Если Вы решили доверить ремонт лодочных моторов MERCURY профессионалам – доверяйте нам! Ремонт лодочных моторов MERCURY

Гарантийные обязательства

На каждый лодочный мотор компании "Mercury" предоставляется гарантия 2 года.

Официальный дистрибьютор в центральном регионе России фирма "AquaDrive " гарантирует, что продаваемые компанией и ее дилерами подвесные моторы свободны от дефектов и имеют все необходимые сертификаты.
При покупке подвесного двигателя, владелец получает гарантийный сертификат, в котором указан номер двигателя и дата его продажи, а также срок действия гарантийных обязательств.
При возникновении спорных вопросов по гарантии, окончательное решение остается за специалистами технической комиссии компании

  • Каждый подвесной мотор, приобретенный непосредственно у дилеров, имеет гарантию от материальных или производственных дефектов в течение 2-х лет, начиная от даты покупки, указанной в гарантийном талоне.
  • В течение двух лет гарантируется бесплатное устранение дефектов, но не самого мотора.
  • Сервысные центры предоставляют любые оригинальные детали, требующие замены.
  • На любую замененную деталь распространяется гарантия один год.
  • Повреждения, возникшие при транспортировке мотора к месту ремонта, не подпадают под гарантию. За повреждения, возникшие при транспортировке мотора к владельцу или дилеру, ответственность несет транспортная компания. При обнаружении повреждения владелец мотора должен уведомить отправителя в 3-х дневный срок.
  • Риск от пользования мотором лежит на владельце мотора, причем, без учета продолжительности пользования мотором.
  • Для осуществления гарантийного ремонта необходим гарантийный талон.
  • Возможны поломки мотора, на которые не распространяются гарантийные обязательства, т.к. вины компании производителя в таких поломках нет. Подобные ремонты оплачиваются владельцем мотора. Это:
    a — повреждение винта или обрыв пускового шнура,
    b — потеря или повреждение капота,
    c — повреждения из-за применения неподходящего топлива и смазки,
    d — повреждения из-за использования самодельных деталей и узлов,
    e — повреждения из-за применения неподходящего винта,
    f — повреждения из-за некачественного ремонта, выполненного неквалифицированными людьми,
    g — повреждения из-за применения деталей других производителей,
    h — повреждения из-за аварий и ударов,
    i — повреждения от эксплуатации мотора на оборотах, отличающихся от рекомендованных производителем для данного типа моторов,
    g — повреждения от использования мотора на гонках.
  • Использование свечей зажигания, отличных от рекомендованных производителем характеристик, ведет к прекращению действия гарантии.
  • Использование топлива низкого качества ведет к прекращению действия гарантии.
  • Любое вмешательство в конструкцию мотора допустимо лишь для персонала сервисного центра. На вмешательство других сервисных организаций должно быть получено письменное разрешение (авторизация) от компании "AquaDrive ". В противном случае — действие гарантии прекращается.
  • Если у владельца лодочного мотора нет возможности предоставить двигатель для подтверждения гарантийного случая, то он вправе предоставить для технической экспертизы неисправную деталь или блок. Для этого владелец мотора должен предоставить письменное описание возникшей неисправности в Сервисный центр и получить разрешение на демонтаж детали или блока двигателя.

При подтверждении гарантии, владелец двигателя получит взамен новую деталь или весь отремонтированный блок.
При невозможности ремонта на месте, двигатель должен быть отправлен в Сервисный центр компании "AquaDrive ". Доставку мотора на ремонт оплачивает сам владелец.
Отправка деталей или двигателя владельцу производится за счет компании "AquaDrive " при подтверждении Сервисного центра гарантийного случая. Если Сервисным центром было признано, что поломка двигателя произошла по причине неправильной эксплуатации, то отправка осуществляется за счет владельца.

Американская компания Mercury является одним из ведущих мировых производителей лодочных моторов, предлагая своим потребителям надежную во всех отношениях технику. Но, несмотря на хорошее качество этой продукции, агрегаты все же периодически выходят из строя и нуждаются в осмотре экспертами.
Ремонт лодочных моторов Mercury имеет свою специфику и требует профессионального подхода. Если появились неполадки и сбои в работе двигателя, не стоит медлить: лучше сразу передать его на проверку специалистам. В Москве ведущим экспертом рынка сервисных услуг для лодочных моторов всех типов является предприятие "Электро-бензотехника".

Цены на ремонт лодочных моторов Mercury

Вид работ Стоимость, руб.
Замена шатуна от 1600
Регулировка клапанов 1400
Замена помпы от 1400
Ремонт топливной системы от 1500
Замена шпонки маховика 1500
Обкатка лодочного мотора от 3000 (10 часов работы и только по регламенту производителя)
Замена впускного клапана 1100
Замена выпускного клапана 1200
Замена крыльчатки от 1300
Замена сальника двигателя 800
Замена поршневых колец 1400
Бесплатная доставка техники

По ремонту лодочных моторов Меркурий наши сотрудники сертифицированы производителем!

Мастера нашей фирмы хорошо знают устройство и специфику лодочных моторов американского производителя Mercury, поэтому наша компания может гарантировать качество и оперативность выполнения любых работ по ремонту лодочных моторов Mercury. Взяв неисправное оборудование на диагностику, специалисты уже в течение нескольких ближайших часов установят точную причину поломки и предложат оптимальные варианты для ее устранения. Индивидуальный подход, использование передового оборудования для диагностики, применение проверенных и надежных деталей, богатый опыт мастеров - все это дает нам возможность осуществлять только качественное обслуживание телевизоров. Нашей работой Вы непременно останетесь довольны.

Обращаясь в наш сервисный центр Вы можете расчитывать не только на качественный, быстрый и недорогой ремонт лодочного мотора Mercury, но и на длительную гарантию от производителя. Мы бесплатно проводим полную диагностику вашего двигателя, предоставляем рекомендации по экслуатации конкретно вашей модели, высылаем специалистов к вам на дом и даём гарантию качества на все виды услуг, которые вы у нас можете получить.

Доставим ваш MERCURY к нам на ремонт бесплатно

Несмотря на высокое качество продукции компании Mercury, их лодочные двигатели тоже иногда выходят из строя. Чаще всего такое случается из-за неправильной эксплуатации или физических повреждений. Сотрудники нашего сервисного центра в первую очередь определяют причины, по котором ваш двигатель вышел из строя, и уже после этого принимаются за ремонт. В течении часа наши специалисты выдадут вам "диагноз" на ваш двигатель Mercury, расскажут о стоимости ремонта и, если вас всё устроит - примутся за работы. Мы не задерживаем проведение ремонта из-за отсутствия деталей - у нас один из самых крупных в Москве складов запасных деталей к лодочным двигателям. Единственной причиной, по которой мы можем отложить ремонт вашего двигателя, может быть наличие других заказов перед вами в очереди. Но если вам нужно отремонтировать ваш двигатель срочно - мы готовы это сделать, и это не будет стоить сильно дороже.

  • Мы производим ремонт как на выезде, так и в сервисном центре!
  • Мастера выезжают
    в любой район Москвы и в области.
  • Мы доставляем технику в ремонт и обратно!

Существует не один способ «демонтажа, разборки» и «монтажа, сборки» конкретных частей, узлов и деталей ПЛМ; в связи с этим перед ремонтом рекомендуется внимательно прочитать всю процедуру полностью.

ВАЖНО: Перед проведением любых ремонтных работ обязательно прочитать нижеследующее.

Во многих случаях разборка какого-либо узла или блока может являться необязательной до тех пор, пока при чистке и осмотре не будет выявлено и установлено, что такая разборка необходима для замены одной или нескольких деталей.

Порядок процедуры техобслуживания в данном разделе представляет собой типовую последовательность разборки с последующей сборкой. Для обеспечения правильности сборки и ремонта эту последовательность рекомендуется строго соблюдать без каких-либо отклонений. При выполнении работ по частичному ремонту необходимо соблюдать и выполнять инструкции вплоть до замены ремонтируемой детали, части, узла.

Если в описании не указано иное, то все резьбовые части деталей по умолчанию имеют правостороннюю резьбу (ПР – RH ).

При необходимости применения тисков, прессов, молотков и т.п. использовать мягкие металлические губки (напр. медь, деревянный брус и т.д.) или другие подобные средства для защиты деталей и их частей от повреждения. При запрессовке или выпрессовке подшипников применять соответствующие оправки нужного диаметра и размера, которые будут соприкасаться только с торцевой поверхностью подшипниковых обойм.

При применении сжатого воздуха для просушки частей, узлов и деталей обязательно убедиться в том, что в линии сжатого воздуха отсутствует влага и/или масло.

ПОДШИПНИКИ

При разборке коробки передач все подшипники должны чиститься, осматриваться и проверяться. Чистку производить растворителем; сушку - сжатым воздухом. Воздух направлять так, чтобы он проходил через подшипник, НЕ ВЫЗЫВАЯ ЕГО ВРАЩЕНИЯ, т.к. при недостатке или отсутствии смазки их трущиеся поверхности могут поцарапаться. После чистки смазывать подшипники шестеренной смазкой типа Quicksilver Gear Lubricant. До осмотра и проверки наружные конические обоймы / манжетки / кольца подшипников НЕ СМАЗЫВАТЬ. Смазывать только после осмотра.

Осмотреть и проверить все подшипники на шероховатость, заедание и боковой износ обойм, при этом подшипник следует держать за внешнюю обойму и покачать обойму в боковых направлениях.

При проверке конических подшипников определить состояние роликов и внутренней обоймы путем проверки наружной обоймы / манжетки / кольца на точечную коррозию, царапины, бороздки, задиры, неравномерный износ, наслоившиеся частицы и/или изменение цвета (цвета побежалости) от перегрева. Замену конического подшипника и обоймы всегда производить только в комплекте, а не по отдельности.

Состояние роликовых подшипников определяется путем осмотра поверхности вала, который опирается на этот подшипник. Проверить поверхность вала на точечную коррозию, царапины, бороздки, задиры, неравномерный износ, наслоившиеся частицы и/или цвета побежалости от перегрева. Если такое обнаружено, вал и подшипник необходимо заменить.

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПРОКЛАДКИ

Во время разборки и сборки вести учет количества и мест расположения всех регулировочных прокладок/шайб. Обязательно выполнять инструкции по установке регулировочных прокладок во время сборки, т.к. шестерни должны устанавливаться на определенную глубину посадки и иметь правильно настроенный люфт/мертвый ход для того, чтобы не допустить скрежета и преждевременного износа и поломки шестерен.

САЛЬНИКИ

Замену всех сальников, уплотнительных и сальниковых колец и элементов считать нормальной, стандартной процедурой техобслуживания: т.е. ЗАМЕНА всех уплотнительных колец и масляных сальников, независимо от их внешнего состояния, ОБЯЗАТЕЛЬНА. Для предотвращения утечек вокруг сальников наносить герметик Loctite 271 на внешнюю поверхность (по всему диаметру) всех сальников в металлических корпусах. При использовании герметика Loctite на сальниках или резьбах их поверхности должны быть предварительно очищены и просушены. Для облегчения установки и монтажа наносить смазку с тефлоновой присадкой (2-4-C w/Teflon Lubricant) на все уплотнительные кольца и наносить смазку с тефлоновой присадкой (2-4-C w/Teflon Lubricant) на внутреннюю поверхность (по всему диаметру) масляных сальников.

Перед установкой во избежание повреждения из-за коррозии после сборки нанести смазку высокого качества Quicksilver Perfect Seal или смазку с тефлоновой присадкой 2-4- C w / Teflon или смазку 101 Lube на внешние поверхности несущего корпуса подшипника и на резьбы колпачковых гаек. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ допускать попадания герметика Perfect Seal в подшипники или в область уплотнительных колец.

При добавлении или замене масла в коробке передач визуально проверить ее на присутствие в масле воды. Если в масле есть вода, она, возможно, скопилась на дне и выльется раньше масла или может смешаться с маслом, образуя смесь молочного цвета. При обнаружении воды проверить коробку передач на места утечек. Вода в масле может привести к преждевременному выходу из строя подшипников, а при температурах замерзания превратится в лед и повредит редуктор лодочного мотора.

Всякий раз при снятии дренажно-заправочной винт-пробки проверять магнитный конец пробки на присутствие металлических частиц. Небольшое количество металлических опилок или мелких металлических частиц указывает на нормальный износ шестерен. Слишком большое количество опилок или крупных частиц (осколков) может свидетельствовать о ненормальном износе шестерен.

Руководство по ремонту редуктора лодочного мотора