Обновленный ситроен с4. Обновленный Citroen C4 sedan: да будет свет

Рынок сбыта: Россия.

Citroen C4 седан в России представлен с 2013-го. В 2016 году российский офис Citroen объявил о начале продаж обновленной версии седана. Модель собирают на собственном заводе концерна PSA в Калуге с уровнем локализациии 35%. При этом производитель заявляет, что это самый адаптированный под наши условия автомобиль в модельной линейкевысокий клиренс в 176 мм (причем с учетом стандартной стальной защиты картера), усиленный стартер и аккумулятор, увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров, 5-литровый бачок омывателя, а в некоторых комплектациях — обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя. Обновленный Citroen C4 Sedan получил новую переднюю светотехнику, измененные бамперы и другие задние фонари. Также, в ходе модернизации седан обзавелся новыми двигателями и коробками передач. Из моторной линейки исключен довольно проблемный и требовательный к обслуживанию «атмосферник» 1,6 л мощностью 120 сил и, напротив, добавлен дизельный агрегат DV6C (114 л.с.), который прежде предлагался для хэтчбека (продажи пятидверной версии были прекращены в 2015 году). Теперь во всех версиях седана с «автоматом» устанавливается 6-ступенчатая АКПП Aisin, причем ее можно заказать даже в пару к «старичку» TU5 мощностью в 116 сил, для чего пришлось доработать блок управления, обеспечив ровную тягу и приемлемую разгонную динамику.


Для рестайлингового седана Citroen C4 кардинально пересмотрена линейка комплектаций. Базовая версия носит название Live и включает: рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, светодиодные ДХО, заднее сиденье складывающееся в отношении 1/3-2/3, регулировку сиденья водителя по высоте, тканевую отделку салона. Также в базе: слаботонированные боковые стекла, передние и задние электростеклоподъёмники с функцией анти-зажим; кондиционер и охлаждаемое перчаточное отделение; аудиоподготовка (антенна и 6 динамиков). Версия Feel добавит бортовой компьютер с монохромным дисплеем на центральной консоли, светодиодные ДХО, скомбинированные с головными фарами, а также противотуманные фары; карманы в спинках передних сидений, центральный передний подлокотник с регулировкой по высоте, подогрев передних сидений (3 уровня); аудиосистему с тюнером, проигрывателем CD/MP3, USB/AUX/Bluetooth. Комплектацию Feel Edition отличают двухзонный климат-контроль, электрически складывающиеся зеркала. Версия Shine добавит к этому легкосплавные диски, задние светодиодные фонари, подсветку для ног передних пассажиров, сенсорный цветной 7-дюймовый экран TouchDrive, комбинированную отделку салона. Топовая комплектация Shine Ultimate включает светодиодные фары, легкосплавные диски 17", навигационную систему, больше функций комфорта и безопасности.

После рестайлинга бензиновые моторы седана Citroen C4 представлены базовым двигателем TU5JP4 (116 л.с.) и турбомотором EP6DT (150 л.с.). Первый предлагается либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с современным 6-ступенчатым «автоматом» Aisin, отличающимся повышенной скоростью переключений. Время разгона с места до 100 км/ч для обеих модификаций — 10,9 секунды и 12,5 секунд соответственно. При этом 6-ступенчатый «автомат» дает возможность дополнительной экономии топлива — средний расход его составляет 6,6 л/100 км, что несколько меньше, чем у версии на «механике», где этот же показатель достигает 7,1 л/100 км. Турбомотор оснащается только АКПП и разгоняет седан до «сотни» всего за 8,1 секунды, средний расход — 6,5 л/100 км. У дизельной версии с 5-ступенчатой «механикой» динамика разгона выглядит гораздо скромнее — 11,4 секунды до 100 км/ч. Зато расход дизтоплива — всего 4,8 л/100 км в смешанном цикле.

