Преобразования в интерьере

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

BMW 1-series 2015 года наконец-то вышел из-под пера дизайнеров и конструкторов, взявшихся за проведение рестайлинга.

Впрочем, узнаваемости моделям марки BMW уж точно не занимать. Однако есть мнение, что 1-series отстает от остальных, более «серьезных» моделей.

Но наличие «заряженной» модификации говорит о том, что этот хэтчбек все же задает тон в своем сегменте.

Экстерьер

При обновлении BMW 1 серии дизайнеры решили действовать осторожно.

Действительно, с такой моделью практика грубых мазков не подходит – нужны только выверенные штрихи! И рука у немцев, предводителем которых стал австралиец Кэлвин Люк, не дрогнула. Они грамотно доработали созданный французом Николасом Уитом образ.

Дизайнеры акцентировали внимание на головной оптике, а также уделили внимание фирменным «ноздрям» радиаторной решетки и конфигурации переднего бампера.

В итоге рестайлинговые фары обзавелись более вытянутой и зауженной формой, что сразу возвратило баварской модели растерянную было «породу».

В корме дизайнеры ограничились задними фонарями, утратившими квадратные очертания в пользу более современной конфигурации.

Двигатели

Моторная гамма у 1-й рестайлингововой серии широчайшая – аж 8 силовых агрегатов! Но в Россию доехали только 3 из них.

Новинкой для BMW 1 серии стал 3-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель типа 116i, с отдачей в 109 коней, которым с немцем поделился Mini. Причем крутящий момент у него достигает 180 «ньютонов».

Имеется и аналогичный дизель типа Efficient Dynamics, но уже на 116 л. с., и с очень достойной тягой в 270 Нм момента! Впрочем, маркетологи решили, что время для 3-горшковых моторов на столь престижной модели в России еще не пришло.

Еще 3 дизеля рестайлинговой модели пока не планируются для России. Речь идет о 2-литровых модификациях, каждая из которых имеет по квартету цилиндров, заметно различающихся по мощности.

Так мотор 118d xDrive выдает 150 лошадей, вкупе с 320 Нм крутящего момента. 120d xDrive заметно мощнее – уже 190 коней и 400 Нм! А лучшим из «соляроядного» списка стал 224-сильный двигатель, тяга которого достигает 450 Нм момента.

Остальные 3 мотора все же поставляются в Россию.

Двигатель 118i.

Первым из них стал 2-литровый бензинник типа 118i, объемом в 1,6 литра. Несмотря на скромный рабочий объем, наличие нагнетателей и технологии непосредственного впрыска бензина, гарантируют ему мощность в 136 л. с., причем диапазон пиковой отдачи достаточно широк – с 4 400 до 6 450 оборотов.

Это дополняется 220 Нм тяги, доступных с 1 350 до 4300 оборотов.

Динамика мотора впечатляет – всего 8,7 сек. в разгоне до первой сотни, а еще внушительная максималка в 210 км/ч. При этом даже в городе аппетит не превышает 7,6 литра!

Двигатель 120i.

За ним следует еще один 1,6-литровый бензиновый мотор типа 120i. Его показатели заметно выше.

Так, измененные настройки позволяют получать уже 177 коней, хотя диапазон оборотов, когда они достигаются, немного сузился – с 4 800 до 6 450.

Крутящий момент тоже вырос – не заметить лишние 30 «ньютонов» тяги попросту невозможно. Благодаря этому BMW 1 серии разгоняется до сотни уже за 7,2 сек., а максимальная скорость выросла до 222 км/ч. Расход же остался прежним – всего 7,6 литра.

Таких моторов рестайлингового хэтчбека должно хватить большинству покупателей – с ними автомобиль динамичен и тяговит, бодро ускоряется, а небольшой расход гарантирует солидный запас хода, так как емкость топливного бака составляет 52 литра.

Шестицилиндровый двигатель.

Но для настоящих ценителей драйва и скорости немецкий автоконцерн приготовил кое-что особенное.

Это 3-литровый, рядный двигатель на 6 «котлов», также с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.

