Самые большие внедорожники в мире. Обзор самых больших в мире серийных внедорожников

Управиться с большим автомобилем бывает непросто, но ничто не заставит нас разлюбить гигантские внедорожники. Эти монстры действительно поражают воображение – за рулем любого из них ощущаешь себя королем дорог. Более подробно об этом смог бы рассказать шейх Арабских Эмиратов, который заказал эксклюзивное средство передвижения – самый большой внедорожник в мире.

Впрочем, автомобиль шейха больше напоминает вездеходы бигфут, чем стандартные внедорожники. Мы же обратим внимание на самые большие джипы, которые могут себе позволить не только члены королевских семей.

Самые большие внедорожники: рейтинг гигантов

Среди этих красавцев тяжело выбрать лидера. Не только потому, что у них превосходные показатели проходимости или впечатляющие размеры. Все дело заключается в особом характере машины, который присущ каждому гиганту. Кроме того, многие из самых больших внедорожников в мире выпускаются ограниченными сериями и чаще всего модифицируются в соответствии с предпочтениями хозяина. Еще в большей степени персонализации подвергается практически каждый самый большой внедорожник серийного производства.

Поскольку нельзя сравнивать в принципе несравнимые характерные автомобили, а размеры их не имеют значительного отличия, мы решили отобрать для Вас десятку наиболее экономных джипов размера XXXL. Под экономией подразумевается средний расход топлива, поскольку ни сами большие джипы (некоторые из которых эксклюзивны), ни комплектующие к ним, дешевыми не назовешь. Зато они недвусмысленно демонстрируют статус и деловые качества своего обладателя.

ТОП-10 самых экономичных больших внедорожников мира в 2019 году

Загадочный японский внедорожник, так и не попавший на мировой рынок. В интернете продолжаются споры о том, сколько же этих автомобилей было создано. Цифры колеблются между 150 и 500 экземпляров. Джип разрабатывался для военного применения и это более чем заметно. В связи с военной тематикой долгое время считалось, что машину запрещено вывозить из Японии. К счастью, это не так, что подтверждает опыт счастливых владельцев из России, Украины и Европы.

Тойота Мега – машина практичная, так что комфортность, мягко говоря, средняя. Зато надежность каждой детали на самом высоком уровне и продуманность всей конструкции просто восхищает.

Габариты Toyota Mega Cruiser:

  • Длина 5315 мм.
  • Высота 2055 мм.
  • Ширина 2177мм.
  • Колесная база 3396 мм.
  • Дорожный просвет 420 мм.

Заявленный производителем средний расход топлива на 100км составляет всего 10,75 литров, что и позволяет большому японцу возглавить наш рейтинг.

Компания создала целую линейку впечатляющих гигантов, еще одно детище Форда поджидает на восьмом месте нашего рейтинга. Экономными по выбранному нами критерию форды не назовешь, однако это самый большой серийный внедорожник. Excursion же завоевал себе почетное второе место благодаря одной из модификаций, позволяющей тратить на 100 км всего 12,5 л. Внедорожник создавался на базе пикапа, но без привычного отсека для грузов. Результатом можно любоваться: плавный и тихий ход, впечатляющая мощность и роскошная отделка салона.

Размеры Ford Excursion:

  • Длина 5760 мм.
  • Высота 1960 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3482 мм.
  • Дорожный просвет 185 мм.

Справедливости ради, стоит заметить, что средний расход в других модификациях достигает 16 л. на 100 км.

3. Chevrolet Tahoe 6.2 АТ

Это массивный внедорожник чем-то напоминает элитный лимузин. Однако стоит присмотреться получше: модель имеет крутящий момент в 610 Нм, шестиступенчатую коробку-автомат и полный привод. Chevrolet Tahoe не просто большой и блестящий автомобиль мегаполиса, это роскошный внедорожник-гигант.

Габариты Chevrolet Tahoe 6.2 АТ:

  • Длина 5179 мм.
  • Высота 1890 мм.
  • Ширина 2045 мм.
  • Колесная база 2946 мм.
  • Дорожный просвет 231 мм.

Согласно технических характеристик, средний расход бензина на 100 км. составит всего 13 л. Согласитесь, очень скромно для джипа, только снаряженная масса которого составляет более двух с половиной тонн.

4. Toyota Tundra

Тойота Тундра впечатляет как размерами, так и способностью проехать где угодно и в любое время года. Повышенная надежность джипа сочетается со стильным, современным дизайном. Наличие модификаций позволяет выбрать внедорожник, как с идеальными внешними габаритами, так и с наиболее подходящими параметрами салона. В сумме это дает вездеход супер - класса, который будет идеально подходить хозяину.

Размеры Toyota Tundra 2019:

  • Длина 581.406 - 629.412 см.
  • Высота 193.548 - 194.056 см.
  • Ширина 202.946 см.
  • Колесная база 3700 мм.
  • Дорожный просвет 264 мм.

Средний расход топлива Тундры составляет 16,7 литров на 100 километров движения.

5. Mercedes-Benz GL

Когда речь заходит о Мерседесе, мало кто представляет себе крупный и . Как правило, в памяти всплывает стильное и качественное авто, но совсем не вездеход. Время ломать стереотипы! Mercedes-Benz GL – это большой и мощный джип, с движком в 388 «лошадок». Правда, в комфортном салоне находится масса качественной и удобной начинки, включая мультиконтурные кресла. Ну, а что Вы хотели? Это – Мерседес.

Габариты Mercedes-Benz GL:

  • Длина 5095 мм.
  • Высота 1840 мм.
  • Ширина 1941 мм.
  • Колесная база 3075 мм.
  • Дорожный просвет 307 мм.

Средний расход топлива на 100 километров езды составит 16,8 л.

Брутальный внедорожник – легенда. Автомобиль, который первым вспоминается при слове «джип». Американский милитаризм во плоти и на колесах. Хаммер Н1 – знаком всем, и давно перестал быть просто средством передвижения.

Впервые легенда сошла с конвейера в 1992 году. Казалось, этот большой джип просто обречен на успех: основанный на военном образце, он не отличался комфортом или изысками отделки. Но водители по всему миру буквально влюбились в угловатый вездеход. Выносливость, проходимость и, не в последнюю очередь, агрессивный дизайн привели к тому, что многие до сих пор стремятся купить подержанный Хаммер этой модели. Подержанный, так как производство первого поколения полностью остановлено в 2006 года. На смену ему подготовили Хаммер Н2 – более комфортный и обтекаемый. Но стоит только взглянуть на новичка, чтобы стало ясно – это уже совсем другая история.

Габариты Hammer H1:

  • Длина 4686 мм.
  • Высота 1905 мм.
  • Ширина 2197 мм.
  • Колесная база 3302 мм.
  • Дорожный просвет 406 мм.

Что бы проехать на легенде сотню километров понадобится от 18 до 23 литров топлива. Такой расход не сравнится с лидерами рейтинга, но Хаммер – это Хаммер.

7. ГАЗ 2330 «Тигр»

Огромный ГАЗ 2330 не случайно назван в честь агрессивного представителя семейства кошачьих. «Тигр» быстр, надежен и наделен угрожающей красотой. Как и знаменитый Хаммер, этот внедорожник разработан на основе военной техники, но получил признание и на гражданском рынке. Не смотря на то, что массивный гигант значительно уступает соседям по рейтингу в «лошадях», он может похвастаться специфическими показателями безопасности. Устрашающий внедорожник бронирован и обладает баллистической защитой.

Размеры ГАЗ 2330 «Тигр»:

  • Длина 5700 мм.
  • Высота 2300 мм.
  • Ширина 2300 мм.
  • Колесная база 3300 мм.
  • Дорожный просвет 400 мм.

В зависимости от модификации, бронированный «Тигр» съедает от 18 до 23 литров на 100 км.

Как и Ford Excursion, Форд Супер Чиф один из представителей гигантских внедорожников и пикапов одноименной марки. Обладает характерными для Форда высоким качеством, комфортабельностью и мощностью. Что можно сказать еще? Просто взгляните на фото – он же почти семи метров в дину!

Габариты Ford F-250 SuperChief:

  • Длина 6730 мм.
  • Высота 2000 мм.
  • Ширина 2320 мм.
  • Колесная база 4445 мм.
  • Дорожный просвет 460 мм.

На 100 километров пробега SuperChief потребуется в среднем 19,6 л. Примечательно, что внедорожник имеет трехтопливный двигатель – кроме бензина его можно заправлять водородом и бензино-этаноловой смесью. Соответственно, на сто километров может понадобиться 4,6 килограмма водорода или 27,4 литра Е85.

Роскошный и большой джип имеет длинный перечень достоинств. Очень мощный и . Этот внедорожник стопроцентно сразу же заведется даже при очень низких температурах, езда будет плавной, а динамика разгона – сильной, но мягкой. Кроме того, Cadillac Escalade оснащен автоматически выдвигающимися подножками.

