Ликвидные авто. Самые ликвидные автомобили российского рынка


Для начала я хочу сказать что любая новая купленная иномарка (да и наша), сразу «проседает» в цене после того как вы выехали из салона. Только одни больше — другие меньше. Рекордсменом по уменьшению стоимости по-моему был LX за один только год — 35%. А теперь представьте купили за 3000000 рублей новый, а через 12 месяцев — стоит 2000000! Да еще и не продадите, потому что спрос на них просто нулевой. Так что думайте что покупаете, иногда можно купить хороший годовалый вариант, там еще и гарантия останется!

Сегодня я предоставлю небольшой список, не дорогих вариантов, а самых что есть — «народных». Это будет очередная статья в рубрике « ».

Первый образец (который меньше всего дешевеет), идет OPEL ASTRA NEW. Именно он занимает первое место в России в пределах от 0 до 3 – х лет. Потеря стоимости всего 10,6 %. Очень хороший результат.

Второе место — идет всем известный Renault Logan. Этот авто дешевеет до 3 – х лет всего на 10,8 %. Сказано это очень большой популярностью и практичностью модели.

Третье место — заняла корейская марка KIA, со своей моделью KIA CEED. Машина очень популярна и практична. Эта модель дешевеет за три года всего на 11,2 %

Четвертое место. Также достаточно ликвидный вариант это – Toyota Corolla. Нужно отметить что выбор дорогой, но дешевеет в цене за три года на 11,3 %.

Chevrolet Lacetti и Ford Focus

Пятое место в нашей статье поделили сразу два автомобиля это Chevrolet Lacetti и Ford Focus. Оба автомобиля являются бестселлерами на Российском рынке. Оба берут своей практичностью, дизайном и ценой. Теряют за три года примерно 12,5 – 12,7 %. И действительно «Фокусов» и «Лацетти» колесит по нашим дорогам достаточно большое количество — значит народу нравится, тут есть над чем подумать.

Это первая пятерка до 3 – х лет. Также хочется отдельно отметить варианты до пяти лет. Самый ликвидный до 5 лет, как ни странно — Hyundai Getz — он теряет 24 %. Следующая модель также от компании Hyundai, это Hyundai Accent, он теряет за пять лет – 25 %. Третье и четвертое место – Kia Ceed (28,15 %) и Chevrolet Lacetti (28,5 %). На этом четверка сильнейших, заканчивается.

Отдельно хочется отметить до пяти лет, она теряет более 35 %, вот вам и хваленый авто.

Эта статья поможет выбрать подержанный вариант, который вы потом сможете продать за нормальные деньги, потеряв минимум. Также ликвидность показывает и прочность, чем больше покупают — тем больше доверяют, как то так.

ДА ребята хочется затронуть наших Китайских собратьев — так вот они удешевляются за 12 месяцев от 25 до 30 %, а вот за 3 года уже на 50 — 60 %, так что думайте прежде чем покупать!

Надеюсь вам помог, читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

Рано или поздно у автовладельца появляется желание продать старый автомобиль и купить новый. Даже если вы владели транспортным средством не более трех лет, с удивлением обнаружите, что цены на аналогичные модели на вторичном рынке на процентов 20-40 ниже начальной стоимости. В салонах Trade-in предложат еще более низкую цену. Дешевле же всего машины с пробегом оценивают в автоломбардах. Из-за чего цена так быстро снижается? Прежде всего влияет износ деталей, а также общее техническое состояние. Тем не менее если внимательно проанализировать рынок б/у авто, то можно заметить, что на некоторые модели трехлетней давности цены снижаются не так быстро.

Ликвидность автомобиля, говоря простыми словами, - это возможность его продажи с минимальными потерями. Более того, некоторые модели с течением времени становятся еще более дорогими. Какие же на начало 2018 года автомобильные марки можно назвать самыми ликвидными?

Премиум-сегмент

Эксперты для анализа изучали, как изменяются цены на авто выпуска 2013-2014 годов.

Самыми ликвидными машинами были признаны следующие: Jeep Wrangler (101% от первоначальной цены); Porsche Cayenne (100,7); Mercedes-Benz CLS-Klasse (92%).

Конечно, это машины Премиум класса. Если вы захотите купить Porsche Cayenne 2012-2014 годов выпуска, то готовьтесь выложить сумму от двух миллионов рублей и выше. На ликвидность влияют различные показатели: комплектация, техническое состояние и характеристики и пр. То есть, если Порше Кайен будет после аварии, то вряд ли он будет стоить так дорого, но на ремонт придется выложить довольно большие суммы. Кроме того, в эксплуатации данное авто тоже обходится недешево.

Массовый сегмент

Большинство покупателей интересуются более доступными автомобилями массового сегмента. Места в рейтинге распределились следующим образом (год производства 2013 и процент от начальной цены): Тойота Лэнд Крузер Прадо (99,98%); Honda CR-V (95%); Мазда СХ-5 (92%); Toyota Hilux и Highlander (91,9 и 90,5 соответственно); Сузуки Джимни и Мазда 6 (89%).

В рейтинг самых ликвидных автомобилей попали и такие модели: Фольксваген Гольф (89%), Mitsubishi ASX (88%), Рено Сандеро (87%). Сузуки SX4, Hyundai Solaris и Hyundai i30 за три года эксплуатации теряют приблизительно 13-14% начальной цены. Примерно настолько же понижается стоимость таких моделей: Митсубиши Паджеро Спорт, Фольксваген Туарег, Фольксваген Джетта, Kia Cerato, Киа Рио, Шевроле Орландо, Мазда тройка.

Зная место занимаемое вашим автомобилем в рейтинге, вы всегда сможете назначить более или менее адекватную цену при продаже авто с пробегом. Так, если три-четыре года назад вы покупали в салоне дилера Kia Cerato в комплектации Престиж за 850 или 920 тысяч рублей, то в 2018 году продать ее можно 750-790 тысяч. Именно такие цены сегодня на Киа Церато 2014 года выпуска.

Таким образом, извечный спор о том, какие авто лучше - немецкие или японские, решается в пользу страны восходящего солнца, ведь ликвидность связана именно с надежностью транспортного средства. То есть, если вы отдаете предпочтение именно японским авто, то на их ремонт и содержание придется тратиться меньше, чем на немецкие.

Российские и китайских автомобили

Продукцию отечественного автопрома вряд ли можно отнести к категории надежных авто. Конечно, когда речь идет о прохождении бездорожья, то УАЗ или Нива 4х4 оставят далеко позади внедорожники Премиум-сегмента. Но и ломаются они намного чаще, правда, проблем с запчастями особо не наблюдается.

Если же сравнить цены на новые отечественные авто и на старые выпуска 2013 года, то можно отметить, что УАЗы и ВАЗы за три-четыре года теряют до 22-28% своей стоимости.

Убедиться в этом можно очень легко: новая Лада Гранта 2017 года в разных комплектациях стоит 399-569 тысяч рублей; новая Калина - от 450 до 579 тысяч; новая Приора - от 414 до 524 тысяч.

Если же поискать эти модели на сайтах бесплатных объявлений, то находим следующую информацию о ценах: Лада Гранта 2013-2014 - от 200 до 400 тысяч; Калина - от 180 до 420 тысяч; Приора - от 380 и ниже.

Конечно, продавцы могут учитывать свои затраты на тюнинг и рестайлинг, но в целом картина проясняется: отечественные авто очень быстро теряют в цене. Ну, а на самом дне рейтинга находятся китайские автомобили, которые в среднем дешевеют на 28-35%.

Анализировались такие китайские бренды, популярные в РФ, как Лифан (70-65%), Чери (72-65%), Great Wall (77%), Geely (65%).

Таким образом, если вы планируете подороже продать авто после нескольких лет эксплуатации, выбирайте популярные и надежные японские или корейские авто среднего ценового сегмента

Поговорим о том, как изменился рынок вторичных автомобилей 2018-го по сравнению с рынком 2017-го. Прошло чуть больше полугода, но уже можно подвести первые итоги.

Рыночный сегмент

2017: B-класс неизменно лидирует (около трети всех перепродаваемых машин). Лидеры - Focus и Solaris. Второе место по продажам и покупкам занимают кроссоверы, внедорожники. Рейтинг возглавляет CR-V. Замыкает тройку лидеров C-класс во главе с Toyota Corolla.

2018: Focus во 2 кузове заметно оторвался от Solaris. «Серебро» также у CR-V. А третье место по прежнему у Toyota, но уже Kamry.

