Комплектации и цены. Цены в России

Новое поколение седана Тойота Камри 2017-2018 года предстало перед публикой на подмостках Детройтского автосалона, традиционно открывшего свои двери в начале января. Самая популярная модель сегмента на рынках многих стран, за все время своего существования выпущенная в количестве 18 млн. экземпляров, заходит на новый виток своей истории. Автомобиль 8-го поколения подготовил для поклонников немало сюрпризов, в том числе агрессивный внешний дизайн, кардинально пересмотренную архитектуру интерьера, богатое оснащение с обилием систем безопасности, новую линейку экономичных моторов с гибридной силовой установкой.

Начало продаж обновленной модели запланировано на лето 2017 года, ориентировочная стартовая цена – 25 тыс. долларов. В данной статье представим подробный обзор, фото и видео, комплектации и цены, технические характеристики среднеразмерной четырехдверки Toyota Camry 2017-2018, производство которой будет налажено на 10 заводах в разных точках планеты.

Перед тем, как осмотреть новинку со всех ракурсов и под всеми углами, отметим не уменьшающийся с годами интерес к седану со стороны автолюбителей всех континентов. Так, модель пользуется просто феноменальным спросом в Северной Америке и, в частности, в Соединенных Штатах. Здесь Тойота Камри уже не первый год занимает лидирующую позицию по продажам в своем классе. Неудивительно, что презентацию очередного поколения машины японцы уже не в первый раз решили провести именно в Детройте.

Вместе с тем на российском рынке седан также является настоящим бестселлером, обладателями которого по итогам 11 месяцев 2016 года стали 25.5 тысяч человек. В этой связи появления автомобиля новой генерации у нас будут ждать с большим нетерпением. И прибудет он, по предварительным данным, ближе к осени 2017 года.

Новая архитектура и агрессивный дизайн

Разговор о новом внешнем облике Тойота Камри 2017-2018 модельного года начнем с указания габаритных размеров кузова. Версия для американского рынка подросла по всем измерениям, кроме высоты. Длина увеличилась на 9 мм (до 4859 мм), ширина – на 19 мм (до 1839 мм), колесная база – на 49 мм (до 2824 мм). Высота же, наоборот, существенно сократилась, составив 1440 мм (раньше было 1470 мм). Занижение сопровождалось смещением вниз центра тяжести автомобиля, а также точек посадки передних и задних пассажиров. А вообще, размеры и пропорции нового кузова Toyota Camry сформировались по результатам переезда модели на платформу TNGA, хорошо себя зарекомендовавшую в качестве основы для гибрида и кроссовера CH-R.

Фото Тойота Камри 2017-2018 в новом кузове

Японцы уверяют, что разработку своего детища производили, что называется, с нуля. Это утверждение лишь отчасти можно отнести к внешнему дизайну новинки, в котором явно читается родство с моделями премиального бренда Lexus, да и с определенное сходство в деталях, безусловно, наблюдается. По крайней мере, фронтальная часть с широкой юбкой бампера, мощной трапецией центрального воздухозаборника, миниатюрной решеткой радиатора и узкими головными фарами недвусмысленно намекает на связь с собратьями. Наряду с этим нельзя не отметить, что экстерьер седана явно добавил в динамике и агрессии, получив ряд очевидных спортивных штрихов.


Корма новой Камри

О претензиях новой Тойота Камри на статус спортседана заявляют длинный капот с характерным рельефом ребер, куполообразный профиль крыши с сильно наклоненными задними стойками, мощная корма с аэродинамическими нишами, диффузор с торчащими по бокам сдвоенными насадками выхлопных труб, спойлер на крышке багажника. Боковины кузова поддерживают общую спортивную направленность дизайна, выделяясь обтекаемыми очертаниями, агрессивными росчерками выштамповок, подкачанными крыльями, высокой подоконной линией, большими вырезами колесных арок, идеально подходящими для низкопрофильной резины.

Революция внутри

Интерьер 8-го поколения Toyota Camry ошеломляет новой конфигурацией приборной панели и поистине спорткаровским кокпитом на месте водителя. Формируемая оригинальным изгибом центральная консоль разместила на себе 8-дюймовый дисплей новой мультимедийной системы Toyota Entune 3.0, обладающей всем набором современных функций. Это и навигация с возможностью беспроводного обновления карт, и дистанционный обмен данными с машиной, и точка доступа Wi-Fi, и модуль 4G LTE для интернет-серфинга. В активе новинки Тойота также имеются камера заднего вида, проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов, премиальная аудиосистема JBL (сабвуфер, 9 динамиков, технология Clari-Fi). Приборная панель оснащена 7-дюймовым мультифункциональным экраном с лаконичным представлением данных.


Новая архитектура салона

Уровень комфорта при размещении пассажиров четырехдверки должен повыситься за счет увеличения габаритов салона и установки новых сидений. Профиль передних кресел был полностью пересмотрен, благодаря чему они приняли более правильную анатомическую форму с ярко выраженными валиками боковой поддержки. Задний диван теперь отличается лучшей вместительностью и более продуманной эргономической составляющей. Скрупулезная подборка цветовых сочетаний и комбинаций материалов отделки помимо приятных тактильных ощущений должна обеспечить благоприятный визуальный фон для пассажиров японского бизнес-седана.


Мультимедиа Toyota Entune 3.0 с 8-дюймовым дисплеем

Инженеры Тойота традиционно уделяют большое внимание вопросам безопасности. Комплекс систем Toyota Safety Sense-P, разработанный специально для больших моделей, наделил новую Камри широким набором возможностей. Автомобиль способен автоматически тормозить (в том числе, перед пешеходами), осуществлять мониторинг «слепых» зон, следить за поперечным трафиком при движении задним ходом, контролировать линии разметки. Также в арсенале имеются адаптивный круиз-контроль и система автоматического управления светом фар. За пассивную безопасность отвечают 10 подушек.

Обновленная техника Тойота Камри 2018

Примененная платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), по заверениям разработчиков, позволила добавить кузову Камри больше жесткости. Подвеска машины изменила свою компоновку, и теперь сзади используется независимая конструкция на двойных рычагах. Спереди же по-прежнему отрабатывают стойки МакФерсон. Японцы заявляют, что пересмотренная ходовая обеспечит лучшую обработку неровностей и более точную управляемость.


Двигатель V6 D-4S

В линейке силовых агрегатов Toyota Camry присутствуют два классических двигателя и одна гибридная установка. Бензиновые моторы – новая 2.5-литровая «четверка» из семейства Dynamic Force Engine и 3.5-литровая «шестерка» D-4S мощностью 299 л.с. (357 Нм). Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift-8AT.

Гибридную систему седана составляют тот же двигатель 2.5 литра и компоненты THS-II. В качестве трансмиссии применяется вариатор со спортивным режимом, имитирующим смену шести передач. Управлять переключением можно будет с помощью подрулевых «лепестков».

Российские цены и комплектации

Ориентировочная базовая цена Тойота Камри 2017 для рынка России составляет 1.5 млн. рублей. Информация по оснащению и комплектациям российских версий модели появится ближе к началу продаж.

Фото Тойота Камри 2017-2018

Тойота Камри в России является автомобилем-легендой, стабильно занимая верхние позиции в рейтингах продаж и пользуясь спросом не только у частных, но и корпоративных клиентов. За 15 лет официального присутствия на российском рынке через салоны было продано более 300 тыс. Camry и за последние годы объемы только растут

Так как модель Toyota Camry 2018 года уже была официально представлена на автошоу в Детройте, то о ней известно практически все.

Дата старта продаж в Тойота Камри 2018 года в России еще не анонсирована, но вероятнее всего это состоится в ближайшие месяцы или даже недели – подтверждением тому является активная рекламная кампания, которую бренд запустил по ТВ, в Интернете и печатных СМИ.

Японский бизнес-седан с европейским акцентом — так автодилеры уже окрестили новую Тойоту Камри – ее с нетерпением ждут как частные, так и корпоративные клиенты. Машину сегодня называют роскошью, которая доступна каждому. Известна и цена авто – полная комплектация обойдется в 1 миллион 900 тысяч рублей. Чем так хорош седан? Кому необходима такая машина? В чем отличие от предыдущих моделей? Обо всем в деталях – в обзоре.

Toyota Camry Hybrid

Новая Тойота Камри впечатляет с первого взгляда. Истинные ценители сразу обратят внимание на то, как изменился экстерьер, которые хоть и сохранил узнаваемый облик, но приобрел куда более выразительный и динамичный вид. Теперь она слегка заужена, приобрела V-образную форму, а украшением служат хромированные молдинги.

Впечатляет и воздухозаборник. Он смотрится даже агрессивно. На это и рассчитывали разработчики. Они постарались придать авто серьезный, пугающий, в хорошем смысле слова, вид. По крайней мере, на фото машина выглядит именно так. Значит, производитель добился желаемого результата. Те, кто видел машину вживую, отмечают: в профиль авто еще лучше. В частности, передние и задние стойки стали гораздо меньше и тоньше. Зеркала по бокам стали массивней, обзор – более качественным.

Toyota Camry Hybrid

А вот чего у новой Toyota Camry нет, это вычурных и безвкусных украшений на кузове. Только микроштамповка на дверях, которую практически незаметно. Такая машина придется по вкусу тем, кто ценит качество, предпочитая при этом не выделяться.

К задней части машин претензий нет. Бампер – выдающийся, что только подчеркивает грацию автомобиля, его готовность надежно служить хозяину.

Toyota Camry Hybrid

Фары – вытянутые, со светодиодными фонарями, визуально заходящими на задние крылья.

Такие детали позволили машине стать еще быстрее на дороге, повысились аэродинамические свойства авто. Габариты машины несколько увеличились, машина стала визуально шире из-за уменьшения высоты на 3 см. Длина новой тойоты 4860 мм (против 4850 у предыдущего поколения), ширина – 1839 мм (у предыдущего кузова 1825), колесная база – 2825 мм.

Кузов представлен в двух вариациях. Спортивная версия с новым бампером и решеткой, сдвоенным выхлопом и боковыми юбками — так называемый динамический обвес. И классическая версия с гибридным мотором и более спокойной отделкой решетки радиатора. Бамперы так же отличаются и выглядят намного скромнее.

Официальной информации касательно цветовой гаммы кузова новинки еще представлено не было, однако, согласно слухам, в ближайшем будущем мы увидим уже привычные цвета: белый, серебристый, красный, синий, темно-синий, темно- серый и черный.

А что внутри?

Глядя на фото Тойоты Камри 2018 года, понимаешь: внутри такой машины просто приятно находиться. Кожаный вместительный салон, где все продумано. А именно: удобные подлокотники, встроенные подстаканники для водителя и пассажиров. Интересным решением выглядит разделение водительского и места переднего пассажира – теперь каждый из них будет ощущать себя в собственной зоне комфорта.

«Думает» машина, благодаря встроенному бортовому компьютеру нового поколения. Он работает на основе нейронных сетей, искусственно сгенерированных.

Салон обновленной Камри изменился по габаритам в большую сторону, соответственно были изменены и кресла первого ряда – они стали более анатомической формы с отличной поддержкой по бокам. Также увеличилась вместительность и второго ряда автомобиля, что обеспечит больший комфорт пассажиров при поездках на дальние расстояния.

Приборная панель светится приветливым ярко-синим цветом, показания датчиков хорошо видны в абсолютной темноте и при ярком освещении.

Руль в новой Тойоте Камри стал обьемней. В нем три спицы, сюда же вынесены кнопки управления некоторыми функциями авто. Лепестки большие, мимо теперь трудно промахнуться. Консоль по центру приковывает взгляды, она заключена в стильный алюминий, который придает машине особый шик. Предусмотрен ЖК-экран. Его диагональ составляет 10 дюймов. Причем монитор — опция. В базовой версии будет монитор поменьше. Для поддержания гаждетов водителя и пассажиров в рабочем состоянии, в автомобиле предусмотрены беспроводная зарядка, а также USB и 12V.

В новой Тойоте довольно большое количество настроек и регулировок, разобраться с которыми будет не так уж и сложно, так как автомобиль пройдет полную адаптацию под Россию. Водителя и его пассажиров ждет максимально комфортная поездка. Есть камера заднего вида, точка доступа WI-FI и все современные электронные помощники.

Одной из фишек машины стали деревянные панели, которые служат украшением салона. Это элемент декора, который, кстати, может быть представлен в любом цвете. Если говорить об обшивке салона, мы можем выделить отличное качество используемых материалов. На данный момент установлено, что даже в базовой комплектации тканевая обшивка будет дополнена вставками из натуральной кожи. Касательно цветовой гаммы, нам известно наличие оттенков серого, красного и черного.

Багажник способен вместить более 500 литров, он расширен не был. В старой Камри – точно такой же.

Toyota Camry Hybrid

Пару слов о технических характеристиках

Для начала рассмотрим линейку двигателей нового седана. Обновленная Камри обзаведется тремя силовыми агрегатами:

  • бензиновым четырехцилиндровым мотором с объемом в 2,5 литра и 8-ступенчатой АКПП. Мощность составит порядка 178 «лошадок», а расход не превысит восьми литров на 100 км;
  • бензиновым V6 на 3,5 литра, мощностью в 295 л.с. и системой впрыска D4S, также с 8-ступенчатым автоматом. В настоящий момент это будет самый мощный мотор на данном седане;
  • гибридным двигателем, который представит собой комбинацию 4-цилиндрового бензинового силового агрегата объемом в 2,5 литра и электродвигателя. Вместо автомата автомобиль обзаведется вариатором со спортивным режимом. По заверению производителей расход будет достаточно низким с максимальной точкой в 5 литров на сотню.

В линейке присутствует и гибридная версия Toyota Camry Hybrid, в которой будет 2.5 бензиновый двигатель и электромотор последнего поколения, объединенные в единую силовую установку. Кроме того будет установлен вариатор со спорт-режимом.


Комплектации обновленной Toyota Camry

На рынки новинка поступит в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE, при этом последние 2 являются спортивными версиями Камри. Они предстанут перед покупателями с аэродинамическим обвесом, черными колесными дисками на 19 дюймов, спортивной радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборниками и интегрированным диффузером.

При этом стартовая комплектация автомобиля выглядит далеко не бедно:

Галогеновые оптические приборы;

Светодиодные лампы в фарах;

Фары-противотуманки;

Световые датчики;

Подушки безопасности (6 шт.);

Система климат-контроля;

Электронная система поднятия и опускания стекол;

Зеркальный подогрев;

Центральная система общей блокировки.

Немного о безопасности новинки. Из стандартных опций на новой Тайоте Камри вы найдете:

  • контроль полосы движения;
  • предупреждение столкновения;
  • обнаружение пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон.

Когда ждать в России?

Новая Toyota Camry начнет продаваться в России не раньше середины 2017 года. Что касается цены, она стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций не превысит 1 650 000 рублей, а в максимальной автомобиль обойдется будущему владельцу в 1 900 000 рублей.

