Кроссовер с полным приводом или передним. Передний или полный привод? Нужен ли полный привод? Нужен ли вам полный привод


07.07.2013, 17:35

Hyundai Creta считается универсальным автомобилем, такие паркетники пользуется особой популярностью среди практичных людей. Внешне он очень похож на внедорожник, однако по своей проходимости уступает ему. На парткетнике можно спокойно перевозить большое количество пассажиров, габаритные грузы, буксировать тяжелые прицепы и ездить по легкому бездорожью.
Учитывая перечисленные преимущества, можно с уверенностью сказать, что Hyundai Creta просто необходим полный привод. Даже если вы планируете ездить на нем только по городу, все равно не стоит брать машину данного класса с передним приводом. Понятно, что такая подешевле будет, да и выбор подобных машин всегда больший, чем автомобилей с 4WD (полным приводом). Однако вспомните, какие у нас дороги и как их обслуживают, какое влияние на них оказывают погодные условия. Да и не будете же вы разъезжать все время только по одному городу, наверняка придётся ездить и по плохо проходимым дорогам, и вот тогда вы можете пожалеть, что не купили полный привод, и что пытались «сэкономить» в свое время. А когда захотите исправить свою ошибку и продать машину с передним приводом, что бы купить 4WD, то вы столкнетесь с тем, что уже никому такая машина не будет нужна, как бы вы красиво не описывали ее преимущества – передний привод есть передний привод.
.php?r=9-Hyundai-Creta-obzor) только по городу, то не проще ли будет купить обычную легковую машину и не создавать себе лишние заботы?
Я думаю, что полный привод Creta просто необходим. Без него многие преимущества автомобиля нивелируются, а его универсальность проявляется очень слабо. Но если вам нужна машина просто с высокой посадкой и внешним видом напоминающим внедорожник (при этом вас технические характеристики практически не интересуют), то можете смело экономить и покупать компакт парткетник с передним приводом.
А вы что думаете?

09.07.2013, 21:46

Только передний, во-первых на такой машине полный привод только зло, как говорят придется дальше за трактором бежать), во-вторых у машины на полном приводе повышенный расход по сравнению с передним, в-третьих в городе полный почти никогда не нужен, я обычно его всегда его отключаю.

10.07.2013, 23:59

12.07.2013, 09:33

Возьму передний
А какой смысл брать паркетник на переднем приводе? можно тогда купить обычный седан или хэтчбек высоким клиренсом, а за счет меньшей массы они проползут там, где Creta-й застрянет. Если выбирать так полный, пусть он и самоотключаемый, но в ключевые моменты спасет (зимой на заледеневшую горку, не даст закопаться в песке...). Однозначно за полный привод.

13.07.2013, 01:57

но в ключевые моменты спасет (зимой на заледеневшую горку, не даст закопаться в песке...). Однозначно за полный привод.
Это единственное преимущество полного привода, и то спасет только опытного водителя, а новичку поможет закопаться глубже. Тем более я за 5 лет на обычном седане с клиренсом 150мм ни где не застрял, так что мне полный не нужен. Обладая одним преимуществом у него куча недостатков, прежде всего это управляемость автомобиля на трассе и в поворотах + повышенный расход топлива и в динамике разгона автомобиль с полным приводом проигрывает переднему.

18.07.2013, 12:26

Чем сложнее конструкция автомобиля, тем дороже его обслуживания. Стоит ли переплачивать за полный привод, если по настоящему им воспользуешься от силу 2-3 в год?

19.07.2013, 19:35

если по настоящему им воспользуешься от силу 2-3 в год?
Это смотря кто где живет, если человек с Севера, то там зимой асфальт вообще не чистят, в отличие от столицы. Там как раз полный привод не помешал бы. Все зависит от условий эксплуатации, по чистому городу он наверное и вправду ни к чему.

21.07.2013, 20:20

Возьму передний, так как переплачивать за полный смысла нет, полный привод на кроссоверах основан на муфте, во-первых он не постоянен, а только до 20км/ч,
В том, что он непостоянен есть тоже свои плюсы - экономия на бензине, та же динамика автомобиля. Для Creta муфта - идеальный вариант на мой взгляд, подвеска будет простая без лишних нагромождений, а следовательно без лишнего веса.

22.07.2013, 14:12

22.07.2013, 14:13

полный необходимо типа заново учиться, потому поведение автомобиля полностью меняется.
что под этим имеете в виду?

22.07.2013, 14:15

что под этим имеете в виду?
полностью меняется поведение автомобиля при попадании в занос, если на переднем приводе необходимо просто поддать газку и автомобиль послушно встанет на заданную рулем траекторию, то на полном приводе при нажатии на газ вас закрутит, как балванчика)

22.07.2013, 14:17

Подтверждаю. Полный привод при заносе очень трудно трудно поймать, еще труднее поймать полный привод на слабом двигателе, вам тупо не хватит мощности.

22.07.2013, 14:17

За-то на полном приводе не чувствуется езда по колее, автомобиль стоит как вкопанный, когда на переднем его бросает из стороны в сторону.

22.07.2013, 14:19

За-то на полном приводе не чувствуется езда по колее
а вы часто по колее ездите? я лично нет, приходится больше по асфальту:p

22.07.2013, 14:21

во-вторых если она перегреется полный привод отрубается
А из-за чего она может перегреваться? и чем это грозит в последствии?

22.07.2013, 14:51

А из-за чего она может перегреваться? и чем это грозит в последствии?
перегревается при долгом буксовании автомобиля, а грозит тем в дебрях куда вы залезли вы окажетесь только на одном приводе.

22.07.2013, 14:55

а из-за чего она может перегреваться? и чем это грозит в последствии?
перегреть современную муфту очень сложно, к тому же в системах с муфтой стоит защита от перегрева, данные о изменению сопротивления emc постоянно поступают в центральный процессор системы, и в случае обнаружения угрозы перегрева она автоматически отключается, предварительно просигналив вам об этом.

