Каптур.Клуб Спецверсия Extreme. Тест-драйв: Кто будет покупать "экстремальный" Renault Kaptur

Такой окраски у Катпура ещё не было: специально для «Экстрима» придумана комбинация «слоновая кость»/коричневая крыша. За эту «кость», правда, положена доплата в 7990 рублей.

Компания Renault снова расширила гамму . Недавно мы рассказывали о самой доступной двухпедальной версии (), а теперь на противоположном конце линейки появилась лимитированная серия Kaptur Extreme. Это насыщенная комплектация с новым оборудованием и рядом отличий в дизайне. Заказать её можно с тремя силовыми агрегатами: 1.6 (114 л.с., 4х2, вариатор X-Tronic) за 1 124 990 рублей, 2.0 (143 л.с., 4х4, шестиступенчатая «механика») за 1 204 990 или 2.0 (143 л.с., 4х4, четырёхступенчатый «автомат») по цене 1 254 990 рублей.


Помимо показанной цветовой вариации можно получить кузов «Коричневый каштан» или «Чёрная жемчужина» с крышей чёрного цвета или цвета слоновой кости (возможны все четыре комбинации). Серию также можно отличить по шильдикам Extreme на передних крыльях.
В оснащение «Экстрима» входят полностью светодиодные фары Pure Vision и передние динамические указатели поворота, светодиодные фонари с 3D-эффектом, чёрные или коричневые (на выбор) 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe, зеркала заднего вида в цвет крыши, система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, дополнительное освещение поворотов. Есть тут задние датчики парковки и камера заднего вида, электронная система стабилизации и четыре подушки безопасности, датчики дождя и света.


На креслах - кожа дымчато-коричневого цвета с перфорированными чёрными вставками. Кожа с бежевой прострочкой - на руле и дверях, а на порогах - накладки из нержавейки с надписью Extreme.


Ещё серию выделяют электрохромное зеркало заднего вида с автозатемнением, подсветка блока климат-контроля лунного цвета и подсветка макияжного зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, а вдобавок окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodise.
Приём предварительных заявок Kaptur Extreme уже открыт, а официальный старт продаж будет дан в сентябре. Добавим, что модель Renault Kaptur - не самый популярный паркетник в России. Он уступает родственнику Дастеру, Крете от Hyundai и даже более дорогой Тойоте RAV4. Но по результатам января-июля Kaptur всё же занял 13 строку среди машин всех классов (16 524 покупателя). За самую простую комплектацию Каптюра компания просит 879 000 рублей.

Renault Kaptur - это передне и полноприводный кроссовер, который был выпущен специально для российского рынка. Дело в том, что модель отличается от своего французского аналога, который называется Captur. Именно с буквой «C» в названии. Отличия затронули не только внешний вид. Француз построен на платформе Clio. Те, кто знают эту машину, отлично понимают, что взяв за основу этот небольшой автомобильчик можно вылепить, что-то драйвовое и мощное.

Отечественный рынок диктует свои правила: здесь необходимо действительно выносливые, рабочие лошадки, с хорошими показателями лошадиных сил и проходимостью.

Так появился Renault Kaptur. Машина основывается на платформе небезызвестного Duster. В середине прошлого года, появилась информация о том, что автомобиль обзавелся самой «навороченной» комплектацией, которая получила название «Extreme». Комплектация Экстрим стала полноценной четвертой комплектацией и торжественно увенчала гамму этих паркетников.

Обзор и фото салона

Забавен тот факт, что слово комплектация «экстрим» никакого отношения к спортивному характеру автомобиля и экстремальной езде не имеет. Скорей, оно подчеркивает люксовые характеристики и подразумевает именно внешний вид Renault Kaptur. Насыщенная комплектация получила ряд отличий в экстерьере и интерьере, а также обзавелась новым оборудованием. Разберем, все по порядку.

Фото салона комплектация Экстрим

С первого взгляда, автомобиль с обновленными характеристиками практически не отличим от «обычного» собрата, но стоит приглядеться и сразу в глаза бросается главная особенность Renault Kaptur Extreme - это светодиодная, головная оптика Pure Vision, оснащенная передними динамическими указателями поворота, которые напоминают бегущую строку.

Следующим заметным изменением стали диски автомобиля. Эти легкосплавные 17-ти дюймовки, специально окрашенные коричневым или черным цветами, смотрятся действительно потрясающе. Они подчеркивают роскошь и элегантность паркетника. Следует отметить и цветовую гамму машины.

Фото комплектация Экстрим

Как мы знаем, предыдущий Kaptur выделялся а фоне конкурентов двухцветным кузовом. Когда крыша и корпус машины были разных цветов.

В серии Extreme это никуда не делось, а только усовершенствовалось. Теперь, покупая машину этой особой серии, водитель может выбрать между одним из пяти вариантов. Три из них имеют коричневый цвет в оформлении, а остальные два черный.

Колесные диски подкрашивают под эти цвета, что в конченом итоге и приводит к обновленному стилю машины: такой вот простой и оригинальный, заводской ход. Отметим, что окрас «слоновая кость» с коричневой крышей - визитная карточка нового авто. Смотрится свежо и гармонично. Даже пороги спереди имеют отмечаются логотипом названия специальной серии.

Комплектация и цена

У автомобиля есть 3 основных комплектации: Life, Drive и Style. Первая имеет одну подушку безопасности, кондиционер и подогрев передних сидений. Комплектация драйв отличается уже четырьмя, передними подушками, имеет круиз-контроль и и дистанционную систему запуска мотора.

Последняя комплектация имеет с многодисковым сцеплением, которое подключается при необходимости колеса задней оси. Покупатель должен будет доплатить за Renault Kaptur Extreme 60 тысяч рублей. Цена за топовую полноприводную версию составляет 1 255 000 руб.

Есть ли смысл платит за такой паркетник такие деньги? Конечно есть, ведь такая начинка действительно заслуживает внимания. В остальном, это все тот же легкий и стильный автомобиль, рассчитанный на активных, молодых людей, которым не плевать на внешний вид их транспортного средства.

Технические характеристики

Здесь ничего нового. Версия Renault Kaptur комплектации Экстрим имеет два силовых агрегата:

  • двигатель с объемом 1.6 и 114 л.с., оснащенный вариатором;
  • двигатель с объемом 2.0 и 143 л.с., с механикой или АКПП на выбор.

Заходим в салон и первым делом натыкаемся на действительно шикарное убранство: дымчато-коричневая кожаная отделка с черными вставками. Сама кожа имеет бежевую прострочку на дверях и руле автомобиля. Смотрим на нейтральную консоль. Здесь установлена современная мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым, сенсорным дисплеем.

Кончено же, в Renault Kaptur не могли не впихнуть:

  • дистанционный запуск мотора;
  • задние парковочные датчики;
  • датчик дождя и света;
  • двухзонный климат-контрль и круиз-контроль;
  • ключ-карту.

Завершает салон новой версии Renault Kaptur салонное зеркало заднего вида. Оно электрохромное и может затеняться в автоматическим режиме. Остальные изменения не так заметны и касаются в основном таких мелочей, как подсветка макияжного зеркала в обоих козырьках, цветная окантовка воздуховодов и «лунная» подсветка блока круиз-контроля.

И такие персонажи в редакции тоже есть. Знакомьтесь, Ирина - менеджер «Авто Mail.Ru». На презентации «Каптюра» специальной серии Extreme она намотала по дорогам Азербайджана немало километров. А когда вернулась в Москву, у нас состоялся серьезный разговор. Не ухмыляйтесь, трепа ни о чем в стиле «блондинко за рулем» не будет. Для понимания: красавица гоняет на «Мазде» MX-5 и при случае достает из сумочки мультитул, используя его по прямому назначению.

Поэтому меньше пустых слов - больше дела. Препарируем Renault Kaptur Extreme. Это самое дорогое исполнение кроссовера: плюс 60 тысяч рублей к прежде топовой версии Style. Таким образом, «наш» автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом стоит 1 254 990 рублей.

Ирина: 60 тысяч - разумная, на мой взгляд, доплата. Потому что «экстремальный» Kaptur выглядит дороже, чем стоит на самом деле. При этом безвкусной цыганщины в нем нет, грань между стилем и эпатажем в Renault не перешли. Даже на машину в «обычном» коричневом цвете люди оборачиваются, а уж кроссовер в уникальном для серии Extreme светлом наряде «Слоновая кость» (хотя я бы назвала этот колер «кофе с молоком») c контрастной темной крышей - вообще бомба. Давно не ловила на дороге столько внимания. И посмотрите на эти милые поворотники в виде бегущей строки, прямо как у Audi. С изюминкой модель получилась.

Во время загрузки произошла ошибка.

Юрий: Дизайн - дело вкуса. А вот светодиодные фары вещь действительно полезная. Тем более у «Каптюра» они светят как надо: ярко, мощно и глаза не утомляют, поскольку светотеневая граница не слишком резкая. Редко на недорогой машине такая толковая оптика встречается. Жаль, для других версий кроссовера она недоступна даже за доплату. Потому как за прочие украшательства вроде шильдиков и коричневых колесных дисков на 17 дюймов выкладывать деньги не вижу смысла - это мнимый престиж.

Ирина: Зато посмотри, как круто салон выглядит. Дымчато-коричневая кожа тут явно в тему, прострочка красивая, словно на «премиуме». А главное - водительское макияжное зеркало, наконец, с подсветкой. Хотя вам, мужчинам, этого не понять...

Салонное зеркало заднего вида на «Экстриме» электрохромное - затемняется автоматически

Юрий: Да что мне зеркало, когда нормально устроиться не выходит. Лучше бы вместо плафонов регулировку руля по вылету сделали. Или кресла поменяли, а то кнопку подогрева на ощупь искать приходится, подушка короткая - ноги устают, спина затекает. Какой уж тут «премиум».

Ирина: Сиденья мне тоже не очень показались: слишком плоские и широкие, я в них болтаюсь. А еще удивила странная регулировка громкости музыки - спрятанным под рулем пультом или качающейся клавишей над сенсорным экраном. Поначалу по привычке за крутилку климат-контроля хватаешься. Не хватает розетки в бардачке. И решительно некуда телефон пристроить. Даже кофе или воду разместить - уже проблема. Единственный подстаканник спереди спрятан в узкую нишу где-то внизу, еле рука пролезает. С другой стороны, для прочего барахла в дверях карманы просторные есть и в переднюю панель ящичек с крышкой интегрирован. Подлокотник откидной удобный. Так что в целом нормально. Главное, не пришлось долго адаптироваться - села и поехала.

Юрий: Тебе адаптироваться не пришлось, но и машина не спешит. Неприлично на современный кроссовер ставить такой тугодумный, нелогичный и «прожорливый» четырехступенчатый автомат. Попытка найти с ним общий язык - вот настоящий экстрим. И плавность работы никуда не годится, доходит до ударов при смене передач, словно коробка в ремонт просится.

Ирина: Соглашусь, туговато едет Kaptur. Вроде и мотор 143 силы, и машина не особо тяжелая, а шустрить на этом «Рено» сложно. Хотя в пробках толкаться - какая разница? Сцепление по миллиону раз выжимать еще хуже. На трассе, впрочем, тоже норм, когда не обгоняешь. Кроссовер от бокового ветра не шарахается, на ямы ему все равно, и не сильно шумный, к тому же.

Юрий: Только неэкономичный. За городом кушать по 10 литров 95-го бензина - многовато. А подвески у «Каптюра» что надо для российских дорог. Только вот удары от кочек в руль приходят - неприятно.

Ирина: Неприятно, что руль тяжелый. В Азербайджане мы ездили на переднеприводной машине с вариатором и мотором 1.6, так на ней маневрировать проще было. Хорошо, тормоза не изменились. Вроде сзади барабанные механизмы стоят, а останавливается Kaptur уверенно и плавно, без клевка.

Renault KAPTUR Extreme - лимитированная серия автомобилей Каптур, максимальная версия полноприводного кроссовера, созданного воплощать в жизнь все Ваши желания. Отличное оснащение инновационными системами подарят необыкновенный комфорт и удовольствие от вождения на трассах любой сложности. Приобрести Рено Каптур Экстрим по привлекательной цене Вы всегда можете в .

Технические характеристики специальной версии яркого внедорожника Kaptur

Официальный дилер АВАНТАЙМ предлагает следующие модификации Каптур Экстрим :

  • Двигатель объемом 1.6 л. мощностью 114 л.с., 4х2 (CVT X-Tronic);
  • Двигатель объемом 2.0 л. мощностью 143 л.с., 4х4 (МКП6);
  • Двигатель объемом 2.0 л. мощностью 143 л.с, 4х4 (AКП4).

Специальная серия покоряет с первого взгляда продуманным сочетанием дизайна и технологий . Ощутите новый уровень комфорта и высокое качество материалов отделки просторного салона.

Опционное оборудование Renault Kaptur EXTREME

  • Окраска «металлик»;
  • Система «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • 17" легкосплавные диски Steppe Black черного цвета с алмазной шлифовкой.

В данной комплектации доступны четыре классических варианта исполнения экстерьера. Яркие цветовые решения и элегантные детали способны удивить даже самого искушенного автолюбителя. Гармонично завершают дизайн элегантные элементы персонализации салона . (см.фото)

  • Хромированные боковые молдинги;
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова;
  • Защита бамперов спереди и сзади;
  • Задний бампер с хромированной накладкой;
  • Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор Клиента: коричневая, черная или цвета слоновой кости);
  • Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор Клиента: коричневая, черная или цвета слоновой кости);
  • Передние и задние брызговики;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор Клиента) с алмазной шлифовкой;
  • Задние стекла с сильной тонировкой;
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида;
  • Наружное зеркало заднего вида асферической формы;
  • Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом Extreme;
  • Сиденья из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fumé) с рельефными кожаными вставками черного цвета и декоративной бежевой прострочкой;
  • Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé.

Продажа автомобилей в салонах официального дилера

Купить полноприводный кроссовер Kaptur в комплектации EXTREME по привлекательной цене можно в автосалонах официального дилера АВАНТАЙМ в Москве и Сергиевом Посаде.

Информацию о технических характеристиках, стоимость и фотографии авто Вы всегда можете найти на сайте компании или узнать у квалифицированных специалистов АВАНТАЙМ. Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам , цвет кузова, необходимое доп. оборудование , и многое другое. Запишитесь на тест-драйв и испытайте выбранный Вами автомобиль в движении.

Выход специальных и лимитированных версий - это всегда повод вновь напомнить об автомобиле. Часто обновлять модель накладно, поэтому расширение комплектаций - отличная возможность привлечь новых клиентов.

Extreme к спорту или экстремальному туризму отношения не имеет, но это самая богатая версия Kaptur на нашем рынке. С мотором 2.0 литра (143 л.с.) и полным приводом за нее надо будет выложить 1 254 900 рублей.

Главная особенность - полностью светодиодная оптика с технологией Pure Vision и динамические указатели поворота. Автомобиль обзавелся 17-дюймовыми легкосплавными дисками Steppe и хромированными шильдиками "Extreme".

Сиденья отделаны эксклюзивной комбинированной кожей дымчато-коричневого цвета с декоративными черными вставками. Подлокотник, карты дверей и руль также выполнены из кожи с прострочкой бежевого цвета и логотипом спецсерии.

Автомобили лимитированной версии оснащены мультимедийной навигационной системой Media NAV 3.0 с 7-дюймовым тачпадом, двухзонным климат-контролем, системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.

"Экстремальные" кроссоверы предлагаются с пятью комбинациями окраски кузова, среди которых есть новая титульная расцветка: основной цвет "слоновая кость" с коричневой крышей.

Впрочем, почти все Kaptur визуально смотрятся очень классно, ведь двухцветная окраска кузова сейчас - это беспроигрышный вариант. Автомобиль получился интересным, в потоке машин его уж точно ни с чем не спутаешь.

Не все конкуренты французов могут похвастаться столь ярким дизайном. Так что за внешность Kaptur однозначно получает плюс.

А что внутри? Кроме вышеперечисленных особенностей именно версии Extreme, обращаешь внимание на комбинацию приборов, которая отлично читается. По бокам тахометр и указатель уровня топлива, а цифровой спидометр посередине.

Передние сиденья неплохи по профилю, есть боковая поддержка. За время теста спина не болела - а это главный показатель.

Пластик жестковат, ясно, что это все-таки бюджетная модель, но у той же Hyundai Creta это так не бросается в глаза. Странно расположены очень нужные и важные кнопки. Так, клавиша подогрева сидений оказалась слева на кресле, во время движения выключить ее, если вы водитель, мягко говоря, трудновато.

Да и круиз-контроль сразу найти не удалось - он спрятался за ручником. Как при таком расположении им пользоваться - вряд ли кто-то ответит. Нет и нормального подлокотника, куда можно закинуть всю мелочевку. Впрочем, проблему компоновки вещей в салоне призван решить центральный бокс. Жаль, что выглядит он уж очень дешево. Да и ассоциации с "Газелью" многие вряд ли смогут избежать.

На втором ряду места не так много, хотя надо понимать, что сегмент компактных кроссоверов и не предполагает слишком уж большого пространства сзади. Пассажиры, к сожалению, остались без USB-разъемов и розеток.

Объем багажника 387 литров - не самый большой показатель в классе. Детская коляска поместится с трудом, но поездка в магазин за продуктами проблемой не станет. Спинки заднего сиденья складываются в соотношении 1:2, позволяя довести доступный объем до 1 200 литров. Правда, пол в грузовом отсеке получится с изломом.

Теперь перейдем к самому главному - к тому, как едет Renault Kaptur. В пару к двухлитровому 143-сильному мотору отрядили четырехступенчатый "автомат" DP8. По паспорту такой автомобиль разгоняется до "сотни" за 11,2 секунды. На деле же достичь таких цифр не получится.

Kaptur неспешно стартует с места, а коробка иногда дергается. После резкого удара по педали газа тяги ждать не стоит - ее просто не будет. Зато есть рев мотора, который пытается как следует раскрутиться на длинной второй передаче. Даже в городском потоке динамики откровенно не хватает, что уж говорить про трассу.

Да и на большой скорости поездить не получится. После 130 км/ч руль становится пустым и теряет информативность - сразу хочется убрать ногу с педали газа.

Вообще управление, к сожалению, не балует остротой. Эмоциональный дизайн не подкрепляется столь же яркими впечатлениями от того, как машина рулится. Да и сам руль, откровенно говоря, тяжеловат. Девушкам, например, он явно не понравится.

Однако есть и плюсы - изоляция от внешних шумов и бьющихся об арки камней хороша. Нельзя сказать, что в салоне царит гробовая тишина, но и голова после многочасовых поездок у вас не разболится.

Кроссовер не сильно кренится и раскачивается, автомобиль не боится стыков и неровностей. У кроссовера неубиваемая подвеска, чем, впрочем, всегда славились автомобили Renault.

С клиренсом более 200 мм Kaptur позволяет залезать на высокие бордюры и ползти по грязи. Хотя, конечно, на серьезные внедорожные подвиги автомобиль не претендует. Да и ему и это и не нужно. Среда обитания француза - это город.

Ну и главные клиенты этого кроссовера - модники. Хочется выделяться из толпы - Kaptur отличный вариант. Да, у SUV от Renault есть свои недостатки, но эффектный образ многих заставляет выбрать именно Kaptur. А версия Extreme лишь чуть-чуть добавляет стиля и без того узнаваемому автомобилю.