Mercedes S-класса: грядущий рестайлинг и новый мотор. Mercedes-Benz S-Class W222 пережил рестайлинг Рестайлинговый 222

Дебютировал в две тысячи тринадцатом, а весной семнадцатого на автосалоне в Шанхае состоялась премьера его обновленной версии. Автомобиль получил ряд косметических изменений, улучшенный салон, несколько новых силовых агрегатов, а также систему полуавтономного управления.

Снаружи новая модель Мерседес S-класса 2018-2019 года отличается от дореформенной машины измененной решеткой радиатора с тремя двойными горизонтальными хромированными ребрами на шести-и восьмицилиндровых версиях. На машинах с V12 и на к ним добавлены хромированные вертикальные планки.

Комплектации и цены Mercedes S-Class W222 (2019)

AT — автомат 7 и 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель, L — удлиненный

Для седана было пересмотрено оформление бамперов — уже в базе Мерседес S-класс 2018 в новом кузове получил увеличенные боковые воздухозаборники, что сделало его облик более спортивными. Сзади авто выделяется объединенными хромированной планкой патрубками выхлопной системы. И разумеется рестайлинг не обошел стороной светотехникой.

Если ранее «цешку», «ешку» и «эску» легло было перепутать издали, особенно в темноте, то теперь Мерседес S-класса V222 не спутаешь с младшими моделями. А все благодаря трем «бровям» диодных ходовых огней вместо одной. За доплату доступны дебютировавшие на фары Multibeam с автоматическим затемнением отдельных секций при приближении к встречной машине.

Это работа технологии Intelligent Light System, которая здесь дополнена лучом Ultra Range для дальнего света, генерирующего световой поток свыше одного люкса на расстояние до 650 метров. Подретушированы и задние фонари, которые переливаются россыпью кристальных искорок при блокировке и разблокировке дверей.

К слову, в компании решили также поменять и дизайн ключей от машины, сделав их более стильными и солидными. А еще покупатели обновленного S-Class могут выбрать колесные диски с новыми рисунками (добавлено пять вариантов), доступных диаметром от 17 до 20 дюймов. Плюс пара цветовых схем оформления салона (сочетания серая магма с коричневым эспрессо и красно-коричневый вариант с бежевым).

Что касается интерьера, то в рестайлинговой версии Mercedes S-Class 2018-2019 появился совершенно новый трехспицевый руль, оснащенный сенсорными панелями для управлениями функциями мультимедийной системы, а два 12,3-дюймовых дисплея на передней панели спрятали под единое стекло, скрыв перемычку между ними. Правый экран так и не стал сенсорным, зато имеет функцию split view, позволяющей показывать водителю и пассажиру разную картинку.

А еще автомобиль обзавелся интересной системой Energizing Comfort Control, призванной создать определенное настроение за счет особой работы климата, обогрева и вентиляции кресел, массажа, ароматизации салона, а также игры 64-цветной подсветки и даже специально подобранной мелодии. Предлагается шесть вариантов настроения: «Свежесть», «Тепло», «Жизнеспособность», «Радость», «Комфорт», а также три вида «Тренировки».

Автопилот и электроника

Что касается автопилота на Мерседес-Бенц S-Class 2018, то он способен управлять седаном на шоссе, не только удерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля, но и совершая перестроения при необходимости. Для смены полосы достаточно включить соответствующий поворотник, а дальше электроника проанализирует, возможно ли совершить безопасный маневр и убедившись в этом выполнит его.

Такая система автономного управления постоянно сверяется с данными GPS и работает в связке с функцией распознавания дорожных знаков. Основываясь на полученных данных, автопилот может самостоятельно снижать скорость до разрешенной или подтормаживать при подъезде к пунктам оплаты проезда.

Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 может поддерживать скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля при движении до 210 км/ч, а совершать перестроения на шоссе — до 180 км/ч. Что касается адаптивного круиз-контроля, то он умеет самостоятельно трогаться после остановок продолжительностью до 30 секунд, хотя большинству аналогов для этого требуется подтверждение от водителя.

