Тех характеристики тойота рав 4. Технические характеристики «Тойоты РАВ4». Комплектации и цены


На российском рынке Toyota RAV4 предлагается в восьми комплектациях. В базовую «Стандарт» входят 7 подушек безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS с EBD, антипробуксовочная система, система помощи при спуске и подъеме, система курсовой устойчивости, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, литые диски 17", электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, подогрев передних сидений, CD, USB, Bluetooth. Версия «Стандарт Плюс» расширена задними датчиками парковки, рулевым колесом в коже и с кнопками управления. В комплектации «Комфорт» добавлены датчики дождя и света, климат-контроль, круиз-контроль, цветной 6,1" дисплей, камера заднего вида. В «Комфорт Плюс» присутствуют ксеноновые фары. «Элеганс» дополнительно предлагает складывающиеся наружные зеркала, электропривод задней двери, кожаный салон, водительское сидение с электроприводом, систему интеллектуального доступа и запуска двигателя кнопкой. «Престиж»: мониторинг слепых зон, слежение за сменой полосы движения, автоматическое управление фар, систему навигации. Комплектации «Элеганс Плюс» и «Престиж Плюс» отличаются наличием рейлингов на крыше.

По сравнению с предыдущим поколением линейка двигателей расширена 2,2-литровым дизелем мощностью 150 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. На смену 2,4-литровому двигателю предыдущего поколения пришел новый 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE мощностью 180 л.с. Он так же идет в комплекте с АКПП. Базовым по-прежнему остается 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 146 л.с., предлагаемый как с «механикой», так и с вариатором. Независимая подвеска сохранила прежний тип конструкции: впереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — двойные поперечные рычаги, так же со стабилизатором поперечной устойчивости. Обновленный электроусилитель руля, новые настройки подвески, интегрированная система управления обеспечивают высокую управляемость, устойчивость и маневренность на мокрых и сухих дорогах.

Новый RAV4 оснащен системой помощи при спуске со склона и системой помощи при подъеме, облегчающей движение на скользких и обледенелых спусках, — стандарт для всех комплектаций, оснащенных автоматической коробкой передач или вариатором. Важное изменение коснулось схемы полного привода. Теперь за распределением момента по осям отвечает новая интеллектуальная система динамического контроля крутящего момента 4WD (Dynamic Torque Control 4WD). Всем заведуют две электромагнитные муфты, расположенные в переднем и заднем дифференциалах. В зависимости от условий, они распределяют момент от 100:0 (перед:зад) до 50:50. В обычных условиях RAV4 строго переднеприводный, что позволяет экономить топливо. Стоит отметить, что если в третьем поколении задняя ось подключалась только при пробуксовке передней, то в новом RAV4 режим полного привода включается и при прохождении поворотов, если система обнаруживает недостаточную поворачиваемость.

Новый RAV4 стал одним из первых автомобилей, получивших высший, пятизвездочный рейтинг в испытаниях Euro NCAP в 2013 году. За безопасность водителя и пассажиров отвечают 7 подушек безопасности в стандартной комплектации, включая подушку безопасности для защиты коленей водителя и боковые щитовые подушки, которые обеспечивают защиту по всей длине салона. Кроме того, предлагается богатый набор активных систем, а в дорогих комплектациях еще и видеоконтрольное устройство, следящее за «мертвыми зонами» вокруг автомобиля.

По сравнению с конкурентами цена RAV4 может показаться высокой, как и стоимость страховки нового автомобиля по КАСКО. Однако благодаря яркой внешности, своим скоростным характеристикам, маневренности и управляемости, а главное — высокой безопасности, новый RAV4 определенно остается одним из лучших кроссоверов на рынке и по-прежнему не теряет своей популярности.

