MITSUBISHI ECLIPSE CROSS Поворотная веха. Mitsubishi Eclipse Cross: обзор нового кроссовера от японцев Новый кроссовер mitsubishi

Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 – молодежный городской кроссовер с ярким дизайном, созданный на платформе GF platform, также используемой в . Модель не показывалась публике на выставках, японский производитель решил провести онлайн-презентацию.

У фанатов марки ассоциации с Eclipse совсем другие, долгое время под этим названием выпускалось . Теперь появилась приставка «Cross» и мы получили спокойную городскую машину.

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.


Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется или , но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.


Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.


Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Наконец-то красивый салон


Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.


На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.


Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2019 для увеличения багажника.


Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Двигатель и КПП


В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.


Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.


В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Цена Mitsubishi Eclipse Cross

Предложено 2 комплектации, цена небольшая, на фоне конкурентов она примерно такая же. Базовая комплектация Instyle продается за 1 910 000 рублей , ее оснащение следующее:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка салона;
  • противотуманная оптика;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 18-дюймовые диски;
  • полный электропакет.

Самая дорогая комплектация Ultimate за 2 256 000 рублей намного интереснее по оснащению:

  • полный привод;
  • варианторная КПП;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида с круговым обзором;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • панорамная крышка с люком;
  • светодиодная оптика.

Новый небольшой кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 по сути неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. Он конкурентно способен и что самое главное напоминает собрата по старше в плане поведения.

Видео

Сравнительно недавно на Женевском автосалоне был представлен новый Митсубиси Эклипс 2017.Это долгожданная и принципиально новая модель концерна, основой которой стала платформа от Митсубиси Аутлендер. При этом сам автомобиль значительно отличается от своего старшего брата, и разница заключается не только в габаритных размерах. Новинка будет интересна многим покупателям, а что в ней особенного, мы расскажем подробнее.

Превосходное оформление новинки

Внешний облик

Перепутать машины внешне не получится даже у того, кто не очень разбирается в автомобильной тематике, так как дизайн Эклипс Кросссовершенно самостоятелен и не похож на другие модели этой же марки. К особенностям можно отнести следующее:

  • В целом авто меньше и имеет более обтекаемую форму, чем Аутлендер, с которым его любят сравнивать.
  • Покатое лобовое стекло имеет довольно большой угол наклона: это обеспечивает лучшую обтекаемость.
  • Улучшена форма крыши, которая сближает автомобиль с формой пули.
  • Общий вид достаточно агрессивный и спортивный: машина стилизована под купе, что делает ее более современной и привлекательной для молодежи.
  • Платформа автомобиля была значительно увеличена, при этом размеры кузова стали более компактными.
  • Стиль производителя выдержан хорошо, авто узнаваемо, при этом не похоже на другие модели. Радиаторная решетка довольно крупная, имеются воздухозаборники, намекающие на мощь и спортивность транспортного средства.
  • Головные фары изменили форму, стали более вытянутыми, лампы в них светодиодные, что обеспечивает мощный свет, более безопасный для встречной полосы по сравнению с ксеноновым.
  • Внимание привлекает и штамповка деталей кузова. Она создает ощущение мускулистости автомобиля, заставляет задерживать на нем взгляд и поверить в то, что он способен показать себя не только на дороге, но и в ее отсутствии.
  • Колеса тоже достаточен большие, арки высокие, бампера имеют вид тяжелый, но на самом деле выполнены из легких материалов, безопасных для пешехода на случай столкновения.

Оформление салона

Салон можно отчасти назвать классическим, хотя он претерпел множество изменений. Обратить внимание прежде всего стоит на следующие черты:

  • Рулевое колесо небольшого размера, удобно ложится в руки. На нем есть кнопки управления мультимедийной системой: они довольно удобны, можно на ходу управлять музыкой, климат-контролем, иными опциями.
  • Для оформления используются качественные материалы, стойкие к износу. Производитель применяет ткани и кожу. Митсубиси Эклипс Кросс 2017, цена и комплектациякоторой варьируется, может отделываться по желанию клиента, поэтому и цены будут разными в зависимости от оформления салона и наличия дополнительных опций.
  • Приборная панель удобной формы. На ней достаточно много приборов, информацию с которых считывать легко, так как размер их довольно большой, подсветка не раздражает глаза, и ее яркость может настраиваться.
  • Авто имеет современную высококачественную аудиосистему, колонки которой расположены по периметру, дают хороший объемный звук.
  • Бортовой компьютер имеет цветной дисплей.
  • Посередине консоли находится жидкокристаллический экран, размер которого составляет 9 дюймов. Он отображает вид камер, навигацию, иную полезную для водителя информацию. Через него же можно осуществлять управление дополнительными опциями, если подключить к аудиосистеме внешний носитель, можно смотреть фильмы или картинки. Система работает со смартфонами на разных платформах.
  • Мультимедиа можно управлять и при помощи тачпада, который находится недалеко от рычага коробки передач. Он по сути дублирует те же команды, которые можно подавать при помощи дисплея, только в качестве горячих кнопок, искать информацию в меню не потребуется.