Также рестайлинговая версия S-класса W222 получила систему Car-to-X, позволяющая седану «общаться» с другими машинами (например, обмениваться информацией о маневрах и передавать соответствующие предупреждения водителям на маршруте). Плюс эта система может получать информацию от объектов инфраструктуры (например, о скором включении красного сигнала на светофоре).

Дополнительно автомобиль укомплектован активной системой контроля «слепых» зон, активная на скоростях до 200 км/ч, при этом на малом ходу (до 30 км/ч) электроника способна автоматически тормозить при риске бокового столкновения. В списке систем безопасности появилась функция Evasive Steering Assist, которая в экстренных ситуациях докручивает руль в заданную водителем сторону, позволяя избежать ДТП.

А еще новую модель Мерседес S-класса 2018 оснастили автопарковщиком, активировать который можно дистанционно со смартфона. С помощью данного приложения машина может самостоятельно припарковаться, либо напротив — покинуть стояночное место. И вот здесь самое время вспомнить про наличие на авто нескольких новых силовых агрегатов.

Технические характеристики

На смену прежней дизельной «шестерке» пришел рядный шестицилиндровый дизельный мотор из модульного семейства. На модификации S 350 d он выдает 286 л.с. и 600 Нм, а на S 400 d — 340 сил и 700 Нм крутящего. В компании отмечают, что это самый мощный двигатель на «тяжелом» топливе в истории фирмы из числа тех, что ставился на легковые модели. Расход их топлива в смешанном цикле заявлен 5,5 и 5,6 литров на сотню.

Кроме того, в линейке появилась модификация S 560 4Matic, оснащенная 4,0-литровым V8 biturbo мощностью 469 л.с. (700 Нм). Форсированная до 612 «лошадей» версия этого движка прописалась под капотом , где она заменила прежний 5,5-литровый V8. Позже для седана предложат также рядную бензиновую «шестерку», модернизированный гибрид S 500 e, который сможет на электротяге проехать до 50 км.

По части техники флагманский Мерседес-Бенц S-класса оснастили системой Curve, призванной бороться с кренами (она способна регулировать наклон кузова в виражах на угол до 2,65 градусов), а также улучшенной подвеской Magic Body Control. Стереокамера последней отныне сканирует дорожное полотно более тщательно, причем умеет это делать и в сумерках на скорости до 180 км/ч.

Сколько стоит

Прием заказов на обновленный S-Class в России стартовал в июне две тысячи семнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в августе (гибрид, а также версии V12 появились в сентябре). Цена седана с 3,0-литровым бензиновым движком на 367 л.с. и задним приводом (S 450) начинается от 6 780 000 рублей, доплата за 4MATIC — 230 000 р. Дизельный S 350 d стоит от 6 830 000, а более мощный вариант S 400 d на 200 000 дороже (оба с полным приводом). Пришедший на замену «пятисотому» S 560 4MATIC стоит у нас минимум 8 610 000 руб.

от 65 000 руб. работы по установке фар

В 2013 году, на смену 221 кузову Мерседес пришел новый представительский S-класс w222.

В 2017, через 4 года после презентации 222 кузова, Daimler показал рестайлинг 2018 модельного года. Изменился внешний вид автомобиля, S-класс обзавелся новыми бамперами и технологичной оптикой, в салоне старое поколение мультимедии Comand Online уступило место новому команду NTG 5.5, который уже успел засветиться в W213 кузове.

Стоимость рестайлинга S-класса зависит в первую очередедь от модели и исполнения обвеса.

Замена обвеса и оптики - внешний рестайлинг в Mercedes 2017

  • Новые передние фары
  • Новая задняя оптика
  • Новый обвес и Look
  • На выбор AMG или Style

Да, внешний вид претерпел серьезные изменения. Новый облик стал не только современнее, но и технологичнее. Новые матричные фары светят не только ярче, но и умеют отрабатывать различные алгоритмы.