Все модификации Citroen C4 переднеприводные. Передняя подвеска седана — независимая Макферсон со стабилизатором, задняя — полузависимая, пружинная. Тормоза машины дисковые (впереди стоят вентилируемые). Габариты седана следующие: длина — 4621 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1496 мм. В сравнении с хэтчбеком седан Ситроен С4 имеет большую колесную базу (2708 мм против 2608 мм), самую длинную в сегменте С, к которому и принадлежит машина. Седан рассчитан на посадку пятерых, причем места в салоне достаточно даже для людей высокого роста.

Из систем безопасности базовая версия Live включает передние подушки безопасности водителя и пассажира с функцией отключения пассажирской подушки, набор активных систем безопасности (антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, системы курсовой устойчивости и контроля тяги). Также, стандартно присутствует программируемый круиз-контроль с ограничителем скорости. Начиная с версии Feel Edition в наличии задние датчики парковки, появляется возможность установки пакета «Visibility», который включает: подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, датчики дождя и света, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. В более дорогих комплектациях эти возможности предусмотрены стандартно, а дополнительно — передние датчики парковки, система контроля слепых зон (опция для Shine и стандарт для Shine Ultimate).

Читать полностью

В то время, когда многие французские автомобили тихо и по-английски покинули российский рынок, далеко не самый популярный Citroen C4 sedan неожиданно напомнил о себе рестайлингом.

Е ще три года назад, когда кризисом и не пахло, мало кто брался давать прогноз для модели, изначально выпущенной на рынок Поднебесной, а позже адаптированной для производства и эксплуатации в России. Множество добродетелей в виде клиренса в 176 мм, огромной для С-класса колесной базы в 2 708 мм и, соответственно, простора в салоне, а также невысокой по тем временам цены, было недостаточно.

Конкуренты выигрывали за счет более современных двигателей и трансмиссий, а также оснащения…. Урок был извлечен, и в отличие от многих автопроизводителей, превращающих рестайлинг в косметическую процедуру, в Citroen решились на радикальные меры. Насколько действенные, мы узнали на дорогах Татарстана и Чувашии.

Вглядитесь в это лицо…

Благодаря растянутым во всю физиономию двойным шевронам, новой передней оптике на фоне раздобревшего бампера и обязательным светодиодам ДХО, обновленный седан не перепутаешь ни с чем иным. Кому-то столь радикальный акцент лишь на одну часть кузова, может, и не понравится, но на мой взгляд, именно за счет него автомобиль, весьма условно ассоциировавшийся с подлинно французским продуктом, обрел свой стиль.

от 899 000 рублей

В заднюю оптику вложились меньше. При неизменной конфигурации, в ней перетряхнули начинку, заменив новомодной, со светодиодами. Приставка 3-D, конечно же, повысит статус и значимость нововведений, но для неискушенного покупателя. Впрочем, пусть будет так. Смотрятся фонарики действительно красиво и отлично видны как днем, так и ночью.

Если опустить новый дизайн легкосплавных колесных дисков, на которые обращают внимание лишь отъявленные эстеты – вопрос с экстерьером можно закрывать… Равно как и с интерьером, видимых изменений в котором не найти. Однако представители Citroen убедили меня в том, что C4 Sedan – это весьма занимательна книга, новая редакция которой достойна детального изучения.

Каленым железом из нее выжгли даже память о 120-сильном бензиновом двигателе Prince и допотопной четырехступенчатой АКП AL4. Роль базового мотора полностью отдана более старому и надежному атмосфернику 1,6 серии TU5, причем доступен он как с механикой, так и с обновленным шестиступенчатым «автоматом». На ступеньках повыше – 150-сильная турбоверсия Prince (тоже с шестиступенчатой АКП), а также дизель с шестиступенчатой механикой. С последнего-то мы и начнем.

