Шумоизоляция автомобиля строительными материалами. Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

С необходимостью шумоизоляции своего авто сталкивается практически каждый автовладелец. При этом одна часть водителей считает хоть и необходимой, но дорогой, из-за чего оставляет задуманное в начале пути, а другая часть автомобилистов старается найти из имеющегося на рынке перечня различных материалов наиболее качественное в плане шумоизоляции средство, помогающее решить сложную задачу. Однако, прежде чем искать оптимальный комплект шумоизоляции для авто, очень важно для себя решить вопрос целесообразности задуманного, определиться со своими желаниями (что в результате нужно получить: идеальное звучание музыки, приглушение скрипов или улучшение показателя комфортабельности). Только после того, как автомобилист поймёт, на что именно будут направлены его труды, можно будет приступать к выбору материала.

Виды материалов для шумоизоляции автомобиля

Многих автомобилистов не устраивает высокий уровень шума в их автомобилях, поэтому они решают сделать дополнительную шумоизоляцию

Опытные автолюбители, которые самостоятельно старались решить вопрос , при отсутствии достаточного количества денежных средств, рекомендуют сразу начать с частичной шумоизоляции. Для начала можно утеплить двери, затем - пол или багажник. Кроме опыта делающий всё своими руками владелец авто сможет для себя лично выбрать тот материал, который ему покажется практичнее остальных.

Кроме материалов понадобятся инструменты, среди которых в обязательном порядке придётся воспользоваться строительным феном, прикаточным роликом, ножницами и растворителем.

Невозможно однозначно сказать какая шумоизоляция лучше для авто, так как у каждого материала есть свои . Любое выбранное средство должно сопоставляться с желаниями владельца, чтобы быть направленным на решение определённых целей.

Виброизоляция

Вибродемпферы - класс материалов, максимально снижающих амплитуду колебаний любых деталей и поверхностей транспортного средства, которые взаимодействуют друг с другом во время движения машины. Вибродемпферы связывает принцип, обеспечивающий лучшую вязкоупрогость материала за счёт использованных в составе веществ.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Вибропласт Silver

Вибропластом пользуется практическое большинство автовладельцев, которых интересует бюджетная шумоизоляция своей машины. Этот материал отлично гнётся, обладает высокими показателями эластичности. Он представляет собой специальное самоклеющееся средство, оснащённое алюминиевой фольгой. Вибропласт Silver можно очень легко и точно разрезать, полотно разделено квадратами размером 5х5 см. Эта «ткань» не впитывает воду и не разлагается, кроме того, имеет высокие антикоррозийные характеристики и свойства герметика. Материалом Silver можно «утеплить» даже части авто, которые имеют сложный рельеф. Толщина вибропласта Silver всего 2 мм, за счёт чего им можно обработать как пол внутри салона, двери и крышу, так и боковицы кузова, и даже багажника.

Вибропласт Gold

Вибропласт Gold имеет типичные свойства ранее описанного материала. Единственное его преимущество - большая толщина, за счёт неё может быть обеспечена большая виброизоляция.

БиМаст Бомб

БиМаст Бомб - хороший вибропоглощающий материал. По своей структуре он является многослойной конструкцией, в которой кроме внешнего слоя из алюминиевой фольги присутствуют пласты из битума и смеси каучука. Этот материал требует предварительного разогрева, во время монтажа его температура должна быть не ниже 40°С. Из плюсов стоит отметить то, что это он лучше остальных «тканей» поглощает вибрации различного рода и имеет самый высокий КПД. Его предпочтительно приобретать тем, кто ставит перед собой цель сделать идеальную аудиоподготовку динамиков. БиМаст Бомб не впитывает влагу, им можно обработать тоннель, арки колёс, поверхность над глушителем и карданным валом.

БиМастСтандарт

БиМастСтандарт типичен ранее упомянутому материалу БиМаст Бомб. Главное отличие кроется в том, что у БиМастСтандарт лучше показатель эластичности. Эта «ткань» не нуждается в предварительном нагревании, её просто прикрепить даже к фигурным криволинейным участкам салона. Материал лишён фольгированного покрытия.

ВизоМат относится к качественно поглощающим различные вибрации материалам, которые имеют битумную основу. ВизоМат оснащён внутренней самоклеющейся поверхностью, однако, перед монтажом водоотталкивающее и не разлагающееся со временем вещество нужно нагревать до температуры 50°С.

Звукоизоляция

Звукоизолирующие материалы не имеют практически ничего схожего с шумоизолирующими аналогами, отличие двух «тканей» кроется в закрытой ячеистой структуре первого вещества и наличии в нём непроницаемой лицевой плёнки. Звукоизоляционные средства герметичны, хорошо удерживают тепло. Наиболее эффективны модели, которые имеют фольгированную поверхность.

