Мазда 6 года полный привод. Технические особенности и габаритные данные. Бескомпромиссная борьба за экологию

Обзор Mazda 6 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор Мазда 6 2018 года!

В сравнении с дорестайлинговой модификацией новинка получила откорректированную внешность, более качественный и презентабельный салон, а также новую техническую составляющую, что позволило японцу впритык приблизиться к лучшим представителям европейского D-класса.

Стоит отметить, что согласно отчётам маркетингового отдела Mazda, наибольшим спросом среди покупателей пользуется «шестёрка» в топовых вариантах оснащения, которая, однако, заметно проигрывала конкурентам в плане звуко- и шумоизоляции, что негативно сказалось на объёме продаж.

Производитель заявляет, что в новой Мазда 6 они учли недочёты предшественника и сделали автомобиль максимально комфортным и приятным в управлении, но так ли это на самом деле, постараемся выяснить в ходе нашего обзора.

Экстерьер новой Mazda 6 2018


Стоит отдать должное «маздовским» дизайнерам - им удалось создать действительно привлекательный, динамичный и хорошо узнаваемый дизайн своих автомобилей, который вот уже более 5 лет эксплуатируется компанией и, к удивлению конкурентов, по-прежнему остаётся актуальным. Это значит, что новая Мазда 6 сохранила формы предшественника, получив лишь ряд незначительных визуальных отличий.

Так, фронтальная часть кузова получила более крупную с мелкоячеистой сеткой фальшрадиаторную решётку, менее агрессивный передний бампер и несколько уменьшившуюся в размерах LED-головную оптику, дополненную светодиодными противотуманками.

Профиль автомобиля остался нетронутым и, как и прежде, выделяется длинным капотом, элегантной линией крыши, дутыми колёсными арками и поджарой кормой, придающим автомобилю спортивности.

Эффектная и в меру спортивная корма обзавелась обновлёнными LED-габаритными огнями, соединёнными между собой стильной хромированной перегородкой, но сохранила монументальный задний бампер с разнесёнными по углам патрубками системы выхлопа.

Габаритные характеристики авто составляют:

  • Длина – 4,87 м;
  • Ширина – 1,84 м;
  • Высота – 1,45 м;
  • Протяжённость от оси до оси – 2,83 м.
Над дорогой автомобиль возвышается минимум на 165 мм, чего более чем предостаточно даже для реалий российских дорог.

Как и предшественник, автомобиль предлагает выбор из 10 возможных расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрятся Titanium Flash, Soul Red и Jet Black. Помимо этого, потенциальным владельцам доступно 4 вариации колёсных дисков R17 и 19.

Интерьер Мазда 6 2018


Оказавшись в салоне новой Mazda 6 2018, моментально ловишь себя на мысли, что японцы не обманули – интерьер действительно стал более стильным, презентабельным и дорогим, причём как визуально, так и тактильно. Дизайнеры полностью заменили переднюю торпедо, которая выполнена с оглядкой на концептуальную модель Vision Coupe.

Перед водителем располагается новое мультифункциональное рулевое колесо, а также цифровой 7-дюймовый монитор щитка приборов (топовые оснащения). В более простых комплектациях авто комплектуется лаконичной и хорошо читаемой приборной панелью с аналоговыми приборами. В центральной части передней консоли располагается 8-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и строгий блок управления салонным климатом, разделённые между собой блоком дефлекторов воздуховодов.

Автомобиль также получил новые более комфортные и эргономичные передние и задние сидения, с лёгкостью вмещающие пятерых взрослых пассажиров (включая водителя).


Передние кресла обладают благородным профилем и хорошо ощутимой боковой поддержкой, а также оборудованы электроприводом, системой подогрева и вентиляцией.

Задний диван обладает удачной компоновкой и предлагает достаточное количество свободного пространства во всех направлениях, а среди удобств, доступных задним седокам. Можно выделить отдельный блок воздуховодов, систему подогрева и откидной центральный подлокотник.

Объем багажника равен 429 литрам, а благодаря складывающимся вровень с полом заднему дивану его объем можно увеличить в несколько раз. Из приятных бонусов - полноразмерная запаска и небольшой комплект инструментов, спрятанный под фальшполом.


Отдельного внимания заслуживает улучшенная звуко- и виброизоляция, которой удалось достичь благодаря применению более толстых металлов в районе колёсных арок и более качественного звукоизоляционного материала.

Технические характеристики Mazda 6 2018


К линейке моторов предшественника производитель добавил новый турбированный бензиновик Skyactiv-G 2.5T, воспроизводящий 254 л.с. и внушительные 420 Нм вращательного момента. Функционирует такой агрегат в паре с автоматической КПП на 6 скоростей. Тут же стоит отметить, что аналогичный двигатель устанавливается на флагманский кроссовер Мазда СХ-9.

Кроме него, автомобиль может быть оборудован:

  1. Атмосферным бензиновиком Skyactiv-G объёмом 2-литра и отдачей в 150 «коней» (210 Нм пиковой тяги), позволяющей седану разогнаться до максималки в 207 км/ч, а также разменять первую сотню за 10,5 сек. Расход горючего в комбинированном цикле колеблется между 5,9 и 6,2 л/100 км.
  2. Четырёхцилиндровым Skyactiv-G, объёмом 2,5-литра и максимальной мощностью в 192 «кобылы» (256 Нм пикового момента). С ним разгон от 0 до 100 занимает 7,8 сек., а максимально возможная скорость равняется 223 км/час. Расход топлива в смешанном режиме позволяет вложиться в показатель 6,4-6,7 л на каждый 100 км пути.
  3. Дизельным 2,2-литровым Skyactiv-D, позволяющим сгенерировать 150 либо 175 «коней», а также 380 и 420 Нм пиковой тяги. С ним седан Мазда может разогнаться до 205 км/ч, а также расходовать в среднем чуть менее 5,5 л/100 км.
В основе новой «шестёрки» лежит хорошо знакомая, но несколько усовершенствованная «тележка» «Skyactiv Platform», с изменённой геометрией подвески, усиленными креплениями задних рычагов, улучшенными пружинами и амортизаторами.

Помимо этого, рулевое управление получило жёсткое крепление к подрамнику, а также, как и прежде, агрегатировано активным электроусилителем.


Уже в базе авто комплектуется технологией G-Vectoring Contro l, отвечающей за управление отдачей мотора при отклонениях руля, что обеспечивает максимально «комфортное» распределение нагрузки, возникающей при разгонах, манёврах и замедлении. К слову, за торможение призваны отвечать дисковые тормоза, установленные на передние и задней оси (передние дополнительно вентилируемые).

Безопасность новой Мазды 6 2018


Говоря о безопасности, сразу стоит оговориться, что автомобиль получил максимальные 5 звёзд в рамках краш-тестов Euro NCAP. Этого удалось достичь благодаря использованию высокопрочных сталей и большого количества современных систем безопасности:
  • Система предупреждения о съезде с занимаемой полосы;
  • Система G-Vectoring Control;
  • Адаптивная система освещения;
  • Технология безопасного замедления в городе – SCBC;
  • Функция мониторинга «слепых зон» авто;
  • Система слежения и информирования об уровне усталости водителя;
  • Технология информирования о боковом сближении с другими авто;
  • Технология Эра-Глонасс;
  • Подушки безопасности по кругу;
  • Светодиодная оптика и противотуманки;
  • Технология АЕВ, отвечающая за распознавание пешеходов;
  • Парктроники спереди/сзади;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Камера обзорности назад (кругового обзора) с динамической разметкой;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Системы ABS, ЕSP и EBD;
  • Крепежи детских кресел ISOFIX;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией.
В зависимости от рынка сбыта, список доступных систем безопасности может несколько отличатся.

Ценник и варианты исполнения Мазда 6 2018 года


Старт официальных продаж обновлённой Mazda 6 на южноамериканском рынке запланирован на первый квартал 2018 г., а ближе к концу года автомобиль должен добраться и до отечественного потребителя.

Согласно предварительной информации, цена на новинку должна остаться на прежнем уровне – сегодня минимальная цена Мазда 6 в России стартует с отметки в 1,336 млн. руб. (ориентировочно 23,7 тыс. долларов).

