Кто сшил костюм? Что изменилось в вариаторе и какой у него ресурс

В Новой модели 2015 года японцы изменили внешность этого автомобиля до неузнаваемости. Основные части кузова остались те же, изменилось передние и задние приборы освещения.

Передняя часть стала агрессивна, избыток хрома, большой радиус дисков, конечно изменения произошли в лучшую строну.

Интерьер почти не изменен. Рулевое колесо с новой обтяжкой под большие пальцы, панель управления отделана лакированным пластиком, а козырек над панелью обтянули кожей.

То что, немного изменился экстерьер – это не самое главное. Компания очень хорошо поработала над ходовыми качествами автомобиля, улучшена управляемость, плотнее стала шумоизоляция, доработана жесткость кузова для дополнительной безопасности, укрепили подушки двигателя и крепления, за счет чего уменьшена до минимумы появление вибраций.

Амортизаторы сделали устойчивее, а электроусилитель руля стал более восприимчив на отклики от рулевого колеса.

Машина стала ехать плавней, ровней и уверенней держать дорогу. Она отлично держится не только по асфальту, но и ее не сносит по бездорожью. Хотя, по сравнению с предыдущей версией Mitsubishi Outlander, который мог носиться по бездорожью почти без причинения ущерба комфортному нахождению в салоне, так как подвеска была жестче и имела лучший запас энергоемкости. Новый же авто чуть уступает, подвеска мягче, и вдруг не заметил ямку, как все перейдет хорошим ударом на кузов.

Быстрая езда по гравию – замечательный опыт. Проходит повороты на больших скоростях легко, и без опасений, что машину снесет с нужной траектории. В повороты заваливает отлично, быстро, а колеса своей тягой хорошо держат дорогу. И даже под колесами плохое покрытие, но это ему никак не мешает цепко держаться и хорошо ехать. Мало какие аналогичные модели такого же класса могут держать асфальтированную дорогу, не говоря уже о гравийной местности.

И от этого восхищения еще больше. При вождении, чувство того, что машина может больше, так и не покидает. Хоть она из класса кроссоверов, но мощность у нее достаточно.

В заключении хотелось бы отметить, что новый Mitsubushi Outlander 2015 года, стал намного лучше и красивее своего предшественника. Его дополнительные «примочки», полный привод – теперь намного качественнее. Можно даже предположить, что этот внедорожник теперь стал на одной линейке с таким идеальным кроссовером как Subaru Forester, хотя эта машина – легенда, и о ней можно говорить намного больше. Subaru ценится тем, что имеет турбонаддув, ну а Mitsubishi все же лошадиные силы полностью атмосферные.

Описание обзора:

Подробный весёлый тест нового Мицубиси Аутлендер от команды InfoCar.ua. Несмотря на то, что Outlander 2015 года выглядит полностью обновлённым, это всего лишь рестайлинг третьего поколения Митсубиси Аутлендер. Мы решили уделить максимум внимания интерьеру и внешности Mitsubishi Outlander, проверить его на бездорожье, а также сравнить с первым поколение кроссовера.

Старый смешной ролик: https://youtu.be/wlL62kSsnXk

Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
http://goo.gl/18O5Jm

Композиция "Cool Vibes - Film Noire" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).

Композиция "Feelin Good" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-....
Исполнитель: http://incompetech.com/

Композиция "Fluffing a Duck" принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/...).
Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-....
Исполнитель: http://incompetech.com/

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

Подробнее

от 489 000 руб.

Подробнее

Посмотреть

ВСЕ предложения

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Презентация третьей генерации авто состоялась на Женевском автосалоне 2011-го года, а недавно руководство компании решило провести рестайлинг внедорожника.

Новая модель получила переработанный экстерьер, модернизированный салон и расширенную комплектацию с богатым списком опций. Обо всех изменениях кроссовера Mitsubishi Outlander 2019 2020 узнайте из обзора.

Митсубиси Аутлендер 2019 года: новая модель, фото, цена




Версии
тест спереди
диски митсубиси салон
новый оптика цена


Японский внедорожник получил оригинальный образ, разработанный дизайнерами компании. Обновление коснулось фронтальной части. Среди измененных элементов.

  1. Решетка радиатора сложной формы. Нижняя темная часть заходит на передний бампер и образует большое отверстие воздухозаборника. Верхний сегмент расчерчен тремя горизонтальными полосками, на центральной из которых расположена эмблема компании (см. фото).
  2. Удлиненная передняя оптика обзавелась светодиодной начинкой уже в базовой комплектации. Хромированная подводка головных фар спускается вниз, где расположены круглые противотуманки.
  3. Обновленный бампер щеголяет серебристой защитой центральной части, предохраняющей от царапин на бездорожье.

Профиль Мицубиши тоже поменялся. Среди черт Аутлендера 2019 2020 модельного года.

  1. Линия бокового остекления с хромированной окантовкой. За счет восходящей вверх подоконной прямой кроссовер смотрится динамичнее.
  2. Острый угол наклона передних стоек гармонирует с серебристыми рейлингами, а оригинальности в образ привносит антенна-плавник на крышу.
  3. Боковые панели Аутлендер получили элегантные накладки в нижней трети дверей, а вблизи ручек – дополнительное ребро жесткости.
  4. Аккуратные колесные арки с брызговиками и темной пластиковой защитой приютили легкосплавные диски 16-го диаметра. Богатые комплектации получили колеса на 17 или 18 дюймов.


Корма Аутлендер обзавелась новыми элементами. Задний бампер изменил конфигурацию, боковые сегменты с дополнительными блоками фар, а стоп-сигналы с LED-начинкой расположились на дверце багажника и боковых панелях. Пятая дверь щеголяет хромированной вставкой и большой выштамповкой, отведенной под номерной знак. Заднее стекло улучшает обзор с водительского сиденья, а сверху расположен спойлер со светодиодной лентой.

