Мерседес с 63 а эм джи. Чем удивил новый дизайн автомобиля? Не баранкой единой

Это ателье AMG и поэтому данная модель носит название Mercedes-Benz C63 AMG 2017-2018 – это мощный и быстрый автомобиль с высокими характеристиками.

В 2014 году появилось новое поколение этого замечательного автомобиля, по поводу изменений, изменилось все, это и внешность, которая сделала автомобиль более современным и агрессивным, это и интерьер, более инновационный и современный и конечно же изменился силовой агрегат.

Дизайн

Автомобиль очень сильно не отличается от обычной модели и люди, не разбирающие в автомобилях не смогут быстро заметить разницу и отличить. Морда получила длинный рельефный капот, красивую светодиодную крупную оптику с агрессивной формой. На бампере присутствует огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой и огромным логотипом бренда. В нижней части присутствуют огромные воздухозаборники, которые прекрасно охлаждают переднюю тормозную систему.


Боковая часть может быть разной, так как модель продается в разных кузовах, из-за этого меняется размер. Мы заберем купе, так как оно похоже сбоку с седаном и кабриолетом. Боковая часть имеет раздутые колесные арки, со скошенностью. Перед передней аркой присутствует шильдик «V8 BITURBO». Присутствуют красиво оформленные аэродинамические линии, как в верхней части, так и в нижней части кузова. Зеркала заднего вида выполнены в стиле спортивных автомобилей, то есть, установлены на ножку и имеют аэродинамическую форму.

Задняя часть автомобиля порадует узкой светодиодной оптикой, а на крышке багажного отделения присутствует карбоновый спойлер, который отлично работает на аэродинамику. Задний массивный бампер имеет небольшие решетки воздуховода от задних тормозов. Также там присутствует карбоновый диффузор, в который элегантно вставлены 4 патрубка системы выпуска в форме ромба. В общем, классная «задница».

Размеры купе:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1877 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2840 мм.

Седан немного короче на 64 мм и уже на 67 мм, но высота при этом выше на 2 мм. Кабриолет абсолютно полностью соответствует купе, а универсал короче купе на 48 мм, уже на 67 мм и выше на 57 мм.

Технические характеристики

Модель имеет два мотора в линейке, первый это обычная версия, а второй предназначен для версии S.


Базовый мотор Mercedes-Benz C63 AMG 2017-2018 – это 4-х литровый двигатель с 8-ю цилиндрами и V-образным распределением. Также присутствует турбонаддув, который позволяет добиться 476-ти лошадиных сил и 4-х секунд до ста. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. При этом, если вы хотите ездить спокойно, то есть использовать авто каждый день, то вам понадобится всего лишь 12 литров топлива.

Версия S имеет более мощный двигатель, он точно такой же, в нем все также 2 турбины, но мощность увеличилась 510-ти лошадей. Динамика тоже стала лучше, но это практически незаметно – 3,9 секунды до ста. Расход при этом остался прежним.


Агрегаты работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подвеска здесь полностью независимая, она жесткая, что позволяет модели прекрасно управляться, и отлично проходить повороты.

Интерьер

Салон автомобиля от обычного C-Класса практически не отличается, основное отличие – это шильдики «AMG» по всему автомобилю. Интерьер обшит кожей, несмотря на то что это спортивный автомобиль он комфортный, климат-контроль, электрические регулировки кресел во многих направлениях и так далее.

Мульти руль, за которым находится приборная панель со спидометром и тахометром между которыми расположен бортовой компьютер, на котором может отображаться то же самое что отображается на дисплее мультимедийной системы. Минус интерьера – это дисплей мультимедийной системы, сам дисплей и сама мультимедиа хорошая, но дисплей установлен так что складывается впечатление что это планшет, который установил владелец модели.


Здесь хороший багажник, который имеет объем в 400 литров, что опять же говорит о том, что модель можно использовать в качестве основного автомобиля.

Даже по фото видно, что салон шикарен и современен, в нем будет комфортно и приятно ездить и вряд ли что-то будет беспокоить за рулем.

Цена

Стоимость модели не маленькая, за обычную версию придется заплатить 4 800 000 рублей , и при этом вы получаете хорошее оснащение, но его можно дополнить с помощью дополнительных опций. Список оборудования в базе:

  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев кресел;
  • 2-х зонный климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • система предотвращения столкновений;
  • старт-стоп;
  • неплохая аудиосистема;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • автоматическая парковка;
  • 2 парктроника.

Вторая версия по сути не отличается от обычной версии, вы заплатите только за более мощный двигатель и заплатите 5 300 000 рублей .

Список опций:

  • обогрев руля;
  • память сидений;
  • навигационная система;
  • контроль слепых зон;
  • запуск мотора с кнопки;
  • электропривод крышки багажника;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа;
  • панорамная крыша.

В финале можно сказать только одно – Mercedes-Benz C63 AMG 2017-2018 шикарный спортивный автомобиль, который сочетает в себе и спорт и комфорт благодаря чему он и получил свою огромную популярность. Он подойдет практически всем, кому нравятся Мерседесы, но они обожают спортивную езду.

Видео

Изящный и благородный, гордость инженеров и конструкторов, автомобиль на который возложено множество ожиданий. Перед нами подрастающий зверь - Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe 2017 года.

Презентация нового немецкого «реактивного самолета» прошла на автошоу во Франкфурте 2015. Многообещающий Мерседес Бенц Ц63 С купе, был построен на базе нынешнего поколения автомобилей с некоторыми отличиями.

Внешность купе представляет собой идеальный дизайн, сочетающий в себе динамичные линии, агрессивные формы и бесконечное множество шильдиков и тиснений AMG. Спереди, приземистый облик, нисходящий капот, озлобленный взгляд светодиодных фар и слегка грубые формы переднего бампера с крупной сеткой, ассоциируются с хищником, который готов напасть в любой момент. Профиль усеян множеством динамичных линий, на боковых порогах имеется алюминиевая накладка, а боковые зеркала имеют достаточно большой размер. Увеличенные колесные арки, которые прибавили автомобилю 64 мм и 66 мм ширины с обеих сторон, скрывают диски с тонкими спицами размерностью 255/35 R19 для передних колес и 285/30 R20 для задних. Позади дисков видны ярко-красные карбоно-керамические тормозные суппорты на 15,8-дюймов впереди и 15,4 дюймов сзади. Плавные изгибы, постепенно «перетекают» в массивную кормовую часть. Последняя мощными выпуклыми формами, на крышке багажника размещен небольшой спойлер-лезвие, по бокам бампера расположены вентиляционные отверстия для тормозов. Но самым главным атрибутом тут является квартет патрубков выхлопной системы, подчеркиваемый алюминиевыми «усиками».

Интерьер Мерседес Бенц Ц63 С купе 2017

О спортивном интерьере спортивного AMG C63 S Coupe можно сказать много лестных слов. Черная кожа с белой строчкой, отделка из черного лакового дерева и алюминия, спортивные сиденья, а также отменная эргономика всех органов управления, включая систему COMMAND, заслуживает похвалы. Единственное нарекание вызывает очень маленькое рулевое колесо с абсурдно широким обхватом. Кстати, сзади найдется немного свободного места для двух ваших друзей.

Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe характеристики и цена

Под капотом у версии AMG C63 S Coupe «живет» 4,0-литровый двигатель V8 с двойной турбиной. Данная силовая установка генерирует мощность «табуна» из 717 «лошадок» и 700 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что новый мотор без особых проблем потеснил 6,2-литровый V8 предшествующего C63 AMG Black Series. Работает двигатель в тандеме с 7-ступенчатой трансмиссией AMG SpeedShift MCT. Заднеприводное купе срывается с места до сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 290 км/ч.

Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe - красивый автомобиль во всех смыслах, который будет конкурировать с . Цена нового Mercedes-Benz AMG C63 S Coupe 2017 модельного года начинается с отметки 4 990 000 рублей.

В этом году Mercedes-Benz С-Klasse четвёртого поколения с индексом 205 пережил плановый рестайлинг, затем мастера из Аффальтербаха добрались до исполнения Mercedes-AMG C 43, и вот, наконец, настало время самой мощной модификации С-klasse с индексом 63. По «железу» изменений немного, и вот главное из них: вместо 7-ступенчатого автомата устанавливают 9-ступенчатый AMG Speedshift MCT 9G, где, само собой, нет никакого гидротрансформатора – его заменяет мокрое фрикционное сцепление. Но это – для теоретиков. Практики получат возможность изменять настройку ESP по девяти позициям, причём на любой скорости и совершенно не отрываясь от дороги.

Г оночная трасса Bilster Berg, открытая всего пять лет назад, приобретает всю большую популярность, причём не только среди любителей трек-дней, которых привлекает приставка «Drive Resort», но и среди автопроизводителей. И вот Daimler уже не в первый раз катает здесь свои машины с приставкой AMG.

Порезвиться есть где: на четыре километра приходится перепад высот в 70 метров и набор в 204 метра, а ещё есть подъёмы в 26% и спуски в 21%. Сухие и вроде бы скромные цифры. Однако когда после двух волн, совмещённых с правыми поворотами разной кривизны, резко, с полностью открытым газом ухаешь налево вниз, невольно ожидаешь услышать команду раллийного штурмана: «правый — два — на — четыре — трамплин — лево — пять — резко — вниз». Но нет – я в машине один, лишь из рации сквозь треск доносится голос ведущего: «Не забудьте выключить ESP…». Ему хорошо – он едет на Mercedes-AMG GT!

Цифровая новизна

Скорее всего, у нас будет доступно только самое мощное исполнение Mercedes-AMG С 63, маркируемое литерой S. Это значит, что 4,0-литровый мотор с двумя турбинами, хорошо знакомый мне по тому же Mercedes-AMG GT, да и вообще широко применяемый сейчас в Штутгарте, выдаёт 510 л.с. и 700 Нм вместо базовых 467 л.с. и 650 Нм. Понятно, что покупатель, выбирающий машину стоимостью около 8 миллионов рублей, совершенно не стремится сэкономить на букве S, тем более что относительно обычной С 63 она улучшает разгон до сотни аж на 0,1 секунды, а «максималку» — на 40 км/ч, до 290 км/ч.

Впрочем, решение об отказе от базовой версии ещё не принято, однако прижимистые «мерседесоводы» ещё могут извлечь из дилерских запасников дорестайлинговый С 63 – понятно, что модернизированный будет стоить дороже. Таких смекалистых в первом полугодии 2018 года обнаружилось 11 человек. Между тем, за весь 2017 год было у нас было продано 47 экземпляров Mercedes-AMG C 63.

И вот ведь, не важны этим 11 покупателям две лишние передачи в коробке, бывают же такие люди!

1 / 2

2 / 2



А что, собственно, дают две этих ступени? На коробке рестайлинговой версии с увеличением количества передач стал шире и диапазон передаточных чисел: и первая передача увеличилась, и верхняя уменьшилась. Прежде первая ступень была 4,38, нынче – 5,35. Седьмая передача у старой коробки давала 0,73, девятая ступень новой – 0,6. Таким образом, несложные вычисления дают нам диапазоны коробок: 6,00 у старой против 8,91 у новой. При этом главная пара не поменялась – 2,82.

В первую очередь это даёт уменьшение расхода, хотя основной «прыжок» здесь случился именно со сменой поколений: прежний седан Mercedes-Benz C 63 AMG, оснащённый атмосферным 6,3-литровым двигателем, потреблял на треть больше бензина, чем нынешний Mercedes-AMG C 63. Рестайлинговая версия обходит прежнюю по динамике. Дельта здесь невелика и тоже составляет 0,1 с — впрочем, за счёт старта на большей тяге ускорение до 30-50 км/ч ощутимо бодрее.




Тормозные технологии

В России AMG C 63 по-прежнему будут предлагать в виде купе и седана: универсал и кабриолет – это европейская история. И само собой, от двухдверной машины ожидаешь куда большей цепкости на трассе, хотя поначалу мне больше понравился седан: при включенной и частично отключенной системе стабилизации (на щитке появляется надпись «ESP sport») седан, кажется, легче вправить в поворот.

1 / 2

Mercedes-AMG C 63 S Coupe

2 / 2

Mercedes-AMG C 63 S Coupe

После двух заездов, сопровождаемых «сменой кузовов», я поделился с коллегами впечатлением, однако понимания не встретил. Между тем, «шестое чувство» редко подводит меня, да и времени, чтобы присмотреться к машинам, было достаточно: между «прогревочным» и «охлаждающим» кругами целых три круга мы шпарили от души и едва поспевали за головным зелёным Mercedes-AMG GT R, который совершенно не ограничивал журналистов.

Так вот, повторюсь, при зажатых амортизаторах и режиме «гонка» управлять седаном мне было легче — и это слово в данном случае ключевое. Попивая чай между заездами, я изучал технические данные рестайлинговых автомобилей и с удивлением обнаружил, что купе тяжелее седана на 65 килограммов! Но почему седан с четырьмя дверями весит 1 680 кг, а купе с двумя – 1 745 кг? Как оказалось, и без того ригидному кузову двухдверки за счёт дополнительных элементов добавили жёсткости.

Кроме того, машины отличаются задней подвеской и задними колёсами. У седана установлены шины 265/35 на колёсах шириной 9,5 дюймов, у купе – шины 285/30 на колёсах шириной в 10,5 дюймов. За счёт шин для купе получили прибавку в задней колее на 20 мм, и ещё 23 мм дал конструктив. Таким образом, колея задних колёс у двухдверки шире: 1 592 мм против 1 546 мм. Спереди по колее тоже есть разница, и здесь она уже исключительно «конструктивная», а не «резиновая» — правда, не такая большая: 1 636 мм у купе против 1 609 мм у седана. Стало быть, передние шины одинаковые, шириной профиля в 245 мм.

1 / 3

Mercedes-AMG C 63 S Estate

2 / 3

Mercedes-AMG C 63 S Estate

3 / 3

Mercedes-AMG C 63 S Estate

Вполне может быть, в полубоевых режимах впечатление более лёгкой вкручиваемости в поворот даёт система изменения вектора тяги, с помощью тормозных механизмов поджимающая колёса на внутреннем радиусе и создающая дополнительный «поворотный» момент. Узкие шины и меньшую массу вкрутить, конечно, легче.

На всех версиях в комбинации с ней работает свободный конический дифференциал, блокируемый фрикционной муфтой с электронным управлением. Однако ж, почему инженеры из Аффальтербаха не взяли на вооружение активный дифференциал, подобно тому, какой используют Audi и BMW? Напомним, что у активного дифференциала с помощью системы фрикционов и планетарных передач часть мощности прямиком с корпуса передаётся на одну из полуосей. Зачем же разносить функцию блокировки и перераспределения тяги от одного узла к двум, ведь это чистой воды паллиатив и порча имущества… в смысле, тормозов?

Инженеры AMG не стесняются вопросов о применении «низких технологий»: да, активный дифференциал – это прекрасный узел с широким спектром возможностей, в том числе и по перераспределению момента. Но пока в AMG предпочитают технически более простые, пусть и с ограниченной функциональностью, решения: в конце концов, это не только дешевле, но и надёжнее.

1 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

2 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

3 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

4 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

5 / 5

Mercedes-AMG C 63 S Cabrio

Собственно говоря, сегодня возможность изменения вектора тяги с помощью тормозных механизмов – это не более чем функция ESP, калибруемая вместе со всей системой стабилизации. В этом смысле любителям трековых заездов лучше сразу взять версию Mercedes-AMG C 63 с керамическими тормозами и не жалеть об истёртом в пыль чугуне.

Не баранкой единой!

Рулевое колесо на рестайлинговом Mercedes-AMG C 63, прежде не соответствовавшее цене машины, теперь сильно подтянулось. В оформлении спиц применяют металлические накладки, а для управления и бортовым компьютером, и всем щитком приборов водителю предлагают использовать чёрные матовые тактильные экранчики квадратной формы со стороной чуть менее сантиметра. Несколько спорное решение – тереть пальцем этот экранчик для выбора нужной позиции, но привыкаешь к нему быстро.

Впрочем, от предшественницы новинке перешло главное достоинство этой «баранки» — переменный радиус. Поначалу я и не вспомнил о нём, а почувствовал, причём не на треке, а ещё когда только ехал в направление Bilster Berg от аэропорта по бесконечным извилистым загородным дорожкам. Как и везде в Германии, дорожки эти – узкие, с идеальной разметкой, наложенной на почти идеальный асфальт, и ограничением в 100 км/ч – у нас бы висел знак «60». Местные совершенно не отказывают себе в удовольствии погонять. Не отказал и я, тем более что полиция сквозь пальцы смотрит на превышение в «плюс десять», а деревенские бюргеры – сквозь пальцы на полицию, закладывая стрелку спидометра выше всякой нормы.



В какой-то момент карта навигации показала, что на ближайших километрах не предвидится шпилек и прочей крутизны, и я, переместив руки с позиции «2-10» на «3-9», вдруг почувствовал, что по бокам у «баранки» существенно больший радиус, чем в верхнем сегменте. Решение, казалось бы, странное, неоправданное, избыточное, но вкупе с выдающегося качества отделочной замшей оно даёт непередаваемые ощущения при активной езде: вроде бы даже с меньшим усилием приходится толкать руль в повороте, так хорошо он лежит в ладонях…

Вот я представляю, как рождалось это решение: пяток экспертов по эргономике сначала сделали один вариант руля, потом второй, потом десятый, потом крутили его на стенде, потом проверяли на фокус-группах, и так – несколько лет до февраля 2015 года, когда на четвёртом поколении C-klasse, доработанного в Аффальтербахе, не появилась эта новая «баранка»…

Помимо нового исполнения спиц, функциональный диапазон которых позаимствован у 4-дверной версии Mercedes-AMG GT, прибавилось возможностей и под ступицей – теперь там размещаются два селектора. С правой стороны – колёсико, позволяющее выбирать характер машины от «зимнего» до «гоночного» (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race), причём не отрываясь от дороги и при любой скорости (система AMG Dynamic Select). С левой – селектор из двух кнопок, с помощью которого можно внести коррекции в настройки подвески и звука.

Поведенческие режимы влияют на двигатель, коробку, подвеску и рулевое управление, причём зачастую прибавка в динамике складывается из мелочей. К примеру, в режиме «гонка» холостые обороты увеличиваются с 600 до 800, и только для того, чтобы не тратить драгоценные сотые доли секунды даже для раскручивания мотора в этом узком диапазоне в 200 оборотов!

Однако в этом колёсике скрыты иные глубины: в дополнение к трём стандартным настройкам ESP — активированной, частичной (ESP sport) и выключенной (ESP sport), у водителя есть возможность настроить систему стабилизации по своему желанию: к его услугам аж девять позиций во всём диапазоне вплоть до полного отключения. И доступна эта функция исключительно на исполнениях Mercedes-AMG C 63 S. Право, чтобы поиграться с этим колёсиком, стоит ещё раз приехать на Bilster Berg – одного дня мало! Впрочем, мне, признаюсь, хватило и трёх базовых режимов, и только попривыкнув к езде с отключенной ESP, я наконец-то начал понимать, в чём прелесть купе.

Там, где седан начинает едва-едва отклоняться от траектории, купе не шелохнувшись выдерживает намеченный водителем курс. Там, где седан откровенно сползает в сторону, купе невозмутимо держит дугу. И даже когда седан сносит, и удерживать его помогает лишь сильная коррекция рулём, купе, хотя и не без напряжения и некоторых девиаций, всё же остаётся под контролем. Но чего мне стоило удерживать этот контроль! Семь потов сошло, да и в некоторых самых интересных местах трека чуть страшновато было.

Так, Basic из набора Dynamics доступен в комбинации со Slippery и Comfort. Advanced соответствует Sport, Pro предназначается для Sport+, а Master, как нетрудно догадаться, можно попробовать исключительно с программой Race. Активировав его и полностью отключив ESP, водитель получает в своё распоряжение автомобиль с бескомпромиссным, естественным и легко прогнозируемым заднеприводным поведением, основа которого – выраженная избыточная поворачиваемость.

А если при этом ещё и полностью отключить ESP, то уверяю: даже завсегдатаи трек-дней получат годовой заряд адреналина. Я проехал в таком режиме круг и от греха подальше перешёл к более спокойному меню: у меня возникло ощущение, что уж очень легко переборщить с газом и поворотом руля.

В аэропорт я возвращался на заднем сиденье седана, и хотя мой коллега, видимо, не накатавшись на треке, продолжал озорничать, «комфортная» программа, как мне показалось, даёт вполне приемлемую плавность хода — получше, чем у многих «гражданских» легковых моделей D-класса.

Остаётся добавить, что снаружи рестайлинговую версию Mercedes-AMG C 63 S можно отличить по оригинальной облицовке радиатора с вертикальными, а не поперечными ламелями, и по новой форме юбки заднего бампера. Но главное – это, конечно, колёсико под ступицей «баранки»…

Автомобилисты, уже успевшие протестировать новый автомобиль отмечают, что руль еще никогда не был таким послушным, а отзывчивость самого автомобиля – такой молниеносной, но в то же время плавной. Это отличный вариант для тех, кому нравятся заднеприводные авто в куп с агрессивным стилем езды.

Чем удивил новый дизайн автомобиля?

Первое, что бросается в глаза у автомобиля, относящегося к С-классу – это флагманская стилистика. Небольшие габариты транспортного средства хорошо сочетаются с компактной, изящной оптикой. Облик выглядит уравновешенно, спокойно и размеренно – все это только подтверждает послушность машины. Самодостаточность машины подчеркивается видеокамерами, качественным круиз-контролем, более богатым и солидным интерьером салона.

Технические характеристики

При разработке модельного ряда производители действительно постарались и проявили изощренность и фантазию – так, покупателям представлено очень много модификаций Вариации комплектуются разными бензиновыми и дизельными двигателями. Параметры мощности у бензиновых агрегатов широки – от 186 до 335 л.с. Есть в модельной линейке и гибридный силовой агрегат.

Деталь, которая заслуживает отдельного внимания – это пневматическая подвеска, которая станет идеальным преимуществом для российских дорог. Величина дорожного просвета регулируется системой автоматически исходя из того, на какой скорости двигается аппарат и насколько он загружен. Вариаций подвески пять. Помимо этого у всех автомобилей, которые относятся к представленной серии, клиренс был увеличен на 15 миллиметров.

Купить автомобиль С-класса в Москве: комплектации и цены

Приобрети седан Мерседес С-класса в Москве автомобилист может в 12 модификациях, которые отличаются комплектацией двигателя. Среди них представлена гибридная и дизельная модели, а также 10 бензиновых. Стоимость автомобилей варьируется от двух до пяти миллионов рублей, покупателям предложен пакет дополнительных опций.

Мы окунулись в мир AMG и чуть не захлебнулись. Добро пожаловать в океан крутящего момента и водопад мощности.

Передо мной спецверсия Mercedes. На его номерах написано: Mercedes-AMG C 63 S Edition 1. И не то чтобы я много выпил, но разобраться в этом ужасе я пытаюсь уже несколько минут. Увидев мое замешательство, ко мне присоединился Матиас Шётль из отдела разработки автомобилей Mercedes-AMG. «Что все это значит», - спрашиваю я.

Насладитесь чистыми линиями AMG-универсала. Их вы сможете увидеть только на фото – в России "сараи" продаваться не будут

Прошлое поколение C 63 AMG было самой продаваемой моделью AMG. С новым C 63 мерседесовцы надеются побить рекорд

Модельная линейка Mercedes росла, стирая грани между типами кузовов и размножаясь, как сами знаете кто сами знаете после чего (правильный ответ – грибы. Грибы после дождя). Стали появляться суперкары, для которых не существовало не-AMG исполнения. Это великий SLS AMG и его уменьшенный преемник AMG GT. И в довершении ко всему появились AMG S.

Первым AMG из линейки S стал E-Class, который вышел два года назад. Сегодня он называется E 63 AMG S. И идет только в версии 4Matic. Сейчас, когда вы еще не запутались, время накрыть вас главным фактом. Буква S означает «экстра-мощь». И она никогда не имела отношения к типу привода. Новая «Цешка» AMG тоже будет в версиях 63 AMG и 63 AMG S. И она будет только заднеприводной. Теперь, когда вы рыдаете, узнав правду, и ваша жизнь сломана, разделившись на до и после, время-таки рассказать про C 63 AMG.

Мне в напарники достался немолодой, умудренный жизнью журналист. Чтобы не называть имен, мы скажем, что фамилия его начинается на «К» и заканчивается на «озлов». Из общения с ним я понял важную вещь. Человеку, прожившему жизнь, и умудренному разными машинами, более всего в «Мерседесе» хочется чувствовать его неподражаемую энергоемкую подвеску. Самое главное, за что любят «Мерс». То, что получается у него лучше всех.

Mercedes называет C 63 AMG «самым экономичным автомобилем с 8-цилиндровым двигателем в премиум-сегменте». Заявленный расход – 8,2 литра на сотню

И вот мы едем на C 63 AMG S. Просто сумасшедший автомобиль! Представьте себе компактный седан массой 1655 кило с задним приводом и четырехлитровым V8 в 510 сил. Представили? А можете представить такой же, но с подвеской как у S-класса? Правильно. В ту секунду, когда я пытаюсь удержать обед в желудке, а руль в руках, мне нет большого дела до того, что «Мерс» нервозно брякнул на поперечной трещине асфальта. Да, его подвеска жестковата, особенно в режиме Sport+. Но какой должна быть подвеска на спортивном автомобиле? Мне важнее, что серпантин, по которому мы мчимся, доставляет удовольствие, от которого страшно.

Мне настолько понятен этот автомобиль, что я готов отключить систему стабилизации. И пока этого не произошло – на трек!

Стоит вам изменить режим движения (например, с Comfort на Sport или Race), уведомление об этом выплывет на все мониторы и провисит несколько секунд. Если в это время у вас работала навигация, вы пропустите поворот

«Вы можете отключить системы, если захотите», - обреченно говорит нам в рацию Бернд Шнайдер, пятикратный чемпион DTM, ведущий головную машину. И наверняка добавляет про себя: «Надеюсь, вы поубиваетесь». Его можно понять: мы выезжаем за ним на трек уже четвертую сессию, и он запомнил наши наглые рожи. Шнайдер не особенно смотрит в зеркала и лупит по треку без стеснений. Поэтому у меня, идущего замыкающим, есть отличная возможность почувствовать все, что предлагает C 63 AMG S. Более того, только на треке это и возможно.

Под капотом у версий 63 AMG и 63 AMG S – одинаковый V8 объемом четыре литра с двумя турбокомпрессорами. Обе турбины расположены в развале блока. Немецкие двигателисты называют такое расположение hot inside V. Такая конструкция позволяет удержать габариты мотора в заданных пределах и сокращает путь газов, улучшая отклик. Несмотря на то, что индекс этого мотора – М177, он идентичен мотору М178, который устанавливается на монстре AMG GT. Разница между ними только в конструкции картера: у «Цешки» он «мокрый», у AMG GT – «сухой». На C 63 AMG мотор выдает 476 сил и 650 Нм, а на S – 510 сил и 700 Ньютонов!

Этот V8 – самый эффективный 8-цилиндровый двигатель в мире. И он поистине великолепен. А как он звучит! Что может быть важнее крутого выхлопа на быстрой машине?

В базе S-модель идет с колесами 245/40 R18 спереди и 265/40 R18 сзади. Диски – легкосплавные, разноширокие, цвета «титановый серый»

В базе на обеих версиях стоит выхлопная система с одним перепускным клапаном в передней части выхлопной системы. Он открывается и закрывается в зависимости от выбранного режима движения, и может быть открыт принудительно, клавишей. Звучит неплохо, но Mercedes предугадал желания клиента и уже предлагает продвинутую систему выпуска, с тремя клапанами. Один – спереди и по одному – после каждого из глушителей. В открытом состоянии задние заслонки пропускают выхлопные газы через трубу большего диаметра, находящуюся внутри глушителя, давая лучший звуковой эффект. В закрытом – газ идет в обход, через трубу поменьше, делая звук тише.

Эта выхлопная система – опция и для C 63 AMG, и для C 63 AMG S. И она звучит убойно. Не так истерично, как у Jaguar F-type, например. Звук «Мерса» – рычащий, басовитый, и сумасшедших отстрелов поменьше, чем у «Джага». Но желание открыть окно в тоннеле и сбросить пару передач – точно такое же.

Невероятный гоночный трек Альгарве в Портимао (Португалия) построен в 2008 году. Длина – 4,7 км, 18 поворотов. Принимает гоночные серии FIA GT (которые теперь называются Blancpain Endurance Series), Le Mans, мото-чемпионаты, тесты Формулы-1 и так далее

Ознакомительный круг позади, и мы попадаем на прямую старт-финиш. Здесь, начиная от выхода из последнего поворота, нужно заставить себя прожать газ до пола. И держать до первой тормозной таблички. Набор скорости – ровный и ослепляющий. Разгон до сотни у S-версии – четыре секунды (у обычного C 63 AMG – 4,1). На прямой у меня есть время посмотреть на спидометр: там 244 километра в час. Мои коллеги усвистели вперед. Сейчас мне нужно, чтобы машина была максимально жесткой и отзывчивой. Режима Sport+ недостаточно, и мы переключаемся в RACE (доступен только на версии S).

AMG ride control зажимает подвеску в самое экстремальное положение, которое ни к чему в городе. Семиступенчатая коробка MCT (автомат со сцеплением вместо гидротрансформатора) переходит в полностью ручной режим. Это нам не нужно, поэтому, нажав на кнопку с нарисованными шестеренками, возвращаем коробку в «автомат». Отклик на газ острый, и это прекрасно. Но чтобы ехать с правом на ошибку, я однократно нажму на клавишу ESP. Она перейдет в режим Sport и позволит смело мести хвостом, подчищая, если я увлекусь. Это очень хорошая штука, когда хочешь открывать газ на выходе из поворота пораньше. В обычном режиме ESP не даст тебе этого сделать, просто отрезав тягу.

Теперь мы с машиной стали ближе. Однако кое-что выдает в ней компромисс между городом и гоночным треком. Например, система Pre Safe не отключается никогда. Мы понимаем, что эта ситуация довольно редкая, но представьте: вы приехали на трек-дни на C 63 AMG S. Боретесь за позицию. На подходе к одному из поворотов вы приближаетесь к сопернику, за которым гонитесь уже несколько кругов. И вот он в ваших руках. Теперь важно сделать его на торможении. Но система видит, что вы сзади и вы двигаетесь быстрее. Для вас это естественно, ведь вы собрались обгонять. Для нее – опасно, и она уже наготове. И как только вы касаетесь тормоза, чтобы осадить машину перед поворотом, система дожимает его до стрекота АБС и не отпускает педаль, пока идущая впереди машина не уедет. Вдобавок ко всему, на тормозящих колесах вы проезжаете мимо поворота.

Спасибо, бро. Поеду-ка я лучше на Воробьевы горы.

Версия Edition1 – это C 63 AMG S с красными полосками, красной нитью в карбоне и красной прострочкой в креслах. По технике – никаких изменений

Через три круга, когда стало понятно, что никакой борьбы своим соперникам я навязать не смогу (честно говоря, это стало понятно, когда я узнал, что они летят на презентацию вместе со мной), я отключил ESP полностью. Самое главное теперь – не ошибаться в быстрых поворотах. Если что – квакнуть не успеешь, окажешься в заборе, в больнице или в долгах.

Но какой же кайф ехать на этом автомобиле «нараспашку»! Я открываю газ начиная со входа в поворот, и машина будто все делает сама. Она хочет скользить, и вы это чувствуете. Вы подходите к повороту медленно и на третьей передаче? Не вопрос, откройте газ и момент хлынет на вас, словно кто-то пробил плотину. На обеих версиях задний дифференциал – с блокировкой. Только на C 63 это механическая блокировка, а на S – электронноуправляемая. Это одна из самых понятных дрифт-машин, которые я когда-либо водил. И если бы не дорогущие 19-дюймовые шины (на обычном 63 AMG – 18-е), я бы только и делал, что ехал боком. Весь день. Ребята из Mercedes, может разработаете дрифт-версию с дешевыми 13-ми колесами?

Важнее, чем динамика разгона, может быть только динамика торможения. У версии без буквы S по кругу стоят вентилируемые, перфорированные, но стальные диски диаметром 360 мм. На C 63 S в базе устанавливаются композитные диски (спереди) диаметром 390 мм. Но в качестве опции вы можете заказать передние карбон-керамические 402-миллиметровые диски, которые вдвое легче стандартных, прекрасно тормозят, выдерживают нагрев до 1700 градусов, и главное – на суппортах написано «AMG carbon ceramic». Так что даже если вы не соберетесь на трек, все вокруг будут знать, что вы – серьезный человек. В Европе такая опция стоит 4200 евро. Сколько это будет стоить у нас – неизвестно, равно как неизвестна и цена машины.

Конечно, главный вопрос в том, что такое новый C 63 относительно старого. По мне - это как сравнить вчерашний стейк с только что приготовленным. Шаг, который Mercedes сделал в постройке нового C 63, сравним с высадкой на Луну. Новая подвеска, новый мотор - это лишь четыре слова, за которыми стоят патенты, сотни часов труда и инженерных побед. Новый C 63 AMG жутко сложный. В нем можно настроить и запрограммировать все, что вы захотите. Сделать выхлоп чуть громче, подвеску чуть мягче, проекционный дисплей чуть ярче и чтобы дублировалась навигация; теплее, мягче, вкуснее, глубже. Это шаттл «Атлантис» на колесах.

Но вместе с тем он дружелюбен. И по городу, несмотря на его жесткость, вы сможете перемещаться довольно комфортно. Другой вопрос – что такое С 63 AMG по сравнению с BMW M3? Представляем, сколько споров предстоит на эту тему. На наш взгляд разница достаточно очевидна. BMW – более точный снаряд, чистый автомобиль. Mercedes – это «масл-кар». Он более мягкий и валкий, с ним приходится чуть больше бороться на треке. Но сравнивать эти машины в городе – как заставить двух олимпийских гимнастов подтягиваться на турниках: наступит вечер, а они так и будут подтягиваться. В городе нет места для реализации их возможностей. Потому про обе эти машины можно сказать, что они великолепны.

Новый C-Class обещает стать самым успешным автомобилем марки за всю ее историю. А машин AMG в общей сложности сегодня продается вдвое больше, чем в 2011 году. Подразделение AMG набирает обороты. Mercedes продолжает предлагать умопомрачительное количество версий каждой из своих моделей. Задумайтесь, для той же «Цешки» в мире существует два форм-фактора (седан и универсал), семь дизельных двигателей и семь бензиновых. Разумеется, в нашей стране вариантов будет меньше, но если говорить о разумной альтернативе для C 63 AMG и C 63 AMG S, то здесь есть, о чем задуматься.

Он сбалансированный. Он быстрый и решительный, как прострел в пояснице. Но он не сумасшедший маньяк, как C 63 AMG. На треке, конечно, он уступит старшему, но в городе и на серпантине потягается с ним без проблем. И результат не предопределен, поверьте.

Его выхлоп потише, но звучит очень здорово, а при сбросе газа выдает смачные хлопки. Склонность к заднеприводным повадкам естественна, ведь стандартное распределение момента – 67 на 33 в пользу задней оси. Передняя подвеска у него почти такая же, как у 63-го, с поправкой, конечно, на наличие передних приводных валов. И конечно, у 450-го есть все те же регулировки режимов движения, от Comfort до Sport+, меняющие алгоритмы коробки, мотора, подвески и так далее. Поэтому ощущения от управления C 63 и C 450 – очень похожие. И да, довести его в загородных условиях до пределов, за которыми почувствуется разница, очень непростое дело. И крайне опасное.

C 63 AMG S