Резюмируем. Ситуация по классам не меняется. B-класс остается самым доступным. Чуть поменялись лидеры среди моделей, а вот марки остались те же.

Возраст авто

Весы предпочтений автолюбителей при выборе авто с пробегом по сравнению с 2017-м качнулись в сторону машин чуть моложе. Наглядно покажем возрастные категории в порядке уменьшения популярности:

2017: Популярностью пользуются авто 2007-2009 года - более 40% от всех проданных машин. Востребованная модель - Toyota Corolla 2008 года выпуска. Далее идет Ф Focus 2012-го. 3-е, а также 4-ое место - у Solaris разных годов выпуска.

2018: 34% от всех перепроданных автомобилей в возрасте от 6 до 10 лет. Лидер - Focus 2012-го. В следующей возрастной категории лидирует Corolla 2007 года выпуска. Менее популярны ВАЗовская Приора и Гранта. Четверку замыкает Corolla 2016 года выпуска.

Резюмируем. Как мы видим, в 2018-м возрастной диапазон автомобилей стал шире и автолюбители стали охотнее брать машины постарше.

Цена

Для наглядности расположим ценовые диапазоны в порядке убывания популярности в 2017 и 2018 годах:

  • от 300 до 600 т.р.
  • 0,6 - 1 млн. р.
  • до 300 т.р.
  • 1 - 1,5 млн. р.
  • дороже 1,5 млн. р.

Ценовые диапазоны не изменились, их популярность - тоже. Поговорим о лидерах ценовых категорий.

2017: 36% перепроданных автомобилей стоят в пределах 300-600 тысяч рублей. Лидер - Фокус 2012 г.в. со средним пробегом 88 тысяч и ценой 510 тысяч рублей.

Следующий лидер - Гранта 2013 года за 245 тысяч рублей с пробегом 73 тысяч километров.

Четвертое место у Камри 2012-го за 1,054 млн. рублей, с пробегом 94 тысячи км.

Пятерку замыкает Лэнд Крузер 2008 г. с пробегом 150 тысяч км по цене 1,85 млн. рублей.

2018: 35% проданных авто стоили 300-600 тысяч. Лидер - Фокус того же года, но уже по цене 490 тысяч рублей и с пробегом 93 тысяч км.

Третье место у Приоры 2011го стоимостью 230 тысяч деревянных, с пробегом 109 тысяч км.

Лидер следующей ценовой категории - также Камри, но 2012 года по цене 1,3 млн рублей, с пробегом 102 тысячи.

Пятое место у Toyota Land Cruiser 2008 года с пробегом 160 тысяч по цене 1,8 миллиона.

Резюмируем. Наблюдаем неизменный интерес покупателя к Фокусам 2012 года выпуска - машина надежная, отбегает без серьезных поломок еще долго. Камри в диапазоне от 600 тысяч до 1 миллиона молодеет и прибавляет в цене. Среди бюджетных автомобилей стабильное лидерство у ВАЗовских моделей. В категории дороже миллиона рублей интересная ситуация: в 2018-м видим Камри с тем же годом выпуска, с выросшим пробегом, а также ценой. Видимо, спрос на них очень хороший, раз цена с возрастом только растет. Лидерство в категории свыше 1,5 миллионов рублей сохраняет Toyota Land Cruiser 2008 г., даже цена с пробегом изменились совсем немного.

Популярные марки

Для наглядности приведем ТОП-10 марок машин с пробегом в России на середину 2017 и 2018-го по информации Автостата:

Наблюдаем, что первая пятерка и последняя двойка не изменились совсем. Перетасовалась только середина рейтинга - американские марки, европейская и азиатская.

2017: Российская Лада разошлась по стране тиражом 558 тысяч машин. Также россияне купили 228 тысяч подержанных Тойот и 109 тысяч Ниссанов. Чуть меньше купили автомобилей марки Хендай - почти 90 тысяч штук, а также Шевроле - 87,7 тысяч экземпляров. Несмотря на бешеную популярность Фокусов, Форд занимает только 6-ое место в рейтинге с показателем 79,5 тысяч перепроданных машин.

2018: Уже к концу мая 2018-го россияне купили 538 тысяч подержанных Лад. Тойоту покупали гораздо реже - только 232 тысяч авто нашли новых владельцев. Показатель марки Ниссан - 114 тысяч штук. Также наши соотечественники купили 100 тысяч автомобилей Хендай и 91,3 - Шевроле. Форд скатился уже на 7-ое место с показателем 81 тысяча экземпляров.

Резюме

Мы наблюдаем устойчивый рост перепродаж автомобилей - показатель вырос почти на 30 тысяч экземпляров. Причем, чаще перепродавались все лидирующие марки, кроме АвтоВАЗа. Российская марка, наоборот, теряет популярность у россиян - наших машин в этом году купили на 20 тысяч меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На 11 тысяч штук выросли показатели у корейских Хендай и КИА. Видимо, подоспела новая порция подержанных Солярисов и Рио. Остальные иностранные бренды показывают меньший рост. Но несмотря на положительные сдвиги в перепродажах, иномарки все еще заметно уступают российским моделям - разница между цифрами первого и второго мест рейтинга почти в составляет почти 100%.

Популярные модели

ТОП-10 моделей у россиян также практически не изменился:

2017: За первые 5 месяцев 2017-го российская подержанная «четырка» разошлась тиражом 60,5 тысяч экземпляров. На 5 тысяч меньше - «семерка». Следом идет Фокус с показателем 50 тысяч штук. Также россияне купили 46,5 тысяч «десяток» и 40 тысяч Приор. Королла только на шестом месте, Солярис - на девятом. Рио замыкает десятку.

2018: В этом году россияне уже перепродали 57,8 тысяч ВАЗ-2114. На 6 тысяч меньше - Фокусов. Следующее место в рейтинге у ВАЗ-2107 с показателем почти 50 тысяч штук. Далее с разницей в 31 экземпляр идут ВАЗ-2110 и ВАЗ-2170. Опять шестое место у Короллы, Солярис поднялся на восьмое.

Резюмируем. Идет спад по перепродажам ВАЗа в целом, меньшей популярностью пользуется в этом году и неизменный лидер рейтинга - «четырнадцатая». Та же тенденция наблюдается у остальных российских моделей. А вот продажи иномарок растут! Небольшие подвижки у Короллы и Фокуса, зато удивляет Солярис и Рио - за год показатель вырос на 7 тысяч экземпляров. Потому в рейтинге по моделям российский автопром выигрывает только количеством моделей.

Выводы

Первое полугодие 2018-го принесло на вторичный авторынок немного новинок. Наши соотечественники предпочитают проверенные марки и модели, разве что берут посвежее. С уверенностью скажем, что тенденция сохранится до конца года. Уровень достатка растет очень медленно, а желающих брать кредитные обязательства становится меньше. Потому в общем кажется, что авторынок практически не меняется. Но стукнет машинам 3 года, и снова тысячи автовладельцев поспешат продать их. Ресурс еще не выработан, серьезные поломки часто только предстоят.

Почерпнули для себя что-то интересное? Есть что добавить к нашему рейтингу? Ставьте звёздочку внизу статьи и оставляйте свои комментарии.

Эксперты выяснили, какие модели в России теряют меньше всего в цене через три года с момента покупки. Специалисты проекта «Правильная цена» и компании «Автостат ИНФО» составили рейтинг моделей по их остаточной стоимости на основе данных о ценах на трехлетние автомобили с пробегом по состоянию на июль 2016 года в Центральном федеральном округе.

Анализировались данные о стоимости легковых автомобилей 2013 года выпуска — 36 массовых брендов и 15 премиальных марок.

Таким образом, эксперты сравнивали цены до их резкого повышения из-за обвала рубля с нынешними, которые на данный момент в среднем выросли на 50-60%, чем и объясняются довольно неожиданные выводы. В каждом сегменте бренды разделили по происхождению: американские, европейские, японские, корейские, китайские и российские. Внутри каждой категории был проведен анализ по маркам, а также по моделям. Как пояснила «Газете.Ru» гендиректор проекта «Правильная цена» Татьяна Абрамова, при определении, к какому сегменту какой бренд относить, авторы исследования отталкивались в первую очередь от его происхождения и общего позиционирования на рынке. «К примеру, есть бренд Toyota, в рамках которого работает Lexus, но Toyota в этом случае более массовый бренд, такая же ситуация у Nissan-Infiniti. Тот же Hyundai — это в первую очередь Solaris, а не Genesis. Иначе нам пришлось бы делать очень много допущений».