Сегодня расскажу о своих впечатлениях и опыте эксплуатации Toyota Rav4 в кузове XA40 2013 года выпуска (предыдущий отзывы об автомобилях здесь). Данный авто прошел чуть более 100 тысяч километров, так что определенный опыт уже накопился.Интерьер и экстерьерАвтомобиль этот в комплектации "Элеганс Плюс", то есть предмаксимальной. Внешне отличается от комплектации "Престиж" отсутствием рейлингов на крыше. Я считаю, что и без них Rav4 смотрится хорошо. Дневные ходовые огни выглядят гармонично, фары сами по себе светят очень хорошо, во многом благодаря линзам и ксенону. Мне кажется, спереди машина смотрится очень круто и свежо. Хром пока еще держится, нигде ничего не облупилось. Как ни странно, сколов на капоте или крыльях до сих пор нет (открою секрет - стоял дефлектор капота). Качество лакокрасочного покрытия вполне удовлетворительное, особенно учитывая тенденции в автомобильной промышленности последних лет, когда ставка делается исключительно на экологию. В результате этого стойкость ЛКП к внешнему воздействию весьма низкая. Здесь же царапин по лаку много, но все они уходят при профессиональной полировке. Еще один момент. Производитель так хвастался "каучуковым" (черным матовым пластиком) покрытием нижней части автомобиля, мол оно очень износостойкое и надежно защитит авто от мелких тычков, аварий и тп. Ничего подобного, всё это супер покрытие в царапинах, едва ли не хлеще крашенных элементов. А учитывая то, что на черном такие "косячки" бросаются в глаза, вся эта инновация в большей степени портит вид, нежели защищает. Что касается "вида сзади", то тут всё на любителя. Несколько рубленные формы поначалу отпугивали. Прошло какое-то время прежде, чем к дизайну нового Рафа привыкли. Колесные диски на 18 выглядят отлично. Качество пластика в салоне не самое лучшее, но и плохим его назвать нельзя, всё-таки эта машина не относится к премиум классу, хотя в плане оснащения здесь всё на 5+. Камера заднего вида, всевозможные системы активной безопасности, в том числе система помощи при спуске и подъеме. Есть даже блокировка дифференциала) Также есть подрулевые лепестки для ручного переключения передач. Не говоря о всяких датчиках дождя и света, системе бесключевого доступа, которыми уже никого не удивишь. А и еще одна по настоящему премиум опция - автоматическое открывание/запирание багажника! Всё и даже чуточку больше для удобства водителя есть. В максимальной комплектации также есть навигация и слежение за сменой полосы движения, польза которых весьма сомнительна. Переплачивать за более дорогую комплектацию особого смысла нет. Любопытно то, что накладки на ручки дверей, окрашенные "под металл" все истерлись всего за 2 года эксплуатации, пусть и активной. Мультимедийная система хорошая, USB разъем есть, что ж еще надо) Звук тоже на твердую 4. По безопасности пассажиров тут всё на высоте, помимо уже упомянутых систем активной безопасности вроде ABS, VSC (антиюз), TRC (антибукс), здесь есть еще и 8 подушек, так что беспокоится не за что. Даже за разбитые носы, так как подушки двухступенчатые и раскрываются с различной силой в зависимости от силы удара.Двигатель и коробкаВ этом поколении Rav4 решили расширить линейку двигателей и добавить дизель 2.2, который и стоит на данном авто. 150 сил для дизельного двигателя вполне достаточно для нормальной езды, на трассе ведет себя более чем уверенно. Двигатель 2AD, кто бы что ни говорил, за 100000 км ни разу не ругался даже на качество топлива, не говоря уже о каких-то более серьезных проблемах. Всё что я делал - вовремя менял масло и фильтра. Коробка здесь в отличие от 2-ух литровых бензиновых модификаций - обычный 6-ти ступенчатый автомат (на 2л. ставят вариатор). Переключается коробка плавно, без рывков, передачи не прыгают, сама по себе довольно живая. Двигатель немного громковат, но что поделать - дизель. Но его слышно только на маленькой скорости, например, когда едешь по двору.Подвеска.С одной стороны подвеска старая проверенная временем, спереди стоит всё тот же МакФерсон, сзади - двойные поперечные рычаги со стабилизатором. Подвеска жестковата. Но, судя по всему, модернизирована. По крайней мере, спереди стала мягче по сравнению с Toyota Rav4 3-го поколения, всякие мелкие неровности перед проходит на ура, чего не скажешь о задней части авто. Она прямо подпрыгивает на кочках, будто там стоит балка. Чувствуется, что не хватает длины и/или веса, если положить пару мешков с картошкой, идёт, вроде бы, помягче. За всё время эксплуатации менял только сайлентблоки и стойки стабилизатора. Рулевое управление и тормоза.Последнее время стала маленько подстукивать рейка, а может быть и всего-навсего карданчик рулевого управления, пока еще не разбирался. На маленькой скорости ощущается биение из стороны в сторону в руле. Опять таки, по сравнению со старым Рафом, управляемость стала лучше. На авто предыдущего поколения руль был абсолютно пустой, совсем не ощущалось то, что управляешь кроссовером, даже не ощущалось, что управляешь автомобилем вообще. Максимум лодкой) Здесь всё-таки какое-то усилие чувствуется. В поворотах на скользкой дороге хорошо помогает AWD. Кренов и сносов не замечаешь. Тем более, что в нормальных условиях соотношение крутящего момента 100:0, то есть всё на передний привод. Тормоза типичные для Toyota - излишне мягкие, как мне кажется. На подходе замена тормозных дисков, до этого еще не менял.По электрике нареканий никаких.В целом, хочу сказать, что несмотря на наличие "косвенных" признаков внедорожника, ездить на нем никуда дальше дачи не советую. Слишком он низкий, хотя и стал чуть повыше, по крайней мере за счет переднего свеса. Да и если закопаешься, никакая блокировка не поможет, все-таки это не классический полный привод.Если же абстрагироваться от этого, то Toyota Rav4 вполне себе добротный кроссовер, где есть всё, что нужно для комфортной езды, а экономичный дизельный двигатель добавит радости от обладания таким авто, ведь расход у него значительно меньший, чем у 2.5л. бензинового двигателя при схожей динамике. По трассе так вообще песня, не многим больше 6 литров при адекватной скорости. Покупая Toyota Rav4 понимаешь, за что платишь. По соотношению цена/качество, без сомнения, Rav4 - один из лидеров на рынке.

