Самые вместительные внедорожники. Mobius One – самый дешевый в мире внедорожник. Продукция Форд - огромные и удивительные автомобили

Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

В этой статье будут рассмотрены несколько критериев величины. Это может быть длина, ширина, высота, масса. И самое интересное, что все эти внедорожники — серийные. Не просто чья-то прихоть, вроде машины одного шейха, а выпускающиеся серьезными тиражами самые большие и мощные внедорожники мира.

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика — этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов.

Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.

Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта. Интересно, что стоит он сравнительно не дорого — всего 200 тысяч долларов. Вот такой он — самый большой внедорожник.

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.

Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:

марка масса длина ширина высота
Chevrolet Suburban 2755 5,6 2,01 1,95
Toyota Mega Cruiser 2850 5,1 2,17 2,075
Hammer h1 3245 4,7 2,2 1,905
Ford Excursion 3267 5,74 2,03 2,02
Ford F-250 3360 5,71 2,03 2,01

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей. Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.


Большая и производительная техника обладает массой интересных функций и особенностей. Самый большой джип в мире - это неоднозначное звание, которое можно присвоить сразу нескольких машинам. К примеру, в России есть джип Комбат на основе грузовика ГАЗ-66, а американцы делают ограниченную серию внедорожников на базе трассовых тягачей. Также можно считать пикапы частью категории джипов, а можно сопоставлять их только с серийными моделями. В любом случае, самые интересные и невероятно большие машины всегда вызывают повышенный интерес, не столь важно, как мы их будем классифицировать.

В мире существует несколько разработок, о которых можно поговорить в пределах данной публикации. Рассматривать самый большой джип мы будем с учетом разработок компании Форд, внесшей в эту сферу весомую лепту. А также обязательно рассмотрим отечественный мир серийных внедорожников. В 2015 году поколение больших авто в классе джипов имеет неплохой ассортимент.

Продукция Форд - огромные и удивительные автомобили

Легендарная линейка F-Series в производстве компании Ford представлена массой пикапов, из которых делают самые удивительные джипы. Вы, наверное, слышали о Форд 750. Это огромный внедорожник с прекрасными техническими характеристиками, который стал венцом огромной линейки. Его фото и видео завораживают, а оснащение машин всего класса F-Series приятно удивляет и заставляет уважать американские разработки:

  • огромные двигатели в самом большом диапазоне, который только можно представить;
  • удивительные тюнинговые джипы от разных ателье получают еще более производительные технологии;
  • автомобили представлены с неубиваемой подвеской, практичными заводскими решениями;
  • многие представители F-Series служат в спецподразделения по всему миру.

Полиция, военные, пожарные и скорая помощь в экстремальных условиях используют эти невероятно большие авто для служебных целей. Это еще раз подтверждает, что такой джип, как Форд 750 и его младшие братья, не подведут в эксплуатации. Машины обладают огромным потенциалом и самыми качественными традиционными технологиями от Форд.

Hummer H1 - еще один американский огромный армейский джип



На сравнительных фото с другими внедорожниками H1 выглядит просто великолепно. В мире есть всего несколько сотен гражданских версий этого автомобиля, что позволяет сделать его дорогостоящим даже в условиях отсутствия серийного выпуска. Огромная платформа и рамная конструкция делает авто самым производительным в классе. Важны следующие особенности внедорожника:

  • это самый большой внедорожник в мире, который используется в военной сфере;
  • американский джип наделен несколькими вариантами двигателей на любой случай;
  • машина обладает удивительным потенциалом проходимости, побеждая всех конкурентов;
  • существует более двадцати официальных модификаций и несколько тюнинг-версий.

Данный внедорожник можно считать одним из самых производительных в своем сегменте. Он и до сегодняшнего дня поставляется на вооружение десятков армий мира. На просторах СНГ в военной сфере Хаммеры не используют, а вот частных H1 на руках находится немало. В России можно купить эту модель на вторичном рынке, используя порталы объявлений и прочие доступные ресурсы и источники информации о продаже машин.

