Снижение цены на Toyota Fortuner. Столько же стоит это добро?! Ее величество – «внутрянка»

«A new legend about pride» — такими словами открылись конференции в Таиланде и Австралии 16 июля 2015 года, на которых была представлена новинка от японского концерна.
Совсем недавно Toyota выразили свое желание в разработке нового проекта современного внедорожника Toyota Fortuner 2016-2017. По первым предположениям, это должен быть автомобиль на порядок просторнее своих и с более мощным двигателем, имеющим лучшую эффективность. Отдельные детали и принадлежности, которые будут производиться вместе с авто — многофункциональны и впечатлят каждого. Функции безопасности переведены на новый уровень и работают более слаженно.

Новый Тойота Фортунер 2016-2017 модельного года

Внешность дизайнеры могли придумать и лучше, но идеей было не усовершенствовать , а подарить новым частичку дизайна от предыдущих поколений. Кузов, как и ожидалось, стал более гладким, чем существенно повысил аэродинамику.

Дизайн Тойота Фортунер в новом кузове

  • в длину новинка раскинулась на 4,7 метра;
  • в ширину — на 1,8 метра.
  • смотря на характеристики высоты, нельзя сказать, что машина очень высокая. Высота составляет 1,8 метра, что является средним показателем для класса;
  • размер клиренса достигает 26 сантиметров;
  • колесная база раскинулась на 2,7 метра.

новый Fortuner 2016-2017 года

Комплектации Тойота Фортунер 2016-2017

Разработчики поделили комплектации на три уровня. Семь подушек безопасности, навигационная система, доступ в салон без ключа, камера заднего вида, отдел для подогрева и охлаждения напитков — составляющие, входящие в .

Естественно, чем дороже комплектация, тем больше она нафарширована различными дополнениями.

Технические характеристики Фортунер 2016-2017

Автомобиль будет выпускаться и с передним, и с полным приводом. Под капотом расположен дизельный двигатель объемом в 2,8 литра 1GD-FTV с мощностью 177 лошадиных сил. Топливный бак вмещает в себя до 80 литров горючего. Этого вполне хватает для путешествия расстоянием до 1000 км. Среднее потребление — 8 литров.

Двигатель нового Тойота Фортунер 2016-2017 года

Есть также бензиновые варианты. Например, 2,7 литровый представитель с мощностью 166 лошадиных сил,
с таким мотором внедорожник поступил на рынок России в феврале 2018 года.

Цена нового Фортунер 2018 года

На российский рынок внедорожник добрался в октябре 2017 года, цена авто в 2018 году следующая:

Видео новый Тойота Фортунер 2016-2017 года:

Рестайлинг Тойота Фортунер 2016-2017 фото:

Повод: первый тест рамного внедорожника Toyota Fortuner.

Место действия: Оренбург, Россия.

Впечатления: полку рамных внедорожников Тойоты прибыло. На российский рынок привезли внедорожник Toyota Fortuner второго поколения. Скажем сразу, это не тот автомобиль, который для внутреннего рынка. Тот Fortuner был первого поколения, и собирали его в период с июня 2014 по декабрь 2016 года.

Впервые представили 16 июля 2015 года одновременно в Австралии и Таиланде, а продажи стартовали зимой 2016-го. Как и пикап Hilux, он построен на новой глобальной платформе IMV (Innovative/International Multi-purpose Vehicle) для внедорожников и пикапов с задним и полным приводом.

В основе Форчунера рама от , которую серьезно доработали в 2015 году. Увеличили толщину и оптимизировали сечение поперечин, добавили конструкции прочности и жесткости на изгиб и кручение. Рама стала более устойчивой к деформации за счет усиления мест крепления всех элементов конструкции. Все это благотворно повлияло на управляемость и ездовой комфорт. Полный привод у машины реализован по принципу Part-Time, то есть передний мост подключается сразу и жестко. Блокировать ничего не нужно. Причем подключить его можно в движении на скорости до 100 км/ч.

