Комплектации и стоимость

Недавно BMW официально представила фотографии обновленного хэтчбека 1 серии. Все мы знали, что в 2015 году его ждет обновление и закамуфлированные прототипы не раз попадались в объективы фотокамер. И вот наконец мы можем посмотреть, чего же удалось баварцам изменить в «единичке».

Внешний вид

Новая первая серия взяла урок стиля от автомобилей 2-ой серии. Спереди машина получила новую оптику, которая делает её взгляд более «агрессивным». Новые фары по умолчанию оснащены LED-элементами, а за отдельную плату можно выбрать дополнительную опцию — полностью светодиодные фары.

Помимо этого автомобиль получил новые бамперы, новые задние фонари и обновленную крышку багажника.

Изменения под капотом

В линейке двигателей так же произошли некоторые изменения. В базовой комплектации теперь поставляется трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 109 л.с.

Так же доступны еще 3 бензиновых версии:

  • 1,6 литра – 136 л.с.
  • 1,6 литра – 177 л.с.
  • 2,0 литра – 218 л.с.

И 4 дизельных:

  • 1,5 литра — 116 л.с.
  • 2,0 литра – 150 л.с.
  • 2,0 литра – 190 л.с.
  • 2,0 литра – 224 л.с.

В то время как все обычные модели первой серии оснащаются трех- и четырехцилиндровыми двигателями, спортивная версия горячего хэтчбека, M135i, по-прежнему оснащена классической для bmw рядной шестеркой, с которой выжали 326 л.с и 450 Н м крутящего момента.

Так же теперь можно заказать полноприводную версию M135 xDrive, которая разгоняется до сотни всего за 4,7 секунды (версии с восьмиступенчатым «автоматом» и без полного привода потребуется на это 4,9 секунды). Кроме того полный привод можно заказать на моделях 118d и 120d.

С завода восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic будет устанавливаться на версии 125d, полноприводные 120d и на M135i. Остальные версии будут комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией, а автомат на них может быть установлен как дополнительная опция.

Комплектации и опции

Климат-контроль, обитое кожей рулевое колесо с возможностью регулировки угла наклона и вылета, датчик дождя и мультимедийная система iDrive c 6,5 дюймовым экраном на центральной консоли стали доступны в стандартной комплектации.

Помимо этого, в базовую комплектацию входят:

Среди дополнительных опций доступны:

На данный момент 1 серия остается единственным заднеприводным хэтчбеком

Когда же выход в свет?

Публичный дебют обновленной BMW 1-й серии состоится в марте 2015 года на автосалоне в Женеве. Старт продаж новинки запланирован на середину 2015 года.

Компания БМВ, пока еще в сети Интернет, сделала анонс выхода на рынок своего нового автомобиля. Правильнее будет сказать, что речь идет об обновленном авто, которое прошло через плановый, но крайне удачный фейслифтинг.

Речь идет о БМВ первой серии, которые и после рейстайлинга будут продаваться в двух вариациях кузова - пятидверный хетчбек и трехдверный хетч.

Официально же баварцы собираются показать свою работу уже в этом году на мероприятии в Женеве. Именно там весной состоится традиционный Женевский автосалон, ежегодно собирающий все сливки мирового автопроизводства.

Забегая вперед, отметим, что рестайлинг пошел на пользу единичке, поскольку новшества действительно удивляют. Тут вам и новые моторы, и новые опции, обновленное базовое оснащение. Самое главное, заметно подкорректировалась внешность. А это для БМВ было важной задачей.

Экстерьер БМВ 1 Серии 2016-2017

Уже по традиции начнем с внешности. Перемены в BMW 1-Series 2015-2016 года привлекают внимание, заставляют уважать тех людей, которые над ними работали. В результате обновленную внешность можно назвать яркой, насыщенной, современной, спортивной и до безумия стильной.

Передняя часть полностью новая, даже элементы применяются иные. По фото и видео материалам вы сами можете в этом наглядно убедиться. Так, фальш радиаторная решетка приобрела иные очертания, передний бампер явно обладает серьезными аэродинамическими возможностями, а головная оптика чарует. Что интересно, отныне в базовой комплектации покупатели получат светодиодные дневные ходовые огни.

