Навороты для улучшения работы на уазике. Отвалы на УАЗ своими руками (чертежи)

Что ни говори, но УАЗ предоставляет широчайшие возможности в плане тюнинга своими руками как внешнего, так и внутреннего. Действительно универсальное авто в плане модернизации. Своей проходимостью, да и ходовыми качествами УАЗ не уступает аналогам из за рубежа. Цена намного дешевле. И простой дизайн автомобиля делает его пригодным для любой подгонки под владельца. Вариантов тюнинга для УАЗ масса на любой вкус. Есть специальные, для рыбака или охотника. Можете сделать тюнинг для ралли. Можно подобрать такой тюнинг, что автомобили в городе будут уступать Вам дорогу.

Тюнинг для Вашего автомобиля производится с учётом обстоятельств его использования. Ну и конечно исходя из вкуса и нужд владельца. Тюнинг УАЗ 469 - это практически всесторонняя перенастройка машины. Двигатель заменяют на дизельный. Можно зарубежный, но часто ставят дизель российского производства. По желанию можно просто модернизировать заводской двигатель.

Если хотите сэкономить, можно обойтись частичной заменой отдельных деталей. Настройка подвески автомобиля зависит от условий эксплуатации. Стандартные амортизаторы заменяют на жёсткие или более мягкие. А пружины ставят длинные или короткие. Обязательно устанавливают очень надёжную рулевую колонку.

Внешний тюнинг включает в себя люки, лебёдки, кенгурины и воздухозаборники. Обязательно ставят дополнительные осветители. Ну а так всем привычный в этих машинах цвет хаки заменяют эффектной аэрографией. Стёкла тонируют.


К сожалению, для внедорожника УАЗ представлена совсем малая часть примеров тюнинга. Варианты, в зависимости от задач, могут отличаться кардинально. Этот автомобиль сможет подстроить конкретно для себя любой: любитель экстрима, охотник или бизнесмен в строгом костюме.


УАЗ Следопыт. Ставшая популярной компьютерная игра УАЗ 4х4: Полный привод» в которой так же представлен тюненговый УАЗ 469, стала одной из причин для создания специального варианта УАЗ Следопыт. Так и бросаются в глаза огромные колёса, камуфляж красного цвета и конечно фары, подкрылки и воздухозаборники.


Верхнюю строчку популярности тюнинга УАЗ занимает "Хантер". Это незаменимая рабочая лошадь, каждого уважающего себя охотника. Багажник на крыше предназначен для транспортировки крупного багажа или крупной добычи. Бампера, лебёдка и большие колёса, предназначенные для повышенной проходимости.


Военный УАЗ - Разведчик, полностью коммуфлированный. По морскому побережью можно с ветерком прокатиться на кабриолете УАЗ. Застрять в песке на этой машине Вам не грозит.


Есть вариант городской УАЗ. В этой машине с литыми дисками присутствуют все функции для езды по городу. Машина очень гармонично встраивается в городские автомобильные потоки.


VIP тюнинг, существующий для УАЗ, действительно является таковым. Поэтому, владелец в строгом деловом костюме будет гармонично смотреться в этом автомобиле.


Тюнинг УАЗ 469: фото

Описав основные варианты модификаций УАЗика, можно посмотреть фото подборку тюнинга УАЗ 469. Увидев эту массу изменений, Вы очень удивитесь, во что реально превращается обычный УАЗ.







Тюнинг УАЗ 469: видео

От просмотренных фотографий Вы наверняка уже в шоке, во что превращается УАЗ 469 с помощью тюнинга своими руками. Но если вы хотите увидеть более захватывающие моменты смотреть видео о тюненге УАЗика 469-го.

Автомобиль УАЗ настолько же популярен в нашей стране, как и Нива, можно сказать, что это два легендарных авто, которые вряд ли уйдут с отечественных дорог в течение пары десятилетий, а то и большего времени. Однако, не все так просто. Штатный автомобиль годится для преодоления серьезного бездорожья и пройдет там, куда «пузотерки» не смогут и добраться. Для того, чтобы улучшить ходовые качества своего внедороржника, автомобилисты приходят к самым отчаянным решениям. Тюнинг УАЗ 469 своими руками - более распространенное явление, нежели автомобиль, подготовленный в ателье. Итак, посмотрим, что же можно сделать с легендарным 469-ым.

