Комплектации рендж ровер вог. Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник. Размеры Vogue внушают как для внедорожника

Британцы славятся своим умением создавать качественные и красивые автомобили, отвечающие самым разносторонним запросам потребителей. Range Rover Vogue 2018 года продолжает лучшие традиции английского автомобилестроения, и публика уже не привыкла ожидать от этих машин каких-либо компромиссов. Стильный и красивый внедорожник, переживающий уже четвертый серьезный рестайлинг, продолжает стремиться к совершенству, радуя преданных поклонников марки.

Габариты нового кузова остались почти такими же, какими были в прежней генерации; немного прибавился только «рост», поскольку увеличился клиренс. Как и раньше, передок довольно длинный, и капот без рельефа его только украшает. Чтобы подчеркнуть «породистость», дизайнеры добавили только две продольные полосы вдоль боковой части капота. Центральная часть «лица» автомобиля почти не изменилась – все та же красивая прямоугольная решетка радиатора в крупную клетку, щедро украшенная хромом. Прямоугольные большие фары, расположенные по краям, тоже почти не изменились внешне, но переработана и улучшена их светодиодно-ксеноновая «начинка».

Бампер Land Rover имеет симпатичный воздухозаборник в виде длинной неширокой полосы, которая становится чуть толще ближе к углам машины. Внизу обвеса красуется массивное металлическое вкрапление для защиты расположенных внизу элементов кузова от повреждений.

Глядя на фото автомобиля в профиль, очень сложно догадаться, что это новая машина. Слегка изменился дизайн легкосплавных дисков, стало немного больше хромовых элементов и приняли несколько иной вид традиционные для английского вседорожника «жабры». Чуть-чуть подросла и площадь остекления за счет того, что стойки стали меньше.

Сзади же новая модель мало отличается от прочих представителей благородного английского семейства. Бампер имеет весьма простую угловатую форму, чуть выше расположены довольно большое стекло и мощный козырек сверху, оптика же сохранила вертикальную ориентацию. Она слегка заходит на задние крылья и отличается бесхитростностью форм.

Что же касается обвеса, он снабжен подножкой, повторителями «стопов» и четырехтрубным завершением выхлопной системы. Эти элементы прекрасно знакомы поклонникам Ленд Ровера, что, впрочем, не ухудшает общее впечатление от новинки.





Интерьер

Не менее знаком специалистам и автолюбителям и салон нового Рендж Ровера Вог 2018 модельного года. В то же время, все в один голос утверждают, что элементов комфорта для водителя и пассажиров стало больше, а отделка из симпатичной и приятной кожи, металла и дерева обладает лучшими, чем в прежних версиях, качествами.

Управление автомобилем

На центральной консоли можно легко заметить элементы, присущие чистокровным «англичанам». Так, массивные прямоугольные дефлекторы визуально переходят в крупный дисплей системы мультимедиа, посредством которого можно работать с громадным количеством функций. На уровне живота водителя находится еще один сенсорный экран, неподалеку от которого расположилась полудюжина шайб настройки климата, подогрева и регулировки кресел.

Просто роскошно выполнен центральный тоннель. Его широкая деревянная панель снабжена парой шайб для настроек ездовых параметров, немного физических кнопок для управления функционалом салона и ряд отделений для мелочевки, закрывающихся шторками. Вальяжный подлокотник весьма практичен: внутри него имеется холодильное отделение.

Исполнение руля также не отличается изысками. Баранка имеет тонкую овальную форму, отделанную кожей, массивную центральную часть и множество кнопок на спицах – все просто, со вкусом и в этом смысле традиционно. Приборная панель, снабженная датчиками, тахометром и спидометром, а также борткомпьютером, выводящим на экран самую полезную информацию, тоже хороша и вполне в духе компании Ленд Ровер.

Сиденья и багажник

Не вызывает удивления то обстоятельство, что сиденья Рендж Ровер Вог 2018 очень комфортны и удачны в плане безопасности. В них будет удобно находиться практически любому пассажиру, а регулировки, имеющие функцию запоминания, позволят выставить положение кресел под себя. Каждое из них получит солидную боковую поддержку, мягкий наполнитель, а также подогрев, вентиляцию и даже массаж, правда последние «фишки» будут доступны только в топ-версиях машины.

На заднем ряду замечательно разместятся два взрослых пассажира, которые не будут обделены прелестями, доступными для водителя и ездока рядом с ним. В частности, они получат отдельную климатическую систему и мультимедийную консоль в виде дисплеев в подголовниках первого ряда.

Любители дальних поездок не будут разочарованы: в багажник легко войдет около 560 литров поклажи. Если же сложить задний ряд кресел, в распоряжении владельца оказывается более 1300 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Range Rover Vogue 2018 получит исключительно двухлитровые моторы. Характеристики дизелей сложно назвать выдающимися: они выдают «всего лишь» 150, 180 и 240 «лошадок», но расходуют не больше 6 литров солярки на 100 километров. Аппараты, потребляющие бензин, развивают 240 и 290 л.с., но и расход горючего приближается к 8 литрам.

Автомобили оборудуются исключительно автоматом-десятиступкой, а также получат полный привод. С такими данными Рендж Ровер прекрасно справится как с городскими пробками, так и с задачей преодоления бездорожья, что подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Для Рендж Ровер Вог 2018 года производители заготовили большое количество приятных и полезных опций, которые пропорционально разделяются по комплектациям. Самая дешевая обойдется покупателю без малого в 2,8 миллиона рублей; цена «заряженной» версии перевалит за 4,3 миллиона валюты РФ. В ней можно обнаружить усовершенствованный «круиз», оптику с ксеноновым наполнением, умных помощников при движении в разных условиях, привод для дверки багажного отделения, подогрев и регулировки множества элементов автомобиля, адаптивный свет, 3-зонную климатическую систему, а также самые современные системы безопасности, навигации и мультимедиа.

Старт продаж в России

Потенциальным покупателям уже не приходится гадать относительно даты выхода в России нового Рендж Ровер: продажи рассматриваемой версии начались еще осенью прошлого года. Правда, заказанные в автосалонах автомобили прибудут к своим владельцам только к марту-апрелю 2018-го.

Конкурирующие модели

Как и у любой модели премиум-класса, прямых конкурентов у Рендж Ровер Вог не очень много. По уровню оснащения, престижности и цены недалеко от британца находятся , а также , с которыми, по всей вероятности, и придется делить рынок.

Новинки Ленд Ровер 2017-2018 года пополнились новым кроссовером Range Rover Velar, расположившимся в модельном ряду британского производителя между моделями и . Первым публичным появлением Рендж Ровер Велар отметился поздним вечером 1 марта 2017 года, мировая премьера стильного британского кроссовера премиум-класса приурочена к . Старт продаж нового Range Rover Velar в Америке, Китае и Европе придется на лето текущего года по цене от 49900 до 89300 долларов в Северной Америке и от 56400 до 108700 евро (версия Velar First Edition) на европейском рынке, а до России Велар доберется ближе к осени 2017 года.

Шикарный внешний вид Range Rover Velar еще до публичной премьеры вызвал у поклонников британской марки неподдельный интерес, более восторженно встречали только Range Rover Evoque. На самом деле Велару есть чем привлечь внимание не только потенциальных покупателей, но и обычных людей, далеких от мира автомобилей.


Кузов нового кроссовера несмотря на стиль минимализма выглядит отменно: фирменная геральдическая фальшрадиаторная решетка, фары головного света Matrix-Laser LED с оригинальным рисунком дневных ходовых огней (в базе статичные LED-фар Valeo), светодиодные противотуманки Slimline LED, жабры на капоте, идеальные радиусы колесных арок, заполняемые с минимальным зазором большими 18-21 дюймовыми колесами (при желании поместятся даже огромные 22-дюймовые предлагаемые на заказ).

Боковые двери с выдвижными ручками подсвечиваемыми светодиодами, высокий подоконник, заниженные стойки крыши, сильно заваленная назад рамка лобового стекла и вторящее ей углом наклона стекло двери багажного отделения, пышная корма, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, светодиодные противотуманки, мощное тело заднего бампера с крупноразмерными трапециями насадок выхлопных труб.

  • Внешние габаритные размеры кузова Range Rover Velar 2017-2018 года составляют 4803 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1665 мм в высоту, с 2874 мм колесной базы.
  • Характеристики геометрической проходимости кузова практически внедорожные: угол въезда – почти 29 градусов, угол преодолеваемой рампы – 23,5 градуса, угол съезда – 29,5 градусов.

Для окраски кузова британской новинки предлагаются 13 вариантов цвета эмали: Fuji White, Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Kaikoura Stone, Byron Blue, Firenze Red, Aruba, Silicon Silver, Carpathian Grey, Narvik Black и Santorini Black.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова 0,32 Сх, что является рекордным показателем для всех моделей Range Rover. Высокие аэродинамические характеристики кроссоверу обеспечивают практически ровное днище, убирающиеся на скорости движения более 8 кмч П-образные дверные ручки, плавные линии кузова с сильно заваленной передней стойкой крыши. Интересно, что по заверению производителя благодаря хитрому спойлеру с прорезями заднее стекло остается всегда чистым (поток воздуха нисходящий с крыши сдувает капли воды, пыль и грязь).

Интерьер нового британского кроссовера Рэндж Ровер Велар при кажущейся простоте демонстрирует массу инновационных решений. Салон практически полностью лишен физически управляемых кнопок, а настройки оборудованием возлагаются на сенсорные панели, экраны и виртуальные крутилки. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными тачпадами, виртуальная приборная панель Interactive Driver с 12,3-дюймовым цветным экраном (стандартно аналоговые приборы дополненные 5-дюймовым TFT-дисплеем бортового компбютера), проекционная картинка на лобовое стекло, система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами (верхний, способный изменять угол наклона на 30 градусов, отвечает за работу мультимедийной системы, второй статичный является органном управления 4х зонной климатической установкой и помогает настраивать внедорожные программы Terrain Response с визуализацией), аудиосистема премиум-класса Meridian с 17 или 23 динамиками, фоновая светодиодная подсветка салона с 10 оттенками свечения.

Кресла водителя и переднего пассажира с яркой боковой поддержкой, анатомическим профилем спинки, электрическим приводом регулировок и подогревом, а также вентиляцией и массажем за доплату. Для пассажиров второго ряда комфортные сидения с подогревом, дефлекторы вентиляции и разъемы для подключения гаджетов.

В качестве материалов отделки кожа Windsor, дорогая ткань Premium Textile от компании Kvadrat, декоративные вставки из нержавеющей стали.
Багажное отделение при стандартном положении спинок второго ряда 673 литра, дверь багажника с электроприводом.

В наличии огромный набор современных систем безопасности: Traffic Sign Recognition и Reverse Traffic Detection, Adaptive Cruise Control с Queue Assist и Intelligent Emergency Braking, Autonomous Emergency Braking, Park Assist и Advanced Tow Assist, система кругового обзора (360° Parking Aid), Lane Departure Warning и Lane Keep Assist.

Технические характеристики Range Rover Velar 2017-2018 года. Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицепы полной массой до 2500 кг, уверено передвигаться по бездорожью благодаря полному приводу, внушительному дорожному просвету, особенно с пневматической подвеской, и системе Terrain Response (за доплату модернизированная Terrain Response 2).
Со дня выхода на рынок стильный британский кроссовер планируется оснащать тремя дизельными и двумя бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП произведенной компанией ZF. Подвеска всех колес независимая, тормоза дисковые, усилитель руля электрический с усиленным мотором.

Бензиновые версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar P250 с четырех цилиндровым 2,0-литровым мотором (250 лс 365 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 6,7 сек, максимальная скорость 217 кмч, средний расход топлива 7,6 литра.
  • Range Rover Velar P380 с шести цилиндровым 3,0-литровым двигателем (380 лс 450 Нм) выстреливает до первой сотни за 5,7 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 9,7 литра.

Дизель версии Range Rover Velar:

  • Range Rover Velar D180 с четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо дизелем (180 лс 430 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,9 сек, максималка 209 кмч, расход топлива скромный, всего 5,4 литра на сотню.
  • Range Rover Velar D240 с 2,0-литровым турбодизелем (240 лс 500 Нм) проделывает упражнение разгона от 0 до 100 кмч за 7,3 сек, максимально достижимая скорость движения 217 кмч, расход дизельного топлива составляет 5,8 литра.
  • Range Rover Velar D300 оснащается шести цилиндровым дизельным турбированным мотором (300 лс 700 Нм), катапультирующим новинку до 100 кмч за 6,5 сек, максимальная скорость 241 кмч, расход тяжелого топлива 6,4 литра на каждую сотню пробега.

Range Rover Velar 2017-2018 видео тест




Британская компания Land Rover, выпускающая внедорожники под брендом Range Rover, в середине 2017 года представила ценителям дорогих и качественных автомобилей обновлённый Range Rover Vogue 2018 (фото ниже). Новая модель впечатляет благородством экстерьера, комфортабельностью салона, выносливостью и качеством электротехнической составляющей.

Всего производитель представил широкой аудитории четыре поколения собственной продукции:

  • Линейка Classic, выпускавшаяся с 1970 по 1996 год, первоначально была представлена в трёхдверном кузове, однако с 1981 года появились и пятидверные авто, окончательно вытеснившие более раннюю модификацию в 1994 году.
  • Второе поколение Range Rover, производившееся с 1994 по 2002 год, получило условное название P38A. Внедорожники новой линейки были оснащены революционным двигателем класса V8, работающим на бензине, или дизельным агрегатом M51 от BMW и отличались значительно более богатой отделкой салона и кузова. Со второго поколения продукцию бренда Range Rover стали относить к премиум-классу.
  • Внедорожники третьего поколения под общим наименованием L322 выпускались Land Rover с 2002 по 2012 год. Разработкой, проектировкой и дизайном моделей новой линейки Рендж Ровер занимались специалисты BMW, что и обусловило практически полную идентичность не только внешнего вида и салона, но и механической составляющей автомобилей с BMW E38. Именно в третьем поколении, в 2008 году появилась комплектация Vogue - по мнению колумниста Sunday Times Джереми Кларксон, самая удачная за всё время существования внедорожников.
  • Новое поколение Рендж Ровер - L405 - появилось на свет в 2012 году. Презентация состоялась в Париже на ежегодно проводимом автосалоне. Авто оснащены, в зависимости от комплектации, бензиновыми двигателями вида V6 или V8 (объёмом 3,0 и 5,0 литра соответственно) и дизельными вида V6 и V8 (3,0 и 4,4 литра). Значительно улучшилась электротехническая составляющая, а сидеть в креслах новых моделей стало ещё комфортнее за счёт усиленной боковой поддержки и возможности точной регулировки положения.

Внедорожник Вог 2018 года выпуска (на фото ниже) - это:

  • отлично узнаваемый дизайн кузова и роскошь интерьера;
  • надёжность и долговечность ходовой части;
  • комфорт и безопасность пассажиров;
  • повышенная проходимость и максимальная для внедорожника скорость.


Из-за традиционно высокой цены Range Rover Vogue вряд ли станет самой востребованной в России моделью внедорожника. Однако любители передвижения по экстремальному бездорожью, несомненно, оценят великолепные характеристики авто.

Рендж Ровер Вог 2018 (на фото ниже) пригоден, разумеется, и для передвижения в городской черте. Несмотря на массивность и длину, автомобиль обладает необходимой маневренностью и является свидетельством высокого статуса владельца.


Экстерьер нового Range Rover Vogue (фото внешнего вида)

Внешний вид Range Rover Vogue 2018 года выпуска не будет кардинально отличаться от ранних версий Вог. Те же классические черты: практически параллельная земле линия капота, отсутствие ненужных выпуклостей и агрессивных деталей - британская классика как она есть. Не случайно целевая аудитория бренда Рендж Ровер - состоявшиеся, уверенные в себе люди, которые не гонятся за необычной внешностью авто.

Вид внедорожника Vogue спереди впечатляет крупными фарами правильной прямоугольной формы и действительно красивой решёткой радиатора с крупными ячейками, в одной из которых размещён логотип авто. Кроме того, полноразмерная хромированная надпись «Range Rover» размещена непосредственно на крышке капота. Внешний вид переднего и заднего бамперов Vogue претерпел незначительные изменения: линии стали более округлыми, как будто обволакивающими корпус внедорожника. Передние крылья Вог 2018, как и дверца багажного отделения, выполнены из композитных материалов повышенной прочности.

Вид автомобиля сбоку также не поражает воображения неожиданными, диссонирующими с общей концепцией Range Rover очертаниями. Только прямые линии, восходящие или параллельные земле. Колёсные арки не увеличены и, как прежде, рассчитаны на 19-дюймовые литые диски. Для создания эффекта глубины при оформлении арок использованы вставки чёрного цвета. Дополняют образ широкие массивные шины с 4 продольными дорожками и глубоким рисунком протектора.

В полной мере соответствует эстетике «британца» и вид сзади. Широкая дверца багажника в сочетании с небольшими квадратными фарами - вот и все отличительные особенности Рендж Ровер Вог 2018. Задний бампер слегка увеличен, однако не выпирает вперёд, сохраняя совершенство пропорций Range Rover.

Отдельного разговора заслуживают фары внедорожника. В зависимости от комплектации, Vogue 2018 может быть оснащён:

  • Набором Premium: в каждой фаре заключено 12 светодиодов.
  • Набором Matrix LED: в каждой фаре находится 26 светодиодов.
  • Набором Pixel: каждая фара содержит пиксельный рисунок из 71 светодиода. Возможно регулирование как общей яркости устройства, так и любого отдельного пиксела.
  • Набором Pixel-Laser, обеспечивающим освещение на расстоянии до полукилометра. Каждая фара содержит, помимо 71 светодиода, по две лазерных люминофорных секции.

Покупатель сможет выбирать из 13 оттенков кузова Vogue 2018, в число которых входят белый, несколько серых, чёрный, синий и дополнительные тона.

Интерьер Рендж Ровер Вог 2018 года (фото салона)

Вид внедорожника изнутри (фото ниже) сам по себе является произведением искусства. Обширнейший салон, кожаная обивка кресел, хромированные и деревянные вставки - всё в лучших традициях европейских автомобилей. Клиент может выбирать между 10 вариантами подсветки салона Vogue.

Приборная панель Range Rover Vogue 2018 (фото ниже) оснащена двумя аналоговыми приборами. Непосредственно на руле размещены вспомогательные сенсорные кнопки. Несмотря на обилие кнопок, все они расположены в строгом порядке, что не позволит запутаться даже не имеющему опыта управления Range Rover Vogue водителю.

Мультимедийная система класса InControl Touch Pro Duo содержит целых два полноцветных сенсорных экрана диагональю 12 и 10 дюймов: на верхнем отображаются навигационные данные и показания видеокамер, а также сведения о воспроизведении медиафайлов. Нижний дисплей позволяет настроить под себя вентиляцию салона, климат-контроль и включить встроенную массажную функцию кресел.

Центральный тоннель Рендж Ровер Вог 2018 (фото ниже) разделён на две части - переднюю и заднюю. В передней, на стороне водителя, расположен рычаг переключения передач и компактный подлокотник. Задняя часть тоннеля сочетает в себе дефлекторную решётку вентиляции, кнопки управления медиапроигрывателем и небольшой общий подлокотник.

Положение каждого кресла может регулироваться в зависимости от роста и габаритов водителя или пассажира. Кресло водителя отличается высокой посадкой, обеспечивающей комфортное управление в самых сложных условиях и на любом бездорожье. Задние кресла для большего удобства пассажиров оснащены подножками. При необходимости их можно сложить в горизонтальной плоскости, увеличив общий объём багажного отделения практически втрое.

Для пассажиров Vogue 2018, располагающихся сзади, предусмотрены два раздельных дисплея, на которых во время поездки можно посмотреть фильм или развлекательную передачу. Анатомическая форма кресел и подлокотников гарантирует, что даже после долгой дороги у находящихся в салоне людей не возникнет проблем с шеей или поясницей.

Габариты Range Rover Vogue

Габариты Range Rover Vogue 2018 года подходят для передвижения как в городской черте, так и за городом, и составляют:

  • длина - 4 м 80 см;
  • ширина - 1 м 93 см;
  • высота - 1 м 66 см;
  • клиренс - 21,3 см;
  • колёсная база - 2 м 84 см.

Номинальный объём багажного отделения Рендж Ровер Вог 2018 - 550 литров, а при сложенных задних креслах доходит до 1350 литров. Такое пространство позволяет разместить внутри салона практически любой бытовой груз, состоящий как из одной крупногабаритной вещи, так и из нескольких предметов меньшего размера.

Пол внедорожника абсолютно ровный: во время перевозки груз не будет скатываться или болтаться из стороны в сторону, оставаясь именно там, где было задумано водителем.

Технические характеристики Range Rover Vogue 2018

Все внедорожники Range Rover Vogue 2018 имеют полный привод и оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от предпочтений покупатель может выбрать между тремя видами двигателей нового поколения:

  • LR-TDV6 (на дизельном топливе). Объём двигателя - 3 литра; мощность - 249 лошадиных сил; максимальная скорость - 210 км/ч; время разгона - от 0 до 100 км/ч - 8,1 с; расход топлива - 6,9 л/100 км.
  • LR-SDV8 (на бензине). Соответствующие характеристики: 4,4 литра; 339 лошадиных сил; 218 км/ч; 6,9 с; 8,6 л/100 км.
  • LR-V6 с нагнетателем (на бензине). Соответствующие показатели: 3 литра; 340 лошадиных сил; 210 км/ч; 7,3 с; 11 л/100 км.

Range Rover Vogue 2018 оснащён следующими системами:

  • круиз-контроль с экстренным торможением;
  • «ассистент» при подъёме в гору и спуске;
  • электропривод, затемнение и подогрев боковых зеркал;
  • подогрев руля;
  • помощник при парковке;
  • обзор дороги на 360°;
  • автоматическая поддержка устойчивости с защитой от опрокидывания;
  • датчик глубины водной преграды;
  • плавный старт движения.

Начало продаж в России и в мире

Презентация Range Rover Vogue 2018 (фото ниже) состоялась летом 2017 года. Дата выхода на международный и российский рынки приходится на первые числа февраля следующего года. Оформить предзаказ российские ценители Рендж Ровер могут с октября 2017 года в дилерских центрах.

Комплектации и цены на Рендж Ровер Вог

Производитель предусмотрел 7 комплектаций нового внедорожника Vogue. Разница заключается в виде двигателя, конфигурации кузова и отделке салона. Первая модификация корпуса - традиционный пятидверный; в будущем Рендж Ровер Вог 2018 будет выпускаться в кузове-кабриолете и купе.

Производитель реализует новые внедорожники, в зависимости от комплектации, по цене от 80 до 142 тысяч фунтов стерлингов. В России по предзаказу можно купить автомобиль базовой комплектации (Pure) за 2,7 миллиона рублей, улучшенной (Autobiography) - за 4,3 миллиона рублей. Стоимость элитных внедорожников с дополнительными функциями определяется в индивидуальном порядке и может доходить до 11 миллионов рублей.

Новый Range Rover Vogue - видео

Рендж Ровер Вог 2014-2015 предстал перед публикой в июле 2014 года. Через несколько недель в Великобритании начался прием заказов. Обновленный внедорожник пережил небольшой рестайлинг. Внешне машина не отличается от оригинальной версии четвертого поколения, что хорошо видно и по фото. Главное нововведение – это 4.4-литровый дизельный агрегат TD V8, а также доработанная автоматическая трансмиссия. Если говорить о 4.4-литровым дизеле, то здесь по-прежнему 339 лошадей, зато крутящий момент увеличился на 40 Н*м – теперь он равен 740 Н*м. Что касается коробки, то теперь 8-ступенчатая коробка ZF работает с другим гидротрансформатором, которые имеет встроенный демпфер. Такой ход инженеров позволил обеспечить более быстрый разгон – на 6.5%. Помимо этого, для Рендж Ровер Вог появились диски с диаметром 19, 21, 22 дюйма (это относится только для длинной версии Рендж Ровер Вог).

На это фото базовая окраска — многие автомобилисты, что она выглядит более сильно и интересно, чем черный цвет.

На фото вы можете видеть, что автомобиль теперь может иметь панорамную крышу, которая открывается при помощи электронного привода. В качестве платных опций в Вог идет система InControl, главная задача которой – дистанционно управлять внедорожников и проверять его состояние. Ещё одно важное добавление – это функция Intellegent Cargo Mode. Последняя функция интересна своими способностями отодвигать передние сидения, если спинки заднего ряда складываются. Соответственно, при обратной процедуре Intellegent Cargo Mode делает все наоборот. В зеркала теперь встроены плафоны подсветки, которые проецируют на землю силуэт внедорожника. Это интересные и полезные элементы, которые появились с в списке дополнительные опций Рендж Ровер Вог совсем недавно. Наверняка вас интересует цена. Так вот, цена на Вог стартует от 4 690 000 р. Разумеется, это стоимость базовой сборки. Цена на топовую версию превышает 6 миллионов.

Начнем с начала

Компания Land Rover продемонстрировала свою роскошную новинку Range Rover 4-го поколения в Париже осенью. Тогда автомобиль критики приняли достаточно тепло. По сравнению с предыдущим поколением, Range Rover Vogue 2014-2015 прибавил совсем немного в размерах:

  • Теперь его длина – 4999 миллиметров;
  • Ширина – 1983 миллиметров;
  • Высота составляет 1835 мм;
  • Колесная база составляет 2922 мм. Благодаря увеличению этого параметра, задние пассажиры получат на 118 мм больше свободного пространства.

Внешний вид, изменения

Что касается внешнего вида кроссовера, то его главные черты остались узнаваемы: обводы кузова теперь выглядят более плавно, а передняя часть внедорожника теперь украшена новым бампером, оптикой и обновленной решеткой радиатора. Как говорят отзывы автомобилистов, передняя часть авто напоминает во многих моментах младшую модель Evoque. Что касается основы Range Rover Vog, то здесь стоит алюминиевое шасси, монокок кроссовера также выполнен из этого материала. Такой ход позволил производителям значительно снизить вес автомобиля, в общем Range Rover Vog весит на 420 кг меньше, чем модели предыдущего поколения.

Технические характеристики

Описывая нововведения, нельзя забыть про пневмоподвеску, которую полностью обновили. Теперь подвеска способна на многое, к примеру, она может приподнять кузов Range Rover Vog на 40 или 75 миллиметров (если подвеска Range Rover Vog подымит кузов на 75 мм, то клиренс составит 303 мм). Также стоит внимания новая система Terrain Response, которая получила недавно новое поколения. Система выбирает лучшие настройки, в зависимости от дорожных условий.


Со времен четвертого поколения появился лишь новый дисплей, а так салон в Vogue выглядит также. На фото мы видим, что качество и стиль сделаны на высшем уровне, о чем говорят и многие автомобильные критики.

Все эти действия идут в режиме автомат. Новый Range Rover Vog может получить три силовых установки – это 3-литровый дизель с турбиной и мощностью 248 сил (крутящий момент составляет 600 Н*м), довольно известный дизель для американских внедорожников – TD V8, объем которого равен 4.4 литра, мощность – 333 лошадей, момент – 740 Н*м. Последним вариантом будет бензиновый двигатель с объемом 5 литров и мощностью в 510 л.с., при моменте в 625 Н*м.

Все силовые установки Range Rover Vog работают вместе с 8-ступенчатой коробкой «автомат» под названием ZF. Трансмиссия обеспечивает следующие динамические и технические характеристики: до 100 километров Range Rover Vog разгоняется всего за 8 секунд (маломощный дизель), с топовым дизелем – за 6.9 секунд, самый мощный вариант с бензиновым двигателем разгоняет Range Rover Vogue за 5.4 секунды. Неплохие результаты для кроссовера длиной в 5 метров.

Интересно то, что при таких мощностях Range Rover Vogue четвертого поколения потребляет всего 8 литров на сотню. Разумеется, что эти данные относятся к Range Rover Vogue со стандартным дизельным мотором. Версия с топовым дизелем будет поглощать уже 8.7 литров на 100 км, а вот аппетит бензинового монстра нас совсем не удивил – почти 14 л. на 100 километров.

Сто сказать и про богатое оснащение, которое присутствует в базовой версии Range Rover Vogue (отлично видно и на фото). Внутри Range Rover Vogue вы обязательно обнаружите все самые необходимые системы, по версии современного автомобиля. Дополнить Range Rover Vogue можно при помощи некоторых интересных опций. К примеру, в салон может быть установлен 4-зонный климат-контроль, светодиодная подсветка интерьера (фото), 8-дюймовый дисплея мультимедиа и даже передние кресла, в которых есть встроенный массаж. Мы решили выделить самые интересные опции Range Rover Vogue, но помимо них есть и другие — подробнее на сайте производителя.

Четвертое поколение автомобиля появилось в продаже ещё в сентябре 2014 года. Самое забавное заключается в том, что Range Rover Vogue могли приобрести лишь те, кто был владельцем этой модели предыдущего поколения. Сейчас цена на базовую сборку Рендж Ровер Вог стартует примерно от 4 300 000 рублей, более сильная версия обойдется уже в 5 075 000 рублей. Топовый вариант Рендж Ровер Вог 2014-2015, в котором стоит 510-сильный агрегат, достигает цены в 6.3 миллиона рублей.

На фото хорошо видна новая решетка.

Гибридная версия

На этих фото вы видите Hybrid, которая была показана в конце 2013 года в автосалоне Франкфурта. Тогда модификация вызвала восторг среди автомобилистов: ведь это был первый в мире гибридный внедорожник премиум класса, внутри которого стоял дизель-электрическая силовая установка.

В состав гибрида входит 3-литровый дизельный двигатель на 292 лошади, электромотор на 48 лошадей, 8-ступенчатая трансмиссия автомат ZF, а также комплект из специальных литий-ионных аккумуляторов. Вся установка весит всего 120 килограмм. Это говорит о том, что гибридная версия потяжелела совсем незначительно (до 2394 килограмм).

До 100 км Вог ускоряется за 6.9 секунды. Максимальная скорость, которую выдает дизель в паре с электромотором, — 216 км/ч. Если ехать только на усилиях электронного мотора, то Рендж Ровер Вог сможет проехать где-то 1.5 километра, но скорость не будет превышать 48 км/ч. Что касается траты горючего, то в смешанном режиме гибрид съедает 7.6 литров на сотню.

27.10.2016

– настоящий королевский автомобиль, который обладает не только аристократической внешностью, удивительным комфортом, но и очень благородным интерьером. Плюс ко всем перечисленным достоинствам, машина обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Но есть и пара нюансов – он очень дорогой в обслуживании и у него сомнительная репутация по надежности. Существует даже поговорка: «Если Рендж Ровер едет, то скорей всего, он едет в сервис». Однако, выше упомянутые проблемы не останавливают сотни тысяч покупателей, так как этот автомобиль очень популярен во всем мире. Так может быть байки о его ненадежности – всего лишь рассказы завистников, давайте попробуем разобраться.

Немного истории:

Первый Рендж Ровер поступил в продажу в сентябре 1970 года, ставши первым в мире массовым люксовым внедорожником с постоянным полным приводом. С 1970 по 1996 год производитель постоянно модернизировал автомобиль: менялись двигатели, дизайн кузова и интерьера, усовершенствовалась трансмиссия и подвеска, расширялся список опций. Разработка третьего поколения Рендж Ровер Вог началась еще в 90-х, когда владельцем компании «Rover Group » была «BMW ». В 2000 году состоялась сделка по продаже «Rover Group » компании , а в 2001 году стартовали продажи третьего поколения. В 2005 году Рендж Ровер пережил рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4.4 литра производства BMW. Вместо него стали устанавливать агрегаты, разработанные компанией «Ягуар », 4.4 литра (306 л.с.) и 4.2 литра с компрессором (396 л.с.). Весной 2008 года «Rover Group» был выкуплен индийской компанией «Táta Mótors », после чего автомобили стали значительно надежней, как результат, повысился рейтинг удовлетворенности потребителей.

Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог с пробегом.

Третьего поколения оснащался двигателем V-8 4.4 литра (286 л.с.), который устанавливался только на машины, выпушенные до 2005 года, после – мотором 4.4 (306 л.с.) и турбомотором 4.2 (396 л.с.). Мотор V-8 разработан компанией , как и большинство силовых агрегатов этого производителя, имеет повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км пробега). Со временем, расход только увеличивается, что приводит к залеганию колец. За ремонт придется выложить 1500-2000 у.е. Катушки зажигания обычно приходится менять все сразу, замена обойдется в 300 у.е. Каждые 100000 км пробега требуется замена расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки.

Если выбирать подержанный Рендж Ровер, то лучше отдать предпочтение машине с силовым агрегатом 4.4 (306 л.с.), так как претензий практически нет к его надежности; данные моторы выхаживают без ремонта по 300-350 тыс. км. Клапан рециркуляции газов рекомендуется менять раз в 2 года, в независимости от его состояния, в противном случае впускной коллектор будет заполняться маслом и со временем его придется чистить и менять катализатор. Замена клапана обходится не дорого, порядка 30-50 у.е. Мотор 4.2 устанавливается только на топовую версию «Supercharged ». Особых нареканий к нему нет, но в отличии от двигателя 4.4 он менее долговечен и дороже обходится в обслуживании (каждые 100000 км требуется замена форсунок). Дизельный мотор 3.6 будет идеальным вариантом для людей, которые любят считать свои деньги, так как он имеет умеренный расход топлива, в среднем, 11 литров на 100 км. А каких-либо серьезных недостатков за время эксплуатации – не выявлено.

Трансмиссия

Автомобиль комплектуется пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как показал опыт эксплуатации, данный узел не имеет типичных недостатков. Хотя, бывают случаи и серьезных поломок из-за постоянных резких стартов. Стоить понимать, что светофорные гонки не приемлемы для автомобиля с таким весом и мощными моторами (ремонт коробки обойдется в 2000 у.е.). Также, по этой причине может выйти из строя и редуктор карданного вала (замена обойдется примерно в 500 у.е.). Чаще всего, владельцам докучает пятиступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась на дорестайлинговых автомобилях.

Рестайлинг 2005 года коснулся не только двигателей и трансмиссии, но и системы полного привода. До 2005 года на автомобили устанавливали дифференциал «Torsen », а на обновленных внедорожниках начали устанавливать умную электронику, которая сама следит за всеми четырьмя колесами, также есть и пониженная передача. Ранее, эти английские внедорожники имели плохую славу именно по системе полного привода (вытекало масло из редуктора). После рестайлинга производитель устранил данный недостаток.

Ходовые качества Рендж Ровер Вог с пробегом.

Рендж Ровер Вог – один из самых комфортных внедорожников по подвеске, к тому же, он обладает. высокой проходимостью благодаря полному приводу, блокировкам и изменяемому дорожному просвету. Дорожный просвет меняется благодаря пневмоподвеске, в ней и кроется основная проблема надежности подвески и дороговизна ремонта. На первых автомобилях пневмобаллоны очень докучали автовладельцам, после рестайлинга производитель доработал данную деталь, но безупречной надежности все же, не удалось достичь. Но стоит отметить, что при должном обслуживании и бережной эксплуатации деталь выдерживает более 200000 км. При осмотре подержанного Рендж Ровер Вог, спросите у владельца, не менял ли он передние баллоны, так как самая большая проблема кроется именно в них. Если пневмостойки не меняли, обязательно загоните автомобиль в сервис и проверьте стойки на наличие микротрещин (замена каждого пневмобаллона обойдется в 400-500 у.е.). Также, нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный момент автомобиль может «упасть» или «припасть» на одну сторону, причин может быть множество – от выхода из строя насоса до сбоя датчика положения кузова.

Традиционные элементы подвески такие как: рычаги, сайлентблоки, ступичные подшипники и др., служат достаточно долго – 100-150 тыс. км. Перед покупкой Рендж Ровер Вог с пробегом обязательно проверьте состояние рулевой рейки, она обычно выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (замена обойдется в 800-1000 у.е). Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу насоса гидроусилителя и продлить жизнь рейки, меняйте жидкость ГУР не реже, чем раз в 2 года. Если на этом автомобиле часто «зажигать» по лесным дорожкам, то подвеска продержится до 70000 км. С тормозной системой проблем нет, или почти нет, так как на пятилетних автомобилях могут сгнить трубки тормозной системы, а блок ABS, в самый неподходящий момент, может зажечь целую гирлянду на приборной панели.

Итог:

Выбирая Рендж Ровер Вог с пробегом нужно понимать, что это автомобиль дорогой в обслуживании. Машина, в возрасте 5-6 лет, может легко попросить на обслуживание около 700 у.е. в месяц, и это без серьезных поломок. Учитывая класс машины, стоимость запчастей не особо большая, но работа электрика, снятие отдельных элементов кузова, замена различной мелочевки обходится очень дорого. Рестайленговые машины ломаются намного реже, зато в ремонте –дороже и сложнее. Покупая Рендж Ровер Вог лучше сразу забыть о таком понятии, как «сэкономить», чтобы впоследствии не платить в разы больше. А для тех, кто готов потратить столько, сколько нужно, у этих машин припасены приятные сюрпризы – отличные ходовые качества, высококачественные материалы отделки салона, качественная шумоизоляция, премиальная аудио система, хорошая проходимость по бездорожью.

Достоинства:

  • Хорошая динамика, как для автомобиля весом 3.5 тонны.
  • Комфортная подвеска.
  • Внешний вид, актуален по сегодняшний день.
  • Качество материалов отделки салона.

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания.
  • У мотора на дорестайлинговой версии проблемы с силовым агрегатом.
  • Небольшой ресурс рулевой реqки.
  • Выход из строя датчиков пневмоподвески.