Renault Sandero Stepway (2014) - технические характеристики, фото, отзывы владельцев на Renault Sandero Stepway (2014)

По заверению автопроизводителя, Сандеро Степвей 2014 прошел миллионы километров не только на стендовых испытаниях. Образцы его прототипов гоняли по всем возможным видам бездорожья. Таким образом оценивались и исправлялись недочеты всей конструкции. Но выдержит ли этот француз условия нашего российского рынка?

Внешний вид

Второе поколение автомобиля по сравнению с его первой генерацией изменилось кардинально. Общий уровень модификаций, произошедших в Рено Сандеро Степвей 2014 составляет около 70%. Причем большая часть изменений коснулась именно внешнего облика кроссовера.

Существует несколько версий внешнего дизайна нового кроссовера. Речь не идет о версии экстерьера марки для каждой страны в отдельности. Но пока известно о нескольких вариантах стиля внешнего вида кроссовера: европейский, для стран Азии и отдельно для российского рынка. Рассмотрим внешний дизайн Renault Sandero Stepway 2014 более подробно.

Это всего лишь очередная версия моно приводного Сандеро. Но это не обычная версия, а кроссоверная. Поэтому по всему периметру кузова автомобиля дизайнеры поместили массивный пластиковый обвес. Спереди и сзади он играет роль дополнительной защиты и существенно увеличивает для глаза объем бамперов Степвей 2014. А сбоку обвес из пластика играет роль дверных порогов.

Теперь морда кроссовера стала более узнаваемой благодаря измененной форме решетки радиатора и нижнего воздухозаборника. Решетка немного уменьшилась в размерах. Ее прутья стали более «изящными» для взгляда. Значок логотипа компании не выглядит слишком массивным для такой радиаторной решетки, и «умело» вписан в дизайн всего передка Sandero Stepway 2014. Общее впечатления от дизайна передней части положительное. Все детали идеально и гармонично сгруппированы и по стилю, и по размеру.

Боковая часть Stepway 2014 имеет все основные признаки настоящего городского кроссовера. Умеренно расширенные арки колес не вызывают ощущения «напыщенности» автомобиля, хотя и вмещают в себя покрышки, натянутые на диски в 16 дюймов.

Знакомый с первым поколением кроссовера человек сразу отметит, что вторая версия «заметно» подросла. Если конкретнее, то на целых 40 мм. А это не так уж мало для небольшого Reno Sandero Stepway 2014. Умело дополняют внедорожную тематику в стиле автомобиля небольшие аккуратные рейлинги на крыше с металлическими дугообразными поручнями.

Дизайн задней части кроссовера созвучен с внешним стилем остальных частей его экстерьера. Фонари задних фар ромбовидной формы, умело «влиты» в боковину авто. Везде сзади прослеживается овальность и округлость форм. Да и весь внешний вид всего кроссовера выдержан в таком же плавном и гармоничном стиле.

Интерьер

После такого «торжества стиля» в дизайне экстерьера хочется увидеть его продолжение внутри салона. Но тут вас ожидает маленькое разочарование. На миг забываешь, что перед тобой всего лишь переделанная версия Сандеро. Зато сполна этот факт чувствуется в стиле интерьера салона автомобиля. И почему-то желание Сандеро Степвей 2014 купить потихоньку угасает.

Конечно, ты умом понимаешь, что перед тобой всего лишь один из «эконом вариантов» кроссовера. Что за такую стоимость ты не сможешь получить больше. Но сердце и душа автомобилиста требует продолжение индивидуальности и в стиле салона нового Рено Степвей 2014 тоже. Хотя кое-что изменилось.

Приборная панель стала более массивной. Козырек хорошо защищает основные датчики. Под ним расположились три круглых циферблата. Циферблат спидометра находится посередине, и границами своей окружности немного накрывает боковые.

Все показатели механические. Искушенный автомобилист сразу почувствует нехватку информационного экрана на приборной панели в новом Сандеро Степвей 2014.

