"Мерседес А180": технические характеристики и фото. Технические характеристики W168

Отзыв владельца

Мерседес А-класса А180 DCT, 2017

Купил эту машинку в марте 2017, пробег едва перевалил за 3000 км. Решил высказать свое мнение. О покупке мерседес бенц w176 в новом кузове не жалею, взял вместо vw golf 3 дв. Сравнивать эти модели смысла нет, абсолютно разные классы. В первые недели был немыслимый восторг. Машина не маленькая, почти как некоторые кроссоверы. Перед агрессивный, как у более солидных собратьев по цеху.

Передние кресла изогнутые, потому сзади сидеть комфортно. Они в базе такие! Интерьер молодежный, пластик мягкий, но дерева нет, и за алькантару не платил. Спидометр не продуманный, ведь шкалы жирные, на скорости плохо видно, поэтому вывожу цифровой на экран. Дизайн круглых дефлекторов обдува завораживает. АКПП на руле, что очень удобно. Шумка слабая, нужно улучшать. По ощущениям, лобовое стекло кажется маленьким, едешь как в броневичке)))

Управляемость у mercedes a180 2017 сказочная, машина точно повторяет движения руля. Плохо, что только передний привод. Вот нет той цепкости на дороге. К тормозам претензий нет. 122-сильного мотора полностью хватает, нет ощущения, что мотор последние соки выжимает. Расход зависит от режима и манеры езды, у меня выходит 6-11 л. Колесная база короткая, поэтому по ровной дороге идет уверенно, но если дорога чуть хуже, быстрее 140-150 не поедешь. Кажется, что авто как теннисный мячик упрыгает с трассы. Еще недостаток - как-то быстро собирает сколы. На многих ровных поверхностях особенно, поэтому я сразу обклеил перед защитной пленкой.

Коробка-автомат с 2 сцеплениями. При движении почти на холостых, кажется, что машина карбюраторная. Но больше по ней нареканий нет. Читал мерседес w176 2017 отзывы, где говорили, что кнопка омывайки в неудобном месте. Ерунда! Форсунки хорошо разбрызгивают. Еще говорят за маленький багажник. Так вот, чем больше я в него кладу, тем больше помещается. А со сложенными спинками вообще проблем нет!

На этом пока все. Удачи на дорогах!

Ощутить максимальное удовольствие от автомобильного путешествия на компактном легковом авто класса премиум можно, купив в автосалоне «Звезда Столицы Каширка» новый автомобиль «Мерседес-Бенц» А-Класса или модель с пробегом. Комфортабельный и спортивный, такой автотранспорт способен преображаться в считанные мгновения за счет режима DYNAMIC SELECT, вызывая восхищение даже у самого требовательного автомобилиста. В свою очередь, привлекательная цена от официального дилера Mercedes-Benz позволяет купить модель А-Класса на чрезвычайно выгодных условиях.

Каждый наш клиент может рассчитывать на специальное предложение и высококлассный сервис, если даже вы решите приобрести «Мерседес-Бенц» A-class в кредит. Нет никакой необходимости собирать огромное количество документов и соглашаться на завышенные проценты банков – наши сотрудники разработают для вас индивидуальную программу кредитования с низкой процентной ставкой и удобным графиком выплат за «Мерседес-Бенц» А-Класса. Мы позаботимся о том, чтобы вы остались полностью довольными сделкой купли-продажи Mercedes-Benz A-class, и в дальнейшем не возникло никаких сложностей с техническим обслуживанием машины.

Инновации и потрясающая эстетика автомобилей Mercedes-Benz A-class

К техническим характеристикам А-Класса автомобилей «Мерседес-Бенц» как новичка, так и опытного водителя не возникнет претензий. В полноприводных авто A-class предусмотрены технологии ESP и ETS для контроля курсовой устойчивости и тягового усилия, а различные варианты коробки передач (6 ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый автомат AMG SPEEDSHIFT DCT) позволяют найти модификацию автомобилей Mercedes-Benz A-class с учетом стиля езды и специфики использования автотранспорта. Среди неоспоримых достоинств хэтчбеков «Мерседес-Бенц», относящихся к А-Классу, стоит отметить:

  • великолепную проходимость;
  • экологичность;
  • экономичный расход топлива за счет функции ECO Start/Stop;
  • разнообразие режимов движения;
  • автоматизированный контроль динамическими параметрами с помощью AMG DRIVE UNIT;
  • спортивное управление и повышенную чувствительность к командам водителя;
  • высокий уровень безопасности, который гарантирует в автомобилях A-class технология Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Неизгладимое впечатление производит и дизайн «Мерседес-Бенц» А-Класса – после рейсталинга в нем прослеживаются экспрессия и модные акценты, в числе которых модернизированные легкосплавные диски и бамперы, оригинальная форма передних фар, бриллиантовая облицовка радиаторной решетки и т.д. Спереди кузов Mercedes-Benz А-Класса напоминает стрелу, что добавляет силуэту выразительности и улучшает аэродинамические свойства. Для автолюбителей с разными вкусами и бюджетом предусмотрены несколько вариантов отделки салона.