Технические характеристики

Эклипс Кросс имеет общую базу с Митсубиси Аутлендер, однако имеет отличительные особенности:


Eclipse Cross можно назвать универсальным автомобилем, который не планировался для определенной территории России или Европы. Производитель планирует поставлять его во все охваченные брендом страны.

Митсубиси Эклипс 2017 в новом кузове: цена и комплектация c официального сайта

Японские автомобили всегда отличались всякой технологичностью, не является исключением и новый Mitsubishi Eclipse Cross. Уже в базовой комплектации предлагаются такие опции:

  • Климат-контроль, разделяющий пространство салона на две зоны – для водителя и задних пассажиров.
  • Стояночный тормоз электронный, отличается высокой надежностью, как и вся японская электроника.
  • Передние сидения имеют анатомическую форму, могут похвастаться большим количеством настроек в разном направлении: регулируются они при помощи электрического привода.
  • Передние кресла уже оснащены подогревом, поэтому платить за него дополнительно не потребуется, а вот вентиляция предлагается уже в более продвинутых комплектациях
  • Мотор можно запускать на расстоянии, применяя дистанционный брелок.
  • Большой сенсорный дисплей системы мультимедиа имеет диагональ 9 дюймов, ставится на все автомобили линейки вне зависимости от комплектации.
  • Дополнительный тачпад также будет поступать со всеми модификациями.
  • Современный навигатор, который может обновляться выходит в Интернет самостоятельно; для России предусмотрена система на русском языке.
  • Автомобиль синхронизируется с мобильными телефонами и прочими переносными устройствами вне зависимости от того, какая в них установлена оперативная система.
  • Высокая степень безопасности имеются такие системы, как ABS, EBD, ESP, другие полезные устройства.

На мотор-шоу в Женеве две тысячи семнадцатого состоялась премьера нового Mitsubishi Eclipse Cross 2019 года, который в линейке производителя занял промежуточное положение между паркетниками ASX и Outlander.

Над дизайном Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019 (фото, цены и комплектации в России) трудился Цунехиро Кунимото, три года назад перешедший из фирмы Nissan. Автомобиль получил ярко выраженный спортивный облик со множеством острых граней и сильно заваленной задней стойкой в стиле концепта XR-PHEV II двухлетней давности.

Комплектации и цены Mitsubishi Eclipse Cross 2019

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор, 4WD — полный привод

В оформлении экстерьера сохранился Х-образный передок, получивший также узкую головную оптику, массивную накладку на бампере, короткий задний свес, спойлер над крышкой багажника, а также модный стоп-сигнал на всю ширину заднего стекла, которое он делит на две части.

В салоне Митсубиси Эклип Кросс 2019 выделяется оригинальной передней панелью с крупным цветным дисплеем информационно-развлекательной системы в виде планшета. При этом управлять ее функциями можно с помощью сенсорной панели, расположенной на торпедо, справа от селектора КПП.

Но если хорошенько присмотреться, то можно заметить, что рулевое колесо, щиток приборов, блок климатической установки и ряд других элементов были позаимствованы у других моделей марки. А вот наличие проекционного дисплея пока что прерогатива исключительно Эклипс Кросс. Кроме того, заднее сиденье здесь можно перемещать вперед-назад в пределах 200 мм, у спинки имеется восемь фиксированных положений.

Технические характеристики

Новый кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 базируется на платформе Аутлендера, хотя настройки шасси здесь несколько иные. Кроме того, автомобилю отрядили более «короткую» рулевую рейку, электроуправляемую блокировку переднего дифференциала и имитацию заднего. Все это позволило вседорожник более драйверским характером.

Габаритная длина новой модели составляет 4 405 мм, величина колесной базы — 2 670 (столько же как у исходника, но колея, по сравнению с ним, оказалась расширена на 5 мм — до 1 545), ширина — 1 805, высота — 1 685, дорожный просвет (клиренс) равен 183 миллиметра, объем багажника по умолчанию вмещает 341 литр. При сложенных спинках второго ряда отсек увеличивается до 1 058 л.