Митсубиси Аутлендер 2019 2020: цвета

Для автомобиля идет большая гамма оттенков кузова. У официального дилера Мицубиси можно купить Аутлэндер следующего окраса:

  • синий;
  • черный цвет;
  • коричневый;
  • голубой;
  • белый цвет;
  • красный;
  • серебристый;
  • перламутровый.

Митсубиси Аутлендер 2019: фото салона


Мультимедиа багажник сзади
сиденья внутри

Интерьер стал более богатым. Инженеры Митсубиси подарили Аутлендер массу аксессуаров и новых деталей. Кроссовер получил обновленный руль в кожаной оправе. Дополнительные кнопки стали удобнее для управления второстепенными функциями, не отводя глаз от дороги.

Кресла обзавелись расширенным диапазоном регулировок для комфорта даже высокорослых пассажиров. Минус – недостаточная поясничная поддержка, что скажется в долгой дороге. К боковым упорам или самому профилю претензий нет, а в подлокотнике – большой бокс для мелочевки.

Второй ряд удобен для двух пассажиров. Здесь расположены дополнительные дефлекторы обдува уже в базовой комплектации. Тканевая обивка кресел выносливая и немаркая, а расширенные версии получили кожаный салон и коврики в багажник.

На центральной консоли Аутлендер мультимедийная система визуально объединена с блоком управления климатом и накрыта лакированной вставкой. Комплекс реагирует на команды смартфона, отправленные через приложения Apple CarPlay или Android Auto, выполняет массу прочих функций. Улучшено качество материалов, снижен уровень шумности в салоне.

Мицубиси Аутлендер 2019: новый кузов (фото)

Багажник сиденья
внутри тест версии
диски митсубиси
спереди новый

Mitsubishi Outlander 2019: технические характеристики

На российском рынке базовой модификацией станет внедорожник с двигателем объемом 2 литра. Мотор с 4 цилиндрами развивает 146 лошадиных сил при 196 Нм крутящего момента. Такая версия доступна с передним (2WD) или полным приводом (4WD).

Средний вариант получил 2,4-литровый агрегат с мощностью 167 лошадей и крутящим моментом 222 Ньютон-метров. Топовая версия на официальном сайте идет с силовой установкой 3 литра. Японские мастера тюнинга смогли снять с мотора 230 коней при 292 Нм тяги. Обе старших версии имеют вариатор и систему полного привода (см. видео тест драйв).

На внешнем рынке есть Аутлендер с дизелем, однако российскому покупателю доступны только авто на бензине. 2,2-литровый двигатель развивает 150 лошадиных сил, а запас тяги составляет 380 Ньютон-метров. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле составит 5 л.

Характеристики Mitsubishi Outlander 2019
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1998 146/6000 196/4200 11.1 7.3
2.4 2360 167/6000 222/4100 Вариатор 10.2 7.7
3.0 2998 230/6250 292/3750 8.7 8.9

Mitsubishi Outlander PHEV 2019 2020



Японские инженеры смогли предложить для внедорожника гибридную модификацию. Под капотом авто стоит бензиновый двухлитровый мотор, спаренный с электрическими батареями мощностью 60 кВт. Аутлендер PHEV 2020 передвигается при помощи электрической тяги – запас хода составит 55 км. Расход топлива в смешанном цикле упадет до отметки 5,3 литра на 100 км.

Мицубиси Аутлендер 2019: габариты

Длина кузова составляет 4,695 м, ширина – 1,8 м, а высота – 1,68 метра. Колесная база 2,67 м комфортно размещает 5 пассажиров, а дорожный просвет 21,5 см придает уверенности на бездорожье. Габариты Аутлендер по сравнению с предшественником незначительно изменились. Багажник вмещает 477 литров поклажи, но при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 1,8 кубометров.



Где собирают Митсубиси Аутлендер 2019 для России

Третье поколение внедорожника поставили на конвейер в Калуге. Там собирают для России Аутлендер 2019-го модельного года. Это снижает конечную стоимость авто в продаже и выигрывает битву за клиента. Российские модели Аутлендер попали под обязательную акцию установки системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Комплекс сообщит о состоявшемся ДТП оперативным службам.

Отзывная компания Митсубиси Аутлендер 2019 2020

Весной этого года руководство японской марки объявило о выявлении дефекта в работе реле блока управления. Кроссовер мог заглохнуть, а двигатель не включаться повторно. Отзывная кампания коснулась 30 тысяч внедорожников Аутлендер. Ранее также был проведен массовый возврат из-за «некорректного срабатывания подушки безопасности водителя». На сервис вернули 86 тысяч автомобилей.

Митсубиси Аутлендер Спорт 2018

Модификация будет показана на осеннем салоне во Франкфурте, где она выйдет с переработанной внешностью. Эту версию Аутлендер Спорт дилер Митсубиси продает на рынке под именем ASX . Сейчас «младший брат» проходит финальные тесты и готовится к своему дебюту в измененном обличье.

Когда выйдет новый Митсубиси Аутлендер 2020

Стала известна дата выхода кроссовера на российский рынок. Модель появилась у официального дилера весной этого года. Потенциальный покупатель уже сейчас может записаться на тест-драйв или оформить предварительный заказ.

Мицубиси Аутлендер 2019: цена

Начальная стоимость модели составляет 1,56 млн рублей. Сумма за богатые модификации 2018-го года (см. фото) достигает отметки 2,4 – 2,6 млн руб.

Митсубиси Аутлендер 2019: комплектации и цены

Всего для внедорожника идет 7 видов оснащения. Базовый – информ, оценивается в 1,56 млн. Продвинутый, инвайт – стоит 1,76 млн. Ниже таблица комплектаций и цен модели:

Оснащение Минимальная стоимость (млн руб.)
Inform 1.56
Invite 1.76
Intense 1.84
Intense + 1.88
Instyle 1.96
Ultimate 2.2
GT 2.39


Mitsubishi Outlander GT 2019 2020

Это самая богатая комплектация внедорожника. Такое авто получит 7 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, автоматический стояночный тормоз. Владелец может рассчитывать на систему мониторинга мертвых зон, парктроник, светодиодные фары головного света.