Сплэн 3004

Сплэн 3004 является одним из самых хороших звукоизолирующих материалов, которые имеют дополнительный клеевой слой. Для него характерны отличные теплоизолирующие функции, (можно обрабатывать как вертикальные, так и криволинейные участки), водоотталкивающие свойства. «Ткань» толщиной 4 мм отлично противостоит как слишком низким (-40°С), так и слишком высоким (+70°С) температурам. Стоит отметить, что в продаже можно найти и менее ходовые разновидности сплена, в частности модель 3008 с толщиной 8 мм, и 3002 - 2 мм. Этот материал должен клеится поверх любой вибропоглощающей «ткани», лучше всего им обрабатывать двери, а также передние и задние арки. Важно помнить, что перед тем, как наклеить сплен, автовладельцу придётся обработать склеиваемые материалы, сделав их посредством уайт-спирита или ацетона максимально чистыми и сухими.

Шумопоглотители

К современным звукопоглотителям относятся материалы, для которых характерно превосходное сокрытие различных звуковых волн, легко передающихся по воздушной среде. Рассмотрим наиболее популярные шумопоглотительные материалы.

Акцент 10

Акцент 10 относится к качественным звукопоглощающим материалам, которые изготовлены на основе металлизированной плёнки. Эластичность состава обеспечивает пенополиуретан, а клеевой поверхностью служит специальный монтажный слой. Из плюсов стоит обратить внимание на отличные теплозащитные свойства и поглощение практически 90% шумов различного вида. Автолюбители могут приобрести Акцент 10 толщиной 10 мм, причём материал будет отлично работать как в холод (-40°С), так и в зной (+100°С). Целесообразнее всего приобретать его для того, чтобы обработать крышку капота, багажник и перегородку моторного отсека.

Битопласт 5

Если автолюбитель уверен в том, что ему необходима шумоизоляция авто, материалы для обработки салона и многих других поверхностей он может найти практически в любом строительном магазине. Например, такой материал, как Битопласт 5, лучше остальных поглощает шумы, создавая дополнительный уплотнительный слой, благодаря которому пассажиры и водитель не слышат скрипов и дребезга. ДЭто средство является пенополиуретановой основой со специальной липкой лентой. Вместе с тем «ткань» оснащена антиадгезионной прокладкой с пропиткой. Битопласт 5 имеет множество достоинств, среди которых: водостойкость, долговечность, отсутствие разложения, отличные теплоизоляционные функции. Битопласт 5 отлично справляется со своими функциями при температуре -50°С. В продаже можно встретить материал толщиной 5 и 10 мм (битопласт 10).

Изолон практически по всем своим параметрам идентичен Акценту 10. Эта «ткань» относится к категории стандартпласт, так как обеспечивает хорошую (но не самую превосходную) шумоизоляцию.

Прокладочные «ткани»

Прокладочные материалы поглощают скрипы и неприятные звуки, которые издают взаимодействующие металлические и пластиковые элементы машины в процессе её работы. В то время когда не было такого огромного ассортимента всевозможных средств для шумоизоляции, опытные автолюбители использовали паралон, карпет и пластилин.

Маделин

Маделин относится к классу уплотнительных и декоративных «тканей» для качественной шумоизоляции авто, в его составе присутствует натуральная тканевая основа чёрного цвета. В магазинах можно купить Маделин, который имеет толщину 1–1,5 мм и оснащён клеевой поверхностью со специализированной антиадгезионной прокладкой. Таким материалом обрабатывают преимущественно зазоры, которые есть в декоративных элементах салона.

БитоПласт

БитоПласт изготовлен из полиуретана, внешняя часть - липкий слой, общая толщина конструкции составляет 5–10 мм. Благодаря специальной пропитке, Бито Пласт долговечен и водоустойчив, обладает отличными звукопоглощающими функциями.

Жидкая шумоизоляция (наружная обработка машины)

Жидкая шумоизоляция для авто имеет несколько схожих названий, от автовладельцев часто можно услышать о жидких подкрылках или антикоре. Любой из этих материалов может быть использован в качестве наружной шумоизоляционной обработки машины. Как показывает практика, от таких веществ много пользы, в частности, они помогают транспортному средству справиться с агрессивной средой, в которой авто находится в зимний период.

Жидкая шумоизоляция для авто лучше остальных веществ помогает предотвратить преждевременный износ машины. На авторынке можно приобрести различные аэрозольные и «малярные» покрытия. Если нужна внешняя шумоизоляция, спрей для авто может стать оптимальным решением проблемы.

Шумоизоляция посредством строительных материалов

Шумоизоляция авто строительными материалами пользуется у автовладельцев огромным спросом, на что, вероятнее всего, влияет исключительно стоимость готового материала. Конечно, большинство автолюбителей негативно относятся к такого рода «неприспособленным» для изоляции автомобиля средствам, как строительный войлок, полиэтилен или поролон, однако, при правильном и умелом использовании, все эти материалы смогут стать достойной альтернативой более дорогих средств для шумоизоляции.

Главная ошибка автовладельцев, которые использовали строительные материалы и остались недовольны результатом своего труда, - использование только одного конкретного материала. На самом деле, «подарить» автомобилю эффективную шумоизоляцию может только прослойка из нескольких различных средств, которые должны напоминать многослойный торт.

При использовании строительных материалов стоит помнить, что:

  • полиэтилен обладает исключительно гидроизоляционными свойствами;
  • поролон не сможет обеспечить звукоизоляцию, послужит лишь утеплителем;
  • сплен является дорогим вариантом утеплителя без звукоизолирующих свойств;
  • пенопластовые прокладки под ламинат имеют слишком низкую влагостойкость.