Техническая часть

Первое, с чего стоит начинать тюнинг УАЗа своими руками - это с его технической части. Само собой, ведь именно от нее зависит, насколько велика будет проходимость «конечного продукта». Тут, в принципе, есть, своего рода» стандарты, которые привели к появлению практически совершенных автомобилей.

Двигатель

Все мы знаем, что УАЗы «старого образца» оснащаются двигателями ЗМЗ-402. Ни для кого не секрет, что основная проблема данного агрегата - это постоянные утечки масла. Справится с ними сложно, но возможно. Для этого достаточно заменить все прокладки на пробковые, а набивку на заднем подшипнике коленвала на аналогичную от Mercedes.

Идем дальше. Может случиться так, что в руки попадет вариант с 3-литровым мотором. Этот агрегат на ура справляется со своими обязанностями и практически не нуждается в форсировке. Единственное, что здесь можно сделать - это установить иридиевые свечи, которые значительно улучшают стабильность работы силового агрегата, не важно, какого именно. Если есть желание достичь большего, то стоит обратить внимание на расточку цилиндров. Но не стоит увлекаться потому что слишком яростная расточка приведет к утончению стенок. Учитывая постоянные нагрузки, которые испытывает двигатель внедорожника, это чревато перегревом и посинением стенок, а значит и потерей мотора.

Кроме того, стоит обратить внимание на такие моменты, как питание двигателя, а так же вентиляция цилиндров. Всем известно, что последний момент очень сильно влияет на производительность силового агрегата. Для того, чтобы все это обеспечить, необходимо установить шноркель, который выводится на крышу автомобиля на случай преодоления брода.

Довольно частым явлением становится инжектирование штатного двигателя, что позволяет развить его мощность почти до 130 лошадиных сил. Для этого придется заменить ГБЦ на инжекторную, а также установить некоторые дополнительные элементы в виде датчика положения коленчатого вала и лямда-зонда. Но, по словам владельцев таких авто "игра стоит свеч".

Трансмиссия

Как и тюнинг любого другого автомобиля, тюнинг УАЗ своими руками подразумевает переделку трансмиссии, точнее, установку более низкой главной пары. Для этого применяется, как правило, мост «Барс». Стоимость его составляет порядка 150 000 рублей.

Это касается как задней, так и передней оси. Штатная трансмиссия имеет пониженный ряд 1:2, в то время как «тюнингованный» увеличен до 1:2,88. Это позволяет автомобилю преодолевать огромные препятствия, избегая пробуксовки, а значит - возможности соскальзывания с холма или прочей неровности.

Кузов

Внедорожник - это гордое название, которое надо заслужить. Надо сказать, УАЗику это удалось. Причем, сделал он это еще в штатной комплектации, после чего уже и начались переделки, как говорится человеку всегда мало того, что у него есть. Итак, посмотрим, что же можно сделать. Лифтинг - это достаточно широко распространенное явление, которое позволяет установить колеса большего диаметра. Для этого подрамник усиливается, а под крепления кузова автомобиля подкладываются специальные прокладки. Обычно они изготавливаются из хоккейных шайб различной конфигурации. Лифт кузова может доходить до 25 сантиметров. А иногда и больше.

Дополнительное оборудование

Ну, если это внедорожник, то это не автомобиль без дополнительного оборудования, которое может помочь на бездорожье. Вот список тех вещей, которыми обязательно должен быть оснащен внедорожник, каким бы он ни был:

  • Усиленные бампера с кенгурином и лебедками. Можно установить лебедку только спереди, однако, вторая точно не будет мешать.
  • Защитка картеров двигателя и трансмиссии. Очень неприятно будет пробить поддон.
  • Экспидиционный багажник. На него можно уложить все что угодно, а если учесть размеры колес и их массу, то он будет очень кстати. Кроме того, не стоит забывать и про лестницу на крышу.
  • Фары-искатели. Тоже полезное дополнение, однако, не каждому оно может пригодиться. Как правило, они применяются для передвижения в сумерках, чего в принципе не желательно допускать на бездорожье.