Российский военный внедорожник - Тигр

Продукция военного отделения компании ГАЗ поражает своей современностью. Тигр был разработан на арабские инвестиции, но проект закрылся, что дало возможность компании производить современную пехотную технику для армии России по готовым схемам. Тигр обрел определенную популярность и в качестве большого производительного частного джипа, но есть несколько особенностей его использования в данном амплуа:

  • это самый большой внедорожник российского производства, поэтому стоимость его гражданский версий высока;
  • большое разнообразие тюнинг версий делает реальной покупку автомобиля на вторичном рынке;
  • всего на руках в настоящий момент находится не более трех сотен Тигров гражданского типа;
  • русский внедорожник является довольно проходимым и способным, но мощности у него меньше, чем у конкурентов;
  • следует помнить, что отечественная техника имеет специфические особенности эксплуатации и обслуживания.

Если вы хотите поддержать сферу ВПК России, оптимальным выбором для вас будет именно Тигр. Но этот автомобиль в гражданском исполнении придется самостоятельно дорабатывать и приводить в порядок, поскольку авто не обладает необходимыми особенностями для эксплуатации в традиционном плане. На обычных дорогах Тигр будет есть слишком много топлива и не даст той динамики, которую вы хотите получить от вашего дорогостоящего приобретения.

Подводим итоги

Красивые фото и увлекательные видео с огромными внедорожниками - это прекрасная возможность насладиться величием современной техники. Но сложно даже представить те эмоции, которые вы испытаете за рулем такого автомобиля. Самый большой серийный внедорожник поможет вам получить необходимые особенности поездки по любому покрытию, включая даже самые сложные элементы бездорожья. Но стоит помнить, что этот вариант автомобиля не только огромный, но и тяжелый.

Если вы собираетесь эксплуатировать такую технику исключительно на бездорожье, оснастите ее лебедками и прочими важными элементами спасения из экстренных ситуаций. В таком случае машина на самом деле будет долго служить и выбираться из самых сложных ситуаций на бездорожье. Эксплуатация такого автомобиля требует определенных навыков и полного понимания, какая техника оказалась в вашем распоряжении.

Среди всех больших внедорожников, которые представлены на рынке в настоящее время, трудно выбрать однозначных лидеров. Многие машины обладают внушительными габаритами, могут претендовать на звание самого крупного авто своего сегмента. Ряд автомобилей, которые объективно имеют самые большие размеры, остались на уровне прототипа либо выпускаются в очень ограниченном количестве, делаются под заказ. Потому в наш рейтинг попали только те , которые доступны в серийном производстве. Это будет объективно, поскольку общедоступные машины обеспечивают возможность каждому автолюбителю оценить реальные возможности внедорожника, понять преимущества и недостатки огромных габаритов. В список самых больших внедорожников в мире вошли представители разных автопроизводителей. Это признанные мировые лидеры, способные создавать одновременно огромные джипы и .

ТОП 10 самых больших внедорожников.

Представители рейтинга

Многие мечтают о большом , чтобы все вокруг боялись их подрезать или слишком близко приближаться. Да, крупные габариты обладают определёнными преимуществами, но вместе с тем в городских условиях они обеспечивают ряд недостатков. А именно:

  • большие размеры усложняют маневрирование;
  • на фоне компактных машин джип менее поворотливый;
  • отсутствует возможность быстро нырнуть в поворот или занять парковочное место;
  • расход топлива достигает запредельных значений;
  • не всегда стандартного парковочного места хватает машине из-за её длины.

Потому при выборе самого большого серийного внедорожника следует внимательно подумать о целесообразности подобного приобретения. Они хороши для дальних поездок по шоссе, семейного путешествия, но в условиях большого города огромные джипы имеют больше недостатков, нежели преимуществ. Но это не мешает подобным автомобилям оставаться популярными и востребованными. В наш рейтинг, где определяется самый большой внедорожник серийного производства, попали представители следующих компаний:

  • Mercedes;
  • Nissan;
  • Toyota;
  • Ford;
  • Chevrolet;
  • Cadillac.

Теперь посмотрим на лучшие и крупнейшие , которым удалось оказаться в топ 10.