Если рассматривать все имеющиеся строительные материалы, то шумоизоляция авто войлоком является оптимальным вариантом, так как этот материал обладает звукоизолирующими свойствами. Однако, перед применением его придётся запаять в строительный полиэтилен, в противном случае войлок быстро потеряет свои качества, напитав влагу.

Бюджетная звукоизоляция

Бюджетная шумоизоляция авто может быть проведена посредством строительного гидроизола, который представляет собой битумный лист, имеющий стеклохолстовую прослойку. Этот материал станет хорошим виброизолятором. Им целесообразно обработать определённый участок кузова, предварительно обезжирив металлический элемент и склеить всё обычным клеем.

Следующим слоем должен стать герлен (бутилкаучук, имеющий фольгированный верх). За счёт этого увеличится вибропоглощение, первый слой будет защищён от разрушения.

Результативное третье покрытие - войлок, запаянный в строительный полиэтилен.

Скрыть звук звенящих деталей любой двери можно посредством обматывания элементов ветошью или изолентой. Шумоизоляции капота и крышки багажника можно достичь с помощью линолеума толщиной 5 мм.

Заключение

На самом деле, стоимость приобретаемого шумоизолирующего материала для автомобиля зависит исключительно от предпочтений и финансовых возможностей владельца транспортного средства. При наличии достаточного бюджета можно купить более дорогостоящие современные материалы, которые, по сути, ничем не лучше более дешёвых строительных материалов. Даже дорогостоящее шумоизоляционное средство представляет собой модифицированный гидрозол, в составе которого присутствует множество разнообразных веществ, хорошо разрекламированных изготовителем. Разобравшись с качествами и свойствами более бюджетных материалов, можно самостоятельно сделать практически идеальную шумоизоляцию своей машины.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

«Первая часть Марлезонского балета!» © Александр Дюма

Руки помыл?
- Да, дорогая.
- Тогда иди работай!

Как сделать шумоизоляцию дверей самому, без лишних затрат.

Всё готово к переделке автомобиля Nissan Wingroad в новый центр удовольствия. Часть применяемых материалов была в наличии, поэтому пугаться разнообразия не надо.


Поднять передние стёкла.

Надо включить зажигание для исполнения этого сложного пункта. Так, просто напомнил.

Отключить массу на аккумуляторе, очень рекомендуется.

Ключ на 10 - так будут выделены необходимые для этого шага материалы и инструменты.

Новички упускают из виду эту процедуру и огребаются дымом от проводки или чего ещё похлеще... На некоторых свежих машинах процедура отключения аккумулятора добрая, поэтому стоит изучить мануал к сложному техническому устройству хотя бы в этой части.


Помыть руки.

Комментарии здесь излишни.


Начать демонтаж обшивки, складывая заглушки и крепёж в коробочку.

Коробочка пластиковая или картонная с дном без дырок.
Ключ торцовый на 10.
Отвёртка фигурная.
Съёмники пластиковые для накладок и клипс обшивки.

Про коробочку не зря упомянуто, у многих случается пнуть болтик или наступить на пластмассовую деталь ногой. Складывайте всё в бокс для каждой двери отдельно. На фотках не показано, но этого правила придерживаюсь, экономит немало нервов, денег и времени.



Обратите внимание на правое фото. Так делать категорически запрещено , ибо небольшой нажим сверху на эти детали и сдвиг в сторону повлечёт за собой покупку новых из-за появившихся царапин на пластике.

Об этом как-то никто не задумывается, только в нормальных студиях каждую деталь после снятия заворачивают в стрейч-плёнку, помогает от пыли, царапин, но не от безалаберности.

Чуть ниже можете попытаться найти несколько таких косяков, чисто для развития внимания к мелочам.

Отключить разъёмы стеклоподъёмника. Снять обшивку.

Открутить/высверлить крепление штатных динамиков, отсоединить, убрать подальше.

Высверлить нужно при креплении акустики на заклёпках алюминиевых, сверло диаметром 6 мм пригодится. В этих дверях было проще, сверлить не пришлось.

Снять плёнку(навсегда) и защитную пенопластовую вставку(на время).

Нож канцелярский большой.
Отвёртка фигурная.

Вместо плёнки будет Вибропласт, ну а вставка пока мешает делать шумо-виброизоляцию.


Помыть железо, обшивку. Обезжирить.

Кусок баннерной ткани от рекламного плаката.
Пластмассовая/железная ёмкость(ведро).
Бензин.
Fairy или другой антижир.
Губка поролоновая большая.
Губка поролоновая, с жёсткой вставкой из ворса с одной стороны, или без таковой.
Горячая, но не обжигающая вода.
Ветошь или старое чистое полотенце.

Постелить баннерную ткань(на полиэтилене легко навернуться) на землю в районе двери так, чтобы грязную воду можно было собрать.

Налить ведро горячей воды, добавить Фейри (чуть меньше чайной ложки), перемешать до появления пены. Поставить ведро под одно из сливных отверстий двери, окунуть большую губку в раствор и смыть основную грязь.