Уже базовая комплектация сможет предложить покупателю:

  • Салон с тканевой отделкой;
  • Кондиционер;
  • Центральный замок с поддержкой ДУ;
  • Светодиодную оптику;
  • Противотуманные огни;
  • Легкосплавные диски 17”;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Систему G-Vectoring Control;
  • Мультируль;
  • Полный электропакет;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Системы ЕSP и ЕВD, а также антиблокировочная ситема;
  • Технологию Эра-Глонасс и многое другое.
В топовом исполнении Signature машина дополнительно предложит:
  • Сидения с отделкой перфорированной кожей Nappa;
  • Отделку дверных карт и передней консоли замшей и натуральным деревом (японский ясень);
  • Виртуальную комбинацией приборов;
  • Кресла первого ряда с вентиляцией, обогревом и электрорегулировкой;
  • Продвинутую мультимедийную систему с ёмкостным монитором 8” и навигацией;
  • Климат-контроль;
  • Технологию безопасного замедления в городе SCBC и многое другое.
В числе опций значатся: камера обзорности на 360 градусов, адаптивный круиз, проецируемый на ветровое стекло дисплей, панорамный люк с электроприводом и т.п.

Напоследок стоит отметить, что все автомобили Mazda 6, вне зависимости от рынка реализации, будут собираться исключительно на территории Страны восходящего солнца, что позволит обеспечить высочайший уровень качества сборки.

Заключение

В настоящее время сегмент D-класса представлен большим количеством действительно классных автомобилей, в число которых отныне можно внести и новую Mazda 6 - она заметно преобразилась технически, обзавелась презентабельным и более качественным салоном, передовой технической начинкой, а также лишилась «детских болячек» предшественника. Мы уверены, что при сохранении ценника на прежнем уровне новинка имеет все шансы чтобы стать заметным игроком на российском рынке.

Видео обзор Mazda 6 2018:

Осенние ветры 83-го Парижского автопоказа 2016 года принесли свежую информацию о грядущих концептах и обновлённых вариантах уже полюбившихся автотрендов сезона 2017 – 2018. Среди них – хорошо известная у нас и в Европе модель от мазды Atenza (японское название 6-ки). Модернизированная мазда 6 2018 года рассматривается специалистами как новая модель, фото которой в кузове седан и универсал (Wagon) уже достаточно широко представлены в Сети.

Экстерьер: улучшения

«Лицо» мазды вполне узнаваемо и не слишком изменилось. Фронтальная часть автомобиля смотрится модно и изящно благодаря серебристой обводке решётки радиатора, хромированным молдингам передних ходовых огней и гнёзд с противотуманками. Более функциональными стали боковые зеркала. Теперь они складываются при запирании машины электронным ключом и, соответственно, распахиваются при открывании. Внешняя часть корпуса наружных зеркал приобрела светодиодный повторитель поворотного сигнала. Более дорогие комплектации 6-ой модели могут уже на заводе получить тонированные стёкла.


Внешние контуры кузова новой Мазда 6 2018 года стали больше соответствовать направлениям аэродинамических потоков. Корпус в целом и боковые двери выглядят спортивнее благодаря вытянутым овалам выштамповок и стильной хромированной обводке окон.

Элегантный «козырёк» «под серебро», который прикрывает щель между крышкой багажника и торцом кузова усиливает игривость слегка обновлённой кормы. Блок задних фар, вытянутых в горизонтальный параллелограмм, дублирует контуры бампера. Такую же компоновку имеют и катафоты по нижней линии заднего бампера.

Улучшилась шумозащищённость кузова, которая, в первую очередь, коснулась двигателя. Но «шестёрка» не смогла избавить от шумовых эффектов колёсные арки: они по-прежнему «громкие», и это ощутимо заметно.

Интерьер: модернизация

Бюджетные варианты обновлённой модели порадуют владельцев высококачественной отделкой внутри, а модификации подороже – кожаными сиденьями светлых тонов при чёрном потолке салона. Внутренне пространство вполне вместительное, сзади трое взрослых располагаются без проблем.

Кажется, что водителю, сидящему за эргономичным мультифункциональным рулевым колесом, ничего больше не придётся делать в салоне. Ведь у него буквально под рукой куча электронных помощников и систем, которые обновленная мазда 6 2018 года с удовольствием предлагает своим поклонникам:

  • G-Vectoring, электронный контроль направления движения, он помогает следить за управляемостью.
  • System Lane-keep Assist, обязана считывать линии дорожной разметки и учитывать их при движении.
  • Advanced Smart City Brake – поддерживает езду в городском режиме с распознаванием пешеходов. Система обзавелась камерой, которая позволит расширить диапазон скоростей в городе до 4-80 км/ч.
  • Smart Brake Support – определяет пешеходов вне города и позволяет ехать при скоростях 15 – 160 км/ч.
  • Traffic Sign Recognition System – читает дорожные знаки, помогает лучше сориентироваться в дорожной обстановке, расскажет об участках с ограниченным скоростным режимом.
  • Radar Cruise Control функционирует при любой погоде и с диапазоном скоростей 30-200 км/ч.
  • Driver Attention Alert – предупредит об опасности и возможном происшествии.
  • Blind Spot Monitoring – проверит все слепые зоны и возможность столкновения благодаря системе Cross Traffic Alert.

Кроме того, топовая комплектация Executive 6-й Mazda предложит водителю электроподогрев руля. Хотя подогрев лобового стекла в этой модели вообще отсутствует. Порадует и новая графика информационного дисплея, который управляется кнопками с рулевого колеса. Подсветка информации стала бело-лунной окраски и намного естественнее воспринимается глазом.

Технические показатели: обновления

Прежде всего, обновления коснулись силовых агрегатов, которые теперь соответствуют экостандарту Евро-5. Двигатели модельного ряда SKYACTIV-G будут представлены в бензиновом и дизельном варианте, который в России пока недоступен. Инсайдеры отмечают, что агрегаты на тяжёлом топливе Skyactiv-D – одно из принципиальных обновлений 6 модели, призванное значительно расширить потребительский спрос в Европе и Америке.

4-цилиндровые рядные бензиновые установки рассчитаны на объём в 2 и в 2 с половиной литра. Для универсала будет доступен только самый слабый бензиновый мотор на 2 л с мощностью 153 л.с. Предполагается, что у мазды 6 в варианте седан 2018 года будут примерно следующие комплектации и соответствующие цены:

Поскольку дизельные движки на 6-й мазде являются для России абсолютной новинкой, в СП «Мазда Соллерс» пока только лишь рассматривают возможность их установки на авто. Однако это маловероятно.

Главный козырь этих моторов – технология I-stop, которая дозировано распределяет потребление топлива при остановках на перекрёстках и в пробках. За счёт этой же системы будет обеспечен и очень низкий – до 5,0 л – расход дизтоплива в режиме комбинированного движения.


в кузове универсал

Автопроизводитель обещает, что лето порадует автолюбителей не только периодом отпусков, но и разгаром продаж обновлённой и улучшенной 6-ой модели Мазда в кузове «седан». Что же касается «универсала», пока еще точно не определено, появится ли эта модификация на российских просторах.

А японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же и , которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует , реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер , пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.


Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.


Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.


Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.


Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Фото Mazda 6 рестайлинг 2018-2019 года

Последний официальный рестайлинг седана «шестой» Mazda состоялся в 2015 г. Поскольку авто пользуется спросом, производитель пока не планирует выход на рынок нового поколения этой модели. Однако время и покупатели требуют модернизации. Поэтому в 2019 году ожидается мировая премьера очередной обновлённой модификации Мазда 6.

Один из главных принципов, которым руководствуются разработчики, – «вдохнуть в автомобиль жизнь». Переосмыслив суть древней японской эстетики, дизайнеры и конструкторы стремятся создать автомашину с элегантной и утонченной атмосферой, но наполненную чувством жизненной силы, что сделает модель Mazda 6 действительно живой.

Преимущества седана

Наши соотечественники ценят «шестую» мазду за надёжность, качество, комфорт и неприхотливость. Автопроизводитель же утверждает, что у новой модели, которая уже имеет официальные тизеры и фото, будут сильные стороны, и они помогут покупателям отдать предпочтения именно мазде 6:

  • передовые японские технологии;
  • оснащение премиум-класса;
  • простота и доступность обслуживания;
  • премиальное качество;
  • экологичность;
  • высокий уровень безопасности;
  • гарантия производителя на длительную бездефектную эксплуатацию.