Размеры Cadillac Escalade в двух модификациях:

  • Длина 5052; 5624 мм.
  • Высота 1943; 1923 мм.
  • Ширина 1956 мм.
  • Колесная база 2946; 3302 мм.
  • Дорожный просвет 205 мм.

Средний расход топлива на сотню километров составит 19,6 литров.

10. Комбат Т98 Люкс

Бронированный,стильный, . Изначально, разрабатывался как средство передвижения ВИП – персон на поле боя. Не смотря на явно «военное происхождение» этот большой внедорожник не только уверенно покоряет сложные маршруты и защищает владельца от нескольких видов огнестрельного оружия. Среди бронированных больших внедорожников Комбат, безусловно, один из наиболее комфортабельных. Серийного производства, в обычном понимании слова никогда не было – каждый внедорожник делается под заказ, что позволяет модифицировать машину в соответствии с пожеланиями клиента.

Габариты Комбат Т98 Люкс:

  • Длина 5600 мм.
  • Высота 2020 мм.
  • Ширина 2100 мм.
  • Колесная база 3500 мм.
  • Дорожный просвет 315 мм.

Чтобы ездить на комфортном танке Вам понадобиться 20 литров топлива на 100 км. Он наименее экономен в этом смысле. С другой стороны, что толку считать сколько литров топлива требует автомобиль цена которого может составить миллион долларов?

Большие автомобили всегда были привлекательным вариантом для российского покупателя. Сомнительное качество дорог и необходимость поездок в самые разные части страны становятся дополнительным мотивом для покупки авто со званием самый большой джип в мире.

Эти внедорожники захватывают дух при одном только взгляде на них. Ни один автомобилист не удержится от соблазна прокатиться на таком монстре, получить настоящее наслаждения от всевластия на дороге. Рассмотрим самые большие серийные предложения от производителей джипов.

Ford F650 – кандидат на звание самого огромного джипа

Самые масштабные авто в мире проходимой техники происходят от пикапов. И не является исключением. Это самый большой джип, который только можно себе представить. В мире не найдется серийного авто, которое могло бы соревноваться по размерам с этим монстром.

Огромные дизельные двигатели и невероятный потенциал модели позволили использовать большой внедорожник в самых разных вариантах:

Популярный транспорт для любителей величия и поездок по бездорожью;
авто на службе во многих государственных органах США, включая полицию и пожарников;
прекрасный пикап для фермеров, который позволяет ездить в любых условиях;
модель, идеально подходящая для тюнинга.

Вот таким предстал перед нами самый большой внедорожник в мире. Множество рекордов, поставленных на различных соревнованиях, делают модель популярной во всех странах мира. В России можно приобрести Ford F-650 на вторичном рынке или заказать доставку из США.

Ford Excursion – еще один американский «великан»

На базе еще одного большого пикапа корпорации Ford возник прекрасный джип, покоряющий сердца тысяч любителей проходимого транспорта. Фото и видео этого великана потрясают своей неординарностью. Грозный внешний вид и прекрасные характеристики техники делают Ford Excursion достойным участником нашего рейтинга.

В числе примечательных особенностей можно отметить объемистый двигатель на 6.7 литров, а также возможности тюнинга машины. В нашей стране представлено много лимузинов на базе Excursion.

Hummer H-1 – настоящий «гигант» военной промышленности

Величие и возможности легендарного автомобиля Hummer H-1 могут поразить даже изощренного и опытного любителя настоящих больших джипов. Хаммер производит самый большой внедорожник, который не происходит от пикапа и обладает утилитарной внешностью.

Военные корни машины позволили достичь отличной проходимости и высокой надежности. Двигатели мощнейшие, но они вовсе не заточены под экономию топлива. Покупать Hummer H-1 в России лучше на вторичном рынке. Заказ авто из США окажется слишком затратным процессом.

Chevrolet Suburban – внушительная модель от General Motors

С начала 90-х годов прошлого столетия Chevrolet Suburban всегда был одним из фаворитов в мире при выборе огромного внедорожника. Несмотря на свои неприличные размеры, которые видны даже на сравнительных фото, Suburban отличает большой потенциал поездки по любой дороге, и модель радует покупателя следующими фактами:

Объемистые двигатели на 5.3 литра и технологичные коробки передач;
невероятно много пространства в салоне;
серийное производство с 1993 по сегодняшний день;
огромный выбор автомобилей на вторичном рынке в любой стране мира;
самые разные цены на внедорожник.