Воду, вытекающую из остальных отверстий собрать губкой и выжать в ведро.

Взять губку с ворсом, намочить бензином, смыть жирный налёт или антикор с поверхностей, куда будет наклеиваться виброизоляция. Важно: Внизу двери антикорозийное покрытие желательно оставить минимум на 3 сантиметра, чтобы не доводить до коррозии металла.

Вылить воду из ведра, сполоснуть, налить свежей, немного Fairy, повторить смывание на оклеиваемых поверхностях.

Повторить обезжиривание и протереть поверхности ветошью или полотенцем. Дать высохнуть и нагреться металлу.

Надеть перчатки. Важный пункт.

Обычные тканевые перчатки за 15-25 рублей.

Ежели Вы никогда ранее не клеили виброизоляцию с острой фольгой по краям, прислушайтесь к совету и облачите свои руки в защиту.

На фото можно заметить, как пачкаются и саднятся руки, когда моешь в неудобном месте, именно поэтому белоручки отказываются от удовольствия сделать дело своими руками.

Виброизоляция, первый слой.

Шумoff М4 - 4 листа.
Дощечка.
Ролик прикаточный.
Нож канцелярский.
Линейка металлическая, метровая.

Достать материал из коробки, приготовить инструменты, разметить дверь на полосы материала с учётом стремления к безотходности.



Отрезать кусочек по размеру, наклеить, прикатать дощечкой либо роликом. Постараться не оставлять воздушных зазоров между виброй и металлом.



Нюансы: Уголки жёсткости, перемычки и усиление крепления элементов снижают вибрацию простым способом. Помнить про конденсат, образующийся внутри двери и стекающий вниз, не делать закрытых полостей и «чашек» для жидкости!



Изнутри лучше хорошо пройтись плоскостью дощечки, прикатывая материал в труднодоступных местах.

Снять перчатки.

При шумке двери они только мешают осязать моменты стыковки.


Шумоизоляция.

Сплен 4 мм. или любой подобный шумо-теплоизолятор небольшой толщины.
Ножницы.
Нож канцелярский.

Разметить листы и разрезать ножницами на кусочки, приклеиваемые встык. Проверить на месте перед монтажом, не снимая защиту клеевого слоя. После инсталляции разрезать изгибы канцелярским ножом и придавить для лучшего прилипания(адгезии).



В сложных местах кусочки материала для снижения шума приходится клеить на ощупь, заводя края за рёбра жёсткости, усилители и другие конструктивные элементы.




Смазать все доступные механизмы.

Смазка WD-40 - замки, тяги в труднодоступных местах.
Литол-24 - движущиеся детали, но без фанатизма.
Силиконовая смазка - резинки, если есть необходимость.


Сделать колечки, просверлить.

Фанера толщиной 12 мм. или толще, в зависимости от глубины посадки динамика, чтобы магнит не касался стекла.
Дрель или шуруповёрт с патроном.
Сверло 8 мм.
Лобзик электрический.
Пилка по дереву с чистым резом.
Карандаш или тонкий маркер.

Открыть коробку комплекта акустики, достать динамик, освободить его из полиэтилена, снять сетку и пластмассовое кольцо крепления, динамик убрать обратно в полиэтилен.


Использовать пластмассовое колечко в качестве шаблона, отрисовав его на фанере, просверлть в ней дырку для пилки лобзика и вырезать колечки. Засверлить места расположения саморезов сверлом диаметра шляпки.


Надеть перчатки.

Не забывайте про сохранность рук.


Виброизоляция, второй слой.

Вибропласт Gold 2,3 мм. - 2 листа. Можно тот же Шумoff, что и раньше, просто вибропласт был в наличии.
Дощечка.
Ролик прикаточный.
Перчатки.
Нож канцелярский.

Сделать крестообразный надрез в месте выхода проводов на кнопку стеклоподъёмника. Отогнуть защитную бумагу снизу виброизоляции, приклеить нижнюю часть, придерживая коленками.

Снять бумагу полностью, протянуть провода сквозь отверстие, приложить лист, разгладить, прикатать роликом и дощечкой. Можно использовать закруглённую ручку ролика в качестве проминающего инструмента, но не усердствовать до разрыва фольги.


Ножом прорезать отверстие под динамик, загнуть края вовнутрь, если торчат.

Вибродемпфирование обшивки.

Фотографий этого этапа нет, но словами можно описать так: проклейте полосками виброизоляции внутренние части обшивки на которых по вашему мнению возможны резонансные вибрации.


Снять перчатки.

Наконец-то! Руки свободны!


Маделин(ткань с клеевой основой) по внутреннему краю обшивки.

Полоска шириной 2 сантиметра, наклеенная на обшивку, устраняет скрипы и шумы её при горизонтальных смещениях, также является хорошим антирезонансным решением.

На сегодня достаточно. Благодарю за внимание.


P.S. Обшивку одевать будем в следующей части, ибо шумоизоляция дверей и установка акустики всё же связаны.


Продолжение следует...