22.07.2013, 19:25

22.07.2013, 19:28

А на сколько комплектации Creta с полным приводом будут дороже, чем с передним?
процентов на 10 от стоимости автомобиля т.е. на порядка на 50-80 тысяч рублей точно, не меньше.

22.07.2013, 19:30

Полный привод при заносе очень трудно трудно поймать
Не совсем верно, полный привод во-первых намного труднее пустить в занос, во-вторых если иметь кое-какие навыки, то вывести автомобиль из неуправляемого заноса легко, но для этого нужно знать что делать.

22.07.2013, 19:30

И как его вывести из заноса?

22.07.2013, 19:33

И как его вывести из заноса?
Смотря как у автомобиля реализован полный привод, каждый производитель подходит по разному. Обычно выводится на ровном газу или его сбросе и небольшом подрулевании в сторону заноса.

22.07.2013, 19:35

Обычно выводится на ровном газу или его сбросе и небольшом подрулевании в сторону заноса.
да, плавная работа газом и рулем пока автомобиль не вцепится в дорогу.

22.07.2013, 19:36

Полный привод дает ложную уверенность на дороге.

Это верно, поэтому большинство непредвиденных ситуаций заканчиваются печально для неопытных водителей, доказательтв тому масса, достаточно посмотреть видео с дтп на ютубе.

27.07.2013, 22:27

27.07.2013, 22:30

А на сколько комплектации Creta с полным приводом будут дороже, чем с передним?
Однозначно дороже + обслуживание полного привода как правило тоже дороже.

30.07.2013, 22:38

С нашим зимним климатом, когда под верхним слоем снега зачастую прячится лед я однозначно выбираю полный привод.Но если по каким-то причинам автомобиль придется взять передний, то тоже не буду против, так как у меня больше опыта управления именно переднеприводным автомобилем.
с одной стороны я с тобой согласен, но если подходить к проблеме с умом, то можно и на переднем приводе прекрасно передвигаться по таким дорогам, я лично за 5 лет обладания передним приводом ничего плохого о нем не скажу, зимой гребет хорошо, главное резину хорошую купить.

30.07.2013, 22:39

с одной стороны я с тобой согласен, но если подходить к проблеме с умом, то можно и на переднем приводе прекрасно передвигаться по таким дорогам, я лично за 5 лет обладания передним приводом ничего плохого о нем не скажу, зимой гребет хорошо, главное резину хорошую купить.
это точно, от резины зависит наверное 90% успеха покорения городских джунглей, рекомендую всем шипы!

31.07.2013, 23:34

Hyundai Creta это городская легковушка с увеличенным клиренсом, а не полноценный джип. А как мы знаем на легковых автомобилях проще ездить на переднем приводе, поэтому почти все легковые автомобили и идут на переднем приводе, производители ведь не дураки. А ПП - лишняя переплата в данном случае.

01.08.2013, 17:42

Так будет подключаемый полный привод или постоянный, как на Субару?

06.08.2013, 23:12

Возьму передний, так как переплачивать за полный смысла нет, полный привод на кроссоверах основан на муфте, во-первых он не постоянен, а только до 20км/ч, во-вторых если она перегреется полный привод отрубается, в общем полный привод это удел полноценных рамных джипов, а не компактных кроссоверов типа нашего Hyundai Creta.
Полный привод пригодится для тех кто живет за чертой города, а в городе он нафиг не сдался. Если голова на плечах есть, то точно с таким клиренсом не застрянешь, даже на переднем приводе.

16.08.2013, 02:54

11.02.2015, 21:04

по нашим дорогам однозначно буду заказывать с ПП, иначе нафиг он нужен, можно взять тот Рио или Солярис.

16.02.2015, 10:34

передвигаюсь на - переднем и полном... учится заново не пришлось в управлении и манёвренности сильной разницы нет,
но вот зима и нечищеные дороги сразу дают возможность понять, что передний привод - ежедневно - всю зиму проигрывает в комфорте и уверенном движении.

29.01.2016, 23:23

Не заметил каких-то трудностей после перехода с переднего привода на полный - только плюсы.
А никто не задумывался, зачем некоторые производители автомобили с клиренсом 130-140 мм выпускают авто с полным приводом. Ради управляемости! По поводу повышенного расхода бенза на ПлП - у таких машин он подключаемый, в большинстве случаев это ПрП-машина с соответствующим расходом.
А по поводу более дорогого ТО - это плод фантазии: у аналога Cret_ы Sportag_а первое отличие в цене на целых 300 руб за ТО имеем на пробеге 60 тыков, а более существенное - на 105 тыков, т.е. через 7 лет.
http://www.avtoban-motors.ru/kia/to/sportage/
Здесь будет - я уверен - такой же принцип. Так что, коллеги, давайте не будем фантазировать, а стараться обмениваться объективной инфой.

23.04.2016, 00:20

Незарегистрированный

06.05.2016, 07:27

кто будет эксплуатировать в городе хватит и переднего, за 15 лет на хэтчбеках и седанах ни разу нигде не застрял. Я буду брать полный тк нужно таскать прицеп
Для прицепа лучше ищи другую машину

13.05.2016, 14:28

Езжу на Дастере второй год, полный привод, 2 литра, бензин, МКПП. Обычно - Москва и ближняя область.
Зимой - всегда в режиме "Авто" - трогаюсь без пробуксовки. Зимой в пробке, в гору, на эстакаде через МКАД очень помогает. А я там каждый день.
"Lock" включаю в основном только для парковки - на бордюр залезть, из глубокого снега выехать (мест нет - паркуешься где придется) и т.п.
На природе - редко. В гору без разгона, по мокрой пахоте раз пришлось, речку переезжал... Вряд ли Дастер да и Крета, проедет туда, где действительно нужен полный привод. Обычно инстинкт самосохранения срабатывает.
Вобщем - он нужен. А денег жалко... Думаю, если брать Крету - то автомат. Тогда наверное и полный привод незачем. Автомат - однозначно для города, считаю.