По мнению многих экспертов, именно эта модель могла бы стать одной из наиболее успешных на российском рынке. Но у нас официально джип не продавался. На вторичном рынке на достойные экземпляры охотятся любители величественной техники.

Infiniti QX80 – премиальный автомобиль с огромным потенциалом

Эту модель можно смело возвести в ранг самый большой серийный внедорожник. Представленные выше авто мало распространены в нашей стране. вы можете купить в салоне, получить заводскую гарантию и невероятный комфорт поездки.

Потомок легендарного QX56 обладает 5.6-литровым двигателем, большущей мощностью и незаурядными техническими дополнениями. При стартовой цене в 3.5 миллиона рублей джип на самом деле претендует на звание наиболее популярного огромного внедорожника в нашей стране.

Toyota Tundra – очередной пикап для американского рынка

Японцы никогда не скрывали своих видов на рынок Америки, поставляя туда самые интересные новинки. Даже местные производители сегодня не могут бороться за лучшие цены и народное доверие с корпорацией Toyota. Предложение под названием Tundra предполагает огромные размеры, выносливый и объемистый двигатель, а также все преимущества японской техники.

Популярность автомобиля с 5.7-литровым бензиновым двигателем в России сложно переоценить. На вторичном рынке за джип просят от 1.5 миллиона рублей.

Подводим итоги

Сложно сказать, какой именно внедорожник из представленных выше следует отметить лучшим. Каждая предложенная модель обладает своими плюсами. Но в классе крупных авто невозможно подобрать идеальный вариант, ведь слишком много критериев различаются, каждый покупатель ищет нечто индивидуальное.

Ниже приведен список самых недорогих, но самых больших внедорожных автомобилей. Оказывается, все-таки можно купить много железа за мало денег.

Итак, открывает хит-парад гигантских джипов эконом-класса отечественная Лада 4х4. Народное прозвище «крокодил» оправдывает ее длину и ужас, который она вселяет. Цена у этого «российского крокодила» более чем демократичная – 400 000 рублей . Лучшего предложения днем с огнем не сыщешь. От хвоста до носа ровно 4240 мм, большая машина.

Плюс ко всему вместительный багажник, высокий клиренс – в общем, для поездок на охоту/рыбалку сгодится, принимая во внимание, что внутри салон очень уж аскетичный, и даже в улучшенной модификации никаких изменений не видно. К слову, оригинал был выпущен более 35 лет назад. Объем двигателя этой громоздкой пятидверки 1,7 л, мощность 76 лошадиных сил.

Полный привод дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач. В целом, все по-старому и ничего удивительного. Здесь нет усилителя руля, да и максимальная скорость не такая уж «максимальная» – 132 км/ч, причем разгон до сотни занимает аж 25 секунд. В городском режиме «крокодил» ест 12 л (это по данным производителя), но на деле получается как-то уж слишком много.

По ощущениям: ездить в этой машине страшно, особенно после набора 100 км/ч. Она вся начинает трястись, греметь и наводить порядочный ужас на водителя и пассажиров.

Renault Duster

Как это ни странно, следующий экземпляр – Renault Duster – длиннее своего российского предшественника, его длина составляет 4315 мм. Есть несколько комплектаций Дастера: 1,5 л, 1,6 л и 2 л. Мощность их 90, 102 и 135 лошадиный сил соответственно. Разгоняется он до сотни в самой мощной модификации за 10,4 секунды, а максимальная скорость – 177 км/ч. Вот это уже показатели, больше похожие на настоящий джип. Коробка передач механическая, максимальный расход топлива 11 л. В европейской части России этот автомобиль очень популярен.

Недавно компания Renault, согласно своей статистике, признала автомобиль самым продаваемым среди всех своих моделей. Более того, полгода назад фирма выпустила миллионный экземпляр своего пятидверного внедорожника. В целом, автомобиль компактный, очень маневренный, приспособленный к практически беспроблемной парковке в тесных российских дворах. Экстерьер кроссовера очень приличный и симпатичный, однако про экстерьер такого не скажешь. Как-то уж слишком много пластмассы, слишком дешево смотрится и постоянно скрипит. Ну, в принципе, это не удивительно, учитывая стоимость от 492 000 рублей.

Салон довольно просторный для компактного авто, отличный обзор и достойная шумоизоляция, превосходящая конкурентов по данному ценовому сегменту. Подводя итог, можно сказать, что один из «дешевых гигантов» Рено Дастер – это хороший народный автомобиль с приличной ходовкой для города и высоким клиренсом. Полноприводные модификации превосходят, по крайней мере, Ниву Шевроле.

