История марки. Самый быстрый Gumpert Apollo Sport

Gumpert Apollo – не один автомобиль, а целое поколение суперкаров, вышедших из-под легкой руки Роланда Гумперта. Производство первого Apollo началось осенью 2005, а закончилось в 2013-м. Спортивный дебют Аполло произошел в 2005-м. В июле 2008 г. спортивная версия Gumpert Apollo Sport заняла первое место в рейтинге телевизионного шоу Топ Гир. Она прошла трассу за минуту 17 секунд – быстрее, чем Аскари A10, Bugatti Veyron и Koenigsegg CCX . В списке всех известных модификаций авто значится: Gumpert Apollo и Gumpert Apollo Sport, Гумперт Аполло Basic, Gumpert Аполло Speed, Gumpert Аполло S, Gumpert Apollo Enraged , Аполло R. Весь модельный ряд Гумперт .

Внешний вид

При разработке внешнего вида авто, ключевое внимание уделили его аэродинамическим характеристикам. Дизайн вобрал в себя совершенные формы и бескомпромиссную функциональность. Разительный внешний вид Apollo усиливают его немалые размеры: внушительная ширина почти в два метра, высота 111, 4 см и длина 446 см.

Мощный бампер прокачали сплиттером и воздухозаборниками, крылья получились на удивление мускулистыми. В задней части немецкого суперкара разместились массивный диффузор, задний спойлер и весьма широкие экстракторы. Пожалуй, основным секретом машины Роланда Гумперта стала инновационная схема строительства, сочетающая в себе минимум веса, максимум производительности, оптимальную безопасность. Становой хребет авто выполнен из хром-молибденовой стали, отличающейся невероятной прочностью. Сухой Gumpert Apollo Sport составляет 1200 кг.

Интерьер

В меру тесный салон суперкара обтянут качественной кожей. Поскольку заднее стекло авто Гумперт Аполло полностью отсутствует, авто оснастили специальным дисплеем камеры заднего вида. Примечательно, что сидения представляют собой обычные ложементы в кузове и изготавливаются под каждого покупателя на заказ. Регулировка педалей продольная, руль, конечно же, съемный. Вся передняя панель карбоновая – это было сделано для уменьшения веса Аполло.

Технические характеристики

По части техники все выглядит еще лучше. Двигатель 4,2 литра бензиновый Ауди V8 Biturbo имеет вес 195 кг и оптимизирован для работы в гоночном и в обычном дорожном режимах. При 6000 оборотах в минуту авто производит мощность 650 лошадиных сил. Тормозная система состоит из надежных 15-дюймовых дисков и шести суппортов. Не обошлось и без антиблокировочной системы.

Колесные диски 19-дюймовые, выполнены из литого алюминия. Применение последних технических новшеств положительным образом сказалось на характеристиках Гумперт Аполло. На прямой трассе можно смело рассчитывать на 360 км/час. Ускорение от нуля до сотни происходит за 3,1 сек., до 200 км/час – за 9,1 сек. Хорошие показатели для машинки от малоизвестного производителя, не так ли? Кстати, благодаря им Аполло пополнил ряды конкурентов таких авто, как McLaren F1 , Mercedes-Benz SLR.

Комплектации и цены

Мы не будем поднимать вопрос качества российских дорог – вполне очевидно, что поездить на Gumpert Apollo удастся далеко не везде. Тем не менее это возможно, если удастся найти 301 600 евро . Именно столько стоит базовая комплектация Гумперт Аполло.

Подводим итоги

Настало время сделать кое-какие выводы. Небольшому, но амбициозному немецкому производителю удалось создать необычный во всех смыслах суперкар Gumpert Apollo. Машинка обладает незаурядной аэродинамикой, потрясающей прижимной силой.

Сам Гумперт сказал о своем творении, что Аполло способен пролететь по крыше туннеля на максимуме скорости. Думается, что зерно правды в его словах все-таки есть.

Gumpert Apollo фото

Gumpert Apollo Sport является одной из модификаций модели Gumpert Apollo. Этот суперкар принадлежит немецкому концерну, офис которого находится в Альтенбурге.

Жажда скорости

Не так давно спортивные автомобили создавали и покупали, оценивая лишь технические характеристики моделей. Люди не приобретали такие машины для поднятия собственного статуса в глазах общества. Такие спорткары не были символом роскоши. Владельцы были гонщиками по духу с неудержимой жаждой скорости.

Gumpert Apollo Sport – это как раз то авто, которое дает вспомнить о былых ценностях. Машина завораживает любителей скорости именно своей мощностью, стремительностью, бешеной резвостью и вдохновенной отвагой. Этот автомобиль является чистейшим символом безудержной силы и скорости. Gumpert Apollo Sport – это настоящий спорткар, который обладает не только высокой эффективностью, но еще и отличными качествами гоночного автомобиля. Эту машину можно использовать не только на гоночном треке, но и на обычных дорогах. Авто сумело установить свои стандарты в строении машинных конструкций.

Особенности разработки дизайна Gumpert Apollo Sport

Дизайнеры, начиная работать над созданием суперкара Gumpert Apollo Sport, ставили перед собой одну главную задачу – они хотели соединить в своем автомобиле эстетический дизайн с плавными линиями, эксклюзивность и высокие аэродинамические свойства, которые бы обуславливали огромную скорость на дорогах.

Так было решено использовать довольно объемные воздухозаборники. Они были интегрированы в мощный бампер, расположенный спереди. Воздухозаборники были также дополнены сплиттером. Все вместе это обусловило получившиеся высокие аэродинамические свойства. Внешне авто выглядит довольно мускулисто. При этом оно обтекаемо, не имеет резких линий, изгибов.

Автомобиль был также дополнен мощным антикрылом, который находится сзади кузова. Использование этого элемента позволило увеличить прижимную силу на суперкар. Нельзя не сказать, что машина была также оборудована большим диффузором, использование которого позволило сделать днище плоским. Это, в свою очередь, дало возможность оптимизировать потоки воздуха. При этом заметно улучшились и динамические параметры автомобиля.

Автомобиль Gumpert Apollo Sport – это двухместная машина, имеющая 2 двери. Разработчики особое внимание уделили разработке кузова. Оно было сделано из пространственного трубчатого каркаса. Главным материалом была хромомолибденовая сталь. В этот каркас был очень гармонично встроен монокок. Есть в нем и специальные ячейки безопасности, которые позволили надежно закрепить композитные панели, изготовленные из стеклопластика и углеволокна.

Вес автомобиля составляет 1,2 тонны. Про кузов можно сказать, что он отлично соединяет в себе небольшую массу и достаточную жесткость поистине скоростного спорткара. Кроме того, нужно отметить, что машина обладает отличными ходовыми качествами. Да и безопасность у этого автомобиля выше всяких похвал. Сегодня с уверенностью можно сказать, что Gumpert Apollo Sport – это одно из немногих автомобилей премиум класса, имеющих высокий уровень безопасности.

Двигатель Gumpert Apollo Sport – истинная мощь

Говоря об Gumpert Apollo Sport, нельзя не остановиться на его двигателе. Эта деталь является одной из самых важных в этом автомобиле. В машину установлен 8-цилиндровый V-образный мотор. Его объем составляет 4 литра. Нужно заметить, что небольшая масса двигателя обусловлена использованием алюминия в качестве основного материала. Этот зверь имеет 40 клапанов (по 5 на каждый цилиндр). Разработкой силового агрегата занималась компания Audi, а уж она-то знает толк в мощи и скорости. Мощность двигателя составляет 710 лошадиных сил.

Но это не все достоинства автомобиля. Мотор совмещен со 6-ступенчатой КПП, имеющей двойное сцепление. Секвентальная трансмиссия позволяет водителю выжимать из этого автомобиля максимальную мощность, какую только можно. Нужно отметить, что Gumpert Apollo Sport – это заднеприводное авто.

Новая модификация модели Gumpert Apollo получила более мощный двигатель. Это обусловило необходимость модернизировать имеющуюся тормозную систему. Разработчики использовали в новом авто тормозные диски, изготовленные из карбон-керамики, и 6 специальных суппортов. Машину дополнили такими системами как ABS, ASR и EBD. Они отлично помогли увеличить тормозной эффект автомобиля. Суперкар обзавелся алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной. Задние шины оказались несколько больше в диаметре.

Задачи, стоявшие перед разработчиками во время создания Gumpert Apollo Sport

Компания, создавая новую модель Gumpert Apollo Sport, все свои силы направила на то, чтобы серьезно увеличить динамические характеристики автомобиля. Особенно это касается верхней части машины. Максимальная скорость автомобиля равна 360 км/ч. Спорткар разгоняется с места до 100 км/ч меньше чем за 3 секунды. Достичь скорости 200 км/ч машина может за 8,9.

Такие результаты позволили назвать Gumpert Apollo Sport самым быстрым автомобилем в этой линейке компании. Эти характеристики позволяют тягаться спорткару с гигантами автопрома, например с Porsche Carrera GT или Ascari-A10.

О стоимости и некоторых других особенностях

Этот автомобиль без сомнения сочетает в себе самые экстремальные проявления. Его мощь и высокая динамика не позволяют остаться безучастным к этой машине. Gumpert Apollo Sport – это золотая середина между динамичностью и внешней гармонией. Сегодня автомобиль по праву считают одним из самых лучших спорткаров во всем мире. Нельзя не отметить, что первоначальная стоимость машины составила 231 тысячу евро.

Gumpert Apollo Sport

Gumpert Apollo Sport немецкого производства по праву считается одним из лучших двухместных спорткаров. Он оснащен форсированным алюминиевым двигателем Audi V8 Biturbo на 4,2 литра. Это двигатель с последовательным многоточечным впрыском топлива с 5 клапанами на цилиндр. Audi V8 с 2 турбокомпрессорами при 6,5 тысячах оборотов в минуту развивает мощность в 710 л.с. Максимальный крутящий момент при 4 тысячах оборотов составляет 915 H/m.

Двигатель имеет средне-продольное положение. Кроме этого, с ним совмещается 6-ти ступенчатая секвентальная трансмиссия CIMA с двойным сцеплением. Она отвечает за передачу на задние ведущие колеса крутящего момента.

Автомобиль набирает скорость до 100 км. за 2,9 секунды, до 200 км. - за 8,9 секунды. Такие технические характеристики делают эту модель Gumpert самой быстрой представительницей в линейке компании. Этот автомобиль может соревноваться с такими машинами, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Reventon и другими.

Без сомнения, этот новый спортивный суперкар, который обладает гоночными качествами, задает новые стандарты в автомобилестроении. Кузов машины создан из трубчатого пространственного каркаса. Он изготовлен из хром-молибденовой стали. Каркас оснащен монококом ячейки безопасности, к которому крепятся композитные панели из стеклопластика и углеволокна. Apollo Sport обладает и более усовершенствованным (в сравнении с простым Apollo) салоном. Здесь вы найдете полную комплектацию из алькантары, систему навигации, видеокамеру заднего вида, CD-плеер и автоматический климат-контроль. Безусловно, всех владельцев данного автомобиля порадуют спортивные ремни безопасности и спортивные сидения.


Автомобиль имеет вес 1200 кг., поэтому кузов данной модели превосходно сочетает небольшой вес с жесткостью, присущей гоночным машинам, а также отличные ходовые качества и максимальную безопасность. Главную роль в обеспечении безопасности играет сварная рама, которая находится под обшивкой автомобиля. Благодаря этим характеристикам в премиум классе Apollo Sport является одной из самых безопасных машин.

Во время разработки проекта данного автомобиля, перед дизайнерами стояла задача объединить аэродинамичность, которая присуща гоночным машинам, и эстетику, необходимую для придания этой модели эксклюзивности. Аэродинамику повышают объемные воздухозаборники, которыми оснащен передний бампер. Кроме этого, передний бампер дополнен сплиттером.

Автомобиль имеет мускулистый внешний вид, а антикрыло, которое располагается сзади, увеличивает прижимную силу на автомобиль. Автомобиль оснащен плоским днищем, которое заканчивается большим диффузором, отвечающим за оптимизацию исходящих воздушных потоков.

Тормозная система автомобиля тоже не осталась без изменений. В ее состав входят 6-поршневые моноблочные суппорты и вентилируемые карбон-керамические тормозные диски AP. Для того, что бы придать автомобилю лучшее управление и повысить тормозной эффект, конструкторы снабдили его системами ABS, EBD и ASR. Кроме этого, машина снабжена низкопрофильными шинами марки Michelin Pilot Super Sport с 19-ти дюймовыми мультиспицевыми колесными дисками из литого алюминия с центральной фиксацией.

Тормозная система с двойными тормозными дисками, антикрыло хвостовой части машины, жесткая подвеска с комплектом распорок и 19-дюймовые диски - все это придает стабильную динамику автомобилю.

Благодаря таким впечатляющим показателям, Apollo Sport поражает воображение даже самых искушенных автолюбителей. В нем органично сочетаются высокие эксплуатационные показатели и аэродинамичный стиль. Базовый вариант Gumpert Apollo Sport в Германии стоит 295 тысяч евро.

Apollo Automobil (ранее известная как Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH) - немецкая компания по производству суперкаров со штаб-квартирой в Денкендорфе. Основателем Apollo является Роланд Гумперт, прежде занимавший пост директора автоспортивного подразделения Audi Sport. Под его руководством команда Audi одержала победы в 25 гонках чемпионатов мира по ралли и четырежды становилась чемпионом мира по ралли.

История

В 2001 году Роланд Гумперт предложил концепцию спортивного автомобиля нового поколения, который был бы готов к участию в гонках, но при этом мог эксплуатироваться и на дорогах общего назначения. После того, как Гумперт вернулся в Германию из Китая в конце 2001 года, Роланд Мейер попросил его помочь в разработке прототипа спорткара. Audi одобрила участие Гумперта в этом проекте при условии, что новая спортивная модель станет серийным продуктом, а не прототипом.

Компания была основана в 2004 году и получила название «GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH». После того, как были определены основные технические принципы, Марко Ванетта приступил к подготовке первых образцов будущего автомобиля. По завершению этого процесса в 2002 году на свет появилась первая масштабная модель (1:4) автомобиля Gumpert.

Гумперт продолжил работу над Apollo вместе с Техническим университетом Мюнхена и Университетом прикладных наук Ингольштадта, которые оказывали помощь в прототипировании, компьютерном моделировании и проведении аэродинамических испытаний. Эти исследования и разработки помогли составить план первой полномасштабной модели. Наконец, были построены два прототипа Apollo. Производство Apollo стартовало в октябре 2005 года.

27 июля 2008 года Apollo Sport появился в популярной телепередаче Top Gear. На преодоление тестового круга Ричарду Хаммонду и Стигу оказалось достаточно 1 минуты и 17.1 секунды, благодаря чему Apollo Sport на тот момент возглавил таблицу Power Lap Board, на 0.2 секунды опередив предыдущего лидера - Ascari A10. Кроме того, на треке Top Gear спорткар Apollo превзошёл таких серьёзных конкурентов, как Bugatti Veyron и Pagani Zonda.

В августе 2013 года компания подала заявление о банкротстве и приступила к ликвидации после того, как анонимный спонсор отказался от участия в сделке, которая могла спасти компанию.

В январе 2016 года компания была приобретена консорциумом Royal Team Ideal Team Venture, также владеющим маркой De Tomaso, а Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH переименовали в Apollo Automobil GmbH.

На автосалоне в Женеве в марте 2016 года Apollo представила модель Arrow - гиперкар, оснащённый твин-турбированным бензиновым двигателем V8, который при объёме в 4.0 литра развивает 1 тысячу лошадиных сил. Ускорение с места до 100 километров в час у Apollo Arrow занимает около 2.9 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 360 километров в час.

В ноябре 2016 года было объявлено, что Роланд Гумперт более не имеет отношения к компании, а также её текущим или будущим проектам. Одновременно с этим состоялся анонс новой модели Titan, которая была представлена на «Фестивале скорости» в Гудвуде в июне 2017 года.

Партнёры

Компания Apollo сотрудничала и продолжает сотрудничать с несколькими деловыми и техническими партнерами, среди которых:

  • Завод Gumpert Sportwagenmanufaktur;
  • Apollo Germany Limited (краски и ремонт);
  • Группа ATS (разработка и производство колес);
  • BFFT (автомобильная электроника);
  • Bosch Group (автомобильные компоненты и системы, включая ABS и TCS);
  • Eibach (разработка спортивных шасси;
  • GTE Engineering (разработка и производство сцепления с кевларовыми элементами);
  • HS Genion (автомобильная техника);
  • KBF Kabelbaumfertigung (электропроводка);
  • KW Automotive (спортивные подвески);
  • Mero TSK;
  • Pirelli (дорожные и гоночные шины);
  • TRW (активные и пассивные системы безопасности);
  • Технический университет Мюнхена (виртуальное прототипирование, взаимодействие с водителем и автомобилем);
  • WIDOS (сварочные пластиковые трубы и формованные детали);
  • Evolution MotorSports (дистрибуция).

Доступность

Преемником Apollo и Apollo S является Apollo N. В настоящее время 700-сильный Apollo N доступен к приобретению на европейском, ближневосточном и азиатском рынках. Apollo также планирует предложить свою продукцию в Австралии, Америке и Российской Федерации.

С октября 2005 года компания Apollo Automobil GmbH, чей штат не превышает 50 сотрудников (учитываются как производственные, так и административные подразделения), выпустила и передала заказчикам первые автомобили. С 2013 года планировалось производство 30 машин в год.

Мотоспорт

В апреле 2005 года спорткар Apollo под управлением бельгийского гонщика Рубена Маеса дебютировал в кубке компании Divinol Tourenwagen Cup. Маес занял третье место на гоночной трассе Хоккенхаймринг.

Спустя три года Роланд Гумперт объявил о том, что они гибридная модификация Apollo примет участие в марафоне «24 часа Нюрбургринга» 2008 года, а в команду пилотов войдут победитель «24 часов Нюрбургринга» 2004 года Дирк Мюллер и бывший гонщик Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен.

Три месяца прошло от первых обсуждений до законченного гибрида Apollo, получившего би-турбированный бензиновый агрегат V8 объёмом 3.3 литра и 136-сильный электромотор. Совокупная производительность системы равна 630 лошадиным силам, а для подзарядки аккумуляторов в ходу гибрид использовал рекуперативную тормозную систему.

Полное название:
Другие названия: Gumpert Sportwagenmanufaktur
Существование: 2002 - наши дни
Расположение: Германия: Альтенбург, Тюрингия
Ключевые фигуры: Роланд Гумперт (основатель)
Продукция: спорткары
Модельный ряд: Gumpert Apollo; Gumpert Tornante; Gumpert Explosion;

Компания с торговой маркой Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH была основана Роландом Гумпертом, которому еще в 2000 году пришло в голову создать абсолютно новое поколение суперпарка. Но, на его пути появилась одна немаловажная сложность, которая заключалась в том, чтобы его машины, которые были запланированы для гоночных трасс, так же имели разрешение ездить и по городским дорогам.

Мечты об идеальном суперкаре

В 2001 году Гумперт вернулся на родину в Германию после трехлетней работы в Китае. Там он занимал должность руководителя по продажам, занимался расширением и маркетингом в дилерской сети Volkswagen-Audi. Точнее можно сказать о нем, что он был движущей силой данной компаний в Китае и с успехом возглавлял спортивный отдел. Для всех специалистов из данной индустрий знакома фамилия Гумперт. В 1970 году благодаря нему был разработан автомобиль «Iltis». Так же во время, когда руководил Гумперт, компания Audi сумела полностью выиграть 25-й этап по гонкам в чемпионате WRC, и после этого они были четырехкратными победителями.


После того как он прибыл в Германию и начал разрабатывать прототип своего суперпарка, к его работе присоединился Роланд Мейер. Но после того как он показал свой проект компании Audi и они его одобрили, а Гумперт дальше продолжил разрабатывать свой суперпарк но уже не как прототип, а как серийный продукт.

2002 год можно с точностью назвать историческим для спортивного автомобилестроения в Германии, поскольку именно в этом году Гумперт зарегистрировал новую торговую марку, которая называется «Gumpert Sportwagenmanufaktur GmbH». Основа данной компании тесно связана с возникновением проекта под названием «Apollo», автор данного проекта был бывший сотрудник компаний «Audi» - Роланд Гумперт.

В 2004 году, а Альтенбурге, Германии, Гумпертом был основан GMG Sportwagenmanufaktur Altenburg GmbH. Именно таким образом он сумел проложить путь к одной из самой спортивной экзотической машине из прошлого десятилетия, и называлась Gumpert Apollo. Уже в 2005 году состоялось открытие производства Apollo.

Весь мир в первый раз увидел детище Гумперта - Apollo, в 2005 году на автомобильном шоу, который проходил в Женеве. На Женевском стадионе цена Gumpert Apollo была примерно 400 тысяч долларов, но, учитывая регалии автомобилестроения, руководители данной компаний были вынуждены значительно понизить стоимость автомобиля. И тогда решили поставить цену примерно в 200 тысяч евро, благодаря чему теперь каждый из богатых людей сможет позволить себе приобрести этот автомобиль.

Gumpert Apollo являлся суперпарком у которого была среднемоторная компоновка, благодаря которой разработчики смогли объединить в этой модели все самые высокие рабочие характеристики и потрясающею аэродинамику. У этой машины, протрясающий кузов с почти идеальными пропорциями с точки зрения спортивного автомобиля, а это 4 460 мм x 1 998 мм x 1 114 мм. Данные размеры дают автомобилю красивый внешний вид и исключительно непревзойденную управляемость. В Gumpertе Apollo на переднем бампере установлены воздухозаборники большого размера, так же они есть и впереди, по бокам и за боковыми дверьми автомобиля. Благодаря этому в автомобиле проходит отличный поток воздуха для турбонагнеталей. А было это придумано, для того чтобы двигатель постоянно был обеспечен оптимальными условиями, в случае если гонка будет длиной. Так же Gumpert Apollo имеет двухместное купе с длиной в 4,5 метра. В автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый 650-сильный двигатель, у которого рабочий объем в 4,2 литра. Данный вид мотора был в первый раз предоставлен для компаний «Audi», он дает возможность автомобилю разогнаться в скорости 360 км/час, а в 100 км/час, он разгоняется всего лишь за три секунды. Но самое главное достоинство Apollo это то, что каждый экземпляр его неповторимый, поскольку компания изготавливает каждую модель под индивидуальный заказ.

Если вы не знаете, где производят выкуп премиум автомобилей , то можем посоветовать вам этот сайт.

Так же в 2005 году у Apollo состоялся дебют в гонках под названием «Divinol Cup». Автомобилем управлял бельгийский пилот по имени Рубен Мэса, который в данной гонке сумел занять третье место. Спустя три года был построен гибридный вариант Apollo, который участвовал в гонке под названием «24 часа Нюрбургринга». За рулем автомобиля на этот раз были Дирк Мюллер и Хайниц-Харальд Френуен. В 2008 году, 27 июля Apollo принял участие в телешоу под названием «Top Gear».

У Роланда Гумперта имелся один самый важный приоритет - это маленький вес разработанного им автомобиля, потому что он был изготовлен из углеволокна. Приборная панель была совмещена вместе с кузовом, так же как и сидения, для того чтобы была оптимизация веса. Перед Гумпертом стал серьезный выбор между характеристикой и комфортом автомобиля. Но он сумел найти баланс между двумя весьма важными характеристиками. Салон он решил сделать из кожи, поставил кондиционер, высококачественную навигационную систему, камеру заднего видения, благодаря которой можно следить за автомобилем и аккуратно припарковаться.

После премьеры первой модели Gumpert Apollo прошло уже шесть лет, данная марка изначально разрабатывалась в неизвестной мастерской, ну а теперь она одна из самых авторитетных марок во всем мире и позволила Роланду Гуперту осуществить задуманное, а точнее сказать простроить автомобиль его мечты собственными руками. После первой премьеры автомобиля, которая была в 2005 году, Гумперт выпустил еще четыре разных модификаций суперкара, в это число входит и последняя модификация 2010 года, премьера которой состоялась так же в Женеве.