Лидерство «японцев» в массовом сегменте

Выяснилось, что в массовом сегменте лидируют японские бренды — цена, уплаченная три года назад за эти автомобили, сейчас сократилась в среднем всего на 17,5%, показатель остаточной стоимости — 82,5%. Второе место занимают корейские марки (77,95%), а третье — европейские модели (75,9%).

Абсолютным лидером рейтинга массового сегмента среди конкретных моделей стал внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который сейчас можно продать практически по той же цене, что и три года назад (остаточная стоимость — 99,96%).

На втором и третьем месте оказались кроссоверы Honda CR-V (95,26%) и Mazda CX-5 (92,64%).

Далее следуют Toyota Hilux (91,95%), Toyota Highlander (90,55%), Suzuki Jiminy (89,21%), Mazda6 (89,12%), Volkswagen Golf (88,99%), Mitsubishi ASX (88,5%), Renault Sandero (86,97%), Suzuki SX4 (86,74%), Hyundai Solaris (86,35%), Hyundai i30 (86,27%), Mitsubishi Pajero Sport (86,24%), VW Touareg (86,19), VW Jetta (86,10%), Kia Cerato (85,57%), Mazda3 (85,32%), Chevroleet Orlando (85,24%), Kia Rio (85,07%).

Положение дел в премиуме

Расстановка сил в премиальном сегменте иная. Европейские марки сохранили до 78,8% стоимости, второе место занимают японские бренды (71,1%), а третье — американские (69,1%). При этом если говорить по отдельным моделям в сегменте премиальных автомобилей, то оказалось, что остаточная стоимость у наиболее ликвидных моделей превышает их стоимость по прайсу трехлетней давности.

Так, у внедорожника Jeep Wrangler этот результат достиг 100,91%. Второе место у кроссовера Porsche Cayenne (100,75%), и на третьем находится Mercedes-Benz CLA-Сlasse (92,33%).

Рейтинг по национальности производителя

Рейтинг остаточной стоимости по производителям составили с учетом «национальности» бренда. В сегменте японских моделей лидером стала Mazda (89%), второе место заняла Toyota (86%), третью строчку рейтинга удержала Suzuki (86,2%). В категории корейских марок первенство получила Kia (81,99%), за которой следуют Hyundai (81,32%) и SsangYong (79,48%).

Тройка лидеров в группе европейских брендов выглядит так: Renault (81,94%), Volkswagen (80,96%), Skoda (78,20%). Среди американцев лидирует Chevrolet (77,72%), а второе место занимает Ford (71,77%).

Самым ликвидным российским брендом стал «УАЗ» (80,18%), второй по величине показатель продемонстрировала Lada (68,93%).

На основе данных исследования аналитики определили топ-3 самых ликвидных моделей — Toyota Land Cruiser Prado (99,96%), Honda CR-V (95,26%) и Mazda CX-5 (92,64%).

В премиальном сегменте трехлетних автомобилей лидером среди европейских марок стал Porsche (89,56%), второй по величине результат у Volvo (86,48%), а третий — у Mercedes-Benz (79,82%). Среди японских марок самым ликвидным стал Lexus (76,93%), за которым следует Infiniti с результатом 65,28%. Среди американцев лидирует Jeep (82,16%), а второе место получил Cadillac (56,05%).

Баланс вернется через пару лет

Аналитики пришли к выводу, что в настоящее время на вторичном авторынке остаточные стоимости искусственно завышены. Это произошло по причине существенного роста цен на новые автомобили, который наблюдается с конца 2014 года.

По прогнозам экспертов, через два-три года остаточная стоимость подержанных автомобилей в России вернется к привычным для рынка показателям.

Для трехлетних автомобилей, по их мнению, это 50-70% от первоначальной стоимости нового автомобиля в зависимости от класса модели. Основное условие для реализации этого сценария — отсутствие резких изменений курсов валют.

«Остаточная стоимость автомобилей не должна гулять таким образом, как это происходит сейчас», — говорит Абрамова «Газете.Ru».

Как советуют специалисты, при продаже автомобиля на вторичном рынке лучше не делать этого в первый год его владения — именно за это время машина теряет большую часть своей стоимости. А в случае, если вы присматриваете вариант на «вторичке», стоит обратить внимание на автомобили полутора-двух лет.