Основным движком для нового Митсубиси Эклипс Кросс является 1,5-литровый бензиновый турбомотор T-MIVEC с непосредственным впрыском, который выдает 163 л.с. и 250 Нм крутящего. Вариант паркетника с передним приводом идет либо в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором, имеющим восемь виртуальных передач, тогда как полноприводник S-AWC с многодисковой муфтой на задней оси можно заказать только с CVT.

На разгон от 0 до 100 км/ч кроссоверу с МКПП требуется 10,3 сек (максималка 205 км/ч, средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 6,6 литров). Переднеприводный Eclipce Cross с вариатором делает это за 9,3 секунды, версия с полным — за 9,8 с, при этом максимальная скорость у них одинаковая — 200 километров в час. Средний расход — 6,7 и 7,0 л/100 км соответственно.

Сколько стоит

Европейские продажи Mitsubishi Eclipse Cross начались осенью семнадцатого по цене от 24 000 до 33 000 евро. В начале 2018 года паркетник добрался до рынков США, Японии и Австралии, а поставки в Россию пришлись на конец апреля. У нас доступна лишь версия полуторалитровым двигателем, который дефорсировали до налоговыгодных 150 л.с. (250 Нм в диапазоне от 2 000 — 3 500 об-мин) и адаптировали под бензин АИ-92.

Автомобиль продается в пяти комплектациях по цене от 1 459 000 рублей за базовый переднеприводник с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость паркетника с вариатором в исполнении Intense уже составляет 1 697 000 руб., а за машину с полным приводом предстоит выложить минимум 2 032 000 р. Самая дорогая версия Ultimate оценивается в 2 236 000.

  • В комплектацию Invite входят передние подушки безопасности, система стабилизации, датчики света и дождя, электропакет, однозонный климат-контроль, CD-ресивер и стальные 18-дюймовые колесами.
  • Версия Intense , помимо вариатора, дополнена мультимедийкой с сенсорным экраном и камерой заднего вида, двухзонным климатом, подогревом передних кресел и руля, обогревом лобового стекла, а также легкосплавными дисками.
  • Вариант Instyle может похвастать диодной оптикой, кожаной обивкой салона, электроругулировками водительского сиденья, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя. При этом полноприводный вариант в такой же комплектации имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, систему мониторинга «слепых» зон и предупреждения о помехе при движении задних ходом.
  • Наконец, топовая комплектация Ultimate щеголяет проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за разметкой, продвинутой аудиосистемой Fosgate и панорамной крышей.

Японский автоконцерн Митсубиси, несмотря на былую плодовитость, в последнее время почти не радует поклонников своей продукции новыми разработками. С одной стороны, это и понятно: зачем изменять что-то, что и так хорошо работает и великолепно раскупается? И вроде бы все довольны: клиент получает за весьма умеренные деньги (Mitsubishi не относится к производителям автомобилей премиум-класса) качественную машину, которая прослужит ему годы; а производитель - возможность сосредоточить усилия собственных инженеров и дизайнеров на глобальных задачах, не размениваясь на ежегодные пресс-релизы о квазиобновлениях или выпуске рестайлинговых версий. На практике, правда, это не всегда работает: потенциальный покупатель хочет новизны, и модель, хотя бы слегка модернизированная, будет раскупаться значительно лучше, чем точная копия прошлогодней версии.

Впрочем, в этом отношении Митсубиси сделал продуманный ход, после нескольких лет молчания возродив одну из своих популярнейших спортивных марок - Eclipse, последние образцы которой сошли с конвейера в 2011 году. Такое решение позволит японскому производителю привлечь максимум клиентов, ещё помнящих о старых версиях Эклипс.

Но есть и изменения: новый Mitsubishi Eclipse Cross образца 2018 года - уже не купе, а среднеразмерный (и гораздо более вместительный) кроссовер - отсюда, собственно, и дополнение к названию «Кросс». И, конечно, говорить о новом поколении Эклипс будет ошибкой: речь идёт о новой линейке автомобилей, перенявшей старое название. Насколько удачным будет это эксперимент, станет ясно ещё до лета 2018 года: до этого срока производитель планирует начать продажи на всех существующих рынках.

Многие водители, привыкшие управлять легковыми автомобилями, с настороженностью относятся к более габаритным транспортным средствам: пикапам, внедорожникам или даже кроссоверам. Причина понятна: чем больше основные размеры автомобиля, тем сложнее выполнять на нём сложные манёвры и, следовательно, тем больший нужен опыт. Логичнее всего при неуверенности в своих силах, сочетающейся с желанием или необходимостью перейти на новый уровень, начинать с кроссоверов: эти автомобили, в соответствии с западной терминологией относящиеся к классу CUV или SUV (здесь всё зависит от мнения производителя), характеризуются наименьшими размерами и, следовательно, сильнее всего походят на легковые.