После небольшой поездки могу похвалить работу тормозов. Замедление прогнозируемое. Правда, значительная снаряженная масса автомобиля в 2260 кг все же ощущается. От рулевого управления хотелось бы чуть больше остроты. Что же касается плавности хода, то она во многом зависит от шин. На тестовых машинах установлены внедорожные покрышки GoodYear Wrangler размерностью 265/60 R18. C такими машина показалась жестковатой. На чисто асфальтовых шинах плавность хода должна быть заметно лучше.

Впрочем, рамный внедорожник должен быть обут именно в такие «зубастые» шины, как у нас. Ведь стихия таких машин вовсе не город, а раскисшие грунтовки. В общем, шины пригодились. Без них просто никуда. Мы ползли по глубоким колеям, форсировали речки, спускались по обледеневшим склонам. Тут отлично отработал электронный помощник спуска с горы (DAC). Он интеллигентно придерживал машину во время спуска с крутых горок. Оставалось только работать рулем.

Fortuner предлагают с лишь дизельным мотором мощностью 177 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектаций две: «Элеганс» - 2 599 000 руб., и «Престиж» - 2 827 000 руб. Машину производят на заводе в Тайланде. Оттуда и везут на российский рынок. Версий с механической коробкой передач для России пока не предусмотрено. А вот модификация с , который адаптирован под 92-й бензин, появится в первом квартале 2018 года.

Перспективы: в России появился еще один настоящий внедорожник. Это хорошо. Потенциал машины большой, и мы смогли в этом убедиться.

Оценка: настоящий внедорожник, основные плюсы которого раскрываются не на городских улицах, а на российских направлениях. Внедорожный арсенал достаточный. Главное, чтобы к нему прилагались еще и соответствующие шины. Тогда Fortuner раскроет весь свой потенциал. На дорогах близ Нугушского водохранилища мы смогли в этом убедиться.

Подробности: ЗР, 2018, № 01.

Японцы, видимо, ждали наступления столетней годовщины Великой революции, чтобы представить на отечественном рынке новый среднеразмерный внедорожник. Это к тому, что его мировая премьера состоялась почти два года назад, а отечественный автолюбитель может купить модель только сейчас. Но не будем о плохом, а поговорим о насущном.

Внешность второго поколения Тойота Fortuner 2017 и технические характеристики внедорожника заметно изменились. Разумеется, говорить о том, что дизайн авто даже после проведенных рестайлингов морально устарел – напрасная трата времени. Что ни говори, а десять лет со дня выхода первой генерации – срок немалый. Зато теперь SUV выглядит стильно, современно и представительно. Нельзя не отметить такие яркие детали, как:

  • Высокая линия переднего бампера.
  • Опрокинутая радиаторная решетка с широкими хромированными полосами по бокам.
  • V-образная хромированная окантовка вокруг противотуманных фар.
  • Остроугольная форма фар головного освещения Be-Beam LED.
  • Изящные линии крыши и подоконника.
  • Боковые плоскости благодаря «мышечному скиннингу» приобрели жесткие современные линии.
  • Остроконечные габаритные огни со светодиодами и широким задним стеклом органично завершают дизайнерскую линию автомашины.

В целом, новый Фортунер вышел на новый уровень дизайна. Прежнюю модель можно было легко спутать с Lexus. Со сменой поколений кузов машин стал не только более узнаваем, но и изменился в габаритах и конструкции. Поэтому неудивительно, что японский джип – самая долгожданная для истинных ценителей машин этого класса.

Размеры и конструктивные особенности


Так уж сложилось, что если кого интересует Toyota Fortuner 2017 и цена в России и характеристики внедорожника, тот, естественно, рассчитывает получить крупный автомобиль. Нужно сказать – надежды полностью оправдаются, и доказательством служат параметры SUV:

  • Длина – 4795 мм.
  • Ширина – 1855 мм.
  • Высота – 1835 мм.
  • Колесная база – 2745 мм.
  • Клиренс – 225 мм.

Модель комплектуется дисками на 17 и 18 дюймов, все зависит от комплектации. Внушительный дорожный просвет добавляет уверенности при движении по самым тяжелым дорогам. Но это еще не самое главное.