Митсубиси Аутлендер 2019: отзывы владельцев, все минусы

Михаил, 37 лет:

«Взял себе Аутлендер 2018-го года после просмотра видеообзора. Там его сравнивали с Маздой, и он проиграл только по разгону, а по всем остальным параметрам лучше. Из недостатков – не понравилось, как работает коробка. Но почитал на форуме отзывы владельцев – этот минус относится к конструктивным особенностям. Хотя шумоизоляцию можно получше сделать. В остальном – хорошее авто».

Екатеринбург Оками восток Сибирский тракт, 30 Казань Агат Комсомольское шоссе, 7В Нижний Новгород Автолига Московское шоссе, 302Г Москва Рольф Рязанский пр., 24, корп. 3

Митсубиси Аутлендер 2019 2020: тест драйв видео


«…Само собой разумеется, что оружию они тоже уделяли особое внимание: его протирали, начищали и хранили в образцовом порядке. Хотя может показаться, что тщательный уход за собой выдает в человеке позерство и щегольство, это не так. Даже если ты знаешь, что тебя могут сразить в этот самый день, ты должен достойно встретить свою смерть, а для этого нужно позаботиться о своем внешнем виде ».

Ямамото Цунэтомо (1659 - 1719), самурай клана Набэсима, автор сборника «Сокрытое в листве»

Сразу после премьеры на Нью-Йоркском автосалоне в России начались продажи обновленного «Аутлендера». сайт протестировал один из самых первых товарных автомобилей калужской сборки. Машину просто не узнать!

Был при полном параде: белый кузов отливал перламутром, массивные элементы полностью переработанной передней части сверкали как самурайские мечи, а поедавшие солнце хитро прищуренные блок-фары нетерпеливо призывали отправиться в путь. К вечеру «кимоно» тестового автомобиля потребует основательной чистки, зато мы узнаем, что даже на шоссейной резине GoodYear Eagle LS наш «Аутлендер» не зароется в песках Гребного канала и с воодушевлением примет грязевые ванны еще в одном совершенно прелестном месте. Он продемонстрирует дух истинного воина в борьбе с глубокими колеями, нехилыми колдобинами и довольно неприятными бродами, обнаруженными едва ли не в центре города. Спасибо нашим дорожникам за этот «затерянный мир»!


…Огромный зев воздухозаборника, поделенного на секции перемычками из черного пластика, венчают две хромированных «перекладины» фальшрадиатора. В него каллиграфическим почерком вписаны совершенно новые фары головного света с ингегрированными дневными LED ходовыми огнями. Фундамент всей этой многослойной конструкции - мощные и одновременно изящные, напоминающие красивый иероглиф, Х-образные планки, берущие начало у верхней кромки светооптики, и закругляющиеся внизу, окаймляя противотуманные фары.


В новейшей концепции дизайна Mitsubishi, получившей название Dynamic Shield, они символизируют динамизм, а роль щита (так переводится с английского второе слово в этой «формуле») играют боковые секции передка. Если же без «философии», то дизайнеры Mitsubishi, умудрились сделать из «Аутлендера» совершенно другой автомобиль - эффектный, азартный, способный подарить настоящее удовольствие от езды.


Небольшой косметической операции подверглись боковины, по низу которых пустили пластиковые молдинги, и задняя часть, получившая мощный бампер и комбинированные LED-фонари. Дверь багажника, кстати, стала подниматься на больший угол, чем у прежней модели. Человеку с ростом чуть выше среднего нагибаться не придется, и это - чертовски удобно.


Объем багажного отделения, в зависимости от версии «Аутлендера», колеблется от 477 до 591 литра, а если сложить задний ряд сидений, он разом подрастет до 1640 (1754) литров. В таких закромах можно перевезти все, что угодно - велики, холодильник, шкаф средних размеров, портативного слона из интерьерной лавки. В общем, грузиться можно до бесконечности в пределах разумного.


Высота, ширина, колесная база остались прежними (1680, 1800, 2670 мм), в длину же автомобиль прибавил 40 мм и теперь она равна 4695 мм. Но изменением габаритов, «макияжем» и некоторыми переменами в интерьере дело не ограничилось. Японскими инженерами, на самом деле, проделана куда более глубокая работа, чем может показаться на первый взгляд.


Сев в водительское кресло и легко, с помощью электрорегулировок, подстроив его под свою «комплектацию» (рост - 174, вес - 83), я обнаружил, что на руле появились наплывы в местах хвата, чуть уменьшился, став более удобным, селектор КПП.

Неплохо смотрятся вставки под карбон и эта двухцветная обивка салона с бежевым потолком, из мягкого, приятного на ощупь материала. В остальном - те же «приборка», развернутая к водителю центральная консоль с цветным дисплеем аудиосистемы.


Передние сиденья стали более удобными, несмотря на кожаную обивку с них не сползаешь в поворотах, но неплохо бы внедрить в их структуру подвижный поясничный валик.


Другие сюрпризы, которые начинают проявлять себя, как только нажмешь на кнопку запуска двигателя, можно оценить только в движении. Это, прежде всего, новый блок управления электроусилителем, благодаря чему снижено трение в узле рулевого механизма и улучшена управляемость, амортизаторы увеличенного объема, пружины подвески с измененными характеристиками, а также подогрев лобового стекла (стандарт для всех модификаций), «бесшумная» муфта компрессора кондиционера, за счет чего он почти не слышен.


2-литрового 146-сильного мотора, можно сказать, не слышно тоже. Я и в самом деле куда-то еду? Правда? Смотрю на спидометр - стрелка ползет вверх. Да, над «шумкой» здесь поработали основательно: увеличены толщина заднего стекла и прокладки лобовика, в подкапотном пространстве, в районе передних колесных арок и в полу появились шумопоглощающие панели, для снижения вибраций применены динамические демпферы, а всего на акустический комфорт работают двадцать семь элементов.


Специально для тех, кто увлечен секундами: нынешний стал быстрее прежнего. В топовой версии Sport, единственной из шести модификаций, доступной с 3-литровым V6, который, работая в паре с 6-ступенчатым «автоматом», обеспечивает 230 л.с. и 292 Н.м крутящего момента, автомобиль разменивает первую «сотню» за 8,7 секунды и разгоняется до 205 километров в час.


Два других, адаптированных к 92-му бензину мотора, не столь резвы, но совсем уж скучными их тоже не назовешь. 2,4 - литровый производительностью 167 л.с. и 222 Н.м разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды - на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый агрегат - уже упомянутый 2 - литровый 146- сильный - выдает 196 ньютоно-метров. С ним «Аутлендер» берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение - 11,5 и 12,0 секунды) - вполне достаточно для уверенного обгона в городе и на трассе, в чем и пришлось не раз убедиться. «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 - у машины с полным приводом) километров в час соответственно.


Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» (например, у машины с 2-литровым мотором и полным приводом расход в городе снижен с 9,8 до 9,6, а в смешанном цикле - с 7,8 до 7,6 литра на «сотню») во многом удалось благодаря применению в конструкции «Аутлендера» легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса.


Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6, а размерностью 16 дюймов - 1 килограмм. Но главная причина столь приятных изменений, скрыта от глаз. Это - вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40 процентов. С 5,96 до 6,96 расширен силовой диапазон, то есть на малых скоростях на колеса можно передавать больше крутящего момента, а на высоких - чуть снизить обороты.


В городе машина ведет себя отменно: и на прежний Outlander жаловаться особенно не приходилось, а этот так и вовсе - образец кротости, послушания и предсказуемости. По прямой идет идеально, в поворотах не кренится, перестроения и обгоны приветствует, но 2-литровый мотор надо крутить, на неровности как бы дорожного полотна попросту не обращает внимания - о них напоминают лишь еле слышные «шлепки» шин. И - никакого подруливания, плывет как крейсер. Если бы мне лет пять назад сказали о том, что этот кроссовер будет настолько предупредителен по отношению к водителю, я бы, пожалуй, не поверил. Интересно, на песке, размытой грунтовке, в откровенной грязи и глубоких колеях он так же хорош?


Есть в арсенале Mitsubishi Outlander система полного привода Super All-Wheel Control. На основе данных о повороте руля, продольных и боковых ускорениях блок управления прогнозирует, какому из колес потребуется больше тяги, и отдает соответствующие команды электронноуправляемой муфте, переднему межколесному дифференциалу и тормозам. В повороте электроника способна притормозить внутреннее переднее колесо, если только почувствует приближающийся снос, а при ускорении на выходе из виража добавит тяги на заднюю ось. Это вдохновляет. Жаль, опробовать в деле S-AWC не довелось: система доступна только в высшей комплектации Sport, то есть с V-образной «шестеркой».


Однако в тех переделках, что мы устроили «Аутлендеру», и обычный полный привод не подвел. Причем, чтобы испытать в действии систему 4WD, которой лишена начальная комплектация Inform, и которая доступна для всех остальных версий, начиная с Invite, выбираться за город не потребовалось: все, что было нужно, мы нашли в его пределах, а кое-что - и в историческом центре. Ну, например, бугристый «проселок». Перемахнуть через высокий бордюр при клиренсе в 215 мм - не проблема. Дальше - вполне детские на вид неровности, покрытые слоем сухой листвы. Режима 4WD Auto Eco, а это, по сути, передний привод, кажется, вполне достаточно. Но в какой-то момент машину начинает немного вести даже при движении по прямой. Благодать-то оказалась обманчивой - грунт еще не просох, листья скользили по нему вместе с колесами.

Положение исправляет включение 4WD Auto. В этом режиме момент перебрасывается на заднюю ось в достаточно широком диапазоне, нивелируя всю эту «подковерную» возню. А теперь - в «песочницу»!


На Гребном канале съезжаем с асфальта. Есть опасения, что колеса в шоссейных покрышках зароются в «барханах», то бишь в уже проложенных кем-то достаточно глубоких колеях. Но, прибегнув к истине в последней инстанции, коей является режим 4WD Lock, когда тяга поровну распределяется между двумя осями, благополучно выбираемся назад.


Усложняем задачу, оправившись на берег Оки в районе Молитовского моста - место мрачное, но обитаемое. Какие-то здания, заборы - сюда точно приезжают люди и, видимо, работают. В центре так называемой дороги - огромная воронка, которую обрамляют рваные края асфальта. Брода мы не знаем… И какой леший занес нас на эти галеры!. Вся надежда на высокий клиренс, большие колеса и полный привод. А, может, мы просто себя пугаем? Да, вроде как, нет. Нижняя часть переднего бампера полностью погружается в коричневую жижу, которая доходит до ступиц передних колес. Все нормально, только неприятно. Потому что не знаешь, какая «засада» ждет тебя через полметра.


Ну, не через полметра, а метров через триста - еще один «оазис». Проверим, как ведет себя машина на основательно размытой грунтовке, по краям которой - настоящая трясина, образовавшаяся из выдавленной колесами транспортных средств аборигенов и приезжих жуткой грязи.


В принципе, здесь ездят и на легковушках, всеми силами стараясь не прижиматься к обочине - засосет, как пить дать. Мы тоже на рожон не лезем, но правыми колесами погружаемся, чтобы разъехаться с «Жигулями». Нормально выползаем, с запасом.


С запасом же берем подъем, а затем - довольно крутой спуск. Тут опасаться нечего: свесы у не очень большие, а углы въезда, съезда, а также угол рампы равны и составляют 21 градус. Во-первых, сам по себе угол неплох, во-вторых, если пройдет передняя часть, то за ней - и весь «остальной» автомобиль, днищу просто не за что будет зацепиться. Это - огромный плюс, который дает дополнительную степень уверенности, избавляя от офф-роуда с валидолом под языком.

