Новый киа рио габариты. Новый Kia Rio — первый российский тест

Новый Киа Рио 2017 фото которого уже появились в сети оказался другим. нежели новое поколение европейского Kia Rio 2017 модельного года. Это не удивительно Рио для развивающихся рынков России, Китая и Индии имеет все меньше общего с европейской и американской версией Rio. Это касается не только дизайна, но и технической составляющей. Например в нашей стране будут доступны прежние атмосферные 1.4 и 1.6 литровые атмосферники, в то время как в ЕС появятся более современные, экологичные, малообъемные турбоагрегаты. Что то общее можно найти только в интерьере.

Уже точно известно, что в следующем году новое поколение Рио 2017 будет доступно только в кузове седан. Никаких хэтчбеков, так популярных в Европе у нас не будет. Внешность нового Киа Рио изменилась кардинально. Более крупная и выразительная оптика спереди, другие бампера, решетка радиатора. Кстати особенностью нового бюджетного седана можно считать заднюю оптику, которая представляет собой соединенные полоской светодиодов фонари. Габариты кузова увеличились несущественно, прибавка всего несколько сантиметров. Фотографии внешнего вида корейского Kia Rio смотрим ниже.

Фото Киа Рио 2017

Салон Rio 2017 изменился кардинально. Совершенно новая центральная консоль, 7-дюймовый сенсорный монитор, иное рулевое колесо. В салоне появились другие кресла. Благодаря увеличению колесной базы до 2.6 метра салон стал еще и просторнее. Фотографии интерьера новинки смотрим далее.

Фото салона нового Киа Рио 2017

Багажник бюджетного седана, одно из достоинств. По предварительной информации объем существенно не изменится и составит около 500 литров.

Фото багажника Рио 2017

Технические характеристики Kia Rio 2017

Если в европейской модификации Рио основным силовым агрегатом выступает новейший 1-литровый турбодвигатель мощностью 100 или 120 л.с. (в зависимости от производительности турбины), то в нашей стране даже на новом поколении будут стоять проверенные временем 1.4 и 1.6-литровые атмосферники (107 и 123 л.с. соответственно).

Основные изменения у российского Kia Rio 2017, который является копией китайского Kia K2 не коснулись силовых агрегатов вообще. За то появился совершенно новый кузов, который стал крепче и безопаснее. Активные системы безопасности пополнились новыми электронными ассистентами.

В ходовой части также существенных изменений не произошло, если не считать новых настроек подвески. Спереди независимый “макферсон”. сзади стоит полузависимая подвеска с балкой. Тормоза дисковые спереди и сзади. Рулевое управление реечное. правда пока нет точной информации, что будет использоваться – современный электрический или проверенный временем гидравлический усилитель.

Кстати, на некоторых рынках в качестве основных моторов корейский производитель предлагает для Рио дизельные двигатели. Например в Европе, это 1.2 литровый турбодизель мощностью 69 л.с., а в Индии 1.4 литровый агрегат мощностью 89 л.с. (220 Нм) или более мощный 1.6 литровый развивающий 126 лошадей при крутящем моменте в 259 нм. Естественно в России ожидать дизельных агрегатов не приходится. Несмотря на все преимущества турбодизеля, наши покупатели такие машины обходят стороной, особенно если это касается бюджетных машин.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рио 2017

  • Длина – 4380 мм
  • Ширина – 1728 мм
  • Высота – 1460 мм
  • Снаряженная масса – от 1130 кг
  • Полная масса – 1565 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1495/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 500 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Размер дисков – 6.0Jx15, 6.0Jx16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Видео Kia Rio 2017

Первый видео обзор китайской Kia K2 / Киа Рио нового поколения, которая в России будет доступна уже в следующем году.

Цены и комплектации Киа Рио 2017 года

Цена Киа Рио постоянно находится под давлением большого числа конкурентов в этом сегменте, поэтому существенного роста даже при смене поколения не ожидается. Можно смело ориентироваться на текущий уровень цен бюджетного седана. В этом году стоимость модели повышали не раз. На сегодняшний момент самая актуальная цена составляет от 629 900 рублей без учета скидок. За эти деньги покупатель получает начальную комплектацию Comfort без кондиционера с 1.4 литровым мотором и 5-ступенчатой коробкой передач. Та же самая комплектация, но уже с кондиционером обойдется в 659 900 рублей.

