Недавно появившаяся на авторынке модель Мазда СХ-5 2017 представляет собой рестайлинг уже второго поколения серии японского автопроизводителя. Первое авто, занявшее место между компактным кроссовером CX-3 и полноразмерным семиместным паркетником CX-9, было показано на Франкфуртской автовыставке ещё в 2011-м году, попав в салоны всего через несколько месяцев. Рестайлинг машины увидел свет в 2014-м году, второй – годом позже. Очередное поколение вышло на отечественный рынок в 2017-м году. И, несмотря на наличие в модельном ряду вариантов с разными двигателями, самой популярной была Мазда CX 5 дизель, сравнительно дорогая, но и более экономичная машина.
Первая версия
После того как компактный кроссовер CX-5 появился в автосалонах сначала Европы, а затем и других континентов, он получил такую же популярность, как и его предшественник, CX-7. Авто выпускалось с использованием современной технологии Skyactiv, повысившей топливную экономичность и ходовые качества машины, а также снизившей выбросы вредных веществ в атмосферу. В комплекте к ней шли:
- два бензиновых мотора (2 л и 165 л. с., 2,5 л и 192 л. с.);
- два турбодизеля (2.2 литра – 150 и 175 л. с.);
- 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
Внешний вид Mazda CX 5 создавался на основе концепции Soul of Motion, немного ранее представленной в дизайне концепций Minagi и Shinari. Аэродинамические характеристики автомобиля сделали его одним из самых экономичных в своём классе. Средние показатели расхода топлива составили для кроссовера всего 8,5 литров на 100 км.
Внешний вид автомобиля
Модель Мазда СХ 5 2 поколения на вид почти не изменилась по сравнению с предыдущей версией. Хотя, присмотревшись, можно было заметить обновлённые колёсные диски, зеркала заднего вида и радиаторную решётку. Новый дизайн получили и задние фонари модели, и выразительные очертания кузова, ставшие ещё одной из тех деталей, которые позволяют кроссоверу выделяться на дороге. Спортивный облик транспортного средства дополняется двойной хромированной выхлопной трубой и стильной антенной, напоминающей по форме акулий плавник.
Длина кроссовера составляет 4,545 м, ширина – 1,84 метра, высота – 1,69 м. Размеры колёсной базы равны 2700 мм, что оставляет достаточно пространства для комфортного размещения не только водителя и переднего пассажира, но и трёх человек на заднем ряду. Неплохое значение имеет и дорожный просвет кроссовера (210 мм), благодаря которому CX 5 легко преодолевает препятствия и бездорожье. Объём багажного отсека средний, но всё равно приличный для этого класса – 505 литров при разложенных креслах и 1600 л при сложенных.
Интерьер салона
Внутри автомобиль получился немного похожим на 6-ю модель Mazda. Если же сравнивать его с предшественником, CX-7, в салоне стало больше места для ног пассажиров на задних сиденьях. Изменилась приборная панель, на которой теперь можно увидеть и время, и температуру наружного воздуха, и информация с датчиков бортового компьютера. А водителей модели может порадовать управление телефоном, не отрываясь от рулевого колеса, за счёт системы синхронизации по Блютуз. Так же просто управлять и складыванием задних кресел – для этого можно нажать кнопку в салоне или же сделать это со стороны багажного отсека.
Салон автомобиля комфортный и функциональный. А дополнительный комфорт для пассажиров и водителя обеспечивается специальными анатомическими сиденьями, снижающими вибрацию и устанавливающимися в любом удобном положении. Кроме того, опционально доступна кожаная отделка кресел белого цвета и в светлых тонах.
У Mazda CX появилась обновлённая мультимедийная система MZD Connect, электронный стояночный тормози и видоизменённый климат-контроль. А комплектация Supreme, единственная доступная на отечественном рынке с дизельным мотором, комплектуется ещё и сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов. При этом звукоизоляция колёсных арок и моторного отсека автомобиля не слишком улучшилась с прошлого поколения, оставшись на среднем уровне.