В середине 2015 года состоялся показ рестайлинговой версии хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Экстерьер автомобиля получил слегка модернизированную переднюю часть кузова. В салоне произошли не очень существенные доработки. Правда, немцы хорошо потрудились над линейкой двигателей для обновленного A-Class. Также появились некоторые опции, которые раньше для этой модели не предлагались.

Дизайн

Внешность новинки не оставляет никаких сомнений в том, о каком производителе идет речь. В то же время автомобиль получил немало уникальных элементов, обладая определенными индивидуальными особенностями. Хэтчбек получил стильный и динамичный экстерьер. В передней части кузова можно увидеть оптику в агрессивном стиле, массивную решетку радиатора и мускулистый бампер.




Сзади автомобиль смотрится не хуже. Разработчики оснастили хэтч светодиодной оптикой, достаточно крупным бампером с парочкой встроенных выхлопных патрубков и крышкой грузового отделения сложной формы.

Габаритные размеры обновленного Mercedes-Benz A-Class 2016-2017:

  • длина – 4 299 мм;
  • ширина – 1 780 мм;
  • высота – 1 433 мм;
  • колесная база – 2 699 мм.




“Начинка” салона

Интерьер нового Мерседес А-класса придётся по вкусу любителям динамичной езды. В то же время все элементы салона получили великолепный дизайн. Специалисты компании хорошо поработали и над тем, чтобы все элементы управления были расположены в оптимальных местах, поэтому никаких проблем с эргономикой не возникнет.

Основными «фишками» интерьера хэтчбека стали стильные вентиляционные дефлекторы, трехспицевое рулевое колесо и компактная приборная панель, которая содержит лишь самые необходимые данные.

Отдельно хочется упомянуть переднюю панель рестайлингового Mercedes-Benz A-Class, которая выглядит очень красиво и дорого. На ней прописался 8,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Немного ниже расположены элементы управления звуковой системой, а также работой климат-контроля. В салоне Мерседес А-класса 2016-2017 модельного года применяются только дорогие материалы – ткань, кожа, алюминий и премиальные пластики.



Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены встроенными подголовниками и выглядят как спортивные «ковши». Это очень комфортные кресла, которые получили большое количество всевозможных регулировок, что позволяет выбрать оптимальное положение. Задний ряд рассчитан на двоих человек. При этом пассажиры с немалым ростом могут столкнуться с проблемой нехватки места как в области ног, так и над головой.

Объем багажника Мерседес А-класс – 341 литр. Правда, со сложенными задними спинками можно увеличить этот параметр до 1157 литров.




Двигатели, расход топлива и скоростные показатели

Технические характеристики Мерседес А-класс 2016-2017 года предполагают использование четырех силовых агрегатов (в Европе выбор более широкий). Так, нашим покупателям доступны три бензиновых мотора и один дизель. Эти движки сочетаются с двумя типами трансмиссий, которые передают тягу на передние колеса. Также доступна полноприводная версия 4Matic.

  1. Начальный вариант Mercedes-Benz A180 получил 1,6-литровую турбированную бензиновую «четверку», развивающую 122 «лошадки» и 200 Нм тяги. Базовый мотор работает в паре с 6-ступенчатой МКПП либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Расход топлива Мерседес А-класс в этом исполнении в среднем составляет от 5,4 до 5,7 литров на сотню. Заявленная максимальная скорость достигает 202 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч длится 5,6-5,9 сек.
  2. Дизель Мерседес А-класс A180d представлен турбированным 4-цилиндровым агрегатом объемом 1,5 литра, мощность которого достигает 109 л.с. Максимальный крутящий момент движка – 260 Нм. Он работает в паре с теми же трансмиссиями, что и младший бензиновый двигатель. Максимальная скорость дизельного Mercedes-Benz A-Class 2016-2017 модельного года равна 190 км/ч, а разгон с места до сотни занимает 11,3 сек. Расход топлива хэтчбека с дизельным «сердцем» составляет 4,1 и 3,9 литра на 100 км пути для версий с МКПП и «роботом».
  3. В моторном отсеке Mercedes A200 расположен 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который развивает 156 сил, с максимальным крутящим моментом в 250 Нм. Мотор оснащается только 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Автомобиль разгоняется с места до первых 100 км/ч за 7,8 сек, а его «максималка» равна 224 км/ч. Средний расход бензина составляет 5,4 литра на 100 км.
  4. Топовая модификация Мерседес А-класс A220 4Matic получила 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель мощностью 184 л.с. (300 Нм). Данная версия получила полный привод и роботизированную трансмиссию. Разгон до 100 км/ч длится 7,4 секунды, а заявленная производителем максимальная скорость – 228 км/ч. По официальным данным, расход топлива не должен превышать 6,6 литра в комбинированном цикле.