Рейтинг самых больших внедорожников в 2018 году открывает представитель американского рынка. Когда речь заходит о крупных и престижных внедорожниках, эта модель производства Cadillac всегда оказывается в числе лучших. Помимо роскошной внешности и богатого внутреннего оснащения, машина ещё и обладает внушительными габаритами. Автомобиль сочетает в себе одновременно мощность, скорость, экономичность и роскошь. Авто хорошо адаптировано под тяжёлые и экстремальные условия эксплуатации, неплохо себя чувствует в городских условиях. Разгоняется мягко, но динамично. Это самый большой внедорожник в линейке производителя. При этом существует две модификации, которые выпускаются серийно. Первая версия имеет длину 5052 миллиметра, то есть уже переходит за отметку в 5 метров. Но существует удлинённая модификация, размеры которой составляют все 5,6 метра с небольшими копейками.

Это внедорожник от компании Тойота, который позиционируется как самый большой серийный представитель своего класса в мире. Такое впечатление, что японскому автопроизводителю не давали покоя лавры американских компаний, поскольку стремились обязательно завоевать это звание. В итоге им это удалось. В рамках презентации новинки, которая проходила как раз в американском городе Лос-Анджелесе, эта Тойота вызвала настоящую бурю эмоций у журналистов и посетителей выставки. Изначально модель создавали исключительно для североамериканского рынка, где привыкли к подобным размерам и очень любят огромные джипы. Но популярность вышла далеко за пределы ожидаемых результатов. В итоге японцам пришлось начинать активную работу по распространению автомобиля и стран бывшего союза. В Европе, как и ожидалось, Sequoia особо не прижилась. Всё же для компактных улиц и небольших городов длина более 5,2 метра считается запредельно большой для европейцев.

Компания Инфинити со своим джипом также претендует на высокие позиции в мировых рейтингах. Их самый крупный внедорожник носит название QX80. Огромные размеры, внушительная роскошь и удивительная комплектация делают всё возможное, чтобы поклонники огромных машин обратили внимание именно на японское предложение. Джип действительно большой. Он существует далеко не первый год и уже успел даже получить небольшое обновление. Дебют рестайлинговой версии состоится в ноябре текущего года.

Место для презентации выбирали не просто так. Компания Инфинити решила сделать это там, где не меньше чем в США любят большие и очень дорогие автомобили. Потому первый показ обновлённого внедорожника состоится в Дубае. Хотя кардинальных изменений ждать не стоит, но авто сохранило свои гигантские размеры и продолжает радовать покупателей роскошью и набором дополнительных премиум опций. Дорестайлинговая версия, которая продаётся сейчас на территории России, стоит от 4,3 миллиона рублей. Когда появится обновлённый вариант и во сколько он обойдётся покупателям, пока не сообщается.

В рейтинг попал ещё один большой внедорожник от компании Toyota. На этот раз перед вами самый крупный пикап в линейке японского автопроизводителя. Полноразмерный пикап имеет внушительные размеры багажного отсека, просторный салон и надёжные двигатели. Внедорожник Тойота характеризуется повышенной проходимостью. Это настоящая рабочая лошадка, которая ориентирована на бездорожье и езду за пределами большого города. Покупать такой внедорожник для городской эксплуатации бессмысленно. На выбор покупателям производитель предлагает свои большие пикапы с разными моторами и грузовыми площадками. Длина кузова составляет чуть больше 5,5 метра, что считается внушительным показателем и позволяет Tundra заслуженно входить в этот топ 2018 года.

Tahoe

В топ 10 обязательно попадает представитель компании Chevrolet. Модель Tahoe обладает внушительными размерами, благодаря чему оказалась в рейтинге. Внешне машина напоминает люксовый лимузин, хотя имеет куда лучшие внедорожные характеристики. Дорожный просвет в 231 миллиметр позволяет автомобилю проходить там, где большая часть внедорожников не сможет проехать. Это настоящий дом на колёсах, который разместился на кузове длиной почти 5,2 метра. Вместе с этим компания Chevrolet постаралась сделать своего гиганта достаточно экономичным. Автомобиль имеет полный привод и крутящий момент в 610 Нм, но в смешанном цикле расходует около 13 литров. Это очень скромный показатель для внедорожника таких размеров и со снаряжённой массой более 2,5 тонны. Потому он обязательно попадает в рейтинг как самый большой внедорожник в линейке Chevrolet.

GL

Практически ни один рейтинг не обходится без представителей немецкого автогиганта Mercedes. Есть у компании свой представитель в этом топе. Их самый большой внедорожник носит название GL. Это крупный и мощный джип от компании Мерседес, под капотом которого может располагаться двигатель на 388 лошадиных сил. Внутри авто предлагает широкий набор опций и оборудования, направленных на повышение комфорта и безопасности водителя с пассажирами. Но при всей своей премиальности и роскошности авто остаётся настоящим полноценным внедорожником с отличными вездеходными характеристиками. Во многом это обеспечивается внушительным дорожным просветом на 307 миллиметров и длиной почти 5,1 метра.

Компания Ford является признанным экспертом в разработке огромных автомобилей. В случае с моделью Excursion от компании Форд мы получили настоящего гиганта. Это далеко не самая экономичная машина в мире. Но здесь впечатляют размеры и возможности. Это крупнейший серийный внедорожник американского автопроизводителя, который заслуженно входит в топ 10. Машина представлена во многих модификациях. Среди них есть одна самая экономичная, позволяющая расходовать около 12,5 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Но такую версию покупают редко, поскольку мощности кажется мало для работы с таким весом и длиной. Остальные версии расходуют в среднем не меньше 15 – 16 литров горючего на 100 километров.

Внедорожник создали на базе пикапа, за счёт чего машина получила столь впечатляющие габариты. Но автомобиль сумел обеспечить водителям не только вместительный багажник, но и плавный ход, тихую работу и роскошную внутреннюю отделку. Чтобы вы могли примерно оценить параметры этой машины, стоит отметить её высоту в 1960 миллиметров, колёсную базу на 3482 миллиметра и длину в 5760 миллиметров. Всё это располагается над уровнем земли примерно на 185 миллиметров. Не так много, но сами водители считают такой клиренс оптимальным.

Mohave

В рейтинге крупнейших внедорожников нашлось место представителю североамериканского производителя. Компания Kia предлагает собственный вариант большого джипа. Фирма Киа в основном специализируется на небольших машинах, предназначенных для городской эксплуатации. Но в случае с джипом Mohave сделала исключение. Это корейский рамный самый большой внедорожник от местного производителя. На некоторых рынках его реализуют под именем Borrego. Авто предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, мощность которых составляет 275 и 250 лошадиных сил соответственно. Средний показатель расхода топлива для обоих двигателей находится на уровне 10 литров на 100 километров. В базовой комплектации машина стоит от 1,9 миллиона рублей. Если хотите максимальное оснащение, придётся заплатить значительно больше 2 миллионов. Это не самый большой автомобиль в представленном топе, но его длина в 4880, высота в 1765 и колёсная база на 2895 миллиметров позволяют заслуженно быть частью рейтинга.

Самый большой внедорожник в исполнении компании Ниссан. Модель Patrol всегда пользовалась повышенным спросом среди любителей рыбалки, охоты, экстремальных выездов на бездорожье. Это обусловлено крупными размерами и проходимостью этого японского гиганта. После обновления и смены поколения Патрол начал выглядеть намного интереснее и роскошнее. Автомобиль несколько отошёл от своей кирпичной и угловатой внешности, превратился в настоящий роскошный автомобиль для пригорода. Но возросла и стоимость. За базовую комплектацию производитель просит от 3,9 миллиона рублей. Что же касается размеров, то они зависят от модификации.

Есть два основных размера:

  • 5020х1930х1855 мм.;
  • 5145х1940х1855 мм.

Такие параметры позволяют автомобилю входить в топ самых крупных представителей своего сегмента, но также оставаться популярным и востребованным джипом.

Это ещё один представитель компании Chevrolet, который обязательно следовало включить в топ крупнейших джипов в мире в 2018 году. Автомобиль внушает своими характеристиками и возможностями. Напоминающий круизный пассажирский лайнер, внедорожник словно плывёт по дорогам, не замечая особых преград на своём пути. Машина выпускается достаточно давно, потому в настоящее время мы имеем дело с уже 12 поколением этой модели. Актуальные габариты составляют 5639 х 2007 х 1930 миллиметров при весе от 2795 до 2910 килограмм. Причём предшественник в лице 11 поколения был намного короче. Его длина составляет 5130 миллиметров. С чем было связано желание так увеличить размер культового внедорожника, понять сложно. Но раз компания Chevrolet решилась на такой шаг, тому были объективные причины.