Расход, надежность, неприхотливость, комфорт

Смотрите авто-обзор нового автомобиля Toyota RAV4 2013 - четвёртое поколение. Видео про тест-драйв и краш-тест РАВ4. Цена и технические характеристики.

В далёком 1994 году компания Toyota перевернула весь традиционный авто мир - с конвейера вышел первый RAV4, в трёхцветном исполнении. Многие скептически отзывались об этой машине, не веря в её будущее. Но RAV4 на сегодняшний день прекрасно расходится тремя поколениями с многими рестайлингами с количестве 4,5 миллионов экземпляров. И вот, Toyota выпустила нового жеребца - RAV4 четвёртого поколения - 2013 года. За, почти 2 десятка лет производства данной модели, в мире появилось уйма конкурентов «РАВ4», и пусть многие из них в чём-то превосходят данную модель, но Toyota не сдаётся.


Габариты, размеры новой модели


Что касается внешности нового RAV4 2013, то он длиннее своего предшественника на 155 миллиметров, если вспомнить первую модель, то почти на полметра. Также новая машина стала шире на 30 мм, база увеличилась на 100 мм. Итого, его реальные габариты таковы:
  • длинна - 4570 мм;
  • ширина - 1845 мм;
  • высота - 1670 мм.
Автомобиль смотрится размашистей, и намного солидней своих предшественников, а с учётом большого бампера ещё и агрессивней. Острые грани, новая раскосая светотехника, более плоские панели - это всё возводит дизайн автомобиля на новый уровень, который по мнению создателей привлечёт больше мужского внимания. Ведь статистика говорит о том, что 2/3 всех владельцев RAV4 представители слабого пола.



Революционное изменение потерпела задняя часть. Тут запаска с двери переместилась под пол багажника, ну а дверь открывается как у всех сейчас кроссоверов - вверх. Стиль джипа утрачен, но в данном классе производители считают, что так удобней, да и ко всему, дверь перестанет «разбалтываться», что характерно для предыдущих моделей.

Задние фонари стали очень выразительными, благодаря своей сложной растянутой форме. Багажник укомплектован не только обычной съёмной сеткой, но и также различными крепёжными приспособлениями. Люк, который находится в стенке, открывает доступ к домкрату. Запаска находится под полом багажника, который сейчас очень высокий, а с разложенными сидениями можно увидеть большую ровную площадку. После ухода запаски с двери, заднее стекло сложно назвать панорамным. На новом «РАВ4» имеется защитный пластиковый обвес, который расположен по всему обвесу кузова и по аркам всех крыльев.


Новый RAV4 приобрёл не только в размерах, но и в разновидности двигателей. Теперь, кроме стандартного двухлитрового двигателя, вида 3ZR-FE, мощностью 146 л. с., доступен четырёхцилиндровый двигатель 2AR-FE с объёмом 2,5 литра, мощностью 180 сил. Также, впервые для нас, доступен дизель 2AD-FTV с объёмом 2231 кубических сантиметра и мощностью 150 л.с.
  • Расход топлива на 100 км для двухлитровой версии автомобиля в городе 10 литров, загородом?6,4, смешанный цикл?8 л.
  • Расход топлива на 100 км для 2,5 л версии машины в городе 11,5 литров, загородом?6,8, смешанный цикл?8,5 л.
Версия с двигателем 1987 куб. сантиметров предлагается с шести ступенчатой коробкой передач с полным или передним приводом. А вот дизель мы можем приобрести только с полным приводом шестиступенчатой передачи. Сочетание независимой подвески и полного привода даёт автомобилю отличные характеристики и управляемость на дорогах.


Для российского рынка существует восемь фиксированных вариантов оснащения, а если учитывать разность силовых вариантов, получается 11 видов на выбор. Но самую популярную модель RAV4, с объёмом двигателя 1987 кубических сантиметра, имеется семь доступных версий, две из которых 2WD, а пять 4WD, по ценам от 900 тысяч до 1 млн. 500 тысяч рублей. Самая минимальная цена на вариант оснащения 4WD составляет 1 миллион 135 тысяч рублей. Базовая комплектация имеет семь подушек безопасности, в том числе и для колен водителя. Также тут имеется TRC, ABS, электронная имитация межколесной блокировки, система курсовой устойчивости, интегрированная система управления IDDS, передние противотуманные фары, омыватель фар и диодные ходовые огни. В дополнение в стандартном варианте имеется кондиционер, двухступенчатый подогрев сидений, аудиосистема с 4-мя динамиками, AUX, USB, Bluetooth.


Модели с двигателем 2,5 л оснащены только по высшему стандарту «Престиж» и «Элеганс». Первый можно приобрести за 1 миллион 460 тысяч рублей, второй чуть дороже от 1 млн 470 до 1 млн. 533 тысячи рублей.

Краш-тест RAV4 и оценка безопасности

Из максимального количества звёзд Toyota RAV4 набрал четыре звезды по безопасности Euro NCAP и 3 звезды за уровень безопасности пешеходов.

Видео

Исходя из этого, можно сделать вывод, что стилистику нового RAV4 оставили прежней. Автомобиль создаёт солидный внешний вид, и покупка его будет хорошим решением для всех обладателей RAV4.

Видео: тест-драйв Toyota RAV4 2013

Технические характеристики «Тойоты РАВ4»:

Первый автомобиль в Японии вышел в 1994 году. В компании его видели как молодежное авто для активного отдыха, собственно исходя из данной идеи и получилось название - Recreation Active Vehicle. А цифра 4 всего лишь указывает количество ведущих колес.

Базой для первой серии послужила таковая от легкового спортивного автомобиля Celica GT-Four. Первые машины имели трёхдверный кузов, а через один год начали выпуск пятидверной версии. Так же, как и у Рав 4 2013 года, в первых комплектациях можно было выбрать между передним и полным приводом, а также в различных комплектациях между автоматической или механической коробками передач.

Любопытно, что в первых сериях было много болезней, которые проявлялись в довольно дорогих ремонтах и заменах всего через 100 тыс. км: это и замена ГРМ, сальников коленвала, насоса охлаждающей жидкости, подушки редуктора и еще некоторых вещей.

Второе поколение с 2000 года. Оно преобразилось внешне и стало немного спокойней, а линии ровнее. Выпуск прекратился в 2005 году, когда на замену пришло третье поколение. Автомобиль преобразился внешне и стал более похож на современную модель, а также полностью лишился трёхдверной версии. Для американского рынка была специальная удлиненная версия с более мощным двигателем. В 2010 проведен рестайлинг. В основном он коснулся оптики автомобиля, а также руля, который обзавелся клавишами управления. Кроме того, появилась и версия с удлиненной колесной базой.

Тойота Рав 4 2013 представляет четвертое поколение кроссовера. В сравнении с предыдущей версией автомобиль прилично увеличился, а также изменил линейку силовых агрегатов. Запаска переместилась в багажник, был немного доработан интерьер.

Основные характеристики нового поколения

Экстерьер и интерьер

По фото нового Рав 4 2013 можно заметить спортивный дизайн, который получился также довольно практичным.

Кузов снизу защищен пластиковыми накладками, которые прекрасно уберегут его от мелких камней, а также от коррозии.

Порог багажника достаточно низкий, из-за чего будет удобно грузить даже длинномерные объекты. Бампера округлены и способствуют хорошим углам схода автомобиля. Машина оснащена противотуманниками, а также дневными ходовыми огнями. Площадь остекления достаточная для обеспечения хорошего обзора.

Интерьер получился довольно сдержанным и стильным, что можно увидеть, посмотрев фото Тойота РАВ 4 2013 . Обивка в салоне зависит от версии комплектации автомобиля и может быть, как тканевой, так и из качественной кожи. Оснащается 2-х зонным климат-контролем и, начиная с той же комплектации, круиз-контролем. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой, а также некоторыми системами самого автомобиля. Экран мультимедийной системы размещается на центральной консоли. Бортовой компьютер находится на привычном месте и довольно информативен.

Технические характеристики

Двигатель. На выбор есть два варианта бензиновых двигателей на 2 и 2,5 литра, а вот дизельный представлен только 2,2 литровым вариантом. Они имеют хорошую динамику, а также низкий расход и малое содержания СО2 в выхлопных газах. Так что двигатели подойдут и для любителей динамичной езды, и для людей, которые заботятся о планете.

Трансмиссия. Тойота Рав 4 2013 года может комплектоваться несколькими вариантами КП: это 6 ступенчатая механика для 2-х литрового двигателя вместе с вариатором, либо АКПП для 2,5-литрового бензинового и дизельного.

Показатели расхода топлива будут лучше с АКПП и бесступенчатым вариатором.

Безопасность. Сзади есть датчики парковки, которые помогут в сложных ситуациях. В машине предусмотрена помощь при спуске, которая, однако, доступна не для всех комплектаций. Передние и боковые подушки безопасности, а также одна для колен водителя и шторки. Авто имеет и системы стабилизации и антиблокировки. Полный привод скорее направлен не на преодоления бездорожья, а для помощи водителю в сложных дорожных ситуациях, будь то плохая погода или просто некачественное покрытие.

