Самые дешевые марки автомобилей. Самая дешевая машина в россии. Самые дешевые кроссоверы

Читайте также

Еще каких-то 7-8 лет назад мы снисходительно поглядывали на американцев, почти поголовно ездящих на «автоматах». Теперь же новые автомобили с «механикой» растеряли былую привлекательность и у нас. Особенно в крупных городах. Что повлияло на наши предпочтения? Цены! Автоматические коробки передач стали доступнее.

Это раньше «автомат» могли себе позволить только довольно состоятельные люди, поскольку такими коробками оснащались машины с мощными моторами в навороченных комплектациях. Теперь АКПП ставят даже на «бюджетники». Включая отечественные! Сегодня минимальная цена автомобиля с двумя педалями – меньше 400 000 рублей…

1. ZAZ Chance

Бюджетный автомобиль, трижды в своей истории менявший название. Первоначально модель называлась Daewoo Lanos, затем Chevrolet Lanos. После чего получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именем ZAZ Chance. Откровенно говоря, менялось не только название: вместе с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без потери качества. Видимо и поэтому, совсем недорогой автомобиль бестселлером не стал — более современные «бюджетники» от Renault, VW и того же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…


Но все равно, на данный момент «Шанс» остается самым дешевым автомобилем с «автоматом» на нашем рынке.. Дилеры распродают оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Двигатель: 1.5 л, 101 л. с.

349 900 рублей (+80 000 руб. к базовой версии).

2. Lada Granta



Вазовский «бюджетник» сменил в модельном ряду Lada окончательно ушедшие в историю автомобили «классического» семейства — и стал наследником их славы. Во всех смыслах. Первый современный российский автомобиль с АКПП получил 4-ступенчатый «автомат» фирмы Jatco, представляющий собой модернизированную версию коробки, устанавливавшейся еще в 1989 году на Nissan Sunny. За тот год, что «автоматизированная» Granta доступна в продаже, она успела подорожать: с 373 300 до 385 200 руб.

Никак не назовешь прорывом: простая, а точнее упрощенная, без каких-либо изысков. Так себе управляется, так себе едет, так себе салон, так себе дизайн. Зато седан, зато продается по всей стране, большинство жителей которой не могут позволить себе более дорогие «автоматы»…

Двигатель: 1.6 л, 98 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 385 200 рублей (+106 200 руб. к базовой версии).

3. Lada Kalina 2





Автомобиль класса «A», представляющий собой, по сути, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в своем классе второе место по популярности в России. поставляется на наш рынок с двумя моторами, но «автомат», как ни странно, доступен только с самым «слабым» из двух, 1.0-литровым. Зато стоит такой Спарк лишь немногим дороже вазовской Калины 2…

В остальном самый маленький Chevrolet — типичная городская малолитражка. Очень скромных размеров, без багажника, но юркая, не конкурент в соревновании «кто первый со светофора», но более-менее надежная.. Хороший автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не слишком уверенных за рулем представительниц прекрасного пола.

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базовой версии).

5. Daewoo Gentra


Новый седан гольф-класса от узбекской компании Uz-Daewoo, представляющий собой перелицованную версию модели Chevrolet Lacetti, снятой с производства в конце прошлого года. При стартовой цене в 399 000 рублей Gentra стала самым доступным автомобилем своего класса на нашем рынке. Базовая комплектация при этом – отнюдь не «пустая»: есть кондиционер, две подушки безопасности, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

Gentra только приходит к нам, и сказать какое место она займет в нашей жизни непросто — водительских отзывов мало. Узбекский производитель не был замечен в производстве барахла — на его простые, но надежные машины всегда есть спрос. Другой вопрос, что конкуренция в сегменте за последние годы ох как выросла.

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 449 000 рублей (+50 000 рублей к базовой версии).

6. Citroen C1/Peugeot 107



Первые в нашем рейтинге «стопроцентные иномарки», сделанные без особой оглядки на наш рынок и наши предпочтения. Поэтому очень стильные и очень маленькие. Как и Spark — совершенно городской вариант, оптимальный для поездки на работу и за ребенком в школу.

Ради снижения издержек и, соответственно, цены, производители полностью унифицировали дизайн автомобилей (за исключением некоторых деталей в оформлении передка) и шасси. А подвески и рулевое управление и вовсе позаимствовали у Toyota Yaris II поколения. С начала нынешнего года в России продаются рестайлинговые версии машин. В качестве альтернативы «механике» на оба автомобиля устанавливается не традиционный «автомат», а роботизированная механическая КПП, требующая особого подхода в эксплуатации…

Двигатель: 1.0 л, 68 л. с.

Стартовая цена версий с АКПП . Citroen C1: 471 000 рублей за трехдверную версию (+67 000 руб. к базовой версии), 479 000 руб. – за пятидверную (+23 000 руб. к базовой версии). Peugeot 107: 484 000 рублей за трехдверную версию (+77 000 руб. к базовой версии), 494 000 руб. – за пятидверную (+79 000 руб. к базовой версии).

7. Renault Logan/Sandero



О сказано и написано так много, что даже не хочется повторяться. Если кратко — не особо эстетичные, но вместительные (для своих размеров), надежные, простые в управлении и эксплуатации. А потому — популярные в России. Разработанные Renault совместно с Dacia седан Logan и хэтчбек Sandero стали первыми моделями возрожденной французами румынской марки. В России Логан стал первопроходцем в классе бюджетных иномарок: именно на него стали равняться последовавшие вслед за ним Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. В прошлом году были представлены Logan и Sandero второго поколения. Старт их продаж в России намечен на конец года нынешнего.

Двигатель: 1.6 л, 103 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 473 000* рублей за Sandero (+109 000 рублей к базовой версии), 500 000 рублей – за Logan (+151 000 руб. к базовой версии).

*) С марта 2013 года Renault Sandero Expression с АКПП доступен только при условии заказа опции «Кондиционер» за 25 000 рублей.

8. Hyundai Solaris



Машина — фантастический успех корейского производителя, который учел все потребности массового российского водителя с определенными возможностями. Бюджетный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent четвертого поколения и предназначенный специально для стран с активно развивающимися рынками, продается у нас сотнями тысяч. Потому что красивый, надежный, современный. Подойдет для небольшой семьи, довезет до не слишком заброшенной дачи, а что еще надо… Хочешь мотор помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь скромную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «российские» выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит гораздо дороже Solaris.

Двигатели: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. – за седан (+35 000 к базовой версии независимо от типа кузова).

9. Kia Picanto



Корейский субкомпакт, отличающийся ярким дизайном, неплохим базовым оснащением и, как выяснили сайт в рамках тест-драйва, весьма темпераментным характером. нынешнего, второго поколения, выпускается с 2011 года и пользуется в нашей стране неплохим спросом. В прошлом году автомобиль разошелся по России тиражом в 5,5 тыс. экземпляров, заняв третье место по продажам в своем классе. Секрет успеха — упомянутый дизайн, добротная сборка, отсутствие явных недостатков.

Пиканто, хотя и малыш, но побольше вышеназванной французской парочки. И тоже «чистая иномарка». За ее рулем можно даже получить известное драйверское удовольствие.

Двигатель: 1.2 л, 85 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 499 900 рублей за трехдверную версию (+110 000 руб. к базовой версии), 509 900 руб. – за пятидверную (+120 000 рублей к базовой версии).

10. Chevrolet Cobalt



Бюджетный седан от Chevrolet, «прибывший» в нашу страну весной этого года. Как и большинство моделей этого класса — и этого обзора, Cobalt предназначен для активно развивающихся рынков, а особой популярностью пользуется в Южной Америке (в Аргентине и Бразилии). В Россию поставляются автомобили, производящиеся в Узбекистане, в городе Асака.

Кобальт — по первым ощущениям — тот же Логан, различия мужду ними чисто вкусовые, водительские же — минимальны. Но в отличие от Логана Chevrolet еще не получил славы «проверенного» и «надежного».

Двигатель: 1.5 л, 105 л. с.

Стартовая цена версии с АКПП: 503 000 рублей (+59 000 руб. к базовой версии).

Резюме сайт

Как видим, коробка-«автомат» на сегодняшний день в России – совсем не роскошь, а вполне доступная опция. Причем выбор машин с АКПП весьма широк даже в сегменте до 500 000 рублей!

Как показывают наши тесты, «автомат» на таких автомобилях – всего лишь возможность избавиться от необходимости работать левой ногой и «дергать за ручку». Феерической скорости и убаюкивающей плавности не ждите. Большая часть представленных в списке трансмиссий по современным меркам давно устарела. Платить за них лишние деньги или нет – личное дело каждого…

Самые дешевые иномарки мечтает приобрести каждый второй житель России. Конечно, в зависимости от моды и от прогресса список недорогих иномарок может меняться. На выбор авто влияет очень много различных факторов:

  1. Машина новая или подержанная.
  2. Марка, модель, страна-производитель.
  3. Функциональность и экономичность.
  4. Дополнительные функции и «примочки».

Самые дешевые иномарки в России

У многих автолюбителей при слове «иномарка» срабатывает стереотип, что это очень мощная и дорогая машина . Но если разобраться, то выходит, что иномарка – это достаточно выгодное бюджетное приобретение. Самые дешевые иномарки в России считаются корейского, французского или китайского производства.

Рейтинг бюджетных иномарок

На 2016 год в России в топ-пять самых недорогих иномарок вошли такие автомобили:

«Daewoo Matiz»

Автомобили данной марки очень популярны среди жителей России. Машины производства Daewoo достаточно компактных габаритов, поэтому не возникает проблем с парковкой. Эти иномарки не наделены многими преимуществами, типа климат-контроля, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников и отличной акустикой. Но помимо этого они легки в управлении, имеют хороший дизайн и приятную стоимость. Это самые дешевые в обслуживании автомобили.

«Chery Sweet»

Эту модель по праву можно назвать братом-близнецом «Daewoo Matiz». Объем двигателя, такой же — 0,8 литра. Максимальная скорость данного хэтчбэка 135 км/час. Sweet производится в КНР. Качество сборки достаточное неплохое, да и в обслуживании машина не привередлива. По габаритам она довольно мала, по этому её принято считать «женской» моделью. Цена такой радости в России немного больше 205 тысяч руб.

«Lifan Breeze»

Это китайская машина. Мощность двигателя до 106 л.с. единственный минус данного авто – тяжелое торможение . В комплектацию входят приятные мелочи, например, электроуправление сиденьями и зеркалами, неплохая аудиосистема. Цена приблизительно 260 тысяч рублей.

Стоит заметить, поскольку эта модель не очень популярна, запчасти на неё найти сложно.

«Chery QQ6»

Если вы ищите иномарки, недорогие в обслуживании, то вам стоит обратить внимание на «Chery QQ6». Четырехместный седан «В» класса. Базовая комплектация хорошая – от подушек безопасности до бортового компьютера. К деталям не требовательна. Минус – высокий расход топлива . Средняя цена в пределах РФ 265,5 тысяч рублей.

«Chery Аmulet»

Амулет считается одной из самых дешевых иномарок 2016 года. Это компромисс между ценой и качеством. Мнение владельцев разделяется, но в общем машина хорошая. Расход бензина около 6 литров. На рынок России производится в Таганроге. Объем движка – 1,6 литра. Мощность до 94 л.с. Цена колеблется в пределах 260-280 тысяч руб.

Следующие модели в топ-пять не входят, но при этом относятся к практичным иномаркам, которые можно приобрести по хорошей цене.

«Daewoo Nexia»

Nexia — вполне экономные модели. Расход по трассе на 100 км 7,5 литров. Сборка производится в Узбекистане. Машина доступна для всех. Сервисных центров много, запчасти в свободной продаже. Так что с обслуживанием этой красотки проблем не возникнет. Двигатель – 1,5 литра.

«Renault Logan»

Ценовая политика данной модели начинается с 360 тысяч рублей. Но при этом начинка в Логане шикарная. Клиренс – 115мм. К качеству топлива авто не привередливое. Кузов надежный, а салон рационально спланированный. Коробка передач автоматическая . Если в общем, то для России этот автомобиль отличный и практичный.

«Chevrolet Spark»

Радость для любого водителя. Экономичности этого Chevrolet модно позавидовать. На трассе 4,2 литра, в городе – не больше 7 литров. Выпускается в Корее. Российская стоимость около 300 тысяч. Достоинством авто есть то, что она отвечает экологическим нормам Евро 4.

«Kia Picanto»

Эта модель завершит иномарки, самые дешевые в обслуживании. На 2016 год стоимость этой красотки около 370 тысяч рублей. Благодаря компактности, для езды по городу – то, что надо! Расход маленький – 4,3 литра в среднем.

Как выбрать иномарку?

Разобрались, какие самые дешевые иномарки в России. Но автолюбители должны понимать, что «бюджетный автомобиль » – понятие растяжимое. На сегодняшний день авторынок богат ассортиментом. Многие россияне предпочитают новые автомобили, некоторые б\у. Но не забывайте, что к новым авто вы получите гарантию.

При выборе автомобиля нужно обратить внимание на:

  • Внешний вид, дизайн, габариты;
  • Эргономика салона, рациональность расположения инструментов, материал;
  • На тест-драйве обратить внимание на звуки, на тормозную систему;
  • Практичность, экономичность, привередливость модели;
  • Популярность. Чем меньше знаменита машина, ем сложнее и дороже будет обслуживание. Это связано с дефицитом деталей и отсутствием сервисных центров.

Подержанные автомобили будут стоить приблизительно на 100-150 тысяч дешевле. Но если вы не разбираетесь в наборе деталей под капотом, то при покупке б/у авто нужно советоваться с мастерами, потому что вас могут обмануть. И, решив сэкономить, в результате потратите ещё больше, заменяя детали.

Чтобы определиться с выбором авто, нужно промониторить стоимость. Не нужно пугаться слова «иномарка». Это обычный автомобиль, просто он собирается в другой стране, или разработан зарубежными техниками. Как показывает практика самые дешевые иномарки в Москве покупает 50% населения. При этом не тратят кучу денег на само приобретение и экономят на обслуживании и эксплуатации.

Сложно сказать, какой автомобиль будет самый лучший. Это все индивидуально. Вы должны отталкиваться от своих предпочтений. За небольшую цену можно приобрести машину с различной комплектацией и функциональностью.

Некоторые модели «нафаршированы» на 100%, другие – не имеют подушек безопасности или кондиционера. Но при этом потребляют мало топлива. Как любая вещь, автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Даже дорогие машины имеют недостатки. Так что выбор за вами.

Исходя из личных предпочтений и в зависимости от своих финансовых возможностей. Кто-то приобретает компактные экономичные автомобили с целью тратить в дальнейшем на топливо, как можно меньше денежных средств. А кто-то приобретает автомобили С или Е класса, то есть другого сегмента. Но как правило и у кого есть деньги предпочитают покупать себе автомобили S-класса, которые будут подчеркивать его статус в обществе. К большому нашему сожалению большинство всех автовладельцев на земле о такого класса авто могут только лишь мечтать.

Но это не означает, что о мечте, которая часто не дает покоя во сне и на яву многим автолюбителям которые хотят приобрести себе , роскошный седан или спортивный автомобиль, нужно попросту взять и забыть. Мечтать - не значит себе вредить, на то она и мечта, что б когда-то исполнилась и сбылась. Например, если говорить по существу, то получается иногда следующее. Такие дорогостоящие премиальные автомобили, как правило после начала их эксплуатации быстро начинают терять в своей цене, поэтому, каждый из мечтающих может себе когда-то позволить сделать свою мечту реальной, скопить денежку и купить на подержанном авторынке автомобиль своей мечты. Правда не стоит забывать и о том, что не смотря на колоссальное падение рыночной стоимости этих подержанных и роскошных автомобилей, их обслуживание становится только дороже. Но все равно, купить-то можно, ну а обслуживание, как это ни странно, в нашей стране никого никогда особо не смущало. В конечном итоге статистика говорит, что каждый год тысячи людей приобретают себе совсем за небольшие деньги, которые несколько лет назад или еще недавно стоили как, одна, двух или трех- комнатная квартира.

Смотрите также:

Наше интернет издание подобрало для вас 20 роскошных подержанных автомобилей, которые стоят судя по цене неприлично дешево. Таким образом, если вы являетесь владельцем почти нового люкс- автомобиля, то возможно сможете узнать сколько он будет стоить в недалеком будущем.

Данные о стоимости роскошных б/у автомобилей даны на основе объявлений с сайтов: Auto.ru, Avito.ru, Drom.ru

Mercedes S-Class (W220): от 315 тысяч рублей


Те, кто мечтал о настоящем классическом роскошном автомобиле, спустя долгие годы могут позволить себе купить автомобиль Mercedes-Benz S-класса, в кузове W220, который производился с 1998 по 2005 годы (в этот период было продано 485.000 автомобилей). Самой продаваемой моделью была модификация S320 CDI с 3,2-литровым дизельным V6 двигателем мощностью 197 л.с. (с 2002 года мощность этого двигателя увеличилась до 204 л.с.). Эта модель была тогда самой доступной и стоила в 1998 году 86 тыс. долларов США.

Но на сегодняшний день вы можете купить, за 315 тыс. рублей, автомобиль Mercedes W220 S500 с V8 бензиновым двигателем мощностью 306 л.с. Эта модель авто 11 лет назад стоила около 100 тыс. долларов США.

Volkswagen Phaeton: от 459 тысяч рублей


18 марта 2016 года, то есть, после 15 лет производства компания Volkswagen прекратила производство флагмана модельной линейки - . За этот период Немецкая компания продала почти 85 тыс. автомобилей.

Последние модели автомобиля Volkswagen Phaeton оснащались 4,2-литровым V8 бензиновым двигателем мощностью 335 л.с., который работал в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой. Также, самые последние модели автомашины поставлялись с пневмоподвеской и полным приводом. Стоимость последних моделей составляла в среднем около 100 тыс. долларов США. Сегодня самые дешевые экземпляры машины оцениваются на подержанном авторынке примерно в 460 тыс. рублей.

Lexus LS 430 (с 2000 по 2006 год): от 450 тысяч рублей


В 2000 году на авторынке появился третьего поколения автомобиль Lexus LS 430, который оснащался 4,3- литровым V8 двигателем мощностью 282 л.с., который работал в паре с шестью ступенчатой автоматической коробкой передач. С 0 до 100 км/час. машина разгонялась за 6,3 секунды. Стоимость нового автомобиля составляла тогда около 85 тыс. долларов США. Причем такая цена была базовой. Как правило, состоятельные покупатели приобретали различные опции, которые стоили в то время приблизительно, еще 20 тыс. долларов США.

Например, уже в те годы знаменитый Японский бренд оснащал эту модель следующими опциями,- светодиодными задними фонарями, круиз-контролем, навигационной системой и системой запуска автомобиля без ключа. Сегодня некоторые экземпляры такого автомобиля на подержанном рынке стоят около 450 тыс. рублей, подешевев таким образом за все эти годы фактически в 10 раз.

BMW 7 (E38): от 230 тысяч рублей


Третье поколение авто производилось и выпускалось с 1994 по 2001 годы, под кодовым обозначением Е38. Это был первый автомобиль БМВ, который прямо на заводе оснащался навигационной системой. Всего, за время всего производства было выпущено чуть менее 130 тысяч автомобилей. Начальная стоимость машины 7-ой серии составляла около 85 тыс. долларов США. Самой популярной из моделей стала модификация авто 740i, с бензиновым V8 двигателем мощностью 286 л.с. Сегодня первые модели «семерки» стоят на рынке неприлично дешево - начиная от 230 тыс. рублей.

Audi A8 (D3 / 4E): от 255 тысяч рублей


Автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, подогрев кожаных сидений, а еще и алюминиевый кузов, позволили автомобилю Ауди А8 первого поколения стать бестселлером на авторынке премиальных автомобилей S-класса. Этот роскошный седан выпускался с 2002 по 2010 годы. Автомобиль оснащался большим диапазоном силовых агрегатов, начиная, с 2,8-литрового двигателя и заканчивая 6,0-литровым невероятно мощным мотором.

Когда эта машина только появилась на Российском авторынке, то стоимость ее в автосалонах Ауди составляла почти 100 тыс. долларов США. Сегодня же на подержанном рынке стоимость первого поколения автомобилей А8 составляет менее 300 тысяч рублей.

Jaguar XJ (X350): от 750 тысяч рублей


Автомобиль Jaguar XJ производился и выпускался с 2003 по 2009 годы. Эта модель стала третьем поколением серии XJ. Машина в большей своей части была изготовлена из алюминия. В конечном итоге его конструкторам удалось создать полноразмерный легковой автомобиль вес которого составлял приблизительно 1608 - 1728 кг (в зависимости от версии). Четыре бензиновых мотора мощностью от 238 до 395 л.с. позволяли покупателю самому выбрать то, что ему по душе. В 2004 году на этой модели впервые появился дизельный мотор V6 объемом 2,7 литра мощностью в 207 л.с.. Этот силовой агрегат изготавливался компанией .

К большому сожалению этот автомобиль также постигла участь обесценивания. Когда эта модель авто появилась на авторынке, то ее стоимость составляла примерно 80 тысяч долларов США. Сегодня этот автомобиль можно приобрести всего за 750 тысяч рублей.

Rolls-Royce Silver Seraph: от 20 тысяч евро


Увы, к сожалению на Российском авторынке мы так и не нашли подержанный Silver Seraph. На рынке Европы эта модель 1998 года выпуска стоит сейчас около 20 тысяч евро. В 1998 году эта самая модель стоила 650 тысяч долларов США. Поэтому неудивительно, что модель, которой скоро исполнится 18 лет стоит сегодня 20 тысяч евро. Что вы приобретете и получите за эти деньги?

Потратив в Европе 20 тысяч евро, а далее заплатив на таможне за пошлину огромные деньги, вы сможете стать владельцем 5,39 метрового автомобиля седан весом в 2,6 тонны, который будет оснащен двигателем от BMW V12 мощностью в 326 л.с.

Mercedes SEC / S-Class Coupe / CL-Class (C140): от 115 тысяч руб.


В период с 1992 по 1998 годы компания Мерседес произвела 26,022 тыс.шт. автомобилей серии W140.

Эта машина стала первой в мире, в которой в те годы появилась система курсовой устойчивости (ESP). Также, этот S-класс в 140-ом кузове получил навигационную систему GPS с различными картами на компакт-диске. В 1995 году компания Мерседес оснастила автомобиль в кузове W140 новой 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Топовая модель автомобиля Мерседес W140 имела обозначение- S600, она оснащалась V12 двигателем мощностью 394 л.с. (крутящий момент 570 Нм). Стоимость этого когда-то популярного в России автомобиля составляла в то время около 150 тысяч долларов США. Сегодня же вы можете потратить примерно около 115 тысяч рублей, чтоб стать владельцем легендарной когда-то модели Мерседес.

Volvo S80 V8 AWD: от 400 тысяч рублей


Сегодня на автомобиле стоит четырехцилиндровый двигатель. Но с 2006 по 2010 годы компания Вольво оснащала эту модель 4,4-литровым V8 мотором мощностью 315 л.с. Уже тогда эта машина имела адаптивную подвеску, би-ксеноновые фары, систему контроля движения в полосе, адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Правда за эту модель в те годы пришлось бы выложить, как минимум 75 тысяч долларов США. Сегодня на подержанном рынке эта модель первых годов выпуска доступна по цене 400 тысяч рублей.

На сегодняшний день автофирма Volvo на все свои машины устанавливает только четырехцилиндровые моторы, как и на его преемнике, автомобиле Вольво S80. В виду небольшого и можно сказать скромного потребления за период с 2006 по 2010 годы автомобилей с 4,4-литровым V8 двигателем, данный 315-ти сильный мотор начиная с 2010 года решили на машинах не использовать, он так и застрял под автомобилем S80 Dome. Также, в те былые годы на борту автомобиля были установлены следующие системы: - вспомогающая функция смены полосы движения, активная функция замера расстояния и контроля скорости, адаптивная подвеска, би-ксеноновые фары, кожанный салон, датчики парковки и подогрев сидений. Первоначальная цена автомобиля тогда составляла около 60 тысяч евро.

Aston Martin DB7: от 30 тысяч евро


Знаете ли вы, сколько стоит в Европе старый легендарный DB7? А мы зпаем, около 30 тысяч евро. Согласитесь, впринципе довольно скромно для машины стоимостью в 200 тыс. долларов США. На нашем Российском подержанном рынке мы к сожалению не нашли таких предложений. Данный автомобиль производился и выпускался с 1994 по 2003 годы. Считается, что эта самая продаваемая модель Британской автомарки. Автомобиль оснащен 5,9-литровым V12 двигателем мощностью 426 л.с. Всего было произведено 3.682 экземпляра.

Range Rover (с 2002 по 2012 год): от 470 тысяч рублей


Если стоимость автомобиля Астон Мартин для вас слишком неподъемна, но вы все-же хотите приобрести себе старый классический Британский автомобиль, то вам тогда лучше выбрать внедорожник- Range Rover. Сегодня эта машина относительно не дорога на рынке подержанных машин. В настоящий момент на нем доступна модель уже нового поколения. Предыдущее поколение выпускалось с 2002 по 2012 годы. Стоимость автомобиля в 2002 году составляла 120 тыс. долларов США. Сегодня этот внедорожник 2002 года можно приобрести за 470 тысяч рублей.

BMW X5 (E53): от 380 тысяч рублей


Через три года после того, как компания Мерседес представила свой , автофирма БМВ в 2000 году также представила на обозрение свою модель- Х5, которая стала культовой во всем автомире. Правда в те годы, желающим приобрести автомобиль БМВ Х5 нужно было раскошелится минимум на 75 тыс. долларов США, что для машины с независимой подвеской и несущем кузовом было очень дорого. На своем начальном этапе кроссовер оснащался V8 двигателем объемом 4.4 л, 4.6 л и 4.8 литров. Позднее появился 3.0 литровый как бензиновый, так и .

Porsche 928: от 7.900 тысяч евро


Эту модель авто мы также не нашли на подержанном авторынке машин. В самой Европе в наши дни этот спорткар можно купить за 10 тыс. долларов США. Правда за эти деньги вы получите автомобиль совсем в плохом состоянии, который вам предстоит еще и восстанавливать, вложив тем самым в него немалые деньги. Но для истинных поклонников автомобилей это не является преградой.

Porsche Cayenne (с 2002 по 2010 год): от 605 тысяч рублей


В отличии от автомобиля , который фактически не обесценивается, внедорожник Cayenne падает в цене не по дням, а по часам. Этот автомобиль впервые появился и вышел на авторынок в 2002 году и стоил тогда не менее 120 тыс. долларов США. Сегодня на подержанном авторынке его можно купить менее чем за 1 млн. рублей.

Mercedes CLS (C219): от 600 тысяч рублей


С 2004 по 2010 годы компания Мерседес производила и выпускала первое поколение четырехдверного автомобиля-седана -класса, который также представлялся и преподносился, как 4-х дверное авто-купе. Когда этот автомобиль появился на авторынке он стоил 65 тыс. долларов США. Сегодня же эту красивую модель Мерседеса можно приобрести на рынке всего за 600 тысяч рублей.

Maserati Quattroporte IV: от 550 тысяч рублей


Компания выпустила в свет всего 2.400 экземпляров автомобилей четвертого поколения модели Quattroporte. Но тем не менее, на удалось найти на Российском авторынке несколько этих редких автомобилей стоимостью чуть больше 500 тысяч рублей каждый. На самом деле, для того, кто хорошо разбирается в автомобилях эта машина представляет коллекционную ценность и поэтому, в нормальном состоянии эта модель будет стоить значительно дороже. Но если вы вдруг захотите приобрести себе эту машину с целью ее восстановления, то смело можете покупать ее за любые деньги. Вы наверно хотите знать, почему фирма Maserati выпустила такое небольшое количество этих автомобилей? Дело в следующем, данная модель авто получила для себя множество новых инновационных технологий, большинство из которых на деле оказались не очень-то ненадежными.

Cadillac Escalade (с 2007 по 2014 год): от 600 тысяч рублей


Вы ищите для себя не дорогой но престижный Американский внедорожник? У вас нет денег на новый? Тогда можете всего за 600 тыс. рублей купить себе такой легендарный внедорожник, как 2007 года выпуска, оснащенный 6,2 литровым V8 двигателем мощностью в 409 л.с. Кстати, расход топлива в смешанном цикле для такого мощного силового агрегата можно сказать, что не такой большой - всего 14 литров на 100 км. Удивительно другое, что 9 лет назад этот автомобиль в автосалоне продавался, как минимум за 90 тыс. долларов США.

Bentley Continental GT (с 2003 по 2011 год): 1 млн. 699 тысяч руб.


Вы использовали за последнее время какие-нибудь автомобильные конфигураторы для того, чтобы рассчитать например, во сколько вам может обойтись такой допустим новый автомобиль, как или новый авто Tiguan? И сколько у вас получилось? Наверно где-то порядка 1.2 млн. рублей? А может быть и 1.5 млн. рублей? Тогда советуем вам, добавьте к этой сумме еще совсем немного и вместо небольшого хэтчбека или компактного кроссовера вы уже сможете приобрести себе настоящий автомобиль Бентли. И не просто Бентли, а легендарную модель автомобиля- мощностью в 560 л.с. Что удивительно, за такие же деньги можно купить машину с совсем небольшим пробегом. А другое здесь то, что еще 10 лет назад за этот автомобиль пришлось бы выложить около 500 тыс. долларов США.

Maybach 57: от 2 млн. 899 тысяч рублей


Как вы считаете какую старую машину можно приобрести потратив почти что 3 млн. рублей? Речь безусловно идет о роскошном седане, автомобиле . Но такая стоимость для машины 2004 года выпуска почти ничто, если сравнивать с тем, сколько нужно было заплатить в 2000-х годах за новый такой автомобиль. Дело как раз и заключается в сумме, новый автомобиль Майбах в те годы стоил около 450 тыс. долларов США. Не хило, правда.

Автомобиль оснащался 5,5-литровым V12 двигателем фирмы .

Citroën C6: от 425 тысяч рублей


Автомобиль Citroën C6 имеет все то, о чем может мечтать любой аптомобилист, чтоб чувствовать себя комфортно при управлении машиной. Этот автомобиль оснащен,- навигацией, имеет функцию управления голосом, а также, гидропневматические заслонки, ксеноновые фары, двухзонный , проекционный дисплей, звукопоглощающие стекла, обшит дорогостоящей кожей, имеет электрические регулируемые сиденья, круиз-контроль и много других необходимых водителю опций. Такой автомобиль можно сегодня купить всего за 450 тысяч рублей, автомобиль естественно- 2006 года выпуска. Трудно поверить, что за такие деньги можно сегодня купить машину люкс-класса и к тому же не старого поколения. Удивительное здесь другое, это самая быстрая потеря в стоимости такого роскошного авто С6, который не выпускается компанией всего каких-то 4 года.

1 Лучший уровень комфорта
2 Лучшая проходимость
3

В современном мире автомобиль уже не является роскошью, но становится незаменимым средством для передвижения. Машина дает человеку необычайное чувство свободы, быстро перемещая на значительные расстояния. Хоть достаток граждан России неуклонно растет, далеко немногие могут позволить себе дорогостоящий автомобиль. Но на авторынке есть достаточно заманчивых по цене предложений. Они способны удовлетворить требования разных слоев общества. Большое спасибо можно сказать автопроизводителям из Китая, благодаря которым снижается цена новых авто. В зависимости от типа машины, понятие дешевый автомобиль несколько отличается.

  • Самыми демократичными ценами могут похвастаться малолитражки. Эти компактные и маневренные авто являются отличным выбором для тех, кто большую часть времени проводит в городе. На них удобно и экономно ездить на работу, подвозить маленьких детей в сад или школу.
  • Более просторно чувствует себя водитель и пассажиры в седанах. Машины с таким кузовом прекрасно подходят для перевозки родных и близких с небольшим объемом багажа. В салоне такого авто можно комфортно перемещаться на достаточно большие расстояния.
  • Высокое расположение шофера и большой клиренс – это главные преимущества кроссоверов. Автомобиль без проблем преодолеет высокие бордюры, глубокие ухабы. В умелых руках машина не спасует и на бездорожье.
  • Когда часто приходится покидать границы цивилизации, уединяясь в непролазной глуши, то надежным помощником путешественника станет внедорожник. Полноприводные машины с высоким дорожным просветом способны преодолеть болото и лес, если шофер грамотно управляет этой проходимой техникой.

В наш обзор попали самые дешевые новые автомобили из наиболее популярных категорий. При составлении рейтинга учитывались отзывы отечественных автомобилистов.

Самые дешевые малолитражки

Малолитражный автомобиль является прекрасным вариантом для начинающих водителей и женщин. Хотя и мужчины отлично чувствуют себя за рулем компактного авто, лавируя по узким городским улицам.

3 Ravon R2

Самый доступный автомобиль с АКПП
Страна: Узбекистан
Средняя цена: 439000 руб.
Рейтинг (2018): 4.5

Не так давно появился автомобиль Ravon R2 на российском рынке, но уже успел завоевать славу самого бюджетного авто с АКПП. Узбекская малолитражка является лицензионной копией Chevrolet Spark. Внешность машины выполнена в современном стиле. Возможно, большая часть заслуги в этом оригинальной версии. При этом бюджетное авто не выглядит дешево, он вполне уверенно будет чувствовать себя в бурном уличном потоке.

Технические характеристики способны удивить даже бывалых автомобилистов. Особого выбора производитель не предлагает. В комплектации имеется один двигатель (1,2 л) мощностью 85 л. с. Сочетание с автоматической трансмиссией позволяет разогнать малыша до 161 км/ч. Порадует будущего автовладельца расход бензина. За городом машина потребляет всего 5,2 л, а при езде по городу аппетит у мотора возрастает до 8,2 л. В салоне авто достаточно просторно, большинство запчастей подходят с Шевроле Спарк.

2 Daewoo (Ravon) Matiz

Лучшая цена
Страна: Южная Корея (производится в Узбекистане)
Средняя цена: 314000 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Узбекское предприятие UZ Daewoo уже на протяжении 14 лет выпускает самый дешевый автомобиль Daewoo (Ravon)Matiz. Машина отличается компактностью, при этом покупатель получает пятидверный хэтчбек с симпатичной внешностью. Малолитражка поставляется в продажу с двумя моторами (0,8 и 1,0 л) мощностью 51 и 64 л. с. Механическая трансмиссия отличается простотой и надежностью. Малолитражка потребляет немного топлива, отчего популярность модели сохраняется до наших дней. Базовая комплектация достаточно скромна, но это обратная сторона монеты бюджетного авто.

У самого дешевого автомобиля есть как поклонники, так и противники. Первые выделяют такие преимущества, как экономичность, предсказуемое поведение на дороге, надежность. Скептики отмечают такие минусы, как плохая шумоизоляция, запотевание стекол в дождливую погоду, перебои с работой обогрева заднего стекла.

1 Lifan Smily

Самая богатая комплектация
Страна: Китай (собирается в России)
Средняя цена: 369900 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

В виде компактного хэтчбека изготовлен китайский автомобиль Lifan Smily. Много общего можно найти в этой модели с известным английским малышом Mini Cooper. Производство малолитражки полностью локализовано, за счет чего и поддерживается доступная цена и уверенный спрос. Уже в базовой версии имеются 2 подушки безопасности, кожаный салон, АБС, кондиционер, литые диски, парктроник. Китайский производитель делает ставку на продвижение этой модели, проводя рестайлинг. Это позволяет привлечь молодых покупателей, которые стеснены в средствах, но хотят уверенно выглядеть за рулем. Благодаря использованию качественных деталей и узлов производитель может позволить себе дать 5-летнюю гарантию на авто.

Машина комплектуется небольшим двигателем (1,3 л), мощность которого ограничена 89 л. с. В базе предлагается только механическая 5-ступенчатая трансмиссия, с которой малолитражку можно разогнать до 160 км/ч.

Самые дешевые седаны

Автомобили в кузове седан отличаются элегантным внешним видом и комфортным салоном. Недорого можно приобрести новые модели достойного качества.

3 ZAZ VIDA SEDAN

Лучшая цена
Страна: Украина
Средняя цена: 330000 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Известный с советских времен украинский производитель предлагает российским автолюбителям самый дешевый седан ZAZ VIDA SEDAN. Машина представляет собой копию Chevrolet Aveo, отличия можно найти во внутреннем дизайне, комплектации, а также в логотипах. Переделку можно назвать органичной, хоть и минимальной. Седан комплектуется силовым агрегатом мощностью 109 л. с. объемом 1,5 л. В сочетании с механической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 160 км/ч. У авто умеренный аппетит, в смешанном цикле на 100 км пробега потребуется 7,2 л бензина АИ-95.

Потребители отмечают такие достоинства ZAZ VIDA SEDAN, как низкая цена, динамика разгона, просторный багажник. Машина простая, маневренная, комфортная для водителя и пассажиров. Чаще всего упоминаются такие недостатки, как громкий звук мотора, качество сборки, бедная комплектация.

2 Lada Granta

Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Россия
Средняя цена: 339900 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Отечественный седан Lada Granta доступен в цене, прост в обслуживании и надежен. Машина может похвастаться высоким дорожным просветом, вместительным багажным отсеком. В автомобиле нет излишеств в комплектации, конструкция проста и долговечна. Хоть салон выглядит не очень просторно, но 5 взрослых людей вполне комфортно могут разместиться в Lada Granta. У отечественной машины хорошие технические и динамические параметры. В базовой версии машина комплектуется бензиновым мотором (1,6 л) мощностью 87 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Модель способна развить максимальную скорость 167 км/ч. В смешанном режиме авто потребляет около 7 л бензина.

Из достоинств автовладельцы отмечают вместительный трансформируемый багажник, простоту обслуживания, доступную цену. Минусами модели становятся плохое качество пластика, устаревший ручной тормоз, неустойчивое положение на дороге.

1 Datsun on-DO

Лучшее качество
Страна: Япония (производится в России)
Средняя цена: 342000 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Японское качество в полной мере представлено в автомобиле Datsun on-DO. После возрождения бренда в 2012 г. было решено, для каждой страны выпускать машины с определенным набором качеств. Российским автомобилистам были предложены недорогие авто, адаптированные под наш климат, дороги и бензин. Добиться низкой цены при высоких потребительских характеристиках удалось благодаря размещению производства на площадях "АвтоВАЗа". Datsun on-DO собирается на той же платформе, что и отечественная Гранта. Но японская модель выгодно выделяется внешним видом и дизайном салона. Седан приводится в действие двигателем (1,6 л) мощностью 87 л. с. В сочетании с механической 5-ступенчатой механической трансмиссией удается разогнать машину до 165 км/ч.

Автовладельцы положительно отзываются о комплектации Datsun on-DO, качестве деталей и доступной цене. Большинство недостатков связано с несовершенством российской сборки.

Самые дешевые кроссоверы

Мода на кроссоверы пришла не так давно, но успела увлечь множество автолюбителей России. Автомобили этой категории сегодня доступны очень широкой аудитории.

3 Lifan X60

Самый продаваемый кроссовер в России
Страна: Китай
Средняя цена: 597702 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Обновленный кроссовер Lifan X60 является сегодня самой продаваемой моделью в своем классе. Автомобиль выделяется дешевой ценой, динамичным строгим экстерьером, узнаваемой радиаторной решеткой с логотипом компании. Надпись Lifan делает визуально машину шире, отличительной чертой является головная оптика, оснащенная встроенными указателями поворотов и дневными ходовыми огнями. Кроссовер приводится в действие бензиновым мотором (1,8 л) мощностью 128 л. с. Вместе с механической трансмиссией силовая установка разгоняет машину до 170 км/ч. При езде по городу двигатель потребляет до 8,5 л бензина.

Отечественные владельцы Lifan X60 положительно отзываются о просторном интерьере, работе двигателя, внешнем облике. Недовольства высказываются в отношении качества лакокрасочного покрытия, недолговечности кондиционера, потреблении двигателем большого количества масла.

2 Chery Tiggo 2

Самый экономичный кроссовер
Страна: Китай
Средняя цена: 673000 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Самым экономичным и доступным кроссовером в России на сегодняшний день является китайская модель Chery Tiggo 2. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации. В базовой комплектации увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, машина может работать на бензине АИ-92. Экономичный двигатель (1,5 л) расходует всего 6,5 л топлива при езде за городом. Следить за работой разных систем и узлов позволяет бортовой компьютер. При оформлении салона производитель использовал недорогие, но практичные и приятные на ощупь материалы. За безопасность водителя и пассажиров отвечают АБС, 2 подушки, блокировка задних дверей.

Автовладельцы сходятся во мнении, что машина стоит своих денег. Особо отмечается легкий руль, приятная подвеска и вместительный багажный отсек. К недостаткам следует отнести плохую шумоизоляцию, слабое отопление салона.

1 Lada XRAY кроссовер

Лучшая цена
Страна: Россия
Средняя цена: 549900 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Самым дешевым кроссовером в нашем обзоре стал отечественный представитель Lada XRAY. Некоторое сходство у модели прослеживается с бюджетниками фирмы Мицубиси. Отличительной чертой во внешности стали "вмятины" на дверях. Конструкторы "АвтоВАЗа" сразу же отреагировали на выявленные недостатки, большинство проблем удалось устранить. На автомобиле с базовой комплектацией установлен 16-клапанный мотор (1,6 л) мощностью 106 л. с. Повысить безопасность в пути помогают 2 подушки, автоматически происходит запирание дверей после трогания, при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. В базе имеются электростеклоподъемники передних дверей, установлена аудиосистема с 4 динамиками.

Автомобилисты положительно высказываются относительно маневренности авто, устойчивости на дороге, богатой комплектации и низкой цены. К недостаткам следует отнести плохую проходимость и скромную вместительность.

Самые дешевые внедорожники

Еще недавно одним из показателей достатка был внедорожник. Машины с повышенными проходимыми качествами до недавнего времени очень дорого стоили. Но российские и китайские производители смогли выпустить доступные по цене модели.

3 Chevrolet NIVA

Самый продаваемый внедорожник в России
Страна: Россия
Средняя цена: 548000 руб.
Рейтинг (2018): 4.6

Достойным последователем некогда популярной "Нивы" стала дешевая обновленная модель Chevrolet NIVA. Сотрудничество с известным американским концерном благоприятно отразилось на технических параметрах автомобиля. В машине появился просторный салон, 2 подушки безопасности, АБС. В сочетании с отличной проходимостью и демократичной ценой новая "Нива" стала самым продаваемым внедорожником в России. Модель оснащается привычным бензиновым мотором (1,7 л) мощностью 80 л. с. и механической 5КПП. У машины постоянный полный привод, который управляется 2-ступенчатой раздаткой. На загородной трассе авто способен разогнаться до 140 км/ч, расход топлива в смешанном цикле достигает отметки 10,2 л.

Положительные отзывы о Chevrolet NIVA поступают в основном от неприхотливых охотников и рыболовов, которые ценят в машине проходимые свойства. Много претензий по-прежнему высказывается по поводу качества сборки.

2 УАЗ Patriot

Лучшая проходимость
Страна: Россия
Средняя цена: 699000 руб.
Рейтинг (2018): 4.7

Самые трудные участки пути не становятся преградой для недорогого отечественного внедорожника УАЗ Patriot. Конструкторы и дизайнеры завода неплохо поработали над машиной, теперь на ней не стыдно появляться на городских улицах. Самая доступная модификация "Классик" предусматривает комплектацию бензиновым мотором (2,7 л) мощностью 135 л. с. и механической трансмиссией. Для управления полным приводом применяется 2-ступенчатая раздатка. Из современных опций присутствует одна подушка безопасности, ABS, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. По хорошей трассе машину можно разогнать до 150 км/ч. В загородном режиме внедорожник потребляет 11,5 л бензина АИ-92 на 100 км пробега.

Владельцы Патриотов отмечают доступность, высокую проходимость авто, современный дизайн, мягкую работу подвески. Не лишен отечественный проходимец и недостатков. Новую машину необходимо сразу отдать на антикоррозионную обработку, есть нарекания и к качеству сборки.

1 Great Wall Hover H5

Лучший уровень комфорта
Страна: Китай
Средняя цена: 670000 руб.
Рейтинг (2018): 4.8

Сочетание хороших внедорожных качеств, высокого уровня комфорта и доступной цены привело к популярности Great Wall Hover H5 в России. Теперь любители активного отдыха могут преодолевать большие расстояния по бездорожью, сохраняя бодрость и оптимизм. От предшественника машине достался мощный бензиновый агрегат (2,4 л, 126 л. с.) и механическая трансмиссия. В более дорогих исполнениях можно выбрать дизельный мотор с механикой или автоматом. Китайский производитель хорошо поработал над интерьером. Выглядит салон буржуазно, никаких дешевых материалов и запаха пластика уже нет.

Следует отметить, что "проходимец" из Поднебесной прекрасно чувствует себя на российском бездорожье. Благодаря рамному кузову, машина достойно выдерживает любые неприятности на дороге. В просторном багажном отделении (810 л) может поместиться все рыболовное или охотничье снаряжение. На трассе внедорожник способен развить скорость до 175 км/ч.

Что делать, если денег в обрез, но хочется владеть непременно новым автомобилем? Можно взять кредит и купить то, что нравится. А можно обратить внимание на рейтинг 10 самых дешевых автомобилей в России и приобрести пусть и не слишком престижное, но все-таки новое транспортное средство без заемных средств. Многие так и поступают. Из чего придется выбирать? Давайте разбираться.

1 место - «Daewoo Matiz»

Еще несколько лет тому назад отечественная «классика» уверенно занимала первые места в рейтинге 10 самых дешевых автомобилей России. Но в настоящее время Lada 2105 и чуть более дорогой седан Lada 2107 уже не производится, поэтому первое место в нашем рейтинге мы отдает миниатюрному корейскому автомобилю Daewoo Matiz. В минимальной комплектации Standart Low Cost за Matis просят всего 254 тысячи рублей. Но и получите вы по минимуму. В движение автомобиль будет приводиться скромным двигателем объемом 0,8 литра, мощность которого составляет всего 51 лошадиную силу. Про уже привычные автомобильные блага в случае покупке самого доступного Daewoo Matis тоже мечтать не приходится. В автомобиле нет даже подушки безопасности для водителя и электрических стеклоподъемников.

2 место - «Daewoo Nexia»

Daewoo Nexia смотрится куда солиднее модели Matiz, но стоит при этом лишь немногим дороже – всего 259 тысяч рублей. За эти деньги вы получите внешне солидный седан, конструкция которого уходит корнями в восьмидесятые годы прошлого столетия. С другой стороны, на Daewoo Nexia устанавливается сравнительно мощный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, который развивает 80 лошадиных сил. Но даже за элементарные опции придется доплачивать. В базовой Nexia из систем, повышающих безопасность и комфорт, нет ровным счетом ничего.

3 место - «Lada Granta»

А вот в базовой Lada Granta за 289 тысяч рублей для водителя уже есть. Да и конструкция этого автомобиля вполне современна. В самой дешевой комплектации под капотом самого доступного на данный момент отечественного автомобиля будет находиться силовой агрегат объемом 1,6 литра. Его мощности, которая составляет 82 лошадиные силы, для легкой Granta вполне хватает.

4 место - «ZAZ Chance»

Украинский ZAZ Chance, который в базовой комплектации оценен в 310 тысяч рублей, подушки безопасности для водителя лишен. Вместо нее предлагается регулируемая по углу наклона рулевая колонка, кондиционер и центральный замок. Это и привлекает тех автолюбителей, которые комфорт ценят выше собственной безопасности. Если же говорить о технической составляющей, то придется признать, что здесь украинскому автомобилю хвастаться особо нечем. В базовой версии он будет оснащен скромным семидесятисильным бензиновым двигателем объемом 1,3 литра. При желании ZAZ Chance можно заказать и с более мощным силовым агрегатом объемом 1,5 литра, но такой автомобиль обойдется куда дороже.

5 место - «Lada Kalina»

Пятую строчку в нашем рейтинге занимает еще один отечественный автомобильLada Kalina. За автомобиль в базовой комплектации, которая предполагает наличие подушки безопасности водителя, центрального замка, и электрических стеклоподъемников, будущим покупателям придется выложить 327 тысяч рублей. Вполне достойный вариант, особенно если учесть, что базовая Lada Kalina будет оснащена достаточно мощным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Мощности в 87 лошадиных сил компактному автомобильчику вполне хватает для того, чтобы преодолевать отметку в сто километров в час всего через 12,4 секунды после старта.

6 место - «Chery Bonus»

Следом за Lada Kalina следует один из многочисленных – Chery Bonus, который у себя на родине известен как Chery A13. За самый доступный автомобиль дилеры просят 345 тысяч рублей. Не так и мало! Но хитрые китайцы знают, чем привлечь покупателя. Даже базовая версия китайского автомобиля порадует своего владельца кондиционером, подушкой безопасности водителя, центральным замком и четырьмя электрическими стеклоподъемниками. А вот Chery QQ, который внешне очень сильно напоминает Daewoo Matiz и несколько лет тому назад неизменно входил в тройку самых доступных автомобилей, продаваемых на российском рынке, у нас больше не продается. Китайские автомобильные компании идут вперед семимильными шагами и обновляют модельный ряд со скоростью, которой все остальные автомобильные производители могут только позавидовать.

7 место - «Chery Kimo»

Chery Kimo, который пришел на смену весьма популярному в нашей стране Chery QQ, продается за 351 тысячу рублей. И отрадно отметить, что китайские производители всеми силами стараются предложить нам очень хорошо укомплектованный автомобиль за минимальные деньги. Антиблокировочная система, пользу которой в зимних условиях сложно переоценить, система распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира – таким набором не могут похвастаться большинство куда более дорогих автомобилей. И даже силовой агрегат на крохотном Chery Kimo вполне достойный – 1,3 литра, 82 лошадиные силы.

8 место - «Renault Logan»

Но если «китаец» хорош, то Renault Logan второго поколения еще лучше. Появления этого автомобиля ждали сотни тысяч автолюбителей по всей стране. Дождались! И с радостью осознали, что новый Logan, который буквально во всем стал лучше своего предшественника, если и подорожал, то буквально на пару тысяч рублей. За базовый второго поколения сейчас просят 355 тысяч рублей. И пусть базовая комплектация не предполагает наличия кондиционера, антиблокировочной системы и прочих автомобильных «пряников», зато взамен вы получаете действительно настоящий европейский автомобиль, конструкция которого создавалась не китайскими инженерами, большинство из которых до сих пор имеют весьма смутное представление о многих аспектах создания автомобиля, а европейскими профессионалами. И это серьезная заявка на лидерство среди самых доступных автомобилей. За новым Renault Logan, как в свое время и за его предшественником, снова выстраиваются очереди.

9 место - «BYD F3»

А если в очереди стоять не хочется, то можно здесь и сейчас купить еще один китайский седан BYD F3. Всего за 359 тысяч рублей. Внешность бюджетного китайского седана вряд ли кого-то впечатлит, зато в пользу BYD F3 говорит тот факт, что под его капотом находится двигатель от японской компании Mitsubishi, который развивает 100 лошадиных сил. И если китайские инженеры не пытались доработать японский силовой агрегат самостоятельно, то за его надежность можно не опасаться.

10 место - «Lada 4×4»

Ну а последнее место в нашем рейтинге 10 самых дешевых автомобилей в России мы отдадим в высшей степени легендарному автомобилю, который способен проехать там, где дорог никогда не было и не будет. Да-да, всего за 364 тысячи рублей можно купить самый , который верой и правдой будет служить вам долгие годы. Речь идет о трехдверной Lada 4×4, которая будет оснащена незаменимым во многих уголках нашей страны полным приводом. Плюс проверенный временем бензиновый двигатель объемом 1,7 литра. И пусть его мощность составляет всего 80 лошадиных сил, но на бездорожье компактному внедорожнику и этого вполне достаточно. Одним словом – достойное десятое место.

Приглянулось что-то? Тогда можете смело идти к дилеру и заказывать автомобиль. Но знайте, что зачастую самые дешевые версии автомобилей выпускаются только под заказ и срок их ожидания составляет несколько месяцев. Если сильно постараться, то за это время можно заработать столько, что о 10 самых дешевых автомобилей в России и вспоминать не захочется.