Свою историю автомобиль начинает в 1987 году, со скромного хэтчбека под именем KIA Pride. В 2000 году после очередной модернизации машина получила имя РИО. Первая версия модели просуществовала до 2005 года и пережила несколько обновлений внешнего вида и интерьера. В 2005 году компания выпустила вторую версию модели. К третьей серии приложил руку немецкий автодизайнер Петер Шрайер. Увеличившись в размерах автомобиль, перешёл в категорию С. Новый Kia Rio 2017-2018 года является четвёртым поколением популярного корейского автомобиля.

Обзор новой модели Kia Rio 2017-2018 года


В первую очередь у нового авто в глаза бросается передняя оптика. Раскосые галогеновые фары выполнены в типичном азиатском стиле, смотрят на дорогу с лёгким прищуром. Решётка радиатора, с хромированной окантовкой, так же заужена и практически не заметна на фоне огромного бампера, с мощным воздухозаборником. По бокам слегка выступающего вперед бампера расположились точечные противотуманные фары. У капота новинки отсутствует свойственные азиатским моделям выштамповки.

С боковой проекции в глаза сразу бросается куполообразная крыша. У Киа Рио 2017-2018 в новом кузове на фото отчетливо заметно, что большие колёсные арки утратили свою раздутость. Всё это на фоне высокой оконной линии смотрится очень гармонично. Оснащенные светодиодными повторителями зеркала на высоких кронштейнах, сочетаются с большим остеклением автомобиля. Закрывающие большие проёмы двери, лишены всевозможных выштамповок и смотрятся весьма скромно.

Над задней частью дизайнеры потрудились более существенно. Современный вид новинки придают небольшой багажник, с острым ребром на кромке и распластанные, практически во всю длину машины, задние фонари.

С задним бампером так же произошли изменения, он существенно увеличился в размерах, но при этом смотрится достаточно элегантно и не выделяется на фоне остальных элементов оперения кормы.

Интерьер салона Kia Rio 2017-2018

В салоне также произошли значительные перемены. У Kia Rio 2017-2018 в новом кузове стало значительно больше декоративных украшений, выполненных из алюминия. Панель приборов выполнена в классическом стиле, между тахометром и спидометром расположена информационная панель бортового компьютера.

Приборная панель прикрыта сверху небольшим козырьком, защищающим её от солнечных бликов. Система мультимедиа расположена в центре передней консоли между двумя небольшими дефлекторами системы вентиляции. Под небольшим дисплеем мультимедиа расположились органы управления климатической системы. Существенным недостатком в салоне Kia Rio 2017-2018 является использование дешёвых отделочных материалов. В первую очередь это относится к гулкому пластику. Подгонка деталей тоже оставляет желать лучшего.

В передних сидениях автомобиля устроиться с удобством достаточно сложно. Несмотря на хорошо сконструированный профиль, кресла имеют слабую боковую поддержку и небольшой диапазон регулировок. Тканевая обивка очень тонка и подвержена быстрому истиранию. Рулевое колесо достаточно пухлое, однако в дорогих комплектациях можно заказать удобный мультимедийный руль. Центральный подлокотник у Kia Rio новой модели очень мал и выполняет скорее декоративную функцию. Кнопки стеклоподъёмника удобно скомпонованы на подлокотнике водительской двери. Ниши передних дверей достаточно вместительны и удобно расположены.

На заднем диване пространства достаточно для удобного расположения троих пассажиров. Коленки задних седоков не будут упираться в спинки кресел, и ногам не помешает невысокий центральный тоннель. О хорошей шумоизоляции бюджетной модели говорить не приходится.

Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 г.в.

Представленный на фото Kia Rio 2017-2018 года имеет следующие размеры: в длину - 4370 мм., в ширину - 1700 мм., в высоту - 1470 мм., при дорожном просвете - 160 мм. Объём багажника равен 500 литрам. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя скручиваемая балка. Семнадцатидюймовые колёса оснащены дисковыми тормозами. Для автомобиля предусмотрены два бензиновых мотора объёмами 1400 и 1600 см3.

В качестве коробки передач для новинки предусматриваются 6-ти скоростные механические и автоматические трансмиссии. На обоих двигателях установлен распределённый впрыск, четырёхцилиндровые моторы имеют по 16 клапанов. Оба двигателя весьма экономичные, расход в смешанном режиме находится в пределах 6 – 6,5 литров, высокооктанового бензина АИ-95. Система EcoDrive не позволяет сильно ускориться, разгон до сотни составляет более 10 секунд, максимальная скорость не превышает 190 км/час. По экологическим показателям оба двигателя соответствуют требованиям Евро-4.

Цена на Kia Rio 2017-2018 и начало продаж в России

Продажи российскими дилерами новой модели корейского производителя ожидается во второй половине 2017-2018 года. Новый автомобиль можно будет приобрести в 6-ти комплектациях. За базовую комплектацию Comfort и Comfort AC официальные дилеры запросят 550 – 600 тысяч рублей. Следующие комплектации Comfort RS и Luxe обойдутся поклонникам в 650 – 720 тысяч рублей. В данных комплектациях можно выбрать мультимедийный руль с подогревом, линзованную переднюю оптику, светодиодные ДХО, климат контроль. Самые богатые версии новинки Prestige и Premium обойдутся потенциальному покупателю от 800 тысяч рублей . Следует отметить, что внешний вид нового РИО будет существенно отличаться от его китайской версии, которая уже появилась в продаже у дилеров Поднебесной.

Видео обзор Kia Rio 2017-2018 года

Новое поколение бестселлера в ещё более стильном кузове

Киа РИо – один из самых популярных автомобилей на отечественном рынке. Последние пять лет корейская модель традиционно входит в первую пятерку и даже тройку рейтингов продаж легковых транспортных средств. Новая версия сохранила все те преимущества, благодаря которым седан стал бестселлером, и прибавила к ним ещё ряд новых, в числе которых современный, ещё более привлекательный дизайн экстерьера.

  • Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом механизма регулировки, подогревом и встроенными повторителями сигналов поворота
  • Легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов с шинами 185/65R15 или 16 дюймов с шинами 195/55R16
  • Передние фары проекционного типа (линзованные) с подсветкой поворотов и светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем + Внешние дверные ручки с отделкой хромом

Новую версию можно приобрести в семи вариантах расцветки кузова: красном, белом, сером, серебристом, черном, синем или оранжевом. А комплектаций насчитывается шесть: Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Помните - какой бы вариант вы ни выбрали, вы в любом случае получите отличный автомобиль!

Адаптация к российским дорогам и климату

Одна из главных причин колоссального успеха автомобиля в нашей стране - глубокая адаптация, которой подверглась данная модель, прежде чем отправиться покорять просторы России. Так, все механизмы подвески прошли тщательную настройку. Здесь используются амортизаторы с прогрессивной жесткостью. Они позволяют комфортно передвигаться по дорогам любого качества. Подвеска мягко и упруго отработает все неровности, а вам остается лишь наслаждаться поездкой.

  • Передние и задние брызговики и пластиковая защита картера + Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60 Ач)
  • Увеличенный дорожный просвет (160 мм)
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6 л)

Силовые агрегаты авто также отлично подходят для России. В придачу к проверенному временем 1,6-литровому двигателю Gamma мощностью 123 л.с. теперь прибавился и совершенно новый 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. Оба агрегата обеспечивают превосходную динамику и экономичность. Трансмиссия - шестиступенчатая автоматическая или механическая.

Безопасность высшего класса

По результатам серии независимых краш-тестов по версии Euro NCAP, седан был удостоен максимальной оценки в пять звезд со следующими показателями по категориям: водитель или взрослый пассажир - 92%, пассажир-ребенок - 84%, пешеход - 46%, устройства обеспечения безопасности - 86%. В своем классе корейская модель обошла абсолютное большинство конкурентов, среди которых Nissan Micra, Citroen C3, Suzuki Swift, MINI Clubman, Suzuki Vitara, Mazda 2 и Hyundai i20.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности во всю длину салона + система ISOFIX для крепления детских сидений
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса + Передние дисковые тормоза
  • Система курсовой устойчивости (ESC) - предотвращает занос посредством управления моментом силы колеса + Система помощи при трогании на подъеме (HAC) - предотвращает откат автомобиля назад при трогании в горку
  • Интегрированная система активного управления (VSM) - противодействует ошибочным действиям водителя, которые могут привести к возникновению аварийной ситуации
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) - при помощи частого помигивания задних поворотников оповещает водителей, едущих за вами, о возникновении опасной ситуации на дороге, что позволяет избежать аварии

Помимо столь широкого применения самых современных электронных систем безопасности, о защите пассажиров позаботится и сверхнадежный кузов с запрограммированными зонами деформации. Более половины его конструкции выполнено из высокопрочной стали сорта AHSS.

Вряд ли кто-то уже помнит первое поколение Rio, появившееся у нас в 2000 году. Одно можно сказать точно – седан мало чем выделялся среди своих аналогов, разве только небольшой ценой. Известность к модели пришла в 2005, когда с конвейера вышло второе поколение, и достиг своего пика в 2009 после рестайлинга. Причиной спроса послужила предложенная пятилетняя гарантия. Теперь настала очередь четвертой генерации, насколько она призвана оправдать ожидания автомобилистов, попробуем разобраться.

Каковы технические характеристики кузова нового седана Киа Рио 2017 года выпуска?

Машина с заводским кодом FB построена на базе передовой модульной платформы, которая позволит в будущем расширить гамму силовых агрегатов. На ней уже собраны Picanto и кроссовер Stonic. Последние продемонстрировали дизайнерские находки корейских промышленников в виде обновленной фронтальной оптики и радиаторной решетки. Но фактор изменения размеров так не определить.

Традиционно при смене генераций фирмой представляется новый двигатель Киа Рио 2017 и характеристики кузова, сопровождающиеся увеличением его габаритов. Кузов седана теперь имеет следующие параметры:

  • Длина – 4,4 м.
  • Ширина – 1,74 м.
  • Высота – 1,47 м.
  • Колесная база – 2,6 м.
  • Дорожный просвет – 160 мм.
  • Объем багажника – 480 л.

Габариты свежей машины практически совпадают со второй генерацией по всем показателям. Так что стоит ожидать жесткую конкуренцию между одноклассниками.

Подвеска автомобиля

По части архитектуры Киа Рио 2017 новый кузов и технические характеристики практически не изменились. Спереди стоит традиционная подвеска McPherson, а сзади – полузависимая подвеска с балкой, работающей на скручивание. Несмотря на это компоновка узлов рулевого изменилась, что выражается в следующих деталях:

  1. Вместо гидроусилителя установлена электромеханическая система.
  2. Опора коробки передач изменена.
  3. Кастор увеличился до значения в 4,6°.
  4. Развал изменился с положительного на отрицательный, что обеспечивает лучший контакт с дорожным покрытием.

Неудивительно, что задняя балка здесь используется такая же, как и у и Элантра, ведь KIA входит в Hyundai Motor Group. Расположение амортизаторов от корпорации Mando тоже изменилось. Теперь они стоят за задней осью авто под углом 8,4°. Последняя модель амортизаторов намного длиннее прежней.

Сопутствующие детали

Конструктив кузова теперь состоит на 50% сверхвысокопрочных сталей, для сравнения, в предыдущем таких деталей было всего 13%. Восемь процентов представлены компонентами из стали горячей штамповки, которых в Rio 3-го поколения не было совсем.

Мотор снизу ничем не прикрыт. Тем не менее корейский производитель все же позаботился и об отечественных автолюбителях, адаптировав модель к нашим реалиям:

  • Увеличен объем бензобака до 50 литров.
  • Каждая колесная арка оснащена пластиковым подкрылком.
  • Для колес установлены эрзац-брызговики.
  • Нижняя часть порогов покрыта антигравийной защитой.

Каковы новые двигатели Киа Рио 2017 года и характеристики агрегатов

По части силовых агрегатов корейцы, как и прежде, предлагают два атмосферных 4-хцилиндровых мотора объемами 1,4 и 1,6 л. Однако стоит отметить, что первый – это новейший двигатель из семейства Kappa, а второй – итог модернизации прежнего варианта ДВС. Оба мотора могут комплектоваться шестиступенчатыми АКПП или МКПП.

Мотор Kappa 1,4 MPI с индексом G4LC-5

В четвертой генерации Киа Рио 2017 года интересен не только новый кузов и его технические характеристики, но и мотор G4LC-5. Во-первых, вес ДВС уменьшился на 14,1 кг по сравнению с прошлым агрегатом из серии Gamma. Во-вторых, вместо прежних 107 л.с. мотор имеет мощность100 л.с. Однако будущие владельцы должны оценить этот факт, потому что он напрямую влияет на снижение стоимости полиса ОСАГО и транспортного налога.

Силовой агрегат Kappa 1,4 MPI с алюминиевым блоком и системой изменения геометрии впускного коллектора теперь имеет систему VVT, основанную теперь на двух валах. Благодаря перечисленным мероприятиям мотор обладает следующими параметрами:

  • Крутящий момент – 132 Нм при 4 000 об/мин.
  • Степень сжатия – 10,5.
  • Ход поршня – 84 мм.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм.
  • Время разгона до 100 км/ч – 12,2 сек. (с АКПП – 12,9 сек.).
  • Средний расход горючего – 5,7 л (с АКПП – 6,4 л).

Увеличенный ход поршня по сравнению с серией Gamma дает преимущество в крутящем моменте, пик которого приходится на 4 000 об, что на 1 000 меньше, чем у прошлой модели. Два фазовращателя делают ДВС не только эластичным, но и минимизируют топливные расходы.

Мотор Gamma 1,6 MPI с индексом G4FG-5

Старший по рангу двигатель уже известен нашим автомобилистам по , но здесь корейцы провели существенную модернизацию. Судя по техническим характеристикам нового двигателя Gamma 1,6 MPI Киа Рио 2017 года, его мощность осталась такая же, как у G4FC, однако максимум крутящего момента просел до 150,7 Нм. Зато частота вращения коленвала выросла до 4850 об/мин.

Основные отличия G4FG-5 заключаются во впускном тракте с переменной геометрией и вторым фазовращателем на выпускном трубопроводе. В комплексе ДВС объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. показывает следующие параметры:

  • Крутящий момент – 151 Нм при 4 850 об/мин.
  • Ход поршня – 85,44 мм.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Время разгона до «сотни» – 10,3 сек. (с АКПП – 11,2 сек.).
  • Средний расход горючего – 6,0 л (с АКПП – 6,6 л).

Трансмиссии

Всем моторам доступны шестидиапазонные коробки передач автоматического и механического типа. Гидромеханической трансмиссией комплектуются даже бюджетные версии Comfort с ДВС 1,4 л. Такая модель обойдется на 40 000 рублей дороже, чем машина с МКПП.

Модернизированный гидротрансформатор автомата теперь имеет четыре диска сцепления и перенаправленные потоки масла. Трансформатор представляет собой идеальный демпфер крутильных колебаний и способен эффективно гасить довольно сильные толчки, передающиеся от мотора к трансмиссии. Кстати, этот факт весьма благоприятно сказывается на эксплуатационном ресурсе ДВС и ходовой части.

По отзывам владельцев седана с АКПП в размеренном режиме движения переключения практически не ощущается. Если предстоит какой-либо критический обгон, то достаточно перевести селектор в мануальный режим и перебросить на одну-две передачи вниз.

Резюме

Проводя черту к описанию технических характеристик моторов и нового кузова Киа Рио 2017 года, необходимо отметить актуальность ценовой составляющей в данном сегменте. Одноклассники, представленные , Logan, Rapid, Polo, драйвовее, просторнее и лучше адаптированы к отечественным реалиям. Тем не менее было куплено полмиллиона экземпляров Rio, а в этом году машина занимает абсолютное лидерство по продажам. Все это благодаря демпингу.

В этом классе на учете каждый рубль. Поэтому, даже не беря во внимание то что последняя модель лучше прежней, ее судьба зависит от стоимости, которая поднялась на 30-40 тысяч рублей. И о главном – седан ожидает борьба с братом-хэтчбеком, который прогнозировано, уведет немало клиентов.