Изменилось оперение, то есть внешний обвес. На выбор несколько вариантов внешнего оформления - обычный обвес, AMG пакет, полноценный AMG 63, обвес S65 AMG, а также Maybach.

Рестайлинг коснулся не только внешнего вида, серьезно изменилась электронная начинка автомобиля. Появилась иная многоконтурная подсветка салона, была переработана акустическая система Burmetser, Comand Online 5 уступил новой мультимедии с индексом 5.5 (как в Мерседес w213), начали устанавливаться рули нового образца.

Комплект рестайлинга Мерседес S-класса w222

И так, разберемся с вопросами, что входит в комплект рестайлинга и какие работы необходимо проводить для рестайлинга Мерседес S класса в 2018 модельнйы ряд.

Вот этот Мерседес S63 AMG приехал к нам на рестайлинг

Осмотрим еще раз Мерседес w222 перед началом работ, что бы потом сравнить с рестайлингом

Работа по переодеванию S-класса в рестайлинг занимает порядка 3-4 дней. Из них 2-3 дня на покраску* (зависит от цвета) и остальное время на сборку обвеса, подключение оптики и финишную полировку.

Внешний рестайлинг включает в себя следующие компоненты:

  • Передний бампер 2018 года
  • Задний бампер образца 2018 года
  • Рестайлинговые передние фары MultiBeam
  • Задние рестайлинговые фонари
  • Передняя рестайлинговая решетка
  • Подкрылки и иная защита мотора

Работы выполняемые при рестайлинге W222:

  • Покраска переднего и заднего бампера
  • Сборка обвеса
  • Монтаж и подключение оптики и фар (адаптация)
  • Мойка и полировка

Рестайлим Мерседес S63 AMG в 2017- 2018 год

Еще раз обращаем внимание на обвес и оптику

Приступаем к изменению внешнего вида. Необходимо снять обвес, в частности передний и задний бампер, демонтировать фары и фонари, подготовить проводку под новую электронику.

Перед рестайлингом необходимо решить, в какой обвес будет одеваться автомобиль.

Новая матричные фары MultiBeam подключаются к автомобилю через специальный блок управления. Это данность, так как иначе заставить работать новую оптику не удастся, в силу серьезных различий в общей электронике автомобиля.

Задняя оптика также требует подключения, подготовки проводки и кодирования. Без дополнительных манипуляция она не заработает.

Замена фар и переднего бампера на рестайлинговые элементы

Замена задних фонарей и бампера на рестайлинговые элементы

Установка новых открашенных бамперов и подключение оптики выполняется за 1 день . Что же получаем при рестайлинге?

  1. Новый вид 2017 / 2018 года
  2. Внешне полностью обновленный Мерседес S-класса
  3. Новую эффективную оптику

Что касается интерьера рестайлингового Мерседес - на текущий момент нельзя поменять приборную панель (цифровой спидометр вместе с мультимедией Comand Online 5.5). Но при этом можно установить руль нового образца и внедрить множество других дополнительных функций.

Интерьер можно обновить новым рулем от 2017 года. Возможно дооснащение Мерседес S-класс w222 и другими заводскими и не оригинальными опциями.

Меняем переднюю и заднюю оптику на S-классе

В 2017 году состоялась презентация компании Mercedes-Benz, которая продемонстрировала обновленный автомобиль S-class на платформе W222. За многолетний период нашего существования, мы делали редизайн самых престижных марок авто, и сегодня наша компания FKTSHOP предлагает преобразить внешнюю конфигурацию Вашего Мерседеса S-класса до модели 2017 года.
Мы осуществляем рестайлинг автомобилей Mercedes элитных моделей: S-class и Maybach W222 кузов. Мы полностью преображаем автомобили предшествующих модификаций, благодаря чему авто в кузове W222 получает полностью апгрейдированный и колоритный образ.