Технические параметры
Двигатели Мазды СХ 5 2 остались практически такими же, как и у первого поколения – хотя дизельный агрегат для РФ предлагается только один, самый мощный (2,2 литра, 175 л. с, 420 Нм). А наиболее популярной в стране комплектацией является Supreme, получившая полноприводную трансмиссию и автоматическую коробку передач. Эта машина способна разгоняться до 100 км/ч всего за 9,4 с, а максимальное значение скорости достигает 200 км/ч. Впрочем, такие показатели нельзя назвать чем-то выдающимся – у большинства моделей того же класса они не уступают CX 5.
Расход топлива у нового поколения автомобиля заметно изменился, хотя мотор остался тем же. И в комбинированном режиме движения модель тратит на 100 км от 5,9 до 7 литров дизтоплива. Хотя управляемость модели нельзя назвать совершенной – особенно, на поворотах, когда машина реагирует даже на небольшие неровности почвы. В то же время при движении по прямой автомобиль неплохо справляется с бездорожья.
Стоимость модели
Комплектации транспортного средства позволяют его покупателю получить:
- современную аудиосистему с 10 колонками и высоким качеством звука;
- камеру заднего вида и навигатор;
- синхронизацию бортовой системы со смартфонами на разных платформах;
- электрический привод наружных зеркал и стеклоподъёмников;
- дистанционное открывание багажника.
Среди дополнительных опций стоит обратить внимание проектор, передающий изображение на переднее стекло и усовершенствованный комплекс безопасности. Стоит дизельная комплектация Supreme около 2 миллионов рублей, а версия Active – 1,945 миллиона. Бензиновые авто обходятся немного дешевле – от 1,53 миллиона. И выбор модификации с турбодизелем будет выгодным не для всех водителей. По крайней мере, окупаемость по сравнению с бензиновыми комплектациями у большинства владельцев составит не меньше 3–5 лет.
Плюсы и минусы кроссовера
Главным преимуществом Mazda CX 5 последнего поколения является просторный салон, позволяющий получить максимум пространства для ног пассажирам заднего ряда (997 мм). Неплохо оцениваются владельцами и скоростные характеристики авто, хотя они и не намного выше, чем у остальных моделей этого класса. Преимуществом можно назвать и простое складывание кресел, которые легко трансформируются для повышения объёма. Все эти особенности делают машину оптимальным вариантом для семейного использования и делают её популярной, как за рубежом, так и в России.
К недостаткам транспортного средства относится неудачная звукоизоляция. Особенно, с учётом высокой стоимости автомобиля. Небольшим минусом является отсутствие обогрева участка стекла в районе стеклоочистителей. А ещё дизельная версия транспортного средства стоит слишком дорого для того чтобы предпочесть её бензиновым машинам.
Обзор дизельного авто Mazda CX 5 обновлено: Август 5, 2017 автором: dimajp
Сравнительно новый компактный кроссовер CX-5 впервые был представлен автоконцерном Mazda ещё в 2011-м году. Через несколько месяцев транспортное средство поступило на рынки Японии, Европы и России, заменив устаревшую модель CX-7. Автомобиль комплектовался новыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, специально разработанными для этой серии. А его основными отличиями стал минимальный для своего класса вес, отличная аэродинамика и экономичное потребление топлива.
Первое поколение авто
Рассматривая технические СХ 5 первого поколения, в первую очередь стоит обратить внимание на четыре силовых агрегата авто, одинаковых и для 2011-го, и для 2014 года:
- бензиновый мотор производительностью 150 л. с. Комплектуется 6-ступенчатыми коробками передач (в зависимости от модификации, «механикой» или «автоматом») и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 8,9–9,4 секунды. Расход топлива таким двигателем находится в пределах 6,2–6,7 л для комбинированного режима;
- форсированная версия того же агрегата, с мощностью уже 165 л. с. Предлагалась только для одной комплектации кроссовера 2.0 Sendo, работала в паре с 6-диапазонной МКПП и отличалась улучшенной динамикой (9,2 сек до 100 км/ч) и сниженным потреблением бензина (6,0 л в среднем);
- более производительный 2,5-литровый вариант, тоже работающий на бензине, но получивший мощность уже 192 л. с. Разгоняет машину до «сотни» всего за 7,9 сек, потребляя при этом больше 7 литров топлива;
- дизельный мотор, производительность которого равна 175 л. с., а расход, согласно паспортным данным, не превышает 5,9 л/100 км.