Рамная конструкция и подвеска

Кузов внедорожника базируется на раме, которая уже проверена на неубиваемость при эксплуатации пикапа HiLux последнего поколения. Лестничная рама типа Heavy Duty – самая прочная конструкция из всех, которые представлены в России. В паре с качественной подвеской она обеспечивает высокую эксплуатационную надежность в условиях абсолютного бездорожья:

  • Передняя – независимая двухрычажная пружинная с гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя – зависимая пятирычажная система с мостом на винтовых пружинах и телескопическими гидроамортизаторами.

Как и положено, внутри машина сделана добротно и качественно, одним словом – бизнес-класс. Даже при наличии под колесами булыжника, комфортное пребывание за рулем водителю обеспечено. И это учитывая тот факт, что комплектации салона несколько отличаются от тех, которые предлагаются в других странах. Например, нам поставляют мультимедийную систему с семидюймовым экраном в отличие от зарубежного аналога с дисплеем на 7 дюймов.

Новый салон кажется менее ограниченным, чем у предшествующей модели, а всесторонняя видимость улучшена. Судя по техническим характеристикам второй генерации Тойота Fortuner 2017 года выпуска в каюте с комфортом могут разместиться семь человек. Второй и третий ряд кресел легко трансформируются, что дает возможность сформировать более тридцати интерьерных конфигураций для транспортировки габаритного груза.

Оборудование

Список доступного технического оснащения существенно расширен за счет электропривода пятой двери, спутниковой навигации , камеры заднего вида и бесключевого доступа. Но это еще не все, помимо многофункционального кожаного руля с тремя спицами, владельцу будут доступны следующие опции:

  • Однозонный климатконтроль.
  • Сенсорный мультимедийный дисплей.
  • Цветной информационный экран TFT диагональю 4,2 дюйма на приборной панели.
  • Автоматические стеклоподъемники.
  • Пуск двигателя кнопкой и интеллектуальная система доступа в салон авто Smart Entry & Push Start.
  • Аудиосистема и 6 встроенных динамиков.
  • Датчики контроля давления воздуха в шинах.

В базовой версии можно наблюдать семь подушек Airbag и стабилизационная система. Отдельно стоит отметить наличие бокса с функциями охлаждения и подогрева, в котором предполагается хранить напитки или пищу.

Зимние фишки

Не забыли японцы и о наших погодных условиях, ими разработан специальный зимний пакет, увеличивающий комфорт и надежность эксплуатации. Такими опциями в последнее время оснащаются многие машины, например, и Volkswagen Touareg.

Есть уверенность, что будущие отзывы автовладельцев по достоинству оценят преимущества подобных функций. Разумеется, цена и характеристики нового внедорожника Toyota Fortuner 2017 в России несколько изменятся, но достаточно только внимательнее рассмотреть преимущества пакетных предложений:

  • Обогрев передних кресел и руля.
  • Электрический обогрев ветрового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.
  • Подогрев внешних зеркал заднего вида.
  • Воздуховоды в потолке для пассажиров задних кресел.
  • Сигнализация низкого уровня омывайки.
  • Догреватель для дизельного мотора.
  • Дополнительный электрообогреватель салона.

Помимо перечисленного, новый SUV получил аккумулятор повышенной мощности и жидкости, которые в состоянии выдерживать низкую температуру окружающей среды.

Силовая составляющая и технические характеристики второй генерации Тойота Fortuner 2017 года выпуска

Основную ставку тойотовцы делают на дизельный мотор, и только в 2018 году обещают предоставить бензиновую версию объемом 2,7 литра и мощностью 163 л.с. Ну, а пока поговорим о дизеле.

Дизельный агрегат 1GD-FTV

Новый четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литров от японской компании уже известен нашим автомобилистам по последним моделям HiLux и Prado. Многие из них утверждают, что агрегат значительно экономичнее своего предшественника, а крутящий момент увеличился на 25%.

Одна из важных слагаемых такого успеха – технология Thermo Swing Wall Insulation с поршнями из сплава пористого алюминия, усиленного кремнием. Конструкция позволила снизить энергетические потери на охлаждение ДВС на 30%. К тому же инженеры оптимизировали конфигурацию камер сгорания и повысили давление в системе подачи горючего.

