Крутые иномарки. Фото: самые крутые машины

В настоящее время наличием автомобиля уже никого не удивишь. Одно дело просто иметь машину, другое – когда ею восхищаются другие люди и завидуют. Именно так, автомобили становятся не только средством передвижения, но еще умеют производить довольно благоприятно впечатление на окружающих. В связи с этим мы решили узнать, какая самая крутая машина в мире? Мы приготовили небольшой список авто, действительно заслуживающих внимание.

Для начала, постараемся разобраться, что попадает под определение «крутая». Это, конечно не самая быстрая машина, но должна удовлетворять таким параметрам, как повышенный комфорт, приятная внешняя, а также внутренняя отделка . Тем не менее, развеять скуку и поднять настроение все же должен хороший мотор, который явно выделит это авто среди серой массы.

Не более, чем за полгода в Германии умудрились разработать такое транспортное средство, которое вполне удачно смогла сочетать обычный бензиновый мотор с двумя электрическими двигателями. ДВС имеет объем почти 4,6 литра, а мощность, которую он выдает, достигает 570 лошадиных сил. Кроме того, электрический мотор добавляет этому болиду еще 230 л.с.

Главной изюминкой такого спортивного авто является не наличие гибридного двигателя, а колоссальная экономия топлива – всего 3 литра на 100 километров. Действительно, впечатляет.

Эта машина принадлежит американским разработчикам и считается самым быстрым авто США. Максимальная скорость спорткара составляет практически 440 км/ч, а разгон до 100 получается всего за 2,5 секунды. Мощный мотор объемом аж 6,2 литра, как и положено «американцу», выдает почти 1200 лошадиных сил! Разработка автомобиля велась в строжайшем секрете от конкурентных фирм, а цена варьируется около 1 млн долларов . Всего было выпущено 5 таких авто.

Странное название автомобиль получил за задний спойлер, который напоминает крылья одной рептилии в Новой Зеландии. Машина имеет всего две двери, но ее мотор, который весит почти 200 килограмм, генерирует мощность около 1350 лошадиных сил. Авто имеет те же характеристики, что и предыдущий: разгон составляет 3 секунды до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 440 л.с.

Считается, что этот автомобиль тоже заслуживает называться самой крутой машиной в мире. И это действительно, правда. Итальянские разработчики, которые давно славятся своими знаменитыми спортивными авто, смогли дать ей возможность разогнаться почти до 400 километров в час. Однако есть одна недоработка, над которой в данный момент работают лучшие конструкторы – это стандарты безопасности, которые пока что не соответствуют всем требованиями.

В мире, наверное, нет ни одного человека, который не слышал бы про эту знаменитую марку . Представляем вашему вниманию седан представительского класса, главной особенностью которого является не только сохранение всех черт уникальности и элегантности, но еще довольно внушительные характеристики для машины этого класса. Ведь мотор выдает около 612 лошадиных сил, что выводит его на один уровень со многими спортивными авто. Главный упор комфортности рассчитан на пассажиров сзади. Форма кузова «ландо» позволяет откинуть крышу с задней части авто нажатием одной кнопки. Стоит такой «Майбах» около 1,5 миллионов долларов.

Мало, кто знает, но Дания тоже может порадовать богатого покупателя своим творением. ST1 имеет под капотом почти 1100 лошадиных сил, что выдает 7-ми литровый двигатель. Стоит такое творение соответствующее – почти 2 000 000 в американской валюте.

Купить такую машину в обычном автосалоне точно нельзя. Данное авто разрабатывается по специальному заказу или приглашению от самой компании. Кроме того, на нее есть ряд ограничений, не позволяющий ее представлять на публичных показах, а также передвигаться по дорогам общего пользования. Конечно же, стоит такой спорткар недешево – 2 млн у.е.

Bugatti Veyron 16.4 SuperSport

Завершает этот список самый крутой автомобиль в мире, который уже не первый год отстаивает свой титул. Компания Bugatti совершает поистине невозможные вещи, разрабатывая самые эксклюзивные автомобили. Мотор в 1200 лошадиных сил делает ее самой быстрой в мире. Кроме того, машина была самым главным украшением обложки любого уважаемого издания. Производитель планирует выпустить всего 30 экземпляров, которые достанутся, наверняка, самым богатым людям этой планеты.

Я люблю поговорить про машины, авторемонт, всякие автомобильные мелочи, а уж если речь заходит про самые крутые машины, то разговор может быть бесконечным. Меня в принципе всегда интересовала эта тема, но когда в машине есть на что посмотреть и чему восхититься – это непередаваемые эмоции.


Считается, что красавчики, которые входят в ТОП 10 – это:

Лучший из лучших в мире

А по всем параметрам самая крутая машина в мире – это Bugatti Veyron 16.4 Supersport. Просто непревзойденный спорткар, черно-оранжевая отделка которого не может оставить равнодушным никого. На машине установлено несколько воздухозаборников для улучшения аэродинамики и охлаждения, а кузов полностью из углеродного волокна. Сзади горизонтальный выход выхлопных газов на 2 выхода.

Тачка бонда сверху для фильма
спорткар купе мощная
красная спидометр
яркая оптика


Приборная панель также уникальна. В центре большой тахометр и дополнительные циферблаты вокруг, качественная акустическая система Hi-Fi. Вот его краткие характеристики.

Габаритный размер (мм)

Длина – 4462

Высота – 1188

Ширина – 1999

Вес 1838 кг
Двигатель 8-литровый двигатель W16, 1200 л.с., крутящий момент 1500 Н*м.
Скорость 0-100 км/ч за 2,5 секунды, а скоростная отметка в 300 км/ч достигается за 14 секунд.
максимальная скорость 431 км/ч
Тормозная система радиально вентилируемые композитные (углерод, армированный карбидом кремния) диски, изготовленные SGL Carbon
Коробка 7 АКПП
Комплектация Подогрев зеркал, кондиционер, подушки безопасности, ABS, стабилизаторы устойчивости, регулировка и подогрев сидений, навигационная и медиасистемы.

Непревзойденная Ferrari 599XX



Красавица Феррари, которую получить можно только по приглашению. И здесь также все сделано для скорости. Есть даже небольшие плавники за колесами. Два вентилятора в области багажника, всасывающие воздух для улучшения аэродинамики, система стабилизации. Автомобиль выполнен из наиболее облегченных материалов. Два селектора на передней панели автомобиля. Внутри всевозможная электроника.



Произведение искусства от Aston Martin

Производители этого красавца говорят, что в мире не существует похожей модели. Любимая машина Бонда. Сам кар выполнен из углепластика, что тоже делает его легким. Кроме того, двигатель у автомобиля расположен несколько ниже, чем обычно, что делает его движения еще более устойчивыми на виражах. Отделка салона выполнена строго под заказ клиента, который выкупил первые 10 экземпляров и имя которого держится в секрете. Очень четко выраженное место для водителя, боковые поддержки на сиденьях, некоторые элементы салона отделаны золотом.

Достаточно просто посмотреть фото самых крутых машин в мире, чтобы понять их великолепие.

ТОП-5 начинает седан от Майбах

Наверно у каждого человека автомобили Майбах автоматически ассоциируются с роскошью и комфортом. Одним из лучших считается Maybach Landaulet. Шикарный представительский белый седан, в котором крыша откидывается исключительно над задними сиденьями. А собственно крыша прячется в кожаный чехол за пассажирскими креслами. Салон обтянут белой кожей, что автоматически придаёт ему роскоши, все сиденья с откидными спинками. Сзади два отдельных больших сиденья, а водитель отделяется перегородкой от пассажиров. Соответственно, в машине усиленная система климат-контроля.




Далее идёт Porsche 918 Spyder, который считается самым сложным автомобилем с точки зрения производителя. Эта машина практически живой организм – только в двигателе 20000 всевозможных датчиков. А в целом – 55 всевозможных систем контроля. Внешне это светодиодные фары, регулируемые заслонки на решетке.

Сзади две массивных выхлопных трубы. Кроме того, выдвигающийся спойлер и сплиттер. Сбоку дополнительные воздухосборники и массивные диски. Довольно необычный салон с сенсорным управлением. Сиденья ковшеобразные:

  • с поддержками;
  • с белой строчкой;
  • присутствует стилизованный руль;
  • красная кнопка запуска машины.



Конечно, основная изюминка – это два двигателя.

Также посмотрите на и .

Еще 20 лет назад самым дорогим и недоступным для советских граждан автомобилем была 24-я "Волга". Ее официальная стоимость составляла 16 тысяч рублей. С учетом среднемесячной зарплаты в 150-200 рублей это была настоящая роскошь для простых рабочих. За 20 лет времена существенно изменились, и сегодня на наших дорогах полным ходом колесят "Ролс-Ройсы" и "Порше". При виде подобных автомобилей практически у всех возникает вопрос: "А сколько же он стоит?" Сегодня мы ответим на этот вопрос в рамках нашего рейтинга топ 5 (самая "верхушка" рейтинга топ 10) самых крутых машин мира.

Первое место - «Бугатти Вейрон»

Этот спорт-кар из года в год не сходит с первых строчек подобных рейтингов и в 2013-м году по-прежнему занял почетное первое место. «Бугатти Вейрон» - это самая крутая машина: наиболее быстрая, мощная, скоростная и, соответственно, дорогая. Стоит она чуть больше 2 миллионов долларов. Производится «Вейрон» ограниченными сериями, поэтому даже при наличии денег приобрести подобное авто вряд ли удастся.

Второе место - «Пагани Зонда Роадстер»

Этот спорт-кар тоже позиционируется как самая крутая машина мира. «Пагани Зонда Роадстер» по-своему особенный. Его кузов изготовляется из специального углеродно-титанового сплава, что существенно облегчает его снаряженную массу. В совокупности с аэродинамическим бампером и мощным двигателем данная машина развивает скорость в 339 километров в час. Это всего лишь на 60 километров меньше, нежели у 2-миллионного «Бугатти Вейрона». Кстати, о ценах. Стоит «Пагани Зонда Роадстер» порядка 1 миллиона 800 тысяч американских долларов.

Третье место - «Ламборджини Ревеншин» (Lamborghini Reventon)

Как и «Бугатти», данный автомобиль изготовляется в ограниченном количестве. Существует всего 20 экземпляров в мире, среди них одна хранится в музее итальянского концерна. «Ламборджини Ревеншин» имеет как минимум две особенности. Первая - это уникальность (будьте уверены, такому спорт-кару равных по дизайну и «начинке» точно не будет, по крайней мерее в России). Вторая - это индивидуальность. Дело в том, что каждому покупателю на панели приборов размещается именная табличка с именем владельца. А стоит «Ламборджини Ревеншин» 1 миллион 600 тысяч долларов.

Четвертое место - место «Феррари Энцо»

Как утверждают эксперты, «Феррари Энцо» - это идеальный автомобиль для любителей скорости. Для многих она позиционируется как самая крутая машина мира. По техническим данным машина занимает далеко не последнее место, а ее дизайн завораживает многих. Приобрести «Феррари Энцо» можно ровно за 1 миллион долларов.

Пятое место - "Koenigsegg CCXR"

Эта машина при своей цене в 1 миллион долларов держится на одинаковом уровне с «Бугатти Вейроном», по крайней мере в технических показателях. По мощности мотора она заслуживает лидерство в рейтинге «Самая крутая машина мира 2013 года. «Максималка» точно такая же, как и у «Бугатти»,- 400 км/ч, рывок до «сотни» - за 3,2 секунды (на 0,7 секунд меньше, нежели у лидера сегодняшнего рейтинга).

В прошлом веке машина была роскошью, которую могли позволить себе лишь единицы. Сейчас же куда ни посмотри - от автомобилей прохода нет. Несмотря на то, что большинство автомобилей выглядят довольно невзрачно, обычно есть и такие, которые сразу привлекают к себе внимание. Глядя на них, все прохожие думают об одном и том же: "Да, это действительно крутая тачка!" Но можно ли установить, какая самая крутая машина в мире? Однозначно ответить на этот вопрос вряд ли удастся. Для начала нужно понять, в чём же измеряется крутость? Ведь у каждого человека свои предпочтения. Рёв мотора или великолепный дизайн. Сумасшедшая скорость или роскошный салон. Кому-то вообще приоритетнее всего цена. Можно условно выделить наиболее подходящие характеристики крутости:

  • скорость;
  • цена.