Ремонт

Отдельный разговор - это ремонт УАЗ 469 своими руками. Дело в том, что основное преимущество автомобиля перед иностранными конкурентами. Как правило, эталоном сравнения является легендарный land cruiser. Так вот, если у него вдруг остановится двигатель посередине лужи или в грязи, то сделать с ним на месте практически ничего невозможно. С УАЗом же все обстоит несколько, точнее, в корне иначе. Для демонтажа узлов или агрегатов не требуется специальное оборудование или инструменты, только стандартный набор гаечных ключей.

Огромный потенциал модернизации, заложенный конструкторами в этот неказистый и неприхотливый автомобиль, уже в наше время привел к появлению на дорогах страны таких замечательных конструкций, в которых от родного "бобика" кроме названия мало чего осталось.

Итак, с чего же начинать тюнинг УАЗ-469? С лифтинга. Он означает подъем кузова повыше над землей. Делается это двумя способами: можно применить специальные проставки, которые приподнимут кузов над рамой, либо же добавить пару листов рессоры и поменять амортизаторы. Можно эти два приема совместить, но важно помнить, что поднимать выше 100 мм не рекомендуется по причине смещения центра тяжести автомобиля. Такой тюнинг УАЗ-469 своими руками произвести, конечно, можно, но если у вас недостаточно квалификации или нет необходимого оборудования, лучше обратиться к профессионалам.

После лифтинга сразу станет видно, что делать дальше. Менять колеса, благо место под них появилось, а если недостаточно, то всегда можно подрезать колесные арки. Меняем стандартные 16-е диски на 15-е с покрышками диаметром 30-34 дюймов. Протектор выбираем исходя из условий эксплуатации, но, конечно же, позубастей.

Чтобы эффектно ломать мелкие деревца и давить непуганых лосей без ущерба для авто, нужно установить "кенгурятник" и усилить пороги металлическими трубами. Сильно пересеченная местность может перевернуть "уазик", поэтому дуги безопасности - тоже обязательная опция. Такой тюнинг УАЗ-469 сразу придаст ему брутальный внешний вид и несколько расширит внедорожные возможности.

Нужно поставить лебедку, а лучше две, одна впереди, другая сзади, потому что там, где они пригодятся, тракторов не будет в радиусе многих километров.

Двигатель. Можно менять, можно не менять. Модернизировать и растачивать там практически нечего, но, комплексный тюнинг УАЗ-469 предусматривает замену штатного движка на современный инжекторный ЗМЗ-409.10 либо дизельный Andoria 4CT90.

Установка позволит добиться их нормальной работы в условиях сильного загрязнения. Барабанные при попадании грязи могут подклинить и неравномерно изнашиваются, дисковые же обладают большей надежностью и некоторой способностью самоочищаться.

Герметизация механизмов и установка шноркеля актуальна, если необходимо преодолевать броды либо длительное время месить грязюку по пояс.

Дополнительная оптика очень полезна, особенно ночью. В темноте слабый свет и бездорожье несовместимы.

Если говорить о салоне, то тут канонов нет. Правда, сам по себе базовый салон "уазика" к использованию малопригоден, но тут уж кто на что горазд. Модернизируют все и вся. С другой стороны, на внедорожных качествах это не сказывается, поэтому к тюнингу салона нет обязательных требований.

Вот такой вот он «бобик» УАЗ-469, тюнинг своими руками которого способен сотворить из простенького вездехода настоящего покорителя направлений.

Что касается запчастей, то рынок в достаточной мере насыщен всем необходимым, чтобы произвести тюнинг УАЗ-469, как говорится, во все поля. Информации на просторах интернета тоже вполне достаточно. Единственный - это кошелек владельца, но и деньги - дело наживное.

УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих – прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.

За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.

Следуя простой логике, если УАЗу установить импортные хорошие колеса, то проходимость автомобиля улучшится в разы. Другой вопрос в том, как это сделать, ибо для этого нужно поднять кузов машины над рамой, другими словами «отлифтовать». Как это сделать? Разберемся вместе.

Как лифтовать УАЗ 469

Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, придется устанавливать проставки между рамой и кузовом. В роли проставок могут выступить любые предметы (например, хоккейные шайбы). Такие проставки устанавливают в количестве двух штук на каждые 12 болтов крепления. Шайбы удобны тем, что на них не нужно делать разметку, потому что у них выпуклая поверхность и в середине из-за перевозки у них образуется потертость.

Для установки проставок нужно открутить тяги крепления радиатора. Потом откручиваются гайки и болты, с помощью которых кузов автомобиля прикрепляется к его раме. При помощи двух домкратов кузов поднимается то сзади, то спереди и с боков. В это время и вставляются шайбы. Обычные крепежные болты временно заменяются на более длинные. Еще одно небольшое дополнение – это более длинные серьги рессор от «Газели».

Проблема в том, что болт от «Газели» меньше по диаметру, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Но проблема решаема: на болты надеваются куски обычной водопроводной трубы.

Затем, когда кузов снова соединится с рамой, нужно будет только отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки, благодаря этим манипуляциям, расширяются, а 35-дюймовые колеса, спокойно занимают свое место. Такая работа может быть запросто сделана одним человеком. Займет это не более трех дней.

Итогом такой замены стало то, что машина стала казаться больше своих реальных размеров. Увеличился клиренс примерно на 9 см. После того, как автомобиль был заведен, стало очевидно, что тяга газа чересчур увеличена, а двигатель издает «рык» на повышенных оборотах. При движении обнаружилось, что задняя скорость не работает. Из-за того, что кузов подняли, паз рычага переключения переместился не на свое место. При помощи напильника эта проблема была устранена. Преимуществом поднятия лифта стало то, что поднялся и бензобак. Таким образом, он стал менее повержен ударам.

Сколько стоит лифтование УАЗ 469

Что касается общих затрат на «лифтование» УАЗа, вам понадобится:

  1. Шайбы для хоккея. Всего придется приобрести 24 штуки. Цена одной шайбы от 6 до 10 рублей.
  2. Болты в количестве 12 штук. Стоимость болта от 19 до 30 рублей.
  3. Серьги от «газели». Необходимо 4 штуки. Цена от 35 до 40 рублей.

Общая сумма затрат на запасные части не превысит двух тысяч рублей.

Цена автомобиля также не высока. Покрышки и колеса, например, Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15, можно прибрести примерно по 14 тысяч. Нужно только хорошо поискать. Диски обойдутся приблизительно в 30 тысяч. Итого новые колеса для УАЗа обойдутся примерно в 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлемая для таких качественных изменений. Конечно, есть и специальные наборы для поднятия лифтов.

Их стоимость составляет примерно 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? В том, что комплекты изготовлены из специального материала, который устойчив к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные тестирования и имеют сертификаты качества. Что касается шайб, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и качественно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб, нужно быть готовым к тому, что конструкция может поломаться в любой момент.

Лифтование подвески УАЗ 469

Можно лифтовать подвеску УАЗа 469. Такой вид «лифтования» имеет свои достоинства и недостатки. Плюсом является улучшение проходимости автомобиля, потому что колеса остаются на своем месте, а вот кузов поднимается наверх, кроме мостов. Второе достоинство «лифтования» подвески в том, что можно установить колеса большего диаметра, которые до преобразований просто не влезут в арки УАЗа. Недостаток заключается в том, что увеличиваются углы карданных крестовин. В результате этого карданы работают на излом, и в результате могут просто выйти из строя.

Для того, чтобы отлифтовать подвеску есть несколько способов. Сначала нужно поставить более длинные серьги рессор. Главное, чтобы они были в конструкции автомобиля. Существует несколько видов проставок. Также необходимо подпружинить рессоры. Это будет попыткой сделать машину более мягкой.

Когда начнете ставить более длинные серьги, главное – не переборщить и не установить чересчур длинные. Это приведет к тому, что подвеска будет работать по-другому, а управляемость автомобилем заметно ухудшится. Для того, чтобы этого не произошло, нужно стянуть серьги стяжкой посередине. Далее переходим к проставкам мост-рессора. Не искажая конструкцию рессор, подвеска УАЗа поднимается с помощью проставки. Большого «лифтования» не произойдет.

Заранее надо продумать о фиксации проставки и о том, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Конечно, старые рессоры можно проковать, а то и вовсе заменить их на новые. Только цена довольно высокая. Подпружинивание рессор на самом деле совсем не сложная задача, как многие считают. Да и большинство владельцев УАЗов делают это не для «лифтования», а для того, чтобы подвеска вообще начала работать, стала более мягкой и прорабатывала неровности.

Опыта других в этом деле достаточно, только итог почти всегда один. Значительного эффекта от подпружинивания рессор нет. Поэтому с пружинами особо заморачиваться смысла нет. Под пружину просто вырезаются, протачиваются или покупаются новые проставки. Материал может быть разный: резина, металл, транспортерная лента. Важно помнить о том, что при «лифтовании» подвески нужны длинноходные амортизаторы. Старые будут изнашиваться очень быстро.

Итог

Конечно, сертифицированные наборы для «лифтования» далеко не всем по карману, поэтому можно пустить в ход фантазию. Главное использовать ее разумно. Есть много вариантов из чего можно соорудить проставки, как поднять машину, и как грамотно заменить детали. При проведении таких работ, важно помнить о том, что используя несертифицированные материалы, все работы выполняются на своей страх и риск. Нет гарантий, что вы получите ожидаемый эффект. Какие то детали машины могут начать изнашиваться быстрее и их придется заменить на новые. Соблюдайте меру в изменениях своего автомобиля, потому что после изменений, нет никаких гарантий, что ваш УАЗ не подведет в самое неожиданное время.

Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…

469 своими руками

Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма — «МВТ», — зрела давно.

И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.

В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ — 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото «старого» УАЗа 469

По какой причине выбрали 469?

На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.

Добрые старые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».

Дефорсированный мотор «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.

Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.

Задний откидной борт или дверь,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: «на вкус и цвет, товарища нет», однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.

Простые металлические бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.

Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.

Концепция подготовки автомобиля: Охотничье — Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.

Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то — прилаженные и прикрученные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.

разборка бедного УАЗ 469

Тюнинг салона УАЗ 469

После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи». Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂

Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.

Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:

На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.

Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.

Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.

Стекла заднего полукруга затонированы.

В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.

Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.

Тюнинг подвески УАЗ 469

В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!

Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.

Внешний тюнинг УАЗ

На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.

Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой — левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.

Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:

Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — поставлена люстра дальнего и рабочего света.

Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.

После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.

Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.

После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.

Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.

Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.

Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) — отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.

Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).

В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства — старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)

Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.

С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:

ЗАКАЗ-НАРЯД № 34 от 12 декабря 2010 г.
Модель УАЗ — 469
Гос.№
VIN
Заказчик Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ»
Телефон
Адрес заказчика
Работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Лифт кузова 5 см 1 8 000р. 8 000р.
2 Изготовление площадки под заднюю рессору 2 2 500р. 5 000р.
3 Замена рессор 2 2 500р. 5 000р.
4 Замена амортизаторов 4 700р. 2 800р.
5 Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. 1 3 500р. 3 500р.
6 Установка шноркеля 1 5 000р. 5 000р.
7 Установка люка 1 20 000р. 20 000р.
8 Установка расширителей арок 4 1 000р. 4 000р.
9 Установка багажника 1 2 500р. 2 500р.
10 Установка защиты бок окон 2 1 000р. 2 000р.
11 Установка защиты. рулевых тяг 1 2 500р. 2 500р.
12 Изготовление полки 1 8 000р. 8 000р.
13 Установка печки НАМИ 1 5 000р. 5 000р.
14 Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола 1 65 000р. 65 000р.
15 Установка кожаного салона 1 10 000р. 10 000р.
16 Установка силовых бамперов 2 3 000р. 6 000р.
17 Изготовление нерж. накладки на торпеду 1 5 000р. 5 000р.
18 Установка порогов 2 1 500р. 3 000р.
19 Вывод сапунов под капот 1 2 500р. 2 500р.
20 Замена пружин 2 800р. 1 600р.
21 Доработка кожуха рулевой колонки 1 2 500р. 2 500р.
22 Изготовление центрального подлокотника 1 2 500р. 2 500р.
23 Тонировка 5 500р. 2 500р.
24 Изготовление проставки под стабилизатор 2 750р. 1 500р.
25 Изготовление накладки на капот 1 1 500р. 1 500р.
26 Доработка и крепление брызговиков 2 1 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 178 900р.
Мастер:
Подпись
Электротехнические работы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Сумма
1 Подключение 2-го аккумулятор. 1 5 000р. 5 000р.
3 Подключение системы управления аккумуляторами 1 5 500р. 5 500р.
4 Установка доп. фар 8 800р. 6 400р.
5 Разводка проводки 1 15 000р. 15 000р.
6 Изготовление задних подиумов 2 1 500р. 3 000р.
7 Установка СиБи рации 1 1 500р. 1 500р.
9 Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов 2 5 000р. 10 000р.
10 Установка и подключение магнитолы 1 2 000р. 2 000р.
ИТОГО выполненных работ: 48 400р.
Мастер: ________________________________________
Подпись
Запасные части и расходные материалы:
№ п/п Наименование Кол-во Цена Стоимость
1 УАЗ-469-NEW 1 339 000р. 339 000р.
2 Бампер силовой передний OJ 1 15 000р. 15 000р.
3 Защитные решетки на передний бампер OJ 1 5 000р. 5 000р.
4 Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом 1 32 500р. 32 500р.
5 Багажник экспедиционный под люк OJ 1 22 000р. 22 000р.
6 Пороги OJ 1 12 000р. 12 000р.
7 Защита боковых окон OJ 2 1 750р. 3 500р.
8 Защита рулевых тяг OJ 1 3 600р. 3 600р.
9 Защитные дуги пороги — бампер 1 5 000р. 5 000р.
10 Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара 1 7 292р. 7 292р.
11 Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара 2 1 080р. 2 160р.
12 Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. 1 3 112р. 3 112р.
13 Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. 2 8 200р. 16 400р.
14 Фары Lightforce (компл. 2 шт.) 1 10 000р. 10 000р.
15 Диски колесные SWIGER 5 4 200р. 21 000р.
16 Комплект резины NOKIA 285х75х16 5 8 000р. 40 000р.
17 Шноркель УАЗ (Хантер) 1 4 500р. 4 500р.
18 Установочный комплект охотничьего люка 1 18 000р. 18 000р.
19 Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР 3 4 200р. 12 600р.
20 Салон черный (кожа) 1 20 000р. 20 000р.
21 Расширители колесных арок Flex Line 5cм 1 3 800р. 3 800р.
22 Шумовиброизоляция листовая 12 97р. 1 164р.
23 Виброфильтр лист.40х60 12 238р. 2 856р.
24 Зеркало салонное 1 150р. 150р.
25 Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) 1 25 380р. 25 380р.
26 Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением 2 18 000р. 36 000р.
27 Печка НАМИ 1 7 000р. 7 000р.
28 Фары рабочего света 6 500р. 3 000р.
29 Фары дальнего света 2 900р. 1 800р.
30 Сэнд Траки (металл.) 2 4 500р. 9 000р.
31 Подкрылки (комплект) 1 850р. 850р.
32 Накладка на капот 1 2 500р. 2 500р.
33 Пленка тонировочная 2 250р. 500р.
34 Комплект для вывода сапунов 1 3 500р. 3 500р.
35 Лопата Fiskars 1 455р. 455р.
36 Фонарь противотуманный 2 150р. 300р.
37 Кожухи КПП, РК 2 250р. 500р.
38 Брызговики (компл) 1 250р. 250р.
39 Магнитола 1 3 500р. 3 500р.
40 Си Би рация 1 2 500р. 2 500р.
41 Метизы 1 5 933р. 5 933р.
42 Расходники 1 10 280р. 10 280р.
ИТОГО: 713 882р.
Окончательная стоимость по заказ — наряду составила: 941 182р.