Рулевое колесо удобное, но явно не хватает возможностей клавиш мультисистемы и количества. На руле их всего две, расположенных по бокам.

Хорошо смотрится на общем фоне окантованная по периметру хромированной вставкой центральная панель. Она стала более массивной. Зато теперь в верней ее части можно установить сенсорный экран на 7 дюймов. На нем можно проигрывать не только видео с мультимедийки, но и транслировать вид с задней камеры. Все эти возможности являются лишь опциями, при комплектации которыми на Рено Сандеро Степвей 2014 цена может значительно возрасти.

Порадовали кресла спереди. Теперь их поверхность стала рифленой, и появились удобные боковые держатели. А это уже признаки настоящего спорткара! Дополнительные удобства можно получить, установив (опционно) на автомобиль климатическую систему. В ее состав входит кондиционер и климат-контроль.

Багажное отделение кроссовера в объеме целых 360 литров, что для такого маленького автомобильчика вполне достаточно. Дополнительно увеличить объем багажника можно в 3 раза, сложив диван сзади.

Внутри салона все удобно. Эргономичное и продуманное расположение всех элементов. Только все это уже было. Было в Логане и одноприводном варианте Сандеро. А жаль! Мог бы получиться не просто кроссовер, а настоящий автомобиль!

Технические характеристики

Создан новый Рено Сандеро Степвей 2014 на платформе BО.

  • Длинной 4 080 мм.
  • Шириной 1 730 мм.
  • Высота автомобиля 1 610 мм.
  • Клиренс 195 мм.
  • Масса 1 023 кг.
  • База колес 2 580 мм.

Для России доступно два варианта комплектации двигателями:

  1. На бензине, 1. 6 л, выдает 84 лошадиных.
  2. Бензиновый, 1. 6 л, выдает 103 лошадиных.

На Сандеро Степвей 2014 цена также зависит от варианта трансмиссии.

Рынок сбыта: Россия.

Российская премьера «вседорожной» модификации нового поколения хэтчбека Sandero — Stepway — состоялась на Московском автосалоне осенью 2014 года. По сравнению с предшественником Stepway получил абсолютно новый дизайн в стиле внедорожника, увеличил дорожный просвет со 175 до 195 мм. Автомобиль также получил обновлённый интерьер и современное оборудование, которое не предлагалось в предыдущей версии модели, в частности: обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему Media Nav. На российском рынке Sandero Stepway доступен с одной из двух версий 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 82 и 102 л.с. Для нового поколения предусмотрено разнообразие трансмиссий — «механика», «робот», «автомат». С июня 2016-го для Stepway стал доступен новый мощный «логановский» мотор с отдачей в 113 л.с. в сочетании с «механикой».


Экстерьер автомобиля подчёркнут установленным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше и 16-дюймовыми дисками со специальным дизайном. Для Sandero Stepway доступен новый цвет кузова «золотисто-зеленый оникс». Стандартное оборудование в комплектации Confort представлено передними электростеклоподъёмниками, кондиционером, круиз-контролем, обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом, а также центральным замком. За отдельную плату базовую версию можно дополнить кондиционером, мультифункциональным рулём, мультимедийной системой с четырьмя динамиками и навигатором, CD-плеером, обогревом лобового стекла. В топовую версию входят климат-контроль, бортовой компьютер, задние электростеклоподъёмники, руль в кожаной оплётке.

В самой простой модификации установлен 1,6-литровый мотор K7M мощностью 82 л.с., который комплектуется обычной «механикой» или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 165 км/ч (158 км/ч с РКП), до 100 км/ч за 12,3 сек. (12,6 сек. с РКП), средний расход топлива — 7,3 л/100 км (7,2 л с РКП). Более мощный 16-клапанный агрегат того же объёма K4M выдает мощность 102 л.с., к нему предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Этот двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 170 км/ч (165 км/ч с АКПП), до 100 км/ч за 11,2 сек. (12 сек. с АКПП), средний расход топлива — 7,2 л/100 км (8,4 л с АКПП). Новый двигатель H4M (с июня 2016) обладает запасом в 113 л.с. Он предлагается только с «механикой» и разгоняет Sandero Stepway до максимальной скорости 172 км/ч, до 100 км/ч за 11,1 сек., средний расход топлива снижен до 6,9 л/100 км.