И снова всем привет! Есть интересная статья для тех, кто собирается провести отдых в Крыму, причем добраться туда планирует на автомобиле, в статье я подробно расскажу об . А теперь, непосредственно к теме сегодняшнего материала. Проникновение сторонних шумов внутрь салона машины беспокоит множество водителей. Хочется ехать и наслаждаться покоем и максимум музыкой, а не слышать со всех сторон рев двигателей. Особенно актуальной данная тема становится при движениях на значительные расстояния. Не каждый водитель знает о том, что возможна шумоизоляция автомобиля строительными материалами. Вот об этом поговорим подробнее.

Сегодня этот способ тюнинга постепенно получает все большее признание, ввиду лояльной стоимости проведения работ. В отличие от дорогой процедуры обесшумливания, которую предлагают автосалоны, и которая не каждому доступна по цене, в любом магазине стройматериалов можно подобрать все, чтобы сделать это своими руками. Несмотря на бытующее мнение, что использовать нужно исключительно дорогой и специальный материал, практика доказывает, что вполне возможна и даже оправдана строительная шумоизоляция.

Существуют основные особенности, которые напрямую связаны с выполнением таких видов работ. Во-первых, это позволяет добиться ощутимой экономии. Нет необходимости гнаться за дорогими материалами, поскольку на рынке и в магазинах сегодня вполне можно приобрести бюджетный шумоизоляционный набор. Чаще всего это готовый комплект на основе полиэтиленовой пленки и битума. Владельцы отечественных и недорогих импортных авто с успехом освоили подобную практику уже давно.

Готовые решения для самостоятельных работ

Чаще всего в комплект входит отдельно шумоизоляция для пола, для потолка в салоне, для дверей, подкапотного пространства и т.п. Существуют наборы, в которых полиэтилен даже не нужно наклеивать, а достаточно просто наложить. Однако в таком случае шумоизоляционные качества покрытия будут ощутимо хуже. В составе гудроновой обесшумки встречается войлок или же иные текстильные материалы, которые отлично впитывают в себя влагу, что тоже относится к числу недостатков.

Чтобы дополнительно сэкономить, можно поступить следующим образом. Приобретаются не готовые наборы для проведения шумоизоляции, а листы материала в строительных отделах. Эти листы могут иметь даже фольгированное основание или основу на базе самоклеящейся пленки. Невзирая на то, какие именно материалы выбраны владельцем автомобиля, важно соблюсти определенный порядок выполнения работ. Сначала фиксируется вибропоглотитель дверей или другой части кузова, затем наносится шумопоглощающий материал, а уже в последнюю очередь клеится теплоизолятор, если в нем есть необходимость.

Как работать с гудроном

Есть еще один прекрасный способ, как сделать шумоизоляцию собственными силами с минимальными вложениями. Для этого за основу берут строительную изоляцию, которая выпускается уже с самоклеящейся подложкой и широко применяется при строительстве и ремонте зданий различного предназначения. Другими словами, она представляет собой листы гудрона, в которые не добавляется больше никаких других материалов.

Сначала необходимо самому произвести выкройку согласно размеров и особенностей салона. После того, как выкройка готова, гудрон разогревают, добиваясь его полного размягчения. В результате он также приобретает необходимые клеящие характеристики. Теперь делается непосредственно сама проклейка, после которой он прочно связывается с поверхностью-основанием. Таким образом можно работать даже с чистым металлом, или любыми видами материалов. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, гудроновое покрытие не только защищает от шума, но и отличается антикоррозионными свойствами.

Другие способы и разновидности применяемых материалов

Для того, чтобы обесшумить днище кузова или багажника можно сделать выбор в пользу гидроизола. По своей сути, это жесткий материал на битумной основе, в который также может входить стеклоткань. Клеят его прямо на металл при помощи клеящих растворов или строительного фена, который помогает предварительно разогреть. Если необходимо заделать межпанельные швы на кузове, хорошим помощником станет каучуковая лента на фольге под названием Герлен. Рассчитана она на эксплуатацию в широком температурном диапазоне, от минус 30 до плюс 120 градусов. Это дает надежду на то, что в салоне не появятся новые неприятные запахи с приходом летней жары. Еще один плюс - лента не рассыхается со временем и не трескается, как некоторые битумные изоляторы.

Если воспользоваться техническим войлоком, то можно добиться прекрасной шумоизоляции в салоне. Достаточно приобрести материал толщиной всего в 1 см и разместить его под резиновыми ковриками. Его легко в случае необходимости извлечь оттуда для того, чтобы постирать или высушить. Можно приобрести двухслойный войлок, у которого один из слоев является твердым. Так добиваются максимального гашения любых звуковых колебаний.

Различные строительные материалы прекрасно зарекомендовали себя при шумопоглощении колесных арок, а также багажника или крышки капота. Некоторые водители используют для этих целей обычный квартирный линолеум, обладающий непромокаемой основой. Устанавливают его прямо поверх автомобильного битума, но понадобится применить также дополнительный второй слой. Для этих целей можно прибегнуть к вспененному фольгированному полиэтилену с толщиной в 0,5 см. Когда производится укладка на битум, его необходимо тщательно разгладить и разровнять, чтобы убрать все пузырьки воздуха, попавшие внутрь. Итогом служит качественная шумоизоляция, на которую затрачено сравнительно немного времени и финансовых вложений. Разница в цене такой работы вместе со стоимостью материалов может отличаться в несколько раз в меньшую сторону, чем, когда Вы решите выполнить такие работы на профильном СТО.

Шумоизоляция автомобиля, особенно малого и среднего класса, к сожалению, оставляет желать лучшего. Да и автомобили представительского класса имеют, в основном, лишь базовое легкое покрытие шумоизоляционными материалами. Аэродинамические шумы, гул покрышек – все это является источником повышенной утомляемости и дискомфорта для водителя и пассажиров, особенно при длительных поездках. К тому же езда на автомобиле (даже по ровной поверхности) связана с повышенными вибрациями, которые передаются в салон, создавая посторонний шум, и постепенно разбалтывая мелкие элементы обшивки салона, которые начинают поскрипывать, что дополнительно раздражает водителя. Только качественная и выполненная профессионально шумоизоляция автомобиля полностью снимет эти проблемы. Так же улучшению эффекта, полученному от шумоизоляции может способствовать . В Москве наше тюнинг-ателье одно из немногих, специалисты которого имеют огромный опыт работы по шумо-виброизоляции со всеми известными марками автомобилей. Мы знаем о шумоизоляции автомобилей все, мы профессионалы своего дела!

шумоизоляция автомобиля — этапы работ

Мы полностью разбираем салон и багажник автомобиля, снимаем пластиковые обшивки, сиденья, ковры, разбираем двери и потолок. На разных автомобилях этот процесс может занять от 1-го и до 3-х часов работы. Затем поверхность салона тщательно очищаем и обезжириваем, далее проклеиваем и прокатываем виброгасящими, шумопоглащающими и шумоизолирующими слоями пол салона, багажник, моторный щит (в пределах доступности), все двери, капот, крышку багажника, задние крылья, потолок, колесные арки. Мы используем только лучшие, качественные, современные, сертифицированные материалы. В отличии от некоторых недобросовестных «контор», проклеиваем многослойно всю возможную поверхность покрытия, а не кое-где, «для вида», кроме того, мы аккуратно обходим всю проводку и все места ее соединений в автомобиле, оставляя их в зоне доступа, вырезая все технологические зоны, предусмотренные заводом-изготовителем. После нанесения всех необходимых материалов салон собирается. Мы гарантируем идеальную сборку, без заломанных пистонов (в случае необходимости меняем на новые оригинальные) и топорщащихся ковров. Разборку и сборку салона наши профессионалы делают всегда очень аккуратно, в соответствии с технологическими требованиями производителя. Мы разобрали и собрали далеко не одну сотню салонов различных марок авто. Мы знаем об этом процессе все, и гарантируем полную сохранность внешнего вида всех элементов салона Вашего автомобиля!

Что дает шумоизоляция машины?

Качественная шумоизоляция машины, или, как еще говорят, шумка, прежде всего, сделает каждую поездку в автомобиле комфортной. Вы будете меньше уставать за рулем, снизится Ваша утомляемость. Повысится уровень безопасности во время езды, Вы не будете отвлекаться на посторонние шумы, идущие от колесных арок или дверей. Профессиональная шумоизоляция позволит Вам насладиться новым звучанием аудиосистемы Вашего авто, да и просто в момент захлопывания двери услышите благородный, глухой, еле слышный звук. Кроме того, летом в салоне будет лучше сохраняться прохлада, а зимой — тепло. Увеличится и эксплуатационный срок службы автомобиля, за счет поглощения вибраций битопластами и прочими вибродемпферами.
Заказывая услугу полной шумоизоляции вашего автомобиля в нашем тюнинг-ателье, Вы получаете:

  1. Качество – мы используем только лучшие материалы премиум класса. Гарантия на работу и материалы по шумоизоляции 5 лет
  2. Оперативность – работаем без выходных, с утра и до последнего закрученного болтика
  3. Профессионализм — за плечами огромный опыт работ со всеми типами и классами авто
  4. Открытость – Вы можете наблюдать за процессом шумоизоляции лично и получить полный пошаговый ФОТООТЧЕТ по окончанию работ
  5. Материальная выгода – гарантируем лучшую цену на премиум шумоизоляцию автомобиля в Московском регионе
  6. Бонусы — получить полезный подарок, подробности — >

Стоимость полной шумоизоляции автомобиля

примеры моделей авто, по которым можно сориентироваться, к какому классу относится Ваш автомобиль и какова цена его шумоизоляции

Автомобили малого класса

Audi A1, BMW 1, Volkswagen Bora/ Golf, Chevrolet Aveo/ Cruze /Lacetti, Citroen C3/C4/ C5, Hyundai Solaris, Honda Cee’d/ Civic, Kia Rio, Ford Fiesta, Nissan Almera, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Yaris, Opel Astra, Peugeot 308, Lada Granta, Renault Logan, Volvo S40

DARK Line 31 000 руб. 26 000 руб.
DARK Line PRO 36 000 руб. 31 000 руб.
DARK Line EXTRA 38 000 руб. 33 000 руб.