В основе нового А-класса лежит модульная платформа MFA. Спереди установлена подвеска со стойками типа МакФерсон, а вот сзади используется многорычажный механизм (каждое из колес имеет по 4 рычага). В списке опций для хэтчбека доступно адаптивное шасси, которое может работать в четырех различных режимах.

Начальная комплектация Mercedes-Benz A-Class 2016 года получила электромеханический усилитель рулевого управления, а также дисковые тормоза по кругу (фронтальные оснащены вентиляцией), ABS и систему аварийного торможения.

Цены и комплектации

Новый Мерседес А-класса в России доступен в четырех вариантах исполнения. Стоимость базовой версии A180 составляет 1,39 млн. рублей. За эти деньги вы получите следующий набор:

  • 7 подушек безопасности;
  • Start/Stop;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • отделка интерьера тканью;
  • кондиционер;
  • контроль усталости водителя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • звуковая система с 6-ю динамиками;
  • система помощи при начале движения в гору;
  • датчик давления в шинах;
  • стальные диски;
  • множество систем безопасности и др.

Такая же версия дизельного хэтчбека под названием A180d стоит уже от 1,55 млн. рублей.

Далее идет комплектация A200 «Особая серия» , стоимость которой равна 1,69 млн. рублей (без опций). Эта модификация получила передний и задний парктроники, систему автоматической парковки, датчики дождя и света, передние сиденья с подогревом, отделку руля кожей, штатную систему защиты и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Топовая комплектация Мерседес А-класса A220 4Matic доступна по цене от 1,97 млн. рублей. Данная версия дополнительно получила кожаный салон, а также электрорегулировку и память передних сидений. Также покупателям автомобиля предлагаются наборы для индивидуализации салона и экстерьера и огромное количество дополнительных опций.

Прежде всего, отметим что новый Mercedes-Benz A-класса совершил прыжок - если предыдущие поколения были представлены в классе B (согласно европейской классификации), и по-большому счету, популярностью у наших соотечественников не пользовались, то новое, самое младшее поколение Мерседес А-класса сейчас представляет компанию в более старшем C-классе. Презентация третьего поколения Мерседес А 2014 2015 гг. традиционно состоялось в Женеве, а основной задачей авто является потеснение с рынка завсегдашних конкурентов Mercedes - Audi A3 и BMW.

К выполнению этой непростой задачи Мерседес-Бенц А-класс 2014 2015 гг. подготовлен основательно: габариты авто (длина и ширина) существенно увеличились, также новый Мерседес получил спортивный, элегантный кузов, который, в свою очередь, позволил получить отличный показатель коэффициента сопротивления воздушным потокам - 0,26 Cx!

  • Теперь параметры Мерседеса А-класса таковы (в сравнении с предыдущим поколением): длина составляет 4292 мм (3883 мм), ширина - 1780 мм (1764 мм), высота - 1434 мм (1593 мм).
  • При этом показатель колесной базы - 2699 мм (2568 мм), дорожного просвета - 140 мм (150 мм).

Впереди 3-го по счету А-класса отлично смотрится бампер, состоящий из трех отдельных элементов, и получивший особую, рубленную форму, благодаря которой существенно улучшились аэродинамические показатели авто. Впечатляет и решетка фальшрадиатора, посреди которой традиционно блистает Мерседесовская трехлучевая звезда - от логотипа в разные стороны лучами расходятся декоративные горизонтальные планки.

Идеально вписываются в общую концепцию кузова передние фары, обладающие сложнейшей ксеноновой начинкой, а также получившие светодиодное обрамление, состоящее их двух раздельных планок - верхняя сигнализирует про повороты, нижняя представляет ходовые огни. Мощный капот получил выразительные боковые грани, которые стильно переходят в передние стойки крыши.