Ходовая часть Sandero Stepway включает переднюю подвеску McPherson с треугольными рычагами, задняя подвеска — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 205/55 R16 на легкосплавных дисках. Приличный дорожный просвет (от обычной версии хэтчбека Sandero он отличается увеличенным до 195 мм клиренсом (+40 мм)), а также минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота 4,85 м позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях. Адаптивный усилитель, входящий в базовую комплектацию, изменяет коэффициент усиления в зависимости от скорости автомобиля.

По умолчанию Sandero оснащен фронтальными подушками безопасности (водителя и переднего пассажира), креплениями Isofix на заднем ряду, благодаря которым можно установить три детских кресла: два - на боковых сиденьях, а в середине - кресло с универсальной системой крепления. Дневные ходовые огни, входящие в базовую комплектацию, улучшают видимость в любое время суток. В стандартное оборудование также входит система ABS с распределением тормозных усилий. В комплектации Privilege опционально — система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), которая устанавливается на Renault Sandero Stepway впервые. Она также дополняется функцией ROM (система защиты от переворачивания автомобиля). В этой версии Sandero может быть оснащён задними датчиками парковки. Безопасный кузов обеспечивает надёжную защиту водителя и пассажиров.

Renault Sandero Stepway занимает в модельном ряду особенное положение. Этот достаточно динамичный (особенно в версии с новым 113-сильным 1,6-литровым мотором) компактный автомобиль обладает завидными геометрическими показателями проходимости, не хуже чем у иных кроссоверов, хотя ему определённо не хватает полного привода. Экономичный и недорогой хэтчбек отлично адаптирован под российские условия эксплуатации и обладает высокой функциональностью. Благодаря складывающейся спинке заднего сиденья (1/3-2/3) полезный объём багажного отделения увеличивается с 320 до 1200 л. Заимствованная у «Логана» простота конструкции оборачивается как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Читать полностью

Автомобиль Рено Сандеро Степвей представили широкой публике в 2008 году, хотя предварительные разработки машины проводились еще с 2005 года. Началось всё в 2008 году, когда бразильское отделение компании предложило вариант Stepway, который через год успешно прошел презентацию в Европе. Недавно в Рено решили обновить свой пятидверный хэтчбек. Была выпущена и новая версия Sandero Stepway. Презентация состоялась в Париже, на очередном автосалоне. С этого времени прошло уже несколько месяцев, но полноценная информация о модели по-прежнему окутана тайной, которая приоткрывается лишь местами и с помощью фото.

Отличительной особенностью модели для российского рынка стала смена дизайна, поскольку у нас второе поколение автомобиля будет выпускаться как Renault, а не его дочернее предприятие Dacia. На фото заметно, что ромб Рено был бы слишком большим для переднего бампера и капота, поэтому их пришлось немного модифицировать.

Технические характеристики Sandero Stepway.

Глядя на технические характеристики, автомобиль стал длиннее на 48 мм и теперь длина составляет 4072 миллиметра. Высота авто увеличилась меньше чем на сантиметр — всего на 9 миллиметров, а вот ширина Stepway стала даже меньше и теперь составляет всего 1733 мм. Колесная база Sandero Stepway второго поколения составит 2590 миллиметров. А что действительно изменилось в технических характеристиках, так это клиренс. Он вырос до 20.7 сантиметра против 17.5 ранее. Колея задних колес сравнялась по длине с колеей передних – по 1483 мм. Пока автомобили оснащаются механической коробкой, хотя в скором будущем Рено обещает поставить на Степвей коробку автомат.

Двигатель и ходовые качества новенького Степвей 2014 — 2015 модельного года.