Citroen C4 sedan
Расход на 100 км

Дизель

Объем топливного бака

1,6-литровый 114-сильный HDi, знакомый по Peugeot 408, прост и неприхотлив в эксплуатации, насколько это возможно для современных дизелей. О том, что он восьмиклапанный, многим и невдомек. Но эта простота, при экологическом стандарте Евро-5, о котором не забыли, избавляет от дополнительных расходов. Мочевина для очистки выхлопа? Забудьте!

На ходу такой автомобиль оказался резвым, хотя шумноватым и с ощутимыми вибрациями. Тандем с шестиступенчатой МКП, которая предлагается для этого мотора, оказался весьма удачным. Даже по расчетам бортового компьютера 1 000 км на одном 60-литровом баке – очень много. А если постараться, наверняка можно сэкономить еще на сотню километров.

Коробка передач короткоходная, с отличной избирательностью – вероятность промахов по ступеням даже для новичка сведена к минимуму. Но дело не только в этом. Из всех модификаций именно это показалась мне лучшей по курсовой устойчивости. Под самый тяжелый двигатель передняя подвеска была усилена более жесткими пружинами и амортизаторами. Проходить повороты на далеко не ровной, мокрой дороге – одно удовольствие. Обязательная теперь для всех комплектаций ESP не сработала ни разу.

Объем багажника

440 литров

Эх, еще бы чуть больше тишины в салоне да хорошую шестиступенчатую АКП… Увы, турбодизель в автомобиле такого класса – всегда компромисс, а присутствие «автомата» задерет цену за пределы покупательского спроса. Впрочем, раскрывать цены, за исключением 899 000 рублей на базовую бензиновую версию Citroen пока не торопится…

Турбо

Если страницы нашей «книги» с турбодизелем и шестиступенчатой МКП оставили самые положительные впечатления, то более знакомые, посвященные уже известному 150-сильному мотору с новым шестиступенчатым «автоматом» не вызвали столь однозначного восприятия. Во-первых, турбированному «непосредственному» Prince доверия мало: в эксплуатации мотор демонстрировал масляный аппетит и досаждал поломками топливной аппаратуры. С надежностью вроде поработали, но «осадочек остался». Во-вторых, «бензиновая» настройка подвески, которая отличается от «дизельной», особенно в сочетании с 17-дюймовыми дисками, на ямах понравилась куда меньше. Этот недостаток сильно проявился на далеких от идеала чувашских периферийных дорогах.

Что ж, зато с мощным бензиновым мотором предлагается максимальная комплектация: камера заднего вида, мультимедийная система с семидюймовым экраном Touchdrive, дополненная софтом Carplay и Mirror Link для визуализации содержимого «Эпплов» и «Андроидов», кнопочный запуск двигателя и бесключевой доступ в автомобиль – все это замечательно.

Да и динамика у такого автомобиля неплохая, мотор не ревет даже за пределами 3 000 об/мин, передачи переключаются плавно и быстро как вверх, так и вниз. Но от двигателя с турбонаддувом, к тому же такой мощности, ждешь большего, пусть не в цифрах, но в ощущениях.

Здесь пару слов стоит сказать о коробке. Французы называют ее «новой EAT6», но на поверку это все тот же Aisin Warner TF70SC, в 2009 году выпущенный японцами специально для моделей PSA. Это «родственница» знаменитой TF80SC, стоявшей на нескольких десятках современных моделей от Alfa Romeo 159 до Volvo S80.

В чем же суть обновления? Во всех деталях ее не раскрывают, говоря лишь о переходе на менее вязкое масло, обновленный софт и фрикционы. На выходе мы получаем сниженный расход и лучшую динамику. Доработки, в принципе, вполне в духе времени – снижаются потери на трение и ужесточается блокировка гидротрансформатора. Что ж, в действии результат понравился, главное – не забывать менять масло почаще, желательно на каждом втором ТО.

Citroen C4 sedan

Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (Д / Ш / В):

4 644 х 1 789 х 1 518

Мощность, л. с.:

116 VTi (150 THP, 114 Hdi)

Максимальная скорость, км/ч:

188 (АКП) (207, 187)

Разгон, с 0-100 км/ч:

12,5 (АКП) (8,1, 11,4)

Трансмиссия:

пятиступенчатая МКПП, шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП

Передний

01 /3

База

Последние, чуть подредактированные листки «книги», обзаведшейся броской обложкой, пришлось открывать с некоторой опаской. Какие впечатления произведет 116-сильный атмосферник с все той же обновленной шестиступкой? Ведь не секрет, что базовые моторы, к тому же с «автоматом», в своем большинстве слабы и унылы, как нынешняя погода с нескончаемым, моросящим дождем. На удивление, я оказался неправ. Заслуженный атмосферник TU5, не пущенный чьим-то волевым решением в расход, на редкость послушный, благо доработали блок управления. Его не представили в комбинации со старой пятиступенчатой МКП, но и для автоматической трансмиссии характеристик мотора оказалось достаточно. Более того, он едва ли намного хуже топового «турбо-Принца», и уж точно существенно надежнее.



Естественно, ни о каком «спорте» речи не идет, но тяга ровная, практически во всем диапазоне оборотов, и даже на грани отсечки мотор пытается набрать несколько лишних километров в час. С базовой дисциплиной «разгон» он справляется как твердый хорошист. По крайней мере, лучше, чем аналогичные моторы от многих известных производителей. Идти на обгон при 80 км/ч тоже не страшно. АКП быстро подтыкает пониженную передачу (скорость переключения, если верить инженерам, увеличили на 40%), а если нужен особый рывок – продавливаешь ступеньку кик-дауна, и вот он… Но до экстрима двигатель лучше не доводить, не для этого он. Зато в обычных режимах именно эта версия C4 sedan наиболее комфортна.

Базовая подвеска в сочетании с 16-дюймовыми шинами оказалась самой сбалансированной, если не сказать «непробивной», и при этом не «дубовой». Причем на всех типах попавшегося покрытия. От вылизанного асфальта до раскисшего проселка с колеей, на которую сунется мало кто из конкурентов в С-классе. Конечно, седан – не внедорожник, но упомянутый дорожный просвет в 176 мм ему в условиях России – не лишний, да и новшеству в виде стальной защиты картера можно лишь поаплодировать.

Обновленный Ситроен С4 седан 2017 модельного года добрался до российского рынка осенью 2016-го — его продажи стартовали в октябре. В процессе рестайлинга автомобиль получил слегка подретушированную внешность и некоторые изменения в технической части.

Экстерьер

Citroen С4 sedan 2017-2018 года имеет довольно стильную внешность, но его габариты выдают принадлежность к когорте недорогих автомобилей. В дизайне автомобиля сочетаются типичные французские черты, хотя можно заметить и азиатское влияние.


Под наклоненным стеклом видим компактный капот с небольшим рельефным возвышением по центру. Ниже ключевой элемент передней части автомобиля — полоска, состоящая из головной оптики со сложным дизайном и радиаторной решетки, которые соединяются в единое целое с помощью хромированных планок.

Последние имеют по центру специфический изгиб в виде логотипа производителя. В нижней части бампера щель еще одной решетки, а по бокам — большие ниши с декоративным хромированным обрамлением, в которых встроены противотуманные фары.

Боковая часть нового Ситроен С4 2017 седан выглядит несколько необычно на фоне большинства моделей. Хотя у дизайнеров компании есть такая «фишка» — кажущийся излишне длинным капот на фоне коротковатого багажника.



Бросается в глаза небольшой размер колес, низко заходящая в «морду» передняя стойка, внушительный рельеф задней колесной арки и более скромный передней, а также выштамповка на переднем крыле и двери, в нижней части дверей.

Задняя часть Ситроен С4 седан 2017 в новом кузове выглядит симпатично, но не так интересно и необычно как передняя и боковая. По корме тяжело определить принадлежность дизайна — в нем просматриваются одновременно и европейские, и азиатские черты.

Первым делом заметна антенна-прутик, свидетельствующая о доступности модели, под ней идет небольшое стекло и высоко расположенный багажник, крышка которого имеет спойлероподобный рельеф края. Симпатично смотрятся фонари, дальше глазам зацепиться не за что.

Салон


Салон новой модели Ситроен С4 седан 2017 выглядит весьма лаконично и недорого — настоящее царство пластика. Кожаная обивка недоступна даже в топовых комплектациях, только комбинированная. Черно-серая тема оформления, разбавленная в некоторых местах серебристыми акцентами.

Водитель Citroen C4 Sedan получает в руки крупный мультифункциональный руль с массивной центральной частью, за которым расположилась нестандартная приборная панель с тремя колодцами приборов — центральный с цифровым спидометром.

Правее два дефлектора воздуховодов под небольшим козырьком, продолжающимся от «приборки». Ниже сенсорный экран информационно-развлекательной системы TouchDrive, под которым расположен небольшой управляющий блок с кнопками и «крутилкой», а под ним зона управления климатом и несколько функциональных кнопок. Потом ниша с разъемами и дальше рычаг КПП.

Передние сиденья обладают достаточным уровнем комфорта для этого класса автомобиля со слабой боковой поддержкой и коротковатой подушкой. Задний диван по уровню комфорта такой же, а если говорить о просторности, то места впритык. Для крупных людей салон, а также доступ в/из него удобным не будет.

Характеристики

Citroen C4 — это четырехдверный седан с пятиместным салоном, который обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 644 мм, ширина – 1 789 мм, высота – 1 518 мм, а размер колесной базы – 2 708 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 330 до 1 375 кг, а объем багажного отделения — 440 литров.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson и полузависимой пружинной задней. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза, но передние вентилируемые. Модель идет с 16-дюймовыми колесами с шинами 215/55, но также доступны 17-дюймовые. Дорожный просвет составляет 176 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии входят два бензиновых и один дизельный мотор:

  • атмосферный VTi объемом 1,6 литра с отдачей 116 л.с. и 150 Нм
  • турбированный THP объемом 1,6 литра с отдачей 150 л.с. и 240 Нм
  • турбодизель HDi объемом 1,6 литра с отдачей 114 л.с. и 270 Нм

Базовый «атмосферник» сочетается в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробками передач. Для 150-сильного предлагается исключительно шестиступенчатый «автомат», а для дизеля — «механика» с шестью ступенями. Привод исключительно передний.

Цена в России

Новый Citroen C4 Sedan продается в России в четырех комплектациях: Feel, Feel editional, Shine, Shine Ultimate. Цена Ситроен С4 седан 2019 в новом кузове варьируется от 1 049 000 до 1 424 000 рублей.

MT5 — пятиступенчатая МКПП
MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель

Новый Citroёn C4 Седан обрел новый образ! Он стал более современным и экспрессивным благодаря обновленному дизайну передней части и новым светодиодным фарам (Full LED). Кроме того, новый образ подчеркивают задние светодиодные 3D фонари и новая решетка радиатора, скомбинированная с двойным шевроном - символом марки. Сегодня в Москве немало желающих купить Ситроен С4. Его есть за что любить.

Преимущества

  • Передний бампер и стильная решетка радиатора с двойным шевроном, визуально продолжающийся до самых фар
  • Новые галогенные фары
  • Новые светодиодные фары Full LED
  • Новые задние фары с 3D эффектом, придающие автомобилю современный вид. Фары дневного света подчеркивают индивидуальность и статус Citroen C4. Благодаря светодиодным фарам дневного света (DRL), встроенным в передний бампер, и выразительным светодиодным задним фонарям можно порекомендовать купить Citroen C4 Седан всем тем, кто не хочет затеряться в потоке других автомобилей. Среди других машин модель выделяется и своими новейшими технологиями. Важно, что при этом цена на Citroen C4 Sedan остается вполне доступной. Для многих автомобилистов, ценящих комфортную безопасную езду, немаловажен факт, что купить новый Ситроен С4 у официального дилера можно по реально доступной цене от 999 000 руб.

Путешествие первым классом

Передние фары

Новый Citroën C4 Седан оснащен новыми галогенными фарами на первых трех уровнях комплектации в сочетании со светодиодными ходовыми огнями. Меняя направление светового пучка в зависимости от угла поворота рулевого колеса, они освещают все изгибы дороги, повышая уровень видимости! Вот почему многие эксперты рекомендуют купить машину Ситроен С4 всем, кто стремится к максимальной безопасности и удобству вождения. Но на вопрос, сколько стоит трендовый С4, нельзя дать однозначного ответа. Цена зависит от некоторых объективных факторов, материалов оформления салона, выбора комплектации.

Заддние фары

Новые светодиодные 3D фонари усиливают глубину света и придают задней части Нового Citroën C4 Седан прогрессивный внешний вид.

Алюминиевые диски

Новый Citroën C4 Седан стал еще элегантнее с новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Место водителя


Место водителя Нового Citroën C4 Седан обеспечивает визуальный и эстетический комфорт для получения полного удовольствия от вождения в любых обстоятельствах.

Для помощи в вождении Новый C4 Седан предлагает водителю системы, отличающиеся практичностью и простотой использования, такие как:

  • камера заднего вида
  • передние парковочные сенсоры
  • система контроля «слепых» зон. Такое оборудование выводит недавно появившийся в продаже Citroen C4 Седан в лидеры автомобильного рынка.

Комфорт

Багажник

С первого взгляда Citroen C4 Седан производит впечатление динамичного автомобиля, благодаря своим сбалансированным пропорциям. Спортивная обтекаемая форма кузова, свойственная модели, никого не оставляет равнодушным, но купить Ситроен С4 седан особенно стремятся любители быстрой езды с комфортом.
Его дизайн верен принципам автомобилей Citroen. Плавные линии и вогнутое заднее стекло подчеркивают его современный стиль.
Использование хромированных элементов, расположенных на дверных ручках, решетке радиатора, заднем бампере, подчеркивают элегантность автомобиля.

Навигация с Apple Carplay

Фары дневного света подчеркивают индивидуальность и статус Citroen C4 2016.
Благодаря светодиодным фарам дневного света (DRL), встроенным в передний бампер, и выразительным светодиодным задним фонарям ваш автомобиль Citroen C4 Седан не останется незамеченным.
Среди других автомобилей он выделяется своими новейшими технологиями.

Системы помощи водителю

Система помощи при трогании на подъеме

Старт на подъеме? Легко! Эта технология препятствует нежелательному откатыванию автомобиля назад в момент отпускания педали тормоза. Автомобиль фиксируется в неподвижном состоянии в течение двух секунд на уклоне более 3%.

Контроль «слепых» зон

Система контроля «слепых» зон оповещает водителя о присутствии автомобиля в «слепой» зоне с помощью специального символа в боковых зеркалах. Эта система функционирует по тому же принципу, что и парктроники, и является одним из важных средств обеспечения безопасности при движении по городским дорогам.

Передний парктроник

Функция помощи при парковке передним ходом активируется при обнаружении специальными датчиками препятствия перед автомобилем, при движении со скоростью менее 10 км/ч. Эта функция оповещает о близости препятствия звуковым и визуальным сигналом на экране приборной панели.

Интеллектуальные технологии


Новый Citroën C4 Седан оснащен высокотехнологичным оборудованием, призванным помогать в процесе вождения и повышать уровень комфорта. Помощь при старте на подъеме, камера заднего вида, функция бесключевого доступа и запуска двигателя, контроль «слепых» зон и передний парктроник - испытайте все технологии Нового С4 Седан!


Дизель или бензин: какой мотор выбрать
Право выбора двигателя остается за покупателем. Не секрет, что на автомобильном рынке бензин и дизель, всегда были вечными соперниками. По сложившейся традиции желание купить Ситроен дизель нередко сдерживалось достаточно высокой ценой и надеждой на дешевое топливо в будущем. Но времена и условия продаж меняются. Дизельное топливо существенно подорожало. А разница в стоимости бензиновых и дизельных машин не так уж велика. Так что оснований отказывать себе в удовольствии стать владельцем дизельного Ситроен больше нет.

В июне текущего года продающийся на китайском рынке Citroen C4L пережил плановое обновление, что стало предзнаменованием грядущего рестайлинга российской версии модели, известной под именем Ситроен С4 седан. Тогда, в начале лета, никаких конкретных сроков появления новинки в России не называлось, но, как позже выяснилось, ждать придется не так долго. Новая модель Ситроен С4 седан 2016-2017 года встанет на конвейер завода в Калуге уже в ближайшее время и станет доступна для заказа осенью. В нашем традиционном обзоре представим технические характеристики, фото, цены и комплектации обновленной французской четырехдверки.

В ходе модернизации автомобиля, являющегося локомотивом российских продаж компании, разработчики сделали явный акцент на дизайне. Наиболее кардинально изменилась внешность модели, получившая новое оформление в стилистике . Но если сравнивать экстерьер этих двух машин, перерисованных по одним и тем же лекалам, то стоит признать, что седан выглядит куда более интересно, ярко и современно. Особенно удалась дизайнерам фронтальная часть, которая привлекает стильной светодиодной оптикой, выполненной в едином блоке с компактной решеткой радиатора, а также аккуратным бампером с широкой полосой воздухозаборника и двумя миниатюрными круглыми противотуманками, украшенными эффектными хромированными скобами. Нужную толику агрессии внешнему облику нового Citroen C4 седан добавляет капот с рельефными продольными ребрами.

На корме четырехдверки перетурбации чуть менее серьезные, чем спереди. Здесь небольшим корректировкам подверглись габаритные фонари, крышка багажника со спойлером и бампер. С бокового ракурса седан Ситроен С4 2016-2017 в новом кузове выглядит солидно и напористо, радуя стремительными очертаниями силуэта.

В отличие от внешних преобразований, внутренние имеют значительно более скромные масштабы. Передняя панель в целом сохранила свою архитектуру, а вот компоновка управляющих элементов на центральной консоли стала несколько иной. Плюс к этому обновилась мультимедийная система – в наличии у нее имеются 7-дюймовый экран и технология Apple CarPlay. В остальном салон нового Ситроен С4 седан схож с дореформенным со всеми вытекающими: продуманной эргономикой, качественной отделкой и сборкой, удобными передними креслами, комфортным и просторным задним диваном, вместительным багажником.

Технические характеристики Citroen C4 седан 2016-2017 модельного года не претерпели существенных изменений. Автомобиль располагает все теми же тремя 1.6-литровыми бензиновыми моторами с отдачей 116, 120 и 150 л.с. Коробки передач соответственно 5-ступенчатая «механика», 4-х и 6-диапазонный «автоматы». Подвеска «цэ-четвертого» включает передние стойки МакФерсон и заднюю полузависимую балку. Дорожный просвет составляет 176 мм.

Комплектации и цены Ситроен С4 седан

Французский седан готов предложить покупателям широкий перечень опций. В богатых комплектациях модель оснащается системой бесключевого доступа, адаптивным-круиз-контролем, камерой заднего вида, системой контроля за «слепыми» зонами, датчиками парковки, системой стабилизации курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой.

Традиционно все версии четырехдверки Ситроен С4 адаптированы под российские условия. Это означает наличие усиленных стартера и аккумулятора, обогрева лобового стекла и форсунок омывателя, металлической защиты картера, бачка омывателя увеличенной емкости.

Фото Ситроен С4 2016-2017 новая модель