Сзади новый А-класс получил дутый бампер (также внушительных размеров), с интегрированным диффузором. Плафоны светотехники выделяются плавными и стильными очертаниями - инженеры установили их по уровню панелей кузова. Наибольшую роль в оформлении задней части играет, конечно же, дверь багажника, также выполненная в изящном стиле. Довершает картину спойлер, по-сути, являющийся продолжением очертаний крыши - он придает облику кормы динамичный внешний вид.

Отличный вид открывается и при осмотре боковой части авто - особенно порадовали выразительные, обладающие особой динамикой ребра, расположенные пересекающие двери авто, грамотно подобранная высота подоконных линий, приятные взгляду округлости колесных арок, предназначенные для установки дисков R15 - R18, мощная задняя стойка, а также ниспадающая к корме крыша.

Впечатления, полученные от осмотра экстерьера нового Мерседеса А-класса исключительно положительные: на смену довольно скучному дизайну предыдущих моделей (что до недавнего времени касалось всех представителей Мерседес) пришли свежие, спортивные, стремительные решения - теперь дизайн нового Мерседес вполне можно назвать передовым.

Производитель предусмотрел три варианта исполнения внешности и внутреннего убранства нового А-класса: Style, Urban. Отдельно следует отметить версию АMG Sport, отличающуюся оригинальным аэродинамическим обвесом, а также отменной подвеской, предназначенной для активного вождения.

Интерьер Mercedes A продуман до мелочей: качественные материалы (высококачественный пластик, возможность опциональной установки нескольких сортов кожи, карбоновых вставок). Приборная панель обращает внимание 2-мя радиусами внушительных размеров, в которые идеально встроены индикаторы, отображающие запасы горючего и температуру хладагента, в середине панели находится экран бортового компьютера. Рулевое колесо точно выверенной, удобной формы, регулируется в высоту и глубину, а также отличается удобством и наличием множества кнопок, управляющих медиа системой, круиз-контролем, и т.д. На центральной консоли удобно разместилась панель музыкальной системы, а также информативный дисплей (диагональю до 17,8 см). Торпедо отличается плавными, изящными линиями, встроенные воздуховоды напоминают реактивные сопла.

Анатомическая форма передних сидений на поверку оказалось неимоверно удобной, также кресла получили отличную боковую поддержку (отдельного внимания заслуживают спинки). Наличие электропривода предусмотрено лишь для водительского кресла, да и то опционально, однако механическое регулирование на высоте - его комфортная настройка возможна для водителей любой комплектации. Также предусмотрена возможность установки особых спортивных сидений, обладающих интегрированными подголовниками - в обоих случаях кресла обеспечивают комфорт даже при длительных поездках. Кресла разделяет сравнительно высокий тоннель, на котором размещается джойстик, управляющий системой Command (в более дорогих версиях).

Задние сидения получились очень комфортными, однако, только для двоих пассажиров. Третьему, размещающемуся по центру пассажиру, достанется всего пол-Моста - разместиться удобно не позволит ограниченное пространство, а также высокий тоннель трансмиссии, расположенный по центру.

Багажное отделение нового, 3-го поколения А-класса обладает скромным объемом в 340 л. - при наличии в салоне пяти пассажиров. При сложенных задних креслах объем увеличивается до 1157 л.

Технические характеристики

Для нового Мерседеса А класса предложено шесть вариантов силовых агрегатов, три из них бензиновые и три дизельные. В паре с данными двигателями возможно установить шестиступенчатую механику, либо автомат (7G-DCT) с двойным сцеплением. В базовую комплектацию для всех вариантов входит опция старт/стоп, позволяющая хорошо сэкономить горючие.

  • Из бензиновых агрегатов нам предложено: A 180 Blue Efficiency выдающий 122 лс, позволяющий разогнать авто на механике до 100 км/ч за 9,2 сек, при этом расход в смешенном режиме составит - 5,5-6,0 литров. Заявленная максимальная скорость - 202 км/ч.
  • Второй бензиновый двигатель, 200 Blue Efficiency, который похвастается 156 лошадиными силами, разгонный потенциал до 100 км - 8,4 секунды, средний расход аналогичен первому варианту, но максимальная скорость возросла на 22 км (224 км/ч).
  • Ну и крайний из бензиновых, 250 Blue Efficiency на 211 лошадок, разгон до сотни - 6,6 секунд, расход в смешанном режиме - 61,65 литра, максимальная скорость - 240 км/ч.
  • К дизельным двигателям относятся: А180 CDI Blue Efficiency генерирующий 109 лошадок, разгоняющий хэтчбек до сотни за 10,6 секунд (Используя семиступенчатый автомат), при этом средний расход топлива 3,8-4,1 литра. Максимальная скорость составляет - 190 км/ч.
  • Второй по очереди дизельных агрегатов 200 CDI Blue Efficiency выдающий 136 лошадиных сил, с разгоном до сотни за 9,3 секунды (Используя механику), средний расход горючего 4,3-4,7 литра. Максимальная скорость - 210 км/ч.
  • В завершении 220 CDI Blue Efficiency вырабатывающий 170 полноценных кобылок, данный двигатель разгонит авто до 100 км/ч за 8,5 секунд, средний расход - 5,0-5,5 литров, максимальная скорость - 225 км/ч.

Касаемо подвески, она на полностью независимая, спереди установлены всем знакомые стойки типа МакФерсон, сзади многорычажка. Тормоза на все четыре колеса оснащены дисками, ABS, ESP, системой помощи подъема в гору, противобуксовочной системой.

Дополнительных электронных помощников в данном автомобиле хватает с лихвой, вот часть из них: Системы следящие за состоянием водителя, контролирующие положение автомобиля относительно разметки автодороги, сушащие тормозные механизмы при попадании воды, и одна из самых инновационных систем, которая в экстренной ситуации позакрывает все окна, люк, натянет ремни безопасности и настроит тормозную систему к экстренной остановке.

Тест драйв

Качественный тест драйв премиального хэтчбека пока еще не проведен, но судя по описанным системам, мы получим хорошо устойчивый автомобиль на дороге с великолепной управляемостью и самой лучшей безопасностью в классе. Ну а цена, это уже всем понятно, что обратили внимание на ведущую марку, ждать бюджетности от мерседеса не стоит.

Цена и комплектация

Богатым оснащение базовой версии нельзя назвать даже с натяжкой - А-класс в этом отношении весьма скромен. Так, в базовую комплектацию входят: бюджетная магнитола, обладающая 5-ю портами USB, кондиционер, комфортная подвеска, многофункциональный монитор бортового компьютера, подогрев электрозеркал. Также, несмотря на скромность, все двери обладают электростеклоподъемниками; отдельно отметим систему Collision PreventionAssist, которая отвечает за предотвращение столкновений с впереди идущими автомобилями.

Бюджетность авто (если честно - весьма условная), компенсируется наличием огромнейшего списка функций, доступных опционально. Так, за дополнительную плату возможна установка климат-контроля, полностью кожаного салона, а также систем контроля разметки, ассистента парковки, задней камеры, би-ксенонового света, системы Pre-Safe (впервые примененной на Mercedes S-Class). Однако, соответственно с количеством установленных опционально функций и систем, возрастает и стоимость авто: с 24 000 евро (Mercedes-Benz A180 Blue EFFICIENCY, оснащенный бензиновым мотором 122 л.с., а также 6-ти ступ. МКПП) - до 52000 евро (250 Sport, бензиновый мотор 211 л.с., роботизированная КПП с 2-мя сцеплениями 7G - DCT, престижный пакет AMG Sport).

Отметим, что базой новинки выступила переднеприводная MFA (Modular Front Architecture), являющейся платформой старшего Мерседес-Бенц B-класса. Из особенностей платформы отметим возможность использования для нового А-класса полного привода 4MATIC. В дальнейшем компания намеревается применять именно эту платформу для создания новых поколений Мерседес различных классов.

Цена нового Mercedes-Benz A-Class 2014-2015 гг, как мы уже отмечали, напрямую зависит от вариантов комплектации. Бензиновые версии оценены следующим образом (стоимость моделей, доступных в Европе приведена в евро): стоимость Mercedes A180 начинается с 24 689 евро, A200 - с 27 630 евро, а наиболее мощного А250 - от 33 976 евро. Цена дизельных Mercedes-Benz A-Class стартует с 28 000 евро (Мерседес А180 CDI). У нас за Mercedes A180 попросят от 875 000 рублей, если с пакетом Comfort, в который входит преселективная КПП 7G-DCT, обтянутый кожей руль, подогрев передних сидений - придется доплатить 90 000 рублей. Цена Mercedes A200 (156 л.с.) стартует с отметки 1 170 000 рублей.