Сандеро Степвей разгоняется до ста км/ч за 12.9 и 13.3 секунды (машины первого поколения делали это быстрее). Предел скорости для машины составляет 157 км/ч для бензиновой версии и 167 для дизельной.


Как уже стало понятно, новый Степвей 2014 — 2015 в России предлагается пока в двух модификациях:

  • 1 дизельной;
  • 2 бензиновой.

Главные отличия этих версий сосредоточены именно под капотом. Например, бензиновый хэтчбек стал обладателем двигателя 1.6, доставшегося ему в наследство от первого поколения. Новая дизельная версия была оснащена мотором в полтора литра. Единственная характеристика, общая у обоих моторов – это наличие 4-х цилиндров. А вот различий между двигателями хоть отбавляй.

Крутящий момент дизельной версии составляет 200 Н м, когда как у бензиновой он всего 128. Зато максимальные обороты у движка 1.6 больше (3000 против 1750 в минуту). Мощность дизельного движка выше на 4 лошадиных силы – 84 против 80. И наконец, дизель оснащен впуском Common Rail с турбонаддувом, а его бензиновый напарник распределённым впуском.

Потребление бензина и дизеля автомобилем очень различается – в смешанном режиме дизель потребляет всего 4.5 литра, а его конкурент целых 7!

В Европе предложенных покупателям вариаций двигателя намного больше:

  1. Трехцилиндровый мотор мощностью в 90 л.с. и объемом 0.9 литра;
  2. Полутора литровый дизельный двигатель мощностью в 90 лошадиных сил.

Изменения интерьера.

На фото заметно, что в центральной консоли новенького автомобиля теперь размещается цветной экран системы мультимедиа, которую можно будет дополнить различными новинками системы навигации. Климат-контроль на Сандеро поставлен от Clio четвертого поколения, а воздухозаборники центральной консоли имеют теперь прямоугольную форму. Кресла водителя и переднего пассажира также были заменены. И в завершение стоит отметить, что изменился дизайн рулевого колеса.

Изменения экстерьера.

У Рено Сандеро изменилась радиаторная решетка, передний бампер и шильдики. Автомобиль получил новые колесные диски R16 (как дополнение к устанавливаемым на машинах предыдущего поколения дискам R15) и фары головного света. Довершает перечень новинок модели 2014 года рельефные крылья и пластиковый обвес.

В дополнение ко всему любителям этого авто будут предложены многочисленные пакеты по усовершенствованию автомобиля и приданию ему индивидуальных качеств и особенностей. Среди них присутствуют всевозможные наклейки, а также спойлеры, молдинги и хромированные элементы для придания внешнему виду машины большей эффектности на дороге.

Цена Сандеро Степвей.

Ехать по городу по делам или отдыхать с друзьями за городом — с Sandero Stepway это сплошное удовольствие.

Российские дилеры ещё не объявили уровень цен нового французского автомобиля, но европейские цены на новенький пятидверный хэтчбек уже известны. Они колеблются в диапазоне от 10 590 евро за самую дешевую комплектацию до 13 590 евро.

Тест драйв.

Во время первых тестов модели сразу выявились некоторые особенности. Авто стал значительно больше походить на кроссовер внешним обликом, но это только на фото, поэтому лучше воздержаться от проверки автомобиля на проходимость в сложных условиях нашего бездорожья. Иначе этот тест-драйв может оказаться для машины очень печальным и её придется вытаскивать с помощью спецтехники.

Во время тест-драйва бензиновой версии нового Степвея было отмечено, что двигатель идеально подходит автомобилю. Авто не создает излишней тяги. Но звукоизоляция недостаточна и при достижении высоких оборотов салон наполняется излишним гулом и шумом. Проблем с динамикой также не наблюдалось. А вот уровень расхода бензина был действительно «на высоте» (в городе и на трассе).

А вот коробка на тест-драйве показала себя немного хуже. Тяжело выбрать нужную передачу и можно спокойно проскочить вместо первой сразу на третью. Реакция автомобиля на действия руля была не самой хорошей, но для авто этого класса подобные вещи на тест-драйвах не должны настораживать. А вот подвеска на плохом асфальте показала, что сидящие в авто будут чувствовать дорожные ухабы. Хотя, например, другой француз Peugeot 301 в этом плане был немного лучше.

Экстерьер

По внешности новый Рено Сандеро Степвей, конечно, сделал большой шаг вперёд. На фоне прежней модели он выглядит настоящим кроссовером. При взгляде спереди основное внимание на себя обращает бампер. У него развитые контуры и эффектной формы вырезы под воздухозаборники. Правда, на том Sandero Stepway, что демонстрировался на автосалоне в Москве, на их месте заглушки (и на официальных фото так). Они могут выполнять роль защитных компонентов. Таких же, какими являются пластиковые накладки по периметру Сандеро Степвей.

В районе зеркал заднего вида появились аккуратные накладки. Теперь зеркала не ютятся на голом металле. Рейлинги на крыше (ещё одна особенность версии Stepway) стали массивнее.

Клиренс и багажник

В своём самом главном аспекте - клиренсе - новый Сандеро Степвей радует. В сравнении с базовым Сандеро он вырос на 4 сантиметра, на фоне Sandero Stepway прежнего поколения - на 2 сантиметра. Клиренс нового Сандеро Степвей составляет 19,5 см. Это хороший показатель для кроссовера, а уж для вседорожного хэтчбека - тем более. Проблем с бордюрами и ямами не будет. Объём багажника не изменился. Его объём равен 320 литрам, а со сложенными сиденьями второго ряда - 1 200 литров.

Технические характеристики

Под капотом у нового Рено Сандеро Степвей устанавливают один из двух вариантов 1,6-литровых двигателей. Базовый - 8-клапанник мощностью 82 лошадиные силы. Другой вариант представляет собой 16-клапанный мотор с отдачей 102 лошадиные силы. Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой МКПП. "Автомата" не видим, к сожалению.

В качестве опции для нового Сандеро Степвей предлагается "адаптивный" усилитель рулевого управления, который нелинейно играет только с усилием. Кроме этого, в Sandero Stepway улучшена шумоизоляция, в том числе за счёт новой системы выпуска, иной герметизации стыков и звукопоглощающих материалов между моторным отсеком и салоном. И ещё блок кондиционера получил новые настройки работы, чтобы быть тише.

Из систем пассивной безопасности новый Рено Сандеро Степвей располагает ABS, ESP и EBD. Правда, не всё это в стандартной комплектации; за что-то придётся доплачивать.

Комплектации

Оснащение у нового Санедро Степвей довольно неплохое. Собственно, такое же как у Логана и обычного Сандеро. Из благ это климат- и круиз-контроль, обогрев стекла, задний парктроник и мультимедийка Media Nav.

Предварительная цена и старт продаж

Продажи нового Рено Сандеро Степвей стартуют в начале декабря. С большой долей вероятности, стартовая цена удержится в районе 510 000 - 520 000 рублей.

Полезности

Нынешний Рено Сандеро Степвей во всех подробностях доступен в нашем каталоге.



Конкуренты

А вот что ещё можно купить по сходной с Sandero Stepway сути и цене, ну или подороже.

Совместный проект румынских и французских инженеров – хэтчбек Sandero, – нередко можно видеть на дорогах Нового и Старого Света. Объем продаж постоянно рос, но успех модели не усыпил бдительность маркетологов концерна Рено.

Они вовремя заметили, что потребительские предпочтения сместились в сторону внедорожников, или хотя бы недорогих «паркетников» с ярко выраженной внедорожной внешностью. Результатом стремления компании к более полному освоению рынка стал новый Renault Sandero Stepway – доработка (в основном косметическая) традиционного хетчбека. И Рено Сандеро Степвей позиционируется уже если не как кроссовер, то как “хэтчбек повышенной проходимости”.