Производитель заявляет следующие технические характеристики внедорожника Тойота Fortuner 2017 года выпуска:

  • Мощность – 177 л.с.
  • Max крутящий момент – 450 Нм при 2 400 об/мин.
  • Степень сжатия – 15,6.
  • Ход поршня – 103,6 мм.
  • Средний расход горючего – 7,5 л на 100 км.
  • Разгон до 100 км/ч – 13,3 сек.

Увеличению крутящего момента способствовала новая турбина, габариты которой уменьшены на 30%. Возросла и экологичность моторов. Японцы уверяют, что им удалось снизить содержание вредных веществ на 99% благодаря модернизированному каталитическому нейтрализатору с фильтром SRC, работающего на основе гидролиза впрыснутой мочевины.

Полный привод и коробка

Для России дизель агрегатируется только шестиступенчатой АКПП. Что касается привода, то машина имеет традиционный полный привод Part-time 4WD. Также предусмотрено жесткое ручное включение переднего моста ADD и понижающей передачи.

Второе поколение Фортунера оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, где тяга распределяется между колесами в соотношении 50:50. Функция может быть задействована как на стоянке, так и на скоростях до 100 км/ч.

Какова в России цена внедорожника Toyota Fortuner 2017 года и характеристики комплектаций

Россиянам доступны два вида комплектаций: Элеганс и Престиж. Возможен выбор цвета окраски кузова из семи колеров, но за варианты «металлик» и «перламутр» придется доплатить 26 000 и 39 000 рублей соответственно. Зато обе комплектации обладают богатым набором опций:

  • Зимний пакет.
  • Активные подголовники передних кресел.
  • Мультимедийное оснащение с шестью динамиками и 7”цветным дисплеем.
  • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой и подрулевым селектором передач.
  • Цветной дисплей TFT на 4.2” панели приборов и датчики давления в шинах.
  • Светодиодное фронтальное освещение с автокорректировкой угла наклона и противотуманные фары.

Разумеется, цена комплектаций вездехода Toyota Fortuner 2017 года в России и характеристики в какой-то мере взаимосвязаны. Например, в базовой версии отсутствуют кожаная обивка, электропривод пятой двери багажника с функцией памяти и автоматические стеклоподъемники.

Стоимость комплектаций выглядит следующим образом:

  1. Элеганс – 2 599 000 рублей.
  2. Престиж – 2 827 000 рублей.

В базе машина поставляется на легкосплавных дисках с резиной Bridgestone Dueler. Но это далеко не весь спектр доступного функционала – внедорожник имеет солидный набор, обеспечивающий безопасность. Он включает такие системы как стабилизация прицепа TSC, антипробуксовочная A-TRC, крепление для детских кресел ISOFIX, помощь при подъеме на склон HAC.

Резюме

Вторая генерация японского SUV приобрела довольно комфортный пакет для наших условий эксплуатации. Экстерьер и интерьер стали соответствовать современным тенденциям автомобилестроения.

Технические параметры впечатляют практичностью, а оснащение комплектаций даже в базовой версии может удовлетворить требования самых взыскательных водителей. Единственный недостаток – отсутствие бензинового мотора в силовой линейке модели. Но концерн обещает в 2018 году восполнить этот пробел.

Мужественный и решительный облик

Тойота Фортунер выглядит мужественно, сдержанно и одновременно очень стильно, если даже не сказать, модно. Радиаторная решетка роскошно поблескивает хромом, так же, как и декоративные элементы вокруг противотуманных фар и дверные ручки. В задней части кузова предусмотрен спойлер, а на крыше виднеется акулий плавник антенны.

  • Легкосплавные колесные диски размером 17 дюймов с шинами 265/65 или 18 дюймов с шинами 265/60 + Хромированные ручки дверей + Боковые подножки с серебряными вставками + Хромированная решетка радиатора
  • Боковые зеркала заднего вида c обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания + Электропривод двери багажника c функцией памяти
  • Система головного освещения с автоматическим отключением "Follow me home" + Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Светодиодные передние противотуманные фары
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света

Внедорожник поставляется в двух вариантах комплектации (Элеганс и Престиж) и в семи вариантах расцветки кузова. Под капотом внедорожника скрывается огромный 2.8-литровый дизельный двигатель мощностью 177 л.с. Коробка переключения передач - автоматическая шестиступенчатая. Максимальная скорость авто составляет 180 км/ч.