Каждый новый кроссовер CX-5 комплектовался независимыми подвесками (МакФерсон спереди и многорычажным вариантом сзади). Остановку машины обеспечивают дисковые тормоза на каждом колесе – передние диски вентилируемые, задние нет. Для улучшения управляемости транспортным средством использовали электроусилитель рулевого колеса с передаточным числом 15,5.
Длина, ширина и высота модели равны, соответственно, 4,54 м, 1,84 м и 1,67 м – достаточно для нормального размещения на заднем сиденье троих пассажиров нормального роста и комплекции. Объём багажного отсека при сложенных спинках второго ряда составлял 1,56 или 1,62 кубометра, в обычном состоянии этот показатель уменьшается более чем втрое. Минимальный (в ненагруженном состоянии) вес модели, в зависимости от версии, равен 1365–1629 кг.
Табл. 1. Технические параметры первых версий.
Характеристика | Величина | |||||||
Параметры двигателя | ||||||||
Объём двигателя, куб. см | 1997 | 2191 | 2488 | 1997 | ||||
Производительность, л. с. | 150 | 175 | 192 | 165 | ||||
Трансмиссия | переднеприв. | полноприв. | переднеприв. | |||||
Топливо | бензин | дизель | бензин | |||||
КПП | МКПП 6 | АКПП 6 | МКПП 6 | |||||
Скорость (макс.), км/ч | 197 | 191 | 187 | 204 | 194 | 200 | ||
Разгон до 100 км/ч, сек | 9,3 | 8,9 | 9,4 | 9,4 | 7,9 | 9,2 | ||
Показатели расхода, л | 6,2 | 6,3 | 6,7 | 5,9 | 7,3 | 6,0 | ||
Габаритные размеры | ||||||||
Дл.хШир.хВыс, м | 4,555х1,84х1,67 | 4,555х1,84х1,71 | ||||||
Длина колёсной базы, м | 2,7 | |||||||
Колеи авто (перед./зад.), м | 1,585/1,59 | |||||||
Дорожный просвет, см | 21,5 | 21,0 | 21,5 | |||||
Багажный отсек, л | 403 (1560) | 503 (1620) | ||||||
Масса кроссовера, т | 1,365 | 1,400 | 1,455 | 1,629 | 1,495 | 1,39 | ||
Вторая генерация модели
В отечественных автосалонах второе поколение кроссовера поступило уже без дизельных комплектаций. Два оставшихся бензиновых мотора сохранили тот же объём, но отличаются целым рядом параметров – от скорости и времени разгона до расхода топлива. Новые машины получили большую массу, что привело к ухудшению их динамики. И теперь ни одна из модификаций не способна разогнаться до 100 км/ч быстрее, чем за 9 секунд.
Продолжают список технических характеристик Мазда СХ 5 последних модельных лет улучшенные по сравнению с первым поколением показатели аэродинамики, позволившие снизить и уровень шума. Подвески и тормоза автомобиля производитель оставил без изменения. Жёсткость кузова за счёт изменившегося крепления рулевой рейки и других конструктивных особенностей выросла на 15,5 процентов.
Габариты CX-5 2016 изменились незначительно – всего на 5 мм уменьшилась длина и на такую же величину стала больше ширина. Осталась прежней колёсная база. А единственным заметно отличающимся показателем стал дорожный просвет, составляющий теперь всего 192 мм – впрочем, для городского «паркетника» и этого значения достаточно. Объём багажного отделения вырос на 39 литров при разложенных сиденьях и совершенно не изменился в положении, предназначенном для перевозки максимального количества груза. Средний вес равен 1451–1598 кг.
Табл. 2. Характеристики нового поколения.
Параметр | Значение | |||
Показатели двигателя | ||||
Объём мотора, куб. см | 1997 | 2488 | ||
Мощность, л. с. | 150 | 194 | ||
Привод | передн. | полный | ||
Коробка передач | 6 МКПП | 6 АКПП | ||
Скорость, км/ч | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон до сотни, сек | 10,4 | 9,9 | 10,6 | 9,0 |
Расход топлива, л | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 7,4 |
Габариты кроссовера | ||||
ДхШхВ, м | 4,55х1,84х1,675 | |||
База, м | 2,7 | |||
Колеи (перед./зад.), м | 1,585/1,585 | |||
Клиренс, см | 19,2 | |||
Объём багажника, л | 442 (1560) | |||
Масса авто, т | 1,451 | 1,525 | 1,575 | 1,598 |
Безопасность транспортного средства
Завершает перечень основных параметров кроссовера CX-5 описание его систем безопасности, среди которых можно назвать:
- системы для повышения эффективности торможения – ABS, EBD и EBA;
- комплект подушек безопасности;
- противобуксовочную систему;
- динамическую стабилизацию.
Благодаря этим опциям, сравнительно новый кроссовер обеспечивает максимальный уровень безопасности водителя, пассажиров и даже пешеходов в аварийной ситуации. Ещё одна система G-Vectoring Control, автоматически изменяющая производительность мотора в зависимости от положения руля, повышает управляемость машиной на поворотах. А электроника для контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков делают поездку на CX‑5 ещё более комфортной и безопасной.
Когда впервые видишь новый Mazda CX-5 2017 года выпуска, невольно задаешься вопросом: это уже следующее поколение кроссовера или просто-напросто «подтяжка лица» с существенной доработкой технической начинки? Такой вопрос возникает вполне закономерно, потому что с точки зрения дизайна автомобиль изменился лишь «точечно», и нововведения во внешности неопытным глазом увидеть очень сложно. На самом же деле речь идет не о глубоком рестайлинге знакомой машины, а действительно о модели поколения next, все бонусы которой реально оценить только после конкретного практического применения. О том, какие это бонусы и что в целом представляет собой Mazda CX-5 второй генерации, читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Очертания облицовки радиатора, а также выразительные линии и пропорции «паркетника» остались прежними - правда, в нижней части 5-угольной радиаторной решетки появилась достаточно крупная хромированная окантовка с эдакими «рожками», которые примыкают к головной оптике снизу. Над решеткой, утратившей поперечные ламели и получившей спортивную мелкоячеистую структуру, нависает передняя часть капота в виде своеобразного козырька. На этом заметные изменения в экстерьере заканчиваются.
Остальные элементы кузова хорошо известны, а причину, почему они не поменялись, можно объяснить словами Антуана де Сент-Экзюпери: «совершенство достигнуто не тогда, когда нечего добавить, а тогда, когда нечего убрать». Слова знаменитого французского писателя как нельзя лучше подходят к строгому и лаконичному «луку» автомобиля, созданному шеф-дизайнером Mazda Икуо Маэда.
Итак, что в итоге имеем: агрессивный взгляд головных фар, массивную облицовку радиатора, мощные колеса, динамичный и узнаваемый во всем мире силуэт, стильную заднюю оптику и пару круглых патрубков выпускной системы на «корме». Красота и минимализм - в очередной раз японский производитель сделал ставку именно на них и не прогадал!
Конструкция
Первый CX-5 славился тем, что у него была одна из самых отлично настроенных подвесок в классе, а у модели второго поколения она еще лучше, и характерный для Mazda задор никуда не делся. Спереди у новинки - стойки МакФерсон, а сзади - многорычажка, с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра. Спереди использованы наполненные жидкостью сайлент-блоки, препятствующие раскачке и вибрации в момент крена авто.
Адаптация к российским условиям
Инженерам Mazda удалось совершить чудо - сохранить фирменную управляемость и при этом кардинально улучшить плавность хода и звукоизоляцию, что является веским основанием для того, чтобы считать новинку не плодом очередного рестайлинга, а именно моделью следующего поколения. Ради улучшения шумоизоляции CX-5 прибавил в весе 40 кг - большая часть веса пришлась на дополнительную «шумку». Пластиковые кожухи арок колес в багажном отсеке целиком закрыли мягким звукоизоляционным покрытием. Кроме того, было применено особое «акустическое» стекло, «дворники» опустили немного ниже под заднюю кромку капота и поменяли конструкцию уплотнителей дверей, в результате чего японский кроссовер по уровню шума теперь может серьезно конкурировать с автомобилями премиум-класса - например, с BMW X3 и Jaguar F-Pace. Благодаря более качественной «шумке» и отменной управляемости второй CX-5 представляет собой прекрасное решение для российских дорог, причем даже для бездорожья, поскольку есть и интеллектуальный полный привод, и солидный клиренс в 193 мм.
Комфорт
Удобство, удобство и еще раз удобство - вот девиз салона обновленного CX-5. Водителям здесь точно придутся по вкусу материалы отделки более высокого качества, мягкое торпедо с модной прострочкой, обогрев рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя «дворников»… Очевидно, что при разработке интерьера в Mazda руководствовались тем фактом, что человеческий мозг воспринимает информацию в основном не только через глаза, но и за счет тактильных ощущений.
Главное ноу-хау в салоне «японца» - проекционный экран прямого визирования (HUD), который является довольно недорогим, но весьма эффективным решением в области активной безопасности. Принцип его действия таков: важные для водителя сведения проецируются не на ветровое стекло, а на наклонный прозрачный дисплей, «прописанный» за козырьком приборного щитка. Благодаря этому не приходится отвлекаться от вождения, чтобы посмотреть на показатели скорости и подсказки навигации, ведь они всегда перед глазами.
Что касается пассажиров заднего ряда, то им наверняка понравится возможность изменять угол наклона спинки дивана. Электронному приводу задней двери обрадуются все, и даже не потому, что он обеспечивает дополнительный комфорт, а в связи с тем, что он свидетельствует о переходе CX-5 на новый уровень. Остальные детали интерьера фактически прежние - по сути, их не тронули по той же причине, по какой не стали ничего радикально менять в экстерьере. Другими словами, сработал принцип: от добра добра не ищут.
В список оборудования CX-5 2017, в зависимости от комплектации, включены фронтальные и боковые подушки безопасности, парковочные датчики, камера заднего обзора, датчики усталости водителя и давления в покрышках, система G-Vectoring Control с измененными настройками (GVC улучшает управляемость с помощью динамического контроля крутящего момента), обновленный вариант пакета безопасности Mazda i-Activsense и многое другое. В пакет i-Activsense входят следующие электронные ассистенты:
Над центральной консолью теперь возвышается новый семидюймовый WVGA дисплей фирменной медиасистемы MZD Connect, похожий на планшет. Данный информационно-развлекательный комплекс способен синхронизироваться с мобильным устройством и обеспечивать доступ к интернету, соцсетям и иным мультимедийным функциям, а также располагает встроенной навигацией, данные для которой можно записывать на карты формата SD. А за качественную музыку здесь отвечает премиальная аудиосистема Bose с кучей динамиков и поддержкой MP3.
Мазда СХ-5 Технические характеристики
На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок - двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй - 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод - передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.
Характеристика | 2.0 MT 2WD | 2.0 AT 2WD | 2.0 AT 4WD | 2.5 AT 4WD | |
---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 1998 | 2488 | |
Мощность: | 150 л.с | 150 л.с | 150 л.с | 192 л.с | |
Разгон до 100км/час: | 10.4 с | 9.9 с | 10.6 с | 9.0 с | |
Максимальная скорость: | 199 км/ч | 189 км/ч | 184 км/ч | 195 км/ч | |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.8/100км | 8.9/100км | 9.7/100км | |
Расход в загородном цикле: | 5.7/100км | 5.8/100км | 5.9/100км | 6.1/100км | |
Расход в смешанном цикле: | 6.8/100км | 6.9/100км | 7.0/100км | 7.4/100км | |
Объем топливного бака: | 56 л | 56 л | 56 л | 58 л | |
Длина: | 4550 мм | 4550 мм | 4550 мм | 4550 мм | |
Ширина: | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм | 1840 мм | |
Высота: | 1680 мм | 1680 мм | 1680 мм | 1680 мм | |
Колёсная база: | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | 2700 мм | |
Клиренс: | 192 мм | 192 мм | 192 мм | 192 мм | |
Масса: | 1451 кг | 1525 кг | 1575 кг | 1598 кг | |
Объём багажника: | 442 л | 442 л | 442 л | 442 л | |
Трансмиссия: | Механическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | |
Привод: | Передний | Передний | Полный | Полный | |
Передняя подвеска: | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | Независимая - McPherson | |
Задняя подвеска: | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | |
Производство: | Владивосток |
Габариты Mazda CX-5
- длина - 4.550 м;
- ширина - 1.840 м;
- высота - 1.680 м;
- колесная база - 2.7 м;
- клиренс - 192 мм;
- объем багажника - 442 л.
Мазда СХ-5 комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Drive 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 8.7 | 5.7 | 6 MT | 2WD |
Active 2WD | 2.0 л | 150 л.с | 8.8 | 5.8 | 6 AT | 2WD |
Active 4WD | 2.0 л | 150 л.с | 8.9 | 5.9 | 6 AT | 4WD |
Active 4WD | 2.5 л | 192 л.с | 9.7 | 6.1 | 6 AT | 4WD |
Supreme 4WD | 2.0 л | 150 л.с | 8.9 | 5.9 | 6 AT | 4WD |
Supreme 4WD | 2.5 л | 192 л.с | 9.7 | 6.1 | 6 AT | 4WD |
Мазда СХ-5 в 2016
году продолжает пользоваться неплохим спросом, несмотря на подорожание модели, и сложную ситуацию на авторынке России. Благодаря российской сборке Mazda CX-5 продается в 2016 году по вполне вменяемой цене, как и сосед по отечественному конвейеру Мазда 6. А вот, когда то очень востребованная, Mazda 3 потеряла былую популярность, как раз из-за резкого повышения цен связанных с девальвацией рубля. “Трешку” к сожалению не производят в нашей стране.
Публичная презентация компактного кроссовера из Японии состоялась в Европе еще в 2011 году. В 2012 году модель появляется на основных рынках, тогда же в Японии машина признается автомобилем года. Этот же титул в Японии Мазда СХ-5 завоевывает и в 2013 году. Первое поколение модели создают в новой корпоративной стилистике KODO - Дух движения. В технической части используется концепция Skyactiv Technology – максимально эффективное создание силовых агрегатов.
Внешность CX-5 2016 появилась в 2015 году, когда модель пережила первый в своей жизни рестайлинг. Бампера получили новую форму, как и облицовка радиатора, в которой на смену сотовой конструкции пришли довольно широкие горизонтальные линии. Головная оптика приобрела новые светодиодные дневные ходовые огни в виде своеобразных полуосфер. Сзади в оптике появились светодиодные “реснички” габаритных огней. Сам кузов при этом никак не меняли. Фотографии свежей версии кроссовера смотрим далее.
Фото Mazda CX-5 2016
Салон Мазда СХ-5 так же подвергли рестайлингу. Нижняя часть центральной панели вместе с декоративной накладкой по форме отличается от прежнего варианта. В месте стыковки центральной консоли с центральным тоннелем появились поручни. Кроме того, всё включая дисплей мультимедийной системы и блок автоматического климат-контроля подвергли модернизации. Появились кнопки новой формы и другого расположения. На панели рычага КПП теперь есть электромеханический стояночный тормоз. В дорогих версиях там же появился и переключатель выбора режимов движения. Фото интерьера ниже.
Фото салона Mazda CX-5 2016
Багажник компактного кроссовера CX-5 вмещает 463 литра объема. Задняя спинка разделена на три части в пропорциях 40-20-40. Если сложить сидения, тогда погрузочный объем увеличивается до 1560 литров. У версии 4х4 объем багажника меньше примерно на 60 литров. К сожалению сложить заднее сидение вровень с полом не получится. Полноразмерной запаски в багажнике вы тоже не обнаружите. Там обычно лежит докатка размером 185/80 R17.
Фото багажника Mazda CX-5
Технические характеристики Мазда СХ-5
Технические характеристики CX-5 такие же классные, как и дизайн автомобиля. Производитель не стал идти на компромиссы и предлагает покупателям максимум. За управляемость отвечает электроусилитель руля с индивидуальными настройками. Облегченная подвеска полностью независима. Спереди со стойками MacPherson, сзади многорычажная. Тормоза полностью дисковые – передние дисковые вентилируемые, задние дисковые невентилируемые. Привод как передний, так и полный. Кузов имеет мощный подрамник, а его силовая структура более чем на 60 процентов состоит из высокопрочных сортов стали.
Двигатель Mazda CX-5 в базе, это 2-литровый бензиновый мощностью 150 л.с. (210 Нм). Правда на самом деле этот же атмосферник легко выдает 165 л.с. Для России мощность занизили перепрошивкой блока управления (мозги движка), дабы уложится в льготную ставку дорожного налога. Двигатель сочетается как с передним, так и полным приводом. Для версии 2WD есть выбор между 6-ступенчатой механикой и автоматом. Для 4WD предусмотрен только 6-диапазонный автомат.
Более мощный двигатель объемом 2.5 литра выдает уже 192 л.с. при крутящем моменте 256 Нм. Этот бензиновый атмосферник сочетается только с полным приводом 4х4 и 6-ст. АКПП. Этот мотор самый динамичный и разгоняет японский кроссовер российской сборки до сотни за 7.9 секунды.
Естественно при ТО необходимо использовать оригинальное масло мазда , что гарантирует феноменальный моторесурс и надежную работу. Найти настоящее масло Mazda можно в каталоге интернет-магазина “Масленка”, где вас ждет большой ассортимент товаров для авто.
Есть еще и турбодизель 2.2 литра мощностью 175 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, который доступен уже с 2000 оборотов. Дизель CX-5 самый экономичный из моторной гаммы, ведь расход даже в городе всего 7 литров солярки. Длее габаритные характеристики модели.
Размеры, масса, объемы, клиренс CX-5
- Длина – 4555 мм
- Ширина – 1840 мм
- Высота – 1670 мм
- Снаряженная масса – от 1365 кг
- Полная масса – до 2140 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
- Объем багажника – 463 литров (403 л. 4WD)
- Объем багажника при сложенных сидениях – 1561 литров (1480 л. 4WD)
- Размер колес – 225/65 R17 или 225/55 R19
- Объем топливного бака – 56 литров (58 л. 4WD)
- Дорожный просвет Mazda CX-5 – 215 мм (210 мм 4WD)
Видео Mazda CX-5
Тест-драйв и подробный видео обзор новой рестайлинговой Мазда СХ-5.
Цены и комплектации Мазда СХ-5 в 2016 году
Стоимость кроссовера CX-5 в 2016 году наверняка еще не раз изменится, поэтому расскажем об актуальных на сегодня ценах.
- Mazda CX-5 Drive 2.0 6МКПП 2WD – 1 349 000 рублей
- Mazda CX-5 Drive 2.0 6АКПП 2WD – 1 430 000 рублей
- Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 2WD – 1 530 000 рублей
- Mazda CX-5 Active 2.0 6АКПП 4WD – 1 630 000 рублей
- Mazda CX-5 Supreme 2.0 6АКПП 4WD – 1 755 000 рублей
- Mazda CX-5 Active+ 2.5 6АКПП 4WD – 1 750 000 рублей
- Mazda CX-5 Supreme 2.5 6АКПП 4WD – 1 865 000 рублей
- Mazda CX-5 Active 2.2D 6АКПП 4WD – 2 012 000 рублей
- Mazda CX-5 Supreme 2.2D 6АКПП 4WD – 2 101 000 рублей
Стоит отметить, что даже в базе покупателям предлагают кондиционер, аудиосистему с управлением на руле, стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. Есть ABS - антиблокировочная тормозная система, EBA - электронная система усиления экстренного торможения, EBD - электронная система распределения тормозных усилий, TCS - противобуксовочная система, DSC - система динамической стабилизации и многое другое. В общем упакован автомобиль хорошо. А в более дорогих комплектация есть кожаный салон, люк в крыше, мультимедийная система MZD Connect и 2-зонный климат контроль, плюс масса всевозможных электронных ассистентов.