19.06.2016, 16:20

Смысл кроссовера на переднем приводе? лучше тогда взять Соляриса или Элантру, во-первых управляться лучше будут, во-вторых проедут там, где Крета на переднем приводе встанет за счет большей массы.
я за 4x4

21.06.2016, 11:17

22.06.2016, 09:14

Определяющую роль в выборе комплектации будет играть цена) так конечно охота полный
Я как раз планирую брать 1.6л на переднем в целях экономии, 2.0 не только стоит дороже, но и жрать бензина будет больше, тем более с полным приводом

06.07.2016, 09:41

Плюс с полным приводом подвеска задняя лучше в комплекте

06.07.2016, 15:09

Лучше для тех по трассам ездит, для города и балка сойдет особенно у кого дороги плохие, балку обслуживаться дешевле и проще, с многорычажкой разоришься

02.08.2016, 17:44

во-первых он не постоянен, а только до 20км/ч, во-вторых если она перегреется полный привод отрубается, в общем полный привод это удел полноценных рамных джипов, а не компактных кроссоверов типа нашего Hyundai Creta.
во-первых до 80 км/ч не отключается, во-вторых перегреть муфту - это как же усраться нужно? Ни разу не было такого за неск. лет. В общем подключаемый полный это самое правильное решение для достаточно тяжелого для монопривода кроссовера.

05.08.2016, 13:03

Это единственное преимущество полного привода, и то спасет только опытного водителя, а новичку поможет закопаться глубже. Тем более я за 5 лет на обычном седане с клиренсом 150мм ни где не застрял, так что мне полный не нужен. Обладая одним преимуществом у него куча недостатков, прежде всего это управляемость автомобиля на трассе и в поворотах + повышенный расход топлива и в динамике разгона автомобиль с полным приводом проигрывает переднему.

Вы походу никогда не ездили на полном приводе, раз такое пишете. Был ниссан жук полноприводный, когда я ЛЕТОМ отключил полный привод и нажал газ в повороте, ощущения были не лучшие, сразу включил обратно.

06.08.2016, 13:11

Вы походу никогда не ездили на полном приводе, раз такое пишете. Был ниссан жук полноприводный, когда я ЛЕТОМ отключил полный привод и нажал газ в повороте, ощущения были не лучшие, сразу включил обратно.
Поддержу и по следующим причинам. С полным приводом задняя подвеска независимая, это однозначный плюс управляемости особенно в поворотах особенно в скользких особенно с неровностями. Плюс привод вес имеет и дает лучшую развесовку по осям. Особенно это касается коротких компактных не полностью загруженных авто - здесь не сгладишь нагрузку длинным багажником. Про расход тоже лажа полная - большую часть времени он отключен, разница лишь в дополнительной массе. Насколько возрастает расход когда пассажира лишнего посадите? Вот и тут на столько же. Конечно, если шумахерить - то дополнительные несколько десятков кг в расходе заметны будут, но не болид же это!

06.08.2016, 14:40

Был у меня полный (неотключаемый) привод 10 лет (легковушка). Чудная вещь! Да, с одной стороны, дней в году когда он однозначно спас можно по пальцам пересчитать (может еще и останутся). Но именно в эти дни начинаешь понимать его настоящую цену. Не знаю как у вас, у нас зима полгода в году. И в остальное время весеннюю распутицу, ледок по утрам, недельную кашу после дождичка (и тд и тд и тд!) никто не отменял. Это даже если не рыбак и дача не на дальнем кордоне. И в остальное время, в обычных житейских ситуациях, когда его не ощущаешь, но как хорошо что ОН есть! Примеры? Их есть у меня! Лето, травка, речка - красота! Набегает тучка - народ шмотки в машины и бежать. И не потому что все, лету конец (через 15 мин опять красота будет), а потому что боятся по раскисшей дороге не выехать. Или зимой выезд на главную дорогу, которая чуть выше. Плотный поток, ждешь окошка, вот оно - жмешь педальку и полупривод ответит: "жжжжжж...." Понятно, ждем следующее окошко... Скатиться бы назад чтоб в следующий раз с ходу - а фиг, подперли уже! Или на даче засиделся, а ночью снежок выпал - красотища! Едешь домой, завтра ведь на работу - а под горкой уже очередь шлифующих. А мне пофиг, я ж с приводом! ... Заезд на паром, деревянный парапет обит металлическим листом. А река разлилась, сначала по ней едешь а потом мокрой резиной на этот лист. Дальше только на руках заталкивающих. Конечно если без привода... Могу долго продолжать но смысл думаю ясен.
Так что я всеми тремя руками за! Да, денег стоит - но по мне он того стоит. Если же вы из города выезжали последний раз в прошлой жизни - то может и съэкономить стоит. :-)

07.08.2016, 11:44

Ну не обязательно,что с муфтой полный привод ограничен 20 км/ч, на том же Дастере 80 км/ч при полном приводе с муфтой.

21.11.2016, 16:27

Спецы говорят, что если до этого ездили на переднем приводе, то после пересаживания на полный необходимо типа заново учиться, потому поведение автомобиля полностью меняется.

Не бойтесь. Сел на полный, разницы почувствовал минимально, разве что зад перестало бросать и машина по снегу и колдобинам ползёт как танк. При парковке и в условиях ограниченного пространства газ жать нужно аккуратно и не забывать, что толкают одновременно все 4 колеса. Ну и не топить тапку, когда в поворот входишь, как на "низкосидящем" переднеприводном седане.

2. Снижение стоимости обслуживания (последний автомобиль АКП сделал замену масла в коробке, вышло на 10 тысяч) Теперь по заявленной теме: Вопрос поставлен не правильно. Полный или передний это вопрос для чего тебе авто? Если по городу, переднего и 1,6 вполне достаточно, а также летом на дачу, желательно условно не далеко, дороги с твердым покрытием. Дороги до дачи "не очень", есть смысл рассмотреть полный привод. Если в небольших городах с частыми поездками между ними, 2,0 и передний привод. Если ты возомнил себя "крутым охотником и рыболовом", жизнь отрезвит, потому что, это должна быть не Крета. Здесь и полный привод не поможет. Брать полный, как правильно отметили в кометах, ради 2-3 раз в год случайно заехав(с дуру заехав) куда не следует, ну может и поможет. Для повышения личной самооценки - точно. Но вряд ли есть смысл только из-за этого брать полный. Отключение полного по документации идет около 30 км\ч, а следовательно все остальное время вы на переднем. Динамика входа в поворот, надо привыкать. Она разная и зависит от привода. Тактика поведения в заносе, тоже разная от привода, т.е. кто к чему привык, это определяющие. По моим наблюдениям, кто с классики получил полный в руки и ноги, как правило в восторге. Кто привык к переднему, как правило особого восторга не испытывают, "ну вроде как удобней". Смысл полного вижу только в том случае, когда вы заядлый рыболов, неделя без рыбалки - "жизнь прошла даром", в этом случае вы быстро поймете и оцените смысл и удобство вождения полного привода, мирясь с "маленькими специфическими не удобствами в быту".

Зря вы на него надеетесь, лучше скоростной режим соблюдайте..


Речь не про нарушения скоростного режима.
До превышения было далеко, а вот неожиданности на дороге случаются и тут любая помощь пригодится,
тем более, что время реакции у автоматики не сравнить с человеческим, да и возможности управления совсем другие.

Речь не про них.
В январе М7 была не чищена несколько дней, пока шли снегопады.

Каждый день ездил на работу январь-февраль и половину марта из Вязников во Владимир и вечером обратно. И по сухому и в снегопады. Проблем не было с передним приводом. Ехал уж точно не 40 км/ч.

Scout довольно редкая да чтоб ещё и живая, и по деньгам на момент покупки была не доступна.
Сейчас специально посмотрел, на авто ру нет ни одного предложения.


У нас, наверное, авто.ру разный (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) От 600 и выше, как грязи. Только надо галочку "полный" ставить, когда ищешь.


Хороший Скаут даже в предыдущем кузове стоит 800-1000тр...

Просто в поиске ставил АКПП, не робот. С DSG не хотел связываться.


Таких не было.
Скаут в кузове А5 12года- от 800 и только на ручке. Почему не нужно брать старше- думаю всем понятно.
Скаут в кузове А7 (последний)- только ДСГ-6.

На классическом автомате были простые Октавии в кузове А5 (вроде только 1.6 и 1.8турбо).

Безусловно.

При прочих равных?
Даладнана! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Вот уже и начались "если"...
А чем она распределяется, тяга-то?
Чую щас появится ещё одно "если"))

что время реакции у автоматики не сравнить с человеческим

А вот сразу и вылезло ещё одно "если"!)
Тоисть дело-то в автоматике есп, а не в том какой привод

Если деньги есть, то можно брать

Если есть лишнее бабло, лучше взять таратайку поприличнее
А не переплачивать за колхозные понты в виде жыпа
Если конечно не нужно лазить в говна

Ни ладнана, а точно. Достаточно проехать на машине, позволяющей полностью отключить одну ось (рассматриваем полноценный фуллтайм с межосевым дифф-лом, а не порнографию подключаемую.)


elteh

И если чел привык постоянно ездить на полном, а его вдруг пересадить на монопривод (отключить полный), то какое-то время он будет чувствовать себя некомфортно и пенять, что машина не так едет...

elteh , а ты не рассматриваешь вариант, что в данном случае дело тупо в привычке?
Разница в поведении переднего, заднего и полного привода существует.
И если чел привык постоянно ездить на полном, а его вдруг пересадить на монопривод (отключить полный), то какое-то время он будет чувствовать себя некомфортно и пенять, что машина не так едет...



НА переднеприводных корытах тоже достаточно поездил. Так или иначе - постоянному полному монопривод не конкурент.

Я постоянно езжу на 2-х машинах - одна с задним приводом, вторая - 4WD, с возможностью отключения переднего. Так что привыкать не к чему - полный привод намного стабильнее и при разгоне, и при сбросе скорости. Кроме того - достаточно выключить передний, чтобы почувствовать, насколько хуже рулится моноприводная машина - на пикапо-корыте это очень наглядно.
НА переднеприводных корытах тоже достаточно поездил. Так или иначе - постоянному полному монопривод не конкурент.


Пусть постоянный полный. Но не нива. Или базу длиннее надо...

По возможности буду теперь брать всегда ПП. Хватит, нахлебался я с переднеприводными. Не тупишь при трогании, на нечищеной дороге едешь играясь, когда все плетутся 30-40 (было неоднократно прошедшей зимой на пекинке), колея почти пофиг во дворах, паркуешь куда тебе надо, а не куда можешь, видно дальше и лучше, меньше быкуют и понтят...

Сейчас езжу на двух кроссоверах - подключаемый ПП (расхода прибавляет всего литр, при включенном режиме АВТО) и с недавнего времени постоянный железный ПП. Посмотрим как ПП фултайм покажет себя - пока только одну 99 вытащил на деревенской дороге)

п.с. недавно на природе не заметил при повороте борозду противопожарную - съехал передним левым - назад не выкатывался... Включил принудиловку - выпрыгнул на раз два, а то копать и копать.

В наше время нужно рассматривать конкретную модель, ведь сначала понравившуюся машину отбираешь среди других, а потом всё остальное сопутствующее к ней. Это раньше во времена второго фокуса можно было собрать любой конструктор (включая пепельницу) в комплектации не заплатив ни единого лишнего рубля, а сейчас производители хитрожопые стали, суют в нагрузку запылившиеся на складе непопулярные пакеты в ходовые модификации, заставляя покупателя вместе с интересующей его функцией ещё подкинуть деньжат за ненужное. А так в чистом виде ответ на вопрос что лучше: кондиционер или климат / передний привод или полный / 1.6 движок или 2.5 и т.д. звучит конечно однозначно. Про коробку механика или акпп не стал писать, я лично сам фанат непопулярной коробки.

ТС, из чего выбираешь?

Сам уже не раз писал, что в том месте, где завязнешь в сугробе на пузе разница между передним и полным приводом будет только в количестве буксующих в воздухе колёс. Передний-то легче и быстрее выкопать, не так глубоко он заезжает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

В последнее время кроссоверы все больше набирают своей популярности, и пользуются постоянным спросом среди потребителей.

В чем весь секрет? И как выбрать правильный кроссовер с необходимым оснащением? Попробуем ответить на эти вопросы.

Логика рассуждений при выборе правильного оснащения

Кроссовер по своей комплекции можно отнести к легкому внедорожнику. В одном только автомобиле сочетаются все потребительские качества автомобиля: от большого клиренса до полноприводной системы. Используя большой клиренс, кроссовер может запросто заехать на самые высокие бордюры, а используя полноприводную систему можно легко выезжать из самых сложных сугробов.

У каждого кроссовера есть свои особенности, некоторые потребители выбирают высокий клиренс, некоторые привод, а кто-то просторный салон. Как сделать правильный выбор? Кроссоверы могут быть с подключаемой передней или задней осью, или могут идти с постоянным полным приводом. Для того чтобы ориентироваться в такой системе, необходимо рассмотреть какие есть кроссоверы с постоянным полным приводом.

Китайский поставщик GreatWall предложил кроссоверы с полным приводом, среди них можно отметить Chevrolet Niva в ценовой категории 459000-55700 рублей и кроссовер Lada 4×4 c ценой от 354000 рублей. Эти автомобили независимо от года выпуска всегда пользуются широкой популярностью у потребителей, с постоянно подключенным полным приводом и одинаковым распределением крутящего момента колес на все оси кроссовера.

Все полноприводные кроссоверы нуждаются в хороших навыках вождения и понимании работы автомобиля. Все автомобили практически идут с независимой задней подвеской типа MCPherson. Эта особенность необходима, для того, чтобы в полной мере ощущать свойства автомобиля.

Обычно когда автолюбитель собирается покупать кроссовер, то он обращает внимание на полноприводные кроссоверы с большим клиренсом. В таких авто отсутствует блокировка дифференциала и понижение в передачах трансмиссии. Такой кроссовер отлично подходит для комфортной езды в зимнее время, а для дорог в теплое время года он будет радовать своей ровной ездой. Большой клиренс не влияет на ценовую категорию автомобиля, ведь в основном все обращают внимание на компактность модели и на её динамичность. В основном данные кроссоверы встречаются не на бездорожье, а на обычном шоссе, что также исключает выбор кроссовера именно с высоким клиренсом.

В список самых популярных кроссоверов с большим клиренсом входит: Opel Moka (с клиренсом 19см), Chevrolet Tracker (с клиренсом 15,9см) — о нем мы довольно подробно узнали из , Nissan Juke Nismo (с клиренсом 18см), Toyota RAV4 (с клиренсом 19,7см), Infiniti JX (с клиренсом 18,7см), Subaru Forester (с клиренсом 21,5см), Volvo XC60 (с клиренсом 23см) и Range Rover E-Voque (с клиренсом 21,5см). Кроссовер Range Rover E-Voque считается самым лучшим в своем классе по проходимости.

Кроссоверы навряд ли можно назвать настоящими внедорожниками, так как дорожный просвет у внедорожников составляет 30 см, однако возможностей у них меньше, нежели у кроссоверов. В зависимости от комплектации автомобиля будет меняться их дорожный просвет. В основном если модель относится к микрокроссоверам (модель Chevrolet Tracker), то и просвет будет здесь меньше. Микрокроссоверы благодаря своей компактной комплектации часто относят к автомобилям типу седан. Главная причина которая отличает кроссоверы от внедорожников, это комфортная езда первых на городской местности и легкому бездорожью.

Кроссоверы с подключаемым полным приводом

Если же привод подключается через муфту, в таком случае агрегаты называются – кроссоверы с подключаемым полным приводом. То есть, муфта подключает вторую ось в зависимости от того, как прокручиваются колеса от не подключаемой оси. Такой тип привода можно по праву отнести к интеллектуальному типу. Обычно вторая ось автоматически подключается в зависимости от типа дороги: дорога/бездорожье. Если же использовать полный привод на нехарактерной дороге, то можно повредить механизмы в машине.

Поэтому на вопрос «Нужен ли кроссоверу полный привод?» можно ответить таким образом: «Нужен, если транспорт имеет дело с постоянным бездорожьем, и постоянными сложными ситуациями на дороге, плохими погодными условиями, сугробами и грязью. Если же кроссовер большую часть времени проводить на дорожной трассе, лучше использовать одноприводный авто, чаще всего с задней частью оси. Идеальным вариантом будет покупка автомобиля кроссовера с подключаемым полным приводом».

Среди заднеприводных автомобилей с подключаемым передним приводом можно выделить такие популярные кроссоверы: Suzuki Jimny суммой 746000 рублей, УАЗ Patriot и УАЗ Hunter суммой 529000 рублей и 454000 рублей. Также кроссоверы HoverM2, HoverH3, HoverH5, HoverH6 от 549000 рублей до 749000 рублей.

Яркий пример переднеприводных кроссоверов с подключаемым задним приводом с помощью муфты это: Renault Duster на сумму 541000 рублей, Chery Tiggo суммой 619000 рублей и Suzuki SX4 Classic суммой 729000 рублей.

Исключая полный привод для внедорожников, появляются одноприводные автомобили, в основном с передним приводом, которые называются кроссоверами для использования в городской местности. Данные кроссоверы имеют значительно ниже цену, нежели полноприводные родственники. Переднеприводные кроссоверы будут отлично вести себя на бездорожье, нежели заднеприводные. Ведущая ось таких автомобилей всегда находится под нагрузкой, так как двигатель постоянно весит сверху, делая лучшее сцепление с дорожным покрытием. С помощью вращения колес рулем, можно легко маневрировать в любых ситуациях на дороге.

Формирование цен на кроссоверы

Обычно переднеприводные кроссоверы получаются с упрощенной версии полноприводного агрегата. Для ознакомления с ценами такой системы управления, предлагается просмотреть переднеприводные кроссоверы обзор:

  • Suzuki SX4 New стоимость 779 000 — 1 019 000 рублей;
  • Nissan Qashqai стоимость 789 000 — 1 096 000 рублей;
  • Nissan Qashqai +2 стоимость 844000-1049500 рублей;
  • Citoren C4 Aircross стоимость 849 000 – 1 124 000 рублей;
  • Kia Sportage стоимость 889 900 – 1 049 900 рублей;
  • Hyundai ix35 стоимость 899000 – 1 144 900 рублей;
  • Mitsubishi Outlander стоимость 969 000 – 1 249 990 рублей;
  • Peugeot 4007 стоимость 989 000 – 1 074 000 рублей.

В основном цена на автомобили зависит от того, будет ли комплектация с полным приводом или нет, какой дорожный просвет установлен в кроссовере, какого типа подвеска передняя и задняя типа McPherson (в основном полузависимая), какие тормоза задней и передней оси. Как правило, в переднеприводных кроссоверах дорожный просвет составляет не меньше 175 мм, колесная база 2,5-2,6 м. Они могут легко проходить бордюр и ямы на грунтовке, что делает их незаменимыми в выборе для россиян.

Переднеприводные кроссоверы имеют внутренности малого или среднемощного бензинового двигателя. Кроссоверы идут с одним двигателем, только некоторые модели используют два варианта сразу. Некоторые модели переднеприводных кроссоверов типа Kia Soul идут с дизельным двигателем, только ценовая политика выходит за пределы бюджетных автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль оснащается одним приводом, он расходует топливо в 2-3 раза меньше, чем полноприводный кроссовер. Большинство кроссоверов идут с механической коробкой передач, автоматическая коробка переключения передач не входит в категорию 750000 рублей. В основном в Европе наоборот выбирают механическую коробку передач, так как она расходует меньше топлива.

Таким образом, чем установлено больше комплектаций в кроссовер, тем дороже он стоит. По желанию, приобретая переднеприводный кроссовер, можно постоянно снабжать его новыми деталями и устанавливать новые пакеты, тем самым цена будет не настолько дорогой при покупке. Нужен ли полный привод? Вопрос серьезный, все зависит от реальной необходимости или огромного желания водителя. Прежде чем покупать автомобиль, оцените все за и против в покупке необходимого привода.

В этом подробнейшем тест-драйве новый Great Wall Hover H6 абсолютно оправданно назвали «породистым» за его полный привод:

Что же продолжаем разговаривать о приводах автомобиля, сегодня у нас глобальная тема, а именно – что лучше и что выбрать передний или полный привод для паркетника или кроссовера? Как мы с вами знаем там он не совсем честный, то есть не постоянный и зачастую не обладает жесткой блокировкой дифференциала, то есть вы не можете вручную его заблокировать, подключается только после того как передняя ось начнет буксовать. И вот возникает совершенно справедливый вопрос — «а надо ли или же передний оси хватит за глаза?». Тут все не однозначно, давайте разбираться …


Что же, говорить вообще — что полный привод это плохо, я не буду! Все же я считаю — что совсем наоборот, это даже хорошо! Есть большие и тяжелые автомобили, где он работает постоянно, что намного улучшает проходимость. Есть и не очень большие авто, среднего класса «С», иногда «D», где он также постоянен или жестко подключаем (что улучшает и проходимость и управляемость при определенных условиях), но вот паркетники или кроссоверы, это совершенно другое. Полный привод в них, к сожалению, сейчас стал достоянием маркетологов и дельцов, то есть вам пытаются доказать что вот они четыре колеса «копают» а в итоге получается совершенно все не так. В этой статье я постараюсь развенчать все мифы, но для лучшего понимания нужно рассказать про каждый тип, и думаю стоит начать с переднего.

Как то мы уже говорили — , об эту тему тоже немало «копий сломалось», но там принцип разговора другой все же одна ведомая ось либо спереди, либо сзади, сегодня же суть вопроса другая.


Передний привод очень прост в строении, причем его сейчас практически довели до совершенства, то есть он может ходить очень и очень долго без каких-либо поломок.

Устройство :

  • Двигатель
  • Прикрепленная к двигателю коробка передач с дифференциалом, зачастую в одном корпусе
  • От коробки (дифференциала) идут две оси с . С каждой стороны по два шруса (внутренний и внешний)
  • Эти ШРУСЫ подходят к передним колесам через специальные ступицы.

Крутящий момент передается от двигателя – трансмисии – осям – колесам. Именно так приводится переднеприводный автомобиль в движение.

Стоит отметить что трансмиссионных жидкостей здесь не много, в самой коробке вот и все, как правило остальные соединения сухие (ну или почти сухие, все же под пыльниками в ШРУСАХ есть смазка, но там ее реально мизер и она не меняется). Это нам говорит о том, что можно вообще не следить за этой конструкцией. Конечно все же я вам советую , ведь если они порвутся то вскоре выйдет из строя и шарнир, но поверьте ближайшие 70 – 80 000 км это можно и не делать. Если производитель серьезный, то пыльники могут ходить и по 150 – 200 000 км.


Задняя подвеска в переднем приводе не несем никакой смысловой нагрузки, то есть это банальная «поддержка для колес», практически нет никакого веса, она здесь легкая (либо балка, либо «многорычажка»). И что немаловажно, задняя часть практически не требует обслуживания, ну если только тормозные колодки менять.

Полный привод

Даже подключаемый полный привод через вискомуфту, имеет намного сложное строение (я уже молчу о постоянных). Здесь больше частей, которые крутятся (большую часть времени) в холостую, есть уже два моста, а не один, также появляются карданный вал и задняя ось уже не второстепенна.


Устройство :

  • Двигатель
  • Коробка передач, которая может быть совмещена с передним дифференциалом. Однако передний дифференциал может быть вынесен отдельно
  • Передняя ось с ШРУСАМИ на передние колеса
  • Межосевой дифференциал, он также может быть в одном корпусе с коробкой, но может быть и отдельно (все зависит от конструкции)
  • Раздаточная коробка.
  • Задний кардан для передачи крутящего момента заднему мосту
  • Вискомуфта или электромуфта (гидромеханическая) для автоматического подключения заднего моста
  • Задний мост. Может быть сделан в литом корпусе, из которого выходят две полуоси к задним колеса. Но сейчас зачастую от заднего дифференциала идут также две оси со ШРУСАМИ, по аналогии с передней осью.


Как вы можете видеть, строение намного сложнее! Здесь появляется еще два дифференциала, межосевой и задний, также есть раздаточная коробка, вискомуфты и прочее. Все это прибавляет в весе автомобилю минимум 100 кг, а возможно и больше. Также здесь есть много частей, которые «крутятся» в масле, и за ними реально нужно следить. Некоторые производители рекомендуют менять в них трансмиссионное масло. Если потечет какой-либо сальник, то может выйти из строя целый узел. Я думаю все это понимают, но опять же все думают раз у меня есть полный привод, то я на каком-нибудь паркетнике или кроссовере, на RAV4 или том же Duster, просто стану покорителем бездорожья – «что мне УАЗ, я сам как УАЗ»! НО реально так ли это?

Полный привод через вискомуфту (электромуфту, гидромеханическую муфту)

НУ что же вот мы и подошли к самому интересному, для кого же полный привод таких кроссоверов, где он может применяться? Для многих это означает — что сразу можно ехать в лес по грибы и ягоды, что можно бороть такое бездорожье, что как говориться «по двери»! Ребята остановитесь, на кроссоверах и паркетниках полный привод очень условный, я бы даже сказал «городской» он не предназначен для серьезных испытаний бездорожьем.

Почему? Да просто не рассчитан для этого. Зачастую на многих кроссоверах он подключается через вискомуфту или электромуфту

  • Вискомуфта , про нее мы уже говорили (можете подробно ). Передает крутящий момент посредствам специальной жидкости, заключенной в корпусе вискомуфты. Когда одна ось начинает буксовать, то жидкость быстро твердеет, тем самым замыкая заднюю ось и подключая ее. Минусы такого привода, что его практически не возможно включить самому или заблокировать задний дифференциал на работу. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОБУКСОВКИ. Поэтому эффективность такого полного привода, достаточно низкая.


  • Как становится понятно, работа происходит немного по-другому. Здесь нет специальной жидкости, зато есть электромагниты, которые смыкают или размыкают диски при подаче напряжения на них, тем самым подключается либо отключается полный привод. Эта муфта сухая, в ней нет никаких масел, это и хорошо и плохо. Хорошо в том что не нужно следить за течью сальников и менять жидкость. Плохо – эта муфта быстро перегревается. Подключение полного привода происходит после того как передний привод буксует, обычно после второго вращения переднего колеса. В некоторых автомобилях оборудованных таким узлом есть принудительная блокировка, то есть вы физически можете заблокировать заднюю ось. Вроде бы вот оно РЕШЕНИЕ, контроль же намного лучше, чем у вискомуфты, ОДНАКО ЕСТЬ БОЛЬШАЯ ЛОЖКА ДЕГТЯ. Такой привод очень быстро перегревается и отключается, если на вискомуфте вы можете достаточно долго буксовать, то вот электромагнитная муфта, отключится уже после 3 – 5 минут пробуксовок. Также они быстрее выходят из строя из-за больших температур, как говорят спецы – просто горят.


  • Гидромеханическая муфта. Очень схожая конструкция с электромагнитным вариантом. Однако здесь диски смыкаются за счет давления масла. Внутри стоит насос который создает давление для их сжимания или разжимания. Насосы сейчас также могут быть с электрическим приводом, раньше был механический.

Собственно такие конструкции применяются на большом количестве кроссоверов или паркетников, здесь другого найти — очень и очень сложно.

Полный или передний?

Как видите назвать такие полные привода – ПОЛНОЦЕННЫМИ, как то язык не поворачивается! Для чего они заточены. Знаете, как-то разговаривал с «матерым» механиком по поводу таких автоматических подключений, и вот что он мне сказал – «соваться в даже (среднюю грязь) на таких машинах будет накладно, они просто не рассчитаны для этого бездорожья, не думайте что вы купили автомобиль по проходимости схожий с нашим УАЗ, ЭТО РАЗНЫЕ КЛАССЫ! Особенно если у вас автоматическая коробка передач, ведь она также может достаточно быстро перегреваться (с механикой все немного лучше). Эти авто рассчитаны максимум на борьбу с заснеженным двором в городе зимой, ну или с парой неглубоких луж по дороге на дачу»

Это знаете как лопата у вас в багажнике или сосед пассажир – что я имею в виду? На переднеприводном автомобиле вам нужно будет немного очистить колею впереди (при помощи лопаты), ну или попросить соседа-пассажира, чтобы он вас немного подтолкнул. А вот такой подключаемый полноприводный автомобиль, сможет выбраться сам. Хорошо? Конечно да! НО стоит ли за это переплачивать?

Если разобрать передний и полный варианты, вам стоит подумать, а где и как вы передвигаетесь? Также стоит учесть, что полноприводный автомобиль:

  • Стоит дороже.
  • Комплектации с полным приводом идут как минимум «средние» и «топовые», то есть в «стандарте» вы его не найдете.
  • Автомобиль весит больше
  • Больше вибраций. Потому как больше узлов крутится.
  • Обслуживание стоит дороже
  • Больше крутящихся элементов, что уменьшает ресурс
  • Расход топлива больше
  • Скромные возможности этого полноприводного авто

Собственно если вы 100% городской житель, снег в городах убирают, выезжаете на дачу где есть не совсем комфортные несколько метров грязи – ТО БРАТЬ ТАКОЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, КАК Я СЧИТАЮ ЭТО ПЕРЕПЛАТА, ДА И НЕ НУЖЕН ОН!

Паркетники и кроссоверы. Полный или передний привод?
Рассуждение на тему, как автолюбители, а именно хабаровчане, выбирают паркетники и кроссоверы с моноприводом для езды именно по Хабаровску.
Я конечно подозревал, что среди тысяч паркетников, колесящих по городу Хабаровску есть переднеприводные, но что их так много, это для меня удивительно. В городе, где весь центр состоит из трех высоких холмов и кучи подъемов к ним и спусков, где ровно полгода все дороги покрыты снегом и льдом, а на уборочную технику надеяться не приходится, можно увидеть буксующего на подъеме RAV4 или HARRIER... Это для меня загадка.
Не то чтобы я не приемлю передний привод вообще в наших тяжелых условиях, я просто не понимаю такой выбор привода именно в паркетниках, в автомобилях с большим клиренсом и повышенной проходимостью. Я сам все время ездил на легковых машинах с передним приводом и только теперь у меня CR-V 4WD. Но все же для легковой машины монопривод это нормально, а вот кроссовер на мой взгляд должен быть только с полным приводом, тем более в Хабаровске. RAV4, VANGUARD, HARRIER, CR-V, X-TRAIL, DUALIS (Qashqai), OUTLANDER - самые популярные паркетники и все они выпускаются с передним или полным приводом. Что касается покупки этих машин с аукционов Японии, то там переднеприводных машин очень и очень много, в разы больше чем 4WD. И конечно моноприводные версии заметно дешевле, чем идентичные комплектации и параметры с полным приводом. В этом то и есть главная причина покупки монопривода - легче найти и можно сэкономить…
Подавляющее большинство наших клиентов обращаются за покупкой или заказом паркетника все-таки с полным приводом, но все больше поступает запросов на покупку монопривода. Такие клиенты были всегда, но сейчас их становится больше.
Честно говоря, мы всегда стараемся переубедить клиента и отговорить от такого выбора в пользу полного привода. Казалось бы, зачем мне вступать с клиентом в рассуждение о плюсах и минусах такого выбора, ведь мне должно быть все равно, что он закажет, а мы все равно получим свою комиссию. Так обычно и происходит во всех остальных подобных компаниях - куда клиент ткнул пальцем, то и покупают. Я же чувствую свою ответственность за выбор клиента, что не подсказал вовремя, не посоветовал, не подтолкнул к более верному, на мой взгляд, решению. Скажу, что еще не было случая когда клиент, в душе готовый купить моноприводной кроссовер, все-таки покупает 4WD и разочаровывается. Полный привод всегда предпочтительнее в этом классе машин.
Причины сознательной покупки моноприводного паркетника понятны, его легче найти на аукционе и такая машина дешевле полноприводного аналога. Хотя в случае если авто покупается в идеальнейшем состоянии, в максимальной комплектации и с минимальным пробегом, то даже с моноприводом она будет стоить очень дорого. А на практике такая покупка - серьезная трагедия. Потому что машина с такими идеальными параметрами - это хороший выбор на долгосрочную перспективу и предусматривает практичность и универсальность. А тут за немалую цену практичностью даже не пахнет, а получается что такой паркетник отличается от любого универсала или минивена только высокой посадкой. А когда хозяин такого «внедорожника» сталкивается с трудностями на обычной дороге, то осознает неудачу своего выбора, и тут начинается самое интересное - продажа. Как только хозяин затевает продажу своего идеального, но моноприводного «коня», не дешево купленного, он сталкивается с тем, что его машина никому не нужна, а тем более за такие деньги, а только тыс. на 150-200 дешевле. Вот здесь то и начинается настоящее разочарование. Это совершенно реальная история. Таких людей я встретил десятки и у всех проблема одна и та же, продать имеющийся монопривод и купить подобный авто, но 4WD.
А начиналось все с обдуманного сознательного заказа машины и чтобы сэкономить (как правило) клиент сам выбирал передний привод, а на мой вопрос «..зачем он вам и может лучше будет потерять в комплектации например но, чтоб обязательно 4WD….» отвечал, что вообще не понимает зачем всем остальным это 4WD. Это тирада самоубеждения обычно доходит до практически оскорблений всех остальных владельцев полнопривдных внедорожников и обвинения их транжирстве и т.д. В общем, это обычно целое представление. Самое интересное, что больше ни по одному вопросу в автомобильном деле я не сталкивался с таким ярым отстаиванием своей точки зрения клиентом. А вот когда человек приходит за полноприводным паркетником, он в своем выборе уверен и ничего никому никогда не доказывает, не пускается в рассуждения о выборе других, кому какой привод нужен и зачем. Он просто приходит покупает или заказывает ПАРКЕТНИК, абсолютно спокойно, тихо и уверенно, а потом с довольной улыбкой, удовлетворенный, он садится и уезжает, а потом только благодарит за то, что фирма не поддалась на его где-то слабость и отчаяние и не купила ему переднеприводной автомобиль, которых там как грязи здесь. Это две реальные истории покупки одинаковой машины, но с разным приводом. На улице эти машины неотличимы друг от друга, а вот уровень счастья и удовлетворения покупкой, а также улыбка на лицах владельцев совершенно разные.
Но бывает и так что человек становится заложником ситуации, жертвой обмана. Будь то обращение в сомнительную организацию с непрофессиональными сотрудниками, которые по ошибке купили заказчику переднеприводной кроссовер вместо 4WD, а обнаружилось это уже слишком поздно и по хитрому договору вернуть машину нельзя. Или будь то невнимательная покупка машины на авторынке. Это достаточно распространенный обман, продать монопривод по цене полного привода. Как оказывается часто на практике проверить серию кузова по каталогу или заглянуть под машину, чтобы увидеть задний редуктор оказывается сложнее, чем потратить миллион рублей…
К сожалению, отговорить от моноприводного паркетника удается не всех и после моих различных доводов, человеку по прежнему нужен передний привод. Это как правило женщины, которые пересаживаются на паркетник с простой легковой машины исключительно ради высокой посадки, и даже маломальские внедорожные качества им не нужны. Здесь я бессилен. Действительно, покупка такого паркетника сейчас для многих является очередным атрибутом успешности человека и главное для него чтоб с виду это был паркетник, а что внутри - это дело третье….