Компания производящая автомобили для елизаветы 2. На чем ездят короли и принцы (11 фото)

«Кортеж» для Путина

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров сообщил, что первая партия VIP-лимузинов поступит в распоряжение Федеральной службы охраны до конца 2017 года.

В рамках проекта «Кортеж», который реализуется по поручению президента с 2012 года, идет разработка президентского автомобиля и линейки машин представительского класса для чиновников: седана, минивэна и внедорожника, причем последние должны быть доступны для рядовых покупателей.

Несколько автомобилей ранее уже были переданы в распоряжение Гаража особого назначения (ГОН) для проведения испытаний и тестовых заездов. Официально автомобили будут представлены на инаугурации президента после выборов 2018 года. Планируется, что после этого впервые за долгие годы президент России начнет передвигаться на российском автомобиле. На отечественном авто («ЗИЛ») до этого ездил только первый президент РФ Борис Ельцин, но и он впоследствии пересел на бронированный Pullman.

Серийное же производство планируется запустить в 2018–2019 годах. Первая партия серийных автомобилей будет небольшой - около 250–300 штук, в дальнейшем же масштабы производства вырастут и автомобили поступят в продажу. Для VIP-автомобилей будет предложено четыре различных типа моторов. Все они будут производиться в России. Самый мощный V12 с рабочим объемом 6–7 л будет обладать мощностью 800–850 лошадиных сил.

«Зверь» для Трампа

Компания General Motors подготовила специальный автомобиль Cadillac для Дональда Трампа. Недостатка в красивых и дорогих автомобиля миллиардер не испытывал и до инаугурации, но после вступления в должность президента США пришлось усилить меры безопасности. Черный президентский лимузин с бронированными дверьми толщиной 20 сантиметров получил прозвище «Зверь». По оценкам автоэкспертов, он может являться самым безопасным автомобилем в мире. Его масса составляет восемь тонн. Двери весят столько же, сколько двери Boeing-757, и должны защитить находящихся в машине (вмещает четырех пассажиров) от атак с применением биологического или химического оружия.

В мае 2017 года произошел курьез - автомобиль Трампа не смог проехать в ворота королевской резиденции в Брюсселе, поскольку машина оказалась чересчур широкой.

Citroёn для Макрона

Компания Citroёn представила автомобиль для президента Франции Эммануэля Макрона, им стала доработанная версия кроссовера DS7 Crossback. Президентская версия этой модели была представлена перед инаугурацией. Именно на этом автомобиле Макрон проехал большую часть церемонии инаугурации, состоявшейся 14 мая 2017 года. Специально для Макрона в автомобиле была установлена сдвижная крыша, чтобы он мог приветствовать французов.

Kanzler для канцлера

Канцлер Германии Ангела Меркель в основном ездит на Audi A8 L Security W12 в специальном варианте Kanzler с многочисленными дополнительными опциями. Она лично выбрала эту модель, хотя многие ее министры предпочитают бронированные BMW. Однако есть в ее гараже и Mercedes-Benz S600L класса Sonderklasse.

Bentley для Королевы

Первый серийный Bentley Bentayga зарезервирован в 2015 году для Королевы Великобритании Елизаветы II. В целом пилотная партия из 500 машин получила обозначение First Edition. Монаршая особа известна любовью к автомобилям, до этого Королева передвигалась на особой модели Bentley в кузове лимузин, а для поездок по своим загородным угодьям использовала несколько разных Range Rover и даже совсем не королевский Land Rover Defender. Свой новый Bentley Bentayga она стала использовать для поездок в поместья.

L5 для Си Цзиньпина

Китайский лидер Си Цзиньпин предпочитает ретро-стилизованный китайский представительский автомобиль, вдохновленный дизайном переставшей выпускаться модели Hongqi CA770. L5 известен в настоящее время как самый дорогой китайский автомобиль из когда-либо выпущенных и доступных для покупки, стоимостью пять миллионов юаней (около $760 000). Седан был представлен в 2013 году на Шанхайском автосалоне, приобрести его можно только на территории Китая.