Дастер устойчив, входит в повороты на повышенной скорости, однако он не очень хорош в условиях экстренного торможения. Если вы хотите просто иметь джип, точнее кроссовер, просто для умеренной езды по городу, к тому же недорогой, то это ваш вариант. Причем в этом случае вы с полной уверенностью сможете сказать своему зазнавшемуся соседу: «А у меня длинней!»


Great Wall Hover H3

Хоть этот гигант сделан в Китае, все же железо это правильное. В длину он 4620 мм – настоящий большой полногабаритный джип, смотрится очень представительно. Двигатель у него бензиновый с четырьмя цилиндрами и объемом 2 литра. В комплекте с мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимально этот продукт трудов строителей коммунизма способен разогнаться до полутора сотен км/ч. Городской расход бензина 10,8 л, а за городом его аппетит снижается до 8,2 л на каждые 100 км.

Клиренс у этого уроженца родины Великой Стены минимум 18 см плюс багажник на 600 л (а если сложить задние сиденья, то все 2326 л), равно – идеальный вариант для туристических поездок любой длительности и дальности. Этот самый популярный китайский внедорожник довольно уверенно разгоняется до отметки в 60 км/ч, однако потом его начинает одолевать какая-то неуверенность, сказывается нехватка тяги двигателя. Но как только стрелка на спидометре переваливает за сотню, к нему возвращается спокойствие и стремительность. Максимум разгона – 150 км/ч . Механическая трансмиссия работает четко.

Двигаться можно как на заднем, так и на полном приводе, нажав лишь специальную кнопку. Тормоза у Ховера отличные, вездеходные характеристики тоже на высоте. Из минусов: отсутствие подкрылков, слабый двигатель и затрудненное зажигание при отечественных морозах. Это современное авто, подходящее не только для езды по городу, но и для загородных поездок, путешествий, рыбалок и охот, причем выложить за него придется всего лишь 700 000 рублей.

Ssangyong Kyron

Проектировщики корейской автомобильной фирмы, название которой переводится как «два дракона», создали заднеприводный пятидверный кроссовер-универсал с противоречащими друг другу интерьером и экстерьером. Непривычное и странное название для автомобиля в пору его внешнему виду. Сзади бросаются в глаза необычного вида фонари, с боков – спортивные линии сводятся на нет курносым, немого коротковатым носом.

Некоторые детали свидетельствуют о хорошей аэродинамике кузова, а другие резко утяжеляют образ. В общем, много нескладностей и несуразностей во внешнем дизайне. Интерьер в большей степени приятный, но напоминает немного будни спартанца. Салон очень просторный с глубоким пассажирским диваном, вместительный багажник, плюс под полом ящик с прекрасным набором инструментов даже в самой скромной комплектации. Двухлитровый двигатель выдает 141 лошадиную силу, а модификация объемом 2,3 л совмещена с мощностью 150 л.с. Машина создана явно не для наших городов, т.к. на каждой ямке и выбоине пассажиров на заднем подбрасывает.

В остальном все довольно неплохо: Кайрон хорошо стартует на светофорах, мягко тормозит, прекрасно маневрирует. Одинаково легкое управление как на заднем, так и на полном приводе. Однако отсутствие парктроника огорчает. Максимальная скорость 167 км/ч, расходует 11 л бензина каждые 100 км. Довольно приличный внедорожник за относительно скромные деньги – 830 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

Настоящий ветеран внедорожного сегмента. Его тридцатилетняя с хвостиком история делает его уверенным лидером среди любителей проходимых машин для рыбалки, охоты и прочих видов экстремального туризма. Истинный брутал с классическим и незатейливым экстерьером завораживает своей надежностью и уверенностью.

Длина автомобиля 4900 мм, клиренс 235 мм. Интерьер гармонирует с внешним видом: никакой яркости и вычурности, только презентабельность, качество и дорогие отделочные материалы. Салон эргономичен, в нем хороший обзор и легкий доступ с водительского места ко всем нужным деталям. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Объем багажника 663 литра.

Машина объемная как с точки зрения грузоподъемности, так и с точки зрения мощности. Двигатели у него 3 л, 3,2 л и 3,8 л. Максимальное время разгона для сотни – 12,6 секунд, максимальный расход – 13,5 л. Подвеска у Паджеро пружинная, независимая.

Тормозная система, к сожалению, быстро изнашивается. Но в целом, у джипа нормальная переносимость российских дорог и вполне приемлемая цена для данных характеристик – 1 400 000 рублей. Не зря у этого автомобиля такая высокая популярность в России, особенно в восточной ее части.

Honda Pilot

По какой-то причине на нашем рынке внедорожник Honda Pilot не прижился. Этот гигантский японский кроссовер, 4875 мм длиной, стоит 1 800 000 рублей. Ему под капот производители запрятали V-образный шестицилиндровый двигатель на 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. В салон могут сесть одновременно 8 человек вместе с водителем, однако на самом заднем диване трое умещаются кое-как.

Клиренс у Пилота 200 мм, пятиступенчатая АКПП с электронным управлением. Максимально из него можно выжать 180 км/ч, а до ста км/ч этот гигант разгоняется без малого за 10 секунд. Этот показатель был получен при езде на 92-м бензине, а если залить в бак топливо с большим октановым числом, то показатель может быть лучше. В городе Пилот потребляет почти 16 л бензина, на трассе расход сокращается до 9 л. Грубые, но в то же время солидные, внешние формы этого кроссовера D-класса больше пришлись по душе американским автолюбителям.

Салон в нем огромный и эргономичный. Уделено много внимания безопасности: 10 подушек плюс надувные шторки безопасности. Шумоизоляция Пилота на высоте. В управлении автомобиль устойчив, маневренность средняя, а тормоза отличные. В общем, на дороге он ведет себя как настоящий внедорожник.

Chevrolet Tahoe

Самые внушающие габариты – 5131 мм – за относительно невысокую цену в своем сегменте – 2 400 000 рублей – у Chevrolet Tahoe. Это культовый внедорожник американского производства, который только одним своим внешним видом заставляет его по крайней мере уважать. Комфорт, динамичность и безопасность – вот три основных ключевых слова для него.

Правда, расход топлива у этого «сумоиста» уж больно велик – 18 л. Мощный и легко управляемый в любой местности Тахо оснащен (версия 2008 года) системой оптимизации расхода топлива, повышением уровня безопасности, контроля устойчивости и коррекции курса. Двигатель у него V-образный с 8 цилиндрами, 5,3 л в объеме, а мощность достигает 325 лошадиных сил.

Обновленная версия способна обеспечить большую плавность в движении и повысить уровень комфорта, а также вместить водителя вместе с шестью пассажирами.


Большая и производительная техника обладает массой интересных функций и особенностей. Самый большой джип в мире - это неоднозначное звание, которое можно присвоить сразу нескольких машинам. К примеру, в России есть джип Комбат на основе грузовика ГАЗ-66, а американцы делают ограниченную серию внедорожников на базе трассовых тягачей. Также можно считать пикапы частью категории джипов, а можно сопоставлять их только с серийными моделями. В любом случае, самые интересные и невероятно большие машины всегда вызывают повышенный интерес, не столь важно, как мы их будем классифицировать.

В мире существует несколько разработок, о которых можно поговорить в пределах данной публикации. Рассматривать самый большой джип мы будем с учетом разработок компании Форд, внесшей в эту сферу весомую лепту. А также обязательно рассмотрим отечественный мир серийных внедорожников. В 2015 году поколение больших авто в классе джипов имеет неплохой ассортимент.

Продукция Форд - огромные и удивительные автомобили

Легендарная линейка F-Series в производстве компании Ford представлена массой пикапов, из которых делают самые удивительные джипы. Вы, наверное, слышали о Форд 750. Это огромный внедорожник с прекрасными техническими характеристиками, который стал венцом огромной линейки. Его фото и видео завораживают, а оснащение машин всего класса F-Series приятно удивляет и заставляет уважать американские разработки:

  • огромные двигатели в самом большом диапазоне, который только можно представить;
  • удивительные тюнинговые джипы от разных ателье получают еще более производительные технологии;
  • автомобили представлены с неубиваемой подвеской, практичными заводскими решениями;
  • многие представители F-Series служат в спецподразделения по всему миру.

Полиция, военные, пожарные и скорая помощь в экстремальных условиях используют эти невероятно большие авто для служебных целей. Это еще раз подтверждает, что такой джип, как Форд 750 и его младшие братья, не подведут в эксплуатации. Машины обладают огромным потенциалом и самыми качественными традиционными технологиями от Форд.

