Технические характеристики W176. Цены и комплектации

Ощутить максимальное удовольствие от автомобильного путешествия на компактном легковом авто класса премиум можно, купив в автосалоне «Звезда Столицы Каширка» новый автомобиль «Мерседес-Бенц» А-Класса или модель с пробегом. Комфортабельный и спортивный, такой автотранспорт способен преображаться в считанные мгновения за счет режима DYNAMIC SELECT, вызывая восхищение даже у самого требовательного автомобилиста. В свою очередь, привлекательная цена от официального дилера Mercedes-Benz позволяет купить модель А-Класса на чрезвычайно выгодных условиях.

Каждый наш клиент может рассчитывать на специальное предложение и высококлассный сервис, если даже вы решите приобрести «Мерседес-Бенц» A-class в кредит. Нет никакой необходимости собирать огромное количество документов и соглашаться на завышенные проценты банков – наши сотрудники разработают для вас индивидуальную программу кредитования с низкой процентной ставкой и удобным графиком выплат за «Мерседес-Бенц» А-Класса. Мы позаботимся о том, чтобы вы остались полностью довольными сделкой купли-продажи Mercedes-Benz A-class, и в дальнейшем не возникло никаких сложностей с техническим обслуживанием машины.

Инновации и потрясающая эстетика автомобилей Mercedes-Benz A-class

К техническим характеристикам А-Класса автомобилей «Мерседес-Бенц» как новичка, так и опытного водителя не возникнет претензий. В полноприводных авто A-class предусмотрены технологии ESP и ETS для контроля курсовой устойчивости и тягового усилия, а различные варианты коробки передач (6 ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый автомат AMG SPEEDSHIFT DCT) позволяют найти модификацию автомобилей Mercedes-Benz A-class с учетом стиля езды и специфики использования автотранспорта. Среди неоспоримых достоинств хэтчбеков «Мерседес-Бенц», относящихся к А-Классу, стоит отметить:

  • великолепную проходимость;
  • экологичность;
  • экономичный расход топлива за счет функции ECO Start/Stop;
  • разнообразие режимов движения;
  • автоматизированный контроль динамическими параметрами с помощью AMG DRIVE UNIT;
  • спортивное управление и повышенную чувствительность к командам водителя;
  • высокий уровень безопасности, который гарантирует в автомобилях A-class технология Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Неизгладимое впечатление производит и дизайн «Мерседес-Бенц» А-Класса – после рейсталинга в нем прослеживаются экспрессия и модные акценты, в числе которых модернизированные легкосплавные диски и бамперы, оригинальная форма передних фар, бриллиантовая облицовка радиаторной решетки и т.д. Спереди кузов Mercedes-Benz А-Класса напоминает стрелу, что добавляет силуэту выразительности и улучшает аэродинамические свойства. Для автолюбителей с разными вкусами и бюджетом предусмотрены несколько вариантов отделки салона.

Прежде всего, отметим что новый Mercedes-Benz A-класса совершил прыжок - если предыдущие поколения были представлены в классе B (согласно европейской классификации), и по-большому счету, популярностью у наших соотечественников не пользовались, то новое, самое младшее поколение Мерседес А-класса сейчас представляет компанию в более старшем C-классе. Презентация третьего поколения Мерседес А 2014 2015 гг. традиционно состоялось в Женеве, а основной задачей авто является потеснение с рынка завсегдашних конкурентов Mercedes - Audi A3 и BMW.

К выполнению этой непростой задачи Мерседес-Бенц А-класс 2014 2015 гг. подготовлен основательно: габариты авто (длина и ширина) существенно увеличились, также новый Мерседес получил спортивный, элегантный кузов, который, в свою очередь, позволил получить отличный показатель коэффициента сопротивления воздушным потокам - 0,26 Cx!

  • Теперь параметры Мерседеса А-класса таковы (в сравнении с предыдущим поколением): длина составляет 4292 мм (3883 мм), ширина - 1780 мм (1764 мм), высота - 1434 мм (1593 мм).
  • При этом показатель колесной базы - 2699 мм (2568 мм), дорожного просвета - 140 мм (150 мм).

Впереди 3-го по счету А-класса отлично смотрится бампер, состоящий из трех отдельных элементов, и получивший особую, рубленную форму, благодаря которой существенно улучшились аэродинамические показатели авто. Впечатляет и решетка фальшрадиатора, посреди которой традиционно блистает Мерседесовская трехлучевая звезда - от логотипа в разные стороны лучами расходятся декоративные горизонтальные планки.

Идеально вписываются в общую концепцию кузова передние фары, обладающие сложнейшей ксеноновой начинкой, а также получившие светодиодное обрамление, состоящее их двух раздельных планок - верхняя сигнализирует про повороты, нижняя представляет ходовые огни. Мощный капот получил выразительные боковые грани, которые стильно переходят в передние стойки крыши.

Сзади новый А-класс получил дутый бампер (также внушительных размеров), с интегрированным диффузором. Плафоны светотехники выделяются плавными и стильными очертаниями - инженеры установили их по уровню панелей кузова. Наибольшую роль в оформлении задней части играет, конечно же, дверь багажника, также выполненная в изящном стиле. Довершает картину спойлер, по-сути, являющийся продолжением очертаний крыши - он придает облику кормы динамичный внешний вид.

Отличный вид открывается и при осмотре боковой части авто - особенно порадовали выразительные, обладающие особой динамикой ребра, расположенные пересекающие двери авто, грамотно подобранная высота подоконных линий, приятные взгляду округлости колесных арок, предназначенные для установки дисков R15 - R18, мощная задняя стойка, а также ниспадающая к корме крыша.

Впечатления, полученные от осмотра экстерьера нового Мерседеса А-класса исключительно положительные: на смену довольно скучному дизайну предыдущих моделей (что до недавнего времени касалось всех представителей Мерседес) пришли свежие, спортивные, стремительные решения - теперь дизайн нового Мерседес вполне можно назвать передовым.

Производитель предусмотрел три варианта исполнения внешности и внутреннего убранства нового А-класса: Style, Urban. Отдельно следует отметить версию АMG Sport, отличающуюся оригинальным аэродинамическим обвесом, а также отменной подвеской, предназначенной для активного вождения.

Интерьер Mercedes A продуман до мелочей: качественные материалы (высококачественный пластик, возможность опциональной установки нескольких сортов кожи, карбоновых вставок). Приборная панель обращает внимание 2-мя радиусами внушительных размеров, в которые идеально встроены индикаторы, отображающие запасы горючего и температуру хладагента, в середине панели находится экран бортового компьютера. Рулевое колесо точно выверенной, удобной формы, регулируется в высоту и глубину, а также отличается удобством и наличием множества кнопок, управляющих медиа системой, круиз-контролем, и т.д. На центральной консоли удобно разместилась панель музыкальной системы, а также информативный дисплей (диагональю до 17,8 см). Торпедо отличается плавными, изящными линиями, встроенные воздуховоды напоминают реактивные сопла.

Анатомическая форма передних сидений на поверку оказалось неимоверно удобной, также кресла получили отличную боковую поддержку (отдельного внимания заслуживают спинки). Наличие электропривода предусмотрено лишь для водительского кресла, да и то опционально, однако механическое регулирование на высоте - его комфортная настройка возможна для водителей любой комплектации. Также предусмотрена возможность установки особых спортивных сидений, обладающих интегрированными подголовниками - в обоих случаях кресла обеспечивают комфорт даже при длительных поездках. Кресла разделяет сравнительно высокий тоннель, на котором размещается джойстик, управляющий системой Command (в более дорогих версиях).

Задние сидения получились очень комфортными, однако, только для двоих пассажиров. Третьему, размещающемуся по центру пассажиру, достанется всего пол-Моста - разместиться удобно не позволит ограниченное пространство, а также высокий тоннель трансмиссии, расположенный по центру.

Багажное отделение нового, 3-го поколения А-класса обладает скромным объемом в 340 л. - при наличии в салоне пяти пассажиров. При сложенных задних креслах объем увеличивается до 1157 л.

Технические характеристики

Для нового Мерседеса А класса предложено шесть вариантов силовых агрегатов, три из них бензиновые и три дизельные. В паре с данными двигателями возможно установить шестиступенчатую механику, либо автомат (7G-DCT) с двойным сцеплением. В базовую комплектацию для всех вариантов входит опция старт/стоп, позволяющая хорошо сэкономить горючие.

  • Из бензиновых агрегатов нам предложено: A 180 Blue Efficiency выдающий 122 лс, позволяющий разогнать авто на механике до 100 км/ч за 9,2 сек, при этом расход в смешенном режиме составит - 5,5-6,0 литров. Заявленная максимальная скорость - 202 км/ч.
  • Второй бензиновый двигатель, 200 Blue Efficiency, который похвастается 156 лошадиными силами, разгонный потенциал до 100 км - 8,4 секунды, средний расход аналогичен первому варианту, но максимальная скорость возросла на 22 км (224 км/ч).
  • Ну и крайний из бензиновых, 250 Blue Efficiency на 211 лошадок, разгон до сотни - 6,6 секунд, расход в смешанном режиме - 61,65 литра, максимальная скорость - 240 км/ч.
  • К дизельным двигателям относятся: А180 CDI Blue Efficiency генерирующий 109 лошадок, разгоняющий хэтчбек до сотни за 10,6 секунд (Используя семиступенчатый автомат), при этом средний расход топлива 3,8-4,1 литра. Максимальная скорость составляет - 190 км/ч.
  • Второй по очереди дизельных агрегатов 200 CDI Blue Efficiency выдающий 136 лошадиных сил, с разгоном до сотни за 9,3 секунды (Используя механику), средний расход горючего 4,3-4,7 литра. Максимальная скорость - 210 км/ч.
  • В завершении 220 CDI Blue Efficiency вырабатывающий 170 полноценных кобылок, данный двигатель разгонит авто до 100 км/ч за 8,5 секунд, средний расход - 5,0-5,5 литров, максимальная скорость - 225 км/ч.

Касаемо подвески, она на полностью независимая, спереди установлены всем знакомые стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. Тормоза на все четыре колеса оснащены дисками, ABS, ESP, системой помощи подъема в гору, противобуксовочной системой.

Дополнительных электронных помощников в данном автомобиле хватает с лихвой, вот часть из них: Системы следящие за состоянием водителя, контролирующие положение автомобиля относительно разметки автодороги, сушащие тормозные механизмы при попадании воды, и одна из самых инновационных систем, которая в экстренной ситуации позакрывает все окна, люк, натянет ремни безопасности и настроит тормозную систему к экстренной остановке.

Тест драйв

Качественный тест драйв премиального хэтчбека пока еще не проведен, но судя по описанным системам, мы получим хорошо устойчивый автомобиль на дороге с великолепной управляемостью и самой лучшей безопасностью в классе. Ну а цена, это уже всем понятно, что обратили внимание на ведущую марку, ждать бюджетности от мерседеса не стоит.

Цена и комплектация

Богатым оснащение базовой версии нельзя назвать даже с натяжкой - А-класс в этом отношении весьма скромен. Так, в базовую комплектацию входят: бюджетная магнитола, обладающая 5-ю портами USB, кондиционер, комфортная подвеска, многофункциональный монитор бортового компьютера, подогрев электрозеркал. Также, несмотря на скромность, все двери обладают электростеклоподъемниками; отдельно отметим систему Collision PreventionAssist, которая отвечает за предотвращение столкновений с впереди идущими автомобилями.

Бюджетность авто (если честно - весьма условная), компенсируется наличием огромнейшего списка функций, доступных опционально. Так, за дополнительную плату возможна установка климат-контроля, полностью кожаного салона, а также систем контроля разметки, ассистента парковки, задней камеры, би-ксенонового света, системы Pre-Safe (впервые примененной на Mercedes S-Class). Однако, соответственно с количеством установленных опционально функций и систем, возрастает и стоимость авто: с 24 000 евро (Mercedes-Benz A180 Blue EFFICIENCY, оснащенный бензиновым мотором 122 л.с., а также 6-ти ступ. МКПП) - до 52000 евро (250 Sport, бензиновый мотор 211 л.с., роботизированная КПП с 2-мя сцеплениями 7G - DCT, престижный пакет AMG Sport).

Отметим, что базой новинки выступила переднеприводная MFA (Modular Front Architecture), являющейся платформой старшего Мерседес-Бенц B-класса. Из особенностей платформы отметим возможность использования для нового А-класса полного привода 4MATIC. В дальнейшем компания намеревается применять именно эту платформу для создания новых поколений Мерседес различных классов.

Цена нового Mercedes-Benz A-Class 2014-2015 гг, как мы уже отмечали, напрямую зависит от вариантов комплектации. Бензиновые версии оценены следующим образом (стоимость моделей, доступных в Европе приведена в евро): стоимость Mercedes A180 начинается с 24 689 евро, A200 - с 27 630 евро, а наиболее мощного А250 - от 33 976 евро. Цена дизельных Mercedes-Benz A-Class стартует с 28 000 евро (Мерседес А180 CDI). У нас за Mercedes A180 попросят от 875 000 рублей, если с пакетом Comfort, в который входит преселективная КПП 7G-DCT, обтянутый кожей руль, подогрев передних сидений - придется доплатить 90 000 рублей. Цена Mercedes A200 (156 л.с.) стартует с отметки 1 170 000 рублей.

Новейший Mercedes А-класс 2016-2017 подготовлен к производству и официально будет представлен этой осенью на Франкфуртском автомобильном салоне. Хотя для чего же ожидать осени, приняли решение в Мерседес, и рассекретили изменившуюся наружность и интерьер.

Новый Мерседес А-класс 2016-2017 модельного года

Дизайн Мерседес А-Класс в новом кузове

Изменения в наружности Мерседес-бенз A-Class 2016-2017 незначительные. Новинка Mercedes 2016-2017 г. получила другой дизайн фронтальной и задней части. У Мерседес A-класса 2016-2017 впереди изменившиеся фары со светодиодами (LED High Performance), другое оформление фальшрадиаторной сетки и бампера с элегантной мелкозернистой сетью, закрывающей воздуховоды.

Новый Мерседес-Бенц А-Класс 2016-2017

Салон Мерседес А 2016-2017

Немецкий изготовитель говорит о новейших, наиболее высококачественных материалах для отделки интерьера салона A-Class, при всем этом есть новые цветовые решения. Из составных частей необходимо на 60 мм возрос спектр вертикальной регулирования подушек сидений первого ряда, обнаружилась пятирежимная светодиодная подсветка салона с вероятностью выбора одного из 12-ти расцветок, экран мультимедийной системы возрос до 8-ми дюймов.

Салон Мерседес А Класс хэтчбек 2016-2017

Габаритные размеры

Размеры Мерседес А класс в новом кузове следующие:

  • в длину авто – 4 292 мм;
  • шириной – 1 780 мм;
  • высотой – 1 433 мм.

В данном сегменте в этом году среди хэтчбеков обновились конкуренты , .

Комплектации нового Мерседес А класс 2016-2017

Версия А 160 с 75 кВт (102 л. с.) — это новая модель уровня в A-Класс. Эффективность нового чемпиона-80 кВт (109 л. с.) расход горючего 3,5 л/100 км. выбросы CO2 составляют 89 г/км. Также новыми являются механическая коробка передач версии динамичной модели А 250 и A 250 Спорт.
А 220 D является теперь 5 кВт (7 л. с.) мощнее, чем ранее с 130 кВт (177 л. с.), в то время как модели А 250 Спорт и Спорт 250 с полным приводом 4matic теперь развивать может 160 кВт (218 л. с.) вместо 155 кВт (211 л. с.). с АКП 7G-dct с двойным сцеплением, А-Класс теперь имеет “Старт Ассист” для быстрого ускорения с места. Всего модельный ряд насчитывает 17 версий. “ЭКО-дисплей” принимает новую форму, чтобы помочь водителю в экологически безопасном стиле вождения.
Мерседес-АМГ А45 с системой полного привода 4Мatic также претерпел фейслифтинг. Он получил максимальную мощностью 280 кВт (381 л. с.) с крутящим моментом в 475 Нм. Этот PowerPack обеспечивает динамическое представление, которое не имеет равных. В то же время его расход топлива держится на прежнем уровне.

Мерседес А 45 AMG 45 2016-2017 года

Новое поколение А-класса стал первым автомобилем Mercedes-Benz с всеобъемлющей интеграцией смартфона: с 2016 года информационно-развлекательные системы, Apple в carplay (для iPhone) и mirrorlink станут доступными. Чтобы не отвлекать водителя в поездке, на соответствующем смартфоне контент отображается на экране.
С многочисленных систем помощи при вождении от сонливости система обнаружения вниманию помощь DISTRONIC плюс дистанционное управление, А-Класс способен подарить водителю защиту. Некоторые системы помощи были пересмотрены. Например, стандартный тип предотвращения столкновений помощь Assist радар предупреждения, адаптивная система торможения, чтобы снизить риск наезда сзади. Светодиодные фары повышенной мощности предлагают дополнительную безопасность в ночное время благодаря их широкому пучку излучения и света в цвет, похожий на дневной.

Технические характеристики Мерседес А 2016-2017

Динамический выбор позволяет использовать диапазон настроек, в сочетании с новой подвеской. Водитель может изменять характеристики демпфирования автомобиля, используя динамический выбор переключателя. Есть выбор между «Комфорт» режим с и режимом Sport. Есть датчики ускорения, угла поворота рулевого колеса, скорости вращения руля. Пропорциональный клапан с электронным приводом на каждый амортизатор, для контроля.
Мерседес А45 АМГ 4matic оснащён динамическим режимом вождения «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «индивидуальный». Как дополнительная функция, в AMG ,будет динамический пакет «плюс» который включает механический передний мост c блокировкой дифференциала, спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами и режимом движения «Гонка».
Серия двигателей для обновлённого Мерседес A-Class 2016 помимо прочего подверглась переменам. Исходная бензиновая версия сейчас Мерседес-бенз A160 с 1,6-литр. двигателем в 102 силы, а мощность дизель двигателя Мерседес A220d выросла до 177 лошадей, версии A250 Sport имеют 218 сил мотор и 6 МКПП.

двигатель Mercedes Benz A 45 AMG 2016-2017

На верхушке модельного ряда A-Class версия Мерседес-Бенс A 45 AMG 4 MATIC с 2,0-литр. турбомотором, выдающим в последствии 381 лс и 475 Нм, механизированная коробка 7G-DCT AMG Speedshift, обновившись она получила модифицированные передаточные числа всех передач выше 2-ой. Повышение силы двигателя и модернизированная коробка дозволили минимизировать время разгона до 4,2с., максимальная скорость ограничена -250 км/ч.

Цена Мерседес А-класс 2016-2017

Прием заявок на обновленный хэтчбек Мерседес А класса в России уже начались. Продажа базовой версии будет осуществлятся по цене от 1 461950 руб. с двигателем 102 л.с.
Далее в зависимости от комплектаций авто будет прибавлять к стоимости от 300 тыс. - 390 тыс. рублей. Топовая версия Мерседес AMG A 45 4Matic обойдется по цене 3 145000 рублей.

Видео Мерседес-Бенс A-Класс 2016-2017 :

Фото Мерседес А-Класс 2016-2017 года :

«Мерседес А180» - это модель компактных легковых автомобилей, серийно производящаяся с 97-го года. Именно тогда дебютировал первый компактный «Мерседес» в кузове W168. Модель выпускалась на протяжении семи лет. В конце 2004 года появился «Мерседес А180» W169. Эта машина производилась до 2012 года. На данный момент компания производит новый «Мерседес А180» в 176-м кузове. Что являют собой эти автомобили? Подробный обзор и технические характеристики автомобилей всей серии А180 - в нашей сегодняшней статье.

Первый «Мерседес А180»: фото, дизайн

На момент дебюта машина привлекла внимание многих журналистов. Это был первый компактный автомобиль от компании «Мерседес». Внешне машина имеет "улыбчивый" и веселый силуэт с овальными фарами и компактной решеткой радиатора.

По габаритам этот кузов можно сопоставить с «Матизом». Первое поколение А180 выпускалось в двух вариациях. Это был трех- и пятидверный хэтчбек. «Мерседес» А180 отличается большой площадью остекления. Также автомобиль укомплектовывался литыми, 15-дюймовыми дисками. Несмотря на свои небольшие размеры, кузов был прочным и максимально безопасным. Уже в базовой комплектации машина оснащалась фронтальными подушками безопасности.

Технические характеристики W168

Линейка силовых агрегатов была довольно широкой. Базовым является 1,4-литровый бензиновый мотор на 82 лошадиные силы. Более дорогие версии укомплектовывались 1,6-литровым мотором, который выдавал уже 102 силы мощности.

Также покупателям был доступен 1,9-литровый двигатель. Он не был оснащен турбиной, но отличался приемлимыми техническими характеристиками. Максимальная мощность двигателя - 125 лошадиных сил. Этого было более чем достаточно для такого маленького автомобиля. Но немцы пошли дальше и включили в линейку еще один, 2,1-литровый мотор на 140 лошадиных сил.

Дизельная линейка состояла из двух 1,7-литровых установок. Они выдавали 75 и 95 лошадиных сил соответственно. Коробка передач - механическая либо автоматическая. Обе рассчитаны на пять ступеней.

Спортивная версия AMG

Спустя год после дебюта до W168 добрались руки специалистов тюнинг-ателье АМГ. В качестве эксперимента на эту «малютку» установили 250-сильный агрегат, собранный из двух 1,9-литровых двигателей. У этого «Мерседеса А180» характеристики динамики были просто ошеломительными. Разгон до сотни занимал 5,7 секунды. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час.

Что говорят о первом поколении «Мерседес А180» отзывы? Владельцы отмечают просторный салон модели, экономные и динамичные двигатели. К минусам можно отнести малый клиренс и отсутствие запасных частей.

W169: о дизайне

Перейдем ко второму поколению «Мерседеса» А-серии. Как выглядит 169-й кузов, читатель может увидеть ниже.

Машина заметно поправилась в габаритах. Применение длинной базы - отнюдь не эстетика. Благодаря такой конструкции инженерам удалось сдвинуть вперед мотор и трансмиссию. Это позволяет снизить существенно риск травм при лобовом столкновении. Сама внешность автомобиля стала более рельефной и обтекаемой. Крыша получила плавный скос, а боковины приобрели новые выштамповки. По-прежнему на компактный «Мерседес» ставили самые большие диски на низкопрофильной резине.

Второе поколение А180 и его технические характеристики

«Мерседес А180» в данном кузове укомплектовывался 1,7-литровым бензиновым мотором на 116 лошадиных сил. Это был 16-клапанный четырехцилиндровый агрегат с крутящим моментом в 155 Нм. С данным мотором «Мерседес А180» разгонялся до сотни за 10,9 секунды. Максимальная скорость составляла 188 километров в час. Однако машина не отличалась высокой топливной экономичностью. Расход в городском цикле - около 10 литров, по трассе - 5,4. Виной тому стало увеличение снаряженной массы и применение старой, автоматической КПП.

Какой итог можно подвести по второму поколению? Автомобиль отличается приятным внешним видом (более серьезным, нежели у предыдущего кузова) и легкой управляемостью. Уже в базовой комплектации здесь шел набор систем АБС, ESP и пара подушек безопасности. Среди недостатков владельцы отмечают слишком жесткую подвеску. Несмотря на удлинение колесной базы, машина жестко реагирует на малейшие неровности. Отчасти это следствие использования низкопрофильной резины с дисками большого радиуса.

176-й кузов: дизайн

«Мерседес А180» W176 - единственный представитель А-серии, который вовсе не похож на своих предшественников. И если первые два поколения еще можно было отнести к А-классу, то 176-й кузов уже граничит с С-версией. Внешне этот автомобиль выглядит следующим образом:

Машина приобрела рельефный спортивный вид. Спереди находится огромная решетка радиатора и мощный бампер с вырезами для воздухозабора. Фары оснащены светодиодными полосками ходовых огней. Капот имеет просто огромные размеры. Также в 176-м кузове появилась такая опция, как панорамная крыша. W176 выпускается только в пятидверном исполнении.

Технические характеристики W176

Данный автомобиль производится до сих пор и поставляется в Россию официально. На нашем рынке доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

В базовом исполнении предлагается четырёхцилиндровый бензиновый двигатель 1,6. При пяти тысячах оборотов он выдает 122 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данного агрегата - ровно 200 Нм. Что примечательно, он доступен в широком диапазоне - от 1,25 до 4 тысяч оборотов. Таких характеристик инженерам удалось достичь благодаря применению турбонаддува и системы непосредственного впрыска топлива. Данный агрегат укомплектовывается одной из двух КПП:

  • Шестиступенчатой механикой.
  • Семиступенчатым роботом.

Последний обладает многодисковым сцеплением. Разгон до сотни в первом случае занимает 8,9 секунды. С роботизированной коробкой машина набирает сотню за 8,6 секунды. Это неплохие показатели для 122-сильного мотора. Максимальная скорость в обеих случаях составляет 202 километра в час. Отзывы владельцев отмечают высокую топливную экономичность модели. В отличие от предыдущего кузова, показатели снизились почти в 2 раза. Расход топлива составляет 5,4 литра в смешанном режиме.

Также в начальной версии доступен дизельный агрегат (единственный, что доступен в России) объемом в полтора литра. Этот мотор оснащен турбиной и выдает 109 лошадиных сил мощности. Крутящий момент - 260 Нм в диапазоне от 1,75 до 2,5 тысячи оборотов. Разгоняется пятидверный дизельный «Мерседес» до ста за 11,3 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива - 4,1 литра в смешанном цикле. В качестве КПП могут выступать шестиступенчатая механика, либо тот же семидиапазонный робот.

Предпоследним в списке является 1,6-литровый агрегат с непосредственным впрыском на 156 лошадиных сил. Этот мотор - бензиновый, с турбированным впуском. Крутящий момент - 250 Нм в диапазоне от 1,25 до 4 тысяч оборотов. В паре с данным агрегатом работает безальтернативная семиступенчатая роботизированная КПП. Разгон до сотни занимает 7,8 секунды. Максимальная скорость - 224 километра в час. При этом новый «Мерседес-Бенц» А180 отличается умеренным «аппетитом». Расходует данный мотор не более 5,5 литра на 100 километров пути.

В максимальной комплектации будет доступен двухлитровый турбированный мотор на 184 лошадиные силы. Крутящий момент данного агерагта - 300 Нм. Тяга доступна уже с 1,2 тысячи оборотов. Разгон до сотни на «роботе» (механика отсутствует) занимает 7,4 секунды. Максимальная скорость пятидверного А180 - 228 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле - 6,6 литра.

Подвеска W176

Ходовая часть третьего поколения А180 полностью переработана. Модель построена на модульной подвеске MFA. Спереди и сзади - независимая конструкция. В качестве опции, предлагается установка адаптивной подвески «Динамик-Селект» с изменяемой жесткостью. Тормоза - дисковые на обеих осях, с технологией «Брейк Ассист». Рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Автомобиль может идти как с передним приводом, так и с полным. В последнем случае производитель использует технологию 4Matic, где задний мост подключается посредством многодисковой муфты.

О стоимости

На данный момент «Мерседес А180» первых и вторых поколений доступен только на вторичном рынке.

Стоимость на эти автомобили варьируется в пределах от 250 до 400 тысяч рублей. А вот «Мерседес А180» третьего поколения можно купить у дилера. Стоимость новой пятидверки в России - от 1 миллиона 550 тысяч рублей. Это будет дизельная версия с передним приводом и на механике. В базовый список опций входят:

  • Кондиционер.
  • Семь подушек безопасности.
  • Датчик усталости водителя.
  • Мультируль.
  • Система старт/стоп.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Тканевая обивка салона.
  • Аудиосистема на шесть динамиков.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.

За топовую комплектацию с двухлитровым турбомотором придется выложить почти 2 миллиона рублей. Помимо базового списка опций, в эту цену входит:

  • Кожаный салон.
  • Задние и передние парктроники.
  • Обогрев сидений и зеркал.
  • Система предотвращения столкновения и автоматической парковки.

За отдельную плату производитель предлагает установку пакетов внутреннего и внешнего стайлинга.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Мерседес А180». Изначально он проектировался как недорогой компактный автомобиль.

Но с годами модель стала приобретать оболочку более серьезного С-класса. Машина наделена хорошим списком опций и отличается очень даже неплохой динамикой. Поэтому она так популярна на европейском и российском рынке.

Mercedes-Benz A-Class в кузове W176 – третье поколение модели, которая, в отличие от предшественника, стала классическим хэтчбеком. Напомним, что машина прежней генерации представляет собой скорее субкомпактвен с высокой крышей.

Дизайн Мерседес А-класса 2017 носит подчеркнуто спортивный характер. Облик модели формируют поджарая корма и характерные выштамповки на боковинах. А версия в пакете AMG и вовсе щеголяет рядом элементов, обычно присущих “заряженным” версиям машин.

Комплектации и цены Mercedes-Benz A-Class 2017

Летом две тысячи пятнадцатого немцы презентовали рестайлинговый Mercedes A-класса 2017 модельного года, который получил подретушированную светотехнику, измененные бампера с другими воздухозаборниками и выхлопными патрубками, а также вошедшую в стандартное оснащение “алмазную” решетку радиатора.

Салон автомобиля во многом перекликается с , при этом, по сравнению с предшественником, оформление и отделка вышли на совершенно иной, более высокий, уровень. После обновления хэтчбек получил дополнительные материалы и цвета, а также модернизированную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и увеличенным до 8,0″ экраном (опция).

Технические характеристики

В основу Mercedes A-Class W176 легла новая переднеприводная модульная платформа (MFA), на которой позже появились компактный четырехдверный и . А вот о трехдверной версии хэтчбека пока ничего не слышно, хотя изначально в СМИ такая информация просачивалась.

Габаритная длина Мерседес А-класса 2017 составляет 4 292 мм, ширина – 1 780, высота – 1 433. Автомобиль получился на 32 мм короче своего основного конкурента в лице , но при этом оказался на 15 мм шире и на 12 миллиметров выше его.

На европейском рынке для хэтча предлагается широкая линейка четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегатов, отвечающих экологическим нормам “Евро-6″.

Сочетаются она в паре шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонной роботизированной трансмиссией 7G-DCT с двумя сцеплениями.

  • A160 – базовая версия с 1,6-литровым движком мощностью 102 л.с. (180 Нм), разгон с места до сотни за 10,6 сек. (с роботом за 10,4), максималка 190 км/ч.
  • A180 и A180 BlueEFFICIENCY Edition – здесь стоит тот же мотор, но развивающий 122 л.с. и 200 Нм. Обычный А180 ускоряется до сотни за 8,9 сек (с роботом за 8,6), максималка достигает 202 км/ч, а в исполнении BlueEFFICIENCY – 190. Зато средний расход здесь 5,2л/100 км.
  • A200 – вновь 1,6-литровый двигатель, но форсированный до 156 сил (250 Нм). Максималка с ним составляет 224 километра в час, а на ускорение до сотни уходит 8,1 секунды (с роботом – 7,8).
  • A220 4MATIC – здесь уже 2,0-литровая “четверка”, развивающая 184 л.с. и 300 Нм. С ней максимальная скорость А-класса равна 228 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 6,9 сек.
  • A250 и A250 4MATIC – 211 “лошадок” под капотом с двухлитрового движка, которые уносят пятидверку до 100 км/ч с места за 6,5 сек (полноприводная версия на 0,1 быстрее), а максимальная скорость едина – 240 километров в час.
  • A160 d – начальный дизельный вариант с 1,5-литровой “четверкой” от Renault выдает всего лишь 90 сил (240 Нм), способные разогнать автомобиль до 180 км/ч, а ждать первой сотни придется целых 13,8 сек (с роботом – 13,6).
  • A180 d и A180 d BlueEFFICIENCY Edition – здесь мощность того же мотора подняли до 109 л.с. (260 Нм), но максималка выросла всего на 10 км/ч – до 190, а время разгона с нуля до сотни сократилось до 11,3 с. При этом средний расход для BlueEFFICIENCY заявлен на уровне всего 3,5 литра на сотню. Есть четыре режима работы: Comfort, Sport, Eco и Individual.
  • A200 d и A200 d 4MATIC – тут 2,0-литровый дизель мощностью 136 сил (300 Нм), с которым Mercedes A-Class W176 способен разогнаться до 210 километров в час, а разгон до сотни занимает 9,3 секунды (полноприводный хэтч делает это за 8,8).
  • A220 d и A220 d 4MATIC – двухлитровый дизель форсирован до 177 сил и 350 Нм крутящего. Оба разгоняются до сотни за 7,5 секунд, но максималка полноприводного варианта 220 км/ч против 224 – у переднеприводного.

Разумеется, Мерседес-Бенц А-класса W176 получил множество систем безопасности, включая комплекс слежения за разметкой, слепыми зонами, дорожными знаками и усталостью водителя, а также активный круиз-контроль и систему автоматической парковки.

Сколько стоит

Европейские продажи дорестайлинговой версии стартовали в сентябре двенадцатого, а в России дилеры начали прием заказов на такой хэтчбек с 1 февраля 2013 г. Обновленный вариант добрался до нашего рынка осенью две тысячи пятнадцатого, и на момент продаж цена на Mercedes A-Class 2017 стартовала с отметки в 1 490 000 рублей.

Это начальная версия A180 со 122-сильным мотором и шестиступенчатой механикой. Доплатив 90 000 руб. за пакет Comfort, покупатели получали 7-диапазонную преселективную трансмиссию, подогрев передних кресел, кожаный руль и обогрев омывателя лобового стекла.

Стоимость более мощного A200 со 150-сильным движком начиналась от 1 810 000 р. Такой автомобиль дополнительно оснащен парктроником, системой контроля “слепых” зон, легкосплавными дисками и окраской кузова в цвет металлик. Для обеих версий были доступны пакеты Life Style и Sport Dynamics, позволяющие дополнительно индивидуализировать автомобиль.

Топовый полноприводный вариант A 220 4MATIC со 184-сильным двухлитровым движком стоил от 2 110 000 р, а вот дизельный A 200 CDI поставлять перестали. Ему на замену пришла более скромная версия 180 d (от 1 660 000) с 1,5-литровым дизелем от Renault мощностью 109 л.с.