Это – действительно мощный седан с обворожительным дизайном, удобный для деловых поездок в городе, семейных загородных прогулок и просто для езды с удовольствием.


Новое в дизайне кузова

Прежде всего стоит отметить некоторые изменения в геометрии автомобиля. Теперь 6-я Мазда в новом кузове смотрится ещё экспрессивнее, её силуэт ещё больше напоминает фигуру гепарда, летящего в прыжке. Улучшенные аэродинамические характеристики, как и лёгкие современные карбоновые сплавы, дадут несомненное преимущество в экономии топлива, повышении скоростного режима и улучшении потребительских качеств модернизированного седана.

Также дизайнеры подправили вид переднего бампера и радиаторной решетки. Теперь её рисунок напоминает пчелиные соты, способствуя дополнительному воздушному охлаждению радиатора. Изменились форма и вид фар спереди и сзади: суженные полоски стекла схожи с глазом гепарда.

Несколько поменялась и корма. Хромированные вставки на крышке багажника продублированы в задних фонарях. Элегантнее смотрится задний бампер, неотъемлемым элементом которого стали органично вписанные отражатели.

Кроме того в рестайлинговой версии «шестёрки» 2019 модельного года выполнены точечные усиления кузова и повышена шумоизоляция. Также специалисты отмечают экспрессивный дизайн колёс с диаметром в 17 дюймов.


Обновления в салоне

В отличие от несколько видоизменённого кузова Мазда 6, в салоне автомобиля произошли ощутимые перемены. Прежде всего специалисты отмечают аккуратный, продуманный и спортивный стиль внутри салона. Отделочные материалы интерьера соответствуют уровню автомобиля бизнес-класса. Возможные материалы обивки:

  • текстиль;
  • наппа;
  • белая кожа.

Благодаря расширенной колёсной базе вместительнее стал багажник, салон – просторнее и комфортнее. Также добавляет удобство пассажирам подогрев задних сидений и возможность вентиляции кресел.

Чувство гармонии и лаконичной изысканности вызывает передняя торпедо. Здесь рестайлинговая Mazda 6 уже использует язык дизайна от новых концептов, применяя его на руле и приборной панели. Строго говоря, рулевое колесо, украшенное хромированной вставкой на кнопке клаксона, непосредственно взято у модели CX-5.

Больше стал прозрачный ЖК-монитор, который установлен на уровне глаз водителя. Теперь водителю проще отслеживать дорожную обстановку и следить за данными на экране дисплея. Информационное обеспечение выполняет многофункциональная система MZD Connect..Она предоставляет:

  • навигационные данные,
  • состояние пробок,
  • чтение смс и e-mail,
  • беспроводной контакт со смартфоном,
  • блютуз-соединение.

Команды мультимедийной системе подаются через сенсорный дисплей или с голоса.


Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6

Для улучшения удобства вождения и безопасности автомобили модельного ряда Mazda 6, оборудуются различными электронными приспособлениями. Благодаря таким техническим решениям как особо прочный и лёгкий кузов, доводка шасси, наличие «электронных помощников» и камер кругового обзора модернизированная «шестёрка» компании Mazda Motor Corporation соответствует 5-му, максимальному уровню безопасности Euro NCAP.

Высокую надёжность, исключение опасных ситуаций для пассажиров, безаварийную езду в шестой мазде обеспечивают системы безопасности:

  • Стояночный тормоз нового поколения – электронный.
  • Технология Vectoring Control. Отвечает за направленное движение в условиях мокрого, обледенелого, заснеженного дорожного покрытия.
  • Ассистенты, сигнализирующие о выходе из своей полосы /смене полосы движения.
  • Адаптивное освещение с автоматическим управлением световым лучом (AHL). Позволяет усиливать/уменьшать мощность фар при езде со встречным и попутным транспортом, проезде перекрёстков.
  • Плавное торможение при езде в городе. Оценивает расстояние до впереди идущего транспорта и тормозит при вероятном столкновении.
  • Технология BSM – мониторинг слепых зон.
  • Предупреждение о приближении транспорта сбоку. Включается при движении задним ходом. Оповещает о манёврах других авто.
  • Система информации о состоянии водителя (DAA). Сигнализирует об уровне усталости водителя при скорости св. 65 км/ч.
  • Экстренное реагирование в случаях дорожного инцидента «ЭРА-ГЛОНАСС».


Кроме того для обеспечения безопасности и качественной шестой Мазды двигатель и подвеска также прошли модернизацию. Покупателям будут предложены улучшенные бензиновые и дизельные моторы с технологией SKYACTIV. Бензиновый силовой агрегат Skyactiv-G имеет объём 2,0 л и демонстрирует мощность 145 и 165 л.с. Мотор с объёмом в 2,5 литра и деактивацией цилиндров достигает мощность в 194 л.с.

Силовой агрегат, который работает с автоматическим зажиганием, – дизель на 2,2 л Skyactiv-D. Он предлагается в вариантах с мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Обе версии имеют двойной турбонаддув и переменную геометрию турбины. Будут ли все эти двигатели поставляться на отечественный рынок, пока неизвестно.

Видео тест-драйв

Чтобы получить наиболее полное представление об автомобиле, его достоинствах и недостатках, официальные сайты, а также автолюбители предлагают к просмотру видео, на которых мазда 6 представлена в достаточно подробных обозрениях в режиме тест драйв.

Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Производитель пока что не сообщает, когда выйдет на автодороги мира последняя модификация шестой модели Mazda. Прежде всего её производство и реализация пройдёт на родине – в Японии. Эксперты полагают, что официальная премьера седана может состояться в Женеве в марте 2018 года. В этом случае не исключено, что рестайлинговая версия «шестёрки» появится на мировом авторынке во 2-ой половине 2018 года.

Тем более не известно, когда появится на наших дорогах или хотя бы будет предложена к продаже в России новая версия мазда 6, и какая цена будет у этого авто. На данный момент официальные дилеры предлагают лишь 2 варианта бензиновых двигателя с объёмом в 2 и 2,5 литров и перечнем комплектаций, соответствующих мощности мотора.

Так, для двигателя 2 л в 150 л.с. возможны комплектации:

  • Драйв,
  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+.

Минимальная стоимость автомобиля в комплектации Drive составляет 1,324 млн. руб. Максимальная комплектация Супер+ с таким мотором обойдётся в 1,634 млн. руб.

Силовой бензиновый агрегат 2,5 л в 192 л.с. возможен в комплектации:

  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+,
  • Executive.

Здесь минимальная стоимость составляет 1,495, а максимальная – 1,887 миллионов рублей.

Новая Мазда 6 2018 года в новом кузове с модернизированным салоном и новым мотором 2.5 Turbo была официально представлена в рамках Los Angeles Auto Show 2017 года . В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео седана Mazda 6 2018-2019 года европейского D-Класса.

Старт продаж в Америке новой версии Mazda 6 третей по счету генерации намечен на весну 2018 года. Цена новой модели Мазда 6 составит от 1 451 000 рублей (цена в России). Конечно, если не брать в расчет версию Skyactiv-G 2.5T с новым турбомотором от Mazda СX-9 , а также седан в новой комплектации Signature.

В ходе обновления новая мазда Мазда сохранила полюбившиеся владельцам формы, но при этом обзавелась стильной и более крупной решеткой радиатора, иным бампером с более узким нижним воздухозаборником, меньшими по размеру светодиодными фарами головного света (блоки ближнего и дальнего света теперь дополнены светодиодными противотуманными фарами) – так выглядит передняя часть кузова обновленной Мазда 6 D-Класса и в целом напоминает кроссовер CX-5 II .

Кормовая часть седана может похвастать габаритными фонарями со светодиодной начинкой и измененным рисунком и хромированной планкой, которая не только соединяет габаритные фонари, а прямо врезается в них.
Комплектуется японский седан легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка, размером 17 и 19 дюймов.

Салон новой модели Мазда 6 в комплектации Signature выглядит как у автомобилей премиум-класса: обтянутые кожей Nappa кресла, а на передней панели и дверных картах вставки из японского ясеня и замши. Передние кресла оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, не говоря уже о виртуальной панели приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем.

Правда, такой шик можно увидеть только в салоне автомобиля с максимальной комплектацией, хотя салон обновленной Mazda 6 в базовой комплектации впечатляет не меньше.