В 2013 году авто прошло краш-тест по стандартам Евросоюза и получило высшую оценку, что говорит о хорошей продуманности систем безопасности в автомобиле.

Комплектации и цены

На выбор автолюбителя доступно 6 версий комплектаций автомобиля, которые отличаются силовыми агрегатами. Опишем только дополнительное оснащение в сравнении с предыдущей версией. Также укажем, как на Тойота Рав 4 2013 цена меняется. Комплектации:

  • Комфорт. Полный привод и двухлитровый бензиновый с МКПП. Диски легкосплавные. Установлен рейлинг на крышу. Дисплей мультимедийной системы. Хромированные молдинги. Датчики парковки, дождя и снега. Камера заднего вида со статическими линиями разметки. Руль имеет кожаную обивку вместо полиуретановой. Круиз-контроль. Климат-контроль двухзонный. От 1 545 000.
  • Комфорт плюс. Все варианты двигателей и приводов. Присутствует дополнительный отопитель для двигателя и салона. Ксеноновые фары. От 1 510 000 до 1 710 000.

  • Элеганс плюс. Только полный привод с любыми двигателями и АКПП. Диски 18-ти дюймовые. Запаска не полноразмерная. Водительское сиденье имеет электропривод и поддержку поясницы. Кожаная обивка. Передний датчик парковки. Электропривод багажной двери. От 1 730 000 до 1 844 000.
  • Престиж плюс. Навигационная система. Также дополнительная помощь при вождении типа мониторинга слепых зон, оповещения смены полосы и проч. Цена от 1 841 000 до 1 948 000.

Кроссовер Toyota RAV4 4-го поколения официально представлен на Лос-Анджелесском автосалоне 2012 года. Появились фото и видео, автомобиль доступен для осмотра и изучения во всех параметрах: внешность, наполнение салона, и технические характеристики новинки. Осталось дождаться, когда будет объявлена и цена и можно будет купить новый Тойота Рав 4 2013 модельного года.

Еще новые внедорожники 2013:



Допремьерная интрига от японского производителя завершилась, как же долго японцы буквально по каплям выдавали тизеры нового Рафика! Ну вот, наконец-то мы его можем увидеть полностью во всей красе. Единственная оговорка, пока перед нами американская версия Тойота Раф 4 2013. Европейская версия появится только весной будущего года и будет отличаться от автомобиля представленного на выставке более качественными материалами интерьера и двигателями, старт продаж в России запланирован на весну 2013 года. Фотографий много и в полной мере можно оценить дизайн кузова, рассмотреть шины и диски, измерить размеры, определиться с клиренсом, заглянуть в салон и в моторный отсек.


Оформление внешности Toyota RAV4 2013 года выполнено в новом стиле компании. Передняя часть кроссовера с узкими фарами головного света со светодиодами дневных ходовых огней и компактной прорезью фальшрадиаторной решетки перекликается с дизайном новых Toyota Auris, Toyota Auris Touring Sports и Toyota Verso, показанных чуть раньше на Парижском автосалоне 2012 года. В остальном новый японский кроссовер полностью оригинален и самобытен. Огромный бампер с двухуровневым воздухозаборником и стильной большой защитной лыжей из не крашенного пластика, крупные радиусы противотуманок расположились по краям обтекателя.
При взгляде на автомобиль сбоку бросается в глаза ниспадающая линия крыши, раздутые поверхности колесных арок, боковин дверей и задних крыльев. Задняя часть кузова - со стильными зауженными забравшимися высоко на стойки кузова плафонами габаритов, которые разместились на двери багажного отделения на границе со стеклом. Характерный спойлер над стеклом придает корме стремительности и спортивности. Кузов автомобиля традиционно в рамках класса кроссовер по низу прикрыт защитными элементами из не крашенного пластика, а задний бампер полностью выполнен из не боящегося царапин и летящих из под колес камней черного пластика. Запаска теперь не будет располагаться с наружной стороны на плоскости пятой двери, а переместится в подпол багажника. Сама же дверь будет подниматься вверх, а не открываться в сторону, и в качестве опции возможно будет заказать электропривод.
Автомобиль изменился при смене поколений существенно, да и увеличился в размерах, но выглядит узнаваемым и сразу идентифицируется, как Toyota.

