Какая марка авто самая надежная и недорогая. Mercedes-Benz S-класс, Германия. Какой автомобиль является самым надежным

Не смотря на не самые лучшие отзывы о отечественном автопроме (зачастую вполне объективные) в нашей стране до сих пор не мало любителей российских автомобилей, и то что более трети проданных легковых автомобилей приходится на отечественного производителя – тому подтверждение. Все-таки более доступная цена и относительно не дорогие ремонт и обслуживание делают свое дело. Опять же санкции и общий кризис в стране значительно взвинтили цены на запчасти к иномаркам. Так что в ближайшее время, не смотря ни на что, не стоит ожидать снижения спроса на отечественный автопром (что и показывает статистика продаж). А потому мы решили составить ниже представленный рейтинг лучших российских автомобилей , для чего мы отобрали 10 самых популярных среди россиян авто и обобщили данные по ним (рейтинги и отзывы) на ведущих автопорталах страны. Хотите узнать какие автомобили в России самые лучшие, самые надежные, самые комфортные, самые востребованные, самые красивые и самые “нафаршированные”, какие у них достоинства и недостатки – тогда вам сюда…

10 место: Лада 4×4 (Нива)


69 из 100 балов

На 10-м месте мы расположили можно сказать легендарный, незаменимый для любого дачника, охотника и рыбака автомобиль – ВАЗ-2121 «Нива» . Спроектированная и начавшая выпускаться еще в далеких 80-х машина с постоянным полным приводом, большим дорожным просветом в 22 см и небольшими свесами кузова, в совокупности обеспечивающими отличную проходимость, быстро нашла своих любителей не только в нашей стране, но и за рубежом. Причем именно это авто по сути считается прародителем класса компактных внедорожников, так популярных в наше время. Наш же внедорожник отличается низкой ценой, неприхотливостью в эксплуатации и ремонте, минимальной оснащенностью (девиз – “только самое необходимое”). С 4-х ступенчатым двигателем объемом 1,6л и мощностью в 80 л.с. тальятинская “Нива” набирает скорость в 100 км/ч за 17 секунд, максимальная же ее скорость по паспорту 142 км/ч.

Достоинства Лады 4х4:

  • Проходимость. Машина для российских дорог.

  • Надежность.

  • Ликвидность.

  • Управляемость. Хорошая управляемость как на трассе, так и по бездорожью.

  • Стоимость обслуживания. Недорогая в эксплуатации и ремонте.

Недостатки Лады 4х4:

  • Динамика. Слабый двигатель – отсюда слабый разгон.

  • Экономичность. Большой расход топлива.

  • Шумоизоляция. Как таковой шумоизоляции нет – в салоне шумно.

  • Качество сборки. Низкое качество сборки и используемых материалов.

  • Качество покраски. Плохое покрытие, быстро ржавеет.

Здесь также нужно отметить выпускающуюся с 2014 года более продвинутую Ладу 4х4 Урбан, которая и выглядит повеселей, и оснащается получше: имеется кондиционер, а также подогрев и электропривод боковых зеркал. Отзывы у этой машины значительно лучше, и в нашем рейтинге она бы заняла место ближе к серединке.


Цена Lada 4х4 (3 дв.) на начало 2016г. : от 465 700 руб. до 493 200 руб.

Цена Lada 4х4 (5 дв.) на начало 2016г. : от 506 700 руб. до 514 200 руб.

Цена Lada 4х4 Urban на начало 2016г. : 511 700 руб.

Статистика продаж Lada 4×4 в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано более 35 000 новых автомобилей “Lada 4×4” – это 4-е место среди российских моделей и 9-е место – среди всех моделей автомобилей.

9 место: Шевроле Нива


70 из 100 балов

На 9-м месте у нас – “Chevrolet Niva” , которая по сути является “дочкой” вазовской Нивы, но на самом деле не так далеко от нее ушла (как говорится “яблоко от яблони…”). Не смотря на то, что над внешним обликом этого автомобиля трудились итальянские дизайнеры, а в 2002 году “Нива” перешла к концерну General Motors, некоторые недостатки у нее остались от “мамы”, некоторыми же она обзавелась сама. Хотя конечно же она и обзавелась многими достоинствами, в основном связанными с улучшением комфорта. Это имеющиеся в базовой комплектации гидроусилитель руля, стеклоподъёмники, сигнализация и другие мелочи. Опять же не забываем про полноценный пятидверный кузов.

Если сравнить вазовскую и дженералмоторскую Нивы, то обе обладают хорошей проходимостью и надежностью (конечно же по меркам российских автомобилей), только Лада 4х4 менее дорогая и менее комфортная в сравнении с Chevrolet. Какой из этих автомобилей лучше, стоит ли переплачивать за автомобиль на 20% больше и нужен ли вам это комфорт, если вы и так привыкли к суровой русской рыбалке или охоте – решать вам…

Достоинства Шевроле Нивы:

  • Проходимость. Машина для российских дорог.

  • Надежность. Надежная машина – обычно не подводит.

  • Ликвидность. Хорошее соотношение цены и качества.

  • Управляемость.

  • Салон. Достаточно просторный салон.

  • Микроклимат. И печка хорошо греет, и кондиционер решает.

Недостатки Шевроле Нивы:

  • Динамика. Говорят, что динамика даже хуже, чему у Лады 4х4.

  • Экономичность. Неслабый расход топлива.

  • Шумоизоляция. Гул на высокой скорости.

  • Качество сборки. Не самое лучшее качество сборки и используемых материалов.

  • Багажник. Маленький багажник.

  • Коробка передач. Нечеткая работа коробки передач.

Цена Chevrolet Niva на начало 2016г. : от 555 000 руб. до 662 000 руб.

Статистика продаж Chevrolet Niva в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано более 31 000 новых автомобилей “Chevrolet Niva” – это 5-е место среди российских моделей и 10-е место – среди всех моделей автомобилей.

8 место: Лада Калина


72 из 100 балов

На 8-е место у нас попала “Лада Калина” – можно сказать “золушка отечественного автопрома”. Начавшая выпускаться в 2004 году Калина пережила много взлетов и падений: поначалу (как собственно и всегда) новый вышедший автомобиль казался сырым, АвтоВАЗу даже приходилось периодически отзывать некоторые партии этих машин. Калина позиционировалась как рабочая лошадка: простой, неприхотливый, удобный и дешевый в эксплуатации автомобиль, и в конечном итоге она так и стала восприниматься россиянами, что подтвердило первое место по продажам в России в 2011 году.

На волне этого успеха ВАЗ решил произвести значительную модернизацию Лады Калины, и в 2013 вышла в свет модель “второго поколения” – “Золушка” примерила новые туфельки. И, надо сказать, они ей пришлись по душе – новый двигатель, новая коробка передач, улучшенная подвеска, опять же улучшенные дизайн и уровень комфортности – все это превратило Калину если не в “самый желанный” автомобиль, то во вполне себе интересную, динамичную и приятную в управлении и эксплуатации машину. Просторный салон, высокий клиренс, небольшой расход топлива, соотношение цены и качества – все это также делает Калину одним из самых лучших и самых надежных, а также одним из наиболее приближенных к российским реалиям автомобилем.

Достоинства Лады Калина:

  • Салон. Не смотря на кажущуюся миниатюрность, салон достаточно просторный.

  • Надежность. Вполне себе надежная машина.

  • Ликвидность. Хорошее соотношение цены и качества.

  • Управляемость. Хорошо держит дорогу.

  • Расход топлива. Умеренный расход топлива (по трассе -6л/100км, в городе – 8-9л/100км).

  • Проходимость. Большой дорожный просвет.

Недостатки Лады Калина:

  • Шумоизоляция. Очень плохая шумоизоляция.

  • Качество сборки.

  • Дополнительные отсеки. Маленький бардачок. Отсутствие всевозможных ящичков и полочек для вещей.

Цена Лады Калина на начало 2016г. : от 415 000 руб. до 564 000 руб.

Статистика продаж Лады Калина в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано более 35 000 новых автомобилей “Лада Калина” – это 3-е место среди российских моделей и 8-е место – среди всех моделей автомобилей.

7 место: Лада Приора


74 из 100 балов

7-е место у нас занимает “Лада Приора” , которая по сути является рестайлинговой моделью обычной “десятки”. Тем не менее при ее создании и разработке было “вылечено” множество ошибок и болезней, характерных для десятой модели. Кроме этого Приора получила более интересный и эстетически приятный облик и более богатый и комфортный интерьер: была улучшена шумоизоляция, стала использоваться более качественная обшивка салона и более приятный так называемый “мягкий” пластик.

98-сильный двигатель может разогнать нашу Приору до 100 км\ч за 11,5 сек. Максимальная скорость же скорость составляет 183 км/ч. При этом расход топлива вполне себе умеренный – 7,2л на 100 км. В общем, если вас пугают “сырые” автомобили о АвтоВАЗа, то стоит приглядеться к Ладе Приоре, как к автомобилю разработка которого имеет уже почти 20-летнюю историю и к которому в какой-то мере можно отнести определение “доведенный до ума”.

Достоинства Лады Приора:

  • Стоимость обслуживания. Дешевые запчасти и, как следствие, недорогая в эксплуатации.

  • Надежность. Надежная машина – обычно не подводит.

  • Динамика. Вполне себе хорошая динамика.

  • Управляемость. Отличная управляемость.

  • Салон. Достаточно просторный салон.

  • Расход топлива. Приемлемый расход топлива.

Недостатки Лады Приора:

  • Шумоизоляция. Плохая шумоизоляция.

  • Качество сборки. Не самое лучшее качество сборки и используемых материалов. Скрипы и побрякивания имеют место быть.

  • Качесто покраски. Нестойкая краска.

  • Коробка передач. Не самая четкая работа коробки передач.

Цена Лады Приора на начало 2016г. : от 389 000 руб. до 464 000 руб.

Статистика продаж Лады Приора в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано более 28 000 новых автомобилей “Лада Приора” – это 6-е место среди российских моделей и 13-е место – среди всех моделей автомобилей.

6 место: Лада Гранта


73 из 100 балов

Расположившаяся на 6-м месте “Лада Гранта” по сути своей позиционируется как бюджетный автомобиль, что в принципе в какой-то мере оправдывается – получив более современную компоновку и выйдя на более высокий уровень безопасности, Гранта остается одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Именно это авто в 2011 году пришло на смену всем к тому времени устаревшим вазовским машинам: “Самарам” и “классике”, и в перспективе должно было вытеснить (заменить) семейство “калин”, на базе которой Гранта собственно и разрабатывалась.

Если внешний вид Гранты можно смело назвать безвкусным, то в плане распределения внутреннего пространства машина вышла очень даже ничего – салон получился очень просторным и в какой-то степени комфортным, а багажник – очень вместительным. В комплектации “Стандарт” Гранта оснащается электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками и бортовым компьютером. В люксовой же комплектации авто получает очень хороший для России уровень оснащения: кондиционер, подогрев передних сидений, литые диски, зеркала с обогревом и электроприводом.

Кстати, в 2015 году “Лада Гранта”стала самым продаваемым автомобилем в России – “АвтоВАЗом” было продано более 120 000 новых автомобилей.

Достоинства Лады Гранта:

  • Салон. Салон достаточно просторный.

  • Надежность.

  • Ликвидность. Хорошее соотношение цены и качества.

  • Управляемость. Хорошо держит дорогу.

  • Расход топлива. Умеренный расход топлива.

  • Динамика. Достаточно резвая машина.

  • Багажник. Большой багажник.

Недостатки Лады Гранта:

  • Шумоизоляция. Очень плохая шумоизоляция.

  • Качество сборки. Не самое лучшее качество сборки и используемых материалов. Пластик периодически начинает скрипеть.

Цена Лады Гранта на начало 2016г. : от 383 000 руб. до 542 000 руб.

Статистика продаж Лады Гранта в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано более 120 000 новых автомобилей “Лада Гранта” – это 1-е место среди всех моделей автомобилей, проданных в России.

5 место: УАЗ Патриот


75 из 100 балов

Если же вам по нраву более масштабные и солидные автомобили, то вам на 5-е место нашего рейтинга. Здесь у нас “УАЗ Патриот” – полноценный наш внедорожник, который как-то тяжело назвать бюджетным, тем не менее по сравнению даже с “недорогими” китайскими “GreatWall” (от 850 тыс. руб.) и корейскими “SsangYong” (от почти 1 млн руб.) его вполне можно назвать более доступным. А если учесть то, что, сдав старенький автомобиль по программе утилизации можно добиться скидки в 90 000 руб., а при покупке в кредит сюда можно приплюсовать скидку еще в 50 000 руб., то цена на начальную комплектацию получается всего в районе 640 000 руб. Но обо всем по порядку.

Вышедший в свет в 2005 г. УАЗ Патриот пришел на смену УАЗ Симбир, который можно считать первым нашим полноценным внедорожником (похожим на зарубежные аналоги, а не на армейские вездеходы). При этом Патриот получил просторный пятиместный салон и очень вместительный багажник, в котором при необходимости можно установить еще 4 сиденья. Задние сиденья также можно трансформировать для удобства перевозки крупногабаритных грузов (объем багажного отделения увеличивается до 2500л.).

За все это время УАЗ ПАтриот неоднократно подвергался рестайлингу, что с одной стороны постепенно избавляло его от многочисленных “болячек”, а с другой повышало уровень комфортности, безопасности и эстетичности. Вышедший в 2015г. обновленный Патриот предлагается с кондиционером, парктроником, подогревом передних и задних сидений, с обогревом лобового стекла, с мультимедийной и навигационной системой. Любая из комплектации возможна с 2-мя двигателями на выбор: 135-сильный 2,7-литровый бензиновый инжекторный или 113-сильный 2,2-литровый дизельный. Оба двигателя достаточно резвые – до 100 км можно разогнаться за 11-12 сек. Расход топлива тоже можно сказать умеренный – 11-12 литров на 100 км.

В общем, если вас не пугают наши автомобили с их не всегда качественной сборкой и не известно откуда вылазящими “болячками”, вы ограничены в средствах, а хочется солидный и “возвышающийся над всеми” автомобиль – то УАЗ Патриот вполне себе неплохой вариант.

Достоинства УАЗ Патриот:

  • Проходимость. Большой дорожный просвет. Высокая проходимость.

  • Салон. Очень просторный салон.

  • Ликвидность. Достаточно неплохое соотношение цены и качества.

  • Управляемость. Отличная управляемость как на трассе, так и по бездорожью.

  • Багажник. Просто огромный багажник.

  • Надежность. В какой-то мере надежная машина.

Недостатки УАЗ Патриот:

  • Качество покраски. Не всегда хорошее лако-красочное покрытие.

  • Качество сборки. Качесто сборки и используемые материалы иногда оставляют желать лучшего.

Цена УАЗ Патриот на начало 2016г. : от 779 000 руб. до 1 099 000 руб.

Статистика продаж УАЗ Патриот в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано почти 20 000 новых автомобилей “УАЗ Патриот” – это 7-е место среди российских моделей и 21-е место – среди всех моделей автомобилей.

4 место: Лада Ларгус


77 из 100 балов

На 4-м месте у нас тоже в какой-то мере монополист – практически единственный в России бюджетный универсал “Лада Ларгус” . Появившийся не так давно (в 2012 году) автомобиль, по сути своей являющийся копией Dacia Logan MCV, сразу же нашел своих поклонников, которых привлекала в Ларгусе многофункциональность и универсальность. При этом АвтоВАЗом предлагается 5 разных вариантов исполнения: 5-местный и 7-местный обычные универсалы, 5-местный и 7-местный универсалы Ларгус Кросс с повышенным (на 25мм) клиренсом, а также Ларгус фургон, то есть можно подобрать автомобиль конкретно для своих целей.

По оснащенности и по дизайну Лада Ларгус ничем не выделяется, тем не менее с виду невзрачный автомобиль – неприхотлив эксплуатации и очень практичен в применении. 102-сильного двигателя обычно вполне хватает (если не загружать машину “по самые помидоры”), а увеличенная база и мягкая подвеска добавляют машине управляемости и комфорта в движении.

Достоинства Лады Ларгус:

  • Салон. Очень просторный салон.

  • Надежность. Надежная машина – обычно не подводит.

  • Ликвидность. Как ни крути – один из самых дешевых универсалов.

  • Подвеска. Очень мягкая и “неубиваемая” подвеска.

  • Багажник. Большой багажник.

Недостатки Лады Ларгус:

  • Динамика. Двигатель слабоват – загруженная машина еле едет.

  • Экономичность. Неслабый расход топлива.

  • Шумоизоляция. Как всегда не на высоте.

Цена Лады Ларгус (универсал 5 мест) на начало 2016г. : от 524 000 руб. до 634 000 руб.

Статистика продаж Лада Ларгус в России в 2015 году.

В 2015 году в России было продано почти 39 000 новых автомобилей “Лада Ларгус” – это 2-е место среди российских моделей и 7-е место – среди всех моделей автомобилей.

3 место: Лада Веста


78 из 100 балов

Открывает призовую тройку новенькая недавно вышедшая “Лада Веста” . Если бы мы составляли рейтинг самых красивых российских автомобилей, то новинка АвтоВАЗа уверенно бы заняла первое место, но у нас рейтинг самых лучших, и здесь, не смотря на то, что в Весте предлагается самый продвинутый в России набор функций, к ней еще пока много вопросов.

Сборка Весты проходит в городе Ижевске на заводе “Лада Ижевск” (бывший “Иж-Авто”), причем шасси, двигатель, коробка передач и некоторые другие детали поставляются туда из Тольяти. За первые полгода с момента выхода с конвейера 1 машины (25 сентября 2015 года) было уже выпущено 15 000 автомобилей.

Лада Веста оснащается 106-сильным бензиновым мотором объемом 1,6л., который позволяет ей разгонятся до 100км/ч за 11,8 сек. и достигать максимальной скорости в 178 км/ч. В ближайшее время планируется дать новинке еще один 1,6-литровый 114-сильный двигатель производство автоконцерна Renault-Nissan.

Предлагаем вашему вниманию статью , в которой вы найдете следующую информацию по “Ладе Веста”: самый подробный разбор, технические характеристики, комплектации и цены, достоинства и недостатки, отзывы владельцев, отличия механики от “робота”, статистика продаж, результаты краш-теста, доводы “за” и “против” при покупке Весты и многое другое.

В “Ладе Веста” даже самая базовая комплектация («Classic» за 529 тыс. руб.) радует неплохой оснащенностью:

  • электроусилитель руля
  • передние электростеклоподъемники
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал
  • подогрев передних сидений
  • две подушки безопасности
  • функция автоматического запирания дверей при движении
  • центральный замок
  • дневные ходовые огни
  • система курсовой устойчивости и АБС

В комплектацию «Comfort» входит уже кондиционер, парктроник и аудиосистема. Самая же топовая конфигурация оснащается датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, камерой заднего вида, мультимедийной и навигационной системой, легкосплавными дисками.

На всех комплектациях (кроме базовой) есть возможность сменить механическую коробку передач от Nissan на роботизированную коробку передач от Тальяти. Цена вопроса - 25 000 руб.

Еще раз отмечу, что машина новая и еще довольно таки «сырая», поэтому по ней еще не так много отзывов и оценок, потому в ближайшее время рейтинг ее может как подняться так и опустится. Но хотелось бы надеется, что такой неплохой по виду и по задумке аппарат в конечном итоге оправдает наши ожидания.

Достоинства Лады Веста:

  • Салон. Просторный и комфортный салон.

Планируя приобрести машину, многие задаются вопросом: какая самая надежная Первое, что приходит в голову: немцы - непревзойденные производители. Однако жизнь и практика доказали, что это несколько спорное утверждение.

Какая самая надежная марка авто?

Если посмотреть рейтинги надежности разных марок, то здесь нас может ожидать большой сюрприз: все рассматриваемые варианты строго субъективны и очень часто противоречат друг другу. В таком случае каждому самостоятельно необходимо проанализировать ситуацию, рассмотрев существующие взгляды большинства, сформировать собственное мнение и определить собственные приоритеты относительно каждой из марок.

Скромные японцы

В настоящее время на рынке авто сложилась такая ситуация, что модели, выпущенные в Японии, весьма серьезно потеснили таких уверенных и именитых производителей автомобилей, как Германия и Соединенные Штаты Америки. Владельцы японских машин знают, какая самая надежная марка автомобиля, и стараться переубедить их в обратном даже не стоит. Помимо отзывов непосредственных владельцев, о качественном исполнении свидетельствуют и рейтинги, основанные на независимых экспертных выводах.

Японские машины доказывают свою надежность на практике. А если учесть, что и по ценовой категории они более доступны, их чаще покупают, то и процент довольных приобретателей выше. Отсюда и статистика выглядит более убедительной.

Взять, к примеру, такую марку, как "Тойота Сцион". Создавалась эта модель для реализации в США. За свою красоту, надежность, экономичность машина приобрела огромную популярность и стала фаворитом продаж не только в Америке, но и в странах Европы, а также у нас, в России.

Этого «японского коня» полюбили с первого выпуска. Потом знаменитый концерн создал новую модель - с кузовом купе. И снова успех. Сегодня "Тойота Сцион" в лидерах продаж по всему миру. Двигатель долгое время не требует посещения сервисных центров, а по уровню комфорта и безопасности трудно найти равных.

Достойные соперники-соотечественники

Японские автомобили постоянно поражают своей роскошью, комфортабельностью и надежностью. Во многих рейтингах они занимают лидирующие позиции. Однако мнение экспертов при определении наиболее надежной японской марки авто, вероятно, иногда «ангажировано» заинтересованными лицами. Тем не менее объединив результаты, можно с уверенностью сказать, какая самая надежная марка автомобиля среди японских машин. Это Lexus. Некоторые эксперты называют его даже бесспорным лидером, так как за последние пять лет во многих рейтингах он занимает позицию номер один.

Чем же он так хорош? Если уж говорить о надежности, то именно эта марка показала самый низкий уровень поломок за прошлый год. Многие другие раскрученные бренды оказались почти в два раза хуже по этому показателю.

Достаточно широк. Надежным легковым вариантом считают Lexus ES. Любители внедорожника в восторге от характеристик Lexus GX. Мечтающим приобрести кроссовер, стоит внимательно присмотреться к марке RX. Впрочем, производитель не останавливается на достигнутом, подтверждая, что нет предела совершенству. Модельный ряд "Лексус" постоянно пополняется новинками. И каждый раз качество автомобилей становится выше.

И опять японец впереди

Изучая рейтинги на предмет надежности, всегда можно обнаружить в десятке лучших авто японский автомобиль Honda. Определяя качество машины, эксперты сравнивают показатели со среднестатистическими. Так вот, показатель надежности этой японской марки на 25 баллов превосходит среднестатистический уровень. Машина "Хонда" долгое время была в первых строчках рейтингов, пока ее слегка не потеснили другие производители. Но японцы не сдаются: курс взят на улучшение качества сборки и отказ от сотрудничества с неблагонадежными поставщиками комплектующих.

И как результат - надежность стала выше. Об этом свидетельствуют факты. Японский концерн еще раз доказал свою конкурентоспособность и порадовал сторонников этой марки автомобиля. Сегодня машина "Хонда" является лидером продаж. В ее надежности сомневаться не приходится.

Надежность по доступной цене

Конечно, не каждому покупателю по карману дорогостоящий и надежный автомобиль. Но в каждом классе авто можно найти оптимальное соотношение цены и качества. Причем как среди российских производителей, так и зарубежных.

Традиционно многие автолюбители отдают предпочтение иномаркам. Хотя пора уже пересмотреть свои взгляды. К примеру, такой автомобиль, как «Нива», пользуется огромной популярностью у тех же немцев в Германии, благодаря своей надежности, безотказности и очень выгодной цене.

Но если уж хочется приобрести иномарку, то купить недорогой надежный автомобиль можно и у японских концернов. Бьет рекорд по продажам Kia Ceed. Часто можно увидеть на дорогах Honda Civic, Peugeot 408, Hyudai i30. В классе компакт-плюс немцы занимают лидирующее место. Нет равных AUDI A3 по надежности, комфортабельности и техническим характеристикам. Среди седанов среднего класса можно выделить несколько авто. Но, пожалуй, первенство по продажам выигрывает Toyota Camry.

Что говорят автолюбители

Mitsubishi - еще один автомобиль, пользующийся немалым спросом на российском рынке. По своей цене и качеству является вполне оптимальным вариантом. Японская компания берет свое начало с 1917 года и продает свои машины в 160 стран мира. Она сотрудничает со многими иностранными компаниями.

С 2010 года этот автомобиль создаётся на заводе в России, который размещён недалеко от Калуги. Предприятие успешно сотрудничает с французской компанией по производству автомобилей. Разумеется, такой тандем позволил снизить стоимость машины, сделав её более доступной для россиян.

Автомобиль Mitsubishi отзывы имеет самые разные, но, в основном положительные. Автолюбители отмечают комфорт в салоне, стильный внешний вид авто, хорошую управляемость. Эта машина не привередлива к качеству дорожного покрытия, что для наших условий тоже важно.

Можно смело ездить по грунтовке, имеется экстренное торможение, необходимое в сложных и непредвиденных ситуациях. Среди минусов называют жестковатую подвеску, недостаточно большой багажник (дачникам не очень удобно), плохую шумоизоляцию.

Долгий путь к успеху

Автомобили "Субару" являются сегодня одними из востребованных на рынке. Они компактны, мало потребляют бензина, очень удобны в городских условиях. Их надежность в сочетании с умеренной ценой снискали популярность во всех странах мира, в первую очередь, в США.

И российские автолюбители уважают эту марку. А начинала японская компания с производства со смешным названием «Кролик». Совершенствуя свою продукцию, автомобильный концерн долгое время не мог серьезно продвинуться на рынок. Но улучшая качество авто, компания добилась большого успеха с 1974 года. Главным импортером марки стала Америка.

В 1992 году предприятие предложило клиентам новое авто под названием Impreza. Этот автомобиль занял пять призовых мест в ралли на различных международных соревнованиях. Из новинок последних лет популярен у автолюбителей Subaru HM-01. Еще одна интересная разработка японских конструкторов - модель Forester. Она считается автомобилем повышенной проходимости.

А еще и от водителя зависит

У каждого автолюбителя есть свое мнение по поводу, какая самая надежная марка автомобиля есть на сегодняшний день. К примеру, владельцы Mersedes-Benz говорят, что гордятся приобретением, и ни на какую другую марку этот автомобиль не променяют.

Но любой, даже самый современный, надежный и безопасный автомобиль требует к себе уважительного и бережного отношения. Неадекватный водитель крутой иномарки будет частым клиентом автосалонов. Разумеется, производители в этом случае ни в чем не виноваты.

В хороших и заботливых руках даже может служить долго и надежно. Определяясь с покупкой, нужно учитывать и этот человеческий фактор.

Многие водители активно интересуются автомобильной статистикой и рейтингами надежных марок автомобилей . При изучении очередного рейтинга или результатов тестирования автолюбители испытывают сильное удивление. Одни и те же производители в различных рейтингах оказываются на разных местах. Одно маркетинговое исследование доказывает абсолютную победу определённой модели, а другой рейтинг ставит её почти в самый конец списка надёжности. При этом просматривается тенденция «подыгрывания» исследователей по региональному признаку. Так в США больше предпочтений отдаётся моделям американского автопрома, а в Германии лучшие места традиционно достаются немецким автомобилям. Лишь японские производители автомобилей уверенно удерживают топовые позиции в рейтингах на всех континентах.

Для того, чтобы помочь разобраться в этом хаосе информации стоит попробовать объединить все результаты и самостоятельно сделать выводы. В этой статье представлен независимый экспертный анализ лучших марок автомобилей в мире.

1. Lexus

Первое место в нашем рейтинге самых надежных марок автомобилей занимает «Lexus», который является бесспорным лидером по версиям многих опросов и исследований. J.D. Power уже пять лет подряд отдаёт данному бренду первое место и отмечает тенденцию постоянного улучшения качества их автомобилей.

В 2016 году «Lexus» продемонстрировал показатель в 89 неисправностей на 100 автомобилей. Чтобы оценить этот результат, стоит обратить внимание на показатели других марок. Например, «Fiat» показал 164 поломки, а «Dodge» и «Land Rover» — 208 поломок на сотню машин.

Лучшим легковым автомобилем в категории надёжности был назван «Lexus ES», а звание чемпиона-внедорожника отдали «Lexus GX». Тем, кто предпочитает кроссоверы, стоит присмотреться к модели «RX».

«Lincoln» – качественные и надёжные автомобили от американской компании «Ford» занимают почётные места во многих рейтингах. По результатам некоторых исследований они идут сразу за «Lexus», в других опросах входит в лучшую пятёрку. В среднем, автомобили «Lincoln» имеют показатель в 118 поломок на сотню машин.

Наилучшими моделями данной марки назвали «Lincoln MKZ» и «Lincoln MKS». У этих моделей наблюдается минимальный процент неисправностей и заводских дефектов.

3. Porsche

Торговая марка «Porsche» не перестает радовать всех владельцев этих спортивных автомобилей высоким качеством своей продукции. Стоит отдать должное немецким инженерам, которые умеют создавать надёжные, мощные модели машин с прекрасным внешним видом. Неудивительно, что с каждым годом по всему миру растет число поклонников «Porsche». Они готовы потратить приличную сумму для того, чтобы обладать этим легендарным автомобилем, который сочетает в себе неповторимый дизайн и высокие эксплуатационные характеристики.

Показатель количества поломок у «Porsche» по различным рейтингам колеблется от 100 до 116 баллов. Наиболее подходящим для ценителей надёжности является модель «Porsche 911», у которой количество неисправностей составляет 95 баллов.

4. Buick

На четвертом месте нашего рейтинга находится надежная американская автомобильная марка «Buick», которая постепенно поднимается по ступеням вверх. Год за годом данный производитель показывает всё лучший результат. Качественная работа американских инженеров была по достоинству оценена в многочисленных исследованиях. Воспетый в романах Ремарка, «Buick» теперь прославляется маркетинговыми компаниями по всему миру, как один из самых лучших автомобилей в плане надёжности.

Средний показатель данной марки составляет 110 неисправностей из сотни автомобилей. Это достаточно высокий уровень среди прочих конкурентов, которые были задействованы в исследованиях. При сохранении данной тенденции компании «Buick» к постоянному росту надёжности своих автомобилей и комплектующих есть большие шансы в скором времени увидеть представителей данной марки на вершине пьедестала мировых рейтингов.

«Toyota» поражает своей стабильностью. Вот уже более десяти лет она считается одной из лучших японских марок автомобилей. Кажется, что никакая сила в мире не способна уклонить компанию «Toyota» от курса на постоянный контроль качества своей продукции. Такое направление данного бренда способствует увеличению доверия автолюбителей всего мира и стимулирует активный спрос на весь модельный ряд.

В этом году «Toyota» продемонстрировала достойный результат в 115 баллов по шкале поломок на 100 автомобилей. Есть уверенность, что данная японская марка ещё очень долгое время будет оставаться одной из самых надежных на мировом рынке.

6. GMC

«GMC» частично переквалифицировалась из производителей тяжелых грузовиков в компанию по производству популярных в США пикапов, внедорожников и микроавтобусов. Теперь она уверенно представляет свои новые модели улучшенных автомобилей на американском рынке и в Европе. Многие эксперты по достоинству оценили качество и надежность представленных машин, что можно определить по достаточно высоким местам в рейтингах.

В 2016 году согласно общим показателям всех мировых исследований автомобили марки «GMC» набрали 121 балл. Это приличный результат среди прочих конкурентов, который внушает надежду на дальнейшие высокие результаты.

«Chevrolet» уверенно попал в Топ 10 самых надежных автомобильных производителей в мире. Согласно исследованиям известной маркетинговой компании J.D. Power данная автомобильная марка набрала 123 балла, что на 24 балла выше среднестатистического результата. Бренд «Chevrolet» улучшил свой прошлогодний показатель, но впереди предстоит проделать длинный путь для того, чтобы удержаться в мировых рейтингах или приблизиться к их лидерам.

Лучшими моделями в плане качества и надежности были признаны «Malibu», «Camaro» и «Silverado», которые показали довольно хороший результат в исследованиях.

8. Honda

Восьмую позицию в десятке самых надежных автомобильных марок занимает «Honda». Обычно данная японская компания всегда показывала довольно приличные результаты, чем неизменно радовала своих сторонников. Остается надеяться на то, что это всего лишь временное явление, и уже в следующем году «Honda» сможет вернуть себе утраченные позиции. Представители компании заявили о том, что собираются значительно улучшить качество сборки своих автомобилей и отсеять поставщиков неблагонадёжных комплектующих.

В цифрах показатель надёжности автомобилей «Honda» составляет 127 баллов, что на 25 баллов лучше среднестатистического результата. Лучшей моделью эксперты назвали «Honda Civic»,»Fit» и «Ridgeline».

9. Acura

Компания «Acura» идёт прямо по пятам «Honda», которая является ее прямым родоначальником. Престижные легковые автомобили данной марки заработали 130 баллов при оценке их надёжности. Легендарное японское качество продолжает радовать многих автолюбителей и владельцев этих машин премиум-класса.

А наивысшей оценки удалось достичь модели «Acura ILX», которая смогла с огромным отрывом уйти от своих «собратьев». 29

Истинное заключается не в красивом внешнем виде выставленным в автосалоне у дилера для продажи, а в том, как этот автомобиль в процессе своей эксплуатации будет приезжать в технической центр или в тот же гараж для ремонта. Чем меньше ваш автомобиль будет ломается, тем надежнее будет автомобиль, которым вы владеете. Как же выявить и выбрать для себя надежные и самые лучшие автомашины в наше время на автомобильном рынке? Существуют конечно различные , с помощью которых вы можете узнать о качественных или не очень надёжных автомобилях. Вы также можете прочитать о долгосрочных проведенных тест-драйвах самых популярных машин, которые проводят и о которых пишут сегодня многие мировые автоиздания. Традиционно и как уже принято, самые лучшие дорожные тестирования проводятся в Германии. Предлагаем вам ознакомиться с отчетом, который поможет многим из вас узнать, какие же автомашины сегодня на мировом авторынке самые .

Наверняка у многих возникнет вопрос: - А как проводилось такое тестирование? Тест проводился Немецкими специалистами, где инженеры долгосрочно тестировали самые популярные в Европе автомобили в различных условиях, как в городе, так и загородом. Стоит сразу отметить, что все машины эксплуатировались в том же режиме, в котором они используются по всему миру. Все тестовые автомобили с нуля проезжали более 100 тысяч километров. Напряженные тесты испытаний в повседневной жизни автомобилей и их большой пробег, это один из видов испытаний для всех современных автомобилей, который показывает выносливость автомашины.

Но специалисты из Германии пошли еще дальше. После того, как автомобили прошли длительное испытание, они полностью разбирались. Делалось это для того, чтобы инженеры и автомеханики смогли осмотреть каждую деталь машины на предмет, их коррозии и наличия повреждений. Примечательно, что даже гильзы самого двигателя подвергались осмотру и тщательной проверки, делалось это с помощью эндоскопа по выявлению и обнаружению дефектов в скрытых от глаз компонентах машин.

По итогам , немецкие инженеры и автоэксперты составили итоговый рейтинг надежности этих автомобилей, описали все подробно, а именно, о наиболее частых случающихся поломках, что происходили или случались на дорогах после большого пробега с тестируемыми машинами, и все это подробно и по каждой тестируемой машине отдельно.

Лучшие современные автомобили по качеству


После 100 тысяч пройденных километров можно более точнее выяснить, насколько тот или иной автомобиль лучше своего конкурента, как по надежности, так и по качеству. Какие машины лучше других по сборке и . Предлагаем вам узнать о подробных результатах проведенных исследований нашими коллегами из Германии.

17) Subaru XV 2.0D

100 тыс. км для автомобиля это много, или все-таки мало? Эксперты изначально думали, что для пробег в 100 тыс. километров будет простой формальностью, но увы, на деле все вышло совсем не так. Эксперты столкнулись с кучей проблем. Сначала они столкнулись с поломкой сцепления, а затем обнаружили и коррозию на элементах подвески.

Отдельно нам хотелось бы отметить, что водительское сиденье в автомобиле даже при небольшом пробеге, начинает трескаться. Также, в машине установлен низкокачественный пластик, который, через короткий промежуток времени эксплуатации автомобиля начинает просто трескаться.

Разобрав автомобиль после 100 тысяч км пробега специалисты пришли к выводу, что ресурс машины стремительно начинает сокращаться уже ближе к 80 тысячам километрам. Именно поэтому, после ста тысяч километров явно начинают выявляться множественные дефекты во многих компонентах машины.

Выявлено - 44 дефекта .

16) Audi Q3 2.0 TDI Quattro

На 27.077 тыс. км в режиме овердрайв несколько раз (повышающая передача в ) загорелся .

Причиной неисправности является дефект лямбда-зонда. На пробеге 51 тыс. 935 км выявлен дефект охладителя рециркуляции отработавших газов. Так же на этом пробеге, в автомобиле необходимо было заменить блок розжига ксеноновых лампочек.

Выявлено - 42 дефекта .

15) Chevrolet Orlando LT + 2.0 TD

Да, эта модель действительно очень практичная для повседневной жизни. имеет, семь мест, хороший внешний вид, а также несколько вариантов двигателей. Но бензиновый мотор у авто потребляет не так уж и поэтому, эксперты для своего тестирования предпочли дизельную модификацию автомобиля.

Специалисты в процессе эксплуатации машины выявили и отметили, что установленный в авто кондиционер не достаточно охлаждает салон машины, а сама печка не может полностью обеспечить водителя и его пассажиров теплом в холодное время года. После того, как машина прошла 50 тыс. км у нее начались более серьезные проблемы.

Так, на 51 тыс. 216 км на приводном валу разорвало втулку. На 71-й тысяче км сломался багажник, который не смог больше открыться из-за полетевшего реле.

После полной разборки машины на детали специалисты выяснили, что после пробега 100 тысяч км больше всего в машине пострадала автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

Выявлено - 35 дефектов .

14) Ford Grand C-Max 2.0 TDCi Titanium

Форд умеет производить практичные и надежные автомобили, которые грамотно продуманы и сконструированы. К большому сожалению модель не отличается качеством и надежностью всех элементов автомобиля. В первую очередь это касается не очень-то надежной электроники.

Кроме всего, после проведения длительного тестирования при разборке машины на ее детали, эксперты обнаружили коррозию блока двигателя, а еще ржавчина повредила сам разъем, через который подается импульс на .

Выявлено - 30 дефектов .

13) Volkswagen Up 1.0

В самом начале эксплуатации автомобиля были выявлены проблемы с герметичностью салона автомашины, где .

Так же кондиционер напомнил о себе и на 75-й тысяче километров, когда полностью отказал компрессор, который не возможно было отремонтировать. Надо правда отметить, что с октября 2014 года многие недочеты и некачественные элементы в машине были полностью устранены.

Выявлено - 22 дефектов .

12) Opel Meriva 1.7 CDTI

Является неплохим автомобилем, достаточно надежным даже при большом его пробеге. К примеру, такие дорогостоящие детали, как двигатель и коробка преодолели расстояние почти-что в 100 тысяч км относительно в нормальном состоянии.

За время тестирования машина проявила себя с хорошей стороны, за одним исключением, сгорели несколько предохранителей и лампочек.

И еще, пришлось, даже не раз, менять лампочки самих стоп-сигналов. Ближе к 100 тыс. км. отказала кнопка открывания багажника.

Выявлено - 20 дефектов .

11) Mini Cooper SD

Несмотря на небольшой размер машины, стоимость данной модели немаленькая и, как правило все покупатели ждут от нее надежности и качества. Но в конечном итоге, за те деньги, за которые продается этот мини-автомобиль вы получаете жесткую и не совсем комфортную подвеску, большой грохот на кочках и одни сплошные разочарования.

Срок годности многих элементов машины в принципе рассчитан на долгий их срок службы, за исключением некоторых мелких недочетов в конструкции авто.

Правда случился небольшой конфуз, во время эксплуатации машины эксперты обнаружили утечку тормозной жидкости из-за дефекта бачка.

Выявлено - 20 дефектов .

10) Kia Rio 1.4 CVVT

Обычно считался небольшим отличным надежным автомобилем с современным дизайном, который лишен элементов различной практичности и роскоши. Теперь Корейцы решили оснастить этот автомобиль шасси и двигателем более высокого уровня.

Несмотря на свою надежную конструкцию автомобиль нуждается во внимательном . Так, во время проведения тестирования специалисты столкнулись с проблемами открывания капота, а также с утечкой хладагента в компрессоре кондиционера.


И еще, после 100 тысяч км выхлопная система в авто получила большую коррозию.

Выявлено - 17 дефектов .

9) Hyundai i40 CRDi 1.7

Автомобиль марки . Только к концу этих испытаний на 79-й тысяче км, пришлось в машине заменить датчики парковки.

Самое неприятное с чем столкнулись Немецкие эксперты, это поломка проигрывателя компакт-дисков. В конечном итоге из-за этого пришлось заменить всю информационно-развлекательную систему Navi. Также, за время этого пробега появились большие потертости во многих местах салона автомобиля.

Правда с другой стороны стоит отметить, что к концу тестирования рулевое колесо авто выглядело отлично и не имело ни каких стертостей на его поверхности. В итоге тест данного автомобиля подтвердил, что компания Hyundai умеет делать качественные и надежные автомобили, которые доступны для масс потребителей.

Выявлено - 16 дефектов .

8) Volvo V60 DRIVe D2

Небольшой двигатель в довольно большом автомобиле безусловно, не сможет в полной мере передать нужного достатка адреналина в этой модели, но тем не менее, он вполне способен доставлять во время путешествия на авто максимальный комфорт на трассе. В целом, за все время тестирования эта машина зарекомендовала себя с лучшей стороны. Так что компания не только умеет делать самые безопасные автомобили, но и неплохо решает вопросы с их качеством, что оправдывает ее высокие цены на данную модель автомобиля.

После 100 тысяч км пробега эксперты отметили, что в машине заскрипела ручка двери. Кожа салона в некоторых местах начала трескаться. Но все-же внешне и внутренне данный автомобиль после большого пробега выглядит достаточно свежо.

Единственное, что не убедило экспертов по своему качеству и надежности, так это , которая уже на 50-й тысяче км начала работать со сбоями.

Выявлено - 15 дефектов .

7) VW Golf 1.4 TSI

Что проводят свои тест-драйвы, только одну похвалу. Как правило, специалисты в автомобильных изданиях хвалят и сиденья машины, ее управление, мощность авто и его двигатели, а также многое другое. Но..?

К сожалению экспертов первой поломкой при тестировании оказался механизм подъемника самого автомобиля, который правда был тут-же замен по гарантии. Кроме всего, в процессе своей эксплуатации не раз, из-за дефекта уплотнителей, в дождь пространство для ног водителя и для пассажиров сильно намокало, так как вода с улицы попадала прямо в салон.

Скорее всего из-за такой плохой герметичности и полетел в машине автоматический подъемник бокового стекла. И еще, на 80-й тысяче км специалисты столкнулись со сбоем в работе системы . Пришлось перепрошивать программное обеспечение автомобиля.

Выявлено - 12 дефектов .

6) Mercedes E 350 CDI

На 26-й тысяче км сломалась внешняя задняя ручка двери. На 65-й тысяче км экспертами были выявлены проблемы с внутренней ручкой задней двери. Если при поломке внешней ручки в авто дверь можно было бы как-то еще открыть (изнутри), то при поломке уже внутренней ручки в машине, дверь открыть просто не получится. Незадолго до окончания тестирования сломалась и внутренняя ручка задней двери, уже с другой стороны.

Если бы эта драма с задними дверьми так не омрачала бы общие впечатления об автомобиле, то в целом этот , и без поломок дверей мог бы вполне претендовать на лидерство в этом рейтинге по надежности автомобилей.

Выявлено - 12 дефектов .

5) Lexus CT 200h

Практически любая модель автомобиля Лексус традиционно претендует на надежность всех своих узлов конструкции.

Единственным недостатком в машине во время проведения теста стала,- ручка двери пассажира, с которой слезло лакокрасочное покрытие.

Выявлено - 11 дефектов .

4) Mercedes-Benz 180 BE

Испытание на выносливость доказало, что компания по-прежнему умеет делать хорошие качественные и надежные автомобили.

Даже на финальной стадии инспекции со стороны инженеров выяснилось, что данная машина с пробегом в 100 тысяч км практически не имеет никаких серьезных дефектов требующих срочного ремонта.

Выявлено - 8 дефектов .

3) Mazda CX-5 Skyactiv D AWD

Как не пытались эксперты сломать автомобиль марки во время длительного тестирования, ничего из этого у них не получилось. Даже невнимательное плановое обслуживание автомашины ни к каким поломкам не привело.

За все время пройденных испытаний в машине менялось только масло двигателя и колодки, а также обновлялось программное обеспечение.

Этот автомобиль удивил экспертов, так как первоначально ими предполагалось, что данный не войдет даже в десятку лидеров. Но на их удивление Японская автокомпания прыгнула выше головы, выпустила в свет удивительно качественный и надежный внедорожник.

Выявлено - 8 дефектов .

2) Ford Focus 1.0 EcoBoost

Даже маленький авто выдержал этот длительный пробег, и вполне на должном уровне. Двигатель работал стабильно и ни разу не подвел экспертов.

После выхода рестайлинга автомобиля Форд Фокус, кнопки навигации и информационно-развлекательной системы авто стали намного больше. В итоге, стало намного комфортнее пользоваться функциями автомобиля. Также, данный автомобиль Форд избавился от безумно маленького дисплей-экрана. К большому сожалению во время теста, испытание проходила предыдущая модель автомобиля, в которой экспертам пришлось помучаться, чтоб понажимать на микроскопические кнопки экрана.

На 22-й тысяче км специалистам пришлось обновить программное обеспечение, так как компьютер, по неизвестным нам причинам начал выдавать ошибку. Ближе к концу тестирования была еще заменена и крышка бензобака.

Выявлено - 8 дефектов .

1) Audi A6 Avant 2.0 TDI

Автомобиль за все время испытаний не доставил ни каких проблем специалистам. Только в самом конце испытаний инженеры столкнулись с небольшим дефектом.

При снятии задней оси были обнаружены крошечные следы ржавчины, и все.

Интерьер салона после пробега 100 тысяч км выглядит просто идеально. Центральная консоль, сидения машины - вся обивка кожи, выглядят почти как новые элементы автомобиля.

Выявлено - 6 дефектов .

Когда человек планирует покупку автомобиля, он, прежде всего, думает о его надёжности. Это позволит без проблем эксплуатировать машину ближайшие годы, не опасаться за выход из строя основных узлов из-за наличия в них изначально слабых мест. Надёжность является собирательным понятием, куда входит много значений и критериев. В рейтинге самых оказываются только лучшие модели разных производителей, которые заслуживают такого звания и обеспечивают автовладельцам то, чего они ждут от машин.

ТОП самых надёжных автомобилей в мире.

Ведь существуют откровенно ужасные и просто плохие машины, которые ломаются буквально сразу после их выезда из салона. Причём люди об этом знают, но продолжают покупать, поскольку их привлекает низкая стоимость. Но не всегда доступная цена означает низкое качество. Для этого мы сформировали небольшой рейтинг. Здесь будут рассмотрены самые , а также отдельные модели в разных категориях. Топ составлялся на основе проведённых исследований разными ведущими аналитическими компаниями. Также учитывались мнения самих автовладельцев и их отзывы в рамках специального анкетирования.

Понятие надёжности автомобилей

Для начала нужно определить, что подразумевается под этим понятием. Каждый год множество компаний и организаций, занимающиеся аналитикой, пытаются отобрать лучшие автомобили по тем или иным критериям. Одним из самых важных считают надёжность. Попадание автопроизводителя в эти списки значительно повышает спрос на линейку их автомобилей. Потому в интересах самих компаний выпускать действительно качественные и безотказные машины.

Сбор данных для итоговых оценок собираются несколькими методами:

  • анкетирование автовладельцев;
  • опросы;
  • исследования;
  • краш-тесты;
  • испытания в тяжёлых условиях;
  • наблюдение в процессе эксплуатации машины и пр.

Все полученные данные суммируются, что позволяет вывести общий знаменатель под теми или иными автомобилями, а также производителями. Надёжность автомобиля означает совокупность нескольких качеств и характеристик, свойственных действительно хорошему автомобилю.

  1. Эксплуатационная безотказность. Этот критерий даёт понять, как долго самая надёжная машина может эксплуатироваться без необходимости проведения ремонтных работ. При этом авто обязательно должно быть в работе, а владелец должен соблюдать рекомендации производителя по замене расходников и пр. То есть наблюдается естественный процесс эксплуатации. Чем раньше возникнет какая-то неполадка, не связанная с нарушением рекомендаций производителя, тем ниже оценку присуждают машине.
  2. Долговечность. Этот показатель определяет, насколько долго автомобиль может эксплуатироваться, если регулярно и качественно выполнять регламентированное техническое обслуживание.
  3. Простота ремонта. Даже если машина выходит из строя, возникают какие-то неполадки, производитель обязан предусмотреть возможность их быстрого устранения.
  4. Работоспособность. С помощью такого критерия определяется, насколько заявленный автопроизводителем в технической документации эксплуатационный срок соответствует фактической продолжительности работы машины.

Часто автолюбители думают, что эксперты присуждают высокие оценки только наиболее дорогим брендам и моделям. Якобы высокая цена означает высокое качество. Но это далеко не всегда так. Многие компании выпускают на рынок действительно , по совокупности надёжности значительно уступающие бюджетным авто.

Десятка самых надёжных автопроизводителей

Здесь ситуация достаточно интересная и удивит многих. Особенно тех, кто продолжает верить в превосходство и доминацию качества немецких автомобилей. Да, когда-то немцы были на вершине олимпа надёжности. Но на былых заслугах новые вершины покорить невозможно. Потому в рейтинге самых надёжных автомобилей ситуация закрутилась. Некогда лидеры начинают отставать, а ещё когда-то явные аутсайдеры уверенно двигаются вверх. Начнём от самого слабого представителя десятки и закончим победителем рейтинга самых надёжных автомобилей 2018 года. Учтите, что за пределами топа оказались десятки компаний. Потому даже нахождение на 10 месте является серьёзным достижением.

BMW

Открывает десятку лучших производителей автомобилей 2018 года . Компания BMW серьёзно потеряла позиции, поскольку за несколько лет уверенно опустилась на несколько ступеней вниз. Некогда безоговорочное первое место превратилось в неустойчивую 10 строчку. Но рейтинг надёжности должен быть справедливым. Потому BMW поставить выше нельзя. Их новые машины часто ломаются, а для устранения ряда неполадок приходится сталкиваться с очень сложным внутренним устройством.

Статистика говорит о том, что машина BMW всё чаще становится посетителем автосервисов. Такое впечатление, что немцы решили заработать на запчастях и . Как ещё объяснить такое изменение в работоспособности, а также невозможность устранить более 80% неисправностей своими руками. Как и в рейтинге 2017 года, в 2018 году эксперты присуждают только последние строчки топа компании из Германии. Пусть они когда-то опережали всех по надёжности, а безотказность легендарных моделей буквально бесила конкурентов, не способных предложить нечто похожее. То, какая марка была раньше, и какие машины стали сейчас, несколько удручает истинных поклонников баварского автоконцерна.

Компания зарекомендовала себя как производитель недорогих, но хороших рабочих лошадок. Автомобили получили улучшенное антикоррозийное покрытие, устранили проблему повышенного расхода масла, поставили надёжные и конструктивно простые двигатели, что позволило войти в топ 10. Но проблемы у этих автомобилей есть. Причём начинаются они после 100 тысяч пробега. Они не очень серьёзные, их можно устранить. Отталкивает только неожиданно высокая стоимость ремонтных работ. Некоторые модели продуманы не идеально. Иногда приходится разбирать половину мотора, чтобы просто банально заменить свечи зажигания. Есть ещё подобные примеры недостатков, не позволивших Nissan оказаться выше 9 строчки рейтинга.

KIA и Hyundai

Эти бренды можно поставить в один ряд и присудить одинаковое 8 место. Тесное сотрудничество и взаимное использование технологических и конструктивных решений позволяют отождествлять бренды как абсолютно разные. Подпрыгнув выше головы, постепенно корейцы снова опускаются в рейтинге надёжности. Их моторы перестали быть образцом долговечности, обросли новыми проблемами и недостатками. Но корейцы бы не были собой, если бы не продолжали упорную работу над своими ошибками. Многое у них получается, от ряда хронических проблем удалось избавиться. Пока огорчает только ходовая часть, не способная конкурировать с европейскими образцами.

Honda

Эти автомобили японского происхождения являются достаточно дорогими в обслуживании. Но сами владельцы считают, что деньги себя оправдывают. Серьёзными проблемами для автомобилей этой марки были исполнительная гидравлика и многорычажная подвеска. Они попросту упростили конструкции, не испугавшись утратить некоторое техническое превосходство над конкурентами. Но этот изначально спорный шаг позволил иначе взглянуть на Honda с позиции надёжности автомобилей. Они стали намного лучше, а потому заслуженно поднялись на 7 строчку рейтинга.

Когда человек покупает себе Porsche, он ждёт за такие деньги не просто роскоши и динамики, но ещё и соответствующего уровня надёжности. Постепенно суббренд VAG Group уверенно поднимается вверх, заставляя скептиков говорить о действительно высоком качестве исполнения автомобилей. В настоящее время показатели долговечности и пригодности к ремонту находятся далеко от заветных позиций. Но инженеры продолжают упорную работу. Некоторые сомнения вызывают наиболее спортивные модели. А вот к Panamera и Macan претензий минимум. Во многом благодаря этим моделям компания заняла 6 строчку в топе.

Вечные нарекания на их двигатели не мешают компании из Японии оставаться в числе лучших автопроизводителей по критериям надёжности. Технические параметры заметно улучшились, пригодность к ремонту возросла в несколько раз. Своё 5 место Subaru получила за использование новых сплавов при производстве двигателей. Также были несколько снижены степени форсировки двигателей, что позволило продлить срок их службы при минимальной потере мощности. Отличная динамика, одни из лучших турбин в мире в сочетании с хорошей комплектацией и долговечным корпусом позволили выбраться в середину рейтинга и прочно закрепиться на своих позициях.

Audi

Сюда же справедливо можно вписать компанию Volkswagen, являющуюся основным действующим лицом VAG Group, составляющей частью которой выступает Audi. Немцы хоть и потеряли позиции в рейтингах качества, но за свою 4 строчку держатся пока уверенно. Инженеры сделали важный шаг, начав использовать кузов из алюминия. Это позволило придать лёгкости, экономичности и долговечности. Ушла проблема коррозии, но появились сложности в кузовном ремонте. Сделать его можно, только это обычно очень дорого обходится владельцу. Алюминий можно назвать основой для современных и будущих автомобилей. Но поскольку температура плавления этого материала выше, и для сварки требуется дорогостоящее оборудование, подобные нововведения автоматически повысили стоимость и без того не самых дешёвых автомобилей Audi.

Японский автогигант всегда находился на высоких позициях, и в ближайшее время ситуация меняться точно не будет. Достойная бронза. В некоторых аспектах показатели надёжности нельзя назвать эталонными. Но по результатам исследования их экономичности и технического обслуживания эксперты не смогли опустить бренд ниже 3 позиции. Toyota сделала большой шаг вперёд, создав более устойчивые к износу и долговечные АКПП и роботизированные коробки. Их ремонт упростили, повысили надёжность, сохранив высокую эффективность работы.

Mazda

Серебро завоевала ещё одна японская компания. Не удивляйтесь, что такие высокие позиции достались японцам. Они этого заслужили своей упорной работой и стремлением быть лучшими в мире. Во многом выход на 2 позицию обусловлен появлением технологии SkyActiv, на основе которой строятся современные бензиновые и дизельные двигатели компании. Пропали характерные проблемы с электроникой, значительно повысились эффективность и ремонтопригодность автоматических трансмиссий. А улучшенный внешний вид вообще заслуживает отдельного внимания. Потому Mazda оказалась на таком высоком месте, лишь немного уступив лидеру. Сейчас это одни из лучших автомобилей, которые рекомендуется покупать на вторичном рынке. С течением времени они не теряют своей надёжности, а при необходимости проведения ремонта никаких существенных проблем не возникает.

Lexus

А пальму первенства в 2018 году завоевала компания Lexus. Такое впечатление, что производитель не замечает конкурентов, а уверенно движется вперёд. Их машины невероятно стильные, роскошные, динамичные, качественные. В этих компонентах у них практически нет конкурентов. По результатам оценивания эксперты пришли к выводу, что японцы делают лучшие электронику, моторы, коробки передач. Также исчезла проблема, на которую жаловались несколько лет назад автовладельцы моделей с большим пробегом. Тогда происходил активный сбой в разных системах. Нынешние модели при 400 тысячах километрах не сталкиваются с серьёзными неполадками. Хотя ремонт машин достаточно дорогой, владельцы Lexus крайне редко обращаются в автосервис с такими проблемами. Безотказность двигателей и устойчивость ходовой части к самым суровым условиям эксплуатации не оставили шансов конкурентам Потому заслуженное первое место эксперты отдали компании Lexus.

Лидеры по классам

Если говорить о надёжности конкретного автомобиля, то выделить десятку лучших машин в мире крайне сложно. Потому вместо собирательного рейтинга мы предлагаем изучить небольшие топы из представителей разных классов, которые сумели завоевать первые места. Эти машины по итогам 2017 года позиционируются как наиболее привлекательные автомобили по надёжности. Каждая машина прошла тщательную экспертизу, получила оценку специалистов и обычных автолюбителей.

  1. Это немецкая ассоциация технадзора, которая занимается вопросами технического осмотра машин в Германии. Автовладельцы признают, что результаты их проверок оказываются самыми объективными. Для оценивания используют отчёты технических инспекторов, подкупить которых невозможно.
  2. Одну половину ТО берёт на себя TUV, а второй в Германии занимается эта организация. Это немецкий союз автонадзора. Они делают краткие заключения после испытания более 15 млн. машин за год. Организация определяет 9 лучших представителей самых популярных классов.
  3. Немецкий автоклуб. Является крупнейшей общественной организацией в Европе. В неё входит около 18 миллионов автовладельцев. Занимаются вопросами технического отказа, что позволяет составлять соответствующие статистические отчёты.
  4. Warranty Direct. Британская компания, данные которой основываются на информации от страховых организацией. Они проводят анализ выплат по страховке, тем самым определяя, какие слабые места есть у тех или иных авто. В итоге каждая модель получает условный индекс надёжности. Также важным преимуществом их работы является наличие информации о средней стоимости ремонта машин.
  5. Auto Expert. Издание из Великобритании. Свою аналитику они получают путём проведения ежегодного анкетирования. Каждый год в опросе участвует более 50 тысяч автовладельцев. Результат представляют в виде обобщённого рейтинга, куда входит десятка лучших машин, вне зависимости от класса или года выпуска.
  6. Consumer Reports. Независимая организация из США, которая существует больше 80 лет. Они собирают данные относительно поломок авто путём анкетирования владельцев. Каждый год в распоряжении компании оказывается информация о более чем 500 тысячах автомобилей. Недавно они закончили самое масштабное исследование в мире, которое включило свыше 300 моделей авто, выпущенных с 2000 года. Также они рассказывают по итогам года, какие машины поднялись в рейтинге надёжности, а какие утратили прежние позиции. Параллельно организация предлагает топы лучших машин на вторичном рынке, которые стоят до 30 тысяч долларов и выпущены не более 10 лет назад.
  7. JD Power. Агентство из США, которое занимается сбором данных о поломке машин в течение первых 3 месяцев с начала их эксплуатации, а также за первые 3 года. В результате публикуется лидер в каждом классе, а также несколько автомобилей, которые максимально приближены к нему по показателям надёжности.

Суммируя результаты работы всех аналитических компаний и организаций, удалось составить общий рейтинг по разным критериям. В каждом классе будут представлены лидеры, выбранные теми или иными экспертными аналитическими организациями. Потому условно каждая машина заслуживает 1 позиции. Мнения у специалистов расходятся, из-за чего для каждого класса актуально назвать несколько лидеров.

Компактные легковые машины

В этом сегменты определены следующие лидеры:

  • Honda Jazz (на некоторых рынках выпускается под названием Fit);
  • Chevrolet Aveo, также известная как Sonic;
  • ix20 от компании Hyundai;
  • Mazda 2.

Это небольшие бюджетные машины, которые сумели продемонстрировать свои лучшие качества. Уровень надёжности некоторых из них заметно увеличился за последние годы. Также стоит упомянуть компактные премиум автомобили этого класса. Здесь лидерами считают:

  • Audi A1;

Это вариант для тех, кто готов потратить немного больше денег на маленький автомобиль.

Компактные кроссоверы

Здесь удалось определить условно 4 лидеров, хотя по факту это 3 автомобиля. Самыми лучшими маленькими кроссоверами являются:

  • Mitsubishi ASX;
  • Dacia Duster;
  • Opel Mokka;

На деле Opel и Buick являются идентичными автомобилями. Также к Dacia можно смело добавить Renault Duster.

Легковые автомобили класса С

Здесь велась упорная борьба, поскольку многие организации представляли своих лидеров сегмента. Но после тщательного анализа исследований удалось сформировать 4 топовые позиции. Именно эти автомобили можно считать самыми надёжными в 2018 году по таким критериям как безотказность, ремонтопригодность и долговечность:

  • Toyota Corolla;
  • Toyota Prius;
  • Mazda 3;
  • Mitsubishi Lancer.

Обратите внимание на то, что все представленные автомобили являются продуктами японского автопрома.

В классе С есть и свои лидеры среди премиум-сегмента. Сюда вошли:

  • Audi A3;
  • BMW 1 Series;
  • Volvo C30.

Здесь уже доминация европейцев с включением только одного представителя Японии.

Двойное попадание лидера по надёжности Lexus в очередной раз доказывает способность японского автопроизводителя выпускать действительно качественные и безотказные автомобили.

Премиум-кроссоверы и внедорожники

Завершим обзор тем, какая марка машины заслужила столь высокого звания в наиболее престижном классе. Поскольку сейчас внедорожники и кроссоверы находятся на пике популярности, все стремятся представить лучшего представителя этого сегмента. Никаких сюрпризов ждать не стоит. Четвёрка лидеров выглядит закономерно. В неё вошли:

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс