Какой мерседес самый надежный? Цифровые индексы Мерседес. Мерседес E класса

Мерседес – торговая автомобильная марка, которая является на сегодняшний день одной из самых популярных в мире. Об автомобилях марки Мерседес известно в каждом уголке планеты. Для своего удобства и удобства своих поклонников производитель выпускает на автомобильный рынок свою продукцию, которая разделена на классы. До 90-х годов классы мерседесовотличались друг от друга только лишь объемами автомобильных двигателей – именно этот критерий был главным в классификации машин. Однако уже сегодня в одном кузове встречаются совершенно разные по объемам моторы, поэтому классификация мерседесов теперь осуществляется по несколько другим критериям: это уровень комфорта автомобиля, а также размеры авто. При выборе автомобиля именно на эти критерии покупатель обращает свое особое внимание, ведь помимо технических характеристик, удобство авто и его размер играют не последнюю роль.

Классификация мерседесов.

Тип кузова автомобиля является определяющим моментом для того, чтобы отнести автомобиль к тому или иному классу. Существует ряд классов, каждый из которых имеет обозначение определенной заглавной латинской буквой. Автомобильный ряд марки Мерседес представлен следующими классами машин:

Самым компактным из всех выше приведенных классов автомобилей является А-класса. Далее классы располагаются в порядке увеличения комфорта и габаритов автомобилей.

Сравнение классов автомобилей марки Мерседес.

Мерседес A класса.

В чем же заключается разница между классами автомобилей марки Мерседес? Современный представитель автомобиля Mercedes A класса отличается от других своими габаритами. Такое авто очень компактное, практичное, хотя и на комфорт в данной машине вряд ли кто-то пожалуется. Несмотря на то, что в данном автомобильном классе больше всего внимания разработчики уделили именно размерам автомобиля, комфорт от этого никак не пострадал. Такой мерседес является прекрасным средством передвижения в городских условиях. Он станет просто незаменимым для молодых людей, которые хотят передвигаться на качественном немецком автомобиле, который будет стоить не так дорого, как его товарищи классом постарше. Кузов у авто класса A только хэтчбек.

Мерседес B класса.

Модели Mercedes B класса отличаются своей отличной вместительность, хорошей экономичностью, а также замечательными аэродинамическими показателями. Авто данного класса станет прекрасным вариантом для небольшой семьи. Такая машина имеет высокий уровень безопасности и красивый дизайн – именно эти качества являются отличительными именно для данного класса автомобилей Мерседес. Кузов также хэтчбек, однако его размеры уже значительно больше, чем в классе А. Здесь, также, как и в авто класса А, используются только 4-хцилиндровые моторы.

Мерседес C класса.

Автомобили Mercedes C класса можно назвать самыми популярными у автолюбителей, так как такие авто имеют весьма выгодную стоимость. Дизайн машин выгодно отличается своей сдержанностью и строгостью, а модельный ряд данного класса весьма широк: седан, универсал, купе. Двигатели также могут быть различными: начиная от экономичного дизельного и заканчивая бензиновыми W6. А пятидверное купе CLA – класса ничем не уступает по своим характеристикам моделям С-класса.

Мерседес E класса.

Высочайшей степенью комфорта характеризуются Mercedes E класса. Кузов его представителей обновленный, он имеет строгий классический дизайн, который характерен для всех автомобилей Мерседес. Внешний вид авто E-класса консервативный, такая машина прекрасно подойдет в качестве корпоративного автомобиля. Производитель постарался сделать данный класс авто максимально комфортным, поэтому оснастил машины самыми современными средствами коммуникаций. Е-класс подразумевает выбор между несколькими вариантами кузовов: седан, купе, кабриолет, универсал. Такой же обширный и выбор моторов, самым мощным в этом классе предлагается двигатель W8. Многие покупатели, которые ценят в автомобиле стиль, мощь и динамику выбирают пятидверное купе CLS-класса.

Мерседес S класса.

Роскошь и исключительное удобство эксплуатации – вот что отличает Mercedes S класса. О том, насколько комфортный салон автомобиля данного класса, можно говорить очень много и очень долго. Большое пространство салона позволяет свободно разместиться людям, которые обладают высоким ростом. Автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта. Практически все инновационные технологии применяются в машинах такого класса. Плавность хода мерседеса S-класса улучшена за счет пневмодовески, которая подстраивается к различным препятствиям на дороге. Такие машины предпочитают те, кто ставит комфорт, роскошь и престиж на первые места. Правда, вариантов кузова автомобиля совсем мало, точнее, он только один, и это седан. Зато двигатель может быть как очень экономичным дизельным, так и мощным W12, который сделает ваш сдержанный седан автомобилем под стать спорткарам.

Мерседес G класса.

Те же, кто предпочитает большие, массивные и комфортные автомобили, выбирают Mercedes G класса. Гелендвагены – самые подходящие автомобили для прохождения сложных трасс, но и в условиях городского движения данные автомобили чувствуют себя отлично. Автомобили этого класса отличают комфорт, надежность и полный привод. Представители G-класса являются лидерами среди машин-внедорожников, поэтому их очень часто используют в качестве правительственных автомобилей. Тип кузова: кабриолет, внедорожник.

Мерседес M класса.

Mercedes M класса – это отличные внедорожники, у которых самый современный внешний вид. В этой категории хочется выделить кроссовер GLK-класса, который имеет достаточно компактные размеры. А вот внедорожник GL-класса предпочитают те, кто хочет обладать автомобилем и роскошным, и мощным.

Мерседес V класса.

Viano – это минивэн, который производитель предлагает в различных комплектациях. Можно выбрать авто, которое подойдет для семейного отдыха, а можно выбрать машину представительную, предназначенную для делового человека. Эта машина является единственным представителем V-класса марки Мерседес, но за счет того, что существует 3 варианта ее длины, 2 варианта ее колесной базы и 4 варианта силовых агрегатов, кажется, будто это не одна модель, а полноценный модельный ряд.

Мерседес также выпускает легкие спортивные автомобили — родстеры:SL, SLK, SLS, но о них как-нибудь в другой раз. А вообще они, как и все другие классы мерседесов, отличаются друг от друга стоимостью авто, объемом двигателя, уровнем комфорта, габаритами и комплектующими.

Развитие Мерседеса и влияние его истории на модельный ассортимент. Полная классификация версий автомобилей по классам. Отличие одного ряда от другого.

Краткий анонс

За всю историю Mercedes benz было много взлетов и падений. В этой статье мы рассмотрим, как развивалась история Мерседес, откуда появилась идея создания бренда, модельный ряд Мерседес от компактных легковых машин до коммерческих автобусов, грузовиков и чем отличаются классы.

История марки Мерседес

История бренда такая же легендарная, как и сами их машины. На сегодняшний день Mercedes ассоциируется с элитной, мощной, качественной продукцией.

Когда в стране царил послевоенный кризис, в 1900 г. разработчики Даймлер-Моторен-Гезелльшафт собрали первый «Мерседес-35PS». Примечательно, что история бренда получила свое начало не от самих создателей, а от страстного автолюбителя-перекупщика Эмиля Еллинека, который назвал машину в честь своей дочери от первого брака «Мерседес» (Mercédès). Название успешно прижилось и быстро распространилось среди других любителей авто. Сегодня история названия Мерседеса считается одной из самых красивых.

История создания логотипа Mercedes

С 1901 года два крупных конкурента работали над созданием своих лучших автомобилей того времени. В 1926 г. под давлением экономической ситуации, конкурентов, спустя 2 года переговоров Даймлер-Моторен-Гезелльшафт, выпускающий марку Mercedes и компания Бенц решили объединиться, создав марку Mercedes-benz и задав автобизнесу темп, который по сей день не могут достичь другие автомобильные концерны.

До крупнейшего слияния компания MB не имела знака, который мы привыкли видеть сегодня. Общими усилиями они смогли прийти к известному логотипу трехлучевая звезда (Mercedes) и лавровый венок (Benz). На логотипе помимо рисунка, были надписи: сверху Mercedes, снизу Бенц. Позже, лавровый лист убрали с логотипа, а трехконечную звезду заключили в окружность.

Есть версия, что история создания логотипа МВ также связана с дочкой Еллинека от первого брака, которая убедила собственников прекратить ссоры и скрестить свои трости. По другой версии, трехконечная звезда связана с 3 стихиями: земля, небеса, море. Т.к. компания выпускала помимо двигатели для машин, еще для кораблей и самолетов.

В результате слияния, было много вопросов кому принадлежит MB. На сегодняшний день Mercedes находится под крылом компании Daimler AG, где параллельно идут работы над Smart, Maybach. Находится штаб-квартира в Штутгарте, конструкторское бюро и основной завод Мерседес в Зиндельфингине.

Классификация автомобилей по классам

В Европе, в том числе в Германии, в 80-90-е г было принято классифицировать машины по типу кузову. Их продуманная классификация автомобилей по классам, дает четкое понимание какая машина перед Вами. Тип кузова - критерий, исходя из которого все модели мерседес делятся на class - A, B, G, M, V. Но, это не основной параметр, по которому происходит классификация. Вторым показателем для рейтинга является мощность машины и цены на него. Зачастую, с повышением класса, возрастает комфорт, технические характеристики, инновации, прайс.

Все модели mercedes заслуживают особого внимания и сильно отличаются друг от друга. Над их дизайном и техническими характеристиками работали не только сотрудники компании MB, но и сторонние организации, такие как , Порше, McLaren и другие. Совместными усилиями они достигали лучших результатов. Многие модели имеют премии.

Основная классификация мерседесов по возрастанию

А

Самое маленькое авто в линейке МВ. Несмотря на его размеры, в автомобиле комфортно, а ходовые качества не уступают другим классам. Она отлично подходит для тех, кто передвигается по городу. Производят исключительно в кузове хетчбэк. Невысокая цена привлекает внимание и популярна среди молодежи. Стоит отметить, небольшой расход топлива, поэтому данное авто можно считать не только доступным, но и экономичным.

B

Семейная машина - микровэн. Кузов напоминает А-класс, но с большими размерами. Высшая степень безопасности машины, строгий дизайн и 4-ц цилиндровый мотор на фоне его доступной цены - считается лучшим автомобилем в соотношении цена/качество. Именно микровэн считается, как самый надежный Мерседес.

Большинство автолюбителей выбирают именно - Comfortklasse. В его арсенал входят универсал, седан и купе. Можно выбрать подходящий двигатель: дизель или бензин W6. Одна из улучшенных, мощных версий - пятидверный CLA.

СL

Роскошная серия Coupé Luxusklasse двух дверных купе. За основу разработок CL взяли , размеры машины немного укоротили и придали более спортивный внешний вид. Модель CL 65 AMG стала самым мощным авто CL-class и самой дорогой версией марки Mercedes-Benz.

СLK

Легкое, короткое купе - Coupe Leicht Kurz, выполненное в кузове купе и кабриолет на базе , является люксовой версией MB. У СLK под капотом был мощный двигатель, двух дверный салон, рассчитанный на 4 места и спортивный облик. Модификация CLK DTM AMG одержала победу на 9 гонках в DTM 2003 года.

Иными словами - Exekutivklasse. Основной акцент авто сделан на комфорт водителя, современные разработки и улучшение технических характеристик. Помимо универсала, седана и купе, добавлен еще и кабриолет. Двигатель также можно выбрать. Мощность мотора выше, чем у Comfortklasse и составляет W8. Внешне машина достаточно лаконична.

Sonder создана для тех, кто ценит роскошь и комфорт. Здесь все выполнено по дорогим и новейшим технологиям. Отделка отменного качества, собственные разработки производителя, высокие технические характеристики и современный дизайн. Признан автомобилем представительского класса. Вариант кузова только седан. Мощность двигателя близкое к спорткару и достигает до W12.

SL

Спортивные модели - Sport Leicht, что означает спортивный легкий. Тип кузова: купе или кабриолет. Двухдверная машина имеет складную крышу. Отличительной особенностью является то, что SL создана для комфорта водителя, но по техническим характеристикам близка к спорткару, т.е. погонять на ней получится только в свое удовольствие. Из-за значительной мощности двигателя, цена на Sl высокая.

SLK

Спортивный, легкий, короткий - именно так расшифровывается class - Sportlich Leicht Kurz. На базе SL дизайнеры создали компактную версию спорткаров. Крыша также складывалась, имела мощный двигатель, но внутренняя отделка стала богаче. Короткий рычаг переключения передач, натуральная кожа на сиденьях, высший уровень безопасности. SLK считается более престижным, чем SL, поэтому и цена на него значительно выше.

SLS

Sport Leicht Super - легендарные спортивные модели. Знаменит не только своими мощными техническими характеристиками, но и фирменными дверьми в стиле «крыло чайки». При открывании автомобиля, двери распахивались вверх, напоминая крылья. Салон был изготовлен из высочайших материалов с двухфазной поддержкой поясниц для максимального комфорта водителя при езде. В 2014 году снят с производства.

SLR

Sport Leicht Rennsport - спортивный лёгкий гоночный. Суперкар производился в двух вариантах кузова: купе и родстер. Одна из тюнинговых версий SLR могла разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек. Двухместный автомобиль также, как и SLS имел откидывающие вверх двери, немного заворачивая их вбок. Интересный дизайн, красные тонированные задние фары и роскошный салон. Снят с производства в 2010 году.

Полное название G-Wagen. Машина, которая наряду с престижем и комфортом, способна пройти трассу любой сложности. Преимущество - полный привод и максимальная безопасность. Зачастую, данный вид популярен среди государственных служащих и оправданно занимает первое место среди внедорожников. Тип кузова: внедорожник и кабриолет.

M

Внедорожники городского типа с привлекательным дизайном. В отличие от Гелендвагена имеет более плавные черты и стильный корпус. Мерседес кроссоверы ml стали первыми в своем классе, из-за высокой мощности имел большой расход топлива, поэтому авто не однократно подвергалось рестайлингу. GLK - компактный кроссовер для поездок на работу, мерседес GL - увеличенная версия для деловых поездок.

R

Универсал, который был предназначен для семейных поездок. Большой багажник, отличная управляемость и безопасность. Но, к сожалению, на рынке он не смог достичь положительной динамике продаж. На сегодняшний день авто остается менее популярным в сравнении с другими классами.

V

Минивэн, который на сегодняшний день оценивается в 5 звезд (из 5) по безопасности. В первом поколение выпускался под названием Mercedes-Benz Vito. Во втором - Viano. Если рассмотреть Мерседес вито модельный ряд по годам, то можно отметить 1996 г, когда Mercedes-Benz W638 получил гордое звание, как «Лучший фургон года». Сейчас, это единственные фургоны, которые предоставляют большой выбор комплектаций. Покупатель может выбрать длину, варианты колесной базы, двигатель и многое другое.

Автобусы и их виды

Мерседес модельный ряд включает в себя не только легковые машины бизнес и эконом сегмента, но и автобусы. Автобусы мерседес выпускаются в различных версиях: пассажирский и междугородний микроавтобусы, такси маршрутное, грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор. Все автобусы мерседес оснащены полным приводом и автоматической коробкой передач. Компания добилась уменьшения расхода топлива, увеличение шумоизоляции и повышение уровня экологического класса. Страна производитель по выпуску автобусов, а также грузовиков - Аргентина.

  1. Линейка мини-автобусов - Sprinter, Vario, Medio. Mercedes benz sprinter - целая серия автомобилей для перевозки пассажиров. В состав Sprinter входят также специализированные автомобили, такие как скорая помощь, передвижной штаб и другие. Mercedes-Benz Vario - использовался в качестве школьного автобуса. Medio - небольшой автобус на 25 (версия Classic) и 31 (версия Eco) мест для пассажиров.
  2. Линейка городских автобусов - Cito, Citaro, Conecto. Mercedes-Benz Citaro - низкопольные модели, дорожный просвет составлял не более 340 мм. Предназначался для городского и междугороднего сообщения. Городские модификации делились от O530 большого класса до сверхособо большого класса - O530 GL II в зависимости от количества дверей, технических характеристик и комфорта. Mercedes-Benz Citaro FuelCell Hybrid имеет низкий расход топлива и высокий экологический класс.
  3. Линейка пригородных - Integro, Citaro, Conecto. Автобус Intouro - модель, производящая для экспорта.
  4. Линейка туристических - Tourino, Travego, Tourismo, Intouro. Mercedes-Benz Travego - большой фургон VIP-class с повышенным комфортом и привлекательным дизайном.

Грузовики

С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.

  1. Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
  2. Unimog - универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
  3. Atego - небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
  4. Axor - грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
  5. Econic - мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
  6. Zetros - брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
  7. 1828L (F581) и 1517L - передвижные центры чрезвычайных ситуаций

Обзор на YouTube:

1-е место: 4-дверный седан. Главное и наиболее очевидное достоинство такого кузова - экономия минимум в 100 000 рублей по сравнению с другими модификациями. Именно поэтому мы ставим седан на первое место, хотя по простору на диване и грузовым возможностям он уступает универсалу.

2-е место: универсал. Этот вариант гораздо функциональнее седана и при сложенном диване позволяет перевезти до полутора кубометров груза. К сожалению, единственный мотор, с которым такой С-класс продается в России, это базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра, которым комплектуется версия С180. Правда, он же и оптимальный. А самое неприятное заключается в том, что у нас универсалы премиум-сегмента, в отличие от Европы, пользуются крайне низким спросом, и впоследствии продать такую машину будет достаточно сложно.

3-е место: 2-дверное купе. Наименее практичный кузов. У купе самый скромный багажник и не слишком удобный доступ на задний ряд сидений, где вместо полноценного дивана установлены два отдельных кресла. Кроме того, купе дороже седана на весомые 130 000 рублей - если говорить о модели С180. Впрочем, базовый мотор - не лучший выбор для машины с претензией на спорт.

Какая комплектация?

Все автомобили продаются в довольно выгодной «Особой серии». Даже базовая версия «Классик» в ней оснащена более чем щедро: семь подушек безопасности, ABS, ESP, биксенон, MP3-аудиосистема, 2-зонный климат-контроль, полный электропакет, датчики света, дождя и давления в шинах, кожаный салон, дневные ходовые огни и противотуманные фары, защита картера, передние сиденья с обогревом и 16-дюймовые диски из легкого сплава. Что еще можно пожелать для оптимума? Выбрав базовый мотор и оснащение, вы сэкономите приличную сумму, часть которой можно позволить потратить на несколько опций. Мы рекомендуем присмотреться к 17-дюймовым дискам, системе мониторинга мертвых зон и спорт-пакету AMG, тем самым сделав машину более безопасной и облагородив ее внешний вид.

Комплектация «Классик»/«Элеганс»

Следующие уровни оснащения - «Авангард» и «Элеганс» - положены по умолчанию для С250 и С300, а базовые бензиновую и дизельную версии можно усовершенствовать до этого уровня за дополнительные 126 567 рублей. Разумной такую доплату мы признать не можем, ибо за эти деньги вы получите лишь подлокотник с двойным подстаканником, улучшенную кожу на руле и рычаге коробки передач, а также ряд некоторых наружных украшений. Между собой эти исполнения отличаются несущественно: у «Авангарда» алюминиевые вставки в салоне и 17-дюймовые диски, тогда как «Элегансу» полагается деревянный декор в интерьере и колеса на дюйм меньше. Да, такие машины смотрятся лучше базового «Классика», но цена уж больно высока.

В полноприводном С300 кроме всего прочего вы обнаружите навигационную систему «Команд-Онлайн» с 7-дюймовым цветным дисплеем на центральной панели и электрические передние сиденья с памятью.

Комплектация AMG

Собственно, вся прелесть С63-AMG этой машины заключается в свирепом V8 мощностью 457 сил, который превращает С-класс в суперкар. Этой версии положено спортивное шасси с блокировкой дифференциала, сиденья из искусственной кожи «Динамика» и обивка потолка черной тканью, аудиосистема «Харман-Кардон», 3-зонный климат-контроль, а также система доступа и запуска двигателя без ключа.

Несмотря на наличие «Особых серий», немцы предлагают огромное количество опций, среди которых одних только колесных дисков можно насчитать почти два десятка видов.

Какой двигатель?

1-е место: С180 (1,6 л, 156 л. с.). Пусть вас не смущают скромные технические данные: для крупного мегаполиса с плотным трафиком этого мотора хватит с лихвой, да и на трассе он позволит совершать обгоны без насилия над нервной системой. Но главное - он сбережет вам минимум 150 000 рублей по сравнению с С250.

2-е место: С220 CDi (2,2 л, 170 л. с.). Базовый дизель на десять тысяч дороже бензиновой модели С250, а от оптимума его отделяют значительные 160 000 рублей. Этот мотор обладает отменной тягой, но его прелесть не только в этом. Главное достоинство дизеля - это экономичность. К тому же умеренная мощность позволит не впадать в существенные растраты, выплачивая ежегодный транспортный налог.

3-е место: C250 (1,8 л, 204 л. с.). Достойный мотор, но его способности не искупают высокую цену. И хотя он чуть дешевле базового дизеля, стоимость владения такой машиной в конечном счете (топливо плюс налоги) будет выше.

4-е место: С250 CDi (2,2 л, 204 л. с.). Это все тот же 2,2-литровый дизель, но разжившийся второй турбиной, которая извлекла из мотора дополнительные 34 «лошади». В нагрузку к этому мотору идет полный привод. Однако заплатить за эти бонусы придется немало - 130 000 рублей.

5-е место: C300 (3,5 л, 250 л. с.). Если вы считаете, что настоящий «Мерседес» должен быть именно с V6, то С300 - это самый доступный способ его заполучить. Помимо отменной динамики и более богатой комплектации вы получите также полный привод «4-Матик».

6-е место: C63-AMG (6,2 л, 457 л. с.). Невероятные характеристики по заоблачной цене: за три с половиной миллиона вы получите 457 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Правда, в нашей стране не так уж много дорог, на которых вам удастся раскрыть потенциал этого мотора.

Какой привод?

С-класс может быть не только заднеприводным. Фирменная система «4-Матик» распределяет крутящий момент между осями в пропорции 45:55, но при необходимости может и весь крутящий момент двигателя на одно колесо. Самый доступный вариант с полным приводом - это C250 CDi, который на 240 тысяч дороже оптимума. Бензиновый С300 мощнее, но ценится еще выше - 570 000 рублей сверх версии С180.

Какой цвет?

Мы решили:

Оптимальный на наш взгляд С-класс - это базовый С180 стоимостью 1 420 000 рублей. Такую машину можно украсить 17-дюймовыми дисками, системой мониторинга мертвых зон и спорт-пакетом AMG. И - да: имейте в виду, что сейчас у дилеров полно прошлогодних машин, которые продаются с существенными скидками. Более того, у некоторых продавцов вы еще можете найти весьма привлекательную по цене модель С200, которая в Россию более не поставляется.

Разнообразие моделей Мерседесов так велико, что сложно уследить. Добавим многолетнюю историю концерна, эксклюзивные и спортивные выпуски - и все, теперь список произведенных автомобилей даже не перечислить.

Что касается вопроса, какая модель Мерседеса самая надежная, однозначный ответ получить сложно. И дело вовсе не в плохом качестве машин. Просто за годы существования Мерседес не единожды возглавлял рейтинги лучших и многие модели достойны этого звания.

В то же время, странно было бы сравнивать лидера современного рынка и представителя годов так 60-70-х между собой. Это ведь абсолютно разные эпохи.

Межклассовые сравнения тоже невозможны. Разница между элитным внедорожником и бюджетной малолитражкой видна невооруженным взглядом. В итоге, остается искать представителей надежности внутри своих категорий, выбор которых у компании большой.

Классы Мерседесов

Модельный ряд концерна представлен восемью классами. Не каждый производитель способен позволить такую роскошь, чтобы охватить столь разнообразный ассортимент. Мерседесу же это удается, и компания готова предложить своим покупателям автомобиль на все случаи жизни.

А-Класс

А-Класс включает в себя небольшие компактные машины для повседневных городских поездок. Они практичны, удобны и довольно экономичны. Хотя единственным вариантом кузова здесь может быть хэтчбек и в целом класс является бюджетным, производители не поскупились на комфорт и качество автомобиля.

Скромные размеры и относительно небольшая цена делают А-Класс прекрасным вариантом для молодых людей. В целом машины А-Класса довольно надежны, но требовательны в обслуживании.

В-Класс

Хэтчбеки большего размера имеют обозначение «В». По большому счету, В-Класс - это уже микровэн. Они предназначены для широкого круга покупателей. Это могут быть и молодые люди, и семейные пары, и водители, подыскивающие рабочий автомобиль.

Кстати, именно этот класс показал, какой мотор Мерседес самый надежный, и хоть бензиновый двигатель объемом 1.6 л тут не так силен, как на «старших» моделях (мощность 122 л.с.), по долговечности он несомненный лидер.

С-Класс

Наиболее популярным является С-Класс. Он представлен несколькими версиями кузова (универсал, купе, седан), практически любыми комплектациями, вариантами КПП и моторов.

Так как автомобили этого класса пользуются наибольшим спросом ввиду оптимального соотношения цены и качества, компания Мерседес старается предложить все необходимое именно в этой группе.

Отвечая на вопрос, какой Мерседес С класса самый надежный, стоит отметить Mercedes-Benz C-Class W 202 - он наиболее подходит на это звание из современных представителей.

Е-Класс

Тем, кто больше всего ценит комфорт, уют, дизайн и презентабельность автомобиля, подойдет модель Мерседес Е-класса. Стильные, классические сочетания внешнего вида и интерьера, консервативные решения в оформлении и максимальное удобство делают этот класс лучшим для корпоративного назначения.

Добавим также, что технические возможности представителей группы «Е» очень разнообразны. Несколько вариаций двигателей, КПП, прекрасная оснащенность средствами коммуникации и вспомогательными инструментами управления вкупе с четырьмя видами кузова делают этот класс востребованным на рынке.

Изучая отзывы, какой Мерседес Е Класса самый надежный, оказалось, что это Mercedes E-Class W 210. К сожалению, эта модель больше не выпускается, на ее место пришла W 212. Она менее надежна, чем W 210, но в целом вариант довольно качественный.

S-Класс

Главной особенностью машин в подкатегории «S» служит роскошь, красота и максимальный комфорт. И хоть этот класс представлен только в кузове седан, он пользуется большим спросом у правящих кругов. Ни один другой автомобиль не обеспечит такого удобства, изящества и чувства превосходства.

Салон высокий и широкий, будет приятен любому пассажиру. Модификации могут быть разными, но обязательно шикарными и дорогими, под стать предназначению машины. Самым знаменитым автомобилем современности в S-классе является модификация W 220, но она не идеальна и у владельцев были претензии. Поэтому при производстве следующей модели, W 221, разработчики постарались устранить все недостатки и сделать ее более надежной.

G-Класс

Мерседесы G-класса являют собой внедорожный вариант концерна. Наиболее известный представитель - Гелендваген, бьет все рекорды по лидерству в сфере проходимых автомобилей. Он объединяет в себе прекрасные технические данные, полный привод, рассчитанный на сложные дорожные условия, и безупречный комфорт.

А также нет сомнений, какой двигатель Мерседес самый надежный. Именно у Гелендвагена он проработан до мелочей и показывает сильнейшие характеристики. Все эти качества делают машину самым удобным вариантом для обеспеченных граждан.

GLE-Класс

Среднеразмерные кроссоверы Мерседеса представлены классом GLE (бывший «М»). Это стильные, комфортабельные, современные внедорожники. Они, в отличие от G-класса, более рассчитаны на городские условия, менее мощные и сбалансированы для спокойных путешествий.

Производитель считает, что ему удалось в этом классе ответить на вопрос, какой дизельный двигатель Мерседес самый надежный. Отзывы же владельцев разнятся - одни считают, что бензиновый вариант мощнее, другие доказывают, что именно дизель самый практичный и экономичный.

Главное - то, что качество моторов у GLE-Класса (М-Класса) действительно неплохое и при подобающем уходе будет служить долгие годы.

GLA и GLC Класс

Данные компактные кроссоверы Мерседес GLA и GLC созданы на платформе А-Класса и С-Класса соответственно, а посему имеют все те же особенности, преимущества и недостатки по части надежности.

GLS-Класс

Также известен ранее как GL-Класс. Это флагманский полноразмерный SUV Мерседес, который еще называют "внедорожник S-Класса". Изначально модель разрабатывали для американцев и за океаном Мерседес GLS стабильно занимает второе место в классе, немного уступая Lincoln Navigator.

Огромный просторный салон на семь мест, причем в третьем ряду могут поместиться и взрослые пассажиры, топовая отделка - все это несомненные плюсы. Однако в базе у внедорожника гораздо меньше опций и оснащения, чем у S-Класса, а переход с двигателя V6 на V8 (что логично для такого гаргантюанского авто) заставит сильно раскошелиться.

Раз - два в год GLS подпадает под отзыв, но обычно все ограничивается мелочами. Тем не менее, отзывы пользователей сильно разнятся и, похоже, нередки случаи, когда покупателю "не везет" со своим экземпляром. У кого-то за 100 тыс. км из поломок будут только кнопки регулировки сиденья пассажира, а кто-то ежеднедельно будет менять по гарантии выходящие из строя компоненты.

Собирается GLS-Класс в США.

V-Класс

Единственным представителем класса «V» является минивэн Viano. Но одинокой модель не кажется благодаря широкому выбору комплектаций. Несколько вариантов длины кузова, колесной базы, двигателей и прочих характеристик меняют машину до неузнаваемости.

Этот автомобиль может быть и обычным микроавтобусом, и комфортабельным семейным минивэном, и даже полноценным домом на колесах, так любимым всеми путешественниками. Салон продуман до мелочей и, по отзывам владельцев, дает чувство уюта, тепла и домашнего гостеприимства.

В плане надежности у V-класса неплохие показатели, но стоимость покупки и обслуживания не каждому по карману.

Самый надежный Мерседес в истории компании

Безусловным лидером по качеству является Mercedes W123. Эта машина была признана лучшей по надежности не только среди автомобилей 1975 - 1986 годов, но и самым удачным изобретение концерна за всю историю. Также W123 стал легендой компании Мерседес, качество и неубиваемость которого всегда были вне конкуренции.

Тут вы узнаете чуточку больше.

Как известно, Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобрели автомобиль, грузовик и мотоцикл, поэтому в Mercedes-Benz любят подчёркивать, что лучше других знают, как делать автомобили. Сегодня мы вспомнили знаменательные творения штутгартцев.

Мягко говоря, это не самый совершенный автомобиль. И не самый быстрый, и не самый комфортный. И появился он ещё до объединения Mercedes и Benz. И внешне мало чем отличался от коляски. Но есть один очень важный нюанс – это первый автомобиль в мире. Именно Patent Motorwagen (само название означает «патент моторной тележки») позволяет штутгартцам с гордостью говорить, что именно они изобрели автомобиль.
Приводной нагнетатель или попросту компрессор – узел, который выделил Mercedes-Benz среди других производителей, ведь штутгартские автомобили вдруг стали самыми быстрыми и мощными во всей Европе. Компрессорные Mercedes-Benz 500-й и 700-й вновь вывели марку на первые роли в мире, а самым роскошным и желанным среди них был 540K (W29) c кузовом родстер.
Его 5.4-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 180 л.с., что позволяло разогнаться до 170 км/ч – огромной по меркам 1936 года скорости. Более того, 160 км/ч суперкар конца 30-х набирал всего за 1/4 мили! И это несмотря на массу в 2,3 тонны.
Кроме того, это самый дорогой Mercedes-Benz в истории – промоутер Формулы-1 Берни Эклстоун в 2011 году заплатил за него серебристый фантастические $11 770 000! За что такие деньги? Во-первых, закрасоту, а во-вторых, за эксклюзивность – ведь было построено всего 25 родстеров.

Mercedes-Benz 600 (W100). Это сейчас для выхода в сегмент ультрароскоши Daimler AG вынужден использовать бренд Maybach, а ведь с 1963 по 1981 годы самым крутым автомобилем мира был Mercedes-Benz без всяких суббрендов. Четырёх- и шестидверные седаны, лимузины и ландо 600 Grosser Mercedes (W100) стали живым символом того времени, когда машины с трёхлучевой звездой стояли в одном ряду с Rolls-Royce и Bentley.
W100 поражал не только своим солидным внешним видом и размерами, но и техническим совершенством. Пневмоподвеска, гидравлический привод окон, люка, крышки багажника и даже дверей, V-образный 8-цилиндровый мотор M100 объёмом 6.3 с механическим впрыском мощностью 250 л.с. и с крутящим моментом в 500 Нм, 4-ступенчатый автомат, – Mercedes-Benz на фоне консервативных Rolls-Royce выглядел пришельцем с другой планеты.
Неудивительно, что на свете практически не было ни одного диктатора, миллиардера, наркоторговца или монарха (за исключением английской королевы, по понятным причинам предпочитавшей Rolls-Royce), в гараже которого не было W100. А для папы римского и вовсе выпустили машину с троном вместо заднего дивана.

В мире нет более успешного большого родстера, чем Mercedes-Benz SL, и практически каждое поколение модели входило в историю. Самый первый SL представлял собой лишённый крыши и оригинальных дверей спорткар 300SL Gullwing, он сразу стал популярным, второе поколение – легендарная Pagoda оказалась ещё успешнее, но именно третье поколение с заводским индексом R107 окончательно завоевало мир и уничтожило всех конкурентов.
Он оснащался рядными шестицилиндровыми моторами объёмом 2.8 и 3.0, а также V8 объёмом 3.5, 3.8, 4.2, 4.5, 5.0 и 5.6 литра. Родстер третьего поколения выпускался с 1972 по 1989 годы – дольше в истории марки на конвейере оставался только G-Class! Причём лояльность покупателей родстера была столь велика, что он оставался на конвейере, даже когда в 1981 году соплатформенное купе С107 уступило место более современному С126.
За то время, что R107 оставался в производстве, седан W114, на платформе которого он был построен, сменил W123, а затем и его сменил W124! Да-да, несмотря на букву S в названии, родстер был построен на базе тогдашнего Е-класса. Всего за 18 лет было построено 237 287 родстеров.

Комфорт, статус, высочайшее качество исполнения, неубиваемость и передовые технологии, – именно такими были Mercedes-Benz в 1970-1980-е годы. И абсолютным воплощением этих качеств был W123, который нёс их в массы. В Штутгарте только начинали думать о создании более компактных моделей, а о снижении качества даже речи и не шло.
123-й был мечтой и символом жизненного успеха любого европейца, символом немецкой основательности и качества. Немецкие таксисты даже объявили забастовку, требуя продолжения производства модели! Пожалуй, именно W123 стал последним Mercedes-Benz с двигателями-миллионниками.
Несмотря на то, что E-классу в кузове W124 и C-классу в кузове W203 не хватило чуть-чуть до результата W123, именно этот автомобиль является самым популярным Mercedes-Benz в истории – своих покупателей с 1976 по 1985 годы нашли 2 696 514 седанов, универсалов и купе.

В истории штутгартской марки было много неудач, но только однажды это привело к появлению одного из самых легендарных автомобилей в истории Mercedes-Benz – внедорожника W460. Изначально Geländewagen был разработан для армии Ирана по заказу шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, но в 1979 году в стране произошла исламская революция и заказ отменили.
Для Бундесвера G-Wagen оказался дорогим, и немцам пришлось в срочном порядке думать, как продавать внедорожник гражданским. В 1990 году G-Classe разделили на два семейства: спартанское W461 и более роскошное W463. Так что Geländewagen вместе с Range Rover можно считать одним из создателей сегмента роскошных внедорожников.
Со временем под капотом появились и V8, и даже V12, в гамму добавились AMG-версии, а немецкая армия сподобилась-таки найти бюджет для закупки внедорожников Mercedes. G-Class безнадёжно устарел ещё лет 20 назад, несколько раз модель уже собирались отправить на покой, но удачный рестайлинг 2012 года поднял спрос до небес.

S-класс в кузове W126 не стал в России настолько значимым автомобилем, как его последователи, но в истории марки именно этот представительский седан навсегда остался лучшим. Да, у него не было V12, 7.0-литрового мотора и версии Pullman, но именно в этом поколении слава флагманских Mercedes достигла зенита.
W126 предлагался с четырьмя рядными шестёрками объёмом 2.6, 2.8, 3.0 и 3.5 литра, V8 3.8, 4.2, 5.0 и 5.6, а также с турбодизелями 3.0 и 3.5. Также S-Class получил версию с удлинённой колёсной базой. W126 – один из первых автомобилей, разработанный по современным канонам, - краш-тесты, продувка в аэродинамической трубе. Кстати, именно на нём впервые в истории появилась ABS.
Самый надёжный, самый комфортный, самый продвинутый и, что самое главное, самый популярный – с 1982 по 1991 годы W126 разошёлся тиражом 818 046 экземпляров. Для сравнения, второй по популярности S-Class в истории – это W221, который приобрели… лишь 516 000 клиентов!
Конечно, к такому успеху привели не только сильные стороны Mercedes-Benz, но и слабость конкурентов. BMW 7-Series в 1980-е была ещё достаточно скромным автомобилем, весь бренд Lexus был лишь в планах, а Audi ещё не набралась сил для похода в представительский сегмент, поэтому у успешных людей по обе стороны океана просто не было выбора.