Новый Mercedes S-класса в рестайлинге: неустанно совершенствуется, не меняясь

Именно такими словами назвал производитель видоизмененную модель 2017 года. Оставив премиальный и роскошный образ, рестайлинговый S-class стал более энергичным, эволюционным и согласованным. Главными новаторствами признаны:
  • Форма бампера выглядит четче и колоритнее. Теперь форма нового авто более обтекающая и выглядит проще, но прежние черты сохранились, в частности, выразительный внешний вид автомобиля;
  • Обновленный Мерседес S-class на кузове W222 имеет преобразованный угол наклона, благодаря чему внешний образ смотрится победительно и ультрасовременно;
  • Более авторитетный и мощный дизайн приобрела решетка радиатора, которая, аналогично, сохранила прежнюю узнаваемость;
  • Задний бампер, диффузор и насадки глушителя наделены еще более красивыми и обтекаемыми изгибами;
  • Боковые пороги обладают улучшенными инновационными характеристиками.

Компания FKTSHOP выполняет полный редизайн Mercedes S-CLASS W222

Модернизированные, имеющие новый дизайн детали кузова заменяют предыдущие – это и есть наиболее эффективный вариант сделать рестайлинг Мерседес S-class. Такую конфигурацию автомобиля выполнят специалисты нашей компании. После установления Мерседеса на совершенно новую модульную платформу, он едва ли не отличим от настоящей модели 2017 года, представленной Mercedes-Benz.

Что входит в рестайлинг 2017 Mercedes S-class W222?

Наша компания не упускает ни одну мелочь, мы устанавливаем детали модели 2017 года на платформу W222 предшествующего S-класса. В комплекс по замене деталей Мерседес S-class W222 входит:
  • Бампер передний и задний в сборе;
  • Передние и задние фары, прочая оптика;
  • Новая решетка радиатора;
  • Пороги боковые и детали кузова;
  • Обновленные диффузоры, комплект насадок глушителя.

Мы устанавливаем только оригинальные запчасти, осуществляем корректный подбор полностью сочетаемых деталей, исключая любые риски. В итоге, Вы получаете полноценный комплект рестайлинга, кузов имеет соответствующий обвес модели Мерседеса 2017 года.

Тест драйв 20 июня 2016 Экономист

Говорят, что экономичных представительских седанов не бывает. Это не так. По крайней мере теперь, когда появился гибридный Mercedes-Benz S 500 e. Более того, при определенных условиях этот автомобиль может обходиться вообще без бензина!

12 1


Тест драйв 22 сентября 2014 Дело в размере

В России начались продажи турбодизельной модификации Mercedes-Benz S-Class. Автомобиль имеет длинное название: S 350 BlueTec 4MATIC. Значит, судя по аббревиатуре, эта версия оснащена полноприводной трансмиссией

2 4

Лучшие из лучших Сравнительный тест

Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

Можно с высокой долей уверенности предположить, что большинство команд «фас», форматировавших мир и чьи то судьбы, приходило с диванов многочисленных версий S-Klasse. Конечно же, современная система голосового управления бортовыми системами не распознает подобные приказы, да и развивается этот флагман в расчете на людей цивилизованных. Наисвежайший пример – рестайлинговый Mercedes S-Klasse W222 шестого поколения…

К акому диктатору, скажите, взбредет в голову воспользоваться функцией управления комфортом ENERGIZING с цветовой визуализацией на дисплее, музыкальным сопровождением и ароматизацией воздуха? Лично мне сложно представить себе такого, да еще раздающего указания типа: «Сейчас на десять минут сделай «Уют», а после совещания, на котором я всем поотрываю головы – поставь «Радость»! Это же попса какая-то на грани с цирком выходит… Да нет, вовсе не попса, а переосмысление современного клиента S-Klasse и его потребностей.

Если еще вчера управляться с «шестисотым» мог любой водитель, покорно кивающий командам со второго ряда, то по нынешним временам понадобится куда более высокопрофессиональный S-драйвер. Неплохо разбирающийся в современных технологиях, обладающий музыкальным вкусом, а также понимающий, что отвлекать босса вопросами о его эстетических предпочтениях неэтично. Или ну его, этого призрачного и наверняка недешевого драйвера, и проще сесть за руль самому? Отчасти и так, считают в Mercedes. Владелец S-Klasse в качестве его пилота сегодня практически норма…

1 / 2

2 / 2

В глаза смотри!