  • Внешние габаритные размеры нового кроссовера Тойота Рав4 образца 2013 года составляют: 4650 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1665 мм в высоту при размерах колесной базы в 2660мм и дорожном просвете в 190 мм.
  • Кроссовер поступит в продажу в трех вариантах стоимости и комплектациях: LE, XLE, и Limited.
  • Начальная версия LE будет комплектоваться шинами 225/ 65 R17 на стальных 17-ти дюймовых дисках, более насыщенная XLE - на такой же резине, но на легкосплавных дисках R17. Топовая версия Limited щеголяет на шинах 235/ 55 R18, обутых на легкосплавные 18-ти дюймовые диски.

Салон Тойота Рав 4 2013 полностью новый, начиная от рулевого колеса с телескопической регулировкой и приборной панели с ярко синей подсветкой и заканчивая торпедо с центральной консолью. Передняя панель сохранила двухуровневость, но стала выглядеть строже и дороже. Передние сиденья обзавелись яркими валиками боковой поддержки туловища и бедер, в комплектации Limited электропривод (8 направлений) и подогрев водительского и пассажирского кресла. Начиная с базовой версии устанавливается сенсорный цветной 6,1 дюймовый экран (музыка, Bluetooth, камера заднего вида), за доплату навигация и премиальная акустика (11 динамиков 576 Вт), кондиционер (двухзонный климат-контроль, опция).
Во втором ряду с комфортом разместятся трое пассажиров, места для ног прибавилось за счет увеличившихся на 100 мм размеров колесной базы и выемок в спинках передних сидений. Задние кресла, складываясь, образуют ровную площадку багажного отсека, в походном состоянии с пятью пассажирами на борту багажник способен вместить 547 литров. Погрузочная высота порога багажного отсека всего 64,5 см.
В качестве систем безопасности для всех версий нового японского кроссовера Тойота Раф4 4 поколения доступны 8 подушек безопасности, ABS с EBD и BAS, TRC, система помощи при старте в гору, система курсовой устойчивости, функция Start-Stop двигателя.
В качестве опций будут доступны бесключевой доступ, системы отслеживающие пересечение линии разметки и слепых зон, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2013: передняя подвеска на стойках МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах, применен электроусилитель руля. Со старта продаж 4-ое поколение Раф 4 будет оснащаться двумя дизельными и парой бензиновых моторов. Интересно, что передний привод будет доступен только с начальными дизельным и бензиновым двигателями, для всех остальных двигателей - система подключаемого полного привода All-Wheel Drive (AWD) с тремя режимами работы Auto, Lock и Sport с возможностью принудительной блокировки меж осевой электро магнитной муфты.

  • Дизель: 2,0 литра (124 лс) с 6 МКПП и 2,2 литра (150 лс) с 6 МКПП или новый автомат 6 АКПП.
  • Бензин: 2,0 литра (145 лс) с 6 МКПП или вариатором CVT и 2,5 литра (180 лс) исключительно с 6-ти ступенчатым автоматом.


Цена новой Тойота Рав 4 2013 года в России стартует с 998000 рублей за кроссовер с 2,0-литровым (145 лс) бензиновым двигателем 6 МКПП и передним приводом. Версия Тойота Рав 4 (145 лс вариатор) с полным приводом обойдется минимум в 1135000 рублей. Дизельный Toyota RAV4 (2.2 150 лс 6 АКПП полный привод) стоит от 1460000 рублей, самым дорогим в линейке станет бензиновый Toyota RAV4 (2.5 180 лс 6 АКПП полный привод) с ценой от 1543000 рублей.

Фото галерея: