Какая страна производит ленд ровер. Land Rover: История марки

Официальный сайт: www.landrover.com
Штаб-квартира: Германия


«Лендровер» (Land Rover), дочернее предприятие английской компании Rover Group («Ровер Груп»), купленной в 1994 немецким концерном BMW («БМВ»). Производит автомобили повышенной проходимости знаменитой марки Land Rover («Лендровер»). Штаб-квартира находится в г. Солихалл близ Бирмингема.

После Второй мировой войны отделение английской компании Rover («Ровер» Land Rover Group («Лендровер Груп») стало первой фирмой, которая начала занимать позиции на растущем рынке внедорожных автомобилей.

Первый Land Rover появился в послевоенной Британии в 1948г., во времена серьезного дефицита стали. Это была гениально простая, изобретательно сделанная "рабочая лошадка" из алюминия. Братья Спенсер и Морис Уилкс (Spencer & Maurice Wilks), работавшие на британскую автомобилестроительную компанию Rover, создали новый автомобиль-символ, сочетавший прагматичную простоту и грубую надежность. Автомобилю сопутствовал мгновенный успех, в результате чего к середине пятидесятых годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и феноменальных внедорожных качеств. Военные и работники сельского хозяйства, а также работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые им и требовались в автомобиле. К 1959г. с линий завода в г. Солихалл (Solihull, West Midlands) сходил уже 250 000-й Land Rover, а фундамент для будущего доминирования на рынке был полностью заложен.

Знаменитый Defender («Дефендер»), длиннобазовая модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.

В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.

Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Луврско й галерее Парижа. Однако достоинства автомобиля существенно выходили за рамки комфорта и привлекательного внешнего вида, сохраняя при этом уникальные качества езды по бездорожью.

В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки.

В модельный ряд Land Rover входят еще две модели. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши - семейного автомобиля 4x4.

В 1997г. за ним последовал Freelander - более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4x4.

В 1994 концерн БМВ приобрел английскую компанию Rover Group («Ровер Груп»), а вместе с ней и ее дочернее предприятие Land Rover, которое всегда специализировалось на внедорожниках.

В настоящее время престиж отделения по-прежнему очень высок. Знаменитая модель Range Rover вне конкуренции, является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 его обновили последний раз. Он предлагается с тремя видами двигателя - V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра мощностью 190 или 224 л.с., а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра и мощностью 136 л.с.

Для покупателей среднего класса выпускается компактный Land Rover - Freelander. Эта модель имеет независимую подвеску всех колес и поперечное расположение двигателя. Она имеет 4-цилиндровый бензиновый и дизельный двигатели рабочим объемом 1,8-2,0 литра.

Продолжают выпускаться без изменений Discoveri и Defender. Последняя, рабочая лошадка среди всех других моделей, самая практичная и надежная, хотя и не очень комфортабельная, предлагается с алюминиевым кузовом «универсал». В Великобритании Defender продается в трех вариантах базы - 90, 110 и 130. На них ставятся турбонаддувный дизель и бензиновый V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом соответственно 2,5 и 4,0 литра. Эти автомобили очень популярны у фермеров, их используют как полицейские и пожарные машины.

Читайте также

Начиная с момента своего первого появления в 1948 году, название Land Rover твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Defender, Discovery, Range Rover и Freelander - это уникальные внедорожники, не имеющие себе равных. История марки Land Rover- это история полноприводного автомобиля.

Начиная с момента своего первого появления в 1948 году, название Land Rover твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Defender, Discovery, Range Rover и Freelander — это уникальные внедорожники, не имеющие себе равных. История марки Land Rover- это история полноприводного автомобиля.

Полувековая история развития

На протяжении последних 55 лет компания Land Rover создает автомобили, которые стали эталоном надежности, проходимости, комфорта и стиля. Год за годом машины Land Rover творят современную историю полноприводного автомобиля.

Range Rover

В середине 1960-х годов прошлого столетия компания Land Rover была убеждена в том, что на рынке в самое ближайшее время должна возникнуть потребность в более комфортабельных полноприводных автомобилях. Было решено создать транспортное средство, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover

В начале пути

В середине 1960-х годов, компания Land Rover, за которой к этому времени прочно закрепилась репутация создателя автомобилей с функциональным классическим дизайном, отправила представителей недавно созданного отдела проектов создания нового автомобиля в исследовательскую поездку по Америке. Автомобиль Range Rover без преувеличения стал настоящим прорывом в дизайне. Range Rover, продукт новаторского мышления, был представлен публике в июне 1970 г. и сразу же произвел настоящий фурор. Range Rover был несомненным успехом для компании. Им восхищались как первым подлинно многоцелевым автомобилем — практичным автомобилем, в котором можно было не только перевозить разнообразные грузы, но и с комфортом совершать длительные путешествия.

Эволюция 1980-х

В первой половине 1980-х годов Range Rover, ставший к тому времени непревзойденным лидером в своем классе, подвергся многочисленным изменениям и усовершенствованиям. Помимо того, что был создан 4-дверный вариант, самые значительные изменения затронули салон автомобиля. Виниловые сиденья и первоначальный спартанский интерьер были заменены. Добавились кондиционер и первоклассная обивка салона. А появившийся чуть позднее Range Rover Vogue стал эталоном первоклассного автомобиля высочайшего качества.

Поколение 1990-х

В 1994 году Land Rover представил второе поколение модели Range Rover. В новом автомобиле стилевые решения, использованные в прежней модели, сочетались с более современным дизайном. Был также значительно усовершенствован двигатель V8.

Range Rover 21-го столетия

В 2001 г. был выпущен новый Range Rover. Он без сомнения является самым универсальным среди роскошных автомобилей, с новым шасси, новой подвеской, новой трансмиссией и новым дизайном. Обновленный Range Rover продолжает знаменательную историю знаменательных автомобилей.

Range Rover Sport

Range Rover Sport — это абсолютно новое поколение автомобилей Land Rover. Каждый дюйм его атлетичного, спортивного облика разрабатывался с тем, чтобы обеспечить безупречную аэродинамику и потрясающие воображение ходовые характеристики. Покатые линии ветрового стекла и крыши и обтекаемая форма кузова создают впечатление движения, даже когда Range Rover Sport еще не тронулся с места. Задний спойлер, «спортивные» шины повышенной проходимости и заказываемые в качестве дополнительной опции 20-дюймовые легкосплавные диски еще больше увеличивают спортивный внедорожный потенциал этого автомобиля.

Уровень оснащенности Range Rover Sport поистине впечатляет — как снаружи, так и внутри. В любой детали Вы отчетливо увидите самые передовые технологии и совершенство проработки, будь то двигатель, трансмиссия или ходовые характеристики. Испытайте богатство технологий, мощь и разнообразие цветовых сочетаний и вариантов отделки!
Широко признанная высокая «командирская» посадка Land Rover получила в этом автомобиле новое развитие, создавая ощущение кокпита престижного гоночного автомобиля. Широкое использование дерева, кожи и металла в отделке наряду с изысканными цветовыми сочетаниями создает в равной степени уютный и насыщенный динамикой интерьер.
Передовые технологии и целая сеть чувствительных датчиков обеспечивают мгновенные безошибочные реакции автомобиля в любой ситуации — на дороге и в условиях бездорожья. Система адаптивного круиз-контроля оценивает дистанцию до следующего впереди автомобиля, предпринимая необходимые действия в случае его замедления. А пневмоэлементы подвески с электронным управлением, связанные между собой воздушными магистралями, с комфортным постоянством сглаживают все неровности дороги, обеспечивая исключительную управляемость и комфортное вождение.

Discovery

Discovery — это автомобиль, обладающим богатым наследием. При его создании был использован полувековой опыт компании Land Rover. Эта машина является наглядной демонстрацией того, как в результате объединения многолетнего опыта и инновационных технологий получается автомобиль непревзойденной конструкции. Последняя же модификация Discovery — новый Discovery 3 — это настоящий прорыв в сегменте полноприводных автомобилей.


Discovery — это целеустремленный автомобиль, обладающим богатым наследием. При его создании был использован полувековой опыт компании Land Rover. Эта машина является наглядной демонстрацией того, как в результате объединения многолетнего опыта и инновационных технологий получается автомобиль непревзойденной конструкции. Последняя же модификация Discovery — новый Discovery 3 — это настоящий прорыв в сегменте полноприводных автомобилей.

Четыре инкарнации классического автомобиля

Discovery был впервые представлен публике в 1989 г., ознаменовав собой создание новой ниши — семейного полноприводного автомобиля. Отличительными особенностями дизайна этого нового автомобиля являлись строго горизонтальные и вертикальные линии кузова, низкая плечевая линия, ступенчатая крыша и «альпийская» крыша в задней части автомобиля. Однако автомобиль выделялся не только дизайном. При создании автомобиля были использованы новейшие передовые технологии, такие как постоянный полный привод и легендарная система контроля движения под уклон (HDS).
Все автомобили Discovery штатно оснащались этими системами. И хотя этот был абсолютно новый автомобиль, он мгновенно распознавался как истинный Land Rover.

Discovery второго поколения и так далее

Автомобиль постоянно совершенствовался, и в 1998 году появился Discovery второго поколения. В Discovery второго поколения все панели кузова, за исключением задней двери, были заменены на новые. Неизменным остался только легендарный силуэт. В 1999 году Discovery получил звание «Спортивный автомобиль года» от журнала «Automobile», знаменуя высокий уровень продаж в США. В 2003 г. появился новый, полностью модернизированный Discovery, который представил новое фамильное лицо марки Land Rover.

Совершенно новый Discovery 3

2004 год был ознаменовал новой вехой в истории Discovery. Появился абсолютно новый Discovery 3. Этот стремительный, полный уверенности автомобиль снова устанавливает высокую планку в категории роскошных внедорожников. Этот автомобиль, в котором функциональный дизайн сочетается с новейшими технологиями, несомненно является самым лучшим 7-местным внедорожником в мире.

Freelander

Появившись на свет в 1997 году этот автомобиль еще раз доказал, что компания Land Rover — признанный лидер в производстве полноприводных автомобилей. Появление на рынке компактных полноприводных машин для активного отдыха новой модели, обладающей великолепными внедорожными характеристиками и богатой родословной, дополнило успех компании. Freelander сразу же завоевал лидерство в Европе по объему продаж в классе полноприводных автомобилей.

История имеет обыкновение повторяться. Так произошло с появлением в 1997 г. нового Freelander. Однажды автомобили Land Rover уже заняли нишу нового рынка автомобилей, предназначенных для активного отдыха, а появившийся Freelander сразу же захватил лидерство в Европе по объему продаж в этом секторе рынка.

Рождение Freelander

Freelаnder был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте в 1997 г. Создавая автомобиль, компания намеревалась занять нишу на рынке полноприводных автомобилей для активного отдыха и расширить свое присутствие на рынке традиционных полноприводных автомобилей.

Устанавливая высокую планку

В течение года объем продаж Freelander удвоился. Freelander стал самым продаваемым полноприводным автомобилем в Великобритании. Автомобиль пользовался огромным успехом у покупателей благодаря сочетанию комфорта и ходовых качеств легкового автомобиля и внедорожных возможностей Land Rover. Благодаря применению новых инновационных технологий, таких как система контроля движения под уклон (HDS), водители могли в полной мере насладиться всеми внедорожными способностями, присущими автомобилям Land Rover. Покупателей также привлекал широкий выбор вариантов кузова. Предлагались три модификации — практичный 5-дверный универсал, и спортивный 3-дверный Hardback или Softback с бензиновым или дизельным двигателем.

Мощный двигатель V6

В 2001 году компания Land Rover анонсировала выпуск абсолютно нового модельного ряда Freelander. Автомобили Freelander получили новый, усовершенствованный турбодизель V6 и новую автоматическую коробку передач с системой Сommand Shift™. Помимо этого был внесен целый ряд других усовершенствований.

Появление спортивного автомобиля

Появившийся в 2004 г. Freelander Sport придал марке Freelander абсолютно новое измерение. Этот превосходный автомобиль с усовершенствованной, более низкой подвеской и 18-дюймовыми литыми дисками сочетает в себе спортивную динамику и максимальный уровень комфорта.

Defender

Первым автомобилем, созданным компанией Land Rover в 1948 году, был именно Defender. Этот уникальный автомобиль, конструкция которого остается неизменной вот уже на протяжении более 55 лет, является торжеством конструкторской мысли. В этом гениальном автомобиле сочетается прагматичная простота и надежность.
Defender — это автомобиль номер один для всех исследователей и путешественников. Благодаря своей способности преодолевать самые сложные препятствия на свом пути, Defender любят и с удовольствием используют во всех уголках земного шара. Этот уникальный автомобиль, конструкция которого остается неизменной вот уже на протяжении более 55 лет, является торжеством конструкторской мысли.

Начало пути

Первый Land Rover появился в 1948 г. Это был простой и надежный автомобиль-трудяга. Братья Спенсер и Моррис Уилкс, работавшие на новом заводе британской автомобилестроительной компании Rover в г. Солихалл, создали новый автомобиль-символ, сочетавший прагматичную простоту и грубую надежность.

Начало революции

К середине 1950-х годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и феноменальных внедорожных качеств. Военные и работники сельского хозяйства, а также работники спасательных и восстановительных служб нашли в Land Rover как раз те качества, которые им и требовались в автомобиле. К 1959 г. с конвейера завода сходил уже 250 000-ый Land Rover.

Продолжающаяся эволюция

В 1960-е годы эволюция Land Rover продолжалась в связи со значительным повышением спроса на полноприводные автомобили. Для удовлетворения постоянно растущего спроса на надежные и обладающие превосходными внедорожными характеристиками автомобили Land Rover, компания предложила потребителям различные варианты кузова и колесные базы различной длины. Автомобиль пользовался таким бешенным успехом, что в настоящее время его можно обнаружить даже в самых отдаленных уголках нашей планеты.



В 1988 году появляется Discovery, и классическая модель Land Rover получает название Defender. Современный Defender — это сочетание легендарных внедорожных способностей и новейших технологий, таких например, как система распределения тяговых усилий (ETC). Defender — это автомобиль, который способен справиться с любой задачей. И даже несмотря на 50-летний опыт инновации и технологического совершенства Land Rover, эволюция Defender еще не завершена.

А началось все после окончания Второй мировой, когда промышленность Великобритании находилась в весьма плачевном состоянии. Квоты на стратегические материалы распределялись только между теми предприятиями, которые были способны создавать конкурентоспособную продукцию на экспорт. Но быстрые и элегантные автомобили марки Rover в это тяжелое время были абсолютно не востребованы. Управляющий директор компании Спенсер Уилкс был готов выпускать что угодно, лишь бы пережить кризис. Случайная идея появилась у брата директора - главного конструктора Ровера. В этот момент у Мориса Уилкса на его ферме сломался его Willys. Благодаря этому случаю вскоре зародилась легендарная английская марка внедорожников.

За основу был взят американский «джип», но агрегаты были поставлены от Ровера: внедорожник оснастили серийным 48-сильным двигателем и модифицированной коробкой передач, а также раздаточной коробкой для подключаемого полного привода с обгонной муфтой. При движении по прямой оба моста были ведущими, а при торможении или повороте муфта размыкалась, и передние колёса вращались свободно. С кузовом вышло интереснее. Вы же наверняка обращали внимание на посаженные на заклепки алюминиевые панели современного Defender? Столь необычная для автомобиля конструкция зародилась как раз с появлением первого Ленд Ровера. Дело в том, что на туманном Альбионе в послевоенное время был сильный дефицит черного металла. И выход нашелся быстро: после сокращения выпуска бомбардировщиков и истребителей на складах осталось огромное количество алюминия. Алюминиевые листы, предназначенные для обшивки самолетов, оказались значительно дешевле обычной стали. С тех пор кузова Ленд Роверов стали покрывать «крылатым металлом», что положительно сказалось на весе автомобиля.

Прототип Centre Steer (1946)

Первый прототип получил название «Centre Steer»: надеясь на продажи в странах Европы, и не желая заморачиваться на выпуске версий с разным расположением руля, братья Уилкс решили убить сразу двух зайцев, сделав руль по центру. И надежды оправдались сполна: предсерийный образец, показанный весной 1948 года в Амстердаме, произвел фурор. Спартанский внедорожник, лишенный какого-либо комфорта, всего через три месяца после начала производства разошёлся по 68 странам мира, а к концу первого года было выпущено больше новых вездеходов, чем легковых автомобилей Rover. Правда, руль на серийных версиях все же пришлось вернуть на более привычное место.

Land Rover Series 1(1948–54). Первый серийный Ленд Ровер весил 1,2 тонны и разгонялся всего до 75 км/ч. Внедорожник был предельно спартанским, шумным и жестким, но фермерам он пришелся по душе

Примечательно, что этот Land Rover стоил всего 450 фунтов стерлингов – почти в два раза дешевле стандартного седана Rover. Столь низкая цена была вызвана тем, что вездеход попадал под льготную коммерческую категорию: автомобиль оснащался валом отбора мощности, к которому можно было подключать навесное сельхоз оборудование.

Land Rover Series II (1958–1971)88 Pickup

Обретя популярность, внедорожник постоянно модернизировался. На смену полному приводу с обгонной муфтой пришел классический Part-time с подключаемым передком и хабами, а после – более современный Full-time. Все модели обозначались цифрами, показывающими длину колёсной базы в дюймах (80, 86, 88, 90 109, 110 127…). С 1957 года стали устанавливаться дизельные агрегаты. Понемногу улучшался и комфорт: в интерьере появлялись намеки на эргономику, кузова обрели жесткую крышу, а вместо рессорной подвески стала использоваться пружинная. Не потеряв своих ценностей автомобиль дожил до наших дней: с 1990 года этот Land Rover выпускается под именем Defender. Так и получилось, что автомобиль, который задумывался как временная «антикризисная» мера, в итоге образовал легендарную внедорожную марку, которая до сих пор придерживается своих традиций.

Land Rover Series III 88 (1971–1985)

Land Rover Defender 110 Station Wagon (1990-2013)

Но автомобильный рынок постоянно развивался, а покупатели становились все более требовательными. И в начале семидесятых компания решилась на создание принципиально нового внедорожника, сочетающего в себе высокую проходимость и комфорт легкового автомобиля среднего класса. Так появился Range Rover, который вскоре удостоился чести стоять рядом с Джокондой Леонардо в Лувре в качестве образца современного искусства.

Дебютировавшей в 1970 году, Range Rover, помог компании удержаться на плаву в сложный период. Постоянно модернизируясь, он продержался на конвейере до 1996 года

Ориентированный на американский рынок, Range Rover оснащался мощными бензиновыми моторами Buick V8 (134-200 л.с.), а также 4-цилиндровыми дизельными двигателями (106-121 л.с.)

За счет постоянного полного привода и длинноходной пружинной подвески Range Rover обладал незаурядными внедорожными способностями

Чтобы закрыть нишу между комфортабельным Range Rover и утилитарным Дефендером, на базе Рейнджа был создан Discovery. От старшего брата к нему перешла вся агрегатная база (двигатели, мосты, кпп, раздатка), некоторые элементы кузова и рама.

Первый Discovery (1989-1998) был показан Франкфуртском автосалоне в 1989 году. Так у Ленд Ровера появился новый класс: комфортабельный семейный автомобиль с выдающимися внедорожными характеристиками

С 1990 по 1996 год Discovery были бессменными участниками Camel Trophy

Land Rover Discovery II (1998-2004)

Второе поколение Range Rover (1994-2002)

В 1997 году появился самый младший и наименее внедорожный из линейки Ленд Роверов – новый Freelander. Автомобиль отличался несущим кузовом, независимыми подвесками и отсутствие понижающей передачи. И хотя поклонники марки в сторону новинки поглядывали с явным недоверием, автомобиль пользовался отменным спросом: с самого начала производства и пять лет подряд маленький Land Rover оставался самым популярным кроссовером в Европе.

Первый Land Rover Freelander (1997-2006) отличался разнообразием кузовов

Третье поколение Range Rover (2002-2013) сильно отличался от своих предшественников: оставаясь полноценным внедорожником, он стал еще более комфортным

Третье поколение Discovery (2004-2009) с монументальным дизайном в стиле Рейнджа получило полностью независимую подвеску и интегрированную в кузов раму. Но это никак не навредило внедорожным способностям

На бездорожье водителю помогает электронный помощник Terrain Responce, длинноходная подвеска и хорошие геометрические параметры

Второй Freelander (2006-2013), построенный на общей платформе EUCD с Volvo XC60, был показан в Лондоне в 2006 году

Range Rover Sport (2005-2013) хоть и построен на общей платформе с Discovery, легко спутать с обычным Рейнджем

Четвертое поколение Land Rover Discovery (2009-2013) не сильно изменилось

Range Rover Evoque (2011-2013) - компактный кроссовер, созданный на агрегатной базе Фрилендера

Четвертое поколение Range Rover (2012-2013)

Второй Range Rover Sport (2013)

C 60-х годов Land Rover часто менял владельцев: British Leyland (1968-1998), British Aerospace (1988-1994), BMW (1994-2000), Ford (2000-2008), а последний раз - индийская TATA. Ратан Тата, председатель совета директоров Tata Sons и Tata Motors, пообещал, что компания сохранит свои уникальные отличительные особенности. На мой взгляд, им это пока удается.

Шесть с половиной десятилетий приравнивается к 780 месяцам или 23 725 дням. В течение этого периода Land Rover вырос с упрощённо набросанного плана на пляже в глобальный бренд, который продаёт сотни тысяч автомобилей. История Ленд Ровер - это путешествие, в котором предостаточно приключений, инженерных знаний, инноваций, рисков и, прежде всего, тысячи лояльных владельцев этой марки.

Первоначально термин «Ленд Ровер» использовался для названия одного из первых внедорожников для гражданского населения в 1948 году. И только позже он стал производителем различных транспортных средств и стал окончательно брендом 4×4.

Ниже в статье прослежены лишь некоторые основные моменты, которые сделали Ленд Ровер большой компанией.

Начало пути

История Ленд Ровер началась в трудные времена послевоенного периода. Война принесла много изменений на карте мира и оставила сильные народы в руинах. Великобритания была полностью исчерпана, а люди жили в сложных экономических условиях.

1947 год - Рождение легенды

История Ленд Ровер началась с рисунка, начерченного на песке валлийского пляжа в 1947 году. При на своей ферме технический директор компании Rover Морис Уилкс и его брат Спенсер Уилкс (управляющий директор) увидели нишу на рынке внедорожников и начали разработку Ленд Ровер с использованием шасси Jeep и двигателя автомобиля Rover.

Кузов был сделан из лёгкого сплава, а шасси изготовлено из обрезков нормированной стали. Дело в том, что после войны сталь становится очень дефицитным товаром, а алюминия было в изобилии. Под капотом автомобиля работал двигатель мощностью 1,6 литра.

1948 - Запуск Ленд Ровер и мгновенный успех на автосалоне Амстердама

Через год первый Ленд Ровер был показан в Амстердамском автосалоне и имел мгновенный успех. Компания Rover быстро понимает, что внедрённый продукт в нише способен обогнать другие автомобили - и к концу года начинает экспортировать эти автомобили, которые назывались «Друг фермера», в 70 стран мира.

1950 - Обновление четырёхприводной коробки

Внесённые изменения в оригинальный дизайн Ленд Ровер – это более крупные и мощные фары, которые светят через отверстия в решётке, и оборудование жёсткого верха. Полностью изменяется четырёхприводная коробка.

1951 – Увеличение двигателя в размере

1,6-литровый двигатель Rover заменён на более крупный 2,0-литровый агрегат.

1953 - Увеличение грузового пространства раннего Ленд Ровер

Увеличение пространства грузового отделения произошло благодаря длинной колёсной паре Ленд Ровер (218 см). На новой создаётся версия Pick Up и универсал, которые стали такими же популярными, как и другие версии.

1955 - Новый силовой агрегат

Своё продолжение история Ленд Ровер получила благодаря новому силовому агрегату, который производился для седанов Rover.

1956 - Больше и лучше: длинная колёсная база - больше места

Ленд Ровер становится больше и лучше - вводится 272-сантиметровая колёсная база, которая способствовала размещению 10 мест. Также она была расширена с 223 см до 277 см, чтобы освободить место для нового , находящегося в стадии разработки.

1957 - Новое семейство дизельных двигателей

Началом целого нового семейства двигателей послужил 2,0-литровый дизельный двигатель с особенными накладными клапанами.

Второе поколение и дальнейшее развитие

1958 - Всё ещё значимый после 10 лет: серия II

Ленд Ровер серии II выделяется в Амстердамском автосалоне (как и десять лет назад после первого автомобиля Land Rover). Он имеет более широкий корпус с боковых сторон и пороги, чтобы скрыть шасси. Автомобиль дебютировал с новым 2,2-литровым бензиновым двигателем и был очень положительно воспринят.

1959 - Производство 250-тысячного Ленд Ровер

Другой вехой легендарного бренда стал 250-тысячный автомобиль, который сошёл с конвейера завода в этом году.

1961 - Серия II A: большая выходная мощность

История Ленд Ровер охватывает период выпуска серии II A, ёмкость двигателя автомобиля была увеличена для обеспечения большей мощности. В том же году вводится 12-местный универсал.

1965 - Приобретение сплава двигателя V8

Переговоры с General Motors были успешно завершены, и Ленд Ровер приобрёл право на все сплавы лёгкого 3,5-литрового бензинового двигателя V8.

1966 - Выпуск 500-тысячного автомобиля

В апреле производство Ленд Ровер достигает половины миллионной отметки.

1967 - Компания Rover сливается с Leyland

Компания Rover сливается с производителем грузовиков Leyland, который, в свою очередь, приобрёл конкурирующего автопроизводителя Triumph. На моделях с 276-сантиметровой колёсной базой стал доступен шестицилиндровый 2,6-литровый двигатель.

1968 - Слияние двух крупнейших компаний

Leyland - включая Rover и Triumph - присоединяется к британской Motor Corporation (BMC). Слияние включает Austin, Morris и Jaguar, таким образом объединяя британских производителей автомобилей в одной компании - British Leyland.

После трёхлетнего развития грузовик Truck Utility ½ Ton, более известный как Lightweight, входит в обслуживание британской армии.

1969 - Изменение норм освещения

В соответствии с новыми правилами на передние крылья.

На видео - история марки Land Rover:

Третья серия и рождение Range Rover

1970 - Рождение Range Rover

В июне 1970 года история Land Rover освещается запуском нового крупного модельного ряда - Range Rover, который собирается стать новым брендом в будущем. Подвеска автомобиля представляет собой длинную пружинную катушку, которая наделила автомобиль хорошими дорожными манерами, а также отличным соединением для манёвренности .

Сила исходит от нового 3,5-литрового бензинового двигателя, который позволяет автомобилю достигнуть максимальной скорости почти 160 км/ч. На Range Rover установлен полноприводный агрегат, который помогает справиться с силой и крутящим моментом на выходе из двигателя V8.

Тормозная система имеет инновационные двухконтурные гидравлики с всесторонними дисковыми тормозами. Двухдверный корпус имеет товарный знак алюминиевых панелей Land Rover и воплощает новейшие технологии безопасности Ровера, в том числе ремни безопасности, интегрированные со складными передними сидениями.

Range Rover награждён золотой медалью за его автомобильный кузов, в то время как её признаны присуждением трофея безопасности Don.

1971 - 750-тысячный Ленд Ровер и премия Dewar Award

В год выпуска 750-тысячного Ленд Ровер Range Rover получает награду RAC Dewar за выдающиеся технические достижения. Запускается третья серия Ленд Ровер.

Серия III имеет полностью синхронизированную коробку передач и более мощные тормоза с длинной колёсной базой в версии 276 см. Внешне автомобиль имеет новый интерфейс, который дополнен новой пластиковой решёткой радиатора.

Британская экспедиция British Trans-Americas Expedition отправляет на Аляску два Range Rover в декабре, направляясь к Огненной Земле. Другая экспедиция направляется в джунгли в Центральной Америке.

1975 - Под контролем государства

После нескольких лет промышленных неурядиц British Leyland была взята под контроль государством, чтобы предотвратить её банкротство и потерю десятков тысяч рабочих мест.

1976 - Изготовлен 1-миллионный автомобиль

История Ленд Ровер запечатлела выпуск первого миллиона 223-сантиметровым Station Wagon в Солихалле.

Независимость

1978 - Ограниченная компания

Промышленник Майкл Эдвард включён в правительство, чтобы управлять компанией. Он создаёт Land Rover Limited в качестве отдельной операционной компании, и первый раз Land Rover находится под самостоятельным управлением. Государственное финансирование обещает удвоить производство в 80-е годы.

1982 - Выпуск 100-тысячного Range Rover

Кроме празднования юбилея, компания вводит автоматическую коробку передач на Range Rover, используя трёхскоростной Chrysler.

1983 - Выпуск One Ten

Новый управляющий директор Ленд Ровер, Тони Гилрой, начинает программу, которая концентрирует производство на главном заводе Solihull. Запускается выпуск One Ten. Новое транспортное средство использует спиральные пружины из Range Rover. Другие особенности включают пятиступенчатую коробку передач, передние дисковые тормоза, цельное ветровое стекло и дополнительный усилитель руля.

1985 - Улучшение АКПП

Кроме улучшения четырёхступенчатой , зафиксировано продажи Ленд Ровер в более 120 странах мира с планами дальнейшего расширения.

1986 - Дизельный Range Rover бьёт рекорды

Дизельная версия Range Rover запущена с 2,4-литровым турбированным двигателем VM.

1987 - Range Rover запущен в США

Формирование Range Rover в Северной Америке предвещает о запуске автомобиля на американском рынке.

1988 - 40-летие Ленд Ровер

40-летие Land Rover отмечено общим объёмом продаж более чем 1,6 млн автомобилей по всему миру. Rover Group продаётся компании British Aerospace (BAe).

Видео об автомобилях Land Rover:

Открытие и академии

1989 - Range Rover получает двигатель 3,9 V8

После 19-летнего перерыва в автосалоне Франкфурта мир увидел новую модель бренда - Discovery, что стало значительным шагом вперёд в истории Ленд Ровер. Новым источником механической энергии стал двигатель TDI с прямым впрыскиванием, в то время как 3,5-литровый V8 был предложен в качестве альтернативы.

1990 - 20-летие Range Rover и Defender

Серия Ленд Ровер предлагается с двигателем 200 TDi в поддержку новой стратегии бренда, модель называется Defender.

Годовщину Range Rover празднует введением на четырёх колёсах четырёх каналов , впервые в мире разработанной для обеспечения оптимальной производительности внедорожника. Северная Америка становится крупнейшим рынком сбыта бренда. Подчёркивая свои полномочия ведущего мирового производителя внедорожников, Ленд Ровер открывает Land Rover Experience в Солихалле.

1993 - Подушки безопасности

Для 1994 модельного года Discovery получает главную реконструкцию. Внутри на новой приборной панели появляются подушки безопасности для водителя и пассажиров. Эти изменения прокладывают путь для выхода на североамериканский рынок.

Под крылом BMW

1994 - Приобретение немецкой компанией

Rover Group, которая включает в себя Land Rover, была приобретена компанией BMW. В этом году Range также увидел дневной свет второго поколения.

1997 - Запуск Freelander

Тот же Франкфуртский автосалон в сентябре увидел дебют совершенно нового продукта Land Rover - Freelander. Автомобиль отличается поперечным расположением четырёхцилиндрового двигателя.

1998 - 50-летие компании

Юбилей компания отметила выпуском ограниченным тиражом всех четырёх моделей. В новых автомобилях установлен новый длинный корпус. Ещё одним нововведением является гидравлическая система высокого давления для контроля наклона автомобиля.

В руках Форда

2000 - Продажа Land Rover Ford Motor Company

В начале нового тысячелетия BMW продала Rover Group Ford, создавшую Premier Automotive Group, в которую также вошли Aston Martin, Volvo, Lincoln и Jaguar.

Пересмотренный Freelander дебютирует с новым мощным 2,5-литровым бензиновым V6 или 2,0-литровым дизельным двигателем с общей топливной магистралью.

2004 - Дебют Discovery 3

Концептуально новый Discovery 3 был представлен на Женевском автосалоне. Новый автомобиль перекликается с оригиналом, но с включением новых технологий XXI века. Плоский пол оптимизировал пространство в задней части салона, установлена независимая подвеска.

2005 - Range Rover Sport

В этом году был запущен выпуск . В автомобиле использована сходная архитектура Discovery 3 с изменениями, которые выразились в повышении сцепления с дорогой.

500 000-й Freelander покидает производственную линию всего через восемь лет после его выпуска.

2007 - Празднование 60-летия бренда

Транспортное средство отмечено отпечатками лап и логотипом Born Free Foundation и предлагается как награда, чтобы призвать к благотворительности в защиту животных.

В настоящее время с Tata Motors

2008 - Продажа Tata Motors

Land Rover и люксовый бренд Jaguar продаются индийской компании Tata Motors, которая сохраняет всю управленческую команду и обещает инвестировать в будущее технологического развития брендов.

Отметила выпуском в ограниченной серии Defender SVX.

Предпочтительным местом обитания Ленд Ровер является открытая дорога. Никакому другому полноприводному 4×4 в мире не удалось завоевать уважение основной части почитателей внедорожников. Это делает его фаворитом всех слоёв населения, начиная от королевы Елизаветы до Фиделя Кастро, от Сильвестра Сталлоне, Майкла Джордана, Опры Уинфри до Майкла Джексона и Стинга.

Отличительной чертой бренда Ленд Ровер является индивидуализм, подлинность, свобода, приключение и превосходство.

Range Rover — легендарный внедорожник, который выпускает компания Land Rover, флагманский автомобиль концерна. Страна-производитель Range Rover - Великобритания. Автомобиль начали производить в 1970 г. За это время он успел появиться во многих фильмах. Мировую известность модели принесла серия картин о Джеймсе Бонде. В настоящее время концерн "Лэнд Ровер" - производитель моделей четвертого поколения Evoque и Sport. Эти автомобили пользуются большой популярностью. Компания выпускает до 50 тысяч машин в год.

Разработка первых моделей автомобилей

Попытки создать внедорожник компания начала еще в 1951 г. За основу был взят армейский внедорожник Willys. Инженеры хотели создать такой же надежный вездеход для нужд британских фермеров. На заводе компании в военные годы выпускали двигатели для самолетов. От этого производства осталось множество листов алюминия, которые были использованы для кузовов новых машин для нужд страны. "Ровер" - производитель армейской техники - был обеспечен, таким образом, высококачественным сплавом алюминия, устойчивым к коррозии, что увеличивало срок службы автомобилей.

Параллельно с производством автомобилей для фермеров компания занималась разработкой более комфортного внедорожника. Но первые модели таких автомобилей были слишком дорогими и не пользовались популярностью. Потребовалось несколько десятилетий для создания будущей легенды.

Первое поколение

Модель Range Rover Classic производилась английской компанией с 1970 по 1996 г. За это время было продано больше 300 тысяч экземпляров. Первые автомобили были предназначены для тест-драйвов. Реальные продажи стартовали в сентябре 1970 года. Модель постоянно совершенствовалась и дорабатывалась. С 1971 года компания начала выпускать 250 автомобилей в неделю.

Машина обладала уникальным дизайном для своего времени. Некоторое время он выставлялся в Лувре как один из экспонатов. Модель пользовалась огромным спросом, и ее цена быстро росла. До 1981 года машина была доступна только в 3-дверной версии. Такие автомобили считались наиболее безопасными и крепкими. К тому же модель полностью соответствовала экспортным требованиям США.

На все колеса машины устанавливались дисковые тормоза. Алюминиевый капот заменили на стальной, что увеличило общий вес автомобиля. Модель была оснащена мощным и надежным двигателем от Buick. Машина была разработана для выхода на американский рынок. При этом страна-производитель Range Rover - Великобритания.

В 1972 г. была разработана 4-дверная модель. Но она так и не вышла на рынок. Затем появился внедорожник с 5 дверьми.

В 1981 г. был выпущен Range Rover Monteverdi. Автомобиль был рассчитан на состоятельных покупателей. В него были установлены новый салон из кожи и кондиционер. Успех этой модели позволил компании начать разработку машины с четырьмя дверями. Новая модель была оснащена мотором объемом 3,5 л, системой впрыска и двумя карбюраторами. Автомобиль мог разогнаться до 160 км/ч. Это стало новым рекордом для внедорожников. Бамперы из полиэстера, оригинальная окраска кузова, внутренняя отделка из лучших пород дерева и другие особенности отличали новую модель от других. Автомобили оснащались карбюраторными и инжекторными двигателями.

Для семейного использования компанией был разработан автомобиль Discovery. Модель получила более дешевый кузов. К недостаткам машин первого поколения можно отнести их высокую стоимость, отсутствие АКПП. поколения не продавались.

Второе поколение

Производство Range Rover P38A началось в 1994 г., то есть через 24 года после появления первых автомобилей. В 1993 г. компания стала собственностью BMW. При этом как страна-производитель Range Rover по-прежнему называлась Англия.

Было продано больше 200 тысяч экземпляров этого пятидверного внедорожника. Модели были оснащены обновленной версией бензинового двигателя V8, рядным шестицилиндровым дизельным двигателем M51 производства BMW объемом 2,5-литра с турбонаддувом. Автомобиль предлагался в улучшенной комплектации.

К его достоинствам можно отнести стильный дизайн, вместительность салона, отличные технические характеристики, безопасность. Недостатки модели - расход топлива, высокая стоимость ремонта и запчастей, отказ электронных систем.

Третье поколение

Range Rover L322 появился в 2002 г. и производился до 2012 года. Эта модель была лишена рамной конструкции. Она разработана совместно с BMW. Модель содержит общие компоненты и системы (электроника, блоки питания) с автомобилями BMW E38. Но страной-производителем Range Rover по-прежнему является Англия.

В 2006 г. начались официальные продажи автомобилей компании в России. В 2006 и 2009 годах модель обновлялась. Была изменена внешность автомобиля, переработан салон, модернизированы двигатели, расширен перечень доступных опций.

Четвертое поколение

Range Rover L405 был представлен на международном автосалоне Париже в 2012 г. Автомобиль оснащен алюминиевым кузовом. При создании этой машины инженеры использовали новейшие технологии. Модель оснащена комфортным и вместительным кузовом. В настоящее время британская компания продолжает разработку новых моделей автомобилей. Мало у кого возникает вопрос, какая страна-производитель Range Rover. Традиция остается традицией.