Автомобиль невероятно безопасный, хотя управление им на узких городских дорогах может стать настоящим испытанием для водителей, которые не привыкли к подобным габаритам. Крупные габариты не являются залогом безопасности и защиты водителя и пассажиров от потенциальных угроз на дорогах общего пользования. Садясь за руль одного из представителей рейтинга, внимательно совершайте все манёвры, старайтесь реально оценивать свои размеры, радиус разворота и прочие нюансы. Управлять машиной, длина которой переваливает за 5 метров, очень сложно. Особенно, если вы только недавно пересели с компактного кроссовера или какого-то среднего седана. Определить объективно самый большой внедорожник сложно, поскольку здесь оценивается не только длина, но и высота кузова, ширина, колёсная база и прочие габаритные размеры.

Самое главное, чтобы выбираемая вами машина соответствовала вашим требованиям и отвечала вашим возможностям и навыкам как водителя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Ниже приведен список самых недорогих, но самых больших внедорожных автомобилей. Оказывается, все-таки можно купить много железа за мало денег.

Итак, открывает хит-парад гигантских джипов эконом-класса отечественная Лада 4х4. Народное прозвище «крокодил» оправдывает ее длину и ужас, который она вселяет. Цена у этого «российского крокодила» более чем демократичная – 400 000 рублей . Лучшего предложения днем с огнем не сыщешь. От хвоста до носа ровно 4240 мм, большая машина.

Плюс ко всему вместительный багажник, высокий клиренс – в общем, для поездок на охоту/рыбалку сгодится, принимая во внимание, что внутри салон очень уж аскетичный, и даже в улучшенной модификации никаких изменений не видно. К слову, оригинал был выпущен более 35 лет назад. Объем двигателя этой громоздкой пятидверки 1,7 л, мощность 76 лошадиных сил.

Полный привод дополнен пятиступенчатой механической коробкой передач. В целом, все по-старому и ничего удивительного. Здесь нет усилителя руля, да и максимальная скорость не такая уж «максимальная» – 132 км/ч, причем разгон до сотни занимает аж 25 секунд. В городском режиме «крокодил» ест 12 л (это по данным производителя), но на деле получается как-то уж слишком много.

По ощущениям: ездить в этой машине страшно, особенно после набора 100 км/ч. Она вся начинает трястись, греметь и наводить порядочный ужас на водителя и пассажиров.

Renault Duster

Как это ни странно, следующий экземпляр – Renault Duster – длиннее своего российского предшественника, его длина составляет 4315 мм. Есть несколько комплектаций Дастера: 1,5 л, 1,6 л и 2 л. Мощность их 90, 102 и 135 лошадиный сил соответственно. Разгоняется он до сотни в самой мощной модификации за 10,4 секунды, а максимальная скорость – 177 км/ч. Вот это уже показатели, больше похожие на настоящий джип. Коробка передач механическая, максимальный расход топлива 11 л. В европейской части России этот автомобиль очень популярен.

Недавно компания Renault, согласно своей статистике, признала автомобиль самым продаваемым среди всех своих моделей. Более того, полгода назад фирма выпустила миллионный экземпляр своего пятидверного внедорожника. В целом, автомобиль компактный, очень маневренный, приспособленный к практически беспроблемной парковке в тесных российских дворах. Экстерьер кроссовера очень приличный и симпатичный, однако про экстерьер такого не скажешь. Как-то уж слишком много пластмассы, слишком дешево смотрится и постоянно скрипит. Ну, в принципе, это не удивительно, учитывая стоимость от 492 000 рублей.

Салон довольно просторный для компактного авто, отличный обзор и достойная шумоизоляция, превосходящая конкурентов по данному ценовому сегменту. Подводя итог, можно сказать, что один из «дешевых гигантов» Рено Дастер – это хороший народный автомобиль с приличной ходовкой для города и высоким клиренсом. Полноприводные модификации превосходят, по крайней мере, Ниву Шевроле.

Дастер устойчив, входит в повороты на повышенной скорости, однако он не очень хорош в условиях экстренного торможения. Если вы хотите просто иметь джип, точнее кроссовер, просто для умеренной езды по городу, к тому же недорогой, то это ваш вариант. Причем в этом случае вы с полной уверенностью сможете сказать своему зазнавшемуся соседу: «А у меня длинней!»


