Mitsubishi Pajero IV поколения

Рестайлинг Pajero или испытание терпения любителей Mitsubishi происходило уже несколько раз. Фанаты надеялись, что оно будет последним и вот-вот выйдет пятое поколение, но пока этого не произошло. Нельзя сказать, что изменений в последней (четвертой) модели не произошло, но и причислить их к очередному пятому выпуску, точно нельзя.

Увеличилась цветовая гамма интерьера авто. Произошла замена новой аудиосистемы Rockfor в 2010 году. Этого оказалась недостаточно, и через два года инженеры Mitsubishi Мotors Corp. представили слегка модернизированную подвеску и кузов. Позже поменяли переднюю решетку, накладки на педальки и подсветку приборной панели, было сделано что-то еще.

Выйдет в конце-концов пятое поколение Mitsubishi Pajero в 2017 году или изготовители будут продолжать ограничиваться эпизодическими улучшениями, заявлениями двусмысленного толка и демонстрацией на автошоу одних и тех же экземпляров?

Быть или не быть

Есть определенные сомнения в том, что 5 поколение когда-нибудь появится. Выпуск флагманской модели отложен – факт. Идеи, наработки, опытные образцы находятся в глубокой заморозке. Именно так заявил бывший президент японского автоконцерна Тетсуро Айкава. Почему бывший? Потому что он был уволен. Ему пришлось взять на себя ответственность и покинуть должность президента и операционного директора корпорации.

Причина была предана огласке в 2016 году в связи топливными манипуляциями, которые проводила вверенная ему компания. Это противоречило японскому законодательству. Их суть заключалась в том, что при испытаниях новых авто специально умалчивалась информация о реальном расходе топлива. В официальные источники попадали цифры, весьма отличающиеся от реальных. Единственный луч надежды связан с Nissan Motor Co.

Руководство корпорации подставили плечо и выкупило 34% акций. Вместе с ним Ниссан приобрел ответственность за дальнейшую судьбу коллег. А знакомый всем Паджеро 4 будут выпускать до тех пор, пока есть на него спрос, а таковой, по статистике, действительно, не ослабевает.

Похоже, что в Mitsubishi Мotors Corp. все кардинально меняется. Выпуск седанов для руководства компании уже не интересен, вместо них будут выпускаться кроссоверы с гибридными моторами. Создавать новые силовые установки с большой мощностью тоже не интересно, ведь в 2020 году в Европе вступают в силу новые экологические стандарты, которые не позволяют «потянуть» приличный вес 5 поколения.

Ситуация напоминает Zugzwang, когда любой ход игрока, только приближает его поражение. Возможно, поэтому в штаб-квартире Митсубиси взяли паузу? Движение все же есть, ведь в 2015 году был представлен обновленный Pajero Sport третьего поколения.

Когда очередная презентация

Но что же тогда было в Чикаго? В 2015 году на автошоу был во второй раз представлен футуристический экземпляр под кодовым наименованием Concept GC-PHEV от Mitsubishi.

Эксперты отмечают, что представленный концепт очень похож на Pajero или Montero, как принято его называть в Америке, Испании и Индии. А в Токио в 2013 году был представлен Concept GC-PHEV впервые. Возможно, очередное третье представление запланировано на осень 2017 года?

Предположим, что прототип является пятым поколением Pajero. Тогда, стоит рассмотреть его поближе. Трехлитровая V-образная шестерка – не единственный силовой агрегат в машине. Кроме нее установлены два электромотора с литионно-ионными аккумуляторами, зарядка которых будет происходить от обычной электросети и во время движения.

Естественно, что комплектоваться сие чудо будет автоматической коробкой на 7 или 8 положений. Двух электрических 80-и сильных моторов будет достаточно для того, чтобы преодолеть 40 км пути без помощи основного силового агрегата. Прототип собран на базе заднеприводной платформы с передним распоряжением мотора, но будет иметь полный привод.

Есть ли перспектива у концепта

Внешность непривычна, но неплоха. Этот стиль уже получил название – Dynamic Shield. Фары, словно прищуреные глаза, очень узкой формы. Кузов агрессивен, имеет несколько необычную конфигурацию. Главная особенность – отсутствие центральной стойки и непривычное открытие задних дверей. Такой же вариант был продемонстрирован южнокорейской компанией Kia в 2013 году. Авто называлось Cub. На два года раньше Jaguar представил седан B99 GT, спроектированный по такому же принципу. За эти детали «цепляется глаз» при быстром осмотре Паджеро, и они немного удручают.

Не забыли создатели автомобиля установить панорамную крышу, но не успели стать первыми. Ее уже устанавливают на многие серийные авто такого же класса. Изготовитель вовсю рекламирует наивысший уровень безопасности. Возможно, лучше подождать прохождения краш-теста от EuroNCAP и получения n-го количества звезд. Вполне вероятно, что их будет максимальное количество штук?

Спереди у прототипа Паджеро угадывается буква «Х», но и тут снова промах. Южнокорейский концерн стянул идею и быстренько воплотил ее в жизнь. В автосалонах в 2017 году продается с таким же символом новенькая Kia Sportage.

Японские инженеры акцентируют внимание на системе, предупреждающей водителя о нахождении транспортных средств в слепой зоне зеркал. Весьма неплохо, но не проще ли бы изготовить задние стойки крыши немного меньшей толщины? А как насчет Auto-Braking? С этой системой можно почитать новости в смартфоне, не обращая внимания на пешеходов. Авто остановится самостоятельно, а если скорость слишком высокая или пешеход очень шустрый, то смягчить удар поможет Pedestrian Collision Mitigating.

Новый Паджеро 2017, как и в 2016 году, также распознает дорожные знаки. Не стоит сомневаться, на нем обязательно будет установлен круиз-контроль и информационная система предупреждения об опасности. Руль выполняет свои основные функции управления и дополнительные, но изменил свою форму. Он теперь овальный. Это очень необычно, но функционально ли?

Управление большинством электронных функций будет происходить с традиционного сенсорного дисплея, который расположен в верхней части передней консоли. Если принципы, заложенные в концепте, сохранятся в серийной версии, то инновационная панель будет проходить через весь салон от лобового стекла до заднего светопрозрачного элемента. Ею смогут пользоваться водитель и все пассажиры, находящиеся в внутри. Кроме информационной составляющей она территориально разделит авто пополам. Поэтому внутри смогут находиться только трое пассажиров и водитель. А как же третий ряд, которым время от времени пользуются в 4 поколении? В планах его нет.

Возможно, Паджеро в 2017 году будет представлен в серийной версии. Но пока официальных заявлений от представителей компании не поступало. По всей видимости, им не стоит полностью отказываться от всех наработок и инноваций, которые были реализованы в третьем и четвертом поколении. Также не нужно повторять печальный опыт концепта Subaru WRX, который в виде прототипа также впервые был представлен в 2013 году.

«Болельшики» с нетерпением ожидали серийного WRX, в точности повторяющего прототип. Но руководство решило иначе. В результате доработок внешность серийника была изменена до неузнаваемости и стала наибольшим разочарованием. Выгодная перспектива превратилась в большое фиаско.

Какую стратегию выберет руководство Mitsubishi Мotors Corp, станет известно очень скоро. Хочется надеяться, что Паджеро 2017 модельного года оправдает ожидания автолюбителей. Цифра 5 в Японии считается счастливой. Пусть эта примета будет знаковой для Mitsubishi Pajero пятого поколения.

Новый Mitsubishi Pajero 5

Mitsubishi Pajero 4 - это внедорожник, который знаком всем с 2006 года. И хотя он имеет некоторые обновления, все-таки уже смотрится устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант его преемника, новый Mitsubishi Pajero 5 поколения, который должен быть показан широкому зрителю в 2014 году.
Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Митсубиси Паджеро, будет полностью обновлен. Его основой станет шасси, которое разработано с нуля, а сама машина станет более легкой и намного более экономичной.


Предшественники серийного выпуска нового Mitsubishi Pajero 5

рошлой осенью на Токийском автосалоне была представлена GC-PHEV. Это предшественник нового поколения Mitsubishi Pajero. Такая версия, несмотря на свое сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль отличается смелым и решительным дизайном и одновременно может похвастаться мощным силовым агрегатом. В модели отлично просматриваются черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая гибридная установка представлена двигателем V6 объемом 3 литра, тяговым электромотором и коробкой-автоматом. Автомобиль может подзаряжать свой аккумулятор от сети электропитания. На электрическом моторе автомобиль может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя – переднее. Авто базируется на заднеприводной платформе.

Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии использованы новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль может распознавать дорожные знаки, и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности включается система распознавания столкновения. Она позволяет включить в работу привычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.

Что касается внешности предшественника, то и здесь заметны обновления и интересные решения. В авто убрали центральную стойку. Задние двери стали открываться противоположно движению. Крыша у автомобиля большая и панорамная. В центре расположился удобный сенсорный экран. С его помощью можно управлять различными системами автомобиля. Сказать точно, что из всего этого достанется серийному производству Mitsubishi Pajero пока сложно. Однако стоит отметить, что несмотря на всевозможные новшества, авто не потеряло своего брутального мужского вида. В дизайне нового концепта реализована функциональность и безопасность. Это то, что должно быть у любого кроссовера.

Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero

Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве лишь через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Еще официальные представители компании обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Автомобиль будет более респектабельным. Его оснастят многими технологичными новинками.

К великому сожалению, в продаже этот автомобиль не появится раньше 2015 года. Никто еще не знает и того, каков будет внешний вид у Mitsubishi Pajero V. Хотя можно предположить, что представленные на автосалоне в Токио в 2013 году концепты уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то скорее всего машина получит в качестве начинки некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, в составе присутствовало два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая “четверка”. Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные моторы, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться бензиновый мотор объемом 2 литра и мощностью 134 л. с. К электромоторам будут предлагаться литий-ионные батареи. Также планируется увеличение габаритов автомобиля, так как сегодня Pajero уже других существующих на рынке внедорожников.

Идея «трех бриллилантов»

Как заявил руководитель компании Осаму Масуко, Mitsubishi планирует выпустить новые модели – «три бриллианта». Это Mitsubishi Pajero, Galant и Lancer. И пусть многие скептически относятся к гибридному Pajero, но за ним будущее компании. Так утверждает и руководство. К тому же два тяговых электрических мотора помогут внедорожнику еще больше увеличить свою проходимость.
Концерн планирует к 2017 году увеличить свои продажи до 30 % и при этом выплачивать стабильно дивиденды. Это амбициозные задачи. Ведь времени у «трех бриллиантов» осталось совсем немного.

Что хотят видеть в новом поколении поклонники марки

Многие поклонники марки хотят, чтобы в Mitsubishi Pajero 5 остались характерные для этого модельного ряда черты. Особенно это касается дизайна и конструкции. Также приветствуется и замена существующей линейки двигателей на более мощные версии.
То, что все успели увидеть в концепт-каре, не дает повода утверждать, что пятое поколение Mitsubishi Pajero будет таким же. Многие считают, что дизайн GC-PHEV – это уловка производителей, дабы скрыть истинный дизайн и стиль будущего Pajero.

– настоящий семейный внедорожник, который в 2017 году получит ряд точечных изменений, которые сделают этот прекрасный автомобиль еще более стильным и комфортным. Линейка кроссоверов среднего размера появилась на рынке еще в 1982 году, и за прошедшие годы внедорожник приобрел безумную популярность, особенно среди любителей отдыха большими компания. До сих пор появилось всего 4 поколения автомобиле, последнее из которых датируется 2006 годом. Тем не менее, японский автогигант не планирует выпускать очередное серьезное обновление в течение ближайшего года.

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero 2017

Японский автоконцерн уже обновил автомобиль в прошлом году, поэтому серьезных обновлений не будет ждать не стоит. Судя по фото и видео новинки, внедорожник останется в прежних размерах и с классическим дизайном. Однако ряд измененных деталей, которые большинство обзоров пропускает, все-таки можно заметить. Pajero получит несколько обновленные фары и фонари (скорее всего, будут замены светодиодные ламы), решетку радиатора и некоторые боковые линии автомобиля. Конечно, в 2017 году поклонники кроссовера ждали больше обновлений, однако придется их перенести на 2018-2019 годы.

Интерьер автомобиля от Мицубиши получит также незначительное количество обновлений. В частности, изменится обивка салона: теперь вместо простой ткани будет высококачественная обшивка. В более дорогих комплектациях можно приобрести кожаную обивку. Паджеро по аналогии с экстерьером получит изменения в плане освещения, добавив несколько светодиодных ламп. В остальных же деталях модель 2017 года останется неизменной.

Касательно технических характеристик стоит сказать, что новая версия внедорожника не изменилась и в этом плане. Базовая комплектация по-прежнему будет оснащаться 3-литровым 6-цилиндровым двигателем, который способен генерировать до 190 лошадиных сил мощности. Дополнительно будет доступен 3,2-литровый 4-цилиднровый турбодвигатель, который сумел обогнать по мощности основную установку. С таким двигателем мощность двигателя поднимется максимально до 200-210 лошадиных сил.

Купить автомобиль в России можно будет либо в конце следующего года, либо в 2018 году. Стоимость обновленного автомобиля не увеличится по сравнению с предыдущей моделью. Базовая комплектация получит цену в 2,2 млн рублей.



Долго мучили разработчики поклонников «Мицубиси Паджеро» вопросом, каким же оно будет новое, пятое поколение легендарного японского внедорожника. Футуристический дизайн концепт-кара, представленный еще в 2013 году в Токио, а позже на выставке в Чикаго, обещали положить в основу серийной модели «Паджеро» (Монтеро) нового поколения. Но чуда не произошло, выход пятой генерации отложен на неопределенный срок, а модель 2017-2018 года представлена все тем же четвертым поколением. К тому же четвертая генерация пользуется стабильным спросом.

Концепт, на основе которого планировалось обновление:



Технические характеристики Мицубиси Паджеро 2017 года

Четвертая версия Мицубиси будет реализовываться в нашей стране с двумя атмосферными бензиновыми двигателями и одним дизельным. Моторы разработаны с учетом всевозрастающих требований к экологичности машины, но они не перестали быть мощными, надежными и выносливыми.

Варианты силовой установки нового Мицубиси:

1. Бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л, потребляет бензин с октановым числом не менее 92, его мощность - 178 л.с.; расход топлива на 100 км 12,1 л, максимальная скорость 175 км/ч.

2. Бензиновый двигатель с объемом 3,8 л. мощностью 250 л.с. и расходом топлива 13,4 л на 100 км.

3. Дизельный с 3,2 л объема и мощностью 200 л.с., расход топлива - 8,8 л.

Безусловно, характеристики машины порадуют поклонников японского внедорожника. Она будет более маневренной и более проходимой.


Порадовали японцы и богатой базовой комплектацией флагмана:

Галогеновые фары;
противотуманные фонари задней оптики;
наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
системы безопасности EBD, ABS, BOS, BAS, ASTC;
подушки безопасности пассажиров первого ряда;
центральный замок;
защита от угона;
качественный тканевый салон;
подогрев передних кресел;
электростеклоподъемники;
двухзонный климат-контроль;
салонный фильтр;
полноразмерное запасное колесо.

Правда, увеличилось время разгона машины. Японскому самураю, не страшны бездорожье, подъемы, пересеченная местность.

Работать двигатели будут вкупе с пятиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Как недостаток, можно указать большую разборчивость к качеству горючего дизельным мотором, особенно если пробег превысил 120 тысяч км. Если не учесть это требование, можно потерять клапан высокого давления машины.

Внешний дизайн машины

Экстерьер нового «Митсубиси» изобилует современными элементами дизайна, хотя в основном, не сильно отличается от своего предшественника. Японское мастерство позволило сочетать идеи мощи и брутальности с расширенными функциональными и динамическими возможностями. Машина умеет выглядеть достойно и в черте города, и на бездорожье.


Внешний дизайн, как видно на фото Мицубиси Паджеро 2017 года, прост, но разве нужно что-то доказывать машине, которая 12 раз побеждала на автогонках Дакар?

Жесткий и упругий кузов с пространственно интегрированной рамой обеспечивает его особенную прочность и лучшую управляемость.

Традиционно массивный бампер, крупная головная оптика, лобовое стекло внушительных размеров с великолепной обзорностью составляют фронтальный дизайн автомобиля. Дневные ходовые светодиодные огни расположились рядом с круглыми противотуманными фарами. Выразительный и индивидуальный стиль переда подчеркивает комбинация радиаторной решетки с бампером, окантованная хромом.

В таком же стилистическом русле оформлена и задняя часть автомобиля. Дверь с запасным колесом открывает внушительное багажное отделение. На держателе заднего колеса большой противотуманный фонарь. Увеличивает обзорность машины и внушительных размеров заднее стекло.

Шире стали колесные арки машины, они позволяют вместить диски диаметром до 17 дюймов. Элементами боковин стали: хромированные наружные зеркала с электроприводом и светодиодным повторителем поворота, боковые защитные молдинги, противоскользящая накладка на алюминиевый порог.

Габариты нового внедорожника Mitsubishi Pajero 2017-2018 года не подкачали. Длина машины составляет 4900 мм, а ширина 1875 мм при высоте 1870 мм. Что на 5 мм меньше предшественника.

В зависимости от типа двигателя будет меняться высота клиренса, она составит в среднем от 225 до 235 мм. Эти показатели одни из лучших в классе, и заметно улучшают проходимость машины.

Комплектации и цены Мицубиси Паджеро 2017 года

Новый Mitsubishi Pajero 2017 года с пятиместным салоном, как всегда, порадовал качественным исполнением. Все просто, удобно, комфортно

Приборная панель осталась такой же, как и в прошлой версии. Узкий экран бортового компьютера расположился между двумя приборными «колодцами». Оплетка рулевого колеса кожаная. По обе стороны от оси несколько рядов кнопок. Один из несущественных недостатков - отсутствие регулировки руля по вылету.

Центральную консоль образуют два отдельно расположенных сенсорных экрана. Верхний дисплей дублирует бортовой компьютер, а нижний отображает навигационные карты.

Панель передач оформлена алюминиевой накладкой, что, несомненно, подчеркивает современный подход в дизайне.

Улучшились шумоизоляционные качества салона. Рев двигателя и шум гравия под колесами больше не побеспокоит пассажиров.

Изменились и кресла нового Митсубиси. Они поменяли свои габариты. Высокая поддержка сбоку, широкие эргономичные сидения с регулируемым подголовником и поддержкой на уровне поясничного отдела - доставят только приятные впечатления от поездки.

Но задний ряд не такой просторный, и это, в первую очередь, почувствуют высокие пассажиры - им будет несколько неуютно, потому что коленки будут упираться в спинки передних сидений. Общий объем багажника составляет 663 литра, но его можно увеличить до 1789 л, если сложить второй ряд кресел.

Концерн представит модели Mitsubishi Pajero 2017-2018 года в пяти комплектациях: Invite, Intense, Instyle, Ultimate, Shogun.

Перечень люксовой комплектации составит:

Полный электропакет;
обогрев боковых зеркал;
камера кругового обзора;
панорамная крыша внедорожника;
салон из перфорированной кожи или кожи наппа;
десять подушек безопасности;
современная навигационная система.

Цены сильно разнятся в зависимости от комплектации машины. Версия Invite с автоматической коробкой передач будет стоить в пределах 2 350 000 рублей. Самая дорогая модель от 3 200 000 рублей.

Старт продаж Мицубиси Паджеро 2017 года в России

Подведем итог, каковы достоинства машины, о которых нужно упомянуть:

Удобная подвеска;
высокий клиренс;
великолепная обзорность машины;
отличные внедорожные показатели;
комфортный просторный салон;
и конечно, харизматическая внешность.

Также стоит отметить недостатки, которыми,увы, обладает новый Мицубиси Паджеро 2017 года:

Невозможность регулирования руля по вылету;
отсутствие заднего парковщика;
значительный расход топлива;
несовершенный бортовой компьютер.

Но все эти недостатки для флагмана японских внедорожников несущественны, особенно, когда приходит осознание, что именно ты владеешь легендой.

Тест-драйв Мицубиси Паджеро

Начало продаж Мицубиси Паджеро 2017 года в России планируется уже даже этой осенью или, в крайнем случае, в начале следующего года.

В автосообществе говорят уже давно: в 2017 году японский концерн представит легендарную модель в новом кузове. Четвертое поколение Паджеро до сих пор сохраняет активные позиции на международном рынке, пользуется заслуженной любовью тех, кто знает толк в надежном автомобиле. А вот новинка 2017 модельного года будет сильно отличаться от предшественника - смелый, и, будем надеяться, оправданный шаг производителя.

Нельзя пройти и мимо новой спортивной версии внедорожника - Mitsubishi Pajero Sport 3 . Автомобиль получил трансмиссию Super Select II с шайбой переключения режимов, «самоблок» Torsen вместо межосевого дифференциала и механизм принудительной блокировки. «Самоблок», к слову, отвечает за распределение тяговой мощности в пользу задних колес (пропорция 40:60). Спортивная модификация Паджеро теперь оснащается электроникой с режимами, адаптированными под внедорожную езду.

Главные особенности Mitsubishi Pajero V поколения

Кузов внедорожника пятой генерации во многом повторит революционный дизайн концепт-кара GC-PHEV, представленного на международном автосалоне в Чикаго (США) еще в 2013 году и буквально взорвавшего общественное мнение. В компании уверены, что такой облик как нельзя лучше передает характер новоиспеченной модели. Помимо крутых изменений в экстерьере, следующее поколение Паджеро приятно удивит дружественностью к окружающей среде, экономичной работой и невероятным комплексом передовых систем безопасности.

Дизайн с приставкой «ультра»

Еще до того, как вы заинтересуетесь техническими характеристиками Митсубиси Паджеро 2017-2018 модельного года, вас покорит его невероятно стильный экстерьер. Очевидно, что дизайн новинки разрабатывался с целью привлекать внимание, выделять автомобиль из транспортного потока, сделать модель узнаваемой и популярной.

В геометрии кузова угадывается спортивная агрессия: просматривается господство новой концепции Dynamic Shield. Оригинальная посадка боковых крыльев придает передней части кузова Х-образную форму, а в целом облик внедорожника удаленно напоминает боксерский шлем. Динамика и надежная защита - так в двух словах можно охарактеризовать идею дизайна пятого поколения модели. Интересная деталь: между дверьми нет центральной стойки, соответственно, принцип их открывания будет иным.

Космический салон

Куда бы ни упал взгляд - повсюду в интерьере нового Паджеро 5 поколения царят высокие технологии. На данный момент прорабатывается версия с дизайном внутреннего пространства, аналогичным интерьеру концепт-кара GC-PHEV. А именно: 4-местный салон с оригинальными и очень удобными сиденьями, разработанными с учетом анатомических особенностей человека. Практически по всему периметру протянется высокотехнологичная панель, которая соединит приборную консоль с багажником. На панели будут расположены элементы управления различными системами. Рулевое колесо по-спортивному овальной формы также оснастят кнопками управления, позволив водителю регулировать работу ряда систем автомобиля, не отвлекаясь от процесса вождения.

Новые технологии

Ключевые технические новшества коснулись силовой установки внедорожника: конструкторы Mitsubishi тщательно поработали над тем, чтобы увеличить экономию автомобиля. Поэтому модель оснащается гибридной силовой установкой. И, если в прототипе GC-PHEV это была пара электромотор - бензиновый двигатель 3.0, то в серийной версии Паджеро ставка делается на тандем: мотор V6 (бензин) с механическим нагнетателем и электродвигатель. Последний, кстати, подзаряжается, как во время движения, так и от сети. Наличие «механики» не предусматривается: модель получит 8-диапазонный «автомат».

Что касается мощности, она вполне соответствует внедорожному уровню. Автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет удобен и для городских поездок, и для передвижений по сложным участкам. Кроме того, новый Паджеро вполне уверенно справится с задачей буксировки прицепа.

Комплекс систем безопасности пятого поколения японского внедорожника заслуживает отдельного внимания. Здесь на первом месте удобство для водителя, электроника принимает на себя выполнение ряда функций. Так, модель оснащается системой контроля над слепыми зонами, которая оповестит водителя, если в одной из таких зон появится автомобиль или другой объект. Система Auto-Braking проследит за тем, чтобы водитель своевременно и безопасно затормозил перед препятствием. А если вдруг эта система не успеет сработать (например, неожиданное появление пешехода перед автомобилем), технология Pedestrian Collision Mitigating постарается максимально смягчить столкновение.

Начало продаж в России

О точных датах начала продаж внедорожника 5 генерации пока не говорится, так как сборка в Таиланде сопряжена с рядом сложностей. Компания провела презентацию модели в 2016 году и заявила о планах поставки в российские автосалоны весной 2017 года. Японский концерн обещает представить широкой публике несколько комплектаций Мицубиси Паджеро V.

Тем временем стало известно, что Mitsubishi Pajero Sport 3 поколения российские покупатели могут приобрести уже сейчас. В начальной комплектации Instyle модель оснащена кожаным салоном, двузонным климат-контролем, системой подогрева руля и всех сидений, электроприводом передних кресел,камерой заднего вида. Комплектация Ultimate дополнится камерой с круговым обзором, мультимедийной системой Mitsubishi Connect с поддержкойAndroid Auto и Apple CarPlay, системами контроля слепых зон и безопасного автоматического торможения.