Мощные недорогие авто. Самые дешевые мощные автомобили

Словосочетание «быстрый автомобиль» часто ассоциируется с чем-то очень дорогим и недоступным обычному потребителю. Однако есть на отечественном авторынке интересные модели, которые могут подарить настоящее удовольствие от вождения и не стоят при этом баснословных средств. Конечно, эти машины нельзя назвать «бюджетными», тем не менее, цена их невелика, если принять во внимание то, как они ездят.

Toyota GT 86/Subaru BRZ

Toyota GT 86 была создана не для того, чтобы бить рекорды, а для того, чтобы дарить удовольствие от вождения.

Toyota GT 86, она же Subaru BRZ, была представлена в 2011 году. Автомобиль разрабатывался совместно инженерами Subaru и Toyota. Он получил оппозитный двигатель Subaru. Двухлитровый атмосферный агрегат позволяет легкому купе с механической КПП ускоряться до первой сотни за 7,6 секунд. На автомате время разгона увеличится на одну секунду. На первый взгляд совсем не быстро, ведь некоторые хот-хэтчи справляются с этим упражнен. Однако суть Toyota GT 86 совсем не в цифрах.

Она была создана не для того, чтобы бить рекорды, а для того, чтобы дарить удовольствие от вождения. Прообразом автомобиля стала легендарна Toyota AE86 «Хачироку» – легкое заднеприводное купе, которое отлично проходит повороты. Отсюда и цифры в названии. Стоит такая игрушка для взрослых 1 356 000 рублей, что совсем недорого, если учесть, на что она способна.

Mazda MX-5

Прямая реакция на газ, азартная управляемость, яркий дизайн и открытое небо над головой – что еще нужно для счастья.

Легендарный родстер от Mazda появился в далеком 1989 году. По своей философии он чем-то похож на Toyota GT 86. Легкий заднеприводный автомобиль с атмосферным моторчиком объёмом в два литра на деле оказывается очень веселым и интересным. Никаких тебе турбоям и провалов, прямая реакция на газ, азартная управляемость, яркий дизайн и открытое небо над головой – что еще нужно для счастья. Купить Mazda MX-5 в четвертом поколении можно от 1 301 000 рублей, что делает ее самым доступным заднеприводным родстером на рынке.

Lada Vesta Sport

Lada Vesta Sport получила переработанную внешность, оригинальные 17-дюймовые колесные диски, новые спортивные кресла.

Вот где по-настоящему недорогой «автомобиль для водителя». Что же, конечно отечественная машина со спортивным уклоном может вызывать некий скептицизм, однако не нужно забывать, что спортивное подразделение АвтоВАЗа имеет огромный опыт в постройке гоночных автомобилей для отечественного кольцевого чемпионата, и часто доведенные им гражданские машины обладают отличным шасси и поведением в поворотах.

Представленная совсем недавно на Московском автосалоне Lada Vesta Sport получила переработанную внешность, оригинальные 17-дюймовые колесные диски, новые спортивные кресла. Под капотом Vesta Sport установлен 1.8-литровый агрегат мощностью 145 л.с и крутящим моментом в 187 Н м. Разгон до первой «сотни» длится 9.6 секунды, а максимальная скорость составила 198 км/ч. Цена на машину пока неизвестна, однако вряд ли она окажется сильно дороже, чем «внедорожная» модификация «Весты», которая стоит от 763 900 рублей.

KIA Stinger

Многие эксперты отмечают, что корейцам удалось сделать по-настоящему драйверский автомобиль.

KIA Stinger при стоимости от 1 929 900 рублей, казалось бы, совсем не подходит в сегодняшнюю подборку. Однако тут нужно отметить, что конкурирует он с такими автомобилями, как Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe, каждый из которых дороже «Стингера» как минимум на полмиллиона. При этом Stinger обладает хорошей комплектацией уже в базе и, что важно в рамках данной подборки, отличными ходовыми качествами. KIA Stinger доступен с как задним приводом, так и с полным и многие эксперты отмечают, что корейцам удалось сделать по-настоящему драйверский автомобиль.