Адлер, август, выбеленное солнце, пытающееся растопить некогда олимпийский асфальт и превратить море в прокисший компот… Несмотря на традиционный для «эски» черный цвет, обследовать белый экземпляр куда приятнее. Прежде всего, не жжет руки, когда поглаживаешь панели кузова W222, который, как и следовало ожидать, не изменился с 2013 года.


Доработки экстерьера, широко продемонстрированные на автосалоне в Шанхае, коснулись прежде всего обвеса и оптики. Сдвоенные поперечины решетки радиаторы отныне перестали быть символом версии V12, они доступны всем модификациям. Обновился в нижней части и передний бампер за счет хромированных поперечных вставок.

А вот оптика, в частности опциональная трехпучковая или трехфакельная, да еще и светодиодная, сразу выдает новинку. Если не разоряться на нее с системой дальнего света ULTRA RANGE и четырьмя управляющими процессорами, будет почти то же самое, только с одним мощным светодиодом головного света и, конечно же, новенькими ленточками ДХО. Выглядит очень красиво, но что-то подсказывает, что в будущем поколении, которое выйдет к 2019 году, светодиодные модули фар с легкостью заменят лазерным светом.

Сзади LED-фонарям подарили «кристальность» оформления, а также весьма симпатичную функцию «прощального мерцания» при замыкании дверей. Но все это лишь тонкий и незаметный декор, в отличие от пары выхлопных патрубков, интегрированных в бампер. В турбодизельной версии к ним можно без опаски припасть хоть губами — они фиктивные. В бензиновых – абсолютно функциональны.

Как обычно и бывает, дополняют внешние изменения колесные диски. В нашей версии S450 они 18-дюймовые, но изящная 20-спицевая конструкция положена и более низкопрофильным шинам. Впрочем, есть еще семь вариаций дизайна дисков.

А солнце продолжает припекать, и я еще раз убеждаюсь, что лучший и самый стильный Mercedes для юга – конечно же, белый, хотя есть еще тринадцать вариантов цветов!

О доступных вариантах расцветки салона можно написать хвалебное эссе, имеющиеся варианты опций оформить в виде многотомного стихотворного собрания сочинений в золотом переплете. Официальные дилеры давно выучили их наизусть, да и вообще S-Klasse теперь продают отдельно от остальных моделей. И все же кое-что новенькое появилось. Думаете, для главного пассажира? Не угадали: для водителя.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Эксперимент на засыпку

Не заметить трехспицевый руль невозможно. Пухлый даже для крупной мужской руки, он все равно удобный, только его заточка под пропагандируемый автопроизводителем хват на «без пятнадцати три» не совсем привычна.

Первое, что раздражает – невозможность переключить подрулевые лепестки коробки 9G-TRONIC при классическом хвате руля. Второе неудобство – управление клавишами, рычажками и сенсорами, появившимися на правой и левой спицах. Руки обязаны съезжать по ободу к центру.

Механика левого блока управляет активным круиз-контролем, «мозги» которого для новой версии обновили. Работает он исправно как на старой извилистой дороге от Адлера до Красной поляны, так и на новой до Розы Хутор, изобилующей новехонькой разметкой и куда более выпрямленной.

Все в нем, как и было раньше: контроль дистанции, разгон, торможение, работа с дорожными знаками, контроль удержания в полосе с подруливанием. Одно лишь напугало – слишком рьяная работа с тормозом при пересечении автомобилем сплошной линии разметки. Причем как слева, так и справа. Зимой там у нас, в России, как правило, обледенелая обочина. Справится ли с такой подставой система стабилизации и полный привод – большой вопрос. О том, что нельзя отрывать руки от руля при работе полу-автопилота, мы уже писали. Он просто переходит в пассивный режим. Но справедливости ради, замечу, что все реакции системы мало чем отличаются от тех, что мы наблюдали в том же Volvo.