Салон с лаконичной архитектурой и высочайшим уровнем комфорта

Салон внедорожника встречает вас сдержанным интерьером в классических тонах и максимально продуманной эргономикой. Во всех четырех дверях предусмотрены вместительные отсеки для хранения, включая ниши для бутылок с водой. Бардачок – двухсекционный, с функцией охлаждения. Пассажиры обоих рядов смогут подзарядить свои гаджеты с помощью розеток 12V, расположенных в центральной консоли под элементами управления климат-контролем и в задней части центрального подлокотника.

  • Обивка сидений натуральной кожей
  • Климат-контроль + Дополнительный кондиционер для задних рядов сидений
  • Подогрев передних сидений + Потолочные воздуховоды для задних пассажиров + Дополнительный электрический отопитель салона
  • Аудиосистема CD/MP3/WMA с USB и AUX разъемами для подключения внешних устройств + Цветной LCD дисплей диагональю 7 дюймов на центральной консоли + Коммуникационная система Bluetooth + 6 динамиков + Цветной TFT-дисплей на панели приборов диагональю 4.2 дюй
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, вставками "под дерево" и электрообогревом + Гидроусилитель рулевого управления + Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону + Подрулевые переключатели передач

И не стоит забывать о практичности данной модели. В салоне имеются три ряда сидений, на которых могут разместиться семь пассажиров. Даже в такой конфигурации у вас ещё останется багажное отделение, куда можно загрузить как минимум два чемодана. При необходимости вы можете сложить сиденья и третьего, и второго рядов, тем самым получив уже большую грузовую платформу, на которой уместится и диван, и холодильник, и любые другие крупногабаритные предметы.

Внедорожный арсенал с применением передовых технологий

Toyota Fortuner – первоклассный автомобиль, способный преодолевать даже самое суровое бездорожье. В основе конструкции модели лежит наиболее прочная среди всех представленных в России рама типа Heavy Duty. Она обеспечивает максимальную надежность при любых обстоятельствах. К тому же японский внедорожник характеризуется ещё рекордно большим дорожным просветом в 225 миллиметров.

  • Система помощи при спуске со склона (DAC) - осуществляет плавный и ровный спуск, контролируя скорость на уровне не более 10 км/ч
  • Активная антипробуксовочная система (A-TRC) - электрогидравлическая система, предотвращающая потерю сцепления колёс с дорогой посредством контроля за буксованием ведущих колёс
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала + Отключение переднего дифференциала (ADD)
  • Система стабилизации прицепа (TSC) + Система курсовой устойчивости (VSC)

Здесь использован современный подключаемый полный привод Part-Time 4WD с понижающей передачей. Это максимально надежный механизм, обеспечивающий неуязвимость и безотказность даже в самых суровых обстоятельствах. Если же вы едете по хорошей асфальтированной дороге, оставьте только передний привод и получите дополнительную экономию горючего.

Toyota Fortuner. Цена: от 2 599 000 руб. В продаже: с осени 2017 г.

Условия максимально брутальные. Никаких вам выверенных до миллиметра искусственных площадок. Только настоящая дикая природа Оренбургской области и республики Башкортостан. Около 850 километров полей и сопок, снега и грязи, водоемов и лесов. Асфальт тоже встречается, но, судя по его состоянию, он застал еще Золотую Орду. Температура в конце ноября колеблется от –3 до +3 градусов по Цельсию. Использовать телефон по прямому назначению удается крайне редко в силу отсутствия связи. Экзотика для жителей мегаполисов, обыденность для местных и ареал обитания рамных внедорожников, коим и является Fortuner нового поколения.