На дорогах Бразилии Renault Sandero Stepway появился почти два года назад, а вот теперь, на автосалоне в Москве, автомобильный бомонд увидел предсерийник его европейской версии. Внешне Stepway отличается от “просто Sandero”, в первую очередь, декоративными наклейками «Stepway» на передних дверях и декоративной накладкой на порожках. Хотя, при ближайшем рассмотрении, становятся заметны еще некоторые отличия – передний и задний бамперы с интегрированными в них защитными накладками, две противотуманные фары и продольные рейлинги действительно делают его больше похожим на внедорожник. Подчеркнуть повышение статуса дизайнеры попытались хромированными накладкой на решетку радиатора, наружными зеркалами и ручками дверей. Выхлопная труба спряталась под декоративной накладкой, а защита днища, наоборот, стала хорошо заметной и, в сочетании с черными пластиковыми обвесами над пятнадцатидюймовыми колесами (в бразильском варианте – 16 дюймов) с легкосплавными дисками, видимо, также призвана напоминать о некоторой «внедорожности» модели.

Настоящим внедорожником Рено Сандеро Степвей не стать хотя бы потому, что полный привод в нем не предусмотрен ни в какой комплектации. Зато предприняты эффективные меры к адаптации его для поездок по дорогам с не самым лучшим покрытием. Клиренс увеличен, по отношению к Sandero, на 20 миллиметров в европейской версии, и на целых 30 – в латиноамериканской. Изменениям подверглась также подвеска. Передняя, как и было в хетчбеке – поперечные рычаги с амортизационной стойкой и винтовыми пружинами. Больший клиренс достигнут за счет добавления полвитка пружины и изменения крепежного места стойки. А вот сзади Stepway явно усилен – использована подвеска на продольных рычагах, связанных с закрепленной на кузове балкой. К амортизационным стойкам и винтовой пружине добавился стабилизатор поперечной устойчивости. Еще один «довесок» – ABS системы Bosch восьмого поколения, с электронным распределением тормозных усилий EBD и дотормаживателем EBA.
В салоне особых изменений по сравнению с хэтчбеком не замечено, разве что задний диван обзавелся целыми тремя подголовниками, и две фронтальные подушки безопасности для первого ряда поставляются уже в базовой комплектации. Складная спинка заднего сидения теперь разделена в пропорции 60:40, что дает возможность после ее складывания увеличить емкость багажника с 320 до 1200 литров.

Различаются латиноамериканская и европейская сборки и двигателем. Так вот если говорить о технических характеристиках Renault Sandero Stepway – для России предлагается два варианта двигателей и КПП: восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра (мощностью 84 лошадиных силы), который агрегируется с 5-ступенчатой МКПП (с передаточным отношением главной пары 4,50); а так же 16-клапанный мотор мощностью 102 л.с. к которому предлагается 4-ступенчатая АКПП.
Для западноевропейских поставок предлагается еще один мотор – турбодизель 1,5 л dCi с Common Rail, способный выдавить из себя лишь 70 лошадок. По сравнению с бразильской комплектацией (16 клапанов и 112 л.с. при тех же 1,6 литра), российский Renault Sandero Stepway стал менее приемистым и не таким быстрым – время его разгона до сотни составляет почти одиннадцать секунд, а максимальная скорость ограничена на уровне 177 км/час.

Локальное производство «российского» Renault Sandero Stepway налажено в конце 2010 года, а в продажу первые экземпляры поступили в начале 2011.

Цена Renault Sandero Stepway в 2014 году начинается с 510 тыс. рублей (для базовой комплектации с МКПП). Наряду с экономичностью (7,6 литра в смешанном цикле) и возможностью применения для ремонта практически всех деталей распространенного хэтчбека Сандеро, такая цена дает возможность новичку изрядно потеснить на российских дорогах именитых одноклассников. 2011 году появилась в Sandero Stepway с автоматической коробкой передач поступила в продажу в России в середине 2011 года. Версия Рено Сандеро Степвей с “автоматом” предлагается по цене от 566 тыс. рублей.