Как выглядит бугатти шерон. Первый раз: Bugatti Chiron - TopGear Russia

Появление очередного чуда от компании «Bugatti» – преемника легендарной модели «Veyron» – стало главной сенсацией всего 2016 года. На мартовском автосалоне в Женеве мировую премьеру отпраздновал могучий гиперкар «Chiron», названный в честь автогонщика Луи-Александра Широна, а после он успел объездить с официальными визитами всю Европу, слетал в США и посетил Китай, Сингапур и Японию.

Автомобиль, претендующий на звание самого быстрого покорителя дорог общего пользования в мире, сохранил определяющие черты и элементы двигателя своего предшественника, но во всем остальном стал совершенно новым. Всего свет увидит 500 экземпляров двухдверки, причем расходятся они как «горячие пирожки».

Даже при беглом взгляде «Шерон» соблазняет своим внешним видом, в котором преобладают более строгие и агрессивные линии, нежели то было у прежней модели. Квартет светодиодных фар, огибающих «подкову» радиаторной решетки, залихватские дуги на боковинах, определяющие стремительный профиль и выполняющие роль воздухозаборника, мускулистые «бедра» и огромные диски колес – гиперкар не просто обладает совершенной аэродинамикой, но и выглядит по-настоящему красиво и впечатляюще.

Завершает образ широченная задняя часть, которую украшают сплошная полоса светодиодных фонарей, эффектные выхлопные патрубки и развитый диффузор.

Во всех направлениях Bugatti Chiron превосходит своего предшественника и насчитывает 4544 мм в длину, из которых 2711 мм перепадает под расстоянием между колесными парами, 1212 мм в высоту и 2038 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит 1995 кг. На дорогу двухдверка опирается специальными шинами Michelin размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

Убранство «Шерона» оформлено столь же классно, что и внешность, и не перегружено лишними элементами. Прямо перед «пилотом» – рельефный руль, «усыпанный» различными кнопками и переключателями, и размеченный до 500 км/ч аналоговый спидометр, окруженный двумя TFT дисплеями с высоким разрешением, на которые выводится куча полезной информации (причем с ростом скорости ее становится все меньше, и меньше, для упрощения восприятия). Вытянутая в струнку центральная консоль, перекликающаяся по форме с наружной «Линией Буггати», является пристанищем для четырех циферблатов климатической установки и рычага коробки.

Материалы отделки внутри автомобиля – только натуральные и самые дорогие: высококлассная кожа, алькантара, полированный алюминий и углеродное волокно с уникальным покрытием, которое снижает отраженный шум.

Салон у гиперкара двухместный: водитель и пассажир попадают в объятья плотных ковшеобразных кресел с углепластиковой основой и механическими настройками.

Не чужда двухдверке и толика практичности: охлаждаемые перчаточный ящик позволяет хранить напитки, а сумки и другую некрупную поклажу можно разместить за сиденьями или в багажник спереди.

Технические характеристики. Главное «оружие» Bugatti Chiron – бензиновый 8.0-литровый двигатель W16, известный по «Вейрону», но переживший основательную модернизацию. Он «щеголяет» четырьмя турбокомпрессорами, работающими последовательно (одна пара нагнетателей работает сразу, а вторая активируется после 3800 об/минуту), 32-мя форсунками для прямого впрыска горючего, углепластиковым впускным коллектором и 64-клапанным ГРМ, в результате чего производит на свет неимоверные 1500 «лошадей». Поистине паровозную тягу в 1600 Нм мотор генерирует уже с 2000 об/минуту.

Колоссальный потенциал силового агрегата подается на колеса посредством 7-диапазонного «робота» DSG с двойным сцеплением и полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, электронной блокировкой на передней оси и активным самоблокирующимся задним дифференциалом. В штатных условиях момент распределяется между фронтом и тылом в соотношении 45:55, но при необходимости на передние колеса может быть «переброшено» до 90% тяги.

Динамические характеристики «Шерон» по-настоящему поражают: с места до 100 км/ч гиперкар «катапультируется» спустя 2.5 секунды, менее чем за 6.5 секунды набирает и вторую «сотню», а отметку в 300 км/ч оставляет позади по истечению 13.6 секунды. «Максималка» автомобиля ограничена электроникой и упирается в 420 км/ч (правда, для ее достижения при 380 км/ч необходимо вторым ключом запустить «скоростной» режим), однако теоритически он сможет разогнаться и до 463 км/ч со снятым «ошейником». При постоянном поддержании пиковой скорости 100-литровый бак двухдверки опустошается уже через 9 минут.

В качестве «скелета» Bugatti Chiron использует углепластиковый монокок, к которому спереди и сзади прикрепляются подрамники (в первом случае алюминиевый, а во втором – карбоновый), а его жесткость на кручение достигает 50 000 Нм на градус. Помимо этого, из карбона выполнены практически все внешние панели, а также корпус подушки безопасности. Автомобиль оснащен независимой подвеской пружинно-рычажного строения «по кругу» с электронноуправляемыми амортизаторами, способными варьировать дорожный просвет в зависимости от ситуации. Рулевое управление у двухдверки реечного типа с адаптивным электрическим усилителем. Со скоростей машину осаживают изготовленные из армированного углеродным волокном карбида кремния «блины» тормозного комплекса диаметром 420 мм спереди и 400 мм сзади, которые обжимаются алюминиевыми восьми- и шестипоршневыми суппортами соответственно. Дополнительную помощь при замедлении оказывает антикрыло – оно поднимается практически вертикально и значительно увеличивает коэффициент ветрового сопротивления.

Гиперкар может ехать в пяти различных режимах (Auto, Lift, Handling, Autobahn и Top Speed), которые позволяют менять жесткость амортизаторов, высоту подвески, усилие на «баранке», а также работу полного привода, тормозной системы и активной аэродинамики. Режим «Auto» позволяет «мозгу» автомобиля выбирать настройки по своему усмотрению, «Lift» рассчитан на преодоление «лежачих полицейских» и предназначен для скорости не свыше 50 км/ч, «Autobahn» автоматически включается при достижении 180 км/ч и делает подвеску более комфортной, «Handling» ориентирован на езду по треку. Ну а «Top Speed» служит для достижения максимальной скорости.

Цены. Купе «Широн» разойдется по миру тиражом 500 экземпляров по стартовой цене от 2,4 миллиона евро (~171,432 млн. рублей по курсу на ноябрь 2016 года и это без таможенных пошлин). Что касается оснащения, то стандартно автомобиль «щеголяет» шестью подушками безопасности, аналогово-цифровым «инструментарием», высококлассным исполнением интерьера, электростеклоподъемниками, алюминиевыми дисками колес (диаметром 20 и 21 дюйм спереди и сзади соответственно), климатической системой, премиальной «музыкой», ABS, ESP и кучей иной современной электроники.

Новый и мощный спорткар Bugatti Chiron снова удивил своей мощностью и дизайном. Рассмотрим дизайн автомобиля, его характеристики, параметры, стоимость, фото и видео.

Содержание обзора:

Спортивные автомобили всегда привлекают своим внешним видом и звуком мощного двигателя. Компания Bugatti давно славится своими мощными спорткарами и мощными двигателями. Одним из известных в наши дни считается Veyron. Свое начало компания берет с 1909 года, первой выпущенной моделью считается Bugatti 13. Так началась история производителя спортивного автомобиля.

Последним творением компании был автомобиль модели Veyron, о нем ходило немало легенд и сравнений. Но недавно спорткар Veyron сдал свою позицию, его наставником стал полностью новый Chiron. Характеристики и параметры автомобиля для дорог общего пользования удивили многих автолюбителей.

Экстерьер нового Chiron


В 2015 году на автовыставке во Франкфурте был представлен концепт нового Bugatti Veyron Gran Turismo, но все думали, что это очередная модификация спорткара. Но через время этот концепт обрел новое имя Chiron. Во многом он напоминает Veyron, но есть и характерные отличия, как снаружи, так и внутри.

Передняя часть Bugatti Chiron вытянута, как и в предшественника. Характерная небольшая решетка с хромированной окантовкой говорит о том, что мощный двигатель установлен позади сидений. Спереди разместили совсем малый багажник объемом всего 44 литра, этого достаточно, чтоб положить небольшой чемодан, для легкой поездки.

Вверху решетки Chiron как и в Veyron размещена эмблема компании. Как такового бампера в новинки нет, он слит с боковыми крыльями. Нижняя часть передка подчеркнута двумя отверстиями для лучшей аэродинамики с сетчатыми вставками. Капот Bugatti Chiron сделан в виде треугольника, с выгнутой полосой посередине. Самым выразительным и строгим спереди можно считать современную светодиодную оптику. Вместо привычных круглых или продолговатых фар, оптика Bugatti Chiron выполнена квадратной форме, по четыре на каждой стороне.


Больших деталей красоты Chiron больше нельзя найти, все говорит о том, что инженеры и дизайнеры работали над целью максимального улучшения аэродинамики. Боковая часть во многом так же напоминает Bugatti Veyron. Колесные арки стали более выдутые, а вот двери и зеркала оставили прежними, с повторителями поворотом.

Отличием от предшественника можно назвать улучшенную аэродинамику, воздухозаборник возле боковых дверей, затянут от низа, по кругу и до передней стойки. Это показатель того, что кроме водяного охлаждения будет хорошее воздушное. У Veyron воздухозаборник был куда меньше, так же два дополнительных были в задней части крыши. Задние крылья Chiron, как и передние, выполнены монолитно со стойками. На крыше Bugatti Chiron не будет люка или панорамы, вместо этого будет ребро жесткости, так как скорость суперкара действительно как у самолета, и перегрузки будут огромными.

Если же взять заднюю часть Bugatti Chiron, то она сильно отличается от Veyron. Вместо известной круглой задней оптики, в новом Chiron установлена длинная, на всю ширину светодиодная полоса. С обтекаемыми полосками по сторонам. Над оптикой рассоложена эмблема компании в виде буквы «B». Еще выше спрятано антикрыло, именно спрятано, так как в зависимости от скорости и условия аэродинамики оно может менять положение и высоту по отношению к потоку ветра. Таким образом, прижимая к дорожному покрытию и улучшая маневренность Bugatti Chiron. В самом центре расположена крышка двигателя.


Выхлопная система Bugatti Chiron характерна для мощного агрегата спорткара, в центре находится одна большая, хромированная насадка, разделенная на четыре отверстия, но если присмотреться, то суммарно шесть выхлопных. Кузов выполнен из легких материалов, углепластик, карбон и все, что в этом роде, для крепкой и легкой основы, но никак не метал. Дизайн нового Bugatti Chiron строгий и по-настоящему богатый, несмотря, что дизайн рассчитывался на мощность и аэродинамику.

Всего Bugatti Chiron рассчитан на два посадочных места, включая водителя. Размеры спорткара немалые:

  • длина 4544 мм.;
  • ширина 2038 мм.;
  • высота 1212 мм.;
  • колесная база 2711 мм.
Если же двигатель Chiron мощный, то и топливный бак должен быть соответственным, но увы, не сказать, что и столь большой, всего 100 литров. Снаряженная масса такого аппарата составляет 1995 кг.

По цвету кузова новинка Chiron будет доступна в восьми разных комбинациях цветовых оттенков:

  • черно-голубой;
  • черно-красный;
  • красно-белый;
  • черно-кремовый;
  • бело-голубой;
  • черно-серый;
  • черный;
  • синий.
По желанию покупателя цвет может быть уникальный. Всего компания Bugatti планирует выпустить 500 экземпляров модели Chiron. Какими будут модификации, остается только ожидать. Установлен спорткар будет на 20" спереди и 21" сзади, это обеспечит лучшее сцепление с дорогой и повысит управляемость.

Салона нового Chiron 2017


Интерьер нового Bugatti Chiron хоть и не имеет большое количество кнопок управления и мультимедийные экраны, но вот панелью приборов может похвастаться. Передняя панель выполнена в характерном спортивном стиле. В отличии от Bugatti Veyron у Chiron центральная часть панели вытянута и имеет всего 4 ручки для управления климат-контролем, заслонкой подачи и направления воздуха, а так же размещена кнопка аварийной стоянки.

Сама ж панель Bugatti Chiron выполнена из карбона, как и большинство частей автомобиля. Здесь же расположили ручку переключения кпп и кнопку Start/Stop двигателя. Как многие специалисты говорят, её можно было бы сделать побольше, так как неудобно будет нажимать из-за малых размеров.

Самым интересным в Chiron считается панель приборов, дизайнеры решили совместить аналоговые и цифровые технологии. В центре расположили аналоговый спидометр, в низу спидометра повторитель цифровой спидометр с показателями какая передача включена. Справа и слева расположены цветные дисплеи. Справа выводится информация из разных вспомогательных систем, карты навигации, температура за бортом и часы. Левый дисплей Chiron служит для вывода информации по автомобилю, здесь же показывается тахометр, температура двигателя, пройденный путь и прочие мелочи.


Руль управление не такой как у Veyron. Обтянут кожей с хромированными вставками, выполнен в спортивном стиле. Позади руля, как и полагается, расположено два лепестка для переключения передач. Справа и слева расположили кнопки управления меню и звуком. В нижней части руля установлены два круглых бочонка, это копки с указателями для управления функциями автомобиля.

Сиденья нового Chiron такие же как и в Veyron, спортивный стиль и надпись модели на подголовнике. Между сиденьями весь проем занимает техническая часть коробки передач, но из салона её видно только верхнюю её часть.

По цвету, салон Chiron будет доступен в коричневом, черном, кремовом, белом и голубом цвете, но по желанию его могут сделать и любого другого оттенка. В качестве материалов обшивки салона Chiron будет использована только качественная кожа с вставками из полированного алюминия. Скажем так, что салон получился простой но со вкусом, минимум кнопок для управления и максимум комфорта для езды на больших скоростях.

Технические данные Bugatti Chiron


Зачастую в серийных автомобилях можно встретить разные двигателя, бензиновые или дизельные, кпп механику или автомат. В новом Bugatti Chiron все однотонно, но мощно. Позади сидений установлен сверхмощный двигатель W16 именно «W». Мощность двигателя развивают четыре турбины. Объем двигателя составляет 8 литров, в пару к двигателю Bugatti Chiron устанавливается автоматическая семиступенчатая коробка передач, как и на Veyron. С двумя сцеплениями, благодаря чему и передается мощность на все четыре колеса.

В отличии от соперников McLaren P1, Porsche 918 или LaFerrari новый Chiron работает на обычном бензине без каких либо примесей. Поговаривают, что могут еще доработать двигатель для увеличения мощности, но пока он такой как есть. Мощность двигателя составляет 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 2000 Нм. От нуля и до 100 км/час Bugatti Chiron разгонится за 2,5 секунды, до 200 км/час за 6,5 с., а за 13,6 секунд автомобиль наберет 300 км/час.


Действительно мощность большая, но расход удивит еще больше, как уже говорили объем бака 100 литров, Veyron смог расходовать его вместимость за 12 минут, при езде на постоянной максимальной скорости, Chiron же справился с таким заданием за 9 секунд.


Не смотря, что на спидометре указана максимальная скорость в 500 км/час, но инженеры Bugatti решили ограничить скорость в 420 км/час, что на 5 км/час больше чем у Veyron Super Sport. Хотя производитель шин Michelin, покрышки которого установлены на Chiron, говорит, что автомобиль выдержит и больше.

Главной проблемой инженеров Bugatti Chiron было управление температурой, так как столько мощный двигатель и 4 турбины очень быстро грелись. В результате было принято решение поместить 10 радиаторов по всему периметру автомобиля. По данным Bugatti, во время работы через двигатель Chiron прогоняется порядка 60000 литров воздуха, а помпа прокачивает около 800 литров охлаждающей жидкости.

Говорить о технических характеристиках нового Bugatti Chiron можно долго, но самые главные параметры постарались навести выше.

Система безопасности спорткара

В основе спорткара Chiron используется карбоновый монококон, который на скорости способен выдержать большие перегрузки и удары. Со стандартного набора можно отметить наличие подушек безопасности в рулю управления и на передней панели для пассажира. На передних стойках и сбоку расположили боковые подушки безопасности.

Система курсовой стабилизации, камера заднего вида, система контроля слепых зон – это еще не полный список, что инженеры установили на борт Bugatti Chiron. Спортивная подвеска способствует легкому и маневренному управлению, а специальные керамические тормоза и адаптивное антикрыло поспособствуют мягкой остановке автомобиля.

Пока еще не известен полный список систем безопасности, но точно известно, что инженеры максимально оснастят Chiron.

Bugatti Chiron – один из самых долгожданных гиперкаров современности начал поступать в гаражи счастливых обладателей. Уникальный автомобиль, совмещающий в себе безудержную мощь и экстравагантную внешность вкупе с роскошеством и изящностью, готов «биться» на треке за звание самого быстрого серийного авто. Несмотря на высокую стоимость в несколько миллионов евро, покупатели готовы ждать производства их экземпляра годами. Увы, мечта обладать «Широном» исполнится лишь у 500 человек на нашей планете, а пока подотрите слюнки и ознакомьтесь с 18 интересными фактами о лучшем «Бугатти».

2.5/6.5/13.6

Нет, данные сведения не являются магическим шифром или кодом запуска ядерных боеголовок с обратной стороны Луны. Цифры, измеряемые в секундах, раскрывают динамические показатели «Широна», от которых идет кругом голова у топового 911 «Спайдера» и гибридного «маклареновского» P1.

Так с нуля до сотни «француз» разгоняется за 2.5 секунды. Для преодоления планки в 200 километров в час гиперкару требуется 6,5 секунд. Трехсоткилометровая отметка покоряется за 13,6 секунд. Данный факт позволяет творению «Бугатти» быть самым динамичным гиперкаром современности.

2 месяца

Около 60 дней инженеры компании Bugatti тратят на сборку одного экземпляра гиперкара. Сборка «Широна» осуществляется с нуля и такое время необходимо на тестирование каждого узла, ибо каждый начальник отдела выносит решение о готовности гиперкара к отправке покупателю. Правда, учитывая время ожидания в 3 года, для будущего владельца такие показатели сборки являются мизерными.

52 сотрудника

Как это не казалось бы странным, но на заводе компании «Бугатти» работают всего 52 человека. Так 20 сотрудников занимаются сборкой «француза», 17 – прорабатывают логистику гиперкара, а 15 человек отвечают за качество выпускаемого Bugatti Chiron.

21 день

Кузов обычных серийных моделей популярных седанов окрашивается за сутки. На покраску же Bugatti Chiron уходит три недели, так как краска на все детали наносится вручную, а количество слоев доводится порой до восьми. При этом львиная доля времени уходит на высыхание каждого слоя и его полировку.

1800 соединений и деталей

Французский гиперкар состоит из 1800 деталей. Для полной сборки требуется осуществить чуть более 1800 соединений. Причем, чтобы соединить 1068 деталей, необходима сопроводительная специальная документация.

7 дней

Около недели трое сотрудников осуществляют сборку шасси гиперкара. Учитывая ограниченное количество работников, всего за 7 дней собирается ходовая лишь для двух автомобилей. Благодаря пяти режимам движения, шасси и подвеска автоматически адаптируются под различные условия: автобан, максимальная скорость, подъем, управляемость и авто. В каждом режиме предусмотрены уникальные настройки руля, клиренса, активной аэродинамики вкупе с системой стабилизации.

14 болтов

Основой «Широна» является карбоновый монокок. Для соединения его с силовой установкой инженерам необходимо скрутить 14 титановых болтов весом по 34 грамма каждый. Всего же на изготовление «скелета» уходит почти месяц.

4 дня

Если недели хватает на шасси, то лишь четыре дня достаточно для ручной сборки кузовных панелей. Такой срок сборки связан не со сложностью ее осуществления, а с вездесущей проверкой качества тех или иных деталей.

23 цвета

Bugatti Chiron предлагается покупателям в 23-х цветовых вариантах кузова. Причем интерьер гиперкара можно выбрать из 8 вариантов отделки. На выбор также доступны 30 различных цветов прострочки и 8 вариантов кожи алькантары. И, о боже, 11 цветов оформления ремней безопасности. Если вас еще не схватил инфаркт, то держитесь крепче: помимо всего этого цветного каламбура доступны 18 различных окрасов ковриков. Гамма окрасов отечественных моделей и того меньше…

30 минут

Около получаса нужно инженерам «Широна» для очередной проверки герметичности салона. Для этого гиперкар помещают в особую дождевальную камеру, в которой имитируется ливневый дождь. Если в салоне после теста не оказывается влаги, то добро пожаловать на пост сборки интерьера.

12 постов

Все на сборке Бугатти Кайрон задействовано двенадцать постов. После сборки мотора на заводе в Зальцгиттере, его соединяют с коробкой и направляют на 8-часовой тест. При успешном прохождении испытаний, силовой агрегат соединяют титановыми болтами с монококом.

9 минут

Французский гиперкар обладает баком на 100 литров. Причем, мотор «Широна» не привередлив к качеству топлива и может работать на любом типе бензина. При движении на максимальной скорости Bugatti Chiron хватает 9 минут, чтобы полностью «выпить» весь бак. Напомним, что Бугатти Вейрон делает это за 12 минут.

700 километров

Такое количество километража отражено на динамометре каждого экземпляра гиперкара. После прохождения всех тестов «француз» проходит сначала трассу до аэропорта и обратно, разгоняясь при этом до 250 км/ч. В случае успешного прохождения теста, свежеиспеченному «Кайрону» меняют масло, покрышки и отправляют на очередной тест-драйв.

60 000 литров воздуха

Ввиду возросшей отдачи двигателя, для силовой установки «Широна» требовалось колоссальное охлаждение. Инженеры установили в гиперкар 10 радиаторов, объединенных в единую доработанную систему охлаждения, которая прокачивает через себя 60 000 литров воздуха в минуту. На максимальной скорости показатель увеличивается до 83 кубических метров. За это же время помпа прокачивает через себя около 800 литров жидкости.

1500 «кобыл»

Именно столько лошадиных сил выдает восьмилитровый W16 Bugatti Chiron. Помимо 16 цилиндров гиперкар получил 4 турбины, что вкупе с объемным мотором позволяет выжать максимальные 1600 ньютон-метров крутящего момента. Для передачи мощи на все колеса разработчикам пришлось усилить семиступенчатую коробку с двойным сцеплением от Veyron.

420 км в час

Фактически, максимальная скорость, на которую способен «Широн», пока неизвестна даже самим разработчикам, однако инженеры ограничили ее на отметке в 420 километров в час. Правда, чтобы разогнать гиперкар до таких показателей потребуется второй ключ. Без него же «француз» с легкостью набирает 380 км/ч. По мнению представителей Bugatti, такой «электронный ошейник» является мерой безопасности на дорогах. Однако при этом сам аналоговый спидометр размечен до отметки в 500 км/ч. Ох, уж эти французы и политика двойных стандартов…

0-400-0=60

Любой математик бы сказал, что такое уравнение неправильное и не имеет решения. Однако разработчики «Широна» думают иначе. 60 секунд необходимо французскому гиперкару для набора 400 км/ч и полной остановки. 0-400-0 за минуту – на такое способен только Bugatti Chiron.

2.4 миллиона евро

144 млн. рублей, 2,57 млн. долларов, 2,4 млн. евро – не каждый житель планеты готов выложить подобные деньги за лучший автомобиль современности. Да и найдутся такие деньги только у мультимиллионеров. Но помечтать о возможности оказаться за рулем гиперкара французского производства может каждый из нас. Не отказывайте себе в этом. Au revoir!

Апогей инженерной мысли и продолжение новой эры автомобилестроения. Фантастический дизайн, мощность в 1500 л.с., 8.0-литровый W16 и скорость в 460 км/ч, что еще нужно автомобилю, носящему название «самый быстрый гиперкар планеты»?

Потребность в огромном поглощении воздуха

Сам факт наличия 8.0-литрового W16 с 4 турбинами подразумевает то, что ему нужен воздух… много воздуха, поэтому по официальным данным, через двигатель проходит до 60 000 литров воздуха в минуту. Такой объем человек вдыхает за 5 дней.

10 радиаторов

И снова проблема с управлением температурой. Мощному двигателю - сильное охлаждение. Поэтому количество радиаторов у Bugatti Chiron такое же, как и у предшественника - Veyron (10 штук). Специальная помпа прокачивает до 37 литров воды в секунду. Для сравнения, это примерное количество питьевой воды, употребляемой взрослым человеком за целый месяц.

Квартет из турбокомпрессоров

Новый Широн располагает сразу 4-мя турбонагнетателями, которые на 69% больше, чем у Veyron. Но больший размер турбин влияет на увеличение инерции и турбояму. Тогда инженеры продумали и этот нюанс: турбонадув у Chiron последовательный: первые две турбины начинают работать при 1900 об/мин, еще две - при 3800 об/мин.

Аэродинамические показатели

Такому фантастическому автомобилю нужно минимальное лобовое сопротивление, именно поэтому большая работа была проделана над аэродинамическими характеристиками Chiron. Создатели настроили аэродинамику в области радиаторной решетки и колес, а плоское днище со специальными ребрами обеспечивает хорошую проходимость воздуха. Одним из самых значительных элементов является заднее антикрыло, которое выдвигается и может менять свой угол наклона, к тому же служит аэротормозом.

Легкий, но прочный кузов

Монокок у Широн выполнен полностью из карбона. Весь процесс изготовления длится 4 недели. Кузов новинки легче на 8 кг, чем у Veyron, а прочность соответствует классу LMP1 и составляет 50 000 Н.м/град. Это очень прочная конструкция. Еще один интересный факт: если соединить все карбоновые волокна, то их длина в 9 раз превысит расстояние от Земли до Луны.

Многократные тесты

Такой фантастический автомобиль, как Bugatti Chiron, не должен подводить клиента - это значит, что ему нужны многочисленные испытания. Компания все так и сделала, судите сами: всего на тесты было выделено 30 прототипов модели. За время испытания автомобили накатали более 500 000 километров по дорогам и провели более трехсот часов в аэротрубе, а так же израсходовали около 1000 комплектов шин! Но все возможности двигателя протестировать не удалось, из-за отсутствия подходящего оборудования. Более того, прежде чем попасть в руки к покупателю, Chiron проведет 60 км на стенде и 350 км на дорогах, а разгон и торможение проверят на взлетно-посадочной полосе города Кольмар.

Самая крупная оптика

Чтобы сделать Chiron визуально шире, его оснастили узкими светодиодными фарами, которые обладают встроенными активными воздухосборниками. Задний фонарь состоит из 82 светодиодов длиной 1,6 м - это самая большая светодиодная лампа, применяемая на автомобилях.

Серьезные шины для серьезной машины

Специально для Широна были созданы шины от Michelin размерами: 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Карбоново-керамические диски тоже увеличились в размерах и теперь составляют 420 мм.

Самый длинный светопроводник в истории

Этот новаторский с-образный фонарик в салоне Chiron был выкован из цельного куска алюминия и стал самым длинным фонарем, использованным в автомобилестроении за всю историю человечества. Сила света оснащена возможностью регулирования.

Самый крупный диск сцепления

Автомобиль имеет «дикий» крутящий момент, поэтому ему нужна серьезная трансмиссия, какая и имеется у Широна. Эта 7-ми ступенчатая коробка с двойным сцеплением отлично справляется со своей работой.

Есть еще запас

Максимальная скорость у Bugatti Chiron 420 км/ч, но она ограниченна электроникой. Чтобы снять ограничитель, нужен специальный ключ, который вызывает вашего "ангела хранителя", и позволяет гиперкару достичь скорости в 460 км/ч. Известно, что автомобиль способен и набольшее, скорее всего, новые рекорды скорости мы увидим в ближайшем будущем. Посмотрите только на спидометр, он заканчивается отметкой в 500 км/ч.

Не всем по карману

Этот фантастический гиперкар достанется не каждому. Во-первых, цена в 2.4 миллиона евро мало кому по карману. Во-вторых, их выпущено всего 500 штук. Занимательный факт: среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 автомобилями, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren. Средний пробег у Bugatti составляет 2500 км в год, но один владелец смог наездить на Veyron 40 000 км.

Новый гиперкар Bugatti Chiron 2016-2017 модельного года (в русской транскрипции встречается название Бугатти Широн или Чирон). Предлагаем фото и видео, технические характеристики и цену уникального во всех отношениях Бугатти Широн 2016. Начало продаж новинки запланировано на осень текущего года по цене от 2,6 млн. долларов!!!, планируется выпустить всего 500 экземпляров. Интересно, что еще до официальной премьеры в Женеве принято более 150 заявок на приобретение нового Бугатти Чирон.

Новый супер спортивный автомобиль Bugatti Chiron от компании Bugatti Automobiles S.A.S., находящейся под контролем немецкого концерна , уникален практически во всем. Начиная от фантастического внешнего вида, доставшегося серийному гиперкару от прототипа Bugatti Vision Gran Turismo Concept, представленного осенью прошлого года на и шикарного салона, заканчивая кузовом из углеродного волокна и 1500-сильным мотором. Постараемся кратко с фактами и цифрами рассказать о феноменальном авто.

  • Силовой каркас кузова (монокок) с внешними навесными панелями, дверями, крышей, крышкой капота спереди, под которым скрывается багажник объемом 44 литра, способный вместить чемодан, изготавливаются из углеродного волокна. Кузов Бугатти Широн обладает жесткостью на кручении в 50000 Нм на градус, что соответствует уровню спортивных прототипов (LMP1).
  • Светотехника новинки полностью светодиодная: спереди установлены 8-мь светодиодных квадратов (по четыре для каждой фары), сзади горизонтальная светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 1600 мм. Передняя эмблема из серебра 970 пробы и эмали.
  • Спорткар ценой под 3 миллиона оснащается специальными высокоэффективными шинами, разработанными компанией Michelin специально для Bugatti Chiron. Резина размером 285/30 R20 для передней оси и 355/25 R21 для задних колес способна выдержать максимальную скорость более 400 кмч, каждое колесо с запасом рассчитано на ломовой крутящий момент в 5000 Нм. Титановая выхлопная система с 6-тью катализаторами (площадь активных поверхностей для обработки выхлопных газов более 230 тыс. кв метров!!!). Глушители, разумеется, также из титана, весят всего 20 кг.

Двухместный салон нового фантастически быстрого и дорогого гиперкара от Бугатти встречает состоятельного владельца и его спутника... нет, не высоким уровнем премиум-класса, а уникальными материалами отделки и супер оснащением.

В наличии 6-ть подушек безопасности, способных выстреливать сквозь карбоновые панели, современная панель приборов в корпусе из алюминия (аналоговый спидометр со шкалой, размеченной до 500 кмч, и с расположившимся от него по обеим сторонам двумя TFT дисплеями продвинутого мультимедийного комплекса), высоко функциональное рулевое колесо, узкая и сложная центральная консоль с четырьмя ручками, обеспечивающими управление раздельного климат-контроля (четыре режима работы Icon mode, Performance mode, Cruise mode и Classic mode) и подогрева сидений. Расположенная в идеально правильном месте ручка управления 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач, аудиосистема Accuton, комфортные или спортивные кресла, выбор цвета натуральной кожи из 31 варианта или же 8-мь вариаций алькантары, карбон, анодированный алюминий и светодиодная подсветка салона.

Технические характеристики Bugatti Chiron

В движение гипер-кар приводит 8,0-литровый бензиновый мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями и двухступенчатым турбонаддувом (1500 лс 1600 Нм в диапазон от 2000 до 6000 об/мин). Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двумя дисками сцепления, привод полный с управляемым электроникой задним дифференциалом. Подвеска с электронным управлением амортизаторов (пять режимов Lift, EB Auto, Autobahn, Handling и Top Speed), усилитель рулевого управления также управляется электроникой, впрочем, как и аэродинамическая система, система стабилизации и торможения. Тормоза, к слову, с углеродно-керамическими тормозными, дисками изготовленными из карбида кремния и углерода (CSIC). Такой фантастический технический набор позволяет разгоняться за рулем Бугатти Широн до максимальной скорости в 420 кмч, от 0 до 100 кмч всего за 2,5 сек.
Вот он какой, самый самый спорткар в мире Bugatti Chiron - шикарный и стильный, быстрый, как ураган, безумно дорогой и абсолютно не практичный.

Bugatti Chiron 2016-2017 видео тест


Bugatti Chiron 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения