Комплектации и опции. Выразительное изменение внешнего вида

Немецкий автомобильный концерн БМВ анонсировал выход в свет обновленной модели 1 серии. Точнее сказать, это будет плановый рестайлинг авто, который заметно освежит его внешность.

BMW 1 Series так же, как и раньше, поступит в продажу в кузове хетчбек в пятидверной и трехдверной вариации. Женевский автосалон обещает быть местом премьерного показа новинки. Там же, как и каждый предыдущий год, соберутся и прочие знаменитости автомобилестроительного мира.

Стоит сказать, что обновленный немецкий хетч смотрится более чем удачно. Все манипуляции с его внешностью были проделаны очень толково, а главное – вовремя, ведь данной модели рестайлинг экстерьера был крайне необходим. Остальное новшества тоже немало удивляют: заметно была скорректирована базовая комплектация автомобиля, добавились новые опции, а линейка двигателей пополнилась новыми экземплярами.

Экстерьер хетчбека BMW 1 Series 2016–2017 в новом кузове

По традиции речь в первой главе пойдет о внешности. Здесь есть, о чем рассказать, ведь специалисты по наружному дизайну проделали масштабную работу, заставив уважать себя за внесенные изменения. Действительно, это было актуально и своевременно, коррективы, можно сказать, напрашивались. Результат поражает своей яркостью, спортивным духом, насыщенностью, невероятным чувством стиля и современными веяниями.

Впереди все иное, здесь даже детали все подобраны новые. Например, фальшрешетка радиатора отныне имеет другой силуэт, аэродинамика переднего бампера заметно улучшена, что не может не радовать. Головная оптика заслуживает отдельного внимания, ведь она выглядит просто волшебно, причем базовая комплектация с этого момента пополнилась дневными ходовыми огнями полностью на светодиодах.

Боковые очертания, как это ни удивительно, остались прежними. Плавная линия крыши заканчивается миниатюрным спойлером, изящные и в то же время крупные колесные диски отлично смотрятся в больших колесных арках и отлично гармонируют с оригинальными выштамповками на боковых дверях.

А сзади изменения опять же присутствуют. В разряд наиболее заметных попали оптика и бампер. У габаритов изящно подведены глазки четкими линиями светодиодных огней, в темноте это смотрится просто великолепно. В задний бампер встроены узкие поворотники и два скромных патрубка выхлопной системы. Дверца багажника немного изменилась, приобретя более интересные формы и став еще удобнее.

Салон нового БМВ первой серии в новом кузове

Интерьер новинки, в принципе, не поменялся, поэтому мы не будем уделять ему много внимания. Получается, что версия до рестайлинга от этой ничем не отличается.

Найдутся личности, которым данное решение компании покажется неправильным. Эти индивиды, скорее всего, ни разу не заглядывали в салон единички. Однако тот, кто в курсе, однозначно заявит, что интерьер выполнен безукоризненно, в полном смысле этого слова.

Здесь действительно очень серьезная заявка на звание самого лучшего интерьера во всем мире. Внутри BMW 1 Series все кресла безумно комфортабельные, эргономичность водительского места превосходит все ожидания. Поражает все: декоративные элементы, вставки, материалы и качество отделки, сборка, технические и электронные приспособления и т.д. Такой уровень действительно заставляет поразиться мастерству дизайнеров, инженеров, техников и сборщиков.

Поэтому все – мастера, руководство, эксперты, потребители – и сошлись во мнении, что изменения, корректировки и прочие манипуляции здесь ни к чему.

Стоит все же обмолвиться про багажник. Его объем в стандартном положении достигает 360 л, а переместив задние кресла, можно добиться увеличения полезного пространства для багажа до 1200 л.

Комплектация БМВ 1 серии в новом кузове

Самая минимально укомплектованная версия хетчбека пополнилась новыми пунктами в списке базового оборудования. Кроме стандартных вещей, свойственных большинству автомобилей подобного класса, здесь имеются некоторые примечательные новшества:

  • комплект из восьми подушек безопасности;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • система мультимедиа, изготовленная в самой же БМВ;
  • System iDrive;
  • 6,5-дюймовый цветной дисплей.

Расширить базовую комплектацию можно путем дополнительных финансовых вливаний, в результате чего клиент получит дополнительные опции и новые возможности с оригинальными решениями:

  • камера заднего вида;
  • активный круиз-контроль;
  • система слежения за дорожными знаками;
  • система Stop-Go;
  • система, отслеживающая движение по полосе;
  • ассистент для перпендикулярной и параллельной парковки;
  • ассист, предупреждающий столкновения;
  • навигационная система высокого качества Professional;
  • парктроник;
  • спортивные сидения;
  • кожаный салон;
  • датчик давления в колесах;
  • функция подогрева руля;
  • подогрев и электропривод передних кресел;
  • климат-контроль на две зоны;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • звуковая система Harman с 12 динамиками и цифровым усилителем.

Стоимость новой BMW 1 Series в трех и пятидверном исполнении

Компактная и полноценная версия хетчбека вышли еще в конце мая прошлого 2015 года. Цена по сравнению с дорестайлинговой версией несколько подросла.