Toyota Camry Hybrid

Чем отличается дорогая модель от дешевой:

  • более мощный мотор;
  • кожаный салон;
  • спортивный обвес;
  • регулировка сиденья водителя с помощью электрической системы;
  • видеокамера, установленная сзади;
  • поддержка пояса водителя;
  • 10-ти дюймовый монитор на приборной панели;
  • дополнительные электронные помощники.

Toyota Camry Hybrid

Судя по фото, новая машина обладает солидным салоном, мощным кузовом, вместительным багажником, абсолютной шумоизоляцией, возможностью экономии топлива, удобной приборной панелью.

Смотрите видео с новой Камри:

Новое поколение Toyota Camry (кузов XV70) радует головной оптикой, напоминающей взгляд хищника, размещенными на ножках зеркалами и динамичным профилем, однако дизайн новинки – второстепенный фактор. Смена поколения сделала Камри в новом кузове более драйверской.

Старт продаж Тойота Камри в России - 2 апреля 2018 года , цены - от 1,399 млн рублей (подробно см ниже).

Фото новой Тойота Камри 2018 модельного года для американского рынка. Российская версия седана выглядит аналогично

Действительно новое поколение?

Да, о новой Toyota Camry 2018 хочется сказать, что мы имеем дело не просто с рестайлингом, а с действительно новым седаном, в основе которого лежит TNGA архитектура в сочетании с GA-K платформой. Длина кузова достигла 4855 мм (прибавка 35 мм), ширина – 1840 мм (плюс 15 мм). Одновременно с этим, Камри стала на 25 мм ниже (1455 мм), прибавив 50 мм в колесной базе (2825 мм). Конструкция выполнена с большим количеством высокопрочных сортов стали, а в передней и задней части добавилось количество усилителей, что позволило на треть повысить итоговые значения жесткости.

Как видно по фото, изменения затронули и внешний вид новой Камри: радиаторная решетка смещена на бампер и стала крупнее, а светодиодная головная оптика приобрела фирменную зауженную форму. Интересно, что ячейки решетки радиатора сделаны довольно крупными, что, возможно, может привести к повреждению радиатора камнями – придется дополнительно заказывать защитную сетку.

От предыдущего поколения внешне ничего не осталось, но задняя часть может восприниматься по-разному – все зависит от того, под каким углом на нее смотреть. Например, она добавляет массивности, если ходить вокруг машины, однако, находясь за рулем, впечатления совершенно иные.

Неприятные новости: клиренс

Из неприятных изменений – на сантиметр уменьшенный клиренс, составляющий теперь чуть более 150 мм. Свес переднего бампера также сократили на сантиметр, и от асфальта его теперь отделяет всего 210 мм. В принципе, большая часть бордюров не страшна, но следует учитывать данный нюанс. Успокаивает заявление производителя, что данные серийных автомобилей могут быть немного откорректированы. Еще один момент касается защиты картера, которая не предусмотрена. Для базовых исполнений полагаются 16-дюймовые колесные диски, но по мере продвижения вверх по комплектациям, их диаметр повышается до 18”.


Интерьер - лучше чем было

На смену строгому стилю в салоне прошлых Camry, пришли более смелые формы. Зона водителя у новинки впервые получила четкие границы, даже центральную консоль немного повернули. Улучшились и материалы, используемые в отделке, что особенно заметно по кнопкам и фурнитуре. В сравнении с предшественницей, за счет увеличения диапазона вертикальной регулировке руля и добавления боковой поддержки у сиденья, удобнее стала посадка. В общем, от нового интерьера остаются исключительно положительные впечатления.

Сечение и диаметр рулевого колеса уменьшилось, а управление круизом размещается на правой спице. «Ручник» стал обычным, электромеханическим с кнопкой, вместо прежнего ножного, часто используемого в американских моделях. Педаль акселератора крепится на полу.

Среди недостатков обновленного салона можно выделить наличие на центральной консоли глянцевого пластика, который очень подвержен образованию царапин. К сожалению, ни панорамной крыши, ни люка, в новом поколении не предложат.

Задним пассажирам будет тесно

Несмотря на прибавку в колесной базе, это никак не улучшило положение задних пассажиров: пространство для коленей у сидящих на заднем сиденье сократилось на 30 мм, а чтобы люди не уперлись головой в крышу, которая стала ниже, подушку дивана опустили ближе к полу. Пересев в новую Камри со старой, изменения очень хорошо заметны.

Справедливости ради стоит отметить, что в общем плане новую Тойота Камри 2018 года нельзя назвать тесной: второй ряд по-прежнему комфортно разместит пару взрослых людей, при этом ширины дивана достаточно для размещения троих. Дорогие исполнения получили сиденья с регулируемыми углами спинок, а на крупном подлокотнике осталось управление положениями спинки, обогревом, солнцезащитной шторкой, а также задним климат-контролем.

Потерял в объеме и багажник (минус 13 л): в зависимости от наличия функции регулировки спинки заднего дивана, объем может составлять 469 или 493 литра.


Салон в топовой комплектации. Цена такой Камри 2018 года около 2 млн рублей

Прежние двигатели

Не изменились 2.5- и 2-литровые бензиновые силовые агрегаты, выдающие соответственно 181 и 150 «лошадок», однако автомат на 6 ступеней, которыми они агрегатировались, подвергся модернизации – диапазоны блокировок гидротрансформатора у него расширены, что привело к более приятному отклику на нажатие педали.

Заявляется, что все доступные моторы рассчитаны на работу с 92-м бензином. Позже отечественному потребителю предложат 2.5-литровую «четверку», в американских версиях выдающую 206 л.с.


Больше драйва...

Владельцы текущего поколения Тойота Камри отмечают, что машина способствует расслаблению при управлении ей: размеренным поездкам способствуют плоские кресла, достаточно мягкая подвеска, а также относительно «пустое» рулевое колесо. Благодаря применению новой платформы, с подобными впечатлениями больше не придется встретиться: сзади теперь многорычажная стальная подвеска, крепления к кузову усилены, а подрамники стали еще жестче.

... меньше шума

Моторный отсек отделяется от салона пятислойным покрытием, задняя полка получила дополнительную шумоизоляцию, технологические отверстия в дверях закрыли заглушками. Благодаря таким манипуляциям, в машине стало действительно тише: звука работающего мотора практически не слышно, а шум от дорожного полотна и отлетающего от колесных арок гравия, не беспокоит как раньше. Досаждают только шумы от воздушного потока возле передних стоек, но особого дискомфорта это не вызывает, да и слышны они только преодолев отметку в 100 км/ч.

Цены

Новая Тойота Камри 2018 в России в базовой комплектации подешевела, правда символически - на 8 тыс.рублей. Однако это не более чем маркетинговый ход: остальные версии выросли в цене от 15 тыс до впечатляющих 180 тысяч за топовые модификации.

Количество комплектаций для Камри нового поколения сокращено с девяти до семи, но если раньше оснащение привязывалось к силовому агрегату, то теперь появились другие варианты сочетания: в тройке комплектаций можно выбирать моторы, что позволило получить десять возможных комбинаций. Снижение стартовой цены с учетом скидок можно назвать символическим – всего 8 тыс.рублей, но другие исполнения стали только дороже. Так, сравнивая разные поколения двухлитровой Toyota Camry в схожих комплектациях, то новое поколение стало дороже на 15-40 тыс.рублей.

Машина в начальной комплектации «Стандарт» укомплектована климат-контролем (двухзонным), системой ESP, шестью подушками безопасности, простой аудиосистемой, запуском мотора кнопкой, подогреваемыми передними креслами, светодиодной головной оптикой, датчиком света, электрическим ручником и литыми колесными дисками на 16”.

В «Стандарт плюсе» появляется оснащенный сенсорным экраном мультимедиакомплекс, датчик дождя, кожаная обтяжка рулевого колеса, парктроник и круиз. В исполнении «Классик» добавлен электропривод для передних кресел и отделка салона кожей. Эти же комплектации, но в сочетании с 2.5-литровым мотором, получают систему беспроводной зарядки электронных гаджетов и омыватель фар.

Все следующие комплектации подорожали куда заметнее – от 140 до 180 тыс.рублей. Объясняется это наличием второго поколения фирменного комплекса «Safety Sense», состоящего из адаптивного круиза, а также ряда электронных ассистентов: автоторможения, распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов, отслеживания усталости водителя и других.

Тойота Камри 2018 в версии «Элеганс Safety» получила обогреваемые рулевое колесо, ветровое стекло и задние кресла, камеру заднего вида, бесключевой доступ, коленную подушку безопасности и колесные диски размерностью 17”.

Исполнение «Престиж Safety» отличается продвинутой аудиосистемой от JBL, большей диагональю экранов бортового компьютера и мультимедиасистемы, а размер колесных дисков достигает 18”.

Версия «Люкс Safety» имеет климат-контроль на три зоны, задние боковые подушки безопасности и шторки для пассажиров заднего сиденья, оборудованного электроприводом. В этой же комплектации с 249-сильным мотором покупатель получает дополнительно рулевую колонку с электроприводом, систему мониторинга мертвых зон, а также вентилируемые передние кресла.

В топовом исполнении «Executive Safety» добавляется проекционный экран, камеры для кругового обзора и ряд других опций.

Размеры

Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.

Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.

  • Длина: 4885 мм (+35*);
  • Ширина: 1840 (+15*);
  • Высота - 1455 (-25*);
  • Колёсная база - 2825 мм (+50*).
  • Клиренс: 155 мм (-10*)

* - по сравнению с предыдущим поколением

Технические характеристики

К большому сожалению новых моторов в Россию не приедет: все агрегаты хорошо знакомы российскому потребителю по текущему поколению XV50. Единственное новшество: топовую «шестерку» 3.5 литра модернизировали. Гибрида с вариатором, как в США, у нас не будет.

  • 2.0 л. и 150 л.с.(192 Н м). базовый двигатель для новой Камри. Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • 2.5 л. и 181 л.с.(231 Н м). Работает с шестиступенчатым автоматом;
  • модернизированная «шестерка» 3.5 л. и 249 л.с.(356 Н м). Как видно мотор дефорсировали для попадания в более дешевую налоговую зону. Работает с восьмиступенчатым автоматом.
  • в следующем году до России может добраться новый 2.5 литровый двигатель на 206 л.с.

К сожалению, турбированного мотора для нового поколения Тойота Камри пока не предлагается, а для американского рынка производитель предложил модель с традиционным набором доступных двигателей. Базовые модели оснащаются 2.5-литровой «четверкой» с непосредственным типом впрыска – этот атмосферный мотор совершенно новый, обладает 40% термического КПД (прежде этот показатель в среднем был на 3% меньше). Это позволяет минимизировать потери мощности двигателя. Агрегатируется данный силовой агрегат также новым «автоматом» DirectShift на 8 ступеней. Кроме того, в моторную гамму войдет 3.5-литровая модернизированная «шестерка».

Гибридное исполнение будет включать упомянутый ранее 2.5-литровый мотор в сочетании с электрическим двигателем и новым поколением вариаторной трансмиссии с электромеханическим управлением. Примечательно, что гибридная версия имеет спорт-режим, где вариатором имитируется функционирование «автомата» с 6 ступенями. Для снижения центра тяжести, тяговую батарею убрали из багажника – теперь она находится под задним сиденьем. В России гибридное исполнение не появится.

В оснащении уже средних комплектаций Toyota Camry 2018 года – Safety Sense система обеспечения активной безопасности с ассистентами отслеживание полосы движения и автоматического торможения, десяток подушек безопасности, интеллектуальный дальний свет, Wi-Fi точка доступа, а также камера заднего вида. Напомним, на данный момент цена седана в "базе" 1,4 млн.


Фото салона Камри в новом кузове. Максимальаня комплектация. Цена 1.8-2.2 млн рублей в зависимости от мотора

Начало продаж в России

Реализация седана в США начались еще в прошлом году. Изначально сообщалось, что седан появится в России лишь в конце 2018 года, однако сроки выхода перенесли на весну 2018 года. Цены и комплектации уже назвали - от 1 млн 399 тыс. рублей.

Версии

Для американских покупателей новая Тойота Камри 2018 модельного года предлагается в паре дизайнерских вариантов (см фото): XSE и SE (спортивный) имеет расширенный обвес и сложную пластику передней части, а XLE и LE (стандартный вариант) – широкий воздухозаборник. Вполне возможно что эти версии когда-то доберутся и до России.

В салоне, помимо впечатляющего простора, привлекает качество (обещается наличие мягких пластиков и, конечно же, дорогих материалов) в сочетании с новой архитектурой, при этом центральная консоль теперь имеет ассиметричные формы. В распоряжении водителя сразу несколько дисплеев: основной в комбинации приборов на 7”, мультимедиасистемы на 8” с третьей версией Entune и проекционный на ветровом стекле (доступен опционально). Все это конечно доступно в максимальной комплектации новой Камри за соответствующую цену (за 2 млн рублей).

Фото

Одним из самых продаваемых автомобилей можно назвать новую модель Тойота Камри 2018 года, фото, цены, когда выйдет в России интересует многих, по причине довольно высокого качества сборки и привлекательной стоимости. Автомобиль относят к классу полноразмерных седанов, поставляется автомобиль почти в 10-ти комплектациях, самое дешевое предложение 1 329 000 рублей (подробнее можно ). Что предоставить своим покупателям японский автопроизводитель вместе с новым поколением седана? Насколько улучшили автомобиль в сравнении с предыдущим поколением – рассмотрим все особенности новинки подробнее.

Легендарный бизнес-седан из Японии

Технические характеристики

Автомобиль стал немного больше, увеличили и колесную базу. Размеры кузова следующие:

  • Ширина 1 825 мм.
  • Длина составляет 4 850 мм.
  • Высота седана 1 480 мм.
  • Колесную базу довели до отметки 2 775 мм.

При выборе автомобиля для эксплуатации на российских дорогах часто уделяется внимание показателю величины клиренса. В данном случае он 160 мм. Подобный дорожный просвет имеют многие представители класса.

Экстерьер Toyota Camry 2018

Внешний облик седана изменился несущественно. Его особенностями назовем:

  • Головная оптика получила раскосую форму, которая обрамлена массивным бампером.
  • Основная радиаторная решетка небольшая, а вот воздухозаборник получился весьма массивным.
  • По боковым сторонам переднего бампера есть своеобразные жабры, сделали ниши и под противотуманные фары.
  • Сзади автомобиль выглядит просто, имеет фонари, разделенные хромированной планкой.

Кроме этого дизайнеры старались придать автомобилю спортивный силуэт, что проявилось хромированными патрубками выхлопной системы. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена у официального дилерауже известны, также будет доступна в нескольких окрасках.

Интерьер

Салон автомобиля может существенно отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Может быть создана подсветка пола, которая выглядит довольно привлекательно.
  • Щиток приборов, к сожалению, будет представлен классическим сочетанием небольшого дисплея и механической шкалы.
  • При отделке дорогих комплектаций может использовать натуральное дерево.
  • На центральной консоли расположили монохромный дисплей для отображения времени и другой информации, а также дисплей мультимедийной системы и целый набор различных клавиш.
  • На крыше перед лобовым стеклом разместили достаточно большой блок управления светом и другими функциями.
  • Между передними сидениями есть массивный подлокотник, который в дорогой версии переходит в блок с дефлекторами для заднего ряда.

В целом можно сказать, что салон выглядит достаточно просто, и полноценным представителем премиального класса автомобиль не назовешь.

Комплектации и цены Тойота Камри 2018 в новом кузове

Тойота поставляет свои автомобили уже в достаточно привычных комплектациях. При этом отметим, что возможности выбора силового агрегата или трансмиссии нет: на всех версиях устанавливается новый автомат и каждой комплектации соответствует определенный мотор. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена которого также будут приведены в это материале, поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Стандарт

1 329 000 рублей представители японского автопрома хотят за седан в минимальном оснащении. За эти деньги устанавливается бензиновый ДВС с 150 л.с. и автомат, вращение передается исключительно на передний привод. Колесные арки были существенно расширены у нового поколения, что позволяет уже в базовом оснащении устанавливать диски R16.

Головная оптика диодная, устанавливаются дополнительные противотуманные огни. Электрический привод был установлен и на зеркалах заднего вида, который также имеют и функцию обогрева. Достаточно большой седан можно припарковать даже при условии ограниченного пространства благодаря передним и задним датчикам. Освещение в салоне адаптируется благодаря установленному датчику света.

Ветровое стекло имеет обогрев в зоне размещения щеток. Автопроизводитель отказался от гидравлического усиления рулевой колонки в пользу электрического. Салон имеет вставки из кожи, запуск двигателя осуществляется с кнопки. За показатели влажности и температуры в салоне отвечает двухзональный климат-контроль, заднее стекло также имеет функцию обогрева. Водительское и пассажирские сидения имеют возможность механической регулировки, при этом кресло водителя в 6 направлениях, пассажира 4. Передние сидения также оснащены функцией обогрева. Проведена довольно качественная аудиоподготовка автомобиля, устанавливается цветной дисплей в качестве щитка приборов.

За безопасность движения отвечают TRC, ABS, EBD, BAS, VSC. При создании передних сидений инженеры смогли снизить вероятность травмы шеи на момент ДТП.

2. Стандарт+

При том же моторе и коробке передач цена 1 410 000 рублей. За относительно небольшую доплату дополнительно к предыдущей комплектации устанавливается датчик дождя для автоматического управления стеклами, круиз-контроль для поддерживания требуемой скорости, современная мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, включающаяся автоматически при движении задним ходом.

3. Классик

Можно приобрести по цене 1 486 000 рублей. В дополнение к вышеприведенному оснащению проводится обивка сидений кожей, устанавливается электрическая регулировка водительского сидения в 8-ми направлениях. Пассажиры могут рассчитывать на возможность электрической регулировки своих сидений в 4 направлениях.

4. Комфорт

Поставляется с 2,5 литровым мотором 181 л.с. за 1 449 000 рублей. В отличие от предыдущего оснащения на данном обивка проводится при применении ткани, устанавливаются дополнительные омыватели фар. В салоне есть беспроводное устройство подзарядки гаджетов, а вот сидения лишены электрических регулировок.

5. Элеганс

Цена 1 565 000 рублей. Данная версия также имеет обивки из кожи, круиз-контроль, а также систему ионизирования воздуха. В автомобиле передние сидения имеют электрическую регулировку.

6. Элеганс+

Доступна данная версия за 1 600 000 рублей. Список оснащения в сравнении с вышеприведенными комплектациями существенно пополнился. Примером можно назвать интеллектуальную систему запуска двигателя, ксеноновые фары, автоматическую систему коррекции угла наклона головной оптики. Задние сидения также стали с обогревом, автомобиль может сам проводить переключение света с дальнего на ближний. Устанавливаемые диски имеют R17.

7. Эксклюзив

1 640 000 рублей. На данном автомобиле устанавливаются стильные колесные диски, на крышке багажника есть эмблема особой версии седана. Устанавливаемая система мультимедиа работает на Андроид. Увеличили размер дисплея до 10-тидюймов. Кроме этого мультимедийная система имеет встроенные навигационные системы Яндекс и Navitel.

8. Престиж

Можно приобрести за 1 700 000 рублей. С 2,5 литровым мотором эта версия самая укомплектованная. Примером назовем то, что на ней устанавливается камера заднего вида с не статической, а динамической разметкой, то есть она будет изменяться. Климат-контроль трехзональный, для заднего ряда вывели отдельный бок управления подогревом сидений, параметрами воздуха. Задние сидения можно регулировать при помощи установленного электрического блока по 2-м направлениям. Аудиоподготовка предусматривает расположение 10-ти динамиков по всему салону.

9. Люкс

Единственная версия седана, которая имеет 3,5-литровый мотор с 249 л.с. Цена этого предложения 1 953 000 рублей. За существенную доплату устанавливается система адаптивного освещения дорожного покрытия, память положения водительского сидения, система, которая контролирует слепые зоны. Кроме этого установили помощник по выезду с парковочной зоны.

В целом можно сказать, что Toyota Camry 2018весьма привлекательное современное предложение, которое предлагается по доступным деньгам, если сравнивать с другими конкурентами из этого класса.

Новое восьмое семейство седана Тойота Камри 2018 было представлено публике в Детройтском автосалоне зимой этого года. Концерн предоставил для автопоклонников немало неожиданных сюрпризов, в которые входят агрессивный внешний вид, полностью пересобранная архитектура интерьера, богатейшее оснащение, экономичные двигатели с гибридной силовой установкой.

Обновление седана из Японии

Перед тем, как перейти к обзору, стоит обязательно отметить широчайший интерес модели со стороны поклонников всего мира. Автомобиль пользуется востребованностью в Северной Америке, здесь Камри занимает главные позиции лидера по демонстрации в собственном сегменте. Итак, разберем, Тойота Камри 2018 года (новая модель), фото, комплектации и когда выйдет в России.

Улучшенная внешность

Разработчики поистине чудесно поработали над внешним экстерьером автомобиля, теперь он стал наиболее строгим и спортивным. Это достаточно смелая задача, ведь такая версия никогда не хвасталась норовистым нравом и характеристиками.

  • Радиаторная решетка компактных параметров с хромированной широкой полоской и фирменным логотипом компании.
  • Эффективная оптика со светодиодами.
  • Бампер в передней части с большим воздухозаборником, защищенным решеткой в виде сетки.
  • Вертикальные противотуманки.
  • Изящная боковая отделка стекла, двухцветные боковые зеркала.
  • Красивые диски из высокопрочного легкосплавного материала с обновленным орнаментом, расположившиеся под арками колес.
  • Для максимально улучшенной аэродинамики элементы выхлопной системы спрятаны под поверхностью заднего бампера.
  • Боковые панели с изящной выштамповкой располагаются около трети нижней части авто.
  • Двери избавили от молдингов.
  • Аккуратный и изящный спойлер на крышке багажного отделения.
  • В более дорогих версиях предусмотрен структурный задний бампер и объединенные патрубки выхлопной системы.

Профиль автомобиля выгодно выделяют узкие передние стойки, которые существенно оборудовали обзорность водителю. К иным существенным улучшениям относятся большие центральные зеркала на коротких стойках, оригинальная рельефность на дверях, большой дорожный просвет и широкие колесные арки.

Дизайн интерьера

Интерьер обладает сдержанностью в стиле и изящностью, тут все как положено в бизнес-классе. Даже в самой простой базовой комплектации новой Тойота Камри 2018 для России (фото и цена) порадует своих обладателей, кроме того, за такие перемены не нужно дорого платить.

  • Высококачественные отделочные материалы, кожа для дорогих версий, мягкий пластик и элементы из коры дерева.
  • Прекрасная шумоизоляция салона.
  • Обзорность с водительского сиденья на лучшем уровне.
  • Кресла удобные и комфортные.
  • Приборная панель похвастается прекрасным изображением и информацией.
  • Руль с возможностью регулировки.
  • Сиденья можно настраивать по необходимым комфортным направлениям, в более дорогостоящих комплектациях предусмотрена электрорегулировка.

Особенное требование разработчики уделили расширенному перечню функционала при вероятности сохранения доступной цены. Автомобиль оборудован множеством электронных помощников, в числе которых контроллер слепых мест или срочного тормоза. Плюс ко всему, в авто предусмотрена Wi-Fi точка доступа, а за безопасность призваны отвечать целых 10 подушек. Габаритные параметры Тойоты следующие:

  • Длина 4870 мм.
  • Ширина 1825 мм.
  • Высота 1480 мм.
  • Багажник 506 литров.
  • Дорожный просвет 160 мм.

Технические качества и свойства

Рестайлинговая Тойота Камри 2018 будет оборудоваться тремя типами агрегатов:

  1. 2,0 AT объемом 1998 см3, мощностью 150 сил, коробкой передач 6-ст. АКПП, расход топлива составляет 5,5 литра на сотню.
  2. 2,5 AT объемом 2494 см3, мощность 150 сил, коробка передач 6-ст. АКПП, расход топлива 5,5 л.
  3. 3,5 AT объемом 3456 см3, мощностью 249 сил, коробка 6-ст. АКПП, расход топлива 7 литров.

Для тех, кто предпочитает экономить на бензине, разработчики предлагают усовершенствованную гибридную модификацию Тойота Камри 2018. Но для вариаций в нашей стране она будет недоступной. Но все же, обещают 2-х литровую вариацию с 235-и мощным турбированным мотором. Совместно с этими устройствами, разработчики предоставляют 8-ст. АКПП под названием Direct Shift. Камри с обновленной колесной базой подрос на 50 мм. Высота изгиба крыши в задней части существенно уменьшилась, поэтому машина стала несколько ниже. Такое новшество придало комфортабельность при посадке водителя.

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2018 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.