Всё это в полной мере относится и к новому Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года (фото ниже) - среднеразмерному кроссоверу, который, кроме психологического комфорта, обеспечит своему владельцу идеальную интеграцию в насыщенный городской траффик, а также беспроблемное перемещение по узким и неудобным улочкам и дворам странной планировки, которыми так богата Россия. Остановив свой выбор на Mitsubishi Eclipse Cross, водитель получает сразу несколько бонусов:

  • Возможность сесть за руль «с нуля»: для управления новым кроссовером требуется не больше навыков, чем для вождения легкового автомобиля. Достаточно лишь соблюдать осторожность и не забывать о правилах дорожного движения - и, разумеется, использовать накопленный ранее опыт.
  • Вместительный салон. Да, в Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года может поместиться столько же человек, сколько и в легковом автомобиле (хотя бы в том же Эклипс 2011 года) - максимум 5. Вопрос лишь в комфорте. Каждый, кому доводилось проехать на полностью загруженной легковушке, знает, что компенсировать время, проведённое на узком заднем «диване», особенно посередине, может лишь хорошая компания, да и то не всегда. На креслах второго ряда Митсубиси Эклипс Кросс, также объединённых в «диван», пассажиры (даже европейского телосложения) могут разместиться с полным удобством: можно забыть о нехватке места для ног или необходимости всю дорогу сутулиться, не имея возможности расправить плечи.
  • Удобный багажник. Конечно, багажное отделение среднеразмерного кроссовера нельзя назвать просторным. Стараясь, не увеличивая габариты кузова, оставить максимум места для пассажиров, Mitsubishi пришёл к единственно логичному решению оснастить новый Eclipse Cross 2018 года не слишком большим багажником. Но не стоит расстраиваться: он всё равно больше, чем у легковушек, и его объёма с лихвой хватит для бытовых нужд: поездок за покупками или на дачу, перевозки спортивного или туристического инвентаря или даже транспортировки строительных материалов.
  • Выносливость и проходимость. В этом случае всё тоже не так очевидно. Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото ниже), независимо от того, передне- он или полноприводный, обладает гораздо лучшими ходовыми характеристиками, чем постоянно приводимые в пример легковые автомобили. Эклипс Кросс отлично подходит не только для перемещения на работу и обратно, а потом по магазинам; на автомобиле можно выбраться и на загородную прогулку, пикник, туристическую вылазку, а то и отправиться в моторизованное путешествие по родному краю. И всё же кроссовер - это машина, в первую очередь предназначенная для поездок в городской черте: она, какой бы качественной ни была, не подходит для настоящего отечественного бездорожья, расхлябанных по весне или осени дорог или тем более гонок по болотистой местности. Конечно, вряд ли кому-то придёт в голову преодолевать на компактном кроссовере лесной бурелом или глубокую реку; ну а если и придёт, в скором времени ему понадобится помощь эвакуатора: самостоятельно Mitsubishi Eclipse Cross 2018 из настолько сложных условий не выберется.
  • Множество вариантов комплектации. Точнее говоря, шесть для европейского и, вероятно, российского рынка; последний пункт пока под вопросом. Покупатель может выбрать именно то, что ему нужно, ориентируясь на два важнейших фактора: цену и наличие необходимых функций. Кроме того, Митсубиси обычно предоставляет покупателям возможность купить недостающие в той или иной комплектации элементы в качестве аксессуаров, без необходимости приобретения более дорогой модификации автомобиля.

И как раз с последним пунктом связао самое важное слабое место Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото ниже), моментально опускающее его до уровня автомобилей от Хёндай или Киа: исключение из базовых комплектаций элементов, необходимых для обеспечения безопасности и сохранения жизни водителя и пассажиров. К примеру, в двух самых дешёвых комплектациях нового Эклипс Кросс 2018 года будет, по официальным данным, лишь две передних подушки безопасности - для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. То же касается и противотуманных фар, без которых сложно представить себе перемещение в условиях плохой видимости.

Безусловно, это решение маркетологов Mitsubishi - серьёзнейшая ошибка, которая скорее оттолкнёт часть потенциальных покупателей от Eclipse Cross 2018 года (фото ниже), чем принесёт производителю существенную прибыль. В результате ценители японских автомобилей переключат внимание на аналогичную продукцию (а среднеразмерные кроссоверы сейчас выпускают все концерны, включая Тойоту, Ниссан и Субару), и очень удачная в целом задумка Эклипс Кросс не приобретёт ожидаемой популярности; кто же в этом виноват, кроме самого Митсубиси?

