Измененные технические параметры. Обновленная линейка двигателей

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

BMW 1-series 2015 года наконец-то вышел из-под пера дизайнеров и конструкторов, взявшихся за проведение рестайлинга.

Впрочем, узнаваемости моделям марки BMW уж точно не занимать. Однако есть мнение, что 1-series отстает от остальных, более «серьезных» моделей.

Но наличие «заряженной» модификации говорит о том, что этот хэтчбек все же задает тон в своем сегменте.

Экстерьер

При обновлении BMW 1 серии дизайнеры решили действовать осторожно.

Действительно, с такой моделью практика грубых мазков не подходит – нужны только выверенные штрихи! И рука у немцев, предводителем которых стал австралиец Кэлвин Люк, не дрогнула. Они грамотно доработали созданный французом Николасом Уитом образ.

Дизайнеры акцентировали внимание на головной оптике, а также уделили внимание фирменным «ноздрям» радиаторной решетки и конфигурации переднего бампера.

В итоге рестайлинговые фары обзавелись более вытянутой и зауженной формой, что сразу возвратило баварской модели растерянную было «породу».

В корме дизайнеры ограничились задними фонарями, утратившими квадратные очертания в пользу более современной конфигурации.

Двигатели

Моторная гамма у 1-й рестайлингововой серии широчайшая – аж 8 силовых агрегатов! Но в Россию доехали только 3 из них.

Новинкой для BMW 1 серии стал 3-цилиндровый, 1,5-литровый двигатель типа 116i, с отдачей в 109 коней, которым с немцем поделился Mini. Причем крутящий момент у него достигает 180 «ньютонов».

Имеется и аналогичный дизель типа Efficient Dynamics, но уже на 116 л. с., и с очень достойной тягой в 270 Нм момента! Впрочем, маркетологи решили, что время для 3-горшковых моторов на столь престижной модели в России еще не пришло.

Еще 3 дизеля рестайлинговой модели пока не планируются для России. Речь идет о 2-литровых модификациях, каждая из которых имеет по квартету цилиндров, заметно различающихся по мощности.

Так мотор 118d xDrive выдает 150 лошадей, вкупе с 320 Нм крутящего момента. 120d xDrive заметно мощнее – уже 190 коней и 400 Нм! А лучшим из «соляроядного» списка стал 224-сильный двигатель, тяга которого достигает 450 Нм момента.

Остальные 3 мотора все же поставляются в Россию.

Двигатель 118i.

Первым из них стал 2-литровый бензинник типа 118i, объемом в 1,6 литра. Несмотря на скромный рабочий объем, наличие нагнетателей и технологии непосредственного впрыска бензина, гарантируют ему мощность в 136 л. с., причем диапазон пиковой отдачи достаточно широк – с 4 400 до 6 450 оборотов.

Это дополняется 220 Нм тяги, доступных с 1 350 до 4300 оборотов.

Динамика мотора впечатляет – всего 8,7 сек. в разгоне до первой сотни, а еще внушительная максималка в 210 км/ч. При этом даже в городе аппетит не превышает 7,6 литра!

Двигатель 120i.

За ним следует еще один 1,6-литровый бензиновый мотор типа 120i. Его показатели заметно выше.

Так, измененные настройки позволяют получать уже 177 коней, хотя диапазон оборотов, когда они достигаются, немного сузился – с 4 800 до 6 450.

Крутящий момент тоже вырос – не заметить лишние 30 «ньютонов» тяги попросту невозможно. Благодаря этому BMW 1 серии разгоняется до сотни уже за 7,2 сек., а максимальная скорость выросла до 222 км/ч. Расход же остался прежним – всего 7,6 литра.

Таких моторов рестайлингового хэтчбека должно хватить большинству покупателей – с ними автомобиль динамичен и тяговит, бодро ускоряется, а небольшой расход гарантирует солидный запас хода, так как емкость топливного бака составляет 52 литра.

Шестицилиндровый двигатель.

Но для настоящих ценителей драйва и скорости немецкий автоконцерн приготовил кое-что особенное.

Это 3-литровый, рядный двигатель на 6 «котлов», также с системой непосредственного впрыска и турбонаддувом.

Как для такого небольшого хэтчбека, мощность у него просто зашкаливает – 326 коней! Да и тяга под стать отдаче – 450 Нм.

Несмотря на то, что пик мощности имеется только в верхнем диапазоне (на 5 800 - 6 000 оборотах), ее более чем достаточно, тем более что max крутящего момента есть с самого низа (с 1 300 до 4 500 оборотов).

Динамика движка просто ураганная – 4,7 сек. до сотни, вкупе с 250 км/ч максималки! Что еще нужно, чтобы называться лидером сегмента?

Трансмиссия

8-диапазонная АКПП BMW 1 серии отлично уживается с мотором. Никаких провалов при разгоне, дерганий, запаздываний в переключениях, неадекватной реакции на кик-даун и тому подобных явлений.

Механика для российских авто не предусмотрена, но вообще она имеется, и с ней разгон скорее напоминает выстрел!

Подвеска

Шасси BMW 1 серии располагает полностью независимой многорычажной схемой с разными вариантами настроек, что зависит от режима передвижения – «Комфорт», «Спорт» и другие.

Рестайлинговая машина стоит на траектории движения, словно на рельсах, а изъяны дороги отрабатываются упруго, не пропуская никаких толчков в салон.

Тормозные механизмы в своей конструкции разнятся. На штатных авто стоят комплексы со скобой плавающего типа, да и тормозные диски стандартные.

А вот 6-цилиндровые авто комплектуются увеличенными дисками и суппортами моноблочного типа.

Интерьер

Существенных перемен именно в дизайне салона BMW 1 серии не наблюдается.

Рестайлинг сохранил тот же роскошный, аристократический стиль, удачно гармонирующий с некоторыми, нарочито лаконичными, решениями в виде максимально информативной и не перегруженной приборной панели.

Центральная консоль традиционно немного развернута в сторону водителя, визуально отделяя его от остальных седоков.

Эргономика продумана безупречно – все клавиши расположены так, что привыкать к ним не приходится. Да и отделочные материалы стали богаче.

Кресла очень удобные, отлично держат тело в поворотах, а в дальней дороге не дают устать.

Комплектации и стоимость

Базовая рестайлинговая версия, что в России продается от 1 300 000 руб., оснащена полным набором по части безопасности из подушек и электронных систем.

Также она располагает дисплеем типа iDrive на 6,5 дюймов, который можно заменить на 8,8-дюймовый.

Имеется , тканевый салон и иные опции. С ростом стоимости, которая доходит до 2 480 000 руб., машина получает уже 18-дюймовые диски, адаптивное рулевое управление, подогрев сидений и прочие «фишки».

Немецкий автомобильный концерн БМВ анонсировал выход в свет обновленной модели 1 серии. Точнее сказать, это будет плановый рестайлинг авто, который заметно освежит его внешность.

BMW 1 Series так же, как и раньше, поступит в продажу в кузове хетчбек в пятидверной и трехдверной вариации. Женевский автосалон обещает быть местом премьерного показа новинки. Там же, как и каждый предыдущий год, соберутся и прочие знаменитости автомобилестроительного мира.

Стоит сказать, что обновленный немецкий хетч смотрится более чем удачно. Все манипуляции с его внешностью были проделаны очень толково, а главное – вовремя, ведь данной модели рестайлинг экстерьера был крайне необходим. Остальное новшества тоже немало удивляют: заметно была скорректирована базовая комплектация автомобиля, добавились новые опции, а линейка двигателей пополнилась новыми экземплярами.

Экстерьер хетчбека BMW 1 Series 2016–2017 в новом кузове

По традиции речь в первой главе пойдет о внешности. Здесь есть, о чем рассказать, ведь специалисты по наружному дизайну проделали масштабную работу, заставив уважать себя за внесенные изменения. Действительно, это было актуально и своевременно, коррективы, можно сказать, напрашивались. Результат поражает своей яркостью, спортивным духом, насыщенностью, невероятным чувством стиля и современными веяниями.

Впереди все иное, здесь даже детали все подобраны новые. Например, фальшрешетка радиатора отныне имеет другой силуэт, аэродинамика переднего бампера заметно улучшена, что не может не радовать. Головная оптика заслуживает отдельного внимания, ведь она выглядит просто волшебно, причем базовая комплектация с этого момента пополнилась дневными ходовыми огнями полностью на светодиодах.

Боковые очертания, как это ни удивительно, остались прежними. Плавная линия крыши заканчивается миниатюрным спойлером, изящные и в то же время крупные колесные диски отлично смотрятся в больших колесных арках и отлично гармонируют с оригинальными выштамповками на боковых дверях.

А сзади изменения опять же присутствуют. В разряд наиболее заметных попали оптика и бампер. У габаритов изящно подведены глазки четкими линиями светодиодных огней, в темноте это смотрится просто великолепно. В задний бампер встроены узкие поворотники и два скромных патрубка выхлопной системы. Дверца багажника немного изменилась, приобретя более интересные формы и став еще удобнее.

Салон нового БМВ первой серии в новом кузове

Интерьер новинки, в принципе, не поменялся, поэтому мы не будем уделять ему много внимания. Получается, что версия до рестайлинга от этой ничем не отличается.

Найдутся личности, которым данное решение компании покажется неправильным. Эти индивиды, скорее всего, ни разу не заглядывали в салон единички. Однако тот, кто в курсе, однозначно заявит, что интерьер выполнен безукоризненно, в полном смысле этого слова.

Здесь действительно очень серьезная заявка на звание самого лучшего интерьера во всем мире. Внутри BMW 1 Series все кресла безумно комфортабельные, эргономичность водительского места превосходит все ожидания. Поражает все: декоративные элементы, вставки, материалы и качество отделки, сборка, технические и электронные приспособления и т.д. Такой уровень действительно заставляет поразиться мастерству дизайнеров, инженеров, техников и сборщиков.

Поэтому все – мастера, руководство, эксперты, потребители – и сошлись во мнении, что изменения, корректировки и прочие манипуляции здесь ни к чему.

Стоит все же обмолвиться про багажник. Его объем в стандартном положении достигает 360 л, а переместив задние кресла, можно добиться увеличения полезного пространства для багажа до 1200 л.

Комплектация БМВ 1 серии в новом кузове

Самая минимально укомплектованная версия хетчбека пополнилась новыми пунктами в списке базового оборудования. Кроме стандартных вещей, свойственных большинству автомобилей подобного класса, здесь имеются некоторые примечательные новшества:

  • комплект из восьми подушек безопасности;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • система мультимедиа, изготовленная в самой же БМВ;
  • System iDrive;
  • 6,5-дюймовый цветной дисплей.

Расширить базовую комплектацию можно путем дополнительных финансовых вливаний, в результате чего клиент получит дополнительные опции и новые возможности с оригинальными решениями:

  • камера заднего вида;
  • активный круиз-контроль;
  • система слежения за дорожными знаками;
  • система Stop-Go;
  • система, отслеживающая движение по полосе;
  • ассистент для перпендикулярной и параллельной парковки;
  • ассист, предупреждающий столкновения;
  • навигационная система высокого качества Professional;
  • парктроник;
  • спортивные сидения;
  • кожаный салон;
  • датчик давления в колесах;
  • функция подогрева руля;
  • подогрев и электропривод передних кресел;
  • климат-контроль на две зоны;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • звуковая система Harman с 12 динамиками и цифровым усилителем.

Стоимость новой BMW 1 Series в трех и пятидверном исполнении

Компактная и полноценная версия хетчбека вышли еще в конце мая прошлого 2015 года. Цена по сравнению с дорестайлинговой версией несколько подросла.

Официальные дилерские центры в России предлагают только пятидверный БМВ 1 серии по цене от 1,7 до 2,5 млн. рублей. Люксовая комплектация упакована здорово, чему, в принципе, и соответствует ее стоимость.

Трехдверный хетч, к сожалению, в отечественных салонах не купишь. Российским поклонникам бренда доступны представители второй генерации линейки БМВ 1 Серии. Напомним, что их цены колебались от 900 тысяч рублей до 2 млн. рублей.

Технические характеристики немецкого хетчбека в новом кузове

Техническая составляющая – это наиболее интересная часть нашего обзора, поскольку внутренности, которыми немецкие специалисты автомобилестроения наполнили подкапотное пространство нового БМВ 1 серии, способно привлечь внимание абсолютно любого автолюбителя.

Во-первых, стоит отметить, что линейка предлагаемых моторов необычайно широка. Производитель предлагает покупателям на выбор девять агрегатов. После последнего рестайлинга прибавилось два свежих мотора. Отныне ассортимент состоит из четырех дизельных двигателей и пяти бензиновых. Каждый из них оснащен технологией TwinPower Turbo. Большинство установок по умолчанию имеют только задний привод, а наиболее мощные модификации немецкий автоконцерн предлагает уже с полным приводом.

Дизельные двигатели

  1. Первый агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет емкость 1,5 л и работает на трех цилиндрах. Крутящий момент мотора равен 270 Нм, а мощность достигает 116 л.с. Отметка в 100 км/ч ему дается за 10,3 сек, а расход топлива на 100 км пути около 4 л.
  2. Следующий дизельный двигатель, как и прочие оставшиеся, двухлитровый с четырьмя цилиндрами. Его отдача составляет 150 лошадиных сил с крутящим моментом в 320 Нм. С ним в команде работает либо механическая коробка передач на шесть скоростей, либо восьмиступенчатый автомат. Последний позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 8,1 сек, а расход топлива колеблется на уровне 3,8–4,3 л на 100 км. Что касается МКПП, то здесь показатели, разумеется, слабее: 100 км/ч за 8,3 сек, расход 4,0–4,5 л.
  3. Другой двухлитровый дизель «обогнал» предыдущий очень прилично. Мощность его подросла до 190 л.с., крутящий момент – до 400 Нм. КПП те же, что и во втором варианте движка. Механическая выдает разгон до отметки в сотню 7,1 сек, «аппетит» у аппарата приблизительно 4,3 л на 100 км. АКПП в сочетании с этим же двигателем выдает сотню ровно за 7 секунд, а кушает от 3,9 до 4,4 л.
  4. Наиболее мощный из дизельных собратьев максимально развивает 224 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Он сочетается только с АКПП на 8 ступеней. Показатель разгона до сотни – 6,3 сек, а средний расход топлива в смешанном режиме – 4,5 л.

Бензиновые двигатели

  1. Младший из бензиновых братьев имеет три цилиндра и 1,5 литра рабочего объема. Его мощность ограничивается 109 лошадиными силами, а крутящий момент имеет предел в 180 Нм. С ним в комплекте идет шестидиапазонная механическая коробка передач, которая помогает мотору разогнать авто до 100 км/ч за 10,6 сек. При этом расход топлива равен 5,3 л на каждые 100 км пути.
  2. Чуть мощнее будет двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом 1,6 л. Его сила в лошадином эквиваленте равна 136 единицам, а крутящий момент – 220 Нм. С ним идут уже не только механика, но и автомат. МКПП нагоняет сотню за 8,5 секунды, а АКПП – за 8,7 сек. Средний расход бензина в смешанном режиме езды достигает 6 л.
  3. Другая модификация мотора с тем же объемом выдает 177 л.с. и 250 Нм. Разгон при механике 7,4 сек, при автомате – 7,2 сек. Расходует с таким комплектом машина 6,3–6,8 л на 100 км.
  4. Далее следует мотор большего объема – 2,0 л. Показатель его мощности достигает отметки 218 л.с. при крутящем моменте 310 Нм. Набирает авто заветные 100 км/ч за 6,4 или 6,2 секунды при механической и автоматической коробке соответственно. Каждые 100 км пути машина будет расходовать около 6,5 л.
  5. Топовый бензиновый мотор уже гораздо объемнее – целых 3 л. Мощность – 326 л.с., крутящий момент 450 Нм. Набирает 100 км за 4,9 сек на автомате и за 5,1 сек на механике. Расход топлива здесь тоже заметно выше – 7,5–8 л.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

Вывод

Подводя черту всему вышесказанному, можно сказать, что запланированный фейслифтинг вылился в серьезные изменения не только внешности и без того прекрасного автомобиля, но также оснащения и двигателей, к тому же расширения их линейки.

Компания БМВ, пока еще в сети Интернет, сделала анонс выхода на рынок своего нового автомобиля. Правильнее будет сказать, что речь идет об обновленном авто, которое прошло через плановый, но крайне удачный фейслифтинг.

Речь идет о БМВ первой серии, которые и после рейстайлинга будут продаваться в двух вариациях кузова - пятидверный хетчбек и трехдверный хетч.

Официально же баварцы собираются показать свою работу уже в этом году на мероприятии в Женеве. Именно там весной состоится традиционный Женевский автосалон, ежегодно собирающий все сливки мирового автопроизводства.

Забегая вперед, отметим, что рестайлинг пошел на пользу единичке, поскольку новшества действительно удивляют. Тут вам и новые моторы, и новые опции, обновленное базовое оснащение. Самое главное, заметно подкорректировалась внешность. А это для БМВ было важной задачей.

Экстерьер БМВ 1 Серии 2016-2017

Уже по традиции начнем с внешности. Перемены в BMW 1-Series 2015-2016 года привлекают внимание, заставляют уважать тех людей, которые над ними работали. В результате обновленную внешность можно назвать яркой, насыщенной, современной, спортивной и до безумия стильной.

Передняя часть полностью новая, даже элементы применяются иные. По фото и видео материалам вы сами можете в этом наглядно убедиться. Так, фальш радиаторная решетка приобрела иные очертания, передний бампер явно обладает серьезными аэродинамическими возможностями, а головная оптика чарует. Что интересно, отныне в базовой комплектации покупатели получат светодиодные дневные ходовые огни.

Вид сбоку, как ни странно, практически не изменился. Куполообразная крыша, оригинальные выштамповки на дверях, солидные колесные арки, в которых размещаются не менее солидные колесные диски.

Задняя часть также получила ряд изменений. Прежде всего, отметим новый бампер и оптику. Габариты имеют светодиодную начинку, и работают они в условиях темноты великолепно. Несколько менялась форма двери багажника, став более удобной и интересной одновременно.

Интерьер BMW 1 Series 2016-2017

Про интерьер слишком много рассказывать не имеет смысла, поскольку в компании решили его не трогать. В итоге обновленные BMW 1-Series внутри выглядят точно так же, как и дорестайлинговые версии.

Многие не поймут этого. Причем это будут те люди, которые не видели салон "единички" до этого. Отметим, что он великолепен. К тому же во всех отношениях.

Салон БМВ 1 серии обладает всеми качествами, чтобы претендовать на лучший интерьер в мире. Подобные конкурсы вряд ли проводятся, но все же. Кресла впереди и сзади комфортабельные до умопомрачения, эргономика водительского места на самом высоком уровне. Качество отделки, декоративные вставки, сборка - все настолько качественно, что порой удивляешься, как они это делают.

Потому можно понять, почему БМВ отказалась вносить изменения в салон. Они не требовались абсолютно.

Кстати, что же касается багажного отсека, то он готов принять на борт в своем стандартном положении около 360 литров багажа. Перемещая задние сиденья, пространство под погрузку можно увеличить до максимального показателя в 1200 килограммов.

Комплектация BMW 1 Series 2016-2017

Примечательно, но комплектация подверглась определенным переменам. В частности, изменился список базового оборудования, которое будет доступно автовладельцу при покупке наиболее доступной версии автомобиля.

Останавливаться на совсем уж очевидных вещах мы не будем, а перечислим то, что является новшеством для BMW 1-Series:

  • восемь подушек безопасности;
  • климат контроль;
  • фирменная мультимедийная система БМВ;
  • система iDrive;
  • цветной дисплей диагональю 6,5 дюймов;
  • датчик дождя.

Это что касается обновления базового оборудования. Но, как вы понимаете, комплектация может быть существенно расширена за счет опций, которые также порадуют множеством новых интересных решений:

  • активный круиз контроль;
  • система Stop & Go;
  • помощник параллельной и перпендикулярной парковки;
  • камера слежения за дорожными знаками;
  • камера заднего вида;
  • система слежения за движением по полосе;
  • система предупреждения столкновений;
  • парктроник;
  • высококачественная навигация Professional;
  • мультимедийный дислей с сенсорным управлением на 8,8 дюймов;
  • кожаный салон;
  • спортивные сиденья;
  • датчик давления в колесах;
  • электропривод, подогрев передних сидений;
  • подогрев руля;
  • двухзонный климат контроль;
  • панорамный люк и электропривод;
  • аудиосистема Harman на 12 динамиков и цифровой усилитель.

Цена новой БМВ 1 Серии 2016-2017

К сожалению, информации относительно цены пока нет. Разумеется, стоит ожидать стоимости на уровне дорестайлинговых версий с небольшим ростом.

Вероятнее всего, цены будут объявлены окончательно в рамках Женевского автосалона. Стоит отметить, что россиянам доставят первые партии обновленных BMW 1-Series в пятидверном и трехдверном исполнении уже к середине мая, а официальные продажи на территории России стартуют 23 мая текущего года.

Технические характеристики БМВ 1 Серии 2016-2017

Теперь настало время поговорить про, пожалуй, самое интересное. А именно про технические характеристики, которые BMW 1-Series 2015-2016 года привлекут любого автолюбителя.

Начнем с того, что всего в линейку доступных для покупателей моторов присутствует девять силовых агрегатов. То есть появилось два новеньких мотора. Так что теперь выбор заключается в пяти бензиновых агрегатах и четырех дизельных. Все они оснащаются технологией под названием TwinPower Turbo. Самые же мощные версии базово предлагаются с полным приводом. Остальные по умолчанию заднеприводные.

Дизельные моторы

  1. Первый дизель имеет объем 1,5 литра и три рабочих цилиндра. Выдает мощность в 116 лошадиных сил, а его крутящий момент - 270 Нм. С нуля до сотни разгоняется за 10,3 секунды, а в среднем расходует от 3,6 до 4,1 литра на 100 километров.
  2. Отметим сразу, что все последующие дизельные агрегаты имеют одинаковый объем 2,0 литра и четыре цилиндра. Однако степень форсировки у них разная.
  3. Самый слабый из них имеет под капотом 150 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Работает с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. С МКПП с нуля до сотни набирает за 8,3 сек и расходует около 4-4,5 литров. Версия с АКПП разгоняет машину до ста километров в час за 8,1 секунды, а расходует около 3,8-4,3 литров.
  4. Следующий вариант дизеля выдает 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Комплектуется также МКПП и АКПП на 6 и 8 передач соответственно. С механикой до 100 км/час разгоняется за 7,1 секунды, и расход составляет около 4,3 литров в среднем. Автомат позволяет набрать 100 км/час за 7 секунд ровно, при этом "аппетит" - 3,9-4,4 литра.
  5. Самый мощный дизельный вариант двухлитрового мотора - 224 лошадиные силы при крутящем моменте в 450 Нм. Работает только в паре с автоматом на 8 передач. До сотни с места набирает за 6,3 секунды, а расходует около 4,5 литров в смешанном режиме.

Бензиновые моторы

  1. Открывает список бензиновых движков мотор объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами, мощностью 109 лошадиных сил и крутящим моментом 180 Нм. Комплектуется шестиступенчатой механикой. Разгон с нуля до сотни занимает 10,6 секунд, а средний расход - 5,3 литра.
  2. Далее идет четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 136 лошадиных сил и с крутящим моментом 220 Нм. Работать может с автоматом или механикой. До сотни на МКПП набирает за 8,5 сек, а с АКПП - за 8,7 сек. Расходует около 5,5-6 литров в комбинированном цикле.
  3. Более мощная версия 1,6-литрового мотора выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм. Можно оснащать двигатель МКПП или АКПП. Расход, в зависимости от коробки передач, составляет от 5,6 до 6 литров на 100 километров. Динамика разгона - 7,4 и 7,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно.
  4. Двухлитровый мотор с мощностью 218 лошадок и крутящим моментом 310 Нм позволяет разогнаться с места до сотни за 6,4 и 6,2 секунды на МКПП и АКПП соответственно. Расход при этом составляет 6,3-6,8 литров на 100 километров.
  1. Самый мощный бензиновый агрегат включает в себя мотор объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 326 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 450 Нм. До 100 километров в час разгоняется за 5,1 на механике, и за 4,9 секунды на автомате. Расход составляет около 7,5-8 литров.

Видео тест драйв БМВ 1 Серии 2016-2017

Вывод

Учитывая все новшества в плане внешности, обновление комплектации, а также расширенной гаммы силовых агрегатов, БМВ проделала серьезную работу, хотя речь идет лишь о фейслифтинге.

Очевидно, что BMW 1-Series 2015-2016 года теперь стала еще привлекательнее, интереснее, насыщеннее, быстрее и ярче. Стать обладателем подобного авто мечтают миллионы людей. И баварский автоконцерн воплощает эту мечту. Разумеется, за достаточно серьезные деньги. Но это вряд ли остановит покупателей.

Компактный седан БМВ 1 серии, презентованный в конце осени 2016 года, запущен в массовое производство. Сборка автомобиля производится на совместном заводе BMW и Brilliance в Китае.

новая БМВ 1-серии в кузове седан 2017 года

Внешний дизайн BMW 1-Series Sedan

Серийный автомобиль получил стильную современную внешность, которая практически полностью соответствует концепту BMW Compact Sedan.
Отличие заключается лишь в форме зеркал заднего вида и ручек дверей, которые делают модель более приспособленной к повседневной жизни.

Кроме того, серийная версия лишена агрессивного обвеса и имеет более скромный дизайн колесных дисков. В остальном компактный седан выдержан в том же спортивном и динамичном стиле, что и концепт.
Несмотря на компактные размеры седана, он выглядит не менее стильным, чем старшие модели. Внешность BMW 1 series выдержана в современной стилистике бренда.

Седан имеет характерную узнаваемую решетку радиатора, светодиодные фары головного света, а также спортивный силуэт с правильными пропорциями и отличными аэродинамическими показателями.

Интерьер компактного седана от БМВ

Салон новинки демонстрирует высокое качество материалов отделки и оснащен по последнему слову техники. Центральная консоль ориентирована на комфорт водителя и несколько повернута в его сторону. Основным ее элементом является 8,8-дюймовый тачскрин мультимедийной установки.

Салон, панель приборов нового седана

Отдельно следует отметить кресла водителя и переднего пассажира, обладающие повышенным уровнем комфорта. Они имеют ярко выраженную боковую и поясничную поддержку, электропривод и память регулировок, функции обогрева, массажа и вентиляции.

Второй ряд сидений имеет достаточный запас места для комфортного расположения троих пассажиров, несмотря на компактные внешние размеры седана. Для отделки используется высококачественная натуральная кожа в различных цветовых вариациях, натуральное дерево, алюминий, мягкий пластик.

Размеры кузова BMW 1-Series Sedan 2017-2018

  • длина кузова компактного седана составляет 4,456 м,
  • колесная база – 2,67 м,
  • ширина без учета зеркал – 1,803 м,
  • высота кузова компактного седана – 1,446 м,
  • а дорожный просвет составляет 13,5 см.

В зависимости от уровня комплектации седан оснащается 17-ти либо 18-дюймовыми колесными дисками.

Комплектации и технические характеристики БМВ 1 серии

Автомобиль доступен в следующих модификациях:
— BMW 118i Sedan. Версия с 3-цилиндровым 1,5-литровым двигателем. Мощность мотора составляет 136 л.с. Для данной модификации доступна только 6-ступенчатая ручная трансмиссия;
— BMW 120i Sedan. 4-цилиндровый 2-литровый двигатель мощностью 192 л.с., устанавливается совместно с 8-диапазонным автоматом;
— BMW 125i Sedan. 2-литровый двигатель с 4 цилиндрами, развивающий мощность в 231 л.с. Комплектуется автоматической трансмиссией.
Седан построен на переднеприводной платформе, в качестве дополнительной опции возможно наличие системы автоматического полного привода.
Подвеска седана полностью независимая, спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная система. Тормоза всех колес – дисковые вентилируемые.


Традиционно новинка порадует большим количеством современных опций, обеспечивающих комфорт и безопасность управления. Среди них можно отметить:

  1. Головное устройство с сенсорным управлением, функциями навигации, взаимодействия с мобильными устройствами, выходом в интернет и т.д.;
  2. Двух-зонный климат-контроль;
  3. Люк крыши с электроприводом;
  4. Ксеноновые или полностью светодиодные фары головного света;
  5. Задние светодиодные фонари с трехмерной графикой;
  6. Электронный стояночный тормоз.
    Кроме того, высокий уровень безопасности в автомобиле достигается за счет наличия таких электронных помощников, как:
  7. Система контроля движения по полосе;
  8. Чтение дорожных знаков и определение препятствий на дороге;
  9. Система аварийного торможения;
  10. Ассистент парковки.

несмотря на габариты авто, багажник довольно вместительный

Старт продаж и цена БМВ 1 серии

BMW 1 серии будет доступен в массовой продаже в Китае с февраля 2017 года. Его стоимость составит 205 тысяч юаней (1795 тыс. рублей) за базовую версию. Вероятно, в конце 2017 года компактный седан можно будет купить также в России и странах Европы.

BMW 1-Series Sedan 2017-2018 видео :

Новая БМВ 1 серии 2017-2018 фото :

Среди целого ряда автомобильных критиков и даже внутри широкого круга поклонников знаменитой баварской марки машин бытует мнение о несерьезности моделей 1-й серии. Ведь в сравнении с более старшими моделями, «единичка» выглядит во всех отношениях гораздо более скромным автомобилем.

Однако руководство баварского концерна считает свою младшую модель весьма успешным автомобилем, продолжая позиционировать его в качестве лидера класса компактных хэтчбеков. Именно поэтому на прошедшем Детройтском автосалоне компанией BMW был представлен рестайлинговый вариант не только «гражданского» хэтчбека 1-Series, но и его «горячей» версии M1, в том числе, «заряженной» модификации M135i.

Стоит отметить, что автомобиль выпускаемого ныне поколения неоднократно критиковали за спорной оформление передней части машины. Говоря точнее, далеко не самым удачным считался дизайн передних фар 1-Series. Многие эксперты полагают, что подобное решение могло подойти какой-либо из моделей японских или южнокорейских брендов, но никак не автомобилю с баварской эмблемой на капоте. Неизвестно, стали прислушиваться немецкие дизайнеры к мнению критиков или нет, но головная оптика автомобиля подверглась заметному изменению в результате проведенного рестайлинга.

В целом, новый дизайн экстерьера BMW 1 серии соответствует канонам классического рестайлинга: помимо обновленных фар, получивших более строгую геометрию и интегрированные ходовые огни, автомобиль обзавелся иными бамперами и измененной радиаторной решеткой. Фирменные «ноздри» фальшрадиатора слегка растянули, тем самым визуально увеличив ширину машины. Потрудились разработчики и над задней дверью, заодно обновив задние фонари.

Еще раз возвращаясь к новым фарам «единички», нужно сказать, что теперь даже начальные комплектации модели будут располагать светодиодными лампами ближнего света. Возможность установки полностью светодиодной оптики как в головных фарах, так и в задних фонарях можно реализовать только в качестве опции.

Даже неискушенный человек, сравнивая рестайлинговый БМВ 1 серии с его предшественником, отметит, что изменения пошли «единичке» на пользу. Автомобиль стал выглядеть не только солиднее и представительнее, но и более динамично. А благодаря тому, что дизайнеры сохранили черты и обводы кузова, в городском потоке 1-Series остался вполне узнаваемым автомобилем.

Не обошли изменения и внутреннее убранство автомобиля. Оснащение BMW 1 серии 2015-2016 стало более высокотехнологичным, многие из используемых материалов отделки заменены на современные. В стандартном исполнении передняя панель салона машины получила 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса iDrive, а также рулевое колесо с кожаной отделкой и возможностью настройки по вылету и углу наклона. По умолчанию, вне зависимости от комплектации, устанавливаются электростеклоподъемники всех дверей, наружные электрозеркала с обогревом, а также система бесключевого запуска двигателя.

Глянцевый пластик черного цвета с хромированными вставками придает интерьеру салона машины дополнительной стильности и изящности. Подавляющее большинство органов управления, кнопок и рычагов остались на прежних местах, но, благодаря их измененной конфигурации, салон рестайлингового автомобиля выглядит иначе в сравнении с предшественником.

Базовое исполнение БМВ 1 серии 2015-2016 предполагает наличие климатической установки, датчика дождя и качественной аудиоустановки «BMW Radio Professional». Взамен стандартно устанавливаемого монитора IDrive диагональю 6.5-дюймов покупатель имеет возможность заказать монитор размером 8.8 дюймов. Кроме того, опционально устанавливаются такие электронные помощники водителя, как «BMW Connected Drive», парковочный ассистент последнего поколения, а также система активного круиз-контроля, обладающего функцией «Stop&Go».

Что касается внутрисалонного пространства, комфорта посадки водителя и пассажиров, то особенных изменений в рестайлинговой «единичке» не произошло. Как и прежде, передние кресла обеспечивают высокий уровень комфорта и удобства седокам. Место водителя вполне эргономично и заслуживает самых высоких оценок. В качестве небольшого замечания можно отметить лишь не самый лучший обзор из-за руля для низкорослых водителей. В этом случае подушку водительского кресла приходится максимально поднимать, что исключает возможность оптимальных регулировок водительского сиденья. Задний диван формально рассчитан на троих, но по-настоящему комфортно сзади смогут разместиться лишь два пассажира.

Пожалуй, самые серьезные изменения коснулись силовых агрегатов, устанавливаемых под капот автомобиля. Так, впервые с момента начала выпуска модели, BMW 1-series будет оснащаться трехцилиндровыми бензиновым и дизельным моторами. В качестве базового агрегата разработчики модели предусмотрели полуторалитровый трехцилиндровый двигатель, работающий на бензине. Этот двигатель способен развить максимальную мощность в 109 л.с. и разогнать хэтчбек до 100 км/ч чуть менее чем за 11 секунд. Автомобили, оснащаемые такими моторами, по заявлениям немецких инженеров, расходуют не более 5.5 литров топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. Поклонники бензиновых моторов смогут подобрать себе автомобиль еще с одним из трех вариантов двигателей. Это два 1.6-литровых агрегата мощностью 136 и 177 лошадиных сил, а также мощный 2-литровый мотор с отдачей в 218 л.с.

Помимо представленных двигателей, BMW 1-series 2015-2016 комплектуется сразу четырьмя дизельными агрегатами. Младший из дизельных моторов с объемом в 1.5 литра развивает 116 л.с. Три других агрегата имеют рабочий объем в 2 литра и выдают 150, 190 или 224 лошадиных сил мощности.

Не стали отказываться баварские специалисты от топовой версии модели, традиционно носящей в наименовании литеру «М». Обновленная модификация М135i агрегатируется трехлитровым турбомотором с шестью цилиндрами мощностью в 326 л.с и показателем крутящего момента в 450 Нм. Работающий в паре с механической коробкой передач, такой двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 5.1 секунды. Тандем с 8-диапазонным «автоматом» ускоряет машину до 100 км/ч за 4.9 секунд. Полноприводной модификации М135i требуется для этого всего 4.7 секунды.

Производитель предлагает установку автоматических или механических коробок передач практически для любых из версий машины. Правда, для модификации 125d и полноприводной версии 120d шестиступенчатая механика будет недоступна. Производители обещали обновить прошивку и аппаратную составляющую 8-диапазонной коробки Steptronic, устанавливаемую во флагманские версии модели.

Старт продаж рестайлинговой модели БМВ запланирован на весну 2015 года, сразу после презентации новинки на швейцарском автофоруме в Женеве.

Цена BMW 1 серии в России

Рублевая стоимость рестайлинговой версии BMW 1-series F20 была озвучена в марте 2015 года, а продажи автомобиля стартовали 23 мая. На российский рынок попали три модификации с бензиновыми моторами: BMW 118i, BMW 120i и BMW M135i xDrive. Цена «младшей» версии начинается с базовых 1 490 000 рублей, за которые покупателю предлагается хэтчбек с 6-ступенчатой механической коробкой передач, галогенными фарами со светодиодными элементами, салоном с тканевой обивкой, кожаным рулевым колесом, климат-контролем, мультимедийной системой с 6.5-дюймовым экраном, 16-дюймовыми стальными дисками. За дополнительную плату доступны всевозможные опции, с помощью которых можно значительно повысить уровень оснащения автомобиля, одновременно с этим существенно увеличив его стоимость.

Версия БМВ 120i оценена минимум в 1 690 000 рублей. В отличии от начальной модификации 118i она комплектуется 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Если же говорить о прочем оснащении, то оно схожее. Спортивная модификация M 135i с аэродинамическим пакетом и соответствующей внутрисалонной атрибутикой стоит 2 630 000 рублей.

Фото БМВ 1 серии 2015-2016