В наличии стильная передняя панель, видоизмененное рулевое колесо, новые кресла с иным наполнителем, который лучше поглощает вибрацию, более широкая подушка на передних креслах, модернизированная мультимедийка с цветным 8-дюцмовым экраном, более стильный блок управления климатом и шайба на центральном тоннеле для управления мультимедийной системой.

В качестве опции предлагается система кругового обзора (информация с камер проецируется на лобовое стекло), цифровая приборная панель и адаптивный круиз-контроль MRCC с функцией stop&go, который способен самостоятельно останавливать машину и затем возобновлять движение, работающий во всех скоростных режимах.

Также в салоне обновленного седана стало ощутимо тише, благодаря применению более качественных звукоизолирующих матов и использованию более толстого метала в задних колесных арках.

Технические характеристики Mazda 6 2018-2019 года.
Основной инновацией в техническом плане стал новый мощный четырехцилиндровый мотор Skyactiv-G 2.5T, максимальная отдача которого при использовании 98-го бензина 254 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента (на 92-бензине отдача составляет всего 230 лошадок), а работает он в паре с 6 АКПП.

Новый турбо-мотор стал дополнением линейки бензиновых атмосферников (Skyactiv-G 2.0 165 л.с. 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с. 256 Нм) и турбо дизелей (Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм и Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм), которые уже знакомы автолюбителям по дореформенной Мазда 6.

Стоит также отметить, что коробку передач тоже немного модернизировали – она получила маятниковый гаситель крутильных колебаний, а атмосферный 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G (192 л.с. 256 Нм) обзавелся функцией отключения крайних цилиндров при небольших нагрузках (на скорости от 40 до 80 км/ч). Для него в Штатах, помимо АКПП, доступна еще и 6-ступенчатая механика.

Также японские инженеры существенно модернизировали подвеску седана, чтобы добиться максимально плавного хода в итоге изменилась геометрия подвески, применяются усиленные крепления задних продольных рычагов, модернизированные пружины и амортизаторы. Переработано японскими инжинерами и рулевое управление, получившее более жесткое крепление на подрамнике.

Еще стоит добавить, что новая Mazda 6 для всех рынков без исключения будет производиться исключительно в Японии, чтобы обеспечить автомобилю более стабильное и высокое качество, даже запчасти для российского завода Mazda Sollers будут поставляться исключительно из Японии.

Цена и комплектации в России
Седан Mazda будет представлен в России представлен будет в трех комплектациях. В комплектации Drive автомобиль можно будет купить в России по 1 451 000 рублей. В комплектации Active седан будет стоить 1 501 000 рублей. А в комплектации Supreme Plus стоимость его возрастет до 1 636 000 рублей.

В базовой комплектации Мазда 6 будет оснащена центральным замком, электростеклоподъемниками, подогревом кресел для водителя и переднего пассажира, двухзонным климат-контролем, системой динамической стабилизации и фирменной системой G-Vectoring Control. В данную комплектацию также включили колесные диски 17-дюймов и светодиодную оптику.

Базовой комплектацией для седана с атмосферником, объемом 2,5 литра мощностью 194 лошадиных сил, стало исполнение Active. В данном исполнении салон автомобиля частично отделан кожей, имеет датчики света и дождя, круиз-контроль, дисплей бортовой мультимедийной системы 8-дюймов. Имеет в наличии Bluetooth и шесть динамиков, вместо четырех. Цена в России за такой автомобиль будет более 1 616 000 рублей. А авто в богатых комплектациях потянет еще больше – в Supreme Plus - 1 751 000 рублей, а в Executive - 2 047 000 рублей.

Долгожданная версия Мазды с турбированным двигателем объемом 2,5 литра, будет только в комплектации Executive Plus и стоимость седана в данном случае взлетит до 2 172 000 рублей. Для отделки салона была использована кожа Nappa. В данном исполнении седан имеет электролюк, колеса 19-дюймов, акустическую систему Bose с одиннадцатью динамиками и еще много чего интересного.

Для обновленного седана в комплектации Executive Plus будет предлагаться пакет, который включает в себя дополнительные опции. Стоимость этого пакета - 108 900 рублей. В пакет входит камера кругового обзора, «умная» адаптивная оптика и ряд других дополнительных ассистентов водителя, как, например, также функции распознавания дорожных знаков и пешеходов, системы превентивного торможения и контроля рядности.