Технические новинки в Кадиллак. Тест-драйв и ощущения от эксплуатации

Презентация нового Кадиллак Эскалейд, 4-го поколения состоялась 07.10.2013 г. в Нью-Йорке. Спустя всего месяц производитель представил достаточно широкий ассортимент комплектаций нового детища, предназначенный для американского рынка. В Америке новинка будет доступна уже через несколько месяцев, в РФ ожидаемое появления Cadillac Escalade 2015 запланировано на осень 2014 года. Однако, представленной модели вполне достаточно для того, чтобы ознакомиться со всеми изменениями, затронувшими новое поколение Escalade. В обзоре рассмотрим фото и видео материалы, узнаем обновленные характеристики, а в будущем станет известна цена на внедорожник.

Предшественник нового авто - Escalade GMT900, был презентован в 2007г. Модель пользовалась довольно высоким спросом во всем мире, включая РФ. Что, правда, не помешало североамериканскому производителю практически сразу взяться за обновление модельной линейки. Да и многие эксперты встретили появление данной версии достаточно прохладно - скорей всего, это и явилось основной причиной появления новой версии авто в сравнительно небольшие сроки после появления предшественника.

Итак, что же представляет собой Escalade 2014 - 2015 модельного года? Глобальные перемены внешнего вида обошли нового представителя семейства стороной. На снимках видно, что дизайнеры сумели сохранить автомобилю узнаваемый образ. При этом знакомые мощные формы были несколько разбавлены новыми элементами: была установлена новая радиаторная решетка, авто может похвастаться светодиодной оптикой. Также были добавлены другие, гармонично вписавшиеся в облик авто изыски, что придало внешнему виду независимый внешний вид, особенно в высших комплектациях.

При этом технические характеристики изменились несущественно: оснащенная масса джипа 2651 кг., в базовом варианте внушительных размеров салон Cadillac Escalade 2015 способен разместить 7 пассажиров, а в случае установленного вместо второго ряда сидений обычного многоместного диванчика, вместительность увеличивается до 8-ми человек.

Потолок стал выше на 38 миллиметров, в ногах появилось около 100 мм дополнительного пространства. Существенно увеличен и размер незанятого места в салоне, что добавило удобства во всех рядах кресел (только на 3-м ряду чувствуется нехватка пространства).

  • Длина кузова нового Escalade - 5180 мм, протяженность базы - 2946 мм, ширина - 2045 мм при высоте - 1890 мм, дорожный просвет Кадиллак Эскалейд составил 230 мм.
  • Скорей всего, на отечественном рынке будет представлена и удлиненная версия, известная в Америке под названием Cadillac Escalade ESV – кузов данного авто в длину составляет целых 5698 миллиметров, при колесной базе в 3302 мм.

Высочайшее качество отделки салона предполагает применение наиболее дорогостоящих видов пластмассы, высококачественной кожи, замши и дерева, что совсем не удивительно для автомобиля такого класса. Все элементы внутреннего убранства производятся и ставятся руками, что кроме того обеспечивает большую степень установки. Привлекателен пульт управления, ставший намного роскошней, современней и эргономичней.

Под капотом новейшего Кадиллак Эскалейд расположился хорошо знакомый V-образный мотор EcoTec3, обладающий 8-мью цилиндрами, объем которого - 6,2 литра. Мощь мотора во время модернизации увеличили с 409 до 426л.с., при этом крут. момент возрос с 565 до 623Нм, что сделало Escalade IV более подвижным. Двигатель обладает изменяемыми фазами газораспределения, получил Active Fuel Management – сверхсовременную адаптационную систему, управляющую подачей топлива. Данная система примечательна тем, что в случае незначительных нагрузок она отключает 4-ре цилиндра, а также отвечает за режим прямого впрыскивания горючего.

Напомним, что 6.2LV8 уже опробован в новом Yukon от GMC. Немного расстроил тот факт, что единственная КПП - 6-ти ступенчатая АКПП Hydra-Matic 6L80-Е. Данная АКПП, несмотря на то, что она снабжена систему электронного управления, увеличивающую передачи, а также получила режим буксировки, а также обладает возможностью ручного переключения, является далеко не новой – она достаточно длительное время использовалась в 3-ем поколении Escalade. Динамические показатели данного авто, как и расход топлива, пока недоступны. С уверенностью можно сказать лишь то, что учитывая характеристики предыдущей модели: разгон до «сотни» км/час за 6,8сек., наибольшую скорость 172км/час, и расход 14,6 – 16,2л., Cadillac Escalade 2015г. станет несколько «резвее», учитывая более мощный движок.