Впрочем, называть его «новым» можно только с пометкой «в России». Автомобиль, который собирают на заводе компании Toyota в Таиланде, сменил поколение уже два года назад. Путь до России был долгим и тернистым из-за кропотливых процессов адаптации внедорожника к нашим суровым климатическим условиям. Говорят, даже устойчивость хрома проверяли. Верим. Россия зимой – это вам не теплые Таиланд и Австралия. Спасибо, Кэп! И кстати, в компании настаивают, что название автомобиля произносится «Форчунер», с ударением на первый слог.

По старшинству Fortuner идет сразу за Land Cruiser Prado и уступает ему в длину всего 45 мм

Построен он на той же платформе, что и пикап Hilux последнего поколения, – это разработанная для задне- и полноприводных внедорожников и пикапов «тележка» IMV (Innovative/International Multi-purpose Vehicle). А значит, в его основе не просто рама, а самая крепкая рамная конструкция Heavy Duty с увеличенной толщиной и мощными поперечинами, которая только была в закромах у инженеров Toyota.

Не обошлось без доработок. Колесная база «Форчунера» на 340 миллиметров короче, чем у пикапа, что не помешало сделать его семиместным. Немаловажно и то, что у внедорожника другая задняя подвеска, из-за которой пришлось немного модернизировать раму. В отличие от пикапа, у него пружинная зависимая пятирычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди, как и у собрата, независимая двухрычажка, но с амортизаторами и пружинами, перенастроенными на более плавный ход.

И эти настройки еще как чувствуются, особенно на втором ряду. На асфальте Fortuner не так груб, как Hilux. По ощущениям, что-то среднее между пикапом и старшим братом Land Cruiser Prado. Небольшие изгибы и ухабы дорожного полотна растворяются, доходя до пассажиров лишь в виде легкого покачивания. Более серьезные препятствия в виде поперечных стыков и выступающих асфальтовых заплаток ощущаются уже с дискомфортом.

На скорости не хватает обратной связи от руля. В околонулевой зоне он совсем пустой. Но, возможно, что с шоссейными шинами ситуация изменится к лучшему. Наш же автомобиль был обут в «зубастые» GoodYear Wrangler размерностью 265/60R18 с грунтозацепами. И знаете что? Как только он спрыгивал с асфальта, он был чертовски крут!

Под днищем спрятано полноразмерное запасное колесо

Самый кайф – мчать по грейдерам и грунтовкам под сотню километров в час в стиле Колина Макрея, руководствуясь правилом «больше скорость – меньше ям». Подвеска отрабатывает все ухабы на удивление прекрасно, никаких пробоев или отрывов колес. Автомобиль едет собранно, уверенно и прогнозируемо. Никаких неприятных сюрпризов. Вот где внедорожник открывается во всей красе.

Ну, почти во всей... Потому что, когда вы заедете в колею, по колено заполненную размешанной черной жижей, вы второй раз улыбнетесь от того, как играючи Fortuner ее пройдет. Поможет ему в этом нелегком деле богатый внедорожный арсенал: простой и честный Part-Time, пониженный ряд и блокировка заднего дифференциала.

Чего только не выпало на долю внедорожника на нашем маршруте

Переднюю ось можно подключить на ходу на скорости до 100 км/ч. Понижайку – только на месте, через нейтраль. Кроме того, Fortuner наградили неплохой геометрической проходимостью: дорожный просвет составляет 225 мм, угол въезда – 29 градусов, угол съезда – 25 градусов. Рекомендуемая глубина преодолеваемого брода ограничена 700 мм.

Сердце «Форчунера» – 2,8-литровая дизельная «турбочетверка» мощностью 177 сил и 450 Нм крутящего момента, доступного уже с 1600 об/мин. Тяги хватает с избытком, чтобы автомобиль размешивал своими могучими колесами грязь и карабкался по сопкам. Но как только стрелка тахометра перелетает 2500 об/мин, запал убавляется на глазах. Поэтому обгон на трассе лучше планировать вдумчиво, тщательно и основательно. Медлительность автоматической 6-ступенчатой коробки передач в игре на понижение и не столь большой табун лошадей, поделенный на 2215 кг снаряженной массы, делают обгоны фур и тихоходов не самым приятным и не самым краткосрочным занятием. Зато в режиме «давай срежем через поле» расход солярки колебался в районе 14 литров, что весьма неплохо.

Этим же дизелем объемом 2,8 литра комплектуется как пикап Hilux, так и внедорожник Land Cruiser Prado

Для тех, кто в силу различных причин к дизелю холоден, в следующем году «Тойота» обещает привезти версию с бензиновым 2,7-литровым 163-сильным агрегатом от Land Cruiser Prado. Он оптимизирован под 92-й бензин и будет взаимодействовать не только с автоматом, но и с механической коробкой.

Интерьер «Форчунера» выполнен в стиле Hil… А вот и нет! Интерьер свой. Простой, но более «премиальный» на вид, чем у пикапа. Темные тона, строгие линии, настоящая и искусственная кожа (для топовой версии). Увы, не обошлось без «дерева» из пластика, но, справедливости ради, стоит признаться, что здесь оно не бьет своей пошлостью в глаза.

«Крутилка» под блоком однозонного климат-контроля отвечает за активацию полного привода и понижайки. Справа от нее - кнопка активации помощи при спуске. Работает, кстати, отлично.

Приборная панель с вертикально интегрированным дисплеем бортового компьютера удобная и легко воспринимаемая для глаз как в светлое, так и в темное время суток. А вот насчет мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином я не уверен. В интерьер они вписываются весьма лаконично. Но что от этого толку, когда нет навигации, а к легким прикосновениям кончиками пальцев экран равнодушен, как штамповочный станок. Но самое главное, что я считаю априори неверным, – это решение отдать головное устройство на откуп сенсору. Попасть пальцем по нужной иконке во время езды по грейдеру... Скорее я попаду машиной в дерево, пока буду этим заниматься.

Почитатели-консерваторы, не пугайтесь! Традиционные часики на месте.

Проблем, куда поставить стаканчик с кофе, не будет. У Fortuner целых 12 подстаканников. Это, конечно, впечатляет, но куда лучше было бы иметь разъемов USB больше, чем всего один. И три розетки на 12 В не спасают ситуацию. На спинках передних кресел есть крючки для сумок. Перчаточных ящиков два: верхний охлаждается от кондиционера.

Большие передние кресла с выраженной боковой поддержкой удобны в долгой дороге. Оба оснащены подогревом, но только у водительского есть электроприводы. Пространства над головой хватит даже водителям ростом под 190 см. Пассажирам второго ряда на тесноту тоже жаловаться не придется. В этом плане и над головой, и в области колен все в порядке. А подогрева сзади, увы, нет.

Кресла третьего ряда в сложенном состоянии плотно закреплены ремнями по бокам багажника. Раскладываются они просто, но понадобятся лишь для детей. К тому же, «галерка» порядочно съедает полезный объем багажника, который в 5-местном исполнении равен 620 литрам.

Убирается третий ряд просто. Но чтобы кресла не издавали лишних звуков, ремни надо затягивать сильно.

О вкусах не спорят. И мы не будем. Но то, что дизайнеры вовремя убрали карандаши и не нарисовали таких плачущих фонарей, как у главного конкурента Mitsubishi Pajero Sport, уже дает «Форчунеру» сто очков вперед. К слову, оптика у внедорожника полностью светодиодная в «базе». Однако хотелось бы, чтобы световой пучок был мощнее.

Шины GoodYear Wrangler DuraTrac влюбили в себя. Увы, такие на заводе не ставят. Топовая версия внедорожника «обувается» в шоссейную резину, базовая - в «атэшные» Dunlop Grandtrek.

Вы сами этого просили! Каждый раз, когда мы рассказывали вам про новый внедорожник, который, следуя общим трендам по облегчению переехал на несущий кузов, то получали фидбэком один негатив: что раньше внедорожники были настоящими, трава зеленее, а деревья выше. И вот он! Честный, рамный и приспособленный к той самой настоящей России, о которой мы, сидя в своих офисах в мегаполисах, давно забыли. Той, которой нужно больше внедорожников – хороших и разных.

  • Это достойный представитель своего класса...
  • ...которому необходимы достойные его уровня мультимедиа.