Hummer H1 - еще один американский огромный армейский джип



На сравнительных фото с другими внедорожниками H1 выглядит просто великолепно. В мире есть всего несколько сотен гражданских версий этого автомобиля, что позволяет сделать его дорогостоящим даже в условиях отсутствия серийного выпуска. Огромная платформа и рамная конструкция делает авто самым производительным в классе. Важны следующие особенности внедорожника:

  • это самый большой внедорожник в мире, который используется в военной сфере;
  • американский джип наделен несколькими вариантами двигателей на любой случай;
  • машина обладает удивительным потенциалом проходимости, побеждая всех конкурентов;
  • существует более двадцати официальных модификаций и несколько тюнинг-версий.

Данный внедорожник можно считать одним из самых производительных в своем сегменте. Он и до сегодняшнего дня поставляется на вооружение десятков армий мира. На просторах СНГ в военной сфере Хаммеры не используют, а вот частных H1 на руках находится немало. В России можно купить эту модель на вторичном рынке, используя порталы объявлений и прочие доступные ресурсы и источники информации о продаже машин.

Российский военный внедорожник - Тигр

Продукция военного отделения компании ГАЗ поражает своей современностью. Тигр был разработан на арабские инвестиции, но проект закрылся, что дало возможность компании производить современную пехотную технику для армии России по готовым схемам. Тигр обрел определенную популярность и в качестве большого производительного частного джипа, но есть несколько особенностей его использования в данном амплуа:

  • это самый большой внедорожник российского производства, поэтому стоимость его гражданский версий высока;
  • большое разнообразие тюнинг версий делает реальной покупку автомобиля на вторичном рынке;
  • всего на руках в настоящий момент находится не более трех сотен Тигров гражданского типа;
  • русский внедорожник является довольно проходимым и способным, но мощности у него меньше, чем у конкурентов;
  • следует помнить, что отечественная техника имеет специфические особенности эксплуатации и обслуживания.

Если вы хотите поддержать сферу ВПК России, оптимальным выбором для вас будет именно Тигр. Но этот автомобиль в гражданском исполнении придется самостоятельно дорабатывать и приводить в порядок, поскольку авто не обладает необходимыми особенностями для эксплуатации в традиционном плане. На обычных дорогах Тигр будет есть слишком много топлива и не даст той динамики, которую вы хотите получить от вашего дорогостоящего приобретения.

Подводим итоги

Красивые фото и увлекательные видео с огромными внедорожниками - это прекрасная возможность насладиться величием современной техники. Но сложно даже представить те эмоции, которые вы испытаете за рулем такого автомобиля. Самый большой серийный внедорожник поможет вам получить необходимые особенности поездки по любому покрытию, включая даже самые сложные элементы бездорожья. Но стоит помнить, что этот вариант автомобиля не только огромный, но и тяжелый.

Если вы собираетесь эксплуатировать такую технику исключительно на бездорожье, оснастите ее лебедками и прочими важными элементами спасения из экстренных ситуаций. В таком случае машина на самом деле будет долго служить и выбираться из самых сложных ситуаций на бездорожье. Эксплуатация такого автомобиля требует определенных навыков и полного понимания, какая техника оказалась в вашем распоряжении.

Помимо внешнего вида, большие внедорожники очаровывают окружающих рвущейся наружу мощностью, гарантированной стабильностью и абсолютной уверенностью в легкости покорения любого бездорожья. Огромные автомобили не только внушают уважение, но и формируют особый статус своим хозяевам. Как правило, владельцами такой техники являются крупные бизнесмены, политики, актеры и прочие уверенные в жизни люди с высокими доходами. Ведь не секрет, что габариты и вес гигантских авто требуют комплектации мощными силовыми агрегатами, что сказывается на расходе топлива, не говоря уже о стоимости запчастей и расходников.

Однако высокие затраты на свою эксплуатацию самые большие внедорожники мира с лихвой компенсируют престижем, комфортом и возможностью передвижения по любым дорогам без исключения. Сегодня мы представим обзор наиболее популярных представителей этого класса на отечественном рынке по результатам опроса, проведенного среди автолюбителей России. Но сначала вкратце познакомим Вас с легендарным джипом-великаном.

Где самый большой дорожник?

Исторически так сложилось, что львиная доля легковых гигантов сегодня производится в США. Это связано с особенностями уклада жизни, где в почете большие пикапы внедорожники. Широкие просторы прерий поспособствовали тому, что американские машины по отношению к европейским или азиатским авто выделяются более массивными габаритами.

Однако есть и исключение - самый большой великан повышенной проходимости, способный самостоятельно ездить, находится в Арабских Эмиратах. Семиметровый дизельный монстр весом в 4400 кг является увеличенной в 4 раза копией легендарного джипа Willys.

Примечательно, что фактическая кабина для водителя смонтирована за радиаторной решеткой немного выше переднего бампера.

