Когда появится в продаже киа рио. Новый Kia Rio — первый российский тест

Многих автолюбителей интересовал вопрос: «Когда выйдет новый Киа Рио?». И вот, наконец, недавно состоялась премьера Киа Рио 2017. Среди главных отличий от предшественника следует выделить: небольшие изменения в экстерьере и технических характеристиках.

Перед тем, как перейти к обзору новинки, пару слов об истории модели.

История «корейской» малолитражки

Киа Рио – корейский автомобиль малого класса, который был представлен на европейском рынке в 2000 году.

Первое поколение Рио сразу пришлось по душе автолюбителям. Небольшой компактный автомобиль мог похвастаться симпатичным дизайном и хорошими ходовыми качествами. Стоит отметить, что первая модификация сходила с конвейера в кузовах седан и универсал.

В 2003 году модель пережила рестайлинг. Обновлённый автомобиль получил новую головную оптику, улучшенную систему шумоизоляции и модернизированные тормоза.

В конце 2005 года состоялся дебют Киа Рио второго поколения, которую с 2010 года собирают на калининградском «Автотор». Во второй модификации разработчики убрали кузов универсал, и к прежней версии седан, добавили также хетчбэк.

Весной 2011 года на всеобщее обозрение была представлена модель третьего поколения. В конструкции нового Киа Рио был использован новый кузов, габариты которого немного выросли, если сравнивать с предшественниками.

Внешний вид

Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.

Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.

Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.

Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.

Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.

Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.

Фары задней оптики оборудованы светодиодами. Именно благодаря их форме, автомобиль выглядит более солидным. Задний бампер был полностью переработан и стал более массивным, но, несмотря на это, он отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».

Интерьер

Салон нового Киа Рио также претерпел серьёзные изменения. В первую очередь стоит отметить совершенно другую компоновку руля, и модернизированный дизайн аудиосистемы.

В целом, интерьер автомобиля выглядит очень стильно и по-современному. Дизайнерам удалось всё это совместить с ненавязчивой лаконичностью и нотками минимализма.

Сразу под «баранкой» спрятался небольшой щиток приборов, который включает аналоговые спидометр и тахометр.

Стоит отметить, что в топовых вариантах комплектации, рулевое колесо является мультифункциональным. Но, за дополнительную плату, его можно установить и в базовой версии.

Приятно удивило решение разработчиков оборудовать салон красной подсветкой, которая делает атмосферу в салоне более спортивной.

Главным достоинством интерьера Киа Рио 2017 считается его новая приборная панель. Конечно, её нельзя назвать компактной, но, благодаря разделению её на секторы, процесс управления можно назвать вполне комфортным. Наибольшее внимание привлекает сенсорный дисплей, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером.

Некоторые элементы салона и кузова выполнены из алюминия, за счёт чего разработчикам удалось снизить массу автомобиля.

Что касается отделки салона, то здесь наблюдается «халтура». Ведь для этой цели использовали дешёвые материалы. Особенно разочаровал пластик, который является чересчур деликатным, и неприятным на ощупь. Кресла обиты не очень качественной тканью, которая уже после года эксплуатации требует замены.

Передний ряд сидений можно назвать вполне эргономичным. Также водитель и пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками, хотя и не очень удобными. На заднем ряду установлен «диван», который свободно умещает трёх пассажиров.

Начальная вместительность багажника составляет 500 литров, но, если сложить задний диван, возрастает до 650 литров.

Фотографии Киа Рио 2017 (хэтчбек)

Отличия от старой модели

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, технические характеристики нового Рио значительно улучшились. В первую очередь это касается двигателей. Стоит сразу отметить, что оба агрегата работают на бензине, и могут сотрудничать как с МКПП, так и с АКПП.

Базовый мотор может похвастаться объёмом 1,4 л, и мощностью 107 лошадиных сил. Благодаря ему, автомобиль способен разогнаться с нуля до сотни за 13,4 с, и достичь предельной скорости в 190 км/ч.

Роль старшего выполняет 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 123 «лошадки». Время разгона с нуля до сотни – 10,2 с, максимальная скорость – 195 км/ч.

Последние тест-драйвы показали, что двигатели вполне экономичные, но, все же не хватает дизельного мотора. Разработчики обещают это исправить в будущем.


Видео: обзор и тест-драйв Kia Rio 2017

Доступные цвета в России

В России доступны следующие цвета:

  • красный;
  • белый;
  • серебро;
  • металлик;
  • черный;
  • коричневый.

Комплектации и цены

В перечень базового оснащения входят следующие элементы:

  • тканевая обивка салона;
  • современный навигатор;
  • вместительный багажный отсек;
  • бортовой компьютер;
  • многоуровневый климат контроль;
  • электроусилитель руля.

Желающим приобрести Киа Рио 2017 в базовой комплектации придется выложить примерно 550 000 рублей. Самая дорогая комплектация обойдётся в 880 000 рублей.

Вывод

Чтобы подвести итоги, отметим главные достоинства и недостатки нового Киа Рио.

Достоинства:

  • стильный внешний вид;
  • симпатичный салон;
  • отличная тормозная система;
  • высокотехнологичная оптика;
  • невысокая стоимость.

Недостатки:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • дешевые материалы отделки салона;
  • жесткие сидения;
  • частые неполадки, которые возникают с АКПП.

Ожидается, что новый Киа Рио появится в отечественных дилерских центрах не ранее лета 2017 года. Но, это может случиться и намного позже, ведь всё зависит от того, каким спросом новинка будет пользоваться в Европе.

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Где купить?

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Наконец, на отечественные дороги выйдет новый Киа Рио. Его новейшее поколение было представлено в начале лета. Касаемо российской версии, она частично выделяется от европейского и американского агрегата.

Помимо внешних расхождений, технические характеристики также получили весьма обширный перечень не только обновлений, но и специальных компонентов, которые адаптированы для нашей страны.

Новый кузов Киа Рио 2018 года получит небольшие штрихи по передней части, и по корме, отчасти предъявляя немного иную фактуру и образ, чем предшественник 3 релиза.

Спереди можем наблюдать переформатирование решетки радиатора, оптики, за счет чего создается впечатление более агрессивной и нахрапистой внешности. Фары довели практически до середины крыльев, растянув своеобразный хвост.

Особого шика заслуживает бампер Киа Рио, который обзавелся новыми дневными огнями. Да и в общем, можно сделать вывод, что «передок» ориентирован больше на молодежь, нежели его 3 поколение.

Новый Киа Рио 2018 по фото боковой части позволит насладиться спокойными линиями, как таковых выштамповок тут не наблюдается. Как и говорилось, основной удел изменений коснулся кормы. Кстати, в этой части Киа модели Рио оказалась больше похожа на своих иностранных братьев. Багажная крышка, абсолютна пустая, за исключением диодных фонарей.

Знак предпочли перенести на бампер, уместив в обвесе. Интересно, что задний бампер Kia Rio, по фактуре расположения дополнительных отражателей, полностью повторяет передний бампер, с г-образными «раковинами».

Кстати, желающие узнать, чем отличаются Киа Рио хэтчбек и классический седан, могут посмотреть на фото. Судя по ним, бампер и оптика сохранили архитектуру, в полном объеме.

Интерьер

Касательно салона, то многие и не сомневались, что обновления будут настолько кардинальными. Отчасти можно заметить, что стиль оформления, был заимствован от Ауди, но это не плохо.

Рулевая колонка образована через классическую трехступенчатую форму, с огромным наделом опций. Панель спидометра имеет классические манеры, для водителя доступен, как современный бортовой монитор, так и информативные циферблаты скорости и оборотов.

С центральной частью торпеды Kia Rio ознакомят фото, которые продемонстрируют колоссальный этап работы конструкторов и дизайнеров, по перевоплощению всего образа. Возможно, какие-то элементы остались от 3 генерации, но все-таки наличие столь современного оборудования, иной декоративной среды, делает свое дело.

Новая модель получит в зависимости от характеристики комплектации два монитора, оснащенных современными мультимедиа. Неплохо преобразовали и климатический пульт, который заполучил адаптивную панель.

Кстати, от 2018 новая модификация Kia Rio седан, получит унифицированные сиденья, обоих рядов. Спереди гарантировано предложат более выразительную поддержку, с выбором регулировок, а сзади увеличенное пространство для пассажиров.

Багажный отдел новый Kia Rio 2018 постарались сохранить в прежних объемах, единственное пострадал Kia Rio хэтчбек, где немного поменяли саму конструкцию боковых крыльев.

Технические возможности

Что касается характеристики силовой части, то к сожалению новых агрегатов производитель не предложит. Доступные моторы хорошо знакомы владельцам 3 Рио. Но, оба заявленных мотора, пережили модернизацию. Это знакомые агрегаты, еще по Киа Рио от 2 релиза.

Итак, начальный двигатель Киа Рио это 1,4 л. «атмосферник» способный производить 100 л.с., имея при данном объеме 132 Нм тяги. Второй мотор более производительный, его характеристики равны 1,6 литрам, которые в свою очередь гарантируют генерацию 123 л.с., пиковый момент составляет 151 Нм. Для передачи момента на колеса, использовали 6-ступенчатую «механику» и опциональный «автомат», той же категории.

От 2018 новый седан получит прежнею платформу, но со значительными техническими улучшениями. Какие именно будут новшества пока сложно сказать, но из открытых источников известно, что основой все-таки служила «телега» от Kia Rio во 2 генерации. Сама подвеска, получила стандартные стойки МакФерсон спереди и упругую балку с поперечинами сзади.

По электронике у новинки много новых систем, однако, насладиться всеми преимуществами удастся только в топ версии. «База» может рассчитывать только на стандартный электро усилитель руля и двойку ассистентов тормозной системы.

Модификации и цены

Комплектации и цены для Киа Рио 2018, представлены шестью диапазонами, в зависимости от выбранного типа оснащения. Сразу стоит сказать, большинство наворотов которые удалось внедрить в нынешнем поколении, будут доступны только в топе, некоторое оборудование вообще, как опция. Если сравнить нынешнюю генерацию с предшествующей 3, то на данным момент производитель серьезно позаботился об электронной составляющей.

Судя по официальной информации концерна, для начальной Rio комплектации характерно наличие двух подушек, привод зеркал с подогревом, два ассистента, кондиционер, два стеклоподъемника, комплекс помощи со старта в гору, датчик давления шин и т.д. Данный перечень оборудования предлагается по стоимости от 669 000 руб.

Для Киа Рио топовые комплектации выделяются наличием таких «плюшек»: подогрев кресел, подогрев форсунок омывателя, климат, светодиоды, без ключевой доступ, мультимедиа, навигатор, аудио.

Стоит учесть, что аккумулятор для Kia Rio топовых комплектаций требует большей мощности, поэтому производитель решил комплектовать авто, более мощным и надежным источником энергии. Для Kia Rio максимальная цена топ версий, достигает 989 000 руб.

В данном обзоре рассмотрим новый кузов Киа Рио 2018-2019 (фото, комплектации и цены, характеристики) для российского рынка. Презентация модели прошла 23 июня на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. Автомобиль построен на одном шасси с четырехдверкой Солярис, с которым делит также двигатели и трансмиссии.

От последнего Kia Rio 4 поколения отличают дизайн экстерьера, а также иное оформление салона. Стоит также отметить, что изначально авто показали в Китае, где его продают под именем K2, так что облик откровением не стал.

Комплектации и цены Kia Rio 2019

MT6 – механика 6-ст., AT6 – автомат 6-ст.

От китайской версии новый Киа Рио 2018 для России отличается переоформленным передком – наша машина сохранила крупную головную оптику, далеко заходящую на крылья, но получила более узкую радиаторную решетку и другой бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников по бокам.

Такое решение напоминает схожие элементы на старшей Оптиме GT, но здесь в них интегрировали маленькие круглые противотуманки, дополненные полосками диодных ходовых огней. В отличие от Solaris, где задний номерной знак переехал с бампера на крышку багажника, тут он остался на бампере (таксисты будут недовольны).

Кроме того, фото Киа Рио 2018 в новом кузове выдает модная перемычка между задними фонарями во всю ширину крышки багажника, при этом профиль автомобиля в целом напоминает предшественника, от которого остался общий силуэт, но при этом пропали характерные накладки на передних крыльях.

Ревизии подверглись селектор АКПП, кнопки на центральной консоли, а воздуховодов для задних пассажиров, которые имеются в китайской Киа К2, в машине для нашего рынка почему-то не оказалось.

Зато внутри Kia Rio оказался просторнее. Возросшие габариты седана позволили увеличить ширину салона на 18 миллиметров, а расстояние между рядами кресел возросло на 24 мм. Разве что объем багажника уменьшился до 480 литров, но потеря 20 л не столь уж и велика.

Технические характеристики Киа Рио

Как уже отмечалось выше, в техническом плане новая модель является копией “второго” Соляриса. Гидроусилитель руля уступил место электрическому узлу, передняя и задняя колеи были немного расширены, кастор передних колес увеличен с 4,1 до 4,6 градусов, а задние амортизаторы установлены ближе к вертикали – их угол наклона теперь 8,4 градуса (было 25).

Габаритная длина Киа Рио 2017 (характеристики) составляет 4 400 мм (+ 23), колесная база – 2 600 (+ 30), ширина – 1 740 (+ 40), дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 160 миллиметров. Объем бензобака увеличили до 50 литров (+ 7), а бачок омывайки вмещает 4,6 л (+ 0,6). Кроме того, доля высокопрочных сталей в конструкции авто превысила 50 процентов.

Как и прежде, в качестве силовых агрегатов для седана предлагаются две атмосферные бензиновые “четверки” объемом 1,4 и 1,6 литра. Но первая – это полностью новый мотор семейства Kappa, а вторая представляет собой модернизированную версию прежнего движка, который обзавелся вторым фазовращателем и впускным коллектором переменной длины.

Отдача базового двигателя составляет выгодные с точки зрения налогообложения 100 л.с. (ранее было 107), а пиковый крутящий момент снизился со 135 до 132 Нм, зато доступен он уже при 4 000 об/мин против 5 000 ранее. Более мощный агрегат выдает прежние 123 л.с. и 156 Нм, а сочетаются оба в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом.

Если взглянуть на характеристики Киа Рио 2018 новый кузов, то увидим, что на разгон от нуля до сотни базовому седану с МКПП требуется 12,2 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч, при этом версия с АКПП чуть медленнее (12,9 до ста и 183 км/ч). Топовый 123-сильный вариант с ручной коробкой ожидаемо быстрее – от 0 до 100 км/ч за 10,3 сек. (с автоматом 11,2 с), а предельная скорость достигает 192-193 километра в час.

Сколько стоит

Начало продаж нового rio в России пришлось на август, а стоимость озвучили в середине июля. За начальную модификацию с 1,4-литровым движком и механикой просят 679 900 рублей, а за лучше оснащенную машину в комплектации Comfort с таким же мотором, но автоматом предстоит отдать 779 900 руб. Цена Киа Рио 2019 в новом кузове с более мощным 1,6-литровым агрегатом начинается от 764 900 р, а самая дорогая версия Premium обойдется в 989 900 р.

На первый взгляд, авто кажется несколько дороже, чем Solaris (за него просят от 644 900 до 939 900 рублей), но для последнего предлагается несколько пакетов оснащения, установка которых сделает обе машины по цене примерно одинаковыми.

Примечательно, что в отличие от собрата, лишившегося версии в кузове хэтчбек, Рио сохранил пятидверную модификацию. Более того, она обзавелась вседорожной с защитным пластиковым обвесом, которой ранее не было в линейке.

  • Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
  • Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
  • Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
  • Самая дорогая Премиум – это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Обновленный Киа Рио в кузове седан будет официально презентован в ноябре 2016 года посетителям выставки в городе Гуанчжоу в Китае.

новый Киа Рио седан 2017-2018 года

Автомобиль будет доступен для продажи в России, Китае и еще нескольких странах, где седаны данного класса пользуются популярностью. Автомобиль имеет общую платформу с новым Hyunday Verna (Солярис второго поколения), который был презентован в сентябре 2016 года.

Дизайн седана Киа Рио 2017-2018 модельного года

Внешность автомобиля стала более сдержанной, чем в предыдущей модификации. Он получил обновленную более компактную решетку радиатора и измененную форму передних фар со светодиодной оптикой. Передний бампер оснащен массивным воздухозаборником и компактными противотуманными фарами.

Kia Rio 2017-2018 — вид спереди

Задние фонари также имеют обновленную форму и оригинальную светодиодную гирлянду, которая является стандартной для всех комплектаций седана. Автомобиль имеет несколько измененный силуэт кузова, который стал крупнее по сравнению с предыдущим поколением, и получил улучшенные аэродинамические характеристики.

седан Киа Рио 2017-2018 в новом кузове

Оформление салона Kia Rio 2017-2018

Салон автомобиля имеет несколько цветовых версий оформления и различные материалы отделки. Приборная панель оснащена широким дисплеем бортового компьютера и информативными аналоговыми приборами. Головное устройство имеет большой сенсорный дисплей, который расположен несколько ниже, чем в хэтчбеке и отлично вписывается в центральную консоль.

салон Киа Рио 2017-2018 года

Салон автомобиля стал просторнее и комфортнее за счет увеличения размеров его кузова. Он с легкостью вмещает водителя и четверых взрослых пассажиров. Для пассажиров второго ряда не только стало больше места, но также добавлены воздуховоды климатической системы, расположенные между спинками передних сидений.

Габаритные размеры седана Kia Rio в новом кузове

Новый Киа Рио стал длиннее, а также получил увеличенную на 30 мм колесную базу, которая составила 2600 мм. Благодаря увеличению длины кузова, седан приобрел более просторный салон и вместительное багажное отделение, которое можно еще больше увеличить за счет складывания спинок второго ряда сидений.

Комплектации рестайлингового Киа Рио 2017-2018

Различные комплектации обновленного седана отличаются установленным силовым агрегатом, цветовым оформлением салона и наличием тех или иных опций. Автомобиль оборудован мультимедийным устройством со множеством функций и многофункциональным на рулевым колесом, а также различными системами для обеспечения активной и пассивной безопасности.

новый Киа Рио 2017 центральная консоль

В максимальной комплектации автомобиль оборудован двигателем мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, кожаной обивкой кресел,окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида с указателями поворотов, климат-контролем и другими опциями.

Технические данные Kia Rio 2017-2018 модельного года

Обновленный седан будет доступен покупателям со следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

  1. 1,4 литра – 107 л.с.;
  2. 1,6 литра –123 л.с.

Каждый из них имеет 4 цилиндра и комплектуется 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
К сожалению, седан Киа Рио не будет комплектоваться турбированным трехцилиндровым двигателем, который доступен для одноименного хэтчбека.
Автомобиль построен на той же платформе, что и его предыдущее поколение. Он имеет независимую переднюю подвеску со стойками McPherson и заднюю полузависимую с торсионной балкой.


Седан оснащается передними и задними дисковыми тормозами и гидроусилителем рулевого управления.
Для обеспечения безопасности и комфорта управления предусмотрено наличие различных электронных систем и помощников для водителя.

Старт продаж и стоимость седана Киа Рио 2017-2018

Цена автомобиля в базовой комплектации на китайском рынке составит 80 тысяч юаней, что в переводе на рубли составляет около 750 тысяч.
Приобрести новинку в России можно будет уже в середине следующего года. Возможно, автомобиль, предназначенный для российского рынка будет иметь некоторые детали, отличные от модели для китайских покупателей.

Видео тест Kia Rio 2017-2018 года :

Новый седан Киа Рио 2017-2018 фото :