А пока у отечественного автолюбителя есть время ознакомиться с техническими характеристиками, внешним видом и вариантами комплектации нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года и решить для себя, стоит ли вкладывать деньги в приобретение среднеразмерного кроссовера; и поможет ему в этом приведённый далее обзор.

Экстерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото внешнего вида)

Новый кроссовер выполнен в совершенно новой концепции Митсубиси. Основными ее пунктами являются:

  • Подчёркнутая мощь, сочетающаяся с выверенной агрессивностью. Mitsubishi Eclipse Cross - действительно надёжная и выносливая машина, вместе с тем избавленная от обыденных, успевших приесться линий, слишком квадратных, как у Гелендвагена, или чрезвычайно изогнутых и причудливых, как у автомобилей китайского или корейского производства.
  • Единство форм. Очень важная часть концепции с точки зрения эстетики: именно благодаря ей образ автомобиля не распадается на отдельные, несоразмерные или гротескные элементы, как это бывает с продукцией Чери, САИК, Зоти или Киа. В целом идея монолитности свойственна всем японским и немецким производителям; насколько успешно она реализована в новом Mitsubishi Eclipse Cross, будет рассказано далее.
  • Преобладание прямых линий. К ним тяготеет вся многовековая японская культура, и новый кроссовер точно не является исключением: в его внешнем виде, несмотря на наличие скруглений и выпуклостей, преобладают строго прямые, почти параллельные друг другу линии низа корпуса, линии боковых стёкол, крышки капота и крыши. Такое решение, бесспорно, не является оригинальным, но зато вплотную приближает Mitsubishi Eclipse Cross к лучшим образцам европейского классического автомобилестроения.

Первое, на что падает взгляд стороннего наблюдателя, у Эклипс Кросс 2018 года, как и у большинства автомобилей, - решётка радиатора (фото ниже). Обычно она становится или настоящим украшением внешнего вида, или приводит к полному провалу выработанной общей парадигмы.

В случае нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года всё по-настоящему безупречно: узкая длинная решётка, закрытая двумя продольными покрытыми хромом полосами и украшенная треугольной эмблемой производителя, - задающая тон часть ансамбля, состоящего из собственно решётки, двухуровневой оптики и воздухозаборника.

Две широкие полосы решётки, упомянутые выше, создают иллюзию закрытости этого элемента; в противоположность ему широкий и длинный «двухэтажный» воздухозаборник, пересечённый по центру своеобразным ребром жёсткости бампера, практически полностью открыт, однако не кажется ослабленным. Так и есть: «нос» автомобиля с целью нивелирования угрозы усилен многочисленными разнонаправленными рёбрами жёсткости, а снизу - ещё и широкой металлической защитой.

Верхний «этаж» галогенной (до светодиодов и тем более лазера Митсубиси пока, к сожалению, не дошёл) оптики плотно примыкает к решётке радиатора и является его естественным, логичным продолжением: фары расходятся вверх под небольшим углом, почти не залезая на «бока» автомобиля. Лёгкая раскосость придаёт внешнему виду нового Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года характерного азиатского очарования, не вызывая при этом в памяти ассоциаций с худшими китайскими образцами, у которых передняя оптика едва ли не заходит на ветровое стекло.

Второй «этаж», в состав которого входят (если они есть в комплектации) противотуманные огни, защищён глубокими Г-образными нишами, сильно выступающими вперёд. Нижние края первого «этажа» фар, средней части воздухозаборника и верхние грани его же нижней части отделены от иных элементов хромированными С-образными линиями приблизительно той же ширины, что и пересекающие радиаторную решётку. Линии эти спинками развёрнуты друг к другу и в целом образуют разнесённую по краям «носа» огромную букву Х. Сложно сказать, подразумевал ли производитель под этим что-либо конкретное, но выглядит новый Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года поистине роскошно - а чего ещё желать его владельцу?

Крышка капота Митсубиси Эклипс Кросс наделена дизайнерами только двумя сильно выступающими вверх псевдо-рёбрами жёсткости, в действительности являющимися лишь декоративными элементами. Понятно, что в случае сильного лобового столкновения они не защитят находящихся в салоне людей (для этого служат перечисленные ранее элементы «носа»), а вот создать ощущение стремительности и мощи они вполне могут - для того и нужны.

Крышка капота плавно переходит в покатое ветровое стекло. Угол его наклона можно долго критиковать, однако в сочетании с параллельной земле прямой крышей и асимметричной линией боковых окон оно выглядит очень неплохо, в свою очередь перетекая в крышу.

Верх Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года оснащён не слишком удобными рейлингами, низкими и полузакрытыми: водитель сможет закрепить на них груз, только используя верхний короб. Будут ли в качестве аксессуара доступны другие, более функциональные рейлинги, в настоящее время не известно. Остаётся надеяться на благоразумие японского производителя и его желание подзаработать на потребностях покупателей.

Помимо прочего, верх нового кроссовера может оснащаться раздвижным люком с электроприводом, управляемым с центральной панели и, вполне вероятно, панорамной крышей. Для изготовления обоих элементов будет использоваться закалённое стекло с защитой от ультрафиолетового излучения, способное выдержать серьёзные прямые удары сверху (например, падающие камешки, ветки или более тяжёлые предметы).

Люк и панорамная крыша обладают и эстетической ценностью: с их помощью пассажиры могут наблюдать небо, днём синее или облачное, а ночью - чёрное или усеянное звёздами. Кроме того, салон любого автомобиля нуждается в проветривании, и легче всего это сделать, открыв во время привала люк и впустив внутрь свежий воздух: он всегда лучше кондиционированного.

Боковой вид нового Mitsubishi Eclipse Cross (фото ниже) не портят даже очень высокие колёсные арки, подходящие под «катки» радиусами от 18 до 20 дюймов. Такой разброс (или свобода решений для водителя) неминуемо сказался на радиусе самих арок, совершенно круглых и отделанных изнутри чёрным пластиком, использующимся для защиты нижней части корпуса кроссовера от коррозии. Чёрный цвет зрительно придаёт сравнительно небольшому Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года массивности и «приподнимает» его от земли, довершая спортивный и агрессивный образ; за это, конечно, можно простить и огромные колёсные арки.

Направленности корпусу вперёд, по крайней мере при взгляде сбоку, придаёт оригинальная единая композиция боковых стёкол, ограниченных строго прямыми линиями, сходящимися в прямой угол по направлению спереди назад. Прекрасной идеей Митсубиси стало повторение этого угла сильно выступающими за пределы корпуса Eclipse Cross 2018 года красными задними фарами; и совсем уж неожиданно этот угол повторяется в спойлере, расположенном на задней дверце и слегка наклонённом вниз.

Глубокая штамповка проходит через всю боковую поверхность нового Митсубиси Эклипс Кросс, начинаясь у края передней колёсной арки и заканчиваясь возле задних фар. Особую прелесть виду кроссовера придаёт проходящий прямо через линию наполовину утопленных ручек верхний край штамповки, поднимающийся параллельно с боковой линией стёкол.

Задние фары нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года (фото ниже) соединяются между собой расположенной на нижнем спойлере тонкой световой перемычкой. Практического применения она, как и рёбра жёсткости на крышке капота не имеет, являясь украшением в чистом виде - но, надо признать, украшением на редкость удачным даже для такого изысканного производителя, как Митсубиси.

Дверца багажного отделения Эклипс Кросс, как и у большинства кроссоверов, открывается кверху; она достаточно широка, чтобы внутрь автомобиля можно было поместить любой бытовой груз, и заканчивается на достаточно низком уровне, чтобы водителю не пришлось надрываться, пытаясь «дотянуть» тяжёлый предмет до пола багажника.

Регистрационный знак на новом Mitsubishi Eclipse Cross будет находиться в глубокой нише в виде перевёрнутой трапеции, защищающей от брызг грязи и налёта пыли, а также от липнущего снега. Последний значимый элемент заднего вида Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года - патрубки выхлопной системы. В зависимости от комплектации кроссовера они будут выводиться напрямую или в соответствующие декоративные ниши, отделанные хромом.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Как уже упоминалось, в салоне нового Mitsubishi Eclipse Cross (фото ниже) могут с комфортом поместиться до пяти человек, считая водителя. Жизненного пространства хватит на всех: кроссовер специально был спроектирован под европейцев, а не под обычно менее габаритных азиатов.

С этой стороны, отечественному водителю нечего бояться: в автомобиле можно спокойно сидеть даже на заднем диване, не опасаясь задеть плечами или локтём находящихся рядом людей. Для большего комфорта всё же рекомендуется сократить численность пассажиров до трёх (один спереди и двое сзади): тогда среднюю спинку «дивана» можно превратить, откинув её вперёд, в удобный широкий подлокотник, снабжённый подстаканниками.

В базовой комплектации кроссовера восьмипозиционным электроприводом оснащено только кресло водителя, а подогревом и вентиляцией - два передних кресла. В продвинутых версиях Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года электроприводы предусмотрены уже для обоих передних кресел, а вентиляция и обогрев - для всех пяти сидений. Будет ли покупателю доступна опция массажа, точно не известно, однако, учитывая, что новый Эклипс Кросс бюджетная модель, можно сделать отрицательный прогноз.

Приборная консоль нового Mitsubishi Eclipse Cross (фото ниже), цифро-аналоговая или полностью цифровая, состоит из следующих компонентов:

  • Циферблаты тахометра и спидометра.
  • Расположенные рядом с ними шкалы датчиков температуры двигателя и уровня топлива.
  • В центре - экран бортового компьютера, на котором высвечивается прочая актуальная и необходимая (или хотя бы интересная) информация.

Кнопки на рулевом трёхспицевом колесе отлично организованы; в них не запутается даже начинающий водитель. Часть клавиш управления бортовой системой вынесена на дверцу со стороны водителя; это позволило существенно разгрузить и руль, и центральную панель Митсубиси Эклипс Кросс 2018 года.

Для большего удобства водителя рулевая колонка нового Mitsubishi Eclipse Cross оснащена электроусилителем, что позволяет прикладывать для поворота минимальные усилия, а также регулируется по углу наклона и степени выдвижения вперёд. Управлять автомобилем сможет человек любого рота и комплекции: физические данные больше не будут мешать наслаждаться дорогой.

В результате на центральной панели остались только относительно небольшой 9-дюймовый сенсорный медиаэкран (фото ниже), расположенные ниже дефлекторы, ряд кнопок и шайб тонкой настройки, организованных не хуже, чем на рулевом колесе.

Тачскрин даёт водителю возможность:

  • Управлять установленными в автомобиле системами и получать показания интегрированных датчиков.
  • Воспроизводить музыкальные файлы всех популярных форматов.
  • Настраивать аналоговое (FM) и цифровое (DAB) радио.
  • Коммутировать бортовой компьютер со смартфонами на базе Android и iOS.
  • Просматривать телефонную книгу и осуществлять голосовые звонки с использованием громкой связи или гарнитуры.

Составляющие центрального тоннеля (фото ниже), высокого и почти отделяющего водителя от переднего пассажира:

  • ниша для зарядки мобильных устройств;
  • рычаг переключения скоростей;
  • шайба настройки положения кресла (управления электроприводом);
  • мини-панель управления;
  • подстаканники, соединённые перемычкой;
  • ниша для мелких предметов, закрытая сверху подлокотником.

Для отделки салона нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года используются следующие материалы:

  • искусственная или, в дорогих комплектациях, натуральная кожа;
  • износостойкая ткань;
  • безопасный для здоровья пластик, не выделяющий в окружающую среду вредных соединений;
  • металлические хромированные вставки.

Цвета обивки кресел и подлокотника - тёмные, почти чёрные, серые и бежевые; других вариантов производителем в настоящее время пока не предусмотрено. Для увеличения объёма багажного отделения спинки кресел второго ряда могут быть сложены горизонтально в соотношениях 2/3 или 3/3. В первом случае в салоне могут поместиться три человека, включая водителя; во втором - только два: водитель и передний пассажир.

Габариты авто

Основные размеры нового Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года:

  • общая длина кузова - 4,41 м;
  • колёсная база - 2,67 м;
  • ширина - 1,81 м;
  • колея - 1,62м /1,63 м (передняя/задняя);
  • высота корпуса - 1,69 м;
  • дорожный просвет - 21,5 см.

Номинальный объём багажного отделения кроссовера - 320 литров. Если сложить все спинки заднего «дивана», это значение может быть увеличено до 1400 литров, то есть более чем втрое.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс

К началу продаж Митсубиси подготовил только два вида устанавливаемых в автомобиль двигателей:

  • Бензиновый турбированный объёмом 1,5 литра. Крутящий момент агрегата - 200 Н·м, мощность - 120 лошадиных сил. Работает в паре с 8-позиционным «роботом» CVT.
  • Дизельный турбированный объёмом 2,2 литра. Крутящий момент - 380 Н·м, мощность - 160 лошадиных сил. Сопровождается 8-позиционной «автоматикой».

Кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года будут преимущественно полноприводными (Super All-Wheel Control, SAWC), однако, по слухам, для российского рынка предусмотрена и переднеприводная версия.

Митсубиси Эклипс Кросс снабжена и иными «ингредиентами»:

  • дисковыми тормозами (передние - с вентиляцией);
  • многорычажной задней подвеской;
  • передней подвеской «макферсон»;
  • четырёхканальной АБС;
  • фирменной системой Active Yaw Control, предотвращающей занос при повороте;
  • электронной блокировкой переднего дифференциала;
  • электроприводами и обогревом боковых зеркал;
  • электроприводами передних кресел;
  • подушками безопасности (в зависимости от комплектации - двумя или семью);
  • пассивным или адаптивным круиз-контролем;
  • двухзонным климат-контролем;
  • электроприводным люком или панорамной крышей;
  • подогревом и вентиляцией сидений;
  • «ассистентами» подъёма и спуска под гору;
  • парктроником и «ассистентом» заднего хода;
  • датчиками дождя, снега, освещённости, давления в шинах и температуры в салоне;
  • системой кругового обзора и контроля слепых зон;
  • комплексом слежения за дорожными знаками и разметкой.

Автомобили, поставляемые на российский рынок, будут дополнительно оснащаться системой «Глонасс» и другими необходимыми на момент начала продаж комплексами, предусмотренными местным законодательством.

Начало продаж в России и в мире

В Европе продажи нового Mitsubishi Eclipse Cross начались в конце января 2018 года. Дата выхода кроссовера на российский рынок придётся, по всей видимости, на конец апреля того же года. Точнее можно будет сказать ближе к весне: всё зависит от окончательного решения производителя и политики дилерских центров.

Комплектации и цены на Eclipse Cross 2018 года

Всего Митсубиси предусмотрел шесть комплектаций нового Эклипс Кросс, отличающихся по техническому оснащению и, разумеется, по цене:

  • Inform. Цена - 1,51 миллиона рублей.
  • Invite. Цена - 1,70 миллиона рублей.
  • Intense. Цена - 1,75 миллиона рублей.
  • Instyle. Цена - 1,87 миллиона рублей.
  • Ultimate. Цена - 2,20 миллиона рублей.
  • GT. Цена - 2,30 миллиона рублей.

Указанные цены - ориентировочные. Окончательная стоимость каждой версии кроссовера будет зависеть от текущего курса рубля, наценок дилеров, маркетинговой политики производителя и таможенных сборов.

Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года - видео

Mitsubishi Eclipse Cross впервые предстал перед широкой публикой на онлайн презентации в феврале 2017 года. Модель получила имя легендарного спортивного купе и является абсолютной новинкой. Она позаимствовала платформу и фирменный дизайн "Dynamic Shield" от кроссовера Outlander. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора щеголяет логотипом производителя и состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, находится крупный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого, в специальных углубления, расположились огромные форменные противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн в фирменном стиле, отлично подчеркивающий техническое содержание и характер новинки.

Размеры Mitsubishi Eclipse Cross

Мицубиси Эклипс Кросс- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1805 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi Eclipse Cross равняется 183 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским паркетникам. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Eclipse Cross обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 341 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. Стоит отметить, что спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, существенно облегчающий погрузку и выгрузку.

Mitsubishi Eclipse Cross оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широкой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Мицубиси Эклипс Кросс оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Полноприводная версия с вариатором ускоряется до сотни за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и неплохую динамику, расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross, в такой комплектации, составит 7 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
  • Mitsubishi Eclipse Cross также можно оснастить рядной турбодизельной четверкой на 2268 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, она развивает 150 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и устанавливается исключительно на версии с полным приводом.

Итог

Mitsubishi Eclipse Cross не имеет ничего общего со своим "предшественником". У него стильный и динамичный дизайн, перекликающийся со старшими моделями. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дорога в час пик или загородная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mitsubishi Eclipse Cross- яркий и динамичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни.

Видео

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 805мм
  • длина 4 405мм
  • высота 1 685мм
  • клиренс 183мм
  • мест 5

Тест-драйвы Mitsubishi Eclipse Cross

Автопутешествия 03 февраля 2019 Машина времени

Классика и современность – могут ли они органично сочетаться? В поисках ответа на этот вопрос мы взяли Mitsubishi Eclipse Cross и отправились к оплоту отечественного промысла – Музею истории русского платка и шали, что в Павловском Посаде

12 0


Автопутешествия 23 августа 2018 Полётное настроение

Белая пена облаков, синяя гладь Плещеева озера, на волнах которого вздымаются разноцветные паруса виндсерфов и кайтов, буйная зелень придорожных лесов и новенький ярко-красный Mitsubishi Eclipse Cross – наша экспедиция за адреналином в глубь Центральной России окрасилась в по-настоящему летние цвета

14 0

Долгожданный
Тест драйв

Компания Mitsubishi наконец-то представила на нашем рынке модель с подлинно спортивным характером. Новый кроссовер Eclipse Cross действительно способен носиться по «пампасам» так, как делает это в телевизионной рекламе. Нашлись бы «пампасы», и хватило бы здравого смысла у владельцев новинки

Mitsubishi Eclipse Cross подает блюда ASX и Outlander под соусом купе
Тест драйв

Новая модель японской марки – заключительный продукт, созданный без участия новых партнеров по альянсу Renault-Nissan. Возможно, поэтому новичок стал своего рода витриной достижений