Escalade 2015 создали, взяв за основу рамную платформу появившегося недавно . Однако, в отличии от него, Escalade получил вместо рессор сзади мультирычажную пружинную подвеску. Спереди размещена самостоятельная структура, в состав которой входят короткие и длинноватые рычаги наряду со стабилизатором поперечной устойчивости. Также шасси оборудовано Magnetic Ride Control - адаптационными амортизаторами с электронным управлением. Данные амортизаторы обладают функцией подстройки жесткости подвески во время езды по разным типам поверхности.

Предполагается, что в США Кадиллак Эскалейд 2014 - 2015 появится и в заднеприводном, и в переднеприводном вариантах. При этом на территории РФ (если проводить параллель с 3-м поколением), вероятнее всего, будут доступны лишь полноприводные версии. Напомним, что они обладают раздаточной коробкой, распределяющей тягу в пропорциях 40:60 (больше приходится на задние колеса). Также на всех моделях устанавливался задний дифференциалом (самоблокирующийся). Облегчить жизнь водителю призваны противобуксовочная TRC; система, контролирующая давление в шинах, и StabiliTrak - система, отвечающая за динамическое стабилизирование курсовой устойчивости.

Тормозная система джипа оснащена вентилируемыми дисковыми тормозными подсистемами на всех колесах, 4-канальными АБС, криогенным усилитель, системами EBD, BAS. Отметим, что реечное рулевое устройство дополнительно оснащается электроусилителем нового поколения, обладающим способностью подстраиваться под стиль вождения, а также тип поверхности.

Планируется, что на американском рынке Escalade 2015 будет доступен в нескольких комплектациях: «Standard», «Luxury», «Премиум». Базовый вариант авто получит легкосплавные 20-дюйм. диски, систему дистанционного включения мотора, камеры заднего обзора, мультимедийную систему, температурный контроль передних кресел, кожаный руль, навигатор, цифровую панель устройств, адаптационный круиз-контроль, систему микроклимат-контроля. В России предполагается приход лишь 2-ух комплектаций: «Platinum» и «Base», при этом цена отечественного варианта Cadillac Escalade 2015, скорее всего, будет озвучена перед началом продаж.

Американская мечта – это автомобиль, который обладает самым большим и мощным двигателем, огромными габаритами и внушительным, порой даже устрашающим, дизайном. И такой внедорожник всему миру предлагает единственная корпорация – Cadillac. С учетом всех особенностей техники и внешнего вида можно назвать эту модель уникальной и неповторимой. В России транспорт этой марки продается не так давно, но уже успел набрать популярность среди высшего слоя населения.

Интересно, что Cadillac Escalade является одним из символов американской автомобильной промышленности. Он олицетворяет уникальный шарм и статус, который уже несколько лет является символом высшей точки кипения в автомобильном мире. Предлагаем вам обзор нового поколения .

Внешний вид – грозный дизайн для настоящих ценителей

На фото оценить все величие и неповторимость внедорожника просто невозможно. Обновленный дизайн оказывается еще более уверенным и вызывающим. Несколько важных изменений довершают идеальное творение Cadillac. Американцы активно размещают в Интернете новые видео с обновленной моделью, не стесняясь показывать гордость о таком приобретении.

Чтобы удостовериться, что внешний вид внедорожника стоит высшей похвалы, необходимо посетить салон дилера и внимательно познакомиться с огромным монстром бездорожья. Cadillac Escalade 2014-2015 модельного года стал еще более привлекательным и угрожающим, благодаря новым решениям в дизайне:

Фирменная хромированная мелкая сетка решетки радиатора отлично сочетается с классическими продолговатыми фарами;
профиль внедорожника оказывается выше человеческого роста;
в модели 2014 года производитель заменил агрессивные выштамповки на более плавные линии кузова;
салон показывает изобилие кожи, дерева и отличного пластика – прекрасные сочетания материалов и цветов.

Водители, которые опробовали Cadillac Escalade на личном опыте, утверждают, что обладает уникальным комфортом и просто феноменальной эргономикой. Часто на фото невозможно увидеть основные особенности салона машины, потому личное знакомство – единственное условие осознания всех преимуществ большого полноразмерного внедорожника от американского производителя.
Интересно, что даже сравнительные фото, на которых модель Эскалейд 2014 модельного года представлена рядом с другими автомобилями, показывают уникальные характеристики этой машины.