Автомобили среднего класса

Audi A3/A4, BMW 3/4, Volkswagen Polo/ Jetta, Chevrolet Epika, Kia Cerato, Hyundai i40/ Sonata, Honda Accord 8, Infiniti G, Kia Carens /Soul, Lexus NX, Ford Focus, Mazda 6, Nissan Sentra, Skoda Rapid, Subaru LegacyToyota Avensis, Peugeot 408/508, Citroen DS5

DARK Line 33 000 руб. 28 000 руб.
DARK Line PRO 38 000 руб. 33 000 руб.
DARK Line EXTRA 41 000 руб. 36 000 руб.

Автомобили бизнес класса

Audi A5/A6 /A6 Allroad, BMW 5 /Gran Turismo, Volkswagen Passat /Phaeton, Mercedes C / E class, Cadillac CTS, Chrysler 300C, Honda Accord IX, Infiniti M, Kia Quoris, Lexus GS/ES, Ford Mondeo/ S-MAX, Jaguar XF, Opel Insignia, Renault Latitude, Skoda Superb

DARK Line 37 000 руб. 32 000 руб.
DARK Line PRO 42 000 руб. 38 000 руб.
DARK Line EXTRA 48 000 руб. 42 000 руб.

Компакт
Кроссоверы

Audi Q3, BMW X1, Volkswagen Tiguan, Chevrolet Captiva, Infiniti QX50, Jeep Compas, Kia Sportage, Hyundai ix35, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mercedes GLA, Mitsubishi ASX, Land Rover Evoque, Lexus NX, Nissan Qashqai, Peugeot 3008, Renault Duster, Toyota RAV-4

DARK Line 33 000 руб. 28 000 руб.
DARK Line PRO 39 000 руб. 33 000 руб.
DARK Line EXTRA 41 000 руб. 36 000 руб.

Кроссоверы и Внедорожники

Audi Q5, BMW X3, Volkswagen Amarok, Infiniti FX /QX70, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Mazda CX-7, Mercedes GLK, Mitsubishi Pajero, Land Rover Discovery Sport, Lexus RX, Nissan Murano, Opel Antara, Toyota LC Prado 150, Volvo XC 60/90

DARK Line 39 000 руб. 33 000 руб.
DARK Line PRO 45 000 руб. 39 000 руб.
DARK Line EXTRA 48 000 руб. 42 000 руб.

Большие
Внедорожники

Audi Q7, BMW X5, Volkswagen Touareg, Infiniti QX80, Honda Pilot, Hummer H2, Kia Mohave, Mazda CX-9, Mercedes GL, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Toyota LC 200, Toyota Sequoia, Lexus LX/GX, Land Rover Discovery4, Range Rover, Dodge Durango, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe

DARK Line 48 000 руб. 42 000 руб.
DARK Line PRO 54 000 руб. 48 000 руб.
DARK Line EXTRA 58 000 руб. 52 000 руб.

Подробное описание:

На протяжении многих лет занимаясь вопросами шумоизоляции, имея за плечами огромный опыт работы с различными вибро-шумопоглащающими материалами, мы сосредоточили свое внимание только на работе с лучшими из них. Мы не работаем с малоэффективными материалами стандарт или эконом класса.

Кроме того, мы не ставим нашу работу «на конвейер» в погоне за количеством, что как правило приводит к «халтуре». К каждому автомобилю у нас по сути индивидуальный подход, с полной ответственностью за качество нашей работы и предлагаем Вам максимально эффективное и лучшее по цене решение вопроса по снижению шума и погашению вибраций в Вашем автомобиле:

— это ш умоизоляция премиум класса «DARK Line «, «DARK Line PRO » и «DARK Line EXTRA »

Пакеты шумоизоляции «DARK Line «, «DARK Line PRO » и «DARK Line EXTRA » — это полная шумоизоляция автомобиля, с использованием только лучших материалов премиум класса, профессионального уровня, качественные, сертифицированные, реально эффективно работающие, которые позволяют при минимальной прибавке в весе максимально защитить от шума салон автомобиля.

DARK Line PRO » является использование взамен шумоизолирующего материала БиБиТон (БлэкТон) мощного и современного шумопоглотителя Comfort mat Vision . Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствами. Производится из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков с высокой биологической и масло-бензостойкостью, 100% влагоустойчив.

Отличительной особенностью пакета шумоизоляции «DARK Line EXTRA » является использование экстра мощного и ультрасовременного шумопоглотителя Comfort mat BlockShot . Это многослойный материал, совмещающий в себе шумоизоляционную прослойку толщиной 5мм и акустическую мембрану нового поколения толщиной 2мм. Материал масло-бензстоек, 100% влагоустойчив. Материал BlockShot тяжелее и толще, чем Vision . Подходит не для всех автомобилей.

Обрабатываемые элементы:

Шумоизоляция пола салона

1-й слой:

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 4мм — Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

3-й слой: *

Шумоизоляция багажника

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark Extreme 3.5мм

2-й слой: Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция дверей

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark D 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал Акцент премиум 10мм (Comfort mat Start I 8мм)

3-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2 мм

4-й слой: шумопоглощающий материал Акустический войлок 10мм

5-й слой: антискрипный материал Маделин 2мм

Шумоизоляция колесных арок

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark D 4мм

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 8мм — Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция моторного щита

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Dark D 3мм

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 4-8мм — Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция капота

1-й слой:

Шумоизоляция крышки багажника

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал Акустический войлок 10мм

Шумоизоляция задних крыльев

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал БиБитон 8мм Comfort Vision 6мм (пакет DARK Line PRO ), BlackShot 7мм (пакет DARK Line EXTRA )

Шумоизоляция крыши

1-й слой: виброизолирующий материал Comfort mat Gold G 2мм

2-й слой: шумопоглощающий материал Акустический войлок 10мм

  • — Шумоизоляция колесных арок и локеров снаружи (дополнительная услуга ):
    • Колесные арки и локеры — дополнительная шумоизоляция колесных арок и локеров снаружи вибро- и звукоизолирующими материалами, способна эффективно снизить шум от покрышек и дорожного покрытия. Шумоизоляция подкрылков , является максимально эффективной в дополнении к полной шумоизоляции автомобиля, но может быть использована и как самостоятельное решение. В ряде случаях, для шумоизоляции колесных арок снаружи, может быть так же эффективным использование специальной двухкомпонентной вибропоглощающей мастики «Noise LIQUIDator».
    • Используемые материалы: Comfort mat Gold G2 (2 мм), Comfort mat Start I (4 мм)

*XX
* возможность монтажа зависит от плотности установки штатного коврового покрытия пола конкретной марки автомобиля.

Так же по желанию заказчика возможно индивидуальное комбинирование материалов и схемы шумоизоляции с учетом специфики и особенностей конкретного автомобиля.

Гарантия лучшей цены

При заказе услуги полной шумоизоляции автомобиля в нашем ателье, кроме гарантии качества мы гарантируем лучшую цену в Московском регионе. Вы нашли ателье, в котором шумоизоляцию на тех же материалах и при том же объеме работ предлагают сделать дешевле? Сообщите нам об этом, и кроме лучшей цены получите 100% от разницы наших цен в подарок !

шумоизоляция в нашем Ателье

Если вас беспокоит повышенный уровень шума в салоне машины, то шумоизоляция авто своими руками — это то, что вам надо будет сделать. В этой статье рассмотрим бюджетный вариант.

Для начала, нужно определиться с источниками этого шума. Главным источником, конечно, является подкапотное пространство, где расположен автомобиля. Затем идёт салон автомобиля в который остаточные шумы проникают из багажника. Что же можно сделать в таком случае?

Как сделать дешевую шумоизоляцию автомобиля своими руками

1. Для начала нужно покрыть капот цельным листом с одной фольгированной стороной и толщиной не менее 5 мм. Изоляцию рекомендуется приклеить к и прикрутить к рёбрам жёсткости с помощью саморезов.

Для изоляции необходимо снять все детали, которые непосредственно крепятся к щитку: тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, педали и т.д. Затем, обезжирить поверхность щитка и наклеить специально вырезанный лист шумоизоляции. По окончании поставить детали обратно.

Шумоизоляция щитка

3. Изоляция дверей. Для начала нужно снять обивку с дверей. Затем, специальным антикоррозионным покрытием залить нижнюю полость дверей, что поможет уменьшить вибрацию. Проклеить внутреннюю часть дверей герленом и поклеить поверх листом поролона толщиной 5-7 мм (это бюджетный вариант).

Также, можно воспользоваться новым материалом, который монтируется под обшивкой дверей и призван отражать и поглощать звук (фото ниже).

Шумоизоляция дверей

4. Изоляция днища. Для проведения этой операции, необходимо снять сиденья, а затем ковровое покрытие днища. Далее, следует покрыть всё днище антикоррозионным раствором и поверх уложить шумоизоляционный материал. Для этого подойдёт синтетический войлок.

Изоляция днища

Под задним сиденьем можно также положить лист поролона для дополнительного эффекта: уменьшить шумы от КПП и выхлопной системы.

5. Изоляция торпеды. Для начала торпеду нужно снять и проклеить обычной уплотнительной лентой все видимые стыки. Далее, проложить лист поролона толщиной 7-10 мм под торпедой. При собирании торпеды саморезы нужно сажать на герметик. Это поможет защитить её от возможного разбалтывания в будущем.

6. Изоляция багажника. Первым делом нужно разобрать обивку багажника. Днище багажника проклеивается герленом, затем клеится поролон, толщиной 25-50 мм. Крылья автомобиля можно также проклеить герленом. К задней стенке нужно приклеивать поролон, толщиной 10-12 мм.

Вот мы с вами и провели своими руками бюджетную шумоизоляцию своего автомобиля.

Бюджетная шумоизоляция автомобиля

Теперь, мчась на высокой скорости вы сможете наслаждаться тишиной или любимой музыкой, а не раздражаться по поводу того, что в багажнике опять что-то дребезжит.

Видео — шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112


Проведение своими руками всех этих операций по шумоизоляции авто, помогает снизить уровень шума в салоне в 1,5-2,5 раза. Так что удачи!