Рейтинг больших внедорожников в 2016 году

Наши эксперты провели в начале лета 2016 года независимый опрос среди отечественных автолюбителей и составили рейтинг популярности самых больших серийных внедорожников:

Внедорожник

в баллах

1-10

Высота,

мм

Длина,

мм

Ширина,

мм

Клиренс,

мм

Масса,

кг

Двигатель,

л. с.

ГАЗ-3121 «Тигр-2»

Haval H9

Hummer H-2 (3)

Toyota Tundra

Ford Excursion

Chevrolet Suburban

Ford F650

Infiniti QX80

Отметим, что при оценке самых больших внедорожников учитывались не только габариты, просвет, вес, внешний вид, объем двигателя и мощность конкретной модели, но и ее практичность для жизни, адаптация к отечественным дорогам и топливу, а также доступность автозапчастей и обслуживания в РФ.

Самый большой отечественный внедорожник

Надежный дизельный внедорожник «Тигр» - детище отечественного производителя из Арзамаса, сначала выпускался исключительно как военный автомобиль. Тогда бронированная машина повышенной проходимости с уникальной баллистической защитой получила индекс ГАЗ-2330. Гражданская версия внедорожника с большим багажником и клиренсом в 400 миллиметров при незаурядных технических характеристиках была представлена в 2007 году.

При грузоподъемности в 1200 кг расход у самого надежного внедорожника для России 15 литров на сотню километров. В арсенале брутального кроссовера предусмотрены два варианта турбодизельных двигателей объемом 190 и 205 л. с. Цена нового «Тигр-2» с полным приводом в зависимости от комплектации может быть 3,0–4,2 млн рублей.

Самый большой китайский внедорожник

Рамный самый большой китайский внедорожник является аналогом популярной модели Prado тойотовского Land Cruise. В Россию Haval H9 с семиместным салоном поставляется в нескольких вариантах:

  • бензиновый двигатель -160 или 189 л. с.;
  • турбодизель на 140 л. с.;
  • дизельный мотор -230 л. с.

На выбор покупателя большие внедорожники могут комплектоваться шести или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Сегодня недорогие китайские джипы являются оптимальным вариантом для почитателей легковых автомобилей повышенной проходимости бюджетного класса.

Большой и знаменитый Hummer

Трудно представить автолюбителя, не имеющего представления о легендарных автомобилях Hummer. Переднемоторные большие внедорожники с полным приводом выпускаются в версии кузова пикап либо универсал. Наиболее компактной и экономичной в линейке джипов Хаммеров стала модель под маркировкой Н3 с мотором в 3,7 литра. При желании можно заказать более дорогую усиленную модификацию надежного кроссовера с восьмицилиндровым «движком» объемом 5,3 л в комплекте с автоматической коробкой.

Самый большой серийный внедорожник

Настоящий великан Ford F650 укомплектован всем необходимым, чтобы быть не только средством для удовлетворения гигантских амбиций, но и решать практические задачи по транспортировке грузов и людей. Сегодня самые большие внедорожники мира исправно трудятся на таможне, в полиции и в других государственных службах многих стран.

Благодаря практичности и выносливости мощные, самые длинные и тяжелые в своем классе машины, способны перемещаться на скоростях до 115 км/час. Они хорошо востребованы фермерами, предпринимателями и просто любителями машин-великанов. В России надежный дизельный внедорожник с массивным кузовом в сочетании с огромными передним и задним бамперами доступен только на вторичном рынке или по индивидуальным заказам в Америке.

Самый мощный

Внутри самого мощного в мире внедорожника версии G 800 Widestar Brabus «упакован» дизельный мотор объемом 6,3 литра с беспрецедентной мощностью в 800 л. с.

Такая «начинка» обеспечивает разгон сотни км за 4 секунды при предельной скорости 270 км/час. Однако электронный указатель настроен на индикацию не более 240 км/час. Стоимость на рынке самого быстрого джипа превышает 560 тысяч долларов.

Подводим итоги

Однозначно говорить, какой автомобиль подойдет в том или ином случае трудно. Однако, как показывает рейтинг, среди отечественных автолюбителей наиболее популярны свои - российские внедорожники. В последнее время заметно вырос спрос на китайские машины. Это объясняется доступностью, в том числе автозапчастей и обслуживания в наших сервисных центрах. Плюс к этому, большинство гигантов производится в Америке, что сказывается на стоимости покупки больших автомобилей из-за определенных трудностей с доставкой в РФ.