Вид сбоку, как ни странно, практически не изменился. Куполообразная крыша, оригинальные выштамповки на дверях, солидные колесные арки, в которых размещаются не менее солидные колесные диски.

Задняя часть также получила ряд изменений. Прежде всего, отметим новый бампер и оптику. Габариты имеют светодиодную начинку, и работают они в условиях темноты великолепно. Несколько менялась форма двери багажника, став более удобной и интересной одновременно.

Интерьер BMW 1 Series 2016-2017

Про интерьер слишком много рассказывать не имеет смысла, поскольку в компании решили его не трогать. В итоге обновленные BMW 1-Series внутри выглядят точно так же, как и дорестайлинговые версии.

Многие не поймут этого. Причем это будут те люди, которые не видели салон "единички" до этого. Отметим, что он великолепен. К тому же во всех отношениях.

Салон БМВ 1 серии обладает всеми качествами, чтобы претендовать на лучший интерьер в мире. Подобные конкурсы вряд ли проводятся, но все же. Кресла впереди и сзади комфортабельные до умопомрачения, эргономика водительского места на самом высоком уровне. Качество отделки, декоративные вставки, сборка - все настолько качественно, что порой удивляешься, как они это делают.

Потому можно понять, почему БМВ отказалась вносить изменения в салон. Они не требовались абсолютно.

Кстати, что же касается багажного отсека, то он готов принять на борт в своем стандартном положении около 360 литров багажа. Перемещая задние сиденья, пространство под погрузку можно увеличить до максимального показателя в 1200 килограммов.

Комплектация BMW 1 Series 2016-2017

Примечательно, но комплектация подверглась определенным переменам. В частности, изменился список базового оборудования, которое будет доступно автовладельцу при покупке наиболее доступной версии автомобиля.

Останавливаться на совсем уж очевидных вещах мы не будем, а перечислим то, что является новшеством для BMW 1-Series:

  • восемь подушек безопасности;
  • климат контроль;
  • фирменная мультимедийная система БМВ;
  • система iDrive;
  • цветной дисплей диагональю 6,5 дюймов;
  • датчик дождя.

Это что касается обновления базового оборудования. Но, как вы понимаете, комплектация может быть существенно расширена за счет опций, которые также порадуют множеством новых интересных решений:

  • активный круиз контроль;
  • система Stop & Go;
  • помощник параллельной и перпендикулярной парковки;
  • камера слежения за дорожными знаками;
  • камера заднего вида;
  • система слежения за движением по полосе;
  • система предупреждения столкновений;
  • парктроник;
  • высококачественная навигация Professional;
  • мультимедийный дислей с сенсорным управлением на 8,8 дюймов;
  • кожаный салон;
  • спортивные сиденья;
  • датчик давления в колесах;
  • электропривод, подогрев передних сидений;
  • подогрев руля;
  • двухзонный климат контроль;
  • панорамный люк и электропривод;
  • аудиосистема Harman на 12 динамиков и цифровой усилитель.

Цена новой БМВ 1 Серии 2016-2017

К сожалению, информации относительно цены пока нет. Разумеется, стоит ожидать стоимости на уровне дорестайлинговых версий с небольшим ростом.

Вероятнее всего, цены будут объявлены окончательно в рамках Женевского автосалона. Стоит отметить, что россиянам доставят первые партии обновленных BMW 1-Series в пятидверном и трехдверном исполнении уже к середине мая, а официальные продажи на территории России стартуют 23 мая текущего года.

Технические характеристики БМВ 1 Серии 2016-2017

Теперь настало время поговорить про, пожалуй, самое интересное. А именно про технические характеристики, которые BMW 1-Series 2015-2016 года привлекут любого автолюбителя.

Начнем с того, что всего в линейку доступных для покупателей моторов присутствует девять силовых агрегатов. То есть появилось два новеньких мотора. Так что теперь выбор заключается в пяти бензиновых агрегатах и четырех дизельных. Все они оснащаются технологией под названием TwinPower Turbo. Самые же мощные версии базово предлагаются с полным приводом. Остальные по умолчанию заднеприводные.