Официальные дилерские центры в России предлагают только пятидверный БМВ 1 серии по цене от 1,7 до 2,5 млн. рублей. Люксовая комплектация упакована здорово, чему, в принципе, и соответствует ее стоимость.

Трехдверный хетч, к сожалению, в отечественных салонах не купишь. Российским поклонникам бренда доступны представители второй генерации линейки БМВ 1 Серии. Напомним, что их цены колебались от 900 тысяч рублей до 2 млн. рублей.

Технические характеристики немецкого хетчбека в новом кузове

Техническая составляющая – это наиболее интересная часть нашего обзора, поскольку внутренности, которыми немецкие специалисты автомобилестроения наполнили подкапотное пространство нового БМВ 1 серии, способно привлечь внимание абсолютно любого автолюбителя.

Во-первых, стоит отметить, что линейка предлагаемых моторов необычайно широка. Производитель предлагает покупателям на выбор девять агрегатов. После последнего рестайлинга прибавилось два свежих мотора. Отныне ассортимент состоит из четырех дизельных двигателей и пяти бензиновых. Каждый из них оснащен технологией TwinPower Turbo. Большинство установок по умолчанию имеют только задний привод, а наиболее мощные модификации немецкий автоконцерн предлагает уже с полным приводом.

Дизельные двигатели

  1. Первый агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет емкость 1,5 л и работает на трех цилиндрах. Крутящий момент мотора равен 270 Нм, а мощность достигает 116 л.с. Отметка в 100 км/ч ему дается за 10,3 сек, а расход топлива на 100 км пути около 4 л.
  2. Следующий дизельный двигатель, как и прочие оставшиеся, двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Его отдача составляет 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 320 Нм. С ним в команде работает либо механическая коробка передач на шесть скоростей, либо восьмиступенчатый автомат. Последний позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 8,1 сек, а расход топлива колеблется на уровне 3,8–4,3 л на 100 км. Что касается МКПП, то здесь показатели, разумеется, слабее: 100 км/ч за 8,3 сек, расход 4,0–4,5 л.
  3. Другой двухлитровый дизель «обогнал» предыдущий очень прилично. Мощность его подросла до 190 л.с., крутящий момент – до 400 Нм. КПП те же, что и во втором варианте движка. Механическая выдает разгон до отметки в сотню 7,1 сек, «аппетит» у аппарата приблизительно 4,3 л на 100 км. АКПП в сочетании с этим же двигателем выдает сотню ровно за 7 секунд, а кушает от 3,9 до 4,4 л.
  4. Наиболее мощный из дизельных собратьев максимально развивает 224 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Он сочетается только с АКПП на 8 ступеней. Показатель разгона до сотни – 6,3 сек, а средний расход топлива в смешанном режиме – 4,5 л.

Бензиновые двигатели

  1. Младший из бензиновых братьев имеет три цилиндра и 1,5 литра рабочего объема. Его мощность ограничивается 109 лошадиными силами, а крутящий момент имеет предел в 180 Нм. С ним в комплекте идет шестидиапазонная механическая коробка передач, которая помогает мотору разогнать авто до 100 км/ч за 10,6 сек. При этом расход топлива равен 5,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Чуть мощнее будет двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 1,6 л. Его сила в лошадином эквиваленте равна 136 единицам, а крутящий момент – 220 Нм. С ним идут уже не только механика, но и автомат. МКПП нагоняет сотню за 8,5 секунды, а АКПП – за 8,7 сек. Средний расход бензина в смешанном режиме езды достигает 6 л.
  3. Другая модификация мотора с тем же объемом выдает 177 л.с. и 250 Нм. Разгон при механике 7,4 сек, при автомате – 7,2 сек. Расходует с таким комплектом машина 6,3–6,8 л на 100 км.
  4. Далее следует мотор большего объема – 2,0 л. Показатель его мощности достигает отметки 218 л.с. при крутящем моменте 310 Нм. Набирает авто заветные 100 км/ч за 6,4 или 6,2 секунды при механической и автоматической коробке соответственно. Каждые 100 км пути машина будет расходовать около 6,5 л.
  5. Топовый бензиновый мотор уже гораздо объемнее – целых 3 л. Мощность – 326 л.с., крутящий момент 450 Нм. Набирает 100 км за 4,9 сек на автомате и за 5,1 сек на механике. Расход топлива здесь тоже заметно выше – 7,5–8 л.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

Вывод

Подводя черту всему вышесказанному, можно сказать, что запланированный фейслифтинг вылился в серьезные изменения не только внешности и без того прекрасного автомобиля, но также оснащения и двигателей, к тому же расширения их линейки.

Посмотрев на фото нового БМВ 1 серии 2019 года, можно отметить, что данная модель имеет слегка нестандартную внешность. Автолюбители нашей страны уже могут приобрести этот пятидверный хэтчбек, так как начало продаж в России БМВ 1-ой серии 2019 2020 года стартует в конце весны. Также обратите внимание как преобразилась года.

После рестайлинга автомобиль получил довольно массивную внешность. Здесь можно отметить скульптурную форму капота, радиаторную решетку в фирменном стиле, по традиции разделенную на две части, а также оптику на светодиодной основе.

Выразительное изменение внешнего вида

Восхищение вызывают раскосые «глаза ангела», угрожающий изящный капот, который декорирован уникальными извилистыми линиями, обновленные противотуманки, разместившиеся возле длинной обширной щели воздухозаборника. Боковая часть БМВ 1 серии 2019 года характеризуется не менее привлекательной внешностью.

Силуэт «единицы» устремленный, спортивный, стильный. Тому свидетельством выступает более длинный капот, небольшие свесы, выразительные колесные арки. Зеркала по бокам получили новые формы, а также обзавелись повторителями.

Задняя часть хэтчбека приобрела выразительные фонари, которые затрагивают даже неприметную крышку багажного отделения. Что касается самой крышки, то имеет много интересных элементов, которые продублированы на заднем бампере. Выглядит он богато и придает автомобилю особый стиль, строгость, неповторимость. Более детально ознакомиться с внешним видом можно, посмотрев видео тест драйва.


Бмв 1 серия двери
1-series мультимедиа
стопы кресла

Если говорить о габаритах BMW 1 series, то они следующие:

  • длина составила 432,9 см;
  • ширина автомобиля — 176,5 см;
  • высота авто равна 1440 мм;
  • клиренс составляет 140 мм.

Скромный обновленный салон

Интерьер БМВ 1 серии 2020 года в новом кузове можно назвать скромным, выполненном в традиционном стиле компании. Перед глазами размещена приборная панель простой геометрической формы, на которой по минимуму опций управления. Так же просто смотрится рулевое колесо, которое хэтчбек получил от прошлой версии.

Консоль по центру имеет простоватое оформление. Ее верхняя часть оснащена сенсорным экраном почти на 9 дюймов. Чуть ниже можно увидеть пару дефлекторов прямоугольной формы, а также функцию управления аудио.



Обивка салона выполнена из дорогостоящих качественных материалов. Больше всего впечатляет добротный пластик, который имеет приятную фактуру. Не меньший восторг вызывают комфортабельные сидения, которые получили множество регулировок. Более дорогие комплектации предлагают вариант спортивных сидений с возможностью боковой поддержки и подпором поясничной области.

Единственным минусом данной модели можно назвать недостаток места на задних креслах. Там и впрямь даже развернуться негде. Зато в высоту свободного пространства вдоволь. Багажный отсек вмещает 360 литров, а сложив спинки 2 ряда сидений, его можно сделать больше до 1200 литров.

Обновленная модель предлагает следующий набор опций:

  • оптику на светодиодной основе;
  • подогрев кресел первого ряда;
  • климат-контроль 2 зон;
  • усовершенствованную систему навигации;
  • систему мультимедиа с экраном почти на 7 дюймов.

Измененные технические параметры


Технические характеристики БМВ 1 серии 2019 2020 года очень радуют. Российским автолюбителям доступно сразу три разновидности бензиновых движков. Они имеют новую конструкцию, характеризуются долгим сроком эксплуатации, надежностью.

Рассматривая комплектации и цены БМВ 1 серии 2019 года, стоит отметить, что все представленные моторы работают совместно с 8-ми ступенчатой коробкой «автомат» Steptronic. Такая большая мощность данного тандема наделяет машину высокой динамикой разгона, превосходной управляемостью, отличными скоростными качествами. Но новая конечно превосходит «первушку».

Россиянам будет поставлен лишь пятидверный вариант данной модели. Цена начинается с отметки — 1 700 000 рублей. Люксовая версия потребует порядка 2 499 000 рублей. Такая сумма подразумевает следующий опциональный набор:

  • подушки безопасности (6 штук);
  • парктроник;
  • круиз контроль;
  • полная версия электропакета;
  • система мультимедиа с экраном почти на 9 дюймов;
  • спортивные сидения первого ряда;
  • климат – контроль;
  • низкая подвеска;
  • аэродинамический обвес.

Восхитительные достоинства модели

Чтобы подвести итог плюсов и минусов, рассмотрим списки достоинств и недостатков данной модели, составленные на основании отзывов владельцев.

К плюсам можно отнести:

  • стильную внешность;
  • отделка салона совершена качественно;
  • большой объем багажного отделения;
  • превосходную шумоизоляцию;
  • отличную систему управления, динамику;
  • достойную оптику;
  • шустрый «автомат».



Из минусов отметим:

  • недостаток места на заднем ряду;
  • плохой обзор;
  • подвеска очень жесткая;
  • малый клиренс.
Популярные модели среди конкурентов

Среди конкурентов БМВ 1 серии 2020 года можно отметить Форд Фокус и Ауди А3. Если рассматривать Ауди, то можно сказать, что машина обладает стильным экстерьером, качественной отделкой и вместительным салоном.

Значимым плюсом данной модели можно назвать устойчивость к воздействию коррозии, наличие упругой подвески, которая хороша для российских дорог. Из недостатков отметим лишь недостаток пространства на задних креслах, неудобное расположение тормозного рычага, а также большой расход топлива и высокую стоимость.

Форд имеет вполне вместительный салон, доступную панель приборов. Преимуществом выступает объемное багажное отделение и большой клиренс – 165 мм. Машина оснащена выносливым мотором, а также эффективной тормозной системой. Из минусов отметим жесткие сидения, плохой обзор и большой расход топлива. Но даже имеет эти недостатки.

Что бы ни писали и не говорили об автомобилях BMW, всегда найдётся определённая категория публики, которая будет выражать решительный протест. Дескать, хорошо упиваться мелочами и деталями, техническими характеристиками машины за $60,000. Конечно, хорошо. Не каждый сможет сесть в свой новенький Ягуар или BMW, но даже для тех, кто это делает только для самоутверждения, мы предложим посчитать планки на решетке новой модели рестайлинговой БМВ 1 серии. Как видно, даже превосходящие сами себя от фейслифтинга к фейслифтингу баварские дизайнеры, тоже нуждаются в самоутверждении. Потому что до рестайлинга планок было восемь. Теперь - девять. Самоутвердились. Но новый кузов мюнхенской копейки, действительно, стал превосходным.

Ещё один новый кузов для BMW 1 series 2017 года. Пока только в Китае

До сих пор первая серия БМВ выходила только в кузове хэтчбек с пятью или тремя дверьми. В начале ноября 2015 года на мотор-шоу в Гуанджоу немцы представили плод совместного творчества с китайской компанией Brilliance. К удивлению автомобильной публики, это был седан первой серии, прототип, причём построенный не на классической заднеприводной бээмвэшной платформе, а на переднеприводной платформе UKL1. И вот, ровно через год, в ноябре 2016-го, баварцы выводят исключительно на китайский рынок этот самый седан первой серии. Конечно, о технических характеристиках до начала продаж - никто ни сном, ни духом. Но мы-то знаем, что переднеприводная тележка UKL1 уже активно используется в моделях Актив Турер и Гранд Турер. Поскольку по умолчанию все BMW 1 GT будут комплектоваться в базе шестиступенчатой механической КПП, то она же, скорее всего, будет светить и новому седану. А за доплату будет доступна АКПП на восемь диапазонов.

Автомобиль получит несколько бензиновых моторов и два турбодизеля с мощностью, зависящей от степени форсировки. Самый продуктивный бензиновый двигатель отдаст 170 сил и 250 Нм момента. Среди дизелей самым мощным должен быть турбированный двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 185 сил с тягой 380 Нм. Планируется также выпуск полноприводного седана первой серии. Точных комплектаций и цен пока не называют. Зато уже опубликованы фото таинственного самого маленького баварского седана. Это практически копия европейского и американского BMW 1 серии 2016-2017 модельного года, но с багажником. Кроме кормы, китайский баварец будет отличаться от европейского или американского автомобиля более простым салоном, как по архитектуре, так и по цене отделочных материалов и оборудованию. Ничего не имея против переднеприводной компоновки в принципе, Штаты и Европа облегченно выдохнули, когда узнали, что седан первой серии с приводом на передние колеса и поперечно расположенным двигателем будет продаваться только в КНР, там же будет и выпускаться, в городе Шеньян. Кстати, это пятая баварская машина, которая производится в Китае.

Сколько стоит BMW 1 series в России

Знать о том, что где-то там в Китае за юани можно купить седан БМВ первой серии - хорошо только с точки зрения общего развития. В России этот автомобиль не появится, зато у официальных дилеров в Москве уже появились классические баварские копейки. Их гамма несколько урезана по сравнению с европейской и американской. В РФ недоступны трехдверки, их можно купить только с пробегом из Европы. Наши официалы продают пятидверные хэтчи с тремя двигателями и в трёх комплектациях. Самая дорогая копейка - М135i xDrive. Официально этот автомобиль не числится чистокровной эмкой, литера говорит только о наличии пакета опций. Цена полноприводной горячей БМВ - от 2,6 млн рублей.

Пакетированная М135i отличается от обычных единичек:

  • спортивным аэродинамическим обвесом;
  • моноблочными тормозными суппортами;
  • тормозными дисками большего диаметра;
  • спортивным более хватким рулём;
  • спортивными креслами Рекаро;
  • салоном, отделанным тканью Гексагон и алькантарой;
  • адаптивным рулевым управлением;
  • литыми дисками на 18 дюймов;
  • перенастроенной подвеской.

Но главное отличие - в простых копейках не будет доступен рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 326 сил. Трансмиссия у самого быстрого хэтча первой серии - восьмиступенчатая коробка Steptronic.

Из простых модификаций БМВ 1-й серии 2016-2017 года в России будут доступны только две, каждую из которых можно купить в двух комплектациях. Это версия 118i и 120i. Они доступны в комплектациях Спорт Лайн и Урбан Лайн. Цена самой недорогой единички 118i - 1 700 000 рублей. 120-я БМВ оценена в 1 960 000 рублей. Продажи и выдача первых предзаказанных живых машин начались 25 мая, но до конца года можно купить копейку не только в новом кузове. Дорестайлинговые автомобили будут распродаваться официальными дилерами до начала 2017 года со скидкой 50 000 рублей. Не слишком высокая сумма, чтобы отказать себе в удовольствии получить великолепно освеженный хэтчбек 2016-2017 модельного года.

Тест драйв BMW 114i, святая простота

Фото салона самой доступной серии от БМВ

Да, у нас на рынке этого автомобиля почему-то не будет. Маркетологи из баварского подразделения в РФ решили, что продавать недорогие и дизельные версии здесь невыгодно. А зря. Автомобиль получился очень гармоничным. Даже женственным. Даже в базовой комплектации 114-я, несмотря на самый простенький двигатель, отлично оборудована. Здесь уже установлена аудиосистема Харманн, штатный навигатор, большущий дисплей мультимедийки, отличные сидушки. Да и тянет 1600-кубовый 102-сильный мотор превосходно. 180 Нм момента и механическая шестиступенчатая коробка прекрасно работают в городском потоке. Стоп, почему 1600, если на шильдике написано 114? Так надо. Так решили маркетологи, не всегда объем двигателя совпадает с индексом на крышке багажника.

Использовать возможности этого мотора лучше всего в городе. Полка крутящего момента - от 1100 до 4000 об/мин. Это даст возможность в городском потоке не насиловать двигатель оборотами, что выльется в абсолютно бесшумную размеренную езду, при этом расход топлива вполне в рамках приличия. В городском цикле автомобиль просит не более 5,4 л на сотню, что для гольф-класса вполне достойно. Но это же БМВ, а поэтому по умолчанию он должен быть быстрым на трассе. Ан нет. 114-я отлично разгоняется до 145 км/ч, но дальнейший разгон воспринимает, как издевательство, хотя в технических характеристикахпрописана максимальная скорость в 195 км/ч. Машина добирается до этой отметки, но очень неохотно. Словом, простенькая BMW 114i - автомобиль для комфортного и динамичного передвижения по городу.

Самый мощный из простых. BMW 120d xDrive

Идеальный автомобиль гольф-класса

Этих автомобилей также не будет в России. Из гражданских автомобилей первой серии под капотом он имеет самый мощный 224-сильный дизельный битурбомотор. До этого модель 125i продавалась с трехлитровым двигателем, в предпоследней генерации объем урезали до двух литров, а в новой самой мощной копейке - снова три литра. Точнее, 1995 кубов. В зависимости от степени форсировки, мотор может выдавать 150, 190 и 224 силы. При этом тяга у него - 320, 400, 451 Нм соответственно. Мотор с алюминиевым блоком цилиндром, с турбинами переменной геометрии и с увеличенным до 2000 бар давлением в системе впрыска. Расход солярки в смешанном цикле у 120-й с дизелем - в пределах 4,1 литра, что на 300 г меньше, чем в дореформенном моторе.

По сравнению с бензиновой версией, той же 135-й, сперва кажется, что дизель упорно отказывается ехать. Но это только сначала. Даже 190-сильный турбодизель и тягой в 400 Нм просто обязан показать кое-что особенное. И он показывает. Особенно в паре с полным фирменным приводом и автоматом. При массе в полторы тонны автомобиль добирается до сотни за 6,8 с, а пик крутящего момента доступен между 1750 и 2500 об/мин. Конечно, это не самый быстрый БМВ, он настроен в первую очередь на комфорт, у этого автомобиля прекрасная шумоизоляция двигателя, днища и колёсных арок, выверенная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами и в меру упругий руль. По динамике и по ощущениям от вождения 120-я дизельная копейка мало чем уступит 135-й модели с М-пакетом. Которую в России продают.

Самый мощный из доступных. BMW M135i

Задний ряд BMW 1 series

BMW M135i как раз и будет находиться на вершине модельной линейки пятидверок первой серии на рынке России. Гора-то не больно велика - из 12 модификаций рестайлинговой копейки у нас представлены только три. Но BMW M135i - только полноприводная, заднеприводных машин официально завозиться не будет. Под капотом этого зверя прежний по архитектуре, но перенастроенный и чуть модернизированный шестицилиндровый бензиновый двигатель. Отдача выросла. Теперь топовая шестерка развивает 326 сил, а лопает всего 7,8 л на сотню в среднестатистическом режиме. Коробка для российской версии - только автомат.

Понятно, что этот автомобиль - продукт для гурманов, учитывая сумасшедшую цену как для хэтча гольф-класса, но, пожалуй, это лучшее, что может предложить мировая автомобильная промышленность в таком формате. Серьезно. BMW M135i можно полюбить не только за прекрасно отрисованный и продуманный кузов. Не только за БМВ-шный салон. У него прекрасно настроена подвеска и даже в комфортном режиме она всегда деликатно напомнит о том, что ты за рулём почти спортивного автомобиля. Причём пассажиры этого не почувствуют. Если не устраивать ходовой экзекуцию глубокими ямами на высоких скоростях, она с лёгкостью проглотит мелкие неровности, уничтожит дорожную рябь и при этом обеспечит отменную управляемость и устойчивость.

Видео: тест-драйв BMW 1 series 2016-2017

Искать недостатки в баварской первой серии можно. Можно даже их найти и первым из них будет цена. Кроме того, по отзывам владельцев б/у-шных копеек предыдущего поколения, места на заднем диване для троих пассажиров - впритык. Здесь уже стоит вопрос целесообразности выбора.

БМВ 1 серии - идеально сбалансированный автомобиль с классическим задним (ну, или полным) приводом, с прекрасной динамикой и отличной управляемостью в любой из 12 модификаций. Так что пока есть шанс наслаждаться благами заднеприводного хэтча, стоит этим воспользоваться. Потому что китайский переднеприводный седан выпускают не просто так…

  • Новости
  • Практикум

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Московский каршеринг оказался в центре скандала

Как рассказал один из участников сообщества «Синие Ведерки», воспользовавшийся услугами «Делимобиля», компания в случае ДТП с участием арендованного автомобиля требует от пользователей компенсировать стоимость ремонта и дополнительно взимает штраф. Кроме того, автомобили сервиса не застрахованы по каско. В свою очередь представители «Делимобиль» на официальной странице в Facebook дали официальные...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Названа средняя цена нового автомобиля в России

Если в 2006 году средневзвешенная цена машины составляла примерно 450 тыс. рублей, то в 2016 - уже 1,36 млн рублей. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», изучившее ситуацию на рынке. Как и 10 лет назад, самыми дорогими на российском рынке остаются иномарки. Сейчас средняя цена нового автомобиля...

Mitsubishi скоро покажет туристический внедорожник

Аббревиатура GT-PHEV расшифровывается как Ground Tourer, автомобиль для путешествий. При этом концептуальный кроссовер должен провозгласить «новую концепцию дизайна Mitsubishi - Dynamic Shield». Силовой агрегат Mitsubishi GT-PHEV - это гибридная установка, состоящая из трех электродвигателей (один - на передней оси, два - на задней), чтобы...

Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву

По данным столичного управления МЧС, во вторник 23 августа до 22:00 столицу накроют мощные ливни, которые будут сопровождаться грозами и порывами ветра до 12-17 м/с. Ожидается, что непогода принесёт до 17 миллиметров осадков - это около 20% месячной нормы. Коммунальные службы города переведены на круглосуточный режим работы, сообщает официальный сайт...

Какие машины в 2018-2019 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Обзор самых популярных кроссоверов и их сравнение

Сегодня мы будем рассматривать шесть кроссоверов: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara и Ford Kuga. К двум очень свежим новинкам мы решили добавить ещё и дебюты 2015 года, чтобы тест-драйв кроссоверов 2017 года был более...

ВЫБИРАЕМ автомобиль: "европеец" или "японец", Покупка и продажа.

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». ...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...


Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Компактный седан БМВ 1 серии, презентованный в конце осени 2016 года, запущен в массовое производство. Сборка автомобиля производится на совместном заводе BMW и Brilliance в Китае.

новая БМВ 1-серии в кузове седан 2017 года

Внешний дизайн BMW 1-Series Sedan

Серийный автомобиль получил стильную современную внешность, которая практически полностью соответствует концепту BMW Compact Sedan.
Отличие заключается лишь в форме зеркал заднего вида и ручек дверей, которые делают модель более приспособленной к повседневной жизни.

Кроме того, серийная версия лишена агрессивного обвеса и имеет более скромный дизайн колесных дисков. В остальном компактный седан выдержан в том же спортивном и динамичном стиле, что и концепт.
Несмотря на компактные размеры седана, он выглядит не менее стильным, чем старшие модели. Внешность BMW 1 series выдержана в современной стилистике бренда.

Седан имеет характерную узнаваемую решетку радиатора, светодиодные фары головного света, а также спортивный силуэт с правильными пропорциями и отличными аэродинамическими показателями.

Интерьер компактного седана от БМВ

Салон новинки демонстрирует высокое качество материалов отделки и оснащен по последнему слову техники. Центральная консоль ориентирована на комфорт водителя и несколько повернута в его сторону. Основным ее элементом является 8,8-дюймовый тачскрин мультимедийной установки.

Салон, панель приборов нового седана

Отдельно следует отметить кресла водителя и переднего пассажира, обладающие повышенным уровнем комфорта. Они имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, электропривод и память регулировок, функции обогрева, массажа и вентиляции.

Второй ряд сидений имеет достаточный запас места для комфортного расположения троих пассажиров, несмотря на компактные внешние размеры седана. Для отделки используется высококачественная натуральная кожа в различных цветовых вариациях, натуральное дерево, алюминий, мягкий пластик.

Размеры кузова BMW 1-Series Sedan 2017-2018

  • длина кузова компактного седана составляет 4,456 м,
  • колесная база – 2,67 м,
  • ширина без учета зеркал – 1,803 м,
  • высота кузова компактного седана – 1,446 м,
  • а дорожный просвет составляет 13,5 см.

В зависимости от уровня комплектации седан оснащается 17-ти либо 18-дюймовыми колесными дисками.

Комплектации и технические характеристики БМВ 1 серии

Автомобиль доступен в следующих модификациях:
— BMW 118i Sedan. Версия с 3-цилиндровым 1,5-литровым двигателем. Мощность мотора составляет 136 л.с. Для данной модификации доступна только 6-ступенчатая ручная трансмиссия;
— BMW 120i Sedan. 4-цилиндровый 2-литровый двигатель мощностью 192 л.с., устанавливается совместно с 8-диапазонным автоматом;
— BMW 125i Sedan. 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами, развивающий мощность в 231 л.с. Комплектуется автоматической трансмиссией.
Седан построен на переднеприводной платформе, в качестве дополнительной опции возможно наличие системы автоматического полного привода.
Подвеска седана полностью независимая, спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная система. Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые.


Традиционно новинка порадует большим количеством современных опций, обеспечивающих комфорт и безопасность управления. Среди них можно отметить:

  1. Головное устройство с сенсорным управлением, функциями навигации, взаимодействия с мобильными устройствами, выходом в интернет и т.д.;
  2. Двух-зонный климат-контроль;
  3. Люк крыши с электроприводом;
  4. Ксеноновые или полностью светодиодные фары головного света;
  5. Задние светодиодные фонари с трехмерной графикой;
  6. Электронный стояночный тормоз.
    Кроме того, высокий уровень безопасности в автомобиле достигается за счет наличия таких электронных помощников, как:
  7. Система контроля движения по полосе;
  8. Чтение дорожных знаков и определение препятствий на дороге;
  9. Система аварийного торможения;
  10. Ассистент парковки.

несмотря на габариты авто, багажник довольно вместительный

Старт продаж и цена БМВ 1 серии

BMW 1 серии будет доступен в массовой продаже в Китае с февраля 2017 года. Его стоимость составит 205 тысяч юаней (1795 тыс. рублей) за базовую версию. Вероятно, в конце 2017 года компактный седан можно будет купить также в России и странах Европы.

BMW 1-Series Sedan 2017-2018 видео :

Новая БМВ 1 серии 2017-2018 фото :

Франкфуртский автосалон 2011 года стал местом премьеры BMW 1-й серии второй генерации с заводским обозначением F20 – младшей модели баварского производителя, выступающей в премиальном сегменте C-класса. Но вот незадача – автомобиль вызывал смешанные чувства из-за своей чудаковатой внешности с несколько неказистой «физиономией».
Ситуация изменилась в лучшую сторону, когда в марте 2015 года на автошоу в Женеве дебютировала обновленная «единичка», которая подверглась «пластической операции», обзавелась расширенным списком базового оборудования и более мощными двигателями. Пятидверный хэчтбек уже доступен для заказа на российском рынке, а первым клиентам автомобили будут отгружены 23 мая 2015 года.

Анфас BMW 1-Series оформлена точь-в-точь как соплатформенная модель 2-й серии: скульптурный капот, фирменные «ноздри» фальшрадиаторной решетки с вертикальными планками, полностью светодиодная оптика с «ангельскими глазками» и грозный бампер, усеянный воздухозаборниками.
Силуэт баварской «единички» пропитан стремительностью и динамичностью, созданными длинным капотом, короткими свесами, ниспадающей к задней части крышей и выраженными арками колес, в которых прописались диски диаметром 16-18 дюймов. Выразительные задние LED фонари, заведенные на «скромную» крышку багажника, не только выглядят стильно, но и визуально расширяют автомобиль, а мощный бампер гармонично завершает облик.

По своим размерам пятидверная БМВ 1-й серии 2-го поколения является типичным представителем «гольф»-класса, пусть его и премиального сегмента: 4329 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1440 мм в высоту. На колесную базу у хэтчбека отведено 2690 мм, а дорожный просвет в снаряжённом состоянии не превышает 140 мм (у версий с M-пакетом – на 10 мм меньше).

Внутри «единичку» не сложно спутать с более «старшими» моделями бренда: архитектура, оформление и наполнение современными технологиями – буквально все кричит, что это BMW. За массивным рулевым колесом (на машинах с M-пакетом – более спортивным и пухлым) скрываются классические приборы с прекрасной информативностью: в нижней части пристроился цветной дисплей маршрутного компьютера, а сверху – шкалы спидометра и тахометра.
Центральная консоль в BMW 1-серии повернута в сторону водителя, в результате чего создается ощущение «капитанского мостика». Главенствующая роль на торпедо отведена 6.5-дюймовому экрану мультимедийного центра iDrive (его диагональ опционально возрастает до 8.8 дюймов). За счет большого количества кнопок возникает чувство перезагруженности, но при этом расположение всех органов интуитивно понятно – под дефлекторами вентиляции расположился блок управления «музыкой», а чуть ниже – «климатом».


Салон баварской «копейки» выполнен из качественных материалов отделки – иначе на премиальном автомобиле быть не может. С добротными и приятными пластиками соседствуют хромированные вставки и натуральная кожа, а в обивке сидений используется ткань или все та же кожа.
В зависимости от версии, спереди во «второй» BMW 1-й серии устанавливаются обычные передние кресла с оптимальным профилем и широкими диапазонами регулировок, либо спортивные сиденья с подкачкой боковой поддержки, поясничным подпором, памятью и цепкой тканью по центру.
Основной недостаток хэтчбека – теснота на заднем диване. Из плюсов можно выделить только выверенную геометрию посадки и достаточный запас пространства над головой, в остальном не все так радужно: делить на троих второй ряд не рекомендуется – пассажирам будет тесно по ширине, а по количеству места для ног «единичка» и вовсе находится в арьергарде класса.

В стандартном положении багажник «второй первой серии» способен вместить 360 литров поклажи, однако под полом места для запасного колеса нет вообще: там приютились аккумулятор, перенесенный из подкапотного пространства с целью лучшей развесовки, и комплект для ремонта. Спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (опционально – тремя в пропорции 40:20:40), в результате чего получается ровная площадка с небольшим подъемом и высвобождается 1200 литров объема.

Технические характеристики. На российском рынке BMW 1-й серии 2015-2016 модельного года предлагается в трех бензиновых модификациях.
Под капотом базовой версии 118i расположен четырехцилиндровый мотор TwinPower Turbo объемом 1.6 литра, объединяющий турбокомпрессор TwinScroll, технологии Valvetronic и twin-Vanos, а также высокоточный впрыск топлива. Такая комбинация обеспечивают отдачу в 136 лошадиных сил при 4400-6450 об/минуту и 220 Нм вращающего момента при 1350-4300 об/минуту. В сочетании с 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic и задним приводом, «турбочетверка» ускоряет пятидверный хэтчбек до первой сотни за 8.7 секунды, а набор скорости продолжается вплоть до 210 км/ч. При таких возможностях автомобиль ограничивается 5.6 литрами топлива в комбинированном режиме.

На BMW 120i устанавливается тот же самый агрегат, но форсированный до 177 «лошадей», развиваемых при 4800-6450 об/минуту, и 250 Нм максимальной тяги, которая подается в диапазоне от 1500 до 4500 об/минуту. Партнеры у него все те же – автоматическая коробка на восемь передач и заднеприводная трансмиссия. По истечению 7.2 секунд такая «единичка» покоряет первые 100 км/ч, а предельно разгоняется до 222 км/ч, потребляя при этом в среднем 5.6 литров горючего.

На вершине – «заряженная» BMW M135i, оснащенная 3.0-литровым двигателем с шестью рядно расположенными «горшками», системой турбонаддува и непосредственной подачей бензина. Потенциал «шестерки» – 326 лошадиных сил при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм пиковой тяги при 1300-4500 об/минуту. Для мотора отведены 8-скоростная спортивная АКП и «умная» технология полного привода xDrive, которая в обычных условиях делит момент между мостами в пропорции 40:60, но при изменении ситуации до 100% тяги может направляться на одну из осей. До первой сотни хэтчбек «выстреливает» за 4.7 секунды, его «максимум» принудительно ограничен на 250 км/ч, а аппетит установлен на уровне 7.6 литров.

В основе БМВ 1-й серии второго поколения лежит заднеприводная платформа с алюминиевой передней подвеской на базе стоек McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади. Кузов полностью стальной, «крылатый» металл использован только при изготовлении балки бамперов и страхующих лонжеронов, в итоге снаряженная масса пятидверки варьируется от 1375 до 1520 кг. Одна из особенностей «единички» – идеальная развесовка 50:50 (для её соблюдения, как мы уже отмечали, даже аккумулятор базируется в багажнике). Рулевой механизм оборудован электроусилителем, опционально устанавливается редуктор, варьируемый передаточное отношение. На всех колесах монтированы дисковые тормозные устройства (на передних еще и с вентиляцией), которым помогают современные электронные системы.

Комплектации и цены. На российском рынке продажи обновленной BMW 1-Series с индексом F20 начнутся 23 мая 2015 года. В России автомобиль предложат только в пятидверном исполнении и только с бензиновыми моторами.
Базовая версия 118i минимально оценена в 1 672 000 рублей, за 120i просят на 237 000 больше. По умолчанию таким «копейкам» положены светодиодная головная оптика, подогрев передних сидений, двухзонный «климат», мультимедийная установка с 6.5-дюймовым экраном, парктроники, шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, штатная «музыка» и прочее.
«Топовый» вариант M135i стоит от 2 480 000 рублей, а его особенности – фирменный полный привод, спортивные передние кресла, M-пакет (аэродинамический обвес, заниженная подвеска, мощные тормоза, оригинальная настройка амортизаторов), колесные диски на 18 дюймов и многое другое.