«Они уже обкатаны, все «болезни» определены дилером, кроме того, автомобиль находится на гарантии. Конечно, такие варианты на рынке редкость и нужно внимательно изучать паспорт транспортного средства и историю машины, есть шанс, что ее сбрасывают после ДТП. Автомобили постарше лучше выбирать через специальные программы у официальных дилеров, которые могут предлагать продленную гарантию», — советует Абрамова.

Напомним, что, по данным аналитиков агентства «Автостат», в первом полугодии объем вторичного рынка легковых автомобилей в России , прибавив 11% к результату того же периода прошлого года.

Сперва определимся с термином ликвидная или неликвидная машина. Неликвид — это когда машину трудно продать долгое время или сразу по номинальной цене, которую вы предлагаете. А ликвидные автомобили продаются достаточно быстро и не приходится уступать и в цене они теряют мало.

Например, в России наименее ликвидными считаются машина Ситроен и Пежо. Опять же тут зависит от конкретной модели и состояния, но я говорю об общих моментах.

Например Citroen C3 Picasso можно купить в хорошем состоянии за 350-400 тысяч рублей, в то время как его конкуренты может даже в худшем состоянии будут стоить дороже и продаваться быстрее.

Также в России неликвидны малолитражки, типо Пежо 107, Ситроен С1. ценник на эти машины не низкий, и продаются они очень долго и в цене теряют прилично, до половина своей первоначальной стоимости. Поэтому, зачастую владелицы таких автомобилей продают из за гроши или же ездят очень долго, потому что альтернативу за сходные деньги подобрать не легко.

Еще в России не доверяют машинам с роботизированной коробкой, особенно DSG. И поэтому продать шкоду или фольксваген с такой акпп за дорого удается единицам. От этого и приходится скидывать цену. А все дело в том, что был период, когда DSG сыпалась, чем распиарило себя как не надежный агрегат, с которым не стоит связываться. И до сих пор люди также к этом относятся, особенно, если речь идет о вторичном рынке.

Также стоит отметить автомобили с малым объемом двигателя, да еще и с турбиной. Например шкоды, фольксвагены с двигателями 1.2 TSI — на рынке достаточно доступны, и причем, объявлений об их продаже очень много. Опять же люди в России слабо доверяют турбированным моторам, больше доверяют классическим атмосферникам и механике.

А теперь несколько слов о ликвидных авто. В России наиболее ликвидная марка — это всем известная Тойота. Действительно, даже например модель Королла 2010 года может стоит 600-650 тысяч рублей, когда за эти же деньги можно приобрести Октавию с более мощным турбированным ДВС и автоматом. Или Пежо более высокого класса.

Потом идут корейцы Hyundai/Kia. Эти производители не выдумывают разных роботов, турбомоторов, а просто делают красивый дизайн, надежные и недорогие узлы, проверенные временем двигатели и коробки. А еще и запчасти недорогие по сравнению с вышеперечисленными вариантами. От того и продаются они без особого труда, если конечно соответствует состояние.

В более бюджетном сегменте — 200-350 тысяч рублей царит Рено. Особенно Логан, который славится надежностью и практичностью, медленно теряет в цене. И можно заметить по объявлениям на Авито, что 6-летний экземпляр может стоит 250-300 тысяч рублей, когда за эти же деньги можно приобрести тот ж Пежо более высокого класса и уровня оснащения.

Да, и пару слов о легендарной Ниве. Сейчас на вторичке множество предложений о покупке таких авто, цены которых порой удивляют. Можно встретить Ниву 2012 года уже с "рыжиками" за 280-300 тысяч рублей. И их покупают. А все потому что — это уникальный автомобиль с хорошими внедорожными способностями, которые ценят рыбаки и охотники.

Солярис 2013 за 470 000 руб — ликвиден. Это самая популярная иномарка в нашей стране. Многие убедились в ее надежности и неприхотливости, поэтому охотно покупают.

Skoda Yeti 1.2 на АКПП DSG-7 2011 за 530 000 руб — неликвид

Тойота Королла 2007 за 430 000 руб — ликвидная машина

Пежо 308 на АКПП 2010 года за 370 000 рублей — неликвид, не могут продать