Дизельные моторы

  1. Первый дизель имеет объем 1,5 литра и три рабочих цилиндра. Выдает мощность в 116 лошадиных сил, а его крутящий момент - 270 Нм. С нуля до сотни разгоняется за 10,3 секунды, а в среднем расходует от 3,6 до 4,1 литра на 100 километров.
  2. Отметим сразу, что все последующие дизельные агрегаты имеют одинаковый объем 2,0 литра и четыре цилиндра. Однако степень форсировки у них разная.
  3. Самый слабый из них имеет под капотом 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Работает с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. С МКПП с нуля до сотни набирает за 8,3 сек и расходует около 4-4,5 литров. Версия с АКПП разгоняет машину до ста километров в час за 8,1 секунды, а расходует около 3,8-4,3 литров.
  4. Следующий вариант дизеля выдает 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Комплектуется также МКПП и АКПП на 6 и 8 передач соответственно. С механикой до 100 км/час разгоняется за 7,1 секунды, и расход составляет около 4,3 литров в среднем. Автомат позволяет набрать 100 км/час за 7 секунд ровно, при этом "аппетит" - 3,9-4,4 литра.
  5. Самый мощный дизельный вариант двухлитрового мотора - 224 лошадиные силы при крутящем моменте в 450 Нм. Работает только в паре с автоматом на 8 передач. До сотни с места набирает за 6,3 секунды, а расходует около 4,5 литров в смешанном режиме.

Бензиновые моторы

  1. Открывает список бензиновых движков мотор объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами, мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 180 Нм. Комплектуется шестиступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни занимает 10,6 секунд, а средний расход - 5,3 литра.
  2. Далее идет четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 136 лошадиных сил и с крутящим моментом 220 Нм. Работать может с автоматом или механикой. До сотни на МКПП набирает за 8,5 сек, а с АКПП - за 8,7 сек. Расходует около 5,5-6 литров в комбинированном цикле.
  3. Более мощная версия 1,6-литрового мотора выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм. Можно оснащать двигатель МКПП или АКПП. Расход, в зависимости от коробки передач, составляет от 5,6 до 6 литров на 100 километров. Динамика разгона - 7,4 и 7,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно.
  4. Двухлитровый мотор с мощностью 218 лошадок и крутящим моментом 310 Нм позволяет разогнаться с места до сотни за 6,4 и 6,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно. Расход при этом составляет 6,3-6,8 литров на 100 километров.
  1. Самый мощный бензиновый агрегат включает в себя мотор объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 326 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 450 Нм. До 100 километров в час разгоняется за 5,1 на механике, и за 4,9 секунды на автомате. Расход составляет около 7,5-8 литров.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

Вывод

Учитывая все новшества в плане внешности, обновление комплектации, а также расширенной гаммы силовых агрегатов, БМВ проделала серьезную работу, хотя речь идет лишь о фейслифтинге.

Очевидно, что BMW 1-Series 2015-2016 года теперь стала еще привлекательнее, интереснее, насыщеннее, быстрее и ярче. Стать обладателем подобного авто мечтают миллионы людей. И баварский автоконцерн воплощает эту мечту. Разумеется, за достаточно серьезные деньги. Но это вряд ли остановит покупателей.

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

BMW 1-series 2015 года наконец-то вышел из-под пера дизайнеров и конструкторов, взявшихся за проведение рестайлинга.

Впрочем, узнаваемости моделям марки BMW уж точно не занимать. Однако есть мнение, что 1-series отстает от остальных, более «серьезных» моделей.

Но наличие «заряженной» модификации говорит о том, что этот хэтчбек все же задает тон в своем сегменте.

Экстерьер

При обновлении BMW 1 серии дизайнеры решили действовать осторожно.

Действительно, с такой моделью практика грубых мазков не подходит – нужны только выверенные штрихи! И рука у немцев, предводителем которых стал австралиец Кэлвин Люк, не дрогнула. Они грамотно доработали созданный французом Николасом Уитом образ.

Дизайнеры акцентировали внимание на головной оптике, а также уделили внимание фирменным «ноздрям» радиаторной решетки и конфигурации переднего бампера.

В итоге рестайлинговые фары обзавелись более вытянутой и зауженной формой, что сразу возвратило баварской модели растерянную было «породу».

В корме дизайнеры ограничились задними фонарями, утратившими квадратные очертания в пользу более современной конфигурации.

Двигатели

Моторная гамма у 1-й рестайлингововой серии широчайшая – аж 8 силовых агрегатов! Но в Россию доехали только 3 из них.

Новинкой для BMW 1 серии стал 3-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель типа 116i, с отдачей в 109 коней, которым с немцем поделился Mini. Причем крутящий момент у него достигает 180 «ньютонов».

Имеется и аналогичный дизель типа Efficient Dynamics, но уже на 116 л. с., и с очень достойной тягой в 270 Нм момента! Впрочем, маркетологи решили, что время для 3-горшковых моторов на столь престижной модели в России еще не пришло.

Еще 3 дизеля рестайлинговой модели пока не планируются для России. Речь идет о 2-литровых модификациях, каждая из которых имеет по квартету цилиндров, заметно различающихся по мощности.

Так мотор 118d xDrive выдает 150 лошадей, вкупе с 320 Нм крутящего момента. 120d xDrive заметно мощнее – уже 190 коней и 400 Нм! А лучшим из «соляроядного» списка стал 224-сильный двигатель, тяга которого достигает 450 Нм момента.

Остальные 3 мотора все же поставляются в Россию.

Двигатель 118i.

Первым из них стал 2-литровый бензинник типа 118i, объемом в 1,6 литра. Несмотря на скромный рабочий объем, наличие нагнетателей и технологии непосредственного впрыска бензина, гарантируют ему мощность в 136 л. с., причем диапазон пиковой отдачи достаточно широк – с 4 400 до 6 450 оборотов.

Это дополняется 220 Нм тяги, доступных с 1 350 до 4300 оборотов.

Динамика мотора впечатляет – всего 8,7 сек. в разгоне до первой сотни, а еще внушительная максималка в 210 км/ч. При этом даже в городе аппетит не превышает 7,6 литра!

Двигатель 120i.

За ним следует еще один 1,6-литровый бензиновый мотор типа 120i. Его показатели заметно выше.

Так, измененные настройки позволяют получать уже 177 коней, хотя диапазон оборотов, когда они достигаются, немного сузился – с 4 800 до 6 450.

Крутящий момент тоже вырос – не заметить лишние 30 «ньютонов» тяги попросту невозможно. Благодаря этому BMW 1 серии разгоняется до сотни уже за 7,2 сек., а максимальная скорость выросла до 222 км/ч. Расход же остался прежним – всего 7,6 литра.

Таких моторов рестайлингового хэтчбека должно хватить большинству покупателей – с ними автомобиль динамичен и тяговит, бодро ускоряется, а небольшой расход гарантирует солидный запас хода, так как емкость топливного бака составляет 52 литра.

Шестицилиндровый двигатель.

Но для настоящих ценителей драйва и скорости немецкий автоконцерн приготовил кое-что особенное.

Это 3-литровый, рядный двигатель на 6 «котлов», также с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.

Как для такого небольшого хэтчбека, мощность у него просто зашкаливает – 326 коней! Да и тяга под стать отдаче – 450 Нм.

Несмотря на то, что пик мощности имеется только в верхнем диапазоне (на 5 800 - 6 000 оборотах), ее более чем достаточно, тем более что max крутящего момента есть с самого низа (с 1 300 до 4 500 оборотов).

Динамика движка просто ураганная – 4,7 сек. до сотни, вкупе с 250 км/ч максималки! Что еще нужно, чтобы называться лидером сегмента?

Трансмиссия

8-диапазонная АКПП BMW 1 серии отлично уживается с мотором. Никаких провалов при разгоне, дерганий, запаздываний в переключениях, неадекватной реакции на кик-даун и тому подобных явлений.

Механика для российских авто не предусмотрена, но вообще она имеется, и с ней разгон скорее напоминает выстрел!

Подвеска

Шасси BMW 1 серии располагает полностью независимой многорычажной схемой с разными вариантами настроек, что зависит от режима передвижения – «Комфорт», «Спорт» и другие.

Рестайлинговая машина стоит на траектории движения, словно на рельсах, а изъяны дороги отрабатываются упруго, не пропуская никаких толчков в салон.

Тормозные механизмы в своей конструкции разнятся. На штатных авто стоят комплексы со скобой плавающего типа, да и тормозные диски стандартные.

А вот 6-цилиндровые авто комплектуются увеличенными дисками и суппортами моноблочного типа.

Интерьер

Существенных перемен именно в дизайне салона BMW 1 серии не наблюдается.

Рестайлинг сохранил тот же роскошный, аристократический стиль, удачно гармонирующий с некоторыми, нарочито лаконичными, решениями в виде максимально информативной и не перегруженной приборной панели.

Центральная консоль традиционно немного развернута в сторону водителя, визуально отделяя его от остальных седоков.

Эргономика продумана безупречно – все клавиши расположены так, что привыкать к ним не приходится. Да и отделочные материалы стали богаче.

Кресла очень удобные, отлично держат тело в поворотах, а в дальней дороге не дают устать.

Комплектации и стоимость

Базовая рестайлинговая версия, что в России продается от 1 300 000 руб., оснащена полным набором по части безопасности из подушек и электронных систем.

Также она располагает дисплеем типа iDrive на 6,5 дюймов, который можно заменить на 8,8-дюймовый.

Имеется , тканевый салон и иные опции. С ростом стоимости, которая доходит до 2 480 000 руб., машина получает уже 18-дюймовые диски, адаптивное рулевое управление, подогрев сидений и прочие «фишки».

Посмотрев на фото нового БМВ 1 серии 2019 года, можно отметить, что данная модель имеет слегка нестандартную внешность. Автолюбители нашей страны уже могут приобрести этот пятидверный хэтчбек, так как начало продаж в России БМВ 1-ой серии 2019 2020 года стартует в конце весны. Также обратите внимание как преобразилась года.

После рестайлинга автомобиль получил довольно массивную внешность. Здесь можно отметить скульптурную форму капота, радиаторную решетку в фирменном стиле, по традиции разделенную на две части, а также оптику на светодиодной основе.

Выразительное изменение внешнего вида

Восхищение вызывают раскосые «глаза ангела», угрожающий изящный капот, который декорирован уникальными извилистыми линиями, обновленные противотуманки, разместившиеся возле длинной обширной щели воздухозаборника. Боковая часть БМВ 1 серии 2019 года характеризуется не менее привлекательной внешностью.

Силуэт «единицы» устремленный, спортивный, стильный. Тому свидетельством выступает более длинный капот, небольшие свесы, выразительные колесные арки. Зеркала по бокам получили новые формы, а также обзавелись повторителями.

Задняя часть хэтчбека приобрела выразительные фонари, которые затрагивают даже неприметную крышку багажного отделения. Что касается самой крышки, то имеет много интересных элементов, которые продублированы на заднем бампере. Выглядит он богато и придает автомобилю особый стиль, строгость, неповторимость. Более детально ознакомиться с внешним видом можно, посмотрев видео тест драйва.


Бмв 1 серия двери
1-series мультимедиа
стопы кресла

Если говорить о габаритах BMW 1 series, то они следующие:

  • длина составила 432,9 см;
  • ширина автомобиля — 176,5 см;
  • высота авто равна 1440 мм;
  • клиренс составляет 140 мм.

Скромный обновленный салон

Интерьер БМВ 1 серии 2020 года в новом кузове можно назвать скромным, выполненном в традиционном стиле компании. Перед глазами размещена приборная панель простой геометрической формы, на которой по минимуму опций управления. Так же просто смотрится рулевое колесо, которое хэтчбек получил от прошлой версии.

Консоль по центру имеет простоватое оформление. Ее верхняя часть оснащена сенсорным экраном почти на 9 дюймов. Чуть ниже можно увидеть пару дефлекторов прямоугольной формы, а также функцию управления аудио.



Обивка салона выполнена из дорогостоящих качественных материалов. Больше всего впечатляет добротный пластик, который имеет приятную фактуру. Не меньший восторг вызывают комфортабельные сидения, которые получили множество регулировок. Более дорогие комплектации предлагают вариант спортивных сидений с возможностью боковой поддержки и подпором поясничной области.

Единственным минусом данной модели можно назвать недостаток места на задних креслах. Там и впрямь даже развернуться негде. Зато в высоту свободного пространства вдоволь. Багажный отсек вмещает 360 литров, а сложив спинки 2 ряда сидений, его можно сделать больше до 1200 литров.

Обновленная модель предлагает следующий набор опций:

  • оптику на светодиодной основе;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • климат-контроль 2 зон;
  • усовершенствованную систему навигации;
  • систему мультимедиа с экраном почти на 7 дюймов.

Измененные технические параметры


Технические характеристики БМВ 1 серии 2019 2020 года очень радуют. Российским автолюбителям доступно сразу три разновидности бензиновых движков. Они имеют новую конструкцию, характеризуются долгим сроком эксплуатации, надежностью.

Рассматривая комплектации и цены БМВ 1 серии 2019 года, стоит отметить, что все представленные моторы работают совместно с 8-ми ступенчатой коробкой «автомат» Steptronic. Такая большая мощность данного тандема наделяет машину высокой динамикой разгона, превосходной управляемостью, отличными скоростными качествами. Но новая конечно превосходит «первушку».

Россиянам будет поставлен лишь пятидверный вариант данной модели. Цена начинается с отметки — 1 700 000 рублей. Люксовая версия потребует порядка 2 499 000 рублей. Такая сумма подразумевает следующий опциональный набор:

  • подушки безопасности (6 штук);
  • парктроник;
  • круиз контроль;
  • полная версия электропакета;
  • система мультимедиа с экраном почти на 9 дюймов;
  • спортивные сидения первого ряда;
  • климат – контроль;
  • низкая подвеска;
  • аэродинамический обвес.

Восхитительные достоинства модели

Чтобы подвести итог плюсов и минусов, рассмотрим списки достоинств и недостатков данной модели, составленные на основании отзывов владельцев.

К плюсам можно отнести:

  • стильную внешность;
  • отделка салона совершена качественно;
  • большой объем багажного отделения;
  • превосходную шумоизоляцию;
  • отличную систему управления, динамику;
  • достойную оптику;
  • шустрый «автомат».



Из минусов отметим:

  • недостаток места на заднем ряду;
  • плохой обзор;
  • подвеска очень жесткая;
  • малый клиренс.
Популярные модели среди конкурентов

Среди конкурентов БМВ 1 серии 2020 года можно отметить Форд Фокус и Ауди А3. Если рассматривать Ауди, то можно сказать, что машина обладает стильным экстерьером, качественной отделкой и вместительным салоном.

Значимым плюсом данной модели можно назвать устойчивость к воздействию коррозии, наличие упругой подвески, которая хороша для российских дорог. Из недостатков отметим лишь недостаток пространства на задних креслах, неудобное расположение тормозного рычага, а также большой расход топлива и высокую стоимость.

Форд имеет вполне вместительный салон, доступную панель приборов. Преимуществом выступает объемное багажное отделение и большой клиренс – 165 мм. Машина оснащена выносливым мотором, а также эффективной тормозной системой. Из минусов отметим жесткие сидения, плохой обзор и большой расход топлива. Но даже имеет эти недостатки.

Компанией БМВ был анонсирован плановый рестайлинг одноименного авто первой серии. Результатом станут две вариации кузова: трех- и пятидверный хетчбек. Официальным дебютом намечен женевский автосалон, концентрирующий в себе все сливки автомобильного общества.

Единица вышла, действительно, на славу. Имеющиеся новшества вызывают уважение и даже кое-где удивление. Ожидалось, даже напрашивалось, изменение внешности, которое удалось немецким дизайнерам. А техники, инженеры и конструкторы постарались над обновлением опций и базового оснащения автомобиля.

Экстерьер BMW 1 Series 2016–2017 модельного года

Внешний вид доработанного хетчбека приковывает внимание своей яркостью, спортивным характером, насыщенностью и безупречным стилем. Фронтальная часть обновилась от и до, являя зрителю много новых элементов. Так, можно визуально убедиться, что фальшрешетка радиатора изменила свои очертания, головная оптика зачаровывает своим «хищным взглядом», а аэродинамика переднего бампера прямо-таки кричит о своих возросших способностях. Приятно отметить присутствие светодиодных дневных ходовых огней в базовой версии автомобиля.

Если взглянуть сбоку, то трудно не поразиться: здесь перемен практически не видно. Крыша сохранила форму купола, на дверях остались все те же выштамповки, колесные арки сохранили свой внушительный размер, а в них размещены все те же крупные колесные диски.

Фронтальная зона блещет переменами: удобство и оригинальный вид двери багажника очень радует, обновился бампер и оптика. Габаритные огни очень красиво смотрятся в темноте, ярко светясь светодиодами.

Салон BMW 1 Series 2016–2017 года

Обновления в версии БМВ текущего модельного года не затронули интерьер, то есть он сейчас такой же, как и в прошлых версиях. Как дизайнеры, так и знатоки с поклонниками данного автомобиля сошлись во мнении, что салон и так был идеальным. Поэтому переделки и обошли его стороной.

Внутри все так и говорит: первый класс, немецкое качество, высшая оценка. Кресла невероятно комфортные, а вот водительское особенно: уровень эргономики просто зашкаливает. Декор, сборка, отделка – все, действительно, выполнено самыми настоящими профессионалами.

Салон БМВ 1 серии обладает всеми качествами, чтобы претендовать на лучший интерьер в мире. Подобные конкурсы вряд ли проводятся, но все же. Кресла впереди и сзади комфортабельные до умопомрачения, эргономика водительского места на самом высоком уровне. Качество отделки, декоративные вставки, сборка — все настолько качественно, что порой удивляешься, как они это делают.


Багажник без дополнительных манипуляций способен вместить 360 л различной поклажи, а вот если расширить пространство путем перемещения заднего дивана, будет доступен объем в размере 1200 л.

Комплектация немецкой новинки

Стоит отметить, что укомплектована машина теперь будет по-другому. Базовая версия BMW 1 Series обзаведется некоторым новым оборудованием:

  • датчиком дождя;
  • системой климат-контроля;
  • восемью подушками безопасности;
  • системой iDrive;
  • мультимедийным комплексом фирмы BMW;
  • цветным 6,5-дюймовым экраном.

Кстати, что же касается багажного отсека, то он готов принять на борт в своем стандартном положении около 360 литров багажа. Перемещая задние сиденья, пространство под погрузку можно увеличить до максимального показателя в 1200 килограммов.

  • камера заднего обзора;
  • активный круиз-контроль;
  • система помощи при парковке, как параллельной, так и перпендикулярной;
  • парктроник;
  • система Stop&Go;
  • камера слежения за дорожными знаками;
  • камера слежения за движением по полосе;
  • навигационная система высокого качества Professional;
  • система предупреждения столкновений;
  • спортивные сидения;
  • кожаная обивка кресел;
  • сенсорный экран системы мультимедиа диагональю 8,8 дюймов;
  • руль с подогревом;
  • датчик давления воздуха в колесах;
  • передние сидения с подогревом и электроприводом;
  • климат-контроль на две зоны;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • аудиосистема Harman с 12 динамиками и цифровым усилителем.

Стоимость BMW 1 Series 2016–2017

Что касается цены, то здесь информации немного. Вполне логично, что автомобиль после данного рестайлинга немного возрастет в цене по сравнению с предыдущей версией. Окончательные цены будут оглашены, вероятно, на автосалоне в Женеве. На российский автомобильный рынок обновленные немецкие хетчбеки поступят 23 мая этого года. Продажами будут заниматься официальные дилеры BMW.

Техническая составляющая новинки немецкого автопрома

Самая привлекательная часть в данном обзоре – это технические данные о БМВ 1 Серии. Немецкий производитель автомобилей высшего класса предлагает покупателю для данной модели аж девять двигателей. После последних доработок к семейству прибавилось два силовых агрегата. Получается, теперь можно выбирать из четырех дизельных моторов и пяти бензиновых. Оснащены они технологией Twin Power Turbo. Основные версии имеют задний привод по умолчанию, а наиболее мощные – полноприводные.

Дизельные двигатели:

  1. Открывает список агрегатов данного типа трехцилиндровый мотор на 1,5 л. Его мощность равна 116 л.с., а крутящий момент – 270 Нм. Разгон до скорости 100 км/ч занимает 10,3 сек. Средний расход топлива на 100 км пути равен 3,6–4,1 л.
  2. С этого экземпляра начинается линейка двигателей объемом 2 л с четырьмя цилиндрами. Первый собрат серии эквивалентен 150 лошадям и имеет крутящий момент 320 Нм. Коробка передач механическая с шестью скоростями, можно также заказать восьмидиапазонный автомат. Механика способна разогнаться до сотни за 8,3 секунды, а расходует 4–4,5 л дизельного топлива. Автоматическая КПП до сотни доходит за 8,1 сек, средний расход здесь равен 3,8–4,3 л.
  3. Далее идет дизель мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Если приобрести МКПП, то будет доступно 6 скоростей, разгоняться до сотни он будет за 7,1 сек, а расходовать 4,3 л. Версия с автоматической коробкой передач будет иметь восьмискоростной диапазон, разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и потреблять 3,9–4,4л.
  4. Сверхсильный агрегат, работающий на дизельном топливе и предлагаемый компанией БМВ, выдает 224 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Коробка передач только автоматическая на 8 скоростей. В смешанном режиме езды машина расходует в среднем 4,5 литра топлива, а показатель разгона до 100 км/ч стоит на отметке 6,3 сек.

Бензиновые двигатели:

  1. Здесь в самом начале стоит 1,5-литровый обладатель механической коробки переключения передач на шесть ступеней. Крутящий момент мотора достигает 180 Нм, а мощность – 109 л.с. Разгоняется до отметки 100 на спидометре за 10,6 сек, а «кушает» 5,3 л.
  2. Следующим является четырехцилиндровый двигатель емкостью 1,6 л. Под капотом 136 лошадей и 220 Нм крутящего момента. Есть автоматическая и механическая версии. Первая разгоняется до сотни за 8,7 секунд, а вторая – за 8,5 секунд. Комбинированный режим движения опустошает бак на 5,5–6 литров за каждые 100 км.
  3. Усиленная версия предыдущего 1,6-литрового мотора стала мощнее, достигнув 177 л.с. и 250 Нм. Механическая коробка разгоняет авто до сотни за 7,4 сек, а автомат наберет скорость за 7,2 сек, Расходует агрегат 5,6–6 л.
  4. Бензиновый двигатель объемом 2 л мощный как 218 лошадей, а крутящий момент его равен 310 Нм. С нулевой отметки до 100 км/ч агрегат набирает за 6,2 сек с АКПП и за 6,4 сек с МКПП. Каждые 100 км пути бак будет легче на 6,3–6,8 л бензина.
  5. Наиболее мощный двигатель в семействе бензиновых в данной модели БМВ доходит по показателю мощности до 326 л.с. с крутящим моментом 450 Нм. Объем составляет целых 3 л. Механика позволяет разогнаться до сотни за 5,1 сек, а автомат – за 4,9 сек. В смешанном режиме езды машина будет расходовать 7,5–8 л.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

В итоге

Хоть говорилось лишь о фейслифтинге, немецкие работники автомобильного строительства сильно постарались не только над внешностью, но и над списком опций и ассортиментом двигателей. Здесь совершенно ясно, что модель БМВ 1 Серии обновилась и стала более яркой, интересной, насыщенной, привлекательной и быстрой. Баварский концерн предлагает новинку за немалые деньги, но покупатели готовы расставаться с заветной суммой, чтобы обладать таким потрясающим агрегатом.