Новый Outlander, как уже отмечалось, предлагается в шести основных версиях, а всего исполнений - восемь. Какую выбрать? Топовая модификация с 230-сильной «шестеркой» обойдется в максимальные 1 919 900 рублей. Покупать ее стоит разве что из-за мотора, поскольку сдвижной/подъемный люк, электропривод двери багажника - удобства, как и ряд других, приятные, но не из разряда необходимых. Идти по пути экономии, ограничившись начальной комплектацией Inform за 1 289 000 рублей - тоже не вариант, поскольку надо приготовиться к отсутствию полного привода и очень скромному оснащению, с которым в «Аутлендере» будет скучно.


Если вы не Шумахер, то «золотой серединой» представляется машина, которую мы тестировали, а именно - комплектация Instyle с 2-литровым двигателем и полноприводной трасмиссией. Здесь есть почти все: едва ли не полный пакет электронных систем безопасности, круиз, двухзонный «климат», система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа, камера заднего вида, органайзер в багажнике, кожаный салон, 18-дюймовые диски. И за все это просят 1 599 900 рублей - для автомобиля, который выглядит и ведет себя как более дорогой вседорожник, вполне адекватная цена.


…Динамика и щит. Вроде бы, никакой связи между ними нет. Но зеркало, меч и яшма, на первый взгляд, тоже в единую концепцию не укладываются, однако еще с мифических времен остаются эмблемой японского императорского дома, символизируя божественность, могущество и верность подданных. А что если немного осмелеть и интерпретировать стиль Dynamic Shield, ну, хотя бы, как «искусный в защите, быстрый в атаке»? Не важно, что 2-литровый движок на молниеносный «удар» не тянет. Не важно вообще ничего, кроме внешности «Аутлендера» и того настроения, которое она создает.

Наш автомобиль был оборудован системой бесключевого доступа, поэтому ключ выполнен в виде брелока. Кнопками можно открыть или закрыть замки дверей и крышку багажника. Внутри пластика спрятан на всякий случай и традиционный ключ.

Экологи требуют снижения выбросов в атмосферу, а мы с вами хотим ценники на автомобили погуманнее. Ну, получайте малолитражки. Я всё понимаю, но как быть тем, кто с этим не согласен и хочет слышать приятное урчание V6 из-под капота да получать ускорение в такт со стрелкой тахометра? Много ли осталось кроссоверов с мотором о шести цилиндрах и гидромеханическим автоматом? Таких уже почти нет. И здорово, что Mitsu не отказывается от трёхлитрового V6 и предлагает его в своём Outlander. Поводом познакомиться с флагманской версией, имеющей шестёрку под капотом, стало обновление третьего поколения. Причём существенное.

Близкого знакомства с Outlander за три прошедших года у меня так и не случилось, поэтому поделюсь своим мнением после трёхдневнего сожительства. К тому же на испытания предоставили сразу две машины — до и после рестайлинга. Есть возможность сравнить автомобили, как говорится не отходя от кассы.

Спереди изменения видны лучше всего. Предшественник сразу же отошёл на второй план

Я не был в восторге от стиля Jet Fighter предыдущей, но он был намного ярче стиля того толстощёкого хомяка, в которого превратилась машина в 2012 году. После недавнего рестайлинга «Пришелец», а именно так переводится Outlander, вновь радует внешним видом. Особенно интересно смотрится , который будет на мордах новых LADA. Сзади вид стал намного богаче и гармоничнее. Заглянем внутрь, может, и там есть что-то новое.

Корма нового Outlander стала немного солиднее и тяжеловеснее

Но нет, в салоне всё по-прежнему, образца 2012 года, глубокий рестайлинг коснулся исключительно внешности. Изменилось только оформление пластиковых вставок на панели приборов и обшивках дверей, а удобный небольшой руль стал щеголять глянцевой отделкой, которая, к слову, быстро заляпывается отпечатками наших с вами пальцев. В целом интерьер и так хорош, менять в нём что-то глобально и не требовалось. Единственная претензия — посадка довольно высокая, и нет возможности опустить сиденье пониже, это японцы исправлять не стали.

Блестяще! Хромированных деталей стало намного больше, в самый раз, чтобы не заскучать

Светодиодная оптика полагается только в топовой комплектации, но ДХО есть на всех версиях, начиная с базовой

Красный колпак задних фонарей смотрится консервативнее, чем белый, которым оснащалось предыдущее поколение

Аэродинамический обвес несколько снижает геометрические параметры проходимости

Агрессия вместо проходимости

Попавший в наши руки кроссовер щеголял не только самым мощным мотором в гамме и топовой комплектацией, но ещё и аэродинамическим обвесом по всему периметру кузова. Накладки на бамперы и пороги добавили Outlander агрессивности, однако значительно ограничили возможности на бездорожье. Съезду с асфальта мешает как ухудшившаяся геометрия, так и риск лишиться накладок стоимостью $1 300.


У нас на тесте побывал Outlander в топовой комплектации, то есть салон в коже, раздельный климат-контроль, аудиосистема с тачскрином, система Keyless-Go. Всё то же самое, что и ранее, но я поделюсь своим мнением, так как оказался в нём впервые. Интерьер смотрится очень лаконично и элегантно, я бы сказал, даже не по-японски как-то — чуточку богаче и по-европейски, хотя управление климатом не самое удобное, а дисплей мультимедийной системы заметно подтормаживает. Зато оценил простор и спереди, и сзади. Кстати, задний диван не имел и так и не обрёл возможности двигаться взад-вперёд, лишь немного изменяется наклон спинки. Багажник в нашей версии оснащён органайзером в подполье, так что все мелочи, которые обычно болтаются по багажнику, можно убрать с глаз долой.

В салоне изменился лишь цвет вставок — тёмный цвет сделал салон более серьёзным

Приборная панель функциональна, придраться можно только к неудобной кнопке управления борткомпьютером

Кажется, кнопка запуска мотора есть уже во всех машинах. Или нет?

Мультимедиа осталась старой, не появилось и навигации

Управление климатом не самое удобное - направления потоков меняются одной кнопкой

Центральная консоль простая и удобная. Стояночный тормоз по-японски справа

S-AWC обещает, что «Аутлэндер» будет ехать лучше. Проверим зимой

Руль теперь с глянцевой вставкой, но не менее удобный. Подрулевые лепестки металлические и приятно холодят пальцы

Слева от руля кнопки отключения системы стабилизации и управления борткомпьютером

Электропривод багажника был и раньше, а теперь появился обогрев лобового стекла

Рестайлингом наружу

Оказавшись внутри обновлённого кроссовера, крайне сложно понять, что же здесь изменилось. И только пересаживаясь из старой машины в новую и обратно, можно заметить незначительные мелочи вроде другого цвета вставок или обшитого искусственной кожей козырька над приборами. С другой стороны, к интерьеру автомобиля никогда не было столько претензий, как к его экстерьеру.


В движении Outlander порадовал приятным откликом на педаль газа, внятными тормозами и приятной управляемостью. Правда, не удалось во всей красе вкусить прелестей системы S-AWC (Super All Wheel Control): для того чтобы в повороте довести автомобиль до сноса на сухом асфальте, нужна большая площадка и довольно высокая скорость. Сам принцип работы не революционен — для борьбы с недостаточной поворачиваемостью система прикусывает переднее внутреннее колесо, таким образом заправляя машину внутрь виража. А на выходе из поворота передний дифференциал блокируется, позволяя эффективнее разгоняться.

Места спереди достаточно даже для рослых людей

Водительское кресло с электроприводом, но без памяти

Сзади просторно, даже троим пассажирам будет комфортно...

Но скучно. Из всех развлечений только стеклоподъёмник, ручки над окнами...

И подлокотник с углублениями-подстаканниками

«Углеродное дерево» смотрится интересно и органично

Автоматическое опускание/поднимание есть только у стеклоподъёмника на двери водителя. Говорят, это дало экономию $30 с каждой машины

Кнопки подогрева передних сидений спрятались в слепой зоне

В глубине торпедки кнопка отключения электробагажника и кармашек для ключа. Ключ мы положили просто так, на самом деле его можно не доставать из кармана

Бардачок под подлокотником вместителен - сюда легко входит зеркальная камера

На крышке бардачка зажим для ручки и ещё что-то. Может быть, место для заначки?

Перчаточный ящик ничем не обшит и не особо велик

В некоторых странах в багажнике Outlander’а может быть третий ряд сидений, но нам предлагают насладиться большим грузовым отсеком

Непривычно видеть обычный, не панорамный люк, но так дешевле

V6 требует большего

Когда мы тестировали 2.4-литровую версию «Аутлэндера», отсутствие многих опций и удобств в салоне воспринималось как нечто само собой разумеющееся. Но с мощной трёхлитровой версии и спрос другой. Почему нет памяти сидений? Почему задний диван нельзя двигать вперёд-назад? Почему всего лишь люк, а не панорамная крыша?


Mitsubishi Outlander 2012 года, который мы взяли для сравнения, был с четырёхцилиндровым двигателем 2.4 литра и вариатором, в полной комплектации, но система полного привода чуть проще — с простой муфтой.

Первая встреча

Стоит отметить, что это уже не первая наша встреча с обновлённым Mitsubishi Outlander. Знакомство с кроссовером случилось ещё в начале лета перед стартом продаж этой модели в Казахстане. На мероприятии также присутствовал дорестайлинговый кроссовер, и была возможность проехать по искусственным препятствиям и на том, и на другом. Подробный фотоотчёт с того мероприятия .


Самое большое отличие, помимо внешности конечно, кроется в динамике — трёхлитровый V6 гораздо легче на подъём. И с места, и с ходу он уезжает от слабого собрата весьма ощутимо. На ходу старый 2.4-литровый «аут» немного мягче, хотя я бы списал это на обкатку (или усталость) подвески. Кстати, расход 6-цилиндровой машины в городских условиях ненамного больше, чем 4-цилиндровой. У меня получилось 15.5 против 14 литров на 100 км.

Что до плавности хода, то Outlander (тот, что обновлённый с V6) неплохо едет, пока дорога хорошая и ровная, — послушно повторяет профиль и справляется с мелкими неровностями. Но стоит поймать яму чуть больше или заехать на рельсы, как подвеска отзывается неприятным «бухом» и напоминает об огромных неподрессоренных массах. Думаю, на базовых высокопрофильных шинах, обутых на 16-дюймовые диски, по нашим пока неидеальным дорогам ездить будет комфортнее, но для 3-литровой версии положены лишь 18-е — такова расплата за драйверские настройки подвески.

Производитель обещал улучшенную шумоизоляцию и не обманул. Конечно, до премиум-сегмента ещё есть куда расти, но по сравнению с предшественником чувствуется прогресс. Остальные изменения лучше проверить ночью. Самое большое благо — автоматически затемняющееся зеркало в салоне. А вот ложечка дёгтя — новый светодиодный свет в головной оптике, что, конечно, очень продвинуто, но ксеноновые фары предшественника освещают дорогу лучше.

Подытожим

Фишки

светодиодный ближний свет

активный дифференциал S-AWC

муфта Haldex в приводе задней оси

Если раньше вы не рассматривали Outlander из-за невнятной внешности, то теперь объёмный багажник, приятная управляемость и мотор V6 продаются в симпатичном кузове. Думаю, всё это вкупе с российской сборкой даст свои плоды и в нашем обзоре продаж новых автомобилей в конце года эта модель поднимется гораздо выше.