Это основные критерии, по которым можно определить самую лучшую машину. По каждому из них будет составлен отдельный топ самых крутых машин.

Самые быстрые машины

1. Хеннесей Venom GT

Итак, под номером один выступает автомобиль Hennessey Venom GT. Он был сконструирован на базе кузова Lotus Exige и использовал донорский двигатель от Chevrolet Corvette мощностью 1200 л.с. 14 февраля 2014 года на нём был установлен рекорд скорости для серийного автомобиля - 435 км\ч. Кроме этого, Venom GT попал в Книгу рекордов Гиннеса разогнавшись с нуля до 300 км\ч чуть меньше, чем за 14 секунд.

В 2015-2016 году разработчики обещали представить новую серию Hennessey F5, которая, по их словам, сможет разгоняться до 466 км\ч с мощностью в 1400 л.с. Если их слова подтвердятся, то благодаря этому Hennessey ещё долго сможет довольствоваться званием "самая крутая марка машины" в категории "скорость".

2. Буггати Вейрон Super Sport

Второе место заслуженно принадлежит, наверное, самой популярной машине из этого списка - Буггати Вейрон Super Sport. Этот автомобиль можно назвать самым известным не только из-за его необычного, но в то же время эстетичного дизайна. Кроме того, он занимал лидирующие позиции в рейтинге самых быстрых автомобилей вплоть до 2013 года. При тест-драйве модификации Super Sport в 2010 году, был установлен рекорд, составляющий 431 км\ч с мощностью в 1200 л.с.

Несмотря на заявленную максимальную скорость в 431 км\ч, серийные версии автомобиля могут разогнаться только до 415 км\ч благодаря тому, что они оснащены ограничителем скорости.

3. ССК "Ультимэйт Аэро ТТ"

Самая крутая машина под номером три - это ССК "Ультимэйт Аэро ТТ". Этот автомобиль был рекордсменом скорости с 2007 по 2010 год, вплоть до выпуска "Буггати Вейрон Супер Спорт". В 2007 году компания устроила тест-драйв на предел максимальной скорости, в котором был установлен рекорд в 412 км\ч при мощности двигателя в 1183 л.с.

После того как рекорд "Ультимэйт Аэро" был побит, компания решила создать новую серию автомобилей, которая вновь сможет занять лидирующие места. Так, в 2011 году был представлен прототип нового автомобиля, изначально который назывался ССК "Ультимэйт Аэро ТТ 2", однако, впоследствии был переименован в ССК "Туатар"а. Серийное производство этой модели началось в 2014 году. Несмотря на заявленную компанией максимальную скорость новой серии в 443 км\ч, официально это ещё не было установлено.

4. Кёнигсгегг Agera R" 2013

Четвёртое место в данном рейтинге скорости принадлежит детищу шведского концерна Кёнигсгегг - Кёнигсгегг Agera R" 2013. Это усовершенствованная версия обычной Agera R. В новой версии установлена другая система подвески, увеличена мощность двигателя, а также благодаря новым крыльям была улучшена прижимная сила.

Официально установленная максимальная скорость составляет 410 км\ч, при 1140 л.с. Однако, по утверждениям компании, если на этот автомобиль будут установлены шины лучшего качества, чем те, которые входят в базовую комплектацию, то максимальная скорость может составить до 450 км\ч. Тем не менее, официально это не было подтверждено.

5. Салин С7 Twin Turbo

Последнее место в рейтинге "самая крутая машина" в категории "скорость" достаётся американской компании "Салин". В основном эта компания занималась тюнингом других марок машин, так что С7 является их первым, самостоятельно созданным проектом. Несмотря на относительно небольшую максимальную скорость, этот автомобиль имеет наилучшее соотношение мощность\скорость. Имея двигатель мощностью 750 л.с. Салин С7 Twin Turbo способен разгоняться до 399 км\ч.

В 2006 году компанией был подготовлен спортивный пакет изменений для Twin Turbo. Этот пакет увеличивает мощность движка до 1000 л.с., а также вносит некоторые изменения в дизайн кузова.

Самые дорогие машины

Кроме скорости можно также отметить цену как критерий крутости автомобиля. Но для начала стоит сказать, что сейчас самыми дорогими автомобилями являются раритеты из прошлых десятилетий. Коллекционеры со всего мира собирают единичные экземпляры спорткаров XX века, цена на которые может варьироваться от 15 до 50 миллионов долларов. Но в этой статье будут рассматриваться лишь современные автомобили, которые предназначены для езды, а не для собирания пыли в коллекции.

В этом рейтинге собраны те автомобили, которые были созданы с единственной целью - удовлетворить тщеславие своих владельцев. В большинстве случаев цена на такие эксклюзивы строится не из характеристик самой машины, а из её тюнинга. Который, кстати говоря, чаще всего делается при помощи золота и других драгоценностей. Даже по фото самой крутой машины можно легко почувствовать исходящую ауру роскоши и достатка.

1. Майбах Exelero

Первое место принадлежит фирме "Майбах" с их эксклюзивным шедевром Exelero. Слово "Майбах" всегда ассоциировалось как название самой крутой машины, но в этот раз они превзошли самих себя. Этот автомобиль был спроектирован специально для немецкой компании Fulda, для рекламы их новых скоростных покрышек. Пропорции этого автомобиля поражают воображение - длина более шести метров, в то время как масса 2.5 тонны. Но несмотря на это, он также был оснащён весьма неплохим двигателем, мощностью свыше 700 л.с. С нуля до сотки он разгоняется за 4.4 секунды.

Нельзя сказать что этот автомобиль является шедевром дизайнерской мысли. Однако он является эталоном роскоши и индивидуальности. Кроме того, дополнительную привлекательность этому автомобилю придаёт то, что он единственный в своём роде. Кампания с самого начала заявила, что этот автомобиль никогда не будет выпускаться серийно. После того, как автомобиль успешно поучаствовал в рекламной акции, он был продан реперу Брайану Вилльямсу за 8000000 долларов.

2. Роллс-Ройс Pininfarina Hyperion

Второе место принадлежит Роллс-Ройсу Pininfarina Hyperion. Этот элегантный кабриолет был создан в духе довоенных автомобилей "Роллс-Ройс". Этот автомобиль был сконструирован в 2008 году по личному заказу британского миллионера Ричарда Холла. Он попросил создать на базе современного Rolls-Royce то, что напоминало бы о роскошных автомобилях 30-х годов. Hyperion был создан на базе Phantom Drophead Coupe. Салон был отделан ореховым деревом и кожей, но также компания добавила уникальную деталь - часы, которые можно снимать с приборной панели и просто носить на руке.

Под капотом находится неизменный двигатель V12 6.75л с мощностью 460 л.с., что весьма неплохо для автомобилей класса люкс. Кроме того, максимальная скорость машины составляет 250 км\ч, а разгон от с нуля до 100 км\ч составляет чуть меньше 6 секунд. Единственный экземпляр этого автомобиля стоит 6000000 долларов.

3. Мерседес-Бенц SLR McLaren 999 "Красно-золотая мечта"

Третье место принадлежит автомобилю швейцарского миллионера - "Мерседес-Бенц" SLR McLaren, тюнинг которого стоит примерно в десять раз дороже самого автомобиля. Это детище дизайнерской мысли Ули Анликера сложно назвать автомобилем в привычном понимании этого слова. В своём нынешнем виде это больше похоже на драгоценность на колёсах - при тюнинге было использовано более пяти килограммов золота и около шестиста рубинов.

При взгляде на салон автомобиля, в глазах начинает рябить от такого количества золота. Кроме этого, им были покрыты многие другие детали машины. "Красно-золотая мечта" этого дизайнера выглядит довольно специфично, но это не мешает ей иметь множество поклонников. В основном, такой нескромный дизайн привлекает арабских шейхов, которые высоко ценят роскошь и выделяющийся внешний вид. Однако пока что такой автомобиль существует лишь в одном экземпляре. Финальная стоимость этой машины составляет 5880000 долларов. Можно сказать, что это самая крутая машина в мире в плане стоимости отделки.

4. Астон Мартин One-77

Четвёртое место принадлежит английской кампании "Астон Мартин" и их суперкару One-77. Впервые он был представлен в 2009 году на Женевском автосалоне. Несмотря на то, что тогда он ещё был прототипом и не выпускался для продажи, он мгновенно приковал к себе внимание многих миллионеров. Компания "Астон Мартин" всегда радовала автолюбителей дизайном своих машин, но One-77 по праву можно назвать жемчужиной среди их коллекции. Цифра 77 в названии означает количество выпущенных автомобилей этой серии. Большая часть из них была распродана ещё до начала официальных продаж по цене 4.4 миллиона долларов.

При создании этого автомобиля компания не рассматривала проблемы его себестоимости - они поставили перед собой цель любыми способами создать абсолютно совершенный автомобиль. Карбоновый монокок, созданный ведущей компанией по работе с карбоном - MTC, обеспечивает необходимую жёсткость автомобиля без набора лишней массы. Одной из главных особенностей автомобиля является его мотор V12 объёмом 7,3 литра, который выдаёт мощность в 750 л.с. Этот мотор, изготовленный кампанией Cosworth, является одним из самых мощных атмосферных моторов в мире. Для развития скорости в 100 км\ч с нуля ему необходимо всего 3 секунды при максимальной скорости в 350 км\ч. Композитные материалы вкупе с облегчением веса всех деталей позволили достичь массы в 1630 кг.

5. "Ламборджини" Veneno

Пятое место в рейтинге самая крутая машина под категорией цена занимает "Ламборджини" Veneno. Первое, что можно отметить в этом автомобиле - это его уникальность. Счастливыми обладателями этой машины смогут стать лишь три человека на Земле. Каждая из этих трёх машин будет украшена одним из цветов флага Италии. Четвёртая машина будет содержаться в музее Ламборджини.

Несмотря на то, что автомобиль был сконструирован на базе Aventador, внешний вид претерпел внушительные изменения. Каждая деталь этого автомобиля несёт в себе не только эстетическое, но и практическое значение. Хоть и несравненный стиль "Ламборджини" проглядывается и в этом автомобиле, было добавлено множество дополнительных деталей, которые придают машине довольно футуристичный вид. Всё спроектировано так, чтобы уменьшить сопротивление воздуха и улучшить прижимную силу. Благодаря выходящим за рамки кузова крыльям, боковой поток воздуха направляется в радиаторы и тормоза. Регулируемый задний спойлер и плоское днище автомобиля придают ему дополнительную сопротивляемость турбулентности. Каждый из трёх экземпляров был продан за 3.8 миллиона долларов.

Это были самые дорогие, и в то же время самые крутые машины мира. Фото этих роскошных автомобилей постоянно красуются на обложках популярных журналов. Каждая из этих машин по-своему уникальна, и встретить на дороге даже одну из них - это уже огромное везение. Не говоря уже о том, чтобы управлять ею.

Лучший российский автомобиль

Также можно выделить отдельный вопрос: "Какая самая крутая машина в России?" К сожалению, представители отечественного машиностроения ещё не скоро смогут принять участие в негласных международных соревнованиях. Но это не значит, что русские автомобили плохие - они были собраны в России и предназначены для неё же. Низкое качество бензина, плохое дорожное покрытие, холодная зима и жаркое лето, а также всевозможные поездки за город - страшный сон для любого представителя зарубежного автопрома. Иномаркам намного тяжелее справляться с нашими дорогами, а уж про спорткары с минимальным клиренсом и говорить не стоит. Поэтому в этом разделе будет сказано о том, кого не напугать бездорожьем.

Итак, звание "самая крутая русская машина" достаётся ВАЗ-2121, или проще говоря "Ниве". Производство началось ещё во времена СССР, а точнее, с 1977 года и продолжается даже на сегодняшний момент. Этот автомобиль был неоднократно признан лучшим внедорожником малого класса.

Эту машину можно назвать легковым вездеходом - она сочетает в себе отличную проходимость по дорогам любого вида с динамикой и скоростными показателями обычного легкового автомобиля. Можно отметить основные преимущества, благодаря которым ВАЗ-2121 может носить звание лучшего российского автомобиля:

  • Низкая стоимость как топлива, так и запчастей.
  • Можно использовать и как легковой автомобиль, например, для езды по сельской местности.
  • Сравнительное удобство, по сравнению с другими отечественными внедорожниками.

Самым главным преимуществом "Нивы" является её постоянный полный привод, который способствует отличной проходимости при любых дорожных условиях.