Какой автомобиль можно купить за сумму до 10 тысяч долларов? Более-менее свежую малолитражку. Десятилетний седан не самой престижной марки. Если повезет - ухоженный дизельный минивэн. Ну а что если хочется мощную машину, чтобы под правой педалью было не меньше 200 «коней», но бюджет ограничен? Можно найти подержанный мощный автомобиль! Onliner.by предлагает топ-10 машин мощностью более 200 л. с., которые можно купить на рынке за сумму до 10 тысяч долларов.

Audi A8 D2 1996 г. в. (4,2 литра, 245 л. с.)

Седан представительского класса Audi A8 D2 уже подешевел настолько, что его можно взять за 10 тысяч долларов. На машину устанавливалась широкая линейка двигателей мощностью от 150 до 420 л. с. За указанную сумму в Минске можно купить автомобиль с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 245 л. с. Машина оборудована системой полного привода, а кузов А8 выполнен из алюминия. Все такие D2 оснащены автоматической коробкой передач и широким списком опций. «Механика» для 4,2-литрового мотора не предлагалась. Учитывая возраст автомобиля, следует внимательно отнестись к состоянию седана - есть много «уставших» экземпляров.

BMW 730i 1995 г. в. (3,0 литра, 218 л. с.)

Еще одним стареньким седаном представительского класса, который вписывается в наш бюджет и требования, является BMW 730i в кузове Е38. Это поколение «семерки» стало популярным в народе благодаря фильму «Бумер», где главные герои (преступники, между прочим) передвигались на подобном автомобиле. Большинство экземпляров 730i имеют АКП, но можно встретить и версии на «механике». Как правило, за BMW E38 либо смотрят очень хорошо (любители данной модели), либо «душат» ее, устанавливая дешевые запчасти, т. к. машина покупалась на последние деньги. Так что будьте внимательнее при осмотре.

BMW 540i 1997 г. в. (4,4 литра, 286 л. с.)

На самом деле, куда более интересным вариантом за десятку является BMW 540i в кузове Е39. Тут и мотор можно найти помощнее, и год посвежее. Да и автомобиль не такой громоздкий, но не менее «уважаемый» в потоке. За 10 тысяч долларов можно купить ухоженный 540i, который выпущен в 1997-1998 годах. На машину устанавливалась 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л. с. С «механикой» такой автомобиль набирает сотню за 6,2 секунды. С АКП - за 6,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Но разгоняться до нее на дорогах общего пользования не стоит!

Chrysler 300 2000 г. в. (3,5 литра, 252 л. с.)

Если для вас не принципиально, чтобы на капоте машины был логотип баварского производителя, и у вас нет предубеждений по поводу американского автопрома, можете поискать большой седан типа Chrysler Concorde, LHS или 300М. Последний, например, можно взять 2000 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором. V6 развивает 252 л. с. Седан продается только с автоматической коробкой передач. Кстати, есть еще 300М с 2,7-литровым двигателем, который тоже развивает больше 200 л. с. - 203 л. с.

Honda Legend 2000 г. в. (3,5 литра, 205 л. с.)

Флагманом японского производителя Honda является огромный седан Legend. Машина, которую мы можем купить за 10 тысяч долларов, была выпущена в районе 2000 года. Автомобиль продавался только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 205 л. с. и автоматической коробкой передач. До сотни переднеприводной седан разгоняется за 9,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 215 км/ч. По комфорту и уровню оснащения Legend приближается к седанам представительского класса от немецких производителей!

Mercedes S320 1992 г. в. (3,2 литра, 231 л. с.)

За 10 тысяч долларов можно купить Mercedes S-Class даже в кузове W220. Но для многих автолюбителей больший интерес представляет «старик» W140, который до появления W222 был самым крупным S-Class в истории. Найти легендарный S600 в хорошем состоянии за десятку не так уж просто. А вот S320 встречаются довольно часто. Под капотом такого седана - 3,2-литровая 231-сильная рядная «шестерка». Встречаются экземпляры как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Привод, как и у всех W140, - только задний.

Opel Omega 2001 г. в. (3,0 литра, 211 л. с.)

Еще одним большим седаном мощностью более 211 л. с. в нашем ценовом диапазоне является Opel Omega 2001 года. Что бы там ни говорили про старенькие Opel, модель Omega действительно неплохая. Комфортабельная, надежная, с задним приводом. Трехлитровый V6 развивает мощность 211 л. с. и тягу 270 Н·м. С механической коробкой передач такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды. С АКП - за 9,8 секунды. Есть еще версии с 3,2- и 5,7-литровыми моторами. Последний практически нереально встретить в продаже. Его мощность составляет 315 л. с.

Peugeot 607 2001 г. в. (3,0 литра, 207 л. с.)

Прямым конкурентом Opel Omega является Peugeot 607. Автомобиль тоже покинул рынок без прямого наследника и тоже пользуется популярностью на рынке подержанных машин Е-сегмента в Беларуси. На «шестьсот седьмой» устанавливался 3-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 207 либо 211 л. с. (более мощная версия пошла с 2004 года). Это топовый двигатель для модели. Он разгоняет бизнес-седан до сотни за 8,1 секунды. На рынке можно найти как Peugeot 607 c «автоматом», так и более доступные версии с МКП. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта и широким набором опций. До 10 тысяч долларов, кстати, можно найти еще и Peugeot 406 c 3-литровым мотором.

Renault Vel Satis 2002 г. в. (3,5 литра, 245 л. с.)

Намного более редкой машиной бизнес-класса стоимостью до 10 тысяч долларов является Renault Vel Satis. Возможно, это и не самый красивый в мире хетчбэк, зато очень комфортный, а с «правильным» мотором еще и мощный. Топовая версия Vel Satis оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 245 л. с. Автомобиль шел только с АКП. Разгоняется до сотни машина за 8,3 секунды. Найти такой экземпляр сегодня нелегко, но, в принципе, возможно. Как правило, подобные Vel Satis оснащены не хуже своих немецких конкурентов.

Volvo S80 2000 г. в. (2,9 литра, 200 л. с.)

Ровно 200 л. с. развивает 2,9-литровый бензиновый мотор, который устанавливался на Volvo S80 первого поколения. За 10 тысяч долларов мы можем купить шведский седан 2000 года выпуска с АКП, полным электропакетом, кожаным салоном и одним из самых высоких уровней безопасности в сегменте. У S80, как правило, есть система стабилизации, подогрев сидений, хорошая аудиосистема и, конечно, высочайший уровень шумоизоляции. За такими машинами чаще смотрят более щепетильно, чем за немецкими конкурентами аналогичных годов выпуска, поэтому найти ухоженный вариант проще. Хотя не всем по вкусу придется консервативный дизайн Volvo.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Автомобили , как и недвижимость, являются первыми показателями статуса. Часто достаточно взглянуть на автомобиль человека, чтобы оценить его жизненный уровень и репутацию. Не удивительно, что так много людей из кожи вон лезут, чтобы приобрести машину подороже, да покрасивее. Если вы хотите показать себя с наилучшей стороны, то вам подойдут 20 самых дорогих автомобилей в мире . Но если средств на банковском счету недостаточно, вас спасут 15 дешевых автомобилей, с которыми вы будете выглядеть богаче . Несмотря на их цену, внешне они могут посоревноваться с автомобилями, которые вызывают зависть у автолюбителей . Итак, приступим к рейтингу.

15. Ford Mustang Mach 1 Coupe 2003 г.в. (до $10000)


В 2003 году Мустанг вернул свое классическое обличие. Теперь он привлекает внимание не только своей оболочкой, но и мощной силой движка. Мощность двигателя - 305 л.с. Он набирает скорость до 100 км/ч за 5,3 сек.

Если вы заинтересованы в Мустангах, то вам придется по вкусу статья 10 самых шикарных моделей Мустанга всех времен. Что касается дизайна кузова, он стал агрессивнее . Если вы не располагаете доходом для покупки Шелби, то Мустанг 2003 отлично вам подойдет.

14. BMW Z3 Roadster 1996 г.в. (до $10000)


Модель стала известна, благодаря Джеймсу Бонду, которого сыграл Пирс Броснан, в фильме "Золотой Глаз " в 1996 году. Объем двигателя Z3 составляет предоставит 2,8 л.

13. Chevrolet Corvette 2000 г.в. (до $13000)


Этот автомобиль рожден для того, чтобы ездить, имея под капотом 345 л.с. Одно только название Корвет может добавить несколько сотен долларов сверху запрашиваемой стоимости. Разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды . Отдайте предпочтение поддержанному Корвету 2000 г.в.

12. Ford Escape 2012 г.в. (до $14000)


Выбирая Эскейп, вы отдаете предпочтение энергосберегающиему автомобиль. Если вы хотите произвести впечатление человека, живущего на широкую ногу, 4 цилиндровый Эскейп с двигателем Ecoboost то, что вам нужно. Учитывая, что модель 2013 г.в. прошла модернизацию, прошлогодний Эскейп доступный по цене внедорожник.

11. Infiniti G35 2007 г.в. (до $14000)


Модель G35 2007 г.в. сделана со вкусом. Из-за короткого время существования, новая G3 не стала хитом продаж. И все-таки это прекрасное дополнение в коллекцию марки Инфинити, которая является образцом производства красивых автомобилей.

10. Lexus IS300 2005 г.в. (до $15000)


Версия 2005 года могла бы стоить дешевле, но вы приобретете надежное авто. Для Лексуса безопасность превыше всего. Данная модель оснащена подушками безопасности и первоклассным тормозным механизмом, благодаря анти-блокировочной системе тормозов. Это самый роскошный автомобиль с лучшими техническими характеристиками и безопасностью по приемлемой цене.

9. Nissan Murano 2003 г.в. (до $6000)


Среди кроссоверов Ниссан, Мурано - технически сложная и стильная модель. Этот внедорожник оборудован двигателем V6. Он является не только спортивным внедорожником, но довольно надежен на дороге. Мурано - безопасный и надежный автомобиль высокого класса.

8. Cadillac CTS-V 2005 г.в. (до $120000)


Кадиллак является классическим примером американского автопрома. И с этим нельзя не согласиться, глядя на модель CTS-V. Этот седан - современная версия навороченного Кадиллака не так давно ушедших дней. Модель 2005 г.в. представляет собой воплощение элегантности. С этой машиной не будет никаких сомнений по поводу вашего финансового благополучия. CTS-V докажет, что вы разбираетесь в хороших вещах, и в тоже время цените технические характеристики.

7. Nissan 2003 г.в. 350Z (до$12000)


Этот двухместный автомобиль с высокими эксплуатационными данными может позволить себе и небогатый человек . Выпуск данной модели был прекращен в период с 2002 по 2009 год. Если вы cможете найти седан-кабриолет с меньшим пробегом, то считайте, что вам крупно повезло.

6. Kia Soul 2010 г.в. (до $10000)


Не думайте, что это обычный автомобиль. Мечта любого городского жителя иметь малогабаритный автомобиль. Соул - это нечто большее. Это четырехдверный, пятиместный кроссовер, который имеет достаточно места и для багажа, на случай, если все пространство в салоне занято. Тем не менее, главная ценность Соул в его мультимедийной системе. Шестиголосная акустическая система качает вашу любимую музыку, пока вы колесите по улицам.

5. Ford Fiesta 2012 г.в. (до $10000)


В 2012 году Фиеста сделала шаг вперед в истории малогабаритных машин. Четырехцилиндровый двигатель с объемом топлива 1,6 л. Наличие голосовой системы продвинуло бесконтактную технологию на новый уровень.

4. Mitsubishi Lancer 2009 г.в. (до $10000)


Дизайн Lancer подходит для гоночной трассы, но это не гоночный автомобиль. Lancer 2009 г.в. оснащен четырехцилиндровым двигателем и пятискоростной механической коробкой передач. Есть желание продемонстрировать спортивные данные вашего авто, тогда переведите коробку передач в нужный режим.

3. Ford Focus 2009 г.в. (до $10000)


Подобно Фиеста, Фокус перешел из разряда малогабаритной, топливоэкономичной машины в мощный, спортивный аппарат. Он расходует немного топлива, но это уже не ежедневное развлечение. 2009 год стал переворотным для данной марки. С тех пор, Фокус зарекомендовал себя как быстрый, экономически выгодный автомобиль .

2. Volkswagen Tiguan 2009 г.в. (до $15000)


Турбированный двухлитровый двигатель делает Тигуан одним из самых мощных кроссоверов на рынке. Немецкий внедорожник был произведен для снабжения американского населения тяжелым спортивным оборудованием со всеми удобствами роскошного автомобиля. Кожаные сиденья сделают вашу поездку более чем приятной. Тигуан доступное приобретение, хотя и приближен к спортивным роскошным машинам.

1. Mazda CX-7 2012 г.в. (до $20000)


Выпуск CX-7 прекратился в 2012 году из-за низкого расхода бензина. Однако, качество производительности неоспоримо. Турбированный двигатель с шестискоростной автоматической коробкой передач неплохо справляется со своей работой для такого большого кроссовера . Достойный вариант неимоверно выгодной покупки.

Самые дешёвые авто мира. По версии журнала Форбс , представленные в данном видео, входят в десятку дешевых. Слайд-шоу из фотографий машин, их названий и цен.

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости, Сергей Белоусов. Автомобилю вовсе не обязательно быть дорогим, чтобы быть быстрым. РИА Новости проанализировало цены и характеристики машин стоимостью до миллиона рублей и составило рейтинг лучших из них по одному из самых азартных параметров: времени разгона с нуля до ста километров в час.

0-100 км/ч: 10,6 секунды

Начальные комплектации Nissan Sentra совсем немного не дотягивают до миллиона, но именно они оказываются самыми быстрыми. Дело в том, что единственный мотор японского седана объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с. комплектуется механической трансмиссией и вариатором. В случае с "механикой" машина легче и гораздо проворнее: 10,6 секунды против 11,3 с бесступенчатой коробкой передач. Хороший пример того, когда за меньшие деньги получаешь больше.

0-100 км/ч: 10,5 секунды

На одну десятую секунды быстрее разгоняются седан Renault Logan и хетчбэк Sandero с 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Такое сочетание предлагается только для автомобилей 2016 года выпуска по цене от 560 тысяч рублей, которые пока еще есть у дилеров. На машинах 2017 года этот тандем двигателя и трансмиссии был исключен. В более дорогом исполнении со 113-сильным 1,6-литровым мотором и МКП-5 обе модели оказываются чуть медленнее: 10,7 секунды с места до сотни, так что желающим купить быстрые "Логаны" и "Сандеро" надо торопиться.

0-100 км/ч: 10,3 секунды

Следующий барьер скорости преодолевают сразу три автомобиля: бестселлеры российского рынка среди иномарок Hyundai Solaris и Kia Rio, а также кроссовер Renault Duster. Первые два оснащены одним и тем же 1,6-литровым мотором мощностью 123 л.с., но указанных показателей они достигают только с шестиступенчатой "механикой", тогда как с шестиступенчатым "автоматом" оказываются почти на секунду медленнее. Цена быстрых версий "корейцев" начинается от 720 тысяч рублей.

Чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10,3 секунды, Renault Duster необходим 2,0-литровый мотор мощностью 143 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. Самый дешевый кроссовер с такими параметрами обойдется в 892 тысячи рублей.

0-100 км/ч: 10,1 секунды

Kia Cerato и Hyundai Elantra, как Rio и Solaris, построены на одной платформе, и меньше миллиона рублей стоят только начальные комплектации этих седанов с 1,6-литровым двигателем и МКП-6. Мотор Cerato развивает 130 л.с., а у Elantra мощность составляет 128 л.с., но это не мешает автомобилям иметь общий показатель разгона до 100 км/ч. Если сравнивать цены, то стартовая стоимость Hyundai оказывается на 55 тысяч меньше — 910 тысяч рублей.

0-100 км/ч: 9,8 секунды

Ниже психологической отметки в 10 секунд опускается китайский кроссовер Zotye T600. Под его капотом спрятан 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л.с. и пятиступенчатая трансмиссия, передающая тягу к передним колесам. В Китае мотор кроссовера с кодовым обозначением 15S4G выдает еще больше — 162 л.с., но ради налоговой выгоды в России его дефорсировали. Жаль, ведь в первоначальном виде машина была бы еще динамичнее.

0-100 км/ч: 9,5 секунды

Быстрее, но компактнее и дешевле вышеупомянутых моделей оказывается наша Lada Granta в версии Sport. Своим успехом она обязана 114-сильному двигателю и пятиступенчатой "механике". Кстати, раньше мотор был чуть мощнее, но переход на экологический класс Евро-5 отнял у автомобиля четыре лошадиные силы. Впрочем, на динамику разгона это не повлияло. Стоимость седана составляет 610 тысяч рублей, а всего на семь тысяч рублей дешевле оценивается такой же шустрый хетчбэк Lada Kalina Sport с аналогичным двигателем.

0-100 км/ч: 9,2 секунды

Самой быстрой моделью в линейке "АвтоВАЗа" по праву считается хетчбэк Lada Kalina NFR.

Сделай это медленно: самые нерасторопные автомобили в России Покупатели новых автомобилей не всегда обращают внимание на время разгона транспортного средства до 100 км в час. РИА Новости составило рейтинг самых медленно разгоняющихся автомобилей на российском рынке – некоторые из них набирают "сотню" дольше 20 секунд. В перечень вошли модели из числа самых популярных новых автомобилей на российском рынке.

Его двигатель объемом 1,6 литра форсирован до 136 л.с., пятиступенчатая трансмиссия усилена, тормоза заменены на узлы Renault Megane, подвески сделаны более жесткими, рулевое управление перенастроено, а колеса заменены на 17-дюймовые легкосплавные с низкопрофильными шинами. Русский болид для дорог общего пользования стоит 850 тысяч рублей.

0-100 км/ч: 9,0 секунды

Быстрейшими автомобилями нашего чарта становятся сразу два автомобиля: Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Их объединяет не только время разгона с нуля до 100 км/ч, но и 1,4-литровый двигатель TSI, развивающий благодаря наддуву 125 л.с. Самые быстрые модификации чешского лифтбэка оснащены исключительно семиступенчатым "роботом" с двумя сцеплениями DSG и стоят от 915 тысяч рублей.

Чуть доступнее, от 794 тысяч, окажется Volkswagen Polo. К тому же покупатель в этом случае волен выбирать между DSG и шестиступенчатой механической коробкой передач (время разгона не меняется). Кроме того, с этим мотором седан доступен в комплектации GT со спойлером, красивыми колесными дисками и другими украшениями.

0-100 км/ч: 8,1 секунды

Зато отрыв по цене не столь значительный: стоимость лифтбэка с нужным нам мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач в самой доступной комплектации составляет минимум один миллион 13 тысяч рублей. Но мы уверены, что любой дилер с охотой сбросит эти 13 тысяч, если его хорошенько об этом попросить. Тогда вы получите быстрый автомобиль с двигателем 1.4 TSI (как у VW Polo и Skoda Rapid) с увеличенной до 150 л.с. мощностью.

Авторынок перевернут с ног на голову: цены упали настолько, что новые авто малых классов сейчас у дилера стоят дешевле, чем такие же 5-летки в прошлом году. Падение цен коснулось всех без исключения сегментов рынка, начиная от малолитражек и заканчивая представительскими седанами и полноразмерными внедорожниками. Однако не все ведь хорошо знают цены на рынке, и поэтому осталось очень много авто, которые сегодня стоят уже меньше $10 000, но на дороге по-прежнему воспринимаются очень "крутыми". Мы выбрали 10 самых "понтовых" вариантов из базы бесплатных объявлений на A.TUT.BY .

С чего начнем? Конечно же, с представителей "большой немецкой тройки", ведь именно их модели считаются оптимальным выбором для тех, кто хочет все и сразу – мощность, надежность, качество и отличную управляемость. Всем этим параметрам, несомненно, соответствует представительский седан Audi A8 D3 , выпускавшийся с 2002 года. Совсем недавно эта модель стоила почти наполовину дороже, а сегодня имея в кармане 10 тысяч долларов, можно еще и выбирать, причем среди далеко не базовых версий.


Такая же история случилась и с прямым конкурентом Audi A8 – флагманом баварской компании BMW , седьмой серией. В производство модель с кузовом Е65 пошла на год ранее, с 2001 года, так что цены на нее сейчас опустились еще ниже – как видно по нашей базе объявлений, предложения начинаются с 8 тысяч долларов.

Ну а кто не мечтал о представительском седане Mercedes-Benz S-класса ? Но если в 90-е это был легендарный W140, то сейчас мечтой большинства является поколение W220, выпускавшееся с 1998 года. Однако, несмотря на возраст, выглядит "двести двадцатый" все еще очень статусно, но при этом мало кто знает, что на самом деле купить его можно уже буквально за 5-7 тысяч долларов. Ну а имея в кармане десять тысяч, уже можно выбирать среди нескольких десятков выставленных на продажу экземпляров.

Чем еще может побаловать себя сибарит, жаждущий роскоши и комфорта? Ценителям экзотики и красоты можно порекомендовать Citroen C6 – весьма своеобразный, но сильно запоминающийся автомобиль. Дизайн "от-кутюр", весьма необычная стилистика, плюс фирменная ситроеновская гидропневматическая подвеска – машина производит сильное впечатление. И хотя по ходовым качествам С6 явно не дотягивает до немецких моделей, любители чего-то "вот такого" находятся. И мы их понимаем: очень красивый и необычный автомобиль.

А если Citroen C6 для вас слишком смелый, а может быть, даже и вычурный, можно присмотреться к не менее изящным, но все же не столь своеобразным Jaguar. Британские "кошки" всегда котировались очень высоко, и даже появление таких моделей, как X-Type , не смогло изменить этот стереотип: Jaguar – звучит гордо. А если повезет найти до 10 тысяч долларов модель XJ, то у вас наверняка будет самый красивый автомобиль на стоянке – "кошка" до сих пор выглядит невероятно стильно.

Но кто сказал, что дорогой и статусный автомобиль – это непременно большой седан? Есть и обратные примеры: имиджевые городские модели, неприлично дорогие и ультрамодные. Речь, конечно же, о Mini – вот уже с десяток лет подряд он является мечтой всех стильных девушек, и никакие Nissan Juke и рядом не стояли. Автомобиль уже можно назвать культовым, поэтому и цены на него практически не падают – меньше чем на 8 тысяч долларов и не рассчитывайте. Но зато, если повезет, можно найти не просто базовую версию, но и заряженный Cooper S, обладающий ураганной динамикой.

Внедорожники и кроссоверы – это вообще отдельная тема для любителей статусных автомобилей. В этом сегменте свои правила: одни становятся иконами, другие остаются просто статистами, при этом считается вполне нормальным, что цена на 15-летний кроссовер и уж тем более внедорожник может быть выше, чем на новый автомобиль гольф-класса. Однако сегодня большинство "автомобилей мечты" значительно подешевели, и BMW X5 первого поколения – не исключение. Цена на самые доступные экземпляры – всего от 8-9 тысяч долларов.

Еще один автомобиль, о котором в прошлом году большинство и мечтать не могли – Porsche Cayenne . Несмотря на общую базу с VW Touareg, котируется он гораздо выше, да и небрежно брошенная фраза "у меня Porsche" звучит куда круче. И пусть цены сегодня опустились уже ниже 10 тысяч долларов, Cayenne – по-прежнему "авторитетная" машина.

Но есть и те, кто не гонится ни за невероятной проходимостью, ни за ураганной динамикой, а внедорожники предпочитают только из-за их функциональности и комфорта. И для таких идеальный вариант – SsangYong Rexton . Хорош тем, что имеет практически не устаревающую внешность, и, что еще важнее для наших покупателей, – в первые годы выпуска оснащался архаичным, но очень выносливым и непривередливым 2,9-литровым турбодизелем, ведущим свою родословную чуть ли не с 80-х годов. А это как раз то, что нужно для тех, кто сомневается в качестве топлива на местной АЗС.