace в базовой комплектации (турбодизель 180 л.с.) стоит 40 990 долларов, что соответсвует более чем 3 100 000 рублей по курсу на конец января 2016 года. Версия с дизелем в 340 л.с. стоит уже 42 390 долларов, что соответсвует примерно 3 200 000 рублей. Самая мощная версия F-Pace S стоит ощутимо дороже чем предыдущие - 56 700 долларов или около 4 400 000 рублей. Мотор здесь тот же 3-литровый V6, но мощностью уже 380 л.с., с разгоном до 100 км/ч за 5,1 секунды и максимальной скоростью 250 км/ч.

Для сравнения, цена на в Америке только стартует с 52 600 долларов (более 4 000 000 рублей). В России же самая дешевая версия модели стоит 3 381 000 рублей.

В итоге можно сделать ориентировочную оценку, что цены на Jaguar F-Pace расположатся в диапазоне от 2 700 000 до 3 800 000 рублей при сохранении курса рубля на текущих уровнях.

Когда появится в России

Другой вопрос, который волнует будущих покупателей - это когда кросовер появится в России. Не будем тянуть и по предварительной информации Jaguar F-Pace доберется до российских дилеров к лету 2016 года.

Компания сначала выпустит на рынок специальную версию F-Pace — First Edition. Она будет доступна в одном из четырех цветов: серебристом, черном, синем или золотистом. В оснащение автомобилей войдут 22-дюймовые диски, адаптивная подвеска, светодиодные фары и стеклянная крыша. Всего соберут 2000 таких кроссоверов. Модификация станет предлагаться с 380-сильной бензиновой «шестеркой» или трехлитровым дизелем V6 мощностью 300 сил.

Компания Jaguar уже привезла в Россию два первых кроссовера F-Pace, которые будут использоваться для испытаний. Тестовая программа предусматривает пробег около 70 тысяч километров. Вседорожники испытают в пределах городов, а также отправят в регионы «со сложными климатическими и дорожными условиями». Результаты пробегов и эксплуатации будут записываться на специальное оборудование, которое установят в машины. Анализ данных затем проведут эксперты из Великобритании.