Техника соответствует вызовам в дизайне

Создавая уникальный внешний вид Cadillac Escalade, производитель явно позаботился о создании такой технической начинки, от которой у водителя этого автомобиля будет меняться представление о классе внедорожников. Каждое новое поколение Escalade доказывает, что техника может быть еще более стремительной и спортивной, несмотря на свои огромные габариты.

В 2014 году компания предложила такие технические характеристики для своего нового флагмана, что отказаться от покупки не могут даже любители исключительно спортивного транспорта. Действительно, в Cadillac Escalade 2014-2015 сочетаются спортивный характер и премиальное поведение внедорожника в поездке. Двигатель и основные технические характеристики нового великана из Америки имеют следующие особенности:

6.2-литровый бензиновый двигатель V8 выдает 409 лошадиных сил;
постоянный полный привод уже в базовой версии;
интеллектуальная подвеска, которая адаптируется к условиям поездки;
22-дюймовые колеса помогают ехать по любой дороге, словно по воздуху;
коробка передач умело перебирает шестернями, выбирая оптимальные режимы поездки.

Такие технические характеристики не могли не заинтересовать потенциальных покупателей нового большого внедорожника в России. Кадиллак Эскалейд 2014-2015 остается одним из самых востребованных авто на территории всех континентов. Даже в требовательной к машинам стране США этот транспорт соотносят с хорошим достатком, высоким статусом и отличным отношением к собственному комфорту по жизни.

Стоит также добавить, что Escalade в России обладает достаточно высокой ценой, но несмотря на этот маленький минус его активно покупают вот уже несколько поколений подряд.

Необходимо также обратить внимание на особую версию внедорожника, которая получила имя Cadillac Escalade Hybrid. Его особенность в уникальной системе двигателя с гибридной технологией и расходом в 10-12 литров бензина на 100 километров.

Цены и комплектации – выбор не столь велик

Когда человек отправляется в автомобильный салон за дорогим премиальным внедорожником, он ожидает увидеть огромный выбор комплектаций и исключительно индивидуальные характеристики. Многие привыкли заказывать дополнительное оборудование, которого не будет на других моделях. Но Cadillac Escalade не входит в эту категорию авто.

Здесь представлены всего две комплектации: Base и Platinum. Несмотря на скромное название первой версии Cadillac Escalade 2014-2015, его цена переваливает за 3 миллиона рублей, а в базовом комплекте оборудования обнаруживаются следующие особенности:

Полный комплект мощнейшей техники, не отличающийся от более дорогой комплектации;
полноценные 7 мест в салоне с индивидуальным климат-контролем для каждого ряда;
огромный комплект функций безопасности на Кадиллак Эскалейд 2014-2015;
камера заднего вида с выводом изображения на мультифункциональный дисплей в центральной консоли;
премиальная отделка салона с элементами дерева и натуральной кожи;
отличная аудиосистема с объемным звучанием.

Цена же более продвинутой версии Platinum составляет практически 3.5 миллиона рублей. Здесь американцы предлагают немного другую форму диском из легкого сплава, выдвижные подножки для удобства пассажиров и прочие интересные особенности.

Цена специальной версии Cadillac Escalade Hybrid составляет практически 4 миллиона рублей, но здесь точно есть, за что переплатить. Даже в дизайне производитель сделал несколько интересных изменений, чтобы внедорожник с гибридной установкой отличался от своих собратьев не только ценой.

Тест-драйв и ощущения от эксплуатации

Чтобы понять основные ощущения от владения таким транспортным средством, нужно обязательно спросить мнение людей, которые уже владеют внедорожником или записаться на тест-драйв, чтобы самостоятельно изучить основные особенности машины.

Стоит подумать и о том, что отзывы владельцев в данном случае не нужно воспринимать за чистую монету. Потенциальный класс покупателей Кадиллак Эскалейд 2014-2015 – очень требовательные люди, которые не постоят за ценой, но затребуют идеального поведения от своей новой машины. От внедорожника на тестовой поездке можно ожидать следующие удивления:

Огромный потенциал разгона на первых секундах;
сохранение мощности двигателя практически до конца хода педали акселератора;
отсутствие любых свидетельств того, что вы едете по российской дороге;
съедание любых неровностей трассы и отсутствие информации о них в салоне;
плавность и размеренность хода, но при желании вызов истинно спортивного характера автомобиля.