А вот сенсорных датчиков на шведском руле не сыскать. Прикосновение к ним справа или слева активирует всплывающие меню управления мультимедийкой или информационным блоком бортового компьютера. Свайп пальцем переводит курсор на нужную строку, нажатие на совершенно неподвижный датчик активирует нужную функцию.

Быстро, красиво, но делать все это на ходу, не отвлекаясь от дороги, практически невозможно. Если механической клавишей ты можешь работать на ощупь, как, например, с качелькой переключения режимов движения около джойстика Command, то с сенсором так не выйдет.

Визуальный контроль для него обязателен. И даже при том, что в машине появилась объединенная широкоформатная приборка с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, делать это на ходу непросто. Информации на них слишком много, хотя её количество можно урезать предустановками до минимума. Альтернатива – голосовое управление.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Вообще, сама идея скомбинировать дисплей центральной консоли и приборную панель, конечно, красива, и делает S-Klasse еще круче и интереснее, но едва ли она удачна в плане информационного восприятия водителем. Отсутствие четко ограниченных функциональных блоков, к которым мы привыкли, требует дополнительного напряжения и сосредоточения.

Впрочем, нашелся еще один нюанс, из-за которого «широкоформатный кинотеатр» меня не вдохновил. Правая рука на руле перекрывает часть мультимедийного дисплея. Выведенная карта оказывается урезанной примерно на четверть.

Вроде не так и много, но мудрствовать с джойстиками и подбирать такой угол обзора, при котором будет не только удобно сидеть, управлять автомобилем, но и собирать в поле зрения все приборы, мне совершенно не захотелось. При всей любви к салону былого W221, я вовсе не ретроград, но от Mercedes, тем более от S-Klasse, хотелось бы выверенности в каждой мелочи.

Но всё же эта история с дисплеем больше напоминает мне эксперимент, пробный шар перед выпуском нового поколения «эски», участниками которого должны стать многочисленные поклонники модели. Кстати, в России уже сделали немало предзаказов на этот фантастический по своей насыщенности инновациями автомобиль.

Кто же устоит перед системой Curve, которая будет выдерживать угол наклона кузова в поворотах, или системой сканирования дороги, распознающей неровности и дающей команду на правильную работу подвески. А еще перед новыми моторами…

1 / 2

2 / 2

Шесть в ряд и восемь в развал

Пока что знакомую V-образную трехлитровую бензиновую «шестерку» М-276 в версии DE30 AL никто со счетов не сбрасывает. Именно ей, 367-сильной, укомплектован наш S450. Но это только до поры до времени, пока не появится модульный вариант рядной бензиновой «шестерки».

По мне, этот мотор с турбонаддувом может существовать еще не один год. Правда, чтобы воспользоваться всем набором его качеств, двигатель иногда можно и «покрутить». Но таких моментов за всю реальную жизнь может и не настать. По крайней мере, на краснополянской трассе их точно не было.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле

А вот новенький 469-сильный V8 серии М176 объемом 4,0 л для версии S 560 4MATIC оказался на удивление тише своего младшего брата. Как раз в этот момент я уступил водительское кресло коллеге и развалился в правом заднем кресле. То, что двигатель запущен, я сразу и не понял. Никакого командного голоса практически в любом его диапазоне оборотов вам не понадобится. Даже вкрадчивый шепот босса будет услышан — естественно, если педаль газа не нажата в пол. В этом случае в битурбо «восьмерке» с крутящим моментом в 700 Нм прорезается голос, но на пару секунд, пока хватает смелости держать акселератор в максимальном тонусе. Да это и совершенно ни к чему. Даже на половину, даже на треть хода педали. Ему хватает толики, если не легкого поглаживания, чтобы оживить пару турбокомпрессоров, размещенных в развале блока. Кстати, при таком нежном обращении электроника деактивирует 4 цилиндра в центре, экономя топливо. Насколько серьезно и реально, краткий сочинский тест, к сожалению, не показал. Меньше 18 литров в горах двигатель не потреблял, но это – с учетом включенной климатики и довольно частых разгонов и торможений.