Great Wall Hover H3

Хоть этот гигант сделан в Китае, все же железо это правильное. В длину он 4620 мм – настоящий большой полногабаритный джип, смотрится очень представительно. Двигатель у него бензиновый с четырьмя цилиндрами и объемом 2 литра. В комплекте с мотором идет пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимально этот продукт трудов строителей коммунизма способен разогнаться до полутора сотен км/ч. Городской расход бензина 10,8 л, а за городом его аппетит снижается до 8,2 л на каждые 100 км.

Клиренс у этого уроженца родины Великой Стены минимум 18 см плюс багажник на 600 л (а если сложить задние сиденья, то все 2326 л), равно – идеальный вариант для туристических поездок любой длительности и дальности. Этот самый популярный китайский внедорожник довольно уверенно разгоняется до отметки в 60 км/ч, однако потом его начинает одолевать какая-то неуверенность, сказывается нехватка тяги двигателя. Но как только стрелка на спидометре переваливает за сотню, к нему возвращается спокойствие и стремительность. Максимум разгона – 150 км/ч . Механическая трансмиссия работает четко.

Двигаться можно как на заднем, так и на полном приводе, нажав лишь специальную кнопку. Тормоза у Ховера отличные, вездеходные характеристики тоже на высоте. Из минусов: отсутствие подкрылков, слабый двигатель и затрудненное зажигание при отечественных морозах. Это современное авто, подходящее не только для езды по городу, но и для загородных поездок, путешествий, рыбалок и охот, причем выложить за него придется всего лишь 700 000 рублей.

Ssangyong Kyron

Проектировщики корейской автомобильной фирмы, название которой переводится как «два дракона», создали заднеприводный пятидверный кроссовер-универсал с противоречащими друг другу интерьером и экстерьером. Непривычное и странное название для автомобиля в пору его внешнему виду. Сзади бросаются в глаза необычного вида фонари, с боков – спортивные линии сводятся на нет курносым, немого коротковатым носом.

Некоторые детали свидетельствуют о хорошей аэродинамике кузова, а другие резко утяжеляют образ. В общем, много нескладностей и несуразностей во внешнем дизайне. Интерьер в большей степени приятный, но напоминает немного будни спартанца. Салон очень просторный с глубоким пассажирским диваном, вместительный багажник, плюс под полом ящик с прекрасным набором инструментов даже в самой скромной комплектации. Двухлитровый двигатель выдает 141 лошадиную силу, а модификация объемом 2,3 л совмещена с мощностью 150 л.с. Машина создана явно не для наших городов, т.к. на каждой ямке и выбоине пассажиров на заднем подбрасывает.

В остальном все довольно неплохо: Кайрон хорошо стартует на светофорах, мягко тормозит, прекрасно маневрирует. Одинаково легкое управление как на заднем, так и на полном приводе. Однако отсутствие парктроника огорчает. Максимальная скорость 167 км/ч, расходует 11 л бензина каждые 100 км. Довольно приличный внедорожник за относительно скромные деньги – 830 000 рублей.

Mitsubishi Pajero

Настоящий ветеран внедорожного сегмента. Его тридцатилетняя с хвостиком история делает его уверенным лидером среди любителей проходимых машин для рыбалки, охоты и прочих видов экстремального туризма. Истинный брутал с классическим и незатейливым экстерьером завораживает своей надежностью и уверенностью.

Длина автомобиля 4900 мм, клиренс 235 мм. Интерьер гармонирует с внешним видом: никакой яркости и вычурности, только презентабельность, качество и дорогие отделочные материалы. Салон эргономичен, в нем хороший обзор и легкий доступ с водительского места ко всем нужным деталям. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Объем багажника 663 литра.

Машина объемная как с точки зрения грузоподъемности, так и с точки зрения мощности. Двигатели у него 3 л, 3,2 л и 3,8 л. Максимальное время разгона для сотни – 12,6 секунд, максимальный расход – 13,5 л. Подвеска у Паджеро пружинная, независимая.

Тормозная система, к сожалению, быстро изнашивается. Но в целом, у джипа нормальная переносимость российских дорог и вполне приемлемая цена для данных характеристик – 1 400 000 рублей. Не зря у этого автомобиля такая высокая популярность в России, особенно в восточной ее части.

Honda Pilot

По какой-то причине на нашем рынке внедорожник Honda Pilot не прижился. Этот гигантский японский кроссовер, 4875 мм длиной, стоит 1 800 000 рублей. Ему под капот производители запрятали V-образный шестицилиндровый двигатель на 3,5 л и мощностью 249 лошадиных сил. В салон могут сесть одновременно 8 человек вместе с водителем, однако на самом заднем диване трое умещаются кое-как.

Клиренс у Пилота 200 мм, пятиступенчатая АКПП с электронным управлением. Максимально из него можно выжать 180 км/ч, а до ста км/ч этот гигант разгоняется без малого за 10 секунд. Этот показатель был получен при езде на 92-м бензине, а если залить в бак топливо с большим октановым числом, то показатель может быть лучше. В городе Пилот потребляет почти 16 л бензина, на трассе расход сокращается до 9 л. Грубые, но в то же время солидные, внешние формы этого кроссовера D-класса больше пришлись по душе американским автолюбителям.

Салон в нем огромный и эргономичный. Уделено много внимания безопасности: 10 подушек плюс надувные шторки безопасности. Шумоизоляция Пилота на высоте. В управлении автомобиль устойчив, маневренность средняя, а тормоза отличные. В общем, на дороге он ведет себя как настоящий внедорожник.

Chevrolet Tahoe

Самые внушающие габариты – 5131 мм – за относительно невысокую цену в своем сегменте – 2 400 000 рублей – у Chevrolet Tahoe. Это культовый внедорожник американского производства, который только одним своим внешним видом заставляет его по крайней мере уважать. Комфорт, динамичность и безопасность – вот три основных ключевых слова для него.

Правда, расход топлива у этого «сумоиста» уж больно велик – 18 л. Мощный и легко управляемый в любой местности Тахо оснащен (версия 2008 года) системой оптимизации расхода топлива, повышением уровня безопасности, контроля устойчивости и коррекции курса. Двигатель у него V-образный с 8 цилиндрами, 5,3 л в объеме, а мощность достигает 325 лошадиных сил.

Обновленная версия способна обеспечить большую плавность в движении и повысить уровень комфорта, а также вместить водителя вместе с шестью пассажирами.

Помимо внешнего вида, большие внедорожники очаровывают окружающих рвущейся наружу мощностью, гарантированной стабильностью и абсолютной уверенностью в легкости покорения любого бездорожья. Огромные автомобили не только внушают уважение, но и формируют особый статус своим хозяевам. Как правило, владельцами такой техники являются крупные бизнесмены, политики, актеры и прочие уверенные в жизни люди с высокими доходами. Ведь не секрет, что габариты и вес гигантских авто требуют комплектации мощными силовыми агрегатами, что сказывается на расходе топлива, не говоря уже о стоимости запчастей и расходников.

Однако высокие затраты на свою эксплуатацию самые большие внедорожники мира с лихвой компенсируют престижем, комфортом и возможностью передвижения по любым дорогам без исключения. Сегодня мы представим обзор наиболее популярных представителей этого класса на отечественном рынке по результатам опроса, проведенного среди автолюбителей России. Но сначала вкратце познакомим Вас с легендарным джипом-великаном.

Где самый большой дорожник?

Исторически так сложилось, что львиная доля легковых гигантов сегодня производится в США. Это связано с особенностями уклада жизни, где в почете большие пикапы внедорожники. Широкие просторы прерий поспособствовали тому, что американские машины по отношению к европейским или азиатским авто выделяются более массивными габаритами.

Однако есть и исключение - самый большой великан повышенной проходимости, способный самостоятельно ездить, находится в Арабских Эмиратах. Семиметровый дизельный монстр весом в 4400 кг является увеличенной в 4 раза копией легендарного джипа Willys.

Примечательно, что фактическая кабина для водителя смонтирована за радиаторной решеткой немного выше переднего бампера.

Рейтинг больших внедорожников в 2016 году

Наши эксперты провели в начале лета 2016 года независимый опрос среди отечественных автолюбителей и составили рейтинг популярности самых больших серийных внедорожников:

Внедорожник

в баллах

1-10

Высота,

мм

Длина,

мм

Ширина,

мм

Клиренс,

мм

Масса,

кг

Двигатель,

л. с.

ГАЗ-3121 «Тигр-2»

Haval H9

Hummer H-2 (3)

Toyota Tundra

Ford Excursion

Chevrolet Suburban

Ford F650

Infiniti QX80

Отметим, что при оценке самых больших внедорожников учитывались не только габариты, просвет, вес, внешний вид, объем двигателя и мощность конкретной модели, но и ее практичность для жизни, адаптация к отечественным дорогам и топливу, а также доступность автозапчастей и обслуживания в РФ.

Самый большой отечественный внедорожник

Надежный дизельный внедорожник «Тигр» - детище отечественного производителя из Арзамаса, сначала выпускался исключительно как военный автомобиль. Тогда бронированная машина повышенной проходимости с уникальной баллистической защитой получила индекс ГАЗ-2330. Гражданская версия внедорожника с большим багажником и клиренсом в 400 миллиметров при незаурядных технических характеристиках была представлена в 2007 году.

При грузоподъемности в 1200 кг расход у самого надежного внедорожника для России 15 литров на сотню километров. В арсенале брутального кроссовера предусмотрены два варианта турбодизельных двигателей объемом 190 и 205 л. с. Цена нового «Тигр-2» с полным приводом в зависимости от комплектации может быть 3,0–4,2 млн рублей.

Самый большой китайский внедорожник

Рамный самый большой китайский внедорожник является аналогом популярной модели Prado тойотовского Land Cruise. В Россию Haval H9 с семиместным салоном поставляется в нескольких вариантах:

  • бензиновый двигатель -160 или 189 л. с.;
  • турбодизель на 140 л. с.;
  • дизельный мотор -230 л. с.

На выбор покупателя большие внедорожники могут комплектоваться шести или восьмиступенчатыми автоматическими коробками передач. Сегодня недорогие китайские джипы являются оптимальным вариантом для почитателей легковых автомобилей повышенной проходимости бюджетного класса.

Большой и знаменитый Hummer

Трудно представить автолюбителя, не имеющего представления о легендарных автомобилях Hummer. Переднемоторные большие внедорожники с полным приводом выпускаются в версии кузова пикап либо универсал. Наиболее компактной и экономичной в линейке джипов Хаммеров стала модель под маркировкой Н3 с мотором в 3,7 литра. При желании можно заказать более дорогую усиленную модификацию надежного кроссовера с восьмицилиндровым «движком» объемом 5,3 л в комплекте с автоматической коробкой.

Самый большой серийный внедорожник

Настоящий великан Ford F650 укомплектован всем необходимым, чтобы быть не только средством для удовлетворения гигантских амбиций, но и решать практические задачи по транспортировке грузов и людей. Сегодня самые большие внедорожники мира исправно трудятся на таможне, в полиции и в других государственных службах многих стран.

Благодаря практичности и выносливости мощные, самые длинные и тяжелые в своем классе машины, способны перемещаться на скоростях до 115 км/час. Они хорошо востребованы фермерами, предпринимателями и просто любителями машин-великанов. В России надежный дизельный внедорожник с массивным кузовом в сочетании с огромными передним и задним бамперами доступен только на вторичном рынке или по индивидуальным заказам в Америке.

Самый мощный

Внутри самого мощного в мире внедорожника версии G 800 Widestar Brabus «упакован» дизельный мотор объемом 6,3 литра с беспрецедентной мощностью в 800 л. с.

Такая «начинка» обеспечивает разгон сотни км за 4 секунды при предельной скорости 270 км/час. Однако электронный указатель настроен на индикацию не более 240 км/час. Стоимость на рынке самого быстрого джипа превышает 560 тысяч долларов.

Подводим итоги

Однозначно говорить, какой автомобиль подойдет в том или ином случае трудно. Однако, как показывает рейтинг, среди отечественных автолюбителей наиболее популярны свои - российские внедорожники. В последнее время заметно вырос спрос на китайские машины. Это объясняется доступностью, в том числе автозапчастей и обслуживания в наших сервисных центрах. Плюс к этому, большинство гигантов производится в Америке, что сказывается на стоимости покупки больших автомобилей из-за определенных трудностей с доставкой в РФ.