Сложно сказать, насколько удачное сочетание огромного автомобиля со спортивной техникой предложили нам конструкторы именитого концерна. Можно с уверенностью сказать только одно: транспорт уже завоевал отличную популярность и продолжает отбирать покупателей у самых отверженных конкурентов. Кстати, последних у Эскалейд не так и много.

Подводим итоги

Если вы желаете, чтоб поездка на вашем автомобиле была максимально плавной даже в моменты быстрого разгона и резкого торможения, стоит обратить внимание на Cadillac Escalade. Водители встречных автомобилей оборачиваются, чтобы оценить всю прелесть внешнего вида внедорожника, а прохожие, не ожидающие увидеть столь диковинный в наших краях транспорт, порой просто останавливаются на тротуарах.

Нельзя сказать, что невозможно найти более качественный или более мощный автомобиль в мире. В этом плане детище Кадиллак не является лидером.

Самым главным достижением концерна, которое уже несколько поколений делает модель популярной, является умелое сочетание всех технических и визуальных плюсов. Немногим компаниям в современном мире удается создать настолько уникальный и обворожительный продукт.

Кадиллак Эскалейд (2017-2018) – большой внедорожник от концерна General Motors, презентация которого прошла 7 октября 2013 г на специальной конференции для дилеров в Нью-Йорке. Мировая премьера четвертого поколения состоялась весной 2014-го.

Как и предшественник, новый Cadillac Escalade 4 сохранил в дизайне рубленые формы и острые грани, но теперь у него иной передок, оформленный в стиле последних моделей компании с крупной решеткой радиатора и полностью светодиодной головной оптикой, заходящей на капот. Кроме того, автомобиль получил узкие вертикальные задние фонари, протянувшиеся от крыши до бампера.

Комплектации и цены Cadillac Escalade 2019

AT8 – автомат 8 ст., AWD – полный привод, ESV – удлиненный

В основу внедорожника легла модернизированная платформа K2XX, на которой построены пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также недавно презентованные двойники и GMC Yukon. А вот интерьер нового Эскалейда заметно отличается от последних, причем не только за счет применения более премиальных материалов отделки, включая наличие ставок из натурального дерева, но и общей архитектурой.

Центральная консоль выполнена в стиле аналогичной на седанах ATS и CTS. Ее венчает большой экран фирменной мультимедийной системы CUE, входящей в базовое оснащение, а роль щитка приборов отныне играет 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением.

Кроме того, в арсенале авто появилось множество современных систем безопасности, включая центральную подушку безопасности, адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за рядностью движения, а также системы предупреждения о возможном столкновении и автоматического торможения при движении на небольших скоростях. Также для внедорожника разработали усиленный охранный комплекс со спутниковым слежением.

Под капотом нового Cadillac Escalade 2016-2017 прописался 426-сильный (621 Нм) движок V8 семейства EcoTec3 рабочим объемом 6,2 литра, оснащенный функцией отключения половины цилиндров при работе под невысокой нагрузкой. В базе авто имеет задний привод, а опционально покупатели могут приобрести и полноприводную модификацию.

Двигатель по началу сочетался в паре с шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic 6L80, который позже заменили на восьмидиапазонный. С ним автомобиль ускоряется с места до сотни за 6,7 секунды (- 0,1), а максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. За счет системы отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, средний расход топлива заявлен на уровне 12,6 литров на сотню (по трассе – 9,9, в городе – 17,1 л/100км).

Как и прежде, Кадиллак Эскалейд 2019 в новом кузове доступен в обычном и удлиненном (ESV) вариантах. В первом случае величина колесной базы равна 2 946 мм (общая длина 5 180, ширина – 2 044, высота – 1 889), а во втором расстояние между осями составляет уже 3 302 (длина – 5 698 миллиметров, высота – 1 880).

Такой Cadillac Escalade ESV может похвастать простором на всех трех рядах сидений (причем на последнем могут разместиться три человека, что делает авто восьмиместным) и большим багажником, который, при желании, можно превратить просто в гигантский. Объем варьируется от 1 113 до 3 424 литров (у короткобазной версии от 430 до 2 667 л).

Среди других важных новшеств стоит отметить выполненные из алюминия капот и крышку багажника. В целом, массу полноприводного Cadillac Escalade 2016-2017 года удалось сократить до 2 541 кг, что разом на 680 килограмм меньше, по сравнению с аналогичной модификацией прежней генерации. Также новинка может похвастать адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, опциональными 22-дюймовыми дисками (в базе идут колеса на 20 дюймов) и светодиодной подсветкой дверных ручек (в топовой комплектации).

Российская презентация модели состоялась на Московском автосалоне 2014, а старт продаж пришелся на первую половину 2015-го. Цена нового Кадиллак Эскалейд 2019 в России начинается от 4 990 000 рублей. Примечательно, что сборку внедорожника для нашего рынка изначально наладили на предприятии GM Auto под Санкт-Петербургом, затем машины стали поставлять из Белоруссии, но сегодня они едут к нам из Штатов.

В стандартное оснащение включены ABS, ESP, датчики света, дождя и давления в шинах, парктроники, камера заднего вида, кожаный салон, мультимедийный комплекс CUE, адаптивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски. Кроме того, отныне в России официально доступна версия не только с обычной, но и с растянутой колесной базой – такая стоит на 300 000 р дороже.

Platinum

Новый Cadillac Escalade 4 поколения дебютировал осенью 2013-го, а в августе 2014-го производитель презентовал его обновленный вариант, который получил новую эмблему без лавровых венков и главное – 8-диапазонный автомат взамен прежнего шестиступенчатого.

Кроме того, в стандартное оснащение вошли система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, электронное зеркало заднего вида (транслирует картинку с камеры) и модернизированный мультимедийный комплекс с поддержкой сети 4G стандарта LTE и точкой доступа Wi-Fi, которая поддерживает подключение до семи устройств.

Плюс автомобиль обзавелся дополнительными вариантами окраски кузова и топовой комплектацией Platinum, которую можно распознать по большим 22-дюймовым колесным дискам и увеличенному количеству хрома в отделке экстерьера. В салоне появились накладки на порогах с названием версии и премиальные коврики.

Также Escalade Platinum щеголяет вставками из дерева, обитыми кожей Nappa креслами, передней панелью и дверными панелями, а потолок обит замшевой микрофиброй. Здание пассажиры получили три экрана – два 7,0-дюймовых в подголовниках и большой 9,0-дюймовый в потолке.

Передние кресла в автомобиле имеют регулировки по 18 позициям и оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа (только водительское). Стоимость нового Кадиллак Эскалейд Платинум 2019 начинается от 6 890 000 р.

До премьеры Кадиллак Эскалейд 2014 года о будущем этой модели ходило немало слухов. В частности, многие эксперты сходились во мнении о том, что в компании решат пойти по наиболее популярному пути, превратив огромный внедорожник в очередной полноразмерный кроссовер. К счастью для поклонников модели, этого не произошло, и новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года сохранил прежнюю концепцию.

Внешний вид

Разрабатывая дизайн Escalade 2014, художники решили сохранить узнаваемую внешность, дополнив ее решениями в стилистике последних моделей компании. «Граненые» передние фары, подчеркнутые вертикальными светодиодными лентами, напоминают о седане CTS. Силуэт кузова стал более приземистым, благодаря чему удалось визуально «облегчить» автомобиль и сделать его менее массивным.

Корма Эскалейд 2015 также выполнена в стилистике новых моделей. Здесь применены вертикальные огни со светодиодами, которые делают машину узнаваемой в вечернее время.

Надо сказать, что в отличие от внедорожника прошлого поколения новичок стал гораздо интереснее с точки зрения дизайна. Его внешность стала больше соответствовать статусу премиального внедорожника благодаря гармоничному подбору хромированных элементов, лаконичной простоте линий и удачному силуэту.

Интерьер

Новый Кадиллак Эскалейд 2014 года получил совершенно новый интерьер, который ушел далеко вперед от предшественника. Изменилось все – от внешнего оформления центральной панели до общей эргономики. Так, отныне салон автомобиля визуально разделен крупным центральным подлокотником на две зоны – водительскую и пассажирскую.

Благодаря обилию электрорегулировок кресел Cadillac Escalade 2015 обеспечивает удобство и комфорт для водителя любого роста и комплекции. Радуют и перемены, произошедшие с рулевым колесом автомобиля: оно стало гораздо меньше и удобнее ложится в руки, а регулировки по высоте и вылету позволяют настроить его оптимальным образом. При этом качество материалов отделки вышло на совершенно новый уровень – высококачественная кожей обида вся приборная панель автомобиля, а из интерьера практически полностью исчезли недорогие твердые пластики, которые встречались в машине прошлой генерации.

Говорить о вместительности Эскалейд 2014 излишне: даже прошлое поколение внедорожника часто использовалось в качестве представительского авто благодаря огромному запасу места в задней части салона. Обновленный Cadillac Escalade 2014 по данному параметру ушел еще дальше, обеспечивая задним седокам поистине лимузинный комфорт на всех семи (!) местах.. Впрочем, такому ощущению способствует и высокая плавность хода вкупе с великолепной шумоизоляцией.

Технические характеристики

Кадиллак Эскалейд 2015 года делит платформу K2XX с пикапом GMC Sierra. Данная платформа уже легла в основу ряда новых моделей на рынке США, включая GMC Yukon, а также Chevrolet Tahoe. Надо сказать, что платформа эта уже хорошо «обкатана» и отличается высокой надежностью.

Cadillac Escalade 2014 планируется оснащать 420-сильным силовым агрегатом рабочим объемом в 6.2литра. Несмотря на внушительный объем, двигатель будет отличаться небольшим расходом топлива, поскольку конструкторы предусмотрели частичное отключение цилиндров при размеренной езде на шоссе. При этом базовые Escalade 2015 на рынке США будут иметь задний привод, а полноприводная трансмиссия будет устанавливаться за доплату. Однако в нашу страну новый Cadillac Escalade 2014 планируется поставлять исключительно в полноприводном исполнении.

Наряду с мощным силовым агрегатом, автомобиль получит и современную шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Hydra-Matic 6L80. При этом на американском рынке новый Эскалейд 2014 года будет доступен сразу в двух исполнениях кузова – удлиненном ESV и обычном.В первом варианте длина колесной базы автомобиля составит 2946мм при общей длине автомобиля в 5180мм. При этом новый Эскалейд 2015 модельного года в длиннобазной версии получит колесную базу, равную 3302мм, а длина авто достигнет 5698мм. По сути, наличие такой версии делает автомобиль рекордсменом по запасу внутреннего пространства, однако решение о поставках в нашу страну лонг-версии пока не принято.

Фото и видео





Кадиллак Эскалейд 2014 видео

Комплектации и цены

Несмотря на то, что новый Cadillac Escalade 2015 уже продается в США, в Россию автомобиль попадет, скорее всего, не раньше 2015 года. До той поры в шоу-румах дилеров будет доступна модель текущего поколения. Какова будет на новый Кадиллак Эскалейд 2014 цена – пока тоже не ясно. В Соединенных Штатах Америки доступные версии продаются по цене около 50 тысяч долларов, а стоимость длиннобазных машин начинается с отметки в 60 тысяч. Однако уже сейчас можно сказать, что у Кадиллак Эскалейд 2014 цена в России окажется существенно выше – порядка 100 тысяч долларов. Ну и, конечно, никто не отменял транспортный налог, который сделает владение таким автомобилем достаточно обременительным для покупателя. Однако разве расходы когда-либо останавливали обеспеченных россиян?

Автомобиль, который олицетворяет целую нацию – это не просто популярное транспортное средство. Это настоящий носитель культуры вождения, образа мышления и даже менталитета. Именно таким предстает перед нами легендарный огромный внедорожник производства концерна Cadillac. Уже три поколения грандиозного успеха во всем мире он пережил, и вот Кадиллак Эскалейд 2014 получает очередное глобальное обновление.

В США ажиотаж на новинку начался еще до того, как автомобиль попал в выставочные залы автосалонов. Остальной мир пока достаточно сдержанно смотрит в сторону обновления, ведь концерн не обещает удержать стоимость авто на месте.

Дизайн – углы и квадраты никуда не денутся

Даже во время официального тестирования новой модели, когда ее скрывали за камуфляжами и всевозможными наклейками, стало понятно, что автомобиль останется угловатый и слегка квадратный. И пусть передняя часть немного поддастся аэродинамике, общего пафоса у модели явно не отнимется.

Дизайнерские способности специалистов из американской компании можно долго восхвалять или столь же долго критиковать, но факт остается фактом: пятнадцать лет на волне успеха. Именно столько времени производится Escalade такой, каким мы его знаем сегодня.


Основы дизайна останутся прежними и в новой версии автомобиля, но фото Кадиллак Эскалейд показывает и некоторые нововведения:

  • более узкие фары и активное врезание их в капот;
  • заострение некоторых элементов передней части автомобиля;
  • выпуск необычной увеличенной версии автомобиля под названием ESV;
  • увеличение салона в базовой версии Кадиллака;
  • больший диаметр дисков и еще больше комфорта при поездке;
  • измененные материалы в салоне, улучшенная эргономика.

Американцы постарались улучшить свою флагманскую модель настолько, насколько это вообще было возможно. Хорошие нововведения ждут любителей утонченностей в дизайне автомобиля. Люди с такими предпочтениями на предыдущее поколения Escalade смотреть не могли, а вот новый Кадиллак Эскалейд 2014 придется им явно по вкусу.

Четвертое поколение американской легенды – это замечательный повод для тех, кто все еще просто мечтает о покупке правильного внедорожника, наконец, решиться на этот ответственный шаг. Так комментирует обновление руководство корпорации. На деле далеко не каждый жаждущий покупатель может позволить себе столь дорогостоящий подарок.

Технические новинки в Кадиллак

Напомним, нынешнее поколение большого автомобиля для России агрегируется двигателем в 6.2 литра. Работает этот нескромный по аппетитам агрегат на бензине и способен выдавать целых 409 лошадиных сил. Конечно, при большом желании инженеры концерна General Motors могли бы выжать и семь сотен лошадок из такого объема, но это оказалось без надобности. Американцы при покупке подобно авто частенько поглядывают именно на объем агрегата, и это становится стимулом покупки.

В нашем мире подобное расточительство не слишком приветствуется. Если уже мы вынуждены «кормить» шестилитрового монстра, то сил от него хотелось бы получить побольше.

Но это оказалось не такой уж и проблемой. Обновленный двигатель на поколение Кадиллак Эскалейд 2014 разрабатывался с учетом интересов других стран. Поэтому инженеры создали еще более интересный агрегат:

  • 8 цилиндров и еще больший рабочий объем;
  • система отключения цилиндров при отсутствии необходимости их использования;
  • несколько дополнительных систем экономии топлива;
  • короткий ход объемных поршней – обеспечивает максимальный срок жизни и надежность двигателя.

Да, при разработке нового табуна американских лошадей концерн явно имел в виду российских покупателей, которые являются третьими в мире по потреблению больших Кадиллаков.

Говорить о других технических характеристиках нового Эскалейд пока рано – большая часть данных держится производителем в строгом секрете до начала продаж.

Цены и новинки в технологиях

Производитель не сообщает официальных данных о том, какие новинки будут использованы в техническом наборе средств автомобиля. Тем не менее, известно, что система навигации теперь будет настроена не просто под каждую страну. Она будет адаптироваться под индивидуальные требования покупателя.

Также увеличится объем настроек салона для более комфортной поездки в автомобиле. Концерн продолжает модернизацию своего автомобиля в соответствии с потребностями потенциального покупателя огромного внедорожника.

Даже для зажиточного населения Соединенных Штатов нынешняя стоимость Cadillac Escalade в 80-90 тысяч долларов является высокой. Что говорить о наших реалиях, где цена на автомобиль стартует с 3 миллионов рублей. И это за комплектацию с обидным названием Base!

Правда, комплектация у авто всего две – Base и Platinum. Последняя обойдется покупателю на 500 тысяч рублей дороже.
Цена Кадиллак Эскалейд 2014 для России пока не сообщается. В США новинка стартует со 100-115 тысяч долларов. Окончательная цифра будет названа накануне Нового Года. Тогда же станет известна дата начала продаж обновленного внедорожника в России.

Итоги и выводы

Делать выводы об автомобиле, который еще не продается, — это смело. Тем не менее, можно заключить, что потенциальный покупатель этого грандиозного и непревзойденного автомобиля уже потирает руки в ожидании. Как только новинка приедет в немногочисленные салоны в России, ажиотажа не избежать. А все потому, что у Cadillac в данном сегменте нет конкурентов. Ведь по своей природе Escalade является премиальным грузовиком.

На обновление модельного ряда, которое начнется в 2014 году с флагмана, компания Кадиллак полагает большие надежды. Нынешнее положение фирмы на рынке неуверенное, а последующее падение продаж может вызвать настоящий кризис на производстве.