Mercedes для Ким Чен Ына

Информация о том, какими автомобилями пользуется лидер Северной Кореи Ким Чен Ын, тщательно скрывается. Однако в декабре 2015 года южнокорейские СМИ сообщали, что для лидера КНДР в Германии был собран и уже доставлен в Северную Корею бронированный Mercedes, сделанный по спецзаказу. Известно, что лидер КНДР в целом любит роскошную жизнь - он покупает дорогие часы, элитный алкоголь и личные яхты, а еще построил для себя личную канатную дорогу.

Королева не может ездить на чем попало. Когда в 2002 году Елизавета II отпраздновала свой золотой юбилей - 50-летие царствования, вся мощь британской автомобильной промышленности была задействована, чтобы предложить ей модель авто, достойную высоты поста.

В то время как Елизавета II устанавливает рекорд по длительности правления в истории британской монархии, Paris Match расскажет вам об исключительных автомобилях, которыми она пользуется. Ее Bentley для официальных мероприятий — особенная машина.

Королева не может ездить на чем попало. Когда в 2002 году Елизавета II отпраздновала свой золотой юбилей — 50-летие царствования, вся мощь британской автомобильной промышленности была задействована, чтобы предложить ей модель авто, достойную высоты занимаемого ею поста. Речь шла о том, чтобы изготовить замену машине для торжественных случаев модели Роллс-Ройс Фантом, на которой королева ездила с 1977 года. Автопроизводитель Bentley, получивший столь желанный титул Warrant Holder, — официального поставщика короны, разработал тогда официальный лимузин специально для королевы Елизаветы.

Эта огромная машина, напоминающая нечто среднее между Bentley Flying Spur и лондонским такси, является гордостью Ричарда Чарльзворса, директора по связям королевской семьи с престижной маркой, производство которой располагается в городе Кру в Англии. «Под кузовом находится Bentley Arnage R с двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил. Разумеется, ее колесная база отличается большими размерами: она на 728 мм длиннее, чем у самой большой из Arnage. Эта колесная база уникальна. Она была разработана специально для официальной роли данной машины», — объясняет Ричард. Лимузин королевы оснащен коробкой передач, которая позволяет ему ездить в темпе парада 14,5 км/ч без необходимости постоянно переключать передачи. Но автомобиль может достигать более 190 км/ч в случае необходимости.

«Мы имели честь лично встретиться с Королевой и спросить ее о ее пожеланиях относительно этого автомобиля. Задача была поставлена очень четко: это машина со своей миссией, и в ней не нужен холодильник или коктейль-бар. Она функциональна: в ней два больших сиденья для Королевы и для сопровождающего ее человека. Сиденья регулируются по высоте, а спинка сиденья не складывается: Королева не собирается спать в машине», — продолжает Ричард Чарльзворс. Как и все предшествующие королевские автомобили, этот Bentley покрашен в королевские цвета — черный и бордо. Внутри отделка из ткани, а не из кожи. «Королева принадлежит к поколению, для которого ткань была роскошным материалом внутренней отделки карет... А кожа была снаружи на сиденье человека, который управлял лошадьми!», — объясняет Ричард Чарльзворс. Все это сделано, чтобы Королева и ее пассажир разместились с комфортом. Задние двери открываются на 87 градусов, а фальшпол избавляет от необходимости переступать через трансмиссионный тоннель. «Зайти в машину и выйти из нее очень легко. Часто там, куда приезжает королева, ее ждет множество камер, поэтому важно, чтобы она могла выйти элегантно», — уточняет уполномоченный представитель Bentley.

Для своей свадьбы королева получила Rolls-Royce... за счет взносов служащих королевских военно-воздушных сил.

Перед тем, как компания Bentley получила престижный статус Warrant Holder, британская корона оказывала доверие Daimler, а затем Rolls-Royce (которому в то время принадлежал Bentley, прежде, чем сам Rolls присоединился к BMW, а Bentley — к Volkswagen group). Еще до своей коронации Елизавета получила Rolls-Royce Phantom IV в качестве свадебного подарка, — автомобиль, который она обожала. Автомобиль был преподнесен королевскими военно-воздушных силами за счет взносов всех ее служащих. Взойдя на трон, она стала использовать этот Rolls-Royce, после того как он был как следует перекрашен в официальные цвета короны. В 1961, а потом в 1977 новые машины Rolls Phantom присоединились к официальному автомобильному парку Королевы. Они по-прежнему используются время от времени.

В настоящее время Елизавета II использует два «штатных лимузина», изготовленные компанией Bentley, как, например, в прошлую среду, в день, когда ее пребывание на троне стало самым длинным в истории британской монархии. После доставки первого автомобиля, дворец также утвердил опытный образец, который был полностью разобран и переделан компанией Bentley перед его доставкой. Хотя за рулем этих машин всегда есть водитель, Елизавета II не лишает себя удовольствия водить самой, несмотря на то, что, будучи королевой, она не имеет водительских прав.

Ричарду Чарльзворсу запрещено обнародовать, кто в королевской семье рулит Bentley. Принц Уильям и герцогиня Кембриджская Кэтрин, тем не менее, были замечены в Bentley Flying Spur, а также в Range Rover. Королева тоже изменяла Bentley. Этим летом она была замечена за рулем Jaguar X-Type. Кроме того, она ценит свой Land Rover 4x4. В 1998 году она даже села за руль в своем частном владении Балморал, чтобы прокатить Абдаллу, будущего Короля Саудовской Аравии, — страны, где женщинам запрещено водить.

Если бы кому-то в Великобритании пришло в голову проверить удостоверение водителя у Её Величества королевы Елизаветы II, она, скорее всего, могла бы предъявить только свидетельство об окончании курсов вождения санитарного грузовика, датированное аж военным 1945 годом.

Между тем тогдашнюю 19-летнюю принцессу и сегодняшнюю повелительницу Соединённого Королевства связывает пронесённое через десятилетия, скажем так, неравнодушное отношение к автомобилю как таковому. Будь то роскошный, сделанный на заказ, исключительно ручной сборки лимузин с личным талисманом Елизаветы, позолоченной фигуркой святого Георгия на капоте, или утилитарный Land Rover Defender без всяких примет королевской власти.

За рулём первого репортёры газеты Daily Mail застали её возвращающейся с соревнований по поло пару лет назад и не пристёгнутой ремнём безопасности

За рулём первого репортёры газеты Daily Mail застали её возвращающейся с соревнований по поло пару лет назад и не пристёгнутой ремнём безопасности. Что и стало предметом статьи, написанной журналистами: как, мол, это так - серьёзное нарушение позволяет себе та, чей статус и репутация должны служить примером для всех наций, объединённых в королевстве. За рулём второго, внедорожника, королева, по слухам, частенько раскатывает в окрестностях монарших загородных резиденций.

И не случайно в автомобильном музее Гейдона, где со 2 по 10 июня проходит выставка автомобилей королевской семьи, можно увидеть две машины прославленной марки: Land Rover 110 1983 года и Land Rover Series I 1954-го. Как не случайно и то, что именно за рулём Defender предпочли показать Елизавету II как водителя и просто женщину авторы известного фильма "Королева".

Англия, как известно, зиждется на традиции. Королевская семья - вдвойне. И автомобильные пристрастия как династии, так и лично Елизаветы связаны прежде всего с моделями Rolls-Royce и Jaguar, хотя её отец Георг VI с 30-х годов прошлого века ездил на Daimler, а в последнее десятилетие в придворном гараже прочно обосновались разные Bentley.

Первым официальным автомобилем Елизаветы II стал традиционный для королевской семьи Rolls-Royce.

Первый официальный автомобиль королева Елизавета II, провозглашённая таковой в 1952 году, унаследовала не от предшественников на троне. Его преподнесли молодой супружеской чете на свадьбу от имени Королевских ВВС бывшие сослуживцы жениха по военной авиации, когда в 1947-м принцесса Елизавета и принц Филипп Маунтбаттен сочетались браком. На роскошном Rolls-Royce Phantom 4 королева выезжала на коронацию в 1953 году.

4 июня 2002 года после общенационального благодарственного молебна в лондонском соборе Святого Павла по случаю 50-летия своего правления Елизавета и её супруг Филипп впервые показались на публике в лимузине новой для VIP-гаража марки. Работать над Bentley State Limousine начали за два года до торжеств, и хотя машину построили на основе стандартного Arnage, она почти ничего, кроме ходовой части и двигателя, не унаследовала от прототипа. Понятно, что, готовя подарок к празднику, дарители позаботились о заочном благословении той, кому он предназначался. И о максимальном соответствии экстерьера и интерьера автомобиля требованиям безопасности, этикета и пожеланиям заказчицы, а также её персонального водителя.

Весьма сложной дизайнерской задачей оказалось создать представительский лимузин, чей внешний облик должен был в течение 25 лет отвечать актуальным стилистическим решениям

Весьма сложной дизайнерской задачей оказалось создать представительский лимузин, чей внешний облик должен был в течение 25 лет отвечать актуальным стилистическим решениям. Что до технической начинки, то инженерам пришлось решить такую, например, неожиданную задачу: из-за увеличенных высоты машины и площади остекления салон сильно перегревался в солнечную погоду. Затемнение тонированными стёклами не годилось - в отличие, скажем, от российских начальников высокого ранга королева предпочитает не скрываться от подданных в темноте.

Выход нашли в сочетании 15-процентной, почти незаметной тонировки с триплексом, располагающим отражающим слоем.

Неизвестно, как отнеслась королева к тому факту, что передал ей Bentley State Limousine глава компании Bentley, однако от имени германского Volkswagen, давнего владельца почтенной британской фирмы. Но что поделать, если и столь ценимые в Виндзорском дворце автомобильные марки Rolls-Royce и Jaguar также отошли к новым иностранным хозяевам: немецкому BMW и индийской Tata...

Новейший автомобильный подарок королеве предназначен уже не ей самой или королевской семье. Юбилейный Bentley Mulsanne Diamond Jubilee, представленный в минувшем апреле в Китае, адресуется в лучших демократических традициях не конкретному человеку, а шестидесяти счастливым покупателям роскошного авто. Трёхцветная окраска лимузина символизирует цвета английского флага. Вышитые золотом подголовники и дополнительные подушки, золотой узор с изображением карет и надписью Diamond Jubilee, украшающий переднюю панель и спинки передних сидений, призваны услаждать глаз сидящего сзади хозяина машины. А мягкий рокот 500-сильного мотора и максимальная скорость 300 километров в час - его слух и стремление быть впереди всех.


Сложно найти человека, который не знает Елизавету II. Королеве Великобритании уже 91 год, но она все еще сама водит автомобиль. В обзоре представлены знаковые машины, которые находятся в гараже британского монарха.

1. Austin K2/Y (1945)



В 1945 году 18-летняя Елизавета, принцесса Йоркская, прошла обучение на механика-водителя санитарного автомобиля и села за руль военного грузовика. Девушка записалась во «Вспомогательную территориальную службу» - отряд самообороны, набранный из женщин-добровольцев.

2. Rolls-Royce Phantom IV (1950 год)



В 1949 году Филипп, герцог Эдинбургский, супруг Елизаветы II, заказал компании Rolls-Royce новую роскошную машину. На следующий год зеленый автомобиль с 8-цилиндровым двигателем был доставлен Высокому заказчику. Когда Елизавета взошла на престол, машину переместили в королевский гараж и перекрасили в официальный черно-бордовый цвет.

Даже спустя десятилетия Rolls-Royce Phantom IV все еще остается в строю. В 2011 году автомобиль принял участие в свадебном кортеже принца Уильяма и Кэтрин Миддлтон.

За 6 лет было построено 18 экземпляров Rolls-Royce Phantom IV, владельцев которых знают миллионы людей. Среди них принцесса Маргарет, принцесса Марина, Франциско Франко, король Ирака, принц Саудовской Аравии, шейх Кувейта, шах Ирана.

3. Land Rover Series I (1953 год)



Королеву Великобритании Елизавету II можно назвать одним из немногих еще живущих людей на Земле, которые водили самую первую модель Land Rover. В 1948 году 100-й экземпляр Land Rover, сошедший с конвейера, был подарен ее отцу, королю Георгу VI. Еще через пять лет Елизавета сама купила военный внедорожник. С тех пор королеву не раз видели за рулем этой машины.


4. Land Rover Defender (2002)



Внедорожники Land Rover похоже, надолго, закрепились в гараже Виндзорского замка. В последние годы королеву Елизавету II не раз видели за рулем Land Rover Defender 110 2002 года с дизельным двигателем.


5. Range Rover (1970 год)





В 1970 году компания Land Rover начала выпуск роскошных внедорожников Range Rover. Не удивительно, что в королевской семье стали активно использовать эти автомобили.

6. Rolls-Royce Phantom VI (1978 год)



К 25-летнему юбилею правления королевы Елизаветы II в 1977 году «Британское Общество автопроизводителей» сделало подарок: новый Rolls-Royce Phantom VI. Машина до сих пор находится на государственной службе. В 2011 году роскошный лимузин обслуживал свадьбу принца Уильяма и Кейт Миддлтон.

7. Range Rover Laundaulet (2015 год)



Одна из последних автомобильных «обновок» королевы Елизаветы II – роскошный Range Rover в редком кузове ландоле. Машина имеет крышу, которая убирается только над задним рядом сидений.

Внедорожник Range Rover Laundaulet стал технологической «новинкой» в королевском гараже: это машина с гибридной силовой установкой.


8. Rover 75 (2003 год)



Британский автопроизводитель Rover мало известен в России, но в Великобритании эта марка машин пользовалась популярностью вплоть до 2005 года, когда компания разорилась. Известно, что в 2000-х годах один из седанов бизнес-класса Rover 75 водил принц Эндрю, второй сын королевы Елизаветы II.

9. 1969 Aston Martin DB6 (1969 год)



В 1969 году королева Елизавета подарила своему 21-летнему сыну принцу Чарлзу синий Aston Martin DB6 Volante. Автомобилей этой модели было построено всего 140 экземпляров, но машина для принца была особенной, так как работала на этаноле (спирте). Классический родстер и сейчас хранится в гараже монаршей семьи.

10. 1999 Volkswagen Golf (1999 год)



В 1999 году принцу Уильяму подарили новый Volkswagen Golf IV. В одном из самых продаваемых автомобилей в Европе он может путешествовать инкогнито.


11. Bentley State Limousine (2002 год)



В британском королевском гараже используется немало уникальных автомобилей, изготовленных на заказ. Два из них – это лимузины Bentley Arnage R, переоборудованные для работы на биотопливе.

12. Audi A4 Cabriolet (1994 год)



Эта машина мало похожа на другие авто из королевского автопарка, но у нее есть своя история. Когда в 1992 году принцесса Диана рассталась со своим мужем принцем Чарльзом, она получила подарок – кабриолет A4 от британского представительства компании Audi. В июле 2017 года машина была продана за 75 000 долларов.

13. Bentley Mulsanne (2012 год)



В 2012 году в ознаменование 60-летия восхождения королевы Елизаветы на трон компания Bentley выпустила 60 экземпляров седана Mulsanne в спецверсии Diamond Jubilee. Одна из этих машин оказалась в руках самой королевы, став одним из ее личных автомобилей. Несмотря на привлекательный дизайн и роскошный интерьер Bentley, королева не долго им пользовалась. В апреле 2016 года автомобиль был продан за 285 000 долларов.

14. Bentley Bentayga (2015 год)


Компания Bentley потратила несколько лет и миллиарды долларов на разработку ультра-роскошного кроссовера Bentayga. В 2015 году с конвейера сошел первый экземпляр, который попал в гараж Королевы. Темно-зеленый автомобиль находится в Шотландии, где используется для охоты.

15. Audi A5



В течении последних лет Виндзоры тесно сотрудничали с Volkswagen Auto Group. После учебы на скромных Volkswagen, принцы Уильям и Гарри пересели за руль Audi A5. Семейный Уильям владеет несколькими седанами A5 Sportback, а младший Гарри управляет динамичным S5.

Её величество королева Великобритании и Северной Ирландии Елизавета II намерена приобрести для королевского автопарка гибридные Toyota Prius, об этом «Газете.Ru» рассказал сотрудник пресс-службы Toyota Motors Europe Этьен Плас. «В настоящий момент наша компания ведет переговоры с Букингемским дворцом о поставке ко двору автомобилей Toyota Prius последнего поколения. Подписанных договоров еще нет. По нашим оценкам речь идет о небольшой партии машин - двух--трех. Для нас это большая честь», — заметил собеседник.

Желание Елизаветы II закупить в королевский автопарк «зеленые» модели объясняется заботой об окружающей среде и стремлением идти в ногу со временем, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на придворный источник. Toyota Prius — гибридный автомобиль, снабженный и электрическим, и традиционным бензиновым двигателем.

По данным агентства, в октябре «королевский» Prius доставят для демонстрации в шотландскую резиденцию Елизаветы II - Балморал, где королева планирует провести свой отпуск. Она лично намерена изучить автомобили.

По словам Этьена Плас, пока нет и данных о том, в каких модификациях будут представлены автомобили, а также будут ли они чем-либо отличаться от серийных гибридов. До принятия какого-либо решения и официального подписания документов Toyota намерена представить двору несколько Prius для демонстрации возможностей этих автомобилей.

На сегодняшний день королевский гараж уже насчитывает восемь лимузинов, имеющих статус государственных авто. Это три Rolls-Royce, три Daimler и два Bentley.

Правда, на лимузинах Daimler DS420, доставшихся Елизавете еще в наследство от матери, она почти не ездит. Кроме того, в гараже Букингемского дворца есть также несколько автомобилей Jaguar XJ, а также лимузины, изготовленные для королевы марками Vauxhall и Volkswagen.

«Наши машины будут обслуживать королевский дворец. Однако для официальных визитов королевы их использовать не будут», — уточнил Плас.

В Великобритании автомобили Toyota — одни из самых популярных на рынке. «Для нас Великобритания — второй по объему продаж рынок после Германии. В первом квартале было продано почти 13 тыс. Toyota Prius, из них 2154 — в Великобритании», — пояснил сотрудник пресс-службы Toyota.

Среди знаменитостей владельцами Toyota Prius уже стали Леонардо ди Каприо, Сандра Баллок, Том Хэнкс, Харриссон Форд, Арнольд Шварценеггер, Кэмерон Диас и Эмма Уотсон.

Королева известна своей заботой об окружающей среде. По данным британского издания The Daily Mail, около года назад Елизавета велела перевести на биотопливо свои Bentley. Стоимость каждого автомобиля оценивается в $7 млн.

Компания подарила ей автомобили в 2002 году на день рождения. Машины создавались персонально для ее величества с нуля, а не путем доработки серийного автомобиля, как обычно. Сын королевы, принц Чарльз, поддержал инициативу матери и тоже в прошлом году переделал свой раритетный Aston Martin для езды на биотопливе.