Как для такого небольшого хэтчбека, мощность у него просто зашкаливает – 326 коней! Да и тяга под стать отдаче – 450 Нм.

Несмотря на то, что пик мощности имеется только в верхнем диапазоне (на 5 800 - 6 000 оборотах), ее более чем достаточно, тем более что max крутящего момента есть с самого низа (с 1 300 до 4 500 оборотов).

Динамика движка просто ураганная – 4,7 сек. до сотни, вкупе с 250 км/ч максималки! Что еще нужно, чтобы называться лидером сегмента?

Трансмиссия

8-диапазонная АКПП BMW 1 серии отлично уживается с мотором. Никаких провалов при разгоне, дерганий, запаздываний в переключениях, неадекватной реакции на кик-даун и тому подобных явлений.

Механика для российских авто не предусмотрена, но вообще она имеется, и с ней разгон скорее напоминает выстрел!

Подвеска

Шасси BMW 1 серии располагает полностью независимой многорычажной схемой с разными вариантами настроек, что зависит от режима передвижения – «Комфорт», «Спорт» и другие.

Рестайлинговая машина стоит на траектории движения, словно на рельсах, а изъяны дороги отрабатываются упруго, не пропуская никаких толчков в салон.

Тормозные механизмы в своей конструкции разнятся. На штатных авто стоят комплексы со скобой плавающего типа, да и тормозные диски стандартные.

А вот 6-цилиндровые авто комплектуются увеличенными дисками и суппортами моноблочного типа.

Интерьер

Существенных перемен именно в дизайне салона BMW 1 серии не наблюдается.

Рестайлинг сохранил тот же роскошный, аристократический стиль, удачно гармонирующий с некоторыми, нарочито лаконичными, решениями в виде максимально информативной и не перегруженной приборной панели.

Центральная консоль традиционно немного развернута в сторону водителя, визуально отделяя его от остальных седоков.

Эргономика продумана безупречно – все клавиши расположены так, что привыкать к ним не приходится. Да и отделочные материалы стали богаче.

Кресла очень удобные, отлично держат тело в поворотах, а в дальней дороге не дают устать.

Комплектации и стоимость

Базовая рестайлинговая версия, что в России продается от 1 300 000 руб., оснащена полным набором по части безопасности из подушек и электронных систем.

Также она располагает дисплеем типа iDrive на 6,5 дюймов, который можно заменить на 8,8-дюймовый.

Имеется , тканевый салон и иные опции. С ростом стоимости, которая доходит до 2 480 000 руб., машина получает уже 18-дюймовые диски, адаптивное рулевое управление, подогрев сидений и прочие «фишки».

Компания БМВ, пока еще в сети Интернет, сделала анонс выхода на рынок своего нового автомобиля. Правильнее будет сказать, что речь идет об обновленном авто, которое прошло через плановый, но крайне удачный фейслифтинг.

Речь идет о БМВ первой серии, которые и после рейстайлинга будут продаваться в двух вариациях кузова - пятидверный хетчбек и трехдверный хетч.

Официально же баварцы собираются показать свою работу уже в этом году на мероприятии в Женеве. Именно там весной состоится традиционный Женевский автосалон, ежегодно собирающий все сливки мирового автопроизводства.

Забегая вперед, отметим, что рестайлинг пошел на пользу единичке, поскольку новшества действительно удивляют. Тут вам и новые моторы, и новые опции, обновленное базовое оснащение. Самое главное, заметно подкорректировалась внешность. А это для БМВ было важной задачей.

Экстерьер БМВ 1 Серии 2016-2017

Уже по традиции начнем с внешности. Перемены в BMW 1-Series 2015-2016 года привлекают внимание, заставляют уважать тех людей, которые над ними работали. В результате обновленную внешность можно назвать яркой, насыщенной, современной, спортивной и до безумия стильной.

Передняя часть полностью новая, даже элементы применяются иные. По фото и видео материалам вы сами можете в этом наглядно убедиться. Так, фальш радиаторная решетка приобрела иные очертания, передний бампер явно обладает серьезными аэродинамическими возможностями, а головная оптика чарует. Что интересно, отныне в базовой комплектации покупатели получат светодиодные дневные ходовые огни.

Вид сбоку, как ни странно, практически не изменился. Куполообразная крыша, оригинальные выштамповки на дверях, солидные колесные арки, в которых размещаются не менее солидные колесные диски.

Задняя часть также получила ряд изменений. Прежде всего, отметим новый бампер и оптику. Габариты имеют светодиодную начинку, и работают они в условиях темноты великолепно. Несколько менялась форма двери багажника, став более удобной и интересной одновременно.

Интерьер BMW 1 Series 2016-2017

Про интерьер слишком много рассказывать не имеет смысла, поскольку в компании решили его не трогать. В итоге обновленные BMW 1-Series внутри выглядят точно так же, как и дорестайлинговые версии.

Многие не поймут этого. Причем это будут те люди, которые не видели салон "единички" до этого. Отметим, что он великолепен. К тому же во всех отношениях.

Салон БМВ 1 серии обладает всеми качествами, чтобы претендовать на лучший интерьер в мире. Подобные конкурсы вряд ли проводятся, но все же. Кресла впереди и сзади комфортабельные до умопомрачения, эргономика водительского места на самом высоком уровне. Качество отделки, декоративные вставки, сборка - все настолько качественно, что порой удивляешься, как они это делают.

Потому можно понять, почему БМВ отказалась вносить изменения в салон. Они не требовались абсолютно.

Кстати, что же касается багажного отсека, то он готов принять на борт в своем стандартном положении около 360 литров багажа. Перемещая задние сиденья, пространство под погрузку можно увеличить до максимального показателя в 1200 килограммов.

Комплектация BMW 1 Series 2016-2017

Примечательно, но комплектация подверглась определенным переменам. В частности, изменился список базового оборудования, которое будет доступно автовладельцу при покупке наиболее доступной версии автомобиля.

Останавливаться на совсем уж очевидных вещах мы не будем, а перечислим то, что является новшеством для BMW 1-Series:

  • восемь подушек безопасности;
  • климат контроль;
  • фирменная мультимедийная система БМВ;
  • система iDrive;
  • цветной дисплей диагональю 6,5 дюймов;
  • датчик дождя.

Это что касается обновления базового оборудования. Но, как вы понимаете, комплектация может быть существенно расширена за счет опций, которые также порадуют множеством новых интересных решений:

  • активный круиз контроль;
  • система Stop & Go;
  • помощник параллельной и перпендикулярной парковки;
  • камера слежения за дорожными знаками;
  • камера заднего вида;
  • система слежения за движением по полосе;
  • система предупреждения столкновений;
  • парктроник;
  • высококачественная навигация Professional;
  • мультимедийный дислей с сенсорным управлением на 8,8 дюймов;
  • кожаный салон;
  • спортивные сиденья;
  • датчик давления в колесах;
  • электропривод, подогрев передних сидений;
  • подогрев руля;
  • двухзонный климат контроль;
  • панорамный люк и электропривод;
  • аудиосистема Harman на 12 динамиков и цифровой усилитель.

Цена новой БМВ 1 Серии 2016-2017

К сожалению, информации относительно цены пока нет. Разумеется, стоит ожидать стоимости на уровне дорестайлинговых версий с небольшим ростом.

Вероятнее всего, цены будут объявлены окончательно в рамках Женевского автосалона. Стоит отметить, что россиянам доставят первые партии обновленных BMW 1-Series в пятидверном и трехдверном исполнении уже к середине мая, а официальные продажи на территории России стартуют 23 мая текущего года.

Технические характеристики БМВ 1 Серии 2016-2017

Теперь настало время поговорить про, пожалуй, самое интересное. А именно про технические характеристики, которые BMW 1-Series 2015-2016 года привлекут любого автолюбителя.

Начнем с того, что всего в линейку доступных для покупателей моторов присутствует девять силовых агрегатов. То есть появилось два новеньких мотора. Так что теперь выбор заключается в пяти бензиновых агрегатах и четырех дизельных. Все они оснащаются технологией под названием TwinPower Turbo. Самые же мощные версии базово предлагаются с полным приводом. Остальные по умолчанию заднеприводные.

Дизельные моторы

  1. Первый дизель имеет объем 1,5 литра и три рабочих цилиндра. Выдает мощность в 116 лошадиных сил, а его крутящий момент - 270 Нм. С нуля до сотни разгоняется за 10,3 секунды, а в среднем расходует от 3,6 до 4,1 литра на 100 километров.
  2. Отметим сразу, что все последующие дизельные агрегаты имеют одинаковый объем 2,0 литра и четыре цилиндра. Однако степень форсировки у них разная.
  3. Самый слабый из них имеет под капотом 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Работает с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. С МКПП с нуля до сотни набирает за 8,3 сек и расходует около 4-4,5 литров. Версия с АКПП разгоняет машину до ста километров в час за 8,1 секунды, а расходует около 3,8-4,3 литров.
  4. Следующий вариант дизеля выдает 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Комплектуется также МКПП и АКПП на 6 и 8 передач соответственно. С механикой до 100 км/час разгоняется за 7,1 секунды, и расход составляет около 4,3 литров в среднем. Автомат позволяет набрать 100 км/час за 7 секунд ровно, при этом "аппетит" - 3,9-4,4 литра.
  5. Самый мощный дизельный вариант двухлитрового мотора - 224 лошадиные силы при крутящем моменте в 450 Нм. Работает только в паре с автоматом на 8 передач. До сотни с места набирает за 6,3 секунды, а расходует около 4,5 литров в смешанном режиме.

Бензиновые моторы

  1. Открывает список бензиновых движков мотор объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами, мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 180 Нм. Комплектуется шестиступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни занимает 10,6 секунд, а средний расход - 5,3 литра.
  2. Далее идет четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 136 лошадиных сил и с крутящим моментом 220 Нм. Работать может с автоматом или механикой. До сотни на МКПП набирает за 8,5 сек, а с АКПП - за 8,7 сек. Расходует около 5,5-6 литров в комбинированном цикле.
  3. Более мощная версия 1,6-литрового мотора выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм. Можно оснащать двигатель МКПП или АКПП. Расход, в зависимости от коробки передач, составляет от 5,6 до 6 литров на 100 километров. Динамика разгона - 7,4 и 7,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно.
  4. Двухлитровый мотор с мощностью 218 лошадок и крутящим моментом 310 Нм позволяет разогнаться с места до сотни за 6,4 и 6,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно. Расход при этом составляет 6,3-6,8 литров на 100 километров.
  1. Самый мощный бензиновый агрегат включает в себя мотор объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 326 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 450 Нм. До 100 километров в час разгоняется за 5,1 на механике, и за 4,9 секунды на автомате. Расход составляет около 7,5-8 литров.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

Вывод

Учитывая все новшества в плане внешности, обновление комплектации, а также расширенной гаммы силовых агрегатов, БМВ проделала серьезную работу, хотя речь идет лишь о фейслифтинге.

Очевидно, что BMW 1-Series 2015-2016 года теперь стала еще привлекательнее, интереснее, насыщеннее, быстрее и ярче. Стать обладателем подобного авто мечтают миллионы людей. И баварский автоконцерн воплощает эту мечту. Разумеется, за достаточно серьезные деньги. Но это вряд ли остановит покупателей.

Компания BMW провела очередное, второе по счету, обновление последнего поколения своей самой миниатюрной модели – BMW 1-series. Трех- и пятидверные хэтчбеки в кузове F20/F21 уже подвергались , и вот, спустя пару лет, подоспел еще один рестайлинг. Причем он станет заключительным для текущей редакции «единички», которая в конце 2018 года переедет на новую модульную платформу UKL. Пока же баварцы решили освежить актуальную версию модели, дабы подстегнуть на нее спрос в последние месяцы перед уходом с рынка.

Новый БМВ 1-й серии 2017-2018 года можно будет распознать по основательно переработанному интерьеру с новой приборной панелью и улучшенным мультимедийным комплексом iDrive. Внешне же новинка почти не изменилась, если не брать в расчет появление сразу несколько спецверсий с особым оформлением кузова. Производство рестайлинговых машин стартует в июне 2017 года, так что уже до конца лета начнется прием заказов на новые модели, в том числе, и в России. Цены и комплектации будут обнародованы перед началом продаж.

Напомним, что текущее поколение BMW 1-series появилось на свет в 2011 году, и за все время жизни разошлось тиражом в 960 тыс. экземпляров. Основным регионом сбыта «единички» по-прежнему является родной немецкий рынок, на котором реализуется каждый четвертый автомобиль. Далее в списке идут Великобритания (20% продаж) и Китай (8%). Россия находится где-то в «хвосте» с 9260 проданными за шесть лет хэтчбеками. Сборка модели налажена на четырех заводах в городах Регенсбург, Лейпциг (оба – Германия), Ченнаи (Индия) и Районг (Таиланд).

Новые дизайн-версии БМВ 1 серии

В ходе рестайлинга 2017 года внешность компактного «баварца» осталась практически нетронутой. Хэтчбек все также спортивен, азартен и выразителен. Тем не менее, дизайнеры решили разнообразить линейку модификаций тремя специальными версиями – Sport Line Shadow, M Sport Shadow и BMW M140i Edition Shadow. Каждая из них отличается черным декором фирменных «ноздрей» решетки радиатора, черными вставками в блоках передней оптики и затемненными задними LED-фонарями. В исполнении M Sport насадки выхлопных труб также окрашены черным колером.

Фото БМВ 1 серии 2018

На этом список внешних нововведений не заканчивается. Для рестайлинговой «копейки» БМВ подготовили два новых цвета кузова – Seaside Blue и Sunset Orange. В то же время гамма колесных дисков расширились за счет появления пяти новых вариантов рисунка. Теперь в распоряжении автомобиля 16 версий колес размерностью 16-18 дюймов.


BMW 1-series дизайн кормы

Преобразования в интерьере

Интерьер нового БМВ 1 серии подвергся основательной ревизии, вылившейся в целый ряд улучшений. В числе доработок пересмотренная комбинация приборов, новое оформление передней панели (иные декоративные накладки и дефлекторы вентиляции), повышение качества отделочных материалов, появление дополнительных вариантов обивки (доступны до семи разновидностей ткани, Алькантара, кожа Дакота, хромированные детали, вставки из алюминия и дерева). Плюс ко всему подстаканники у основания консоли отныне аккуратно прикрыты шторкой.


Новый интерьер

Кроме всего перечисленного в активе «единички» теперь есть усовершенствованный мультимедиа-комплекс iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Если раньше им можно было управлять только с помощью контроллера на межпассажирском тоннеле, то теперь появилась возможность сенсорного ввода, правда, только для систем в опциональном исполнении Navigation system Professional. Функционал iDrive предусматривает наличие навигации, распознавания голосовых команд, интерфейсов для соединения с гаджетами, точки доступа Wi-Fi (поддерживает до 10 устройств). Реализована и функция дистанционного управления, позволяющая с помощью приложения на смартфоне удаленно блокировать/разблокировать двери автомобиля, включать отопление и вентиляцию.


Перерисованная «приборка»

Разработчики снабдили новинку БМВ приличным набором средств активной безопасности. В перечень помощников вошли активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений, контроль рядности движения, ассистент парковки, умеющий ставить машину продольно или перпендикулярно дороге.

Технические характеристики БМВ 1 серии 2017-2018 года

Линейка силовых агрегатов BMW 1-series не претерпела изменений. В списке двигателей числятся:

  • 1.5-литровая бензиновая «турботройка» 109 л.с., 180 Нм (модификация BMW 116i);
  • 1.5-литровая «турботройка» 136 л.с., 220 Нм (BMW 118i);
  • 2.0-литровая «четверка» 184 л.с., 290 Нм (BMW 120i);
  • 2.0-литровая «четверка» 224 л.с., 310 Нм (BMW 125i);
  • 3.0-литровая турбированная «шестерка» 340 л.с., 500 Нм (BMW M140i);
  • 1.5-литровый трехцилиндровый турбодизель 116 л.с., 270 Нм (BMW 116d);
  • 2.0-литровый турбодизель 150 л.с., 320 Нм (BMW 118d);
  • 2.0-литровый турбодизель 190 л.с., 400 Нм (BMW 120d);
  • 2.0-литровый турбодизель 224 л.с., 450 Нм (BMW 125d).

Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат» Steptronic. Мощнейшая бензиновая модификация BMW M140i комплектуется трансмиссией Steptronic Sport. По умолчанию все версии заднеприводные, но опционально полный привод xDrive доступен для BMW M140i, BMW 118d и BMW 120d. Настройка ездовых режимов производится с помощью переключателя Driving Experience Control, имеющего положения Comfort, Sport и Eco Pro (а также Sport+ для М-версии).

Фото BMW 1-series 2017-2018 года

Франкфуртский автосалон 2011 года стал местом премьеры BMW 1-й серии второй генерации с заводским обозначением F20 – младшей модели баварского производителя, выступающей в премиальном сегменте C-класса. Но вот незадача – автомобиль вызывал смешанные чувства из-за своей чудаковатой внешности с несколько неказистой «физиономией».
Ситуация изменилась в лучшую сторону, когда в марте 2015 года на автошоу в Женеве дебютировала обновленная «единичка», которая подверглась «пластической операции», обзавелась расширенным списком базового оборудования и более мощными двигателями. Пятидверный хэчтбек уже доступен для заказа на российском рынке, а первым клиентам автомобили будут отгружены 23 мая 2015 года.

Анфас BMW 1-Series оформлена точь-в-точь как соплатформенная модель 2-й серии: скульптурный капот, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с вертикальными планками, полностью светодиодная оптика с «ангельскими глазками» и грозный бампер, усеянный воздухозаборниками.
Силуэт баварской «единички» пропитан стремительностью и динамичностью, созданными длинным капотом, короткими свесами, ниспадающей к задней части крышей и выраженными арками колес, в которых прописались диски диаметром 16-18 дюймов. Выразительные задние LED фонари, заведенные на «скромную» крышку багажника, не только выглядят стильно, но и визуально расширяют автомобиль, а мощный бампер гармонично завершает облик.

По своим размерам пятидверная БМВ 1-й серии 2-го поколения является типичным представителем «гольф»-класса, пусть его и премиального сегмента: 4329 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1440 мм в высоту. На колесную базу у хэтчбека отведено 2690 мм, а дорожный просвет в снаряжённом состоянии не превышает 140 мм (у версий с M-пакетом – на 10 мм меньше).

Внутри «единичку» не сложно спутать с более «старшими» моделями бренда: архитектура, оформление и наполнение современными технологиями – буквально все кричит, что это BMW. За массивным рулевым колесом (на машинах с M-пакетом – более спортивным и пухлым) скрываются классические приборы с прекрасной информативностью: в нижней части пристроился цветной дисплей маршрутного компьютера, а сверху – шкалы спидометра и тахометра.
Центральная консоль в BMW 1-серии повернута в сторону водителя, в результате чего создается ощущение «капитанского мостика». Главенствующая роль на торпедо отведена 6.5-дюймовому экрану мультимедийного центра iDrive (его диагональ опционально возрастает до 8.8 дюймов). За счет большого количества кнопок возникает чувство перезагруженности, но при этом расположение всех органов интуитивно понятно – под дефлекторами вентиляции расположился блок управления «музыкой», а чуть ниже – «климатом».


Салон баварской «копейки» выполнен из качественных материалов отделки – иначе на премиальном автомобиле быть не может. С добротными и приятными пластиками соседствуют хромированные вставки и натуральная кожа, а в обивке сидений используется ткань или все та же кожа.
В зависимости от версии, спереди во «второй» BMW 1-й серии устанавливаются обычные передние кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, либо спортивные сиденья с подкачкой боковой поддержки, поясничным подпором, памятью и цепкой тканью по центру.
Основной недостаток хэтчбека – теснота на заднем диване. Из плюсов можно выделить только выверенную геометрию посадки и достаточный запас пространства над головой, в остальном не все так радужно: делить на троих второй ряд не рекомендуется – пассажирам будет тесно по ширине, а по количеству места для ног «единичка» и вовсе находится в арьергарде класса.

В стандартном положении багажник «второй первой серии» способен вместить 360 литров поклажи, однако под полом места для запасного колеса нет вообще: там приютились аккумулятор, перенесенный из подкапотного пространства с целью лучшей развесовки, и комплект для ремонта. Спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (опционально – тремя в пропорции 40:20:40), в результате чего получается ровная площадка с небольшим подъемом и высвобождается 1200 литров объема.

Технические характеристики. На российском рынке BMW 1-й серии 2015-2016 модельного года предлагается в трех бензиновых модификациях.
Под капотом базовой версии 118i расположен четырехцилиндровый мотор TwinPower Turbo объемом 1.6 литра, объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, технологии Valvetronic и twin-Vanos, а также высокоточный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивают отдачу в 136 лошадиных сил при 4400-6450 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 1350-4300 об/минуту. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом, «турбочетверка» ускоряет пятидверный хэтчбек до первой сотни за 8.7 секунды, а набор скорости продолжается вплоть до 210 км/ч. При таких возможностях автомобиль ограничивается 5.6 литрами топлива в комбинированном режиме.

На BMW 120i устанавливается тот же самый агрегат, но форсированный до 177 «лошадей», развиваемых при 4800-6450 об/минуту, и 250 Нм максимальной тяги, которая подается в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту. Партнеры у него все те же – автоматическая коробка на восемь передач и заднеприводная трансмиссия. По истечению 7.2 секунд такая «единичка» покоряет первые 100 км/ч, а предельно разгоняется до 222 км/ч, потребляя при этом в среднем 5.6 литров горючего.

На вершине – «заряженная» BMW M135i, оснащенная 3.0-литровым двигателем с шестью рядно расположенными «горшками», системой турбонаддува и непосредственной подачей бензина. Потенциал «шестерки» – 326 лошадиных сил при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1300-4500 об/минуту. Для мотора отведены 8-скоростная спортивная АКП и «умная» технология полного привода xDrive, которая в обычных условиях делит момент между мостами в пропорции 40:60, но при изменении ситуации до 100% тяги может направляться на одну из осей. До первой сотни хэтчбек «выстреливает» за 4.7 секунды, его «максимум» принудительно ограничен на 250 км/ч, а аппетит установлен на уровне 7.6 литров.

В основе БМВ 1-й серии второго поколения лежит заднеприводная платформа с алюминиевой передней подвеской на базе стоек McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Кузов полностью стальной, «крылатый» металл использован только при изготовлении балки бамперов и страхующих лонжеронов, в итоге снаряженная масса пятидверки варьируется от 1375 до 1520 кг. Одна из особенностей «единички» – идеальная развесовка 50:50 (для её соблюдения, как мы уже отмечали, даже аккумулятор базируется в багажнике). Рулевой механизм оборудован электроусилителем, опционально устанавливается редуктор, варьируемый передаточное отношение. На всех колесах монтированы дисковые тормозные устройства (на передних еще и с вентиляцией), которым помогают современные электронные системы.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи обновленной BMW 1-Series с индексом F20 начнутся 23 мая 2015 года. В России автомобиль предложат только в пятидверном исполнении и только с бензиновыми моторами.
Базовая версия 118i минимально оценена в 1 672 000 рублей, за 120i просят на 237 000 больше. По умолчанию таким «копейкам» положены светодиодная головная оптика, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийная установка с 6.5-дюймовым экраном, парктроники, шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, штатная «музыка» и прочее.
«Топовый» вариант M135i стоит от 2 480 000 рублей, а его особенности – фирменный полный привод, спортивные передние кресла, M-пакет (аэродинамический обвес, заниженная подвеска, мощные тормоза, оригинальная настройка амортизаторов), колесные диски на 18 дюймов и многое другое.

Компактный седан БМВ 1 серии, презентованный в конце осени 2016 года, запущен в массовое производство. Сборка автомобиля производится на совместном заводе BMW и Brilliance в Китае.

новая БМВ 1-серии в кузове седан 2017 года

Внешний дизайн BMW 1-Series Sedan

Серийный автомобиль получил стильную современную внешность, которая практически полностью соответствует концепту BMW Compact Sedan.
Отличие заключается лишь в форме зеркал заднего вида и ручек дверей, которые делают модель более приспособленной к повседневной жизни.

Кроме того, серийная версия лишена агрессивного обвеса и имеет более скромный дизайн колесных дисков. В остальном компактный седан выдержан в том же спортивном и динамичном стиле, что и концепт.
Несмотря на компактные размеры седана, он выглядит не менее стильным, чем старшие модели. Внешность BMW 1 series выдержана в современной стилистике бренда.

Седан имеет характерную узнаваемую решетку радиатора, светодиодные фары головного света, а также спортивный силуэт с правильными пропорциями и отличными аэродинамическими показателями.

Интерьер компактного седана от БМВ

Салон новинки демонстрирует высокое качество материалов отделки и оснащен по последнему слову техники. Центральная консоль ориентирована на комфорт водителя и несколько повернута в его сторону. Основным ее элементом является 8,8-дюймовый тачскрин мультимедийной установки.

Салон, панель приборов нового седана

Отдельно следует отметить кресла водителя и переднего пассажира, обладающие повышенным уровнем комфорта. Они имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, электропривод и память регулировок, функции обогрева, массажа и вентиляции.

Второй ряд сидений имеет достаточный запас места для комфортного расположения троих пассажиров, несмотря на компактные внешние размеры седана. Для отделки используется высококачественная натуральная кожа в различных цветовых вариациях, натуральное дерево, алюминий, мягкий пластик.

Размеры кузова BMW 1-Series Sedan 2017-2018

  • длина кузова компактного седана составляет 4,456 м,
  • колесная база – 2,67 м,
  • ширина без учета зеркал – 1,803 м,
  • высота кузова компактного седана – 1,446 м,
  • а дорожный просвет составляет 13,5 см.

В зависимости от уровня комплектации седан оснащается 17-ти либо 18-дюймовыми колесными дисками.

Комплектации и технические характеристики БМВ 1 серии

Автомобиль доступен в следующих модификациях:
— BMW 118i Sedan. Версия с 3-цилиндровым 1,5-литровым двигателем. Мощность мотора составляет 136 л.с. Для данной модификации доступна только 6-ступенчатая ручная трансмиссия;
— BMW 120i Sedan. 4-цилиндровый 2-литровый двигатель мощностью 192 л.с., устанавливается совместно с 8-диапазонным автоматом;
— BMW 125i Sedan. 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами, развивающий мощность в 231 л.с. Комплектуется автоматической трансмиссией.
Седан построен на переднеприводной платформе, в качестве дополнительной опции возможно наличие системы автоматического полного привода.
Подвеска седана полностью независимая, спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная система. Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые.


Традиционно новинка порадует большим количеством современных опций, обеспечивающих комфорт и безопасность управления. Среди них можно отметить:

  1. Головное устройство с сенсорным управлением, функциями навигации, взаимодействия с мобильными устройствами, выходом в интернет и т.д.;
  2. Двух-зонный климат-контроль;
  3. Люк крыши с электроприводом;
  4. Ксеноновые или полностью светодиодные фары головного света;
  5. Задние светодиодные фонари с трехмерной графикой;
  6. Электронный стояночный тормоз.
    Кроме того, высокий уровень безопасности в автомобиле достигается за счет наличия таких электронных помощников, как:
  7. Система контроля движения по полосе;
  8. Чтение дорожных знаков и определение препятствий на дороге;
  9. Система аварийного торможения;
  10. Ассистент парковки.

несмотря на габариты авто, багажник довольно вместительный

Старт продаж и цена БМВ 1 серии

BMW 1 серии будет доступен в массовой продаже в Китае с февраля 2017 года. Его стоимость составит 205 тысяч юаней (1795 тыс. рублей) за базовую версию. Вероятно, в конце 2017 года компактный седан можно будет купить также в России и странах Европы.

BMW 1-Series Sedan 2017-2018 видео :

Новая БМВ 1 серии 2017-2018 фото :