Понравилось:

Не понравилось:

  • просторный салонМеста много и спереди, и сзади, багажник довольно вместительный.
  • хорошая звукоизоляцияВ салоне слышно лишь благородное урчание шестицилиндрового двигателя.
  • слаженная работа мотора и трансмиссииТрадиционный автомат да ещё и с тяговитым двигателем как глоток свежего воздуха в мире вариаторов и маленьких моторов.
  • мощный моторДоплачивать за двигатель V6 однозначно стоит, тем более у прямых конкурентов такого выбора нет.
  • посредственная плавность ходаПока дорога хорошая, нет никаких проблем, но стоит съехать на неровную, ехать становится неприятно.
  • специфичная посадкаВозможность опустить сиденье водителя ограничена, а ведь далеко не каждому понравится сидеть высоко.
  • медленный электропривод багажникаНеудобство создаёт не скорость открывания/закрывания двери, а заторможенное восприятие команд.
  • нелогичная мультимедиаРазвлекательная система, не претерпевшая изменений, давно просится на пенсию, и в первую очередь из-за медлительности системы.

Взгляд со стороны

X-фейс и цена

Портит ли старый Outlander борозду? Очевидный на первый взгляд вопрос едва не поставил меня в тупик, ведь сейчас даже разбуженный среди ночи первоклассник скажет, что рестайлинговый Outlander гораздо лучше старого. Но прежде чем сесть за руль обновлённого автомобиля, я пару дней покатался на машине, выпущенной в 2012 году. На деле разница между рыжим (его, кстати, больше не будет, кирпичный металлик уступил место более строгой коричневой краске) и чёрным оказалась не столь велика.

Да, мужик, не пощадили тебя годы и журналисты. Автомобилю всего пара лет, пробег ещё не перевалил за 20 000 км, но всё это время он провёл в гараже, предназначенном для прессы, поэтому повидал кроссовер немало. Люфтит руль, в салоне есть посторонние звуки, поцарапанные поверхности; мультимедиа, с которой два года назад я беседовал, на этот раз была заблокирована и не пожелала работать в паре с телефоном... На испытаниях автомобилю год идёт как минимум за два.

То ли дело обновлённый Outlander. Новый, с иголочки. В салоне ничего не люфтит и не гремит, и телефон подключается на раз. Улучшенная шумоизоляция ощутима невооружёнными ушами, лобовое стекло в нитках электроподогрева обещает беззаботную зиму, а V-образная шестёрка дарит столько тяги, что топтать педаль газа и крутить мотор до визга уже не хочется. А ведь ещё есть менее очевидное изменение настроек подвески и рулевого. Стал ли он лучше? Однозначно!

Значит, старый Outlander борозду портит? А вот тут я не соглашусь. Новый дизайн передней части сделал машину интереснее, это бесспорно, однако и здесь есть к чему придраться. Во-первых, слишком уж много хрома на передке и нет той целостности, что была раньше. Во-вторых, автомобили были в неравных условиях: один — новый, другой — б/у, мотор у одного мощнее, у другого слабее, разнится и оснащение.

Если отбросить физическую усталость дорестайлинговой машины, сделать скидку на более мощный двигатель в обновлённом кроссовере и привести в соответствие комплектации, то разница окажется не столь существенной. В сухом остатке обновлённый Outlander подкупает тишиной в салоне, чуть более богатым оснащением и малоощутимыми нюансами работы шасси. Но главные раздражители в третьем поколении Mitsubishi Outlander никуда не исчезли. Подвеска по-прежнему не балует плавностью хода, электропривод двери багажника всё так же тормозит, а мультимедиа думает чересчур долго.

Проведя по несколько дней с каждым из «аутлэндеров», я понял: спокойный и цельный образ рыжего кроссовера мне ближе. Так что прежний Outlander борозды не испортит, но всё испортит его цена. Сейчас обе машины продаются параллельно, и самое удивительное, что обновлённый кроссовер оказался дешевле. Для меня это главный аргумент в пользу рестайлингового Mitsubishi Outlander.

P.S. Если у вас сомнения, какую версию брать, с мотором 2.4 или 3.0, то сомневаться не надо. Берите самую мощную машину. Дополнительные 63 л. с., 70 Нм крутящего момента, светодиодные фары и люк на крыше стоят тех 600 000 тенге, или $3 200, на которые 3-литровая версия дороже машины с мотором 2.4. Возросший на литр-полтора расход топлива и больший на 7 912 тенге в год транспортный налог вообще мелочи по сравнению с тем удовольствием, которое дарит мощный V6.

Личный автомобиль Renault Duster.

Поклонник автомобилей для активного образа жизни.

Вехи истории

История Mitsubishi Outlander начинается в 2001 году, на волне роста класса среднеразмерных кроссоверов. Правда, изначально он назывался Airtrek и продавался только в Японии. Привод мог быть как передним, так и полным, а гамма двигателей включала в себя атмосферные моторы обьёмом 2.0 и 2.4 литра. Также можно было купить заряженную версию с двухлитровым 240-сильным турбомотором от Lancer Evolution. Собственно Outlander появился в продаже на рынке Северной Америки в 2003 году.

2001 год — Mitsubishi Airtrek

2001 год — Mitsubishi Airtrek

2003 год

2003 год — Mitsubishi Outlander первого поколения

2003 год — Mitsubishi Outlander первого поколения

2007 год

2007 год — Mitsubishi Outlander второго поколения

2007 год — Mitsubishi Outlander второго поколения

2012 год

2012 год — Mitsubishi Outlander третьего поколения

2012 год — Mitsubishi Outlander третьего поколения

2015 год

2015 год — Mitsubishi Outlander третьего поколения (рестайлинг)


В 2005 году дебютировало второе поколение кроссоверов, и имя Airtrek кануло в Лету. Автомобиль заметно подрос, обзавёлся мощным 3-литровым двигателем и парой дизельных моторов для Европы, где Outlander производили с 2008 года. Кстати, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser — это плоды бейдж-инжиниринга, проще говоря, Outlander с другим значком.

Ну и третье поколение увидело свет в 2012 году. Машина стала легче, комфортнее и безопаснее. А с 2014-го ещё и симпатичнее.

Базовый Chevrolet Captiva стоит 4 850 000 тенге , или $25 800 (LT Base, 2.4, 6АТ, 4WD), а самая дорогая версия с мотором V6 оценена в 5 838 500 тенге , или $31 000 (LTZ, 3.0, 6АТ, 4WD)

Одноклассники

Кроссоверы среднего класса у нас очень популярны, поэтому и конкуренция достаточно высокая. Но версий с двигателем V6 не так много. К сожалению, из японских кроссоверов никто, кроме Mitsubishi, не предлагает шестицилиндровый мотор. А немецкие автомобили существенно дороже.


Рынок сегодня

в Казахстане — от $27 900 *
Стоимость Mitsubishi Outlander в России — от $16 900
Стоимость Mitsubishi Outlander в Беларуси — $21 200

* В Казахстане продаются только полноприводные Mitsubishi Outlander, в то время как в России и Беларуси есть и переднеприводные автомобили.

Аналитика: как менялась цена на дорестайлинговый Outlander

После дебюта на Женевском автосалоне весной 2012 года третье поколение Mitsubishi Outlander довольно оперативно добралось до Казахстана. В конце 2012 года выложив от $36 905 до $46 985 казахстанцы могли стать владельцами этого японского кроссовера. Обратившись к архиву объявлений на нашем сайте, мы отследили среднюю цену предложения на кроссовер, выпущенный в 2012 году, на отечественном рынке и его ликвидность.

Указана средняя цена предложения на Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска без учёта оснащения и комплектаций. Данные взяты из архива объявлений сайта Кolesa.kz, размещённых в период с 1 октября 2012 по 31 июля 2015 года

Сенсации не случилось, автомобиль стабильно терял в цене, едва выехав из ворот автосалона, однако конечная потеря стоимости получилась умеренной. По состоянию на июль 2015 года, то есть спустя 2.5 года после начала эксплуатации, Outlander 2012 года выпуска потерял порядка 46 % от стоимости. Самое существенное обесценивание произошло на рубеже 2014-2015 годов после массового ввоза автомобилей из России.

Стоит заметить, что в 2012 году в Казахстане были доступны только 2- и 2.4-литровые кроссоверы, а версия с 3-литровым мотором V6 появилась несколько позже. Поэтому данные выводы справедливы для Outlander с 4-цилиндровым мотором.

Для сравнения мы посмотрели, как за тот же период терял в цене ближайший конкурент данной модели Nissan X-Trail. Стоит отметить, что предложений по этому кроссоверу на рынке меньше, что объяснимо сменой поколения, которая произошла в 2013 году. Тем не менее ликвидность X-Trail оказалась выше, потеря стоимости за идентичный период составила 39 %.

Комплектация

Mitsubishi Outlander в Казахстане предлагается только в полноприводном исполнении. Выбрать комплектацию особо не получится, потому что 2-литровый мотор означает уровень Intense, 3-литровый — Sport, а двигатель 2.4 полагается для двух вариантов — Instyle и Ultimate. Обогрев лобового стекла есть во всех версиях.

Надо отметить, что даже самая простая комплектация Intense включает в себя полный арсенал средств безопасности. Instyle порадует кожаной обивкой сидений, электроприводом водительского кресла, камерой заднего вида, мультимедиасистемой с Bluetooth и органайзером в багажнике. Двигатель запускается с кнопки, а диски размером 18 дюймов.

Следующий уровень Ultimate означает, что зеркало теперь с автозатемнением, а багажник обзавёлся электроприводом. И наконец, топовая комплектация Sport включает в себя ещё люк, хромированные детали, светодиодный головной свет и систему полного привода S-AWC. В нашем случае автомобиль дополнительно был укомплектован аэродинамическим обвесом (238 000 тенге), дефлекторами боковых окон (17 000 тенге) и резиновыми ковриками в салоне (14 000 тенге).

Гамма моторов

Выбрать можно из трёх вариантов бензиновых двигателей: четырёхцилиндровых объёмом 2.0 или 2.4 литра (146 л. с. и 167 л. с. соответственно) или V6 обьёмом 3 литра (230 л. с.).

Дела трансмиссионные

Автомобили с трёхлитровым двигателем сильно отличаются от моделей с 2.0 и 2.4-литровыми двигателями. Во-первых, здесь используется традиционная автоматическая трансмиссия. А во-вторых, система полного привода S-AWC, которая имеет в своём распоряжении активный передний дифференциал.

У системы полного привода есть три режима:

4WD Eco — момент подаётся на переднюю ось, но при пробуксовке передних колёс подключается задняя ось.

4WD Auto — электроника подключает заднюю ось не только при пробуксовке, но и заранее, например при старте или по показаниям датчиков.

4WD Lock — межосевая муфта блокируется и делит момент между передними и задними колёсами.

В Mitsubishi очень гордятся тем, что Outlander оснащается активным дифференциалом передней оси. Суть проста — если электроника понимает, что нужно перебросить момент между передними колёсами, она замыкает муфту и дифференциал блокируется, позволяя нагрузить моментом нужное колесо. Данные собираются с датчиков угла поворота руля, открытия дроссельной заслонки и ABS. S-AWC работает вкупе с системой стабилизации.

Шасси

Схема подвески традиционная для класса среднеразмерных кроссоверов — спереди свечки McPherson, сзади многорычажка. Характеристики пружин и амортизаторов были пересмотрены, также были изменены настройки электроусилителя — руль теперь лучше изолирован от дорожных неровностей.

О безопасности

Семь подушек безопаности, включая коленную, крепления Isofix на заднем диване и куча электронных помощников (ABS, EBD, Brake Assist, Hill Start Assist и система динамической стабилизации) даже в базовой комплектации призваны защитить всех, кто едет в Outlander.

К сожалению, рестайлинговый Outlander ещё не проходил независимых краш-тестов. Но учитывая, что общая силовая структура осталась прежней, а в 2012 году Outlander показал превосходный результат с 94 % и пятью звёздами, думаем, и новый Outlander не будет хуже.

Технические характеристики

Автомобиль

Двигатель

Динамические характеристики

Трансмиссия

Подвеска

Размеры и вес

Расход топлива