Porsche 911 все поколения. Новый немецкий суперкар подрос по габаритам

В мире существует не так уж много более , чем Порше 911. На протяжении многих лет, спортивные немецкие автомобили с расположенными сзади двигателями, занимали лидирующие позиции в среде своих конкурентов. Они были быстрее их, а также более технологичными. От профессионалов, до энтузиастов, уважали и уважают все автомобилисты- спортсмены по всему миру. Это одна из самых любимых и популярных марок среди знатоков по всему миру.

Тем не менее можно часто услышать одну распространенную жалобу, что все современные 911 похожи друг на друга как две капли воды и по сути представляют из себя один и тот же автомобиль. И если задать вопрос любому из критикующих 911-е Porsche, он с уверенностью скажет- .

Хорошо это или плохо, мы сказать не беремся, но в защиту легендарной машины скажем, что кажущаяся схожесть обманчива, разные версии современного 911-го имеют свои многочисленные небольшие, но важные различия.

Porsche смог сделать успешную модель, состоящую из различных итераций 911-х, созданных путем смешивания и согласования одних и тех же , и элементов автомобиля в почти одинаковом кузове, но различными способами. Имеется ввиду, что команда инженеров, работающая над постоянно выпуская те или иные подвиды 911-й, настраивает их под определенные задачи, в том числе и гоночные.

Те, кто года-либо сидел за рулем Porsche последних поколений, отмечают, что со своей задачей немецкие умельцы справляются всегда на ура.

Сейчас Porsche находится в середине перехода 911 линейки из текущего поколения- 991 к следующей модели, известной как 991-2. 991-2 оснащена обновленным шасси, модернизированным аэродинамическим обвесом и новой оппозитной шестеркой с двойным турбонаддувом. К настоящему моменту почти все автомобили модели 911 были обновлены до модификации 991-2, за исключением нескольких машин носящих шильдики .

Окончательно переход будет завершен в следующем году.

Представляем вашему вниманию всю линейку Porsche 911, со всеми известными на данный момент модификациями.

Carrera: Carrera- это "базовый" 911, если можно так выразиться. приводится в движение при помощи 3,0-литрового, 370-сильного, оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом...


... кабриолет с откидным верхом, также одна из версий Carrera.





Редкий кузов тарга на Порше с удивительным механизмом электрического подъемника крыши!


В то же время является моделью Carrera 4S с той же особенной крышей "Targa".


Targa 4 GTS мощная версия Carrera 4 GTS с крышей Targa. Как и другие автомобили GTS, Targa еще не была обновлена до версии 991-2.


Последнее поколение легендарной Turbo получает версию в 540 л.с. 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитный мотор можно обнаружить и в других моделях 911. Благодаря паре монстрообразных турбонагнетателей, версия Turbo стала эталоном транспортного средства спортивного уклона. Турбо S Cabriolet тоже доступна для ценителей прекрасного!


Трековая версия от Porsche, GT3. И, хотя в ней не так много лошадиных сил, как в турбированном издании, GT3 является одним из самых необузданных и готовых к гонкам вариантам 911 из существующих. «Питается» GT3 от 475 сильной версии 3,8-литрового плоского шестицилиндрового мотора, устанавливаемого на других версиях моделей GTS. Версии кабриолета GT3 в линейки нет.


И наконец, GT3 RS. . С 500 л.с., 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, спрятанный под задним крылом, GT3 RS безоговорочно является самым хардкорным 911, который можно найти в обычной продаже. Стоимость- $ 175.900. Как и автомобили GTS, GT3 и GT3 RS еще не были обновлены до 991-2 спецификации.


История Porsche 911, пожалуй, началась с создания основателем компании Фердинандом Порше Фольксвагена Жук. Идея быстрого автомобиля возникла у него давно, так как конструированием он занимался всю жизнь, и после войны вместе с сыном Ферри Порше разработал свой первый автомобиль. Но только после смерти отца Ферри построил в Штутгарте завод Porsche, и на основе оригинальных чертежей появилась модель Porsche 356.

Производство шло полным ходом, продажи стремительно росли, поскольку для любителей быстрой езды уже с момента появления на свет первый Porsche стал культовым автомобилем. Название «Porsche» стало синонимом спортивного автомобиля. Многочисленные победы на гоночных треках прославили марку и её три цифры на весь мир.

В автоспорте рос спрос на лошадиные силы, и в 1954 году Ферри Порше выпустил модель Porsche 550 Spyder, забиравшую во всех состязаниях трофей за трофеем. После автомобили марки Porsche начали участвовать в Формуле 2, и даже в Формуле 1. В 1962 году Ден Герни на Porsche 804 выиграл Гран-при Франции в Руане.

Успех на гоночном треке и расширение компании привели к росту запросов. Вначале 60-ых покупатели и СМИ требовали более мощных моделей. Инженерам и дизайнерам Porsche предстояло сделать хорошее ещё лучшим. Одним из первых пожеланий было, чтобы силуэт автомобиля был узнаваем, чтобы все знали, что это именно Porsche.

История 911-ой модели началась в 1963 году с ошибки. Прототип был назван 901-ым и был представлен на Автосалоне во Франкфурте. Но поскольку права на цифры и 01 принадлежали Peugeot, то Porsche быстро изменило название на 911. Модель поразила не только покупателей, но и испытателей.

Пятиступенчатая коробка передач предполагала более частое переключение скоростей, по сравнению с четырехступенчатой, но давала возможность контролировать скорость в любой ситуации. Если движение не очень плотное, то Porsche 911 был способен развивать скорость до 200 км/ч, достигая верхнего предела в 220 км/ч.

Этот автомобиль мог преодолеть такой неприятный эффект, как занос задней оси, при прохождении крутого поворота, благодаря непревзойденной управляемости (чтобы сделать поворот, руль нужно было повернуть совсем немного). Также важным изменением было увеличение объема багажника, в который теперь можно было погрузить вещи для дальних поездок. Первоначальная стоимость Porsche 911 составляла 21.900 марок.

С самого первого дня появления на свет гонки были неотъемлемой частью Porsche 911- быстрой, спортивной, надежной машины на каждый день. Это верно в отношении её и сегодня. Более того, уникальные технологии, использованные в 911-ой, определили её запоминающийся дизайн более чем на 50 лет.

Вопреки моде, внешность 911-ой оставалась неизменной, тогда как инженеры постоянно совершенствовали техническую начинку. Вначале 70-ых модель 911S стала самой быстрой в Германии, однако на 100% возможностей её могли использовать лишь профессионалы. Необычной особенностью автомобиля было заднее расположение двигателя, что требовало особых навыков и особого стиля вождения.

Ещё большего мастерства от водителя требовал Porsche Carrera RS. В 1972 году Ферри Порше обещал выпустить новую модификацию автомобиля с меньшим весом и большей мощности. Carrera RS, имея 210 лошадей под капотом, максимальную скорость 245 км/ч и, разумеется, фирменный задний спойлер, оправдал все ожидания поклонников марки.

Однако вскоре начался новый этап в эволюции 911-ой. Модель RSR весила на 100 килограммов легче и была ещё мощнее. Впервые автомобиль на каждый день имел под капотом 300 лошадиных сил, тогда как чисто гоночные версии имели 330.

В 1973 году Porsche отправил 15 автомобилей RSR на «Американскую гонку производителей». Все 911-е были одинаковы, за исключением света. Вначале 70-ых RS и RSR доминировали на трассах, и большинство мероприятий превращались в бенефис Porsche, поскольку никто не мог составить конкуренцию 911-ым моделям. В некоторых гонках Carrera RS даже обходила более мощные гоночные автомобили и прототипы, использовавшие схожие технологии.

«Porsche и автоспорт — это почти 60 лет истории и почти 26.000 побед почти во всех уголках гоночного мира» — подытожил свое отношение к автоспорту профессор Ферри Порше в 1970 году. В 80-е годы Porsche вернулся в Формулу 1, в качестве поставщика двигателей для автомобилей McLaren. Три последующих года болиды McLaren с двигателями Porsche были непобедимы и завоевывали первенство в 1984-ом, 1985-ом и 1986-ом годах.

Так называемая модель «G», произведенная в 1974 году, явила значительное изменение в дизайне. В этом же году появилась модель «Turbo». Её владельцам (непрофессиональным гонщикам) было нелегко совладать с 260 лошадиными силами. Автомобиль был невероятно хорош! Многие любители скорости о нем могли только мечтать!

В 1968 году Porsche 911 участвовал в ралли Монте-Карло. После серии побед на треке модель доказала свое преимущество на снегу и гравии. Она трижды становилась победительницей в гонках. Единственный трек, не уступивший Porsche — это «Восточноафриканское ралли». Из трех попыток он вынес лишь два вторых места.

В 1978 году Porsche вознамерился покорить самое сложное ралли в мире, сконструировав для этого модифицированный 911 SC с измененной подвеской. С 250 лошадиными силами в багажнике автомобили отправились за победой через 5 тысяч километров по грязи, песку и болотам. Но в самом конце из-за неполадок, вызванных техническим браком, пилоты Вик Престон и Бьерн ван дер Гард заняли всего лишь 2 и 4 места.

В том же году, когда 911-я снова победила в Монте-Карло, в Штутгарте модель Porsche 928 была признана лучшим . Это был мощный, просторный, комфортный и невероятно быстрый автомобиль с измененной ходовой частью и облегченным кузовом. Его восьми цилиндровый алюминиевый двигатель мощностью 240 лошадиных сил был перемещен ближе к центру. Но при всех своих преимуществах 928-ой так и не смог заменить собой 911-ый, потому что он была слишком громоздкий и тяжелый.

В 1984 году внедорожник Porsche принял участие в ралли «Париж-Дакар» и сделал невозможное: спортивный автомобиль выиграл на треке, «убивающем» сложное оборудование. А уже в 1986 году компания выставила на ралли сразу три 959-ые модели. И снова они доказали свою состоятельность, заняв первое и второе место.

Городская версия «короля пустыни» Porsche 959 поразила мировой автопром. Это был самый мощный спортивный автомобиль того времени, обладавший электронным полным приводом и двойным турбо надувом. Мощность 450 лошадиных сил была неслыханной для класса «Super Sport», а максимальная скорость 315 км/ч делала 959-ый самым быстрым серийным спортивным автомобилем до 1985 года.

Прошло 14 лет с момента появления модели «G», и конструкторы собирались выпустить её преемницу. Снаружи она мало чем отличалась, но под капотом это была на 80% другая машина. Как в свое время 911-я, так и 964-я должна была пройти тестовые испытания на треке Porsche. Машина имела 250 лошадиных сил, первые в классе подушки безопасности, и отключаемый полный привод. Однако сегодняшний 964-ой имеет серьезный недостаток — машина очень дорога в обслуживании.

И, тем не менее, Porsche 964 стал популярным классическим автомобилем. Кстати, на его основе была создана гоночная версия для нового кубка «Porsche Carrera». Эта гонка до сих пор является самым престижным соревнованием среди производителей гоночных машин. Она проходит в восьми странах и гарантирует захватывающее зрелище с участием моделей, основанных на 911-ой серии.

В 1993 году кубок Porsche стал интернациональным событием. Эта гонка проводится в преддверии гонки Формула 1 в Монако. С 1993 года в ней участвует Porsche 993. Она быстрее и мощнее: двигатель 3,8 литра, 310 лошадиных сил, максимальная скорость 280 км/ч. С появлением 993 закончилась история воздушного охлаждения двигателей. Она стала последней моделью, работающей без жидкости в системе охлаждения.

Porsche 993 считается одной из самых красивых моделей, т.к. её дизайн, в отличие от 964-ой, в своей основе имеет черты всё той же 911-ой модели. Выбор между 993-ей и более дешевой моделью «G» был делом вкуса и платежеспособности клиента. Плюс ко всему, 993-я — это последняя модель с воздушным охлаждением.

В 1998 году воздушное охлаждение кануло в небытие. Новый Porsche 996 раскритиковали за «растекшиеся» фары и двигатель, который, ко всему прочему, имел водяное охлаждение. В отличие от предыдущих моделей, 996-я мало походила на легендарную предшественницу. Она была длиннее, шире, комфортабельнее, что для многих фанатов марки стало ударом. Из соображений экономии фары с 996-ой было решено снять, что породило новую волну критики. И, тем не менее, эта модель до сих пор остается самой продаваемой из серии 911.

Гонщики, участвовавшие в кубке «Porsche Carrera» в 1998 году, воспринимали 996-ю спокойно. Растекшиеся фары и водяное охлаждение для них не имели никакого значения, и вскоре автомобиль вошел в число фаворитов гонки на кубок GT3, победитель которой становился самой продаваемой гоночной машиной.

Самой экстремальной версией Porsche 996, созданной для чемпионатов Германии, стал GT1 1998 года выпуска, имевший в основе первоначальную модель. Эта версия обладала мощностью 550 лошадиных сил и развивала скорость до 325 км/ч. Кстати, после 2-х неудачных попыток, GT1 одержал победу в гонке 24 часа Ле-Ман.

В 2004 году поклонники Porsche вздохнули с облегчением, когда новая 997-я модель вернулась к классическим круглым фарам 911-ой. В 2008 году вышла модель 997-2, которая тоже внешне была копией первоначальной 911-ой. Изменения были лишь под капотом: двигатель с прямым впрыском и 7-ми ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Особенно популярной среди профессионалов была модель GT3 и Turbo. Модель GT3 — легкая и мощная (415 лошадей в первой серии), Turbo — тяжелее, но мощнее (изначально 480 лошадей в последующих сериях до 500). Однако лишь Carrera GT2 RS объединила все предыдущие модели. Целых 620 лошадиных сил под капотом сделали GT2 RS самым мощным и скоростным Porsche всех времен!

Cедьмое поколение Porsche 911 пришло из прошлого и на полной скорости устремилось в будущее. Модель 991-я вышла в 2011 году. Идеально управляемая и невероятно мощная она оставила конкурентов далеко позади. И хотя 991-я почти на 6 сантиметров длиннее своей предшественницы, её спортивные формы признанны идеальными, о чем говорят многочисленные награды на различных выставках.

Porsche 911 прошел долгий путь: от первого автомобиля до современной 991-ой модели. Но с самого начала своего появления он был «чудом на четырех колесах», автомобилем, которому не было равных. Его надежность, спортивность и уникальный дизайн стали бессмертными. Поэтому будущее автомобилей Porsche всегда будет определяться цифрами 911.


Первым автомобилем Porsche AG для дорог общего пользования был Porsche 356. Он был красив и имел неплохие характеристики, но Ферри Порше не покидала идея о создании более быстрого и в то же время более комфортабельного преемника. Мысль отца подхватил сын, которого звали Фердинанд и который в 1959 году создал первые наброски дизайна для новой модели. Чуть позже было решено, что эта машина будет иметь заднемоторную компоновку, оппозитное расположение цилиндров и воздушную систему охлаждения. Мир впервые увидел новинку в 1963 году во Франкфурте на международном автосалоне, правда, выставочный экспонат был всего лишь макетом. Однако отсутствие мотора не помешало экспертам оценить замечательный дизайн, отличительными чертами которого были круглые фары, плавные линии кузова и покатая задняя часть автомобиля.

Первый же образец с силовым агрегатом был готов примерно через год, и показал он себя настолько хорошо, что руководство «Порше» решило не затягивать со стартом производства, и уже в сентябре 1964 был собран первый экземпляр. Любопытно то, что изначально модель называлась 901, но сотрудники «Пежо» были против, поскольку считали циферные обозначения с ноликом посередине своей фирменной чертой. Таким образом, во избежание судебных разбирательств, 901-ый был переименован в 911-ый. В 1965 году начались продажи новинки в Европе. Базовой была модель с шестицилиндровым «оппозитником» объемом 2 литра и мощностью 130 л.с. и пятиступенчатой МКПП. Такое авто разгонялось до 100 км/ч за 8.5 секунд, а максимальная скорость составляла 210 км/ч.

В следующие 4 года добавились новые моторы того же объема, развивавшие от 110 до 160 «лошадей», более простая четырехскоростная «механика», полуавтоматическая коробка Sportomatic, а так же слегка были модернизированы тормоза и независимая торсионная подвеска всех колес. Помимо этого, была оптимизирована система впрыска топлива, что на несколько процентов увеличило мощность всех «движков».

В 1970 мощность стала еще чуть выше благодаря прибавке ко всем моторам по 200 куб.см (а через два года еще раз добавились эти же 200 «кубиков»). Жемчужиной этого поколения был Porsche 911 Carrera RS с двигателем 2.7 литра, выдававшим 210 «лошадок», и новыми аэродинамическими элементами. Первоначально «девятьсот одиннадцатый» существовал только в кузове купе, однако в 1967 году для США было создано исполнение «Тарга», которое было значительно безопаснее кабриолета благодаря дуге безопасности и позже полюбилось не только американцам, но и покупателям по всему земному шару. Всего было создано более 81000 машин этого поколения.

2 поколение, 1974–1989


Porsche 911 второго поколения имеет тот же кузов и шасси, что и его предшественник, однако считается, что он открыл новый этап в плане безопасности и экологичности. Была слегка модифицирована система выпуска, добавлены ударопоглощающие элементы на передний бампер, появились новые опции, такие как электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал и радио, а так же обновилась моторная гамма. Кстати, уже в первом поколении были печка, кондиционер и регулируемые кресла. С самого старта продаж и в Европе, и в Америке были доступны версии 911 и 911S с 2.7-литровым мотором, форсированным до 150 и 175 л.с. соответственно, агрегатирующиеся на выбор 4- и 5-скоростной МКП или 4-диапазонным Sportomatic. В Европе так же был доступен более мощный 911 2.7, у которого под капотом обитали 209 «лошадей».

1975 год ознаменовался появлением Porsche 911 Turbo (внутризаводское обозначение 930) с трехлитровым турбомотором с отдачей 259 л.с, ставший на тот момент самой дорогой и быстрой модификацией. В последующие несколько лет дорабатывались головки полублоков цилиндров, КПП, тормоза, обвес, система воздушного охлаждения, а еще список опций пополнился климат-контролем и АБС. В эти же годы 911 добрался до Японии, а в 1978 году родились новые версии легендарного «Порше 911» с тем же шестицилиндровым оппозитным силовым агрегатом, но объемом уже 3.3 литра и мощностью 265 и 300 л.с.

Классический Porsche 911 продержался на рынке гораздо дольше, чем кто-либо мог предсказать, и при этом даже в последние годы производства спрос на него ничуть не уменьшался. Автомобилей второго поколения насчитывалось почти 200 тысяч.

3 поколение, 1989–1994


Хотя классический 911-ый был более чем успешен и его все еще охотно покупали, уже в 1983 в «Порше» задумались о его преемнике. При этом имя новинки так и осталось 911, хотя это изначально было просто наименование кузова, как W221 у Mercedes, например, или F10 у BMW. Петер Шютц, будучи главным инициатором создания нового авто, сохранил в 964-ом тот же фирменный силуэт, те же круглые фары, заднемоторную компоновку и всё то, что так полюбилось покупателям 911-ого за 25 лет. В общем, машина получилась преемственной, хотя и была создана по новейшим технологиям. При создании новинки активно использовалось компьютерное моделирование, а наиболее обтекаемую форму кузова помогали определить испытания в аэродинамической трубе.

Самая яркая особенность Porsche 911 третьего поколения – наличие исполнений с полным приводом, которые получили приставку Carrera 4 и 3.6-литровый мотор мощностью 250 л.с. в придачу. Еще одно новшество – наличие полноценной автоматической коробки передач. В 1990 году в линейку вернулась заднеприводная версия, переименованная в Carrera 2, причем продавалась она лучше своего брата, да и управление у нее было проще, как отмечали водители.

С 1991 года в автосалоны начали поступать новенькие 911 Turbo, у которых под капотами бушевали по 320 «лошадей», заключенные в 3.3-литровый турбированный «движок», а с 1992-ого и 260-сильные атмосферные Carrera RS. Вершиной технологии в 1993 году стал Porsche 911 Turbo 3.6, где цифра указывала на объем силового агрегата, выдававшего сумасшедшие 360 «сил». Помимо гражданских «девятьсот одиннадцатых» были еще 6 гоночных модификаций, которые не раз одерживали верх в престижнейших автомобильных состязаниях. Porsche 911 (964) разошелся тиражом 63753 экземпляра.

4 поколение, 1994–1998


Четвертое поколение тоже получилось весьма лояльным первоначальной концепции, однако все равно шло в ногу со временем. Новая машина стала еще безопаснее, обзавелась подкорректированными бамперами и передком в целом, а так же инженеры установили на нее новую четырехрычажку сзади и доработанные стойки МакФерсона спереди (они же были и у предшественника). Трансмиссии остались те же, а вот моторы были улучшены и даже на базовой версии Carrera 2 двигатель выдавал уже не 250, а 272 л.с., в чем заслуга модернизации систем впуска и выпуска. Топовым «девятьсот одиннадцатым» оставался Turbo, у которого теперь было 2 турбины и мощь 406 «лошадок». Всех версий в 993 кузове вместе взятых было произведено 68839 штук.

5 поколение, 1997–2006


Работая над этим автомобилем, конструкторы и дизайнеры решили немного отойти от традиционного стиля и поэкспериментировать. Результатом стали узнаваемые линии, но новые детали, такие как фары в форме капли, например, и более современные изгибы, а с технической точки зрения была вообще совершена революция. До того момента кузов оставался практически неизменным, а в пятом поколении он был создан с чистого листа. Впервые за всё время существования Porsche 911 изменилась колесная база, причем сразу на 10 см (в сторону увеличения). В корне изменился и салон, и подвеска стала другой, а в добавок к этому, 996-ой наконец одарили водяной системой охлаждения, а не воздушной. И все эти изменения обошлись потребителю не очень дорого – новое поколение прибавило в стоимости лишь пару процентов. Флагманом вновь стал 911 Turbo, прибавивший еще 12 л.с. и сделавший реальным разгон до 100км/ч за 4.2 секунды. Особого внимания заслуживает версия 911 GT3 c 3.6-литровым «атмосферником» мощностью 415 «лошадей», выпущенная в 2006 году.

Цена: от 7 749 000 руб.

Главным событием автомобильной выставки Лос-Анджелеса 2018 года стал новый кузов легендарного Porsche 911 2019-2020. Все знают этот автомобиль и выход нового поколения всегда приводит к буму на автомобильном рынке. На этот раз показано восьмое поколение с индексом кузова «992». Показали публике две версии – Carrera S и Carrera 4S, всеми любимые Turbo S будут выпущены позже.

Так как уже известны все изменения машины и стартовали продажи нужно сделать полноценный обзор суперкара. По традиции мы начнем с дизайна, после затронем салон, техническую часть и цены. Поехали!

Дизайн

Внешний вид в детальном осмотре поменялся сильно, но в общем он все равно напоминает , а также отдает дань традициям за счет сходств с первыми поколениями. Тем не менее мода рынка диктует свои правила, под которые пришлось подстраиваться.


Спереди купе 911 получило фирменную подкорректированную овальную оптику LED Matrix с 4-точечными фонарями ближнего света. Между фар большая крышка багажника с двумя в центре приподнятыми агрессивными аэродинамическими линиями. Все датчики и камеры систем безопасности немецкий производитель установил под фары, их не видно, что радует. На новом массивном бампере вставлены тонкие сигналы поворота, под которыми огромные воздухозаборники с черными плашками направления воздуха.


Сбоку отличить новинку от прошлого 991 кузова практически невозможно. Здесь те же плавные линии с огромным раздутием задней колесной арки нового Porsche 911. Изменилась дверная ручка, технически она такая же, приподнимающаяся вверх, но ее сильно углубили в кузов для аэродинамики, поэтому при подходе к автомобилю ручки выезжаю для комфортного открытия. Технология примерно похожая на и . Установлена резина разного диаметра для лучшего зацепа на старте, спереди – 20-дюймовые, сзади – 21-дюймовые.


Сзади сохранилась фирменная светодиодная линия задних огней, появившаяся на всех автомобилях бренда сравнительно недавно. Тут агрессии преобладает больше, чем спереди, это форма нравится всем фанатам Порше 911. Над диодной полосой появились вентиляционные отверстия двигателя, в центре которых два вертикальных дублера сигнала тормоза. На огромном бампере сложно что-то выделить, он большой с интересными формами. В нижней его части на пластиковой вставке сбоку большие отводы воздуха, а в центре двухствольный выхлоп на больших трубах.


Кузов и цвета окраса

Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.

Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый.

Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2019-2020 в любой цвет опционально.


Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.

Технологии салона


Внутри изменений немного, видно, что салон стал значительно современнее – больше технологий. Стиль оформления изменен полностью, но архитектура осталась прежней. Используется преимущественно кожа, производителем предлагается 16 цветовых вариантов и комбинаций.


Так как это спортивный автомобиль сидеть придется на жестких спортивных креслах с массивной боковой поддержкой. Конечно это не дикие ковши, в них все равно приятно ездить по городу, но комфорта ждать не стоит. Регулируются седушки нового 911-го электронно, оснащаются всеми климатическими функциями – подогрев, вентиляция, массаж. Здесь 4 посадочных места, но назвать задние места полноценными нельзя, людей туда сажать противопоказано.


Водитель немецкого суперкара берется за 3-спицевый спортивный кожаный руль. На баранке установлены кнопки, лепестки переключения передач и вынесенный блок управления режимами езды. В центре панели приборов вставлен аналоговый тахометр с электронным спидометром. Вокруг тахометра два 7-дюймовых дисплея, имитирующие уже другие датчики.


Центр внимая консоли – 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа, значительно увеличившийся в сравнении с предшественником Porsche 911. Функционал мультимедии то же изменился, это не просто прирост размера. Дисплей утоплен в панель торпедо, оснащенной декоративными планками Diamar. Наверху панели торпедо аналоговые часы. Под дисплеем джойстики управления разным функционалом безопасности.


Электроника:

  • система ночного видения;
  • система автоматического торможения;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • автопилот второго уровня.

Весь основной функционал сосредоточен на разделительной тоннели. Компания Порше постоянно уточняет у своих клиентов что им нравится, а что нет, именно поэтому салон такой эргономичный. На старте тоннеле сосредоточены две шайбы, три джойстика и мониторы настройки раздельного климат-контроля. В центре тоннеля красуется новый вертикальный джойстик роботизированной коробки передач Порше 911 с дополнительными кнопками ниже. В конце тоннеля установлен огромный подстаканник, за которым кнопка стояночного тормоза. Подстаканник только один.


По сути в машине два багажника, один спереди 132-литрового объема. Второй получается в результате складывания заднего дивана. По сути заднее кресло вам не нужно, так что можно его сложить, получив 264 литра полезного объема.


Технические характеристики

Пока машина передвигается за счет одного мотора в линейке – оппозитный алюминиевый 3-литровый двигатель на двух турбинах. Двигатель Porsche 911 2019-2020 оснащен системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива, выдавая 450 лошадиных сил при 6500 об/мин и 530 H*m момента на 2300 об/мин. Мощность увеличилась за счет изменения системы впуска и выпуска.


Теперь в роботизированной коробке PDK, разработанной совместно с ZF 8 передач против 7. Коробка весит меньше и занимает меньше пространства, что в дальнейшем будет использоваться для установки электромотора в гибридных версиях. Распределяется момент по колесам через многодисковую муфту и механической блокировкой дифференциала. В комплектации Carrera S будет задний привод, в Carrera 4S – полный.

Заднеприводный 911-й набирает первую сотню за 3,7 секунды с максимальной скоростью в 308 км/ч. С полным приводом разгон до 100 км/ч равен 3,6 секундам, однако, заказав пакет Sport Chrono на Launch Control купе «стреляет» за 3,4 секунды. Из-за моды на экономию, производитель по стандарту WLTP добился 9-литрового расхода топлива в смешанном цикле.


Полный привод на Порше – это PSM, распределяющий момент по осям не только для лучшего старта, но, и для эффективного прохождения поворотов. Также ставится система Porsche Wet, определяющая мокрую дорогу и перенастраивающая подвеску для лучшего зацепа.

Суперкар построен на платформе предшественника с спереди и многорычажкой LSA сзади. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости. Амортизаторы адаптивные, система PASM постоянно меняет жесткость, анализируя стиль вождения и дорожную обстановку. Опционально устанавливается система подавления кренов PDDC, сокращающая боковую раскачку new Porsche 911.


В базе немец тормозит перфорированными 350-миллиметровыми дисками с неподвижными суппортами (6 поршней спереди, 4 поршня сзади). Опционально ставятся керамические диски PCCB 410-миллиметрового диаметра спереди и 390-миллиметрового сзади. Отличаются они плавающим задним суппортом и улучшенной эффективностью. Обе версии вентилируемые по кругу.

Цена и комплектации

Базовая комплектация автомобиля обойдется в 7 749 000 рублей. Это Carrera S с минимальным, но неплохим оснащением:

  • обычный круиз-контроль;
  • система старт-стоп;
  • система помощи старта в гору;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа с Apple CarPlay;
  • навигационный комплекс;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • светодиодные фары с автокоррекцией.

Комплектация Порше 911 Carrera 4S стоит 8 199 000 рублей, вы платите только за полный привод. Улучшить оснащение можно только огромным списком опций:

  • память регулировок;
  • вентиляция кресел;
  • безключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • люк и панорама;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивное освещение;
  • керамические тормоза;
  • спортивный пакет Sport Chrono.

Пакет Sport Chrono состоит из некоторых улучшений – переключатели режимов езды с кнопкой Sport Response на руле. Здесь настраивается поведение автомобиля, также добавляется режим распределения усилий по мокрой дороге. Функция Sport Response увеличивает мощность двигателя на 20 секунд, тем самым улучшая динамические показатели. Устанавливается приложение для замера времени круга.

Новый Porsche 911 2019-2020 получился как всегда крутым суперкаром с минимальным количеством визуальных изменений. Технически он превзошел предшественника и все также он является лучшим в классе, найти полноценный аналог с такими характеристиками невозможно, это и является одним из атрибутов таких высоких продаж (прошлой модели продано больше 218 000 экземпляров).

Видео

Очень мало известно о Porsche 911 следующего поколения, но, по слухам, самые большие изменения произойдут под капотом. Помимо универсального турбо ряда — Carrera настроен на получение гибридной версии.

Экстерьер

Тестовые автомобили, которые Porsche вывели на улицы в начале 2017 года, имеют существенные изменения. Неудивительно, что новый дизайн по-прежнему очень узнаваем как 911, но некоторые изменения делают его выделяющимся рядом с уходящей моделью.

Вконтакте

На переднем плане мы видим пару новых светодиодных фар и перепроектированную крышку багажника. Новый дизайн, кажется, основан на оригинальных 911 и других моделях с воздушным охлаждением, на которых крышка выдвинута в бампер. Несмотря на то, что бампер еще не завершен, а вентиляционные отверстия, похоже, похожи на предыдущую модель, ожидайте увидеть новые функции, как только Porsche добавит все части.

Есть немного изменений, про которых можно поговорить, за исключением слегка переделанных задних крыльев, но в задней части есть множество новых функций. Задние фонари более тонкие и кажутся основанными на концепте, в то время как убирающийся спойлер стал больше, чем раньше, и простирается чуть выше задних фонарей. Решетка капота и задний бампер также были переделаны, но окончательная конструкция еще не видна в наших последних шпионских снимках.

Есть также спортивные новые дверные ручки, но что более важно, он шире, чем исходящие версии. Это должно привести к более агрессивной позиции, а также к повышению стабильности из-за возможных более широких треков.

Как и нынешняя модель, автомобиль следующего поколения также станет доступен в стилях кузова с откидным верхом и тарга(тип кабриолета с жесткой несъемной крышей). Естественно, модели Carrera, Turbo и GTS будут иметь свои собственные уникальные особенности.

Габариты:

  • Длина 4505 мм;
  • Ширина 1879 мм;
  • Высота 1295 мм;
  • Колесная база 2451 мм.

Интерьер

Салон нового 911 является полной загадкой. Porsche, скорее всего, переделает всю приборную панель и построит новую центральную консоль с более эргономичной компоновкой кнопок. Комбинация приборов также будет пересмотрена, как и рулевое колесо, которое может быть в значительной степени основано на 918 Spyder.

К моменту появления нового 911 Porsche также разработает новую информационно-развлекательную систему, которая также принесет больший сенсорный экран, улучшенные возможности подключения и множество полезных функций для использования на треке. Сиденья будут также перепроектированы, чтобы улучшить комфорт и поддержку во время поворотов. Как и в большинстве редизайнов, поколения 911 должны поставляться с улучшенными, более мягкими материалами, новыми цветовыми комбинациями обивки и расширенными возможностями настройки.

Технические характеристики

Модель Carrera Carrera S Turbo Turbo S
Двигатель 3.0 3.0 3.8 3.8
Мощность л.с. 370 420 540 580
Крутящий момент Нм 448 500 710 750
Разгон до 100 км/ч в секундах 4.4 4.1 2.9 2.8
Максимальная скорость км/ч 295 307 320 330
Расход топлива в городе/шоссе 10.6/7.8 11.7/8.1 12.3/9.8 12.3/9.8

Хотя Порше еще не подтвердил это, гибридная модель также находится в разработке. Однако, нет никакой информации относительно того, какой бензиновый двигатель мог бы объединить с одним или несколькими электродвигателями. V6 в гибридных моделях Cayenne и Panamera не может быть и речи, в то время как система 918 V8, вероятно, будет большой для 911, но Porsche определенно будет использовать ценные уроки, которые он узнал при разработке суперкара. Один из вариантов — гибридная трансмиссия гоночного болида 919, которая включает в себя рядную четверку, но Porsche может также создать совершенно новое комбо для модели 911.

Наконец, ходят слухи, что Порше может также предложить полностью электрическую 911, подпитываемую открытием концепции Mission E ранее. Однако, когда технология батареи еще не на пике, электрический 911 будет иметь определенные ограничения, и Porsche может Отложить такую модель или создать новую табличку для EV.

Цены

Пока еще рано говорить о ценах, но, учитывая, что нынешний 911 начинается от 89 400 долларов, можно с уверенностью предположить, что спортивный автомобиль следующего поколения получит почти 100 тысяч долларов. 911 Turbo будет стоить не